Click to edit master title style ошибка

PowerPoint® шаблон задает фиксированное содержимое и раскладку по умолчанию и внешний вид слайдов в представлении. Когда вы создаете представление при помощи API PPT, можно задать шаблон, чтобы использовать. Шаблон может быть пустым или иметь слайды. Любое содержимое в шаблоне появляется в новом представлении. Если вы не задаете шаблон, API PPT использует шаблон по умолчанию.

Шаблон, который вы задаете, может быть:

  • Индивидуально настраиваемая копия шаблона значения по умолчанию API PPT.

  • Существующая презентация.

  • Шаблон, который вы настраиваете в PowerPoint.

Чтобы настроить копию шаблона по умолчанию или существующую презентацию, которую вы хотите использовать в качестве шаблона, можно использовать API PPT или PowerPoint. Чтобы добавить или настроить размещения понижения, используйте PowerPoint.

Задайте шаблон

Чтобы задать шаблон, обеспечьте имя шаблона в качестве второго аргумента, когда вы создадите mlreportgen.ppt.Presentation объект. Например, этот код задает шаблон myTemplate.pptx.

import mlreportgen.ppt.*

ppt = Presentation("myPresentation.pptx","myTemplate.pptx");

Чтобы использовать шаблон значения по умолчанию API PPT, не используйте второй аргумент. Например:

import mlreportgen.ppt.*

ppt = Presentation("myPresentation.pptx");

Скопируйте шаблон по умолчанию

Чтобы скопировать шаблон значения по умолчанию API PPT, используйте mlreportgen.ppt.Presentation.createTemplate. Например:

templatePath = mlreportgen.ppt.Presentation.createTemplate("myTemplate.pptx");

Настройте шаблон Используя API PPT

Чтобы настроить копию шаблона PPT API по умолчанию или существующую презентацию, которую вы хотите использовать в качестве шаблона:

  1. Создайте Presentation возразите и задайте шаблон и для аргумента представления и для аргумента шаблона.

  2. Обновите шаблон так, чтобы он содержал слайды и содержимое, которое вы хотите в шаблоне. Например, добавьте понижение.

  3. Чтобы сохранить шаблон, закройте Presentation объект.

Например, этот код создает копию шаблона по умолчанию, добавляет титульный слайд в шаблон, заменяет заголовок слайда и указывает, что заголовок является красным:

mlreportgen.ppt.Presentation.createTemplate(templateName);
import mlreportgen.ppt.*

templateName = "myTemplate.pptx";
ppt1 = Presentation(templateName,templateName);
open(ppt1);
slide = add(ppt1,"Title Slide");
title = Paragraph("My Title");
title.Style = [title.Style {FontColor("red")}];
replace(slide,"Title",title);
close(ppt1);
rptview(ppt1);

Когда вы создаете представление с помощью myTemplate.pptx как шаблон, представление имеет титульный слайд с заголовком My Title в красном.

Чтобы настроить существующую презентацию, что вы хотите использовать шаблон, используйте ту же процедуру, которую вы используете, чтобы настроить копию шаблона по умолчанию. Например, этот код создает представление под названием myPresentation.pptx это имеет одно понижение и затем настраивает myPresentation.pptx заменяя заголовок слайда и делая текст заголовка красным.

import mlreportgen.ppt.*

presName = "myPresentation.pptx";
ppt2 = Presentation(presName);
open(ppt2);
slide = add(ppt2,"Title Slide");
close(ppt2);

ppt3 = Presentation(presName,presName);
open(ppt3);
slide = ppt3.Children(1);
title = Paragraph("My Title");
title.Style = [title.Style {FontColor("red")}];
replace(slide,"Title",title);
close(ppt3);
rptview(ppt3);

Когда вы создаете представление с помощью myPresentation.pptx как шаблон, представление имеет титульный слайд с заголовком My Title в красном.

Настройте шаблон в интерактивном режиме в PowerPoint

Используйте PowerPoint для этих индивидуальных настроек шаблонов:

  • Задайте форматирование по умолчанию представления

  • Добавьте мастера слайдов

  • Отформатируйте размещение понижения

  • Добавьте размещение понижения

  • Добавьте заполнителя в размещение понижения

Задайте форматирование по умолчанию представления

Чтобы задать форматирование, чтобы применяться в течение представления, используйте мастера слайдов. Форматирование в мастере слайдов является форматированием значения по умолчанию для всех своих дочерних размещений понижения.

  1. В PowerPoint, открытом шаблон или представление, которое вы хотите использовать в качестве шаблона.

  2. Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master. Например, с помощью шаблона PPT API по умолчанию:

    PowerPoint Slide Master view

  3. В мастере слайдов щелкните в заполнителе. Например, в основном титульном слайде, щелкните в тексте Click to edit Master title style и выберите параметр форматирования, такой как изменение цвета шрифта к красному.

  4. Сохраните шаблон.

Добавьте мастера слайдов

Можно добавить мастера слайдов в шаблон PowerPoint. Добавление мастера слайдов полезно для обеспечения различного форматирования для различных частей представления.

  1. Откройте шаблон в PowerPoint.

  2. Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.

  3. В мастере слайдов и панели размещения, щелкните после последнего размещения понижения.

  4. Щелкните правой кнопкой и выберите . Новый мастер слайдов появляется с копией размещений понижения под ним.

    Slide master and layout pane with new master slide

  5. Отформатируйте нового мастера слайдов.

  6. Дайте мастеру слайдов понятное имя. По умолчанию PowerPoint называет новые ведущие устройства Custom Design, 1_Custom Design, 2_Custom Design, и так далее. Во вкладке Slide Master, в разделе Edit Master, нажимают Rename и следуют за подсказками.

  7. Сохраните шаблон.

Отформатируйте размещение понижения

Чтобы задать форматирование, чтобы примениться к определенному виду понижения, используйте размещение понижения.

  1. Откройте шаблон в PowerPoint.

  2. Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.

  3. От мастеров слайдов и панели размещения, выберите размещение понижения, форматирование которого вы хотите изменить. Например, в шаблоне значения по умолчанию API PPT, нажмите Title и размещение понижения Content.

    Совет

    Чтобы видеть имя размещения понижения, укажите на размещение. Подсказка появляется с именем размещения понижения и количеством слайдов, которые используют размещение.

    Slide master view with Title and Content slide layout selected

  4. В мастере слайдов щелкните в заполнителе, форматирование которого вы хотите изменить. Например, в шаблоне PPT API по умолчанию, в размещении понижения Заголовка и Содержимого, нажатии кнопки в Click to edit Master title style. Выберите параметр форматирования, такой как изменение цвета шрифта к красному. Изменение применяется к заголовку того размещения понижения, но не к заголовку других размещений понижения.

    Placeholder title in the Title and Content slide layout is red.

  5. Сохраните шаблон.

Добавьте размещение понижения

Можно добавить размещение понижения в шаблон PowerPoint.

  1. Откройте шаблон в PowerPoint.

  2. Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.

  3. В размещении понижения щелкните правой кнопкой и выберите . Новое размещение понижения появляется с заполнителем заголовка.

    Совет

    Чтобы создать размещение понижения на основе размещения существующего слайда, щелкните правой кнопкой по размещению понижения, на котором вы хотите основывать размещение. Затем выберите .

  4. Настройте размещение. Например, можно изменить шрифт для существующего заполнителя или добавить заполнителя, такого как табличный заполнитель. Можно в интерактивном режиме установить местоположение и размер табличного заполнителя. Чтобы удалить или добавить заголовок и нижние колонтитулы, используйте флажки Title и Footers во вкладке Slide Master.

    Slide Master view with Insert Placeholder > Table selected

  5. Дайте размещению понижения понятное имя. (PowerPoint по умолчанию называет новые размещения Custom Layout, 1_Custom Layout, 2_Custom Layout, и так далее.) Во вкладке Slide Master, в разделе Edit Master, нажимают Rename и следуют за подсказками.

  6. Сохраните шаблон.

Добавьте заполнителя в размещение понижения

Можно добавить любой тип заполнителя к любому размещению понижения. Однако с помощью API PPT, можно заменить это подмножество заполнителей:

  • Content

  • Text

  • Picture

  • Table

  1. Откройте шаблон в PowerPoint.

  2. Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.

  3. В панели размещения понижения выберите размещение понижения к который вы бледный, чтобы добавить заполнителя.

  4. Во вкладке Slide Master, в разделе Master Layout, нажимают Insert Placeholder и выбирают тип заполнителя из списка. Например, в шаблоне PPT API по умолчанию, добавьте Табличного заполнителя в размещение Пустого слайда.

    Slide Master view with Insert Placeholder > Table selected

  5. В размещении понижения, размере и положении заполнитель.

  6. Назовите заполнителей, которых вы хотите использовать, когда вы добавляете или заменяете содержимое на API PPT. Чтобы назвать заполнителя, сначала отобразите панель Selection. На вкладке Home, в разделе Editing, выбирают > . В панели Selection кликните по имени заполнителя и введите новое.

  7. Сохраните шаблон.

Похожие темы

  • Доступ к элементам шаблона PowerPoint
  • Подходы форматирования представления

1

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) ОСЕННИЙ ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР Бакина Маргарита, Журина Мария Как противостоять стрессу или … Несколько слов о стрессоусточивости Москва, 2009

2

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Что такое для вас стресс??? Слушаю… Av-school.ru

3

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Научное определение стресса было введено в 1936 году канадским физиологом Г.Селье. Ученый определил стресс как «неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему требование». Av-school.ru Ганс Селье ( )

4

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс – функциональное состояние, развивающееся под действием стрессоров Av-school.ru

5

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс противоречив, неуловим, туманен. Он с трудом укладывается в узкие рамки определений. Его слабость — в неопределенности, расплывчатости границ. А это всегда чревато появлением неразберихи в использовании самого термина, возникновением неоправданных дискуссий по поводу его сущности. Av-school.ru

6

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Давайте зайдем с другой стороны… В каких ситуациях мы чаще всего испытываем стресс? Запишите 3 ситуации из свой жизни, в которых, как вам кажется, Вы испытываете стресс. Av-school.ru

7

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс – хорошо это или плохо? Предлагаем командам за 5 минут найти как можно больше аргументов, почему стресс – это хорошо, и почему стресс – это плохо. Времени мало! Вожатые не участвуют! Av-school.ru

8

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: А) Стресс – это реакция человека на опасную или неопределенную, но при этом значимую для него ситуацию, в условиях отсутствия адекватного стереотипа поведении или при невозможности его применить. Av-school.ru

9

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Б) Чаще всего стресс возникает в сложной или новой для человека ситуации, в случае выраженного риска, цейтнота, возможного или реального конфликта. Av-school.ru

10

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: В) Стресс – это защитный механизм управления поведением человека в целях поддержания его выживания. Физиологически стресс проявляется в мобилизации нервной, иммунной и сердечно- сосудистой и мышечной систем. Субъективно стресс переживается в первую очередь, как состояние напряженности. Av-school.ru

11

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Г) Являясь эффективным механизмом управления человеком в простых, «животных» ситуациях, стресс затрудняет осуществление сложной, целенаправленной, «человеческой» деятельности, в первую очередь, ухудшая точность, скорость и креативность мышления. Av-school.ru

12

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Д) Плюсы стресса для человека: выделяется дополнительная энергия для решения проблемы; организм «подсказывает» что делать — убежать, напасть или затаиться; тренируется нервная, иммунная и сердечно- сосудистые системы. Av-school.ru

13

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Е) Минусы стресса для человека: выделенной для реакции энергии может быть слишком много; организм «подсказывает» в основном примитивные реакции, зачастую противоречащие сознательному выбору; при сильном стрессе иммунная система истощается, нервная и сердечно-сосудистые системы перенапрягаются. Av-school.ru

14

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Азбука стресса: Ж) Стресс «заставляет» человека действовать не в целях развития, а в целях выживания. Поэтому, пока человек не развил свое сознание до уровня, близкого по силе к уровню его бессознательного, технологии управления стрессом является необходимым условием его эффективной деятельности, особенно в новых для него областях. Av-school.ru

15

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар ОГОНЬ И СТРЕСС (МИНИ-ПРИТЧА) Огонь помог людям стать теми, кем они сейчас являются. Огонь помощник и защитник людей! Огонь согреет и поднимет настроение, с помощью огня можно приготовить еду или отогнать диких хищников. Но это возможно, только если человек умеет управлять огнем. Если нет, то он может легко сгореть в огне заживо, в лучшем случае можно остаться на пепелище сирым и голым. Стресс – как огонь. Только страшнее. Av-school.ru

16

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс и стрессоры Для возникновения стресса необходимо взаимодействие двух факторов, которые могут быть обозначены как потенциальный стресс (включает стрессоры) и способность преодолеть стресс. Av-school.ru

17

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс и стрессоры Как каждый из нас реагирует на стресс? Ведь один и тот же стрессор у разных людей вызывает разные реакции… Например, мужчины и женщины по-разному реагируют на…. Av-shool.ru

18

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Потенциальный стресс для одного может стать жизненной трагедией со всеми вытекающими последствиями, а для другого — необходимым элементом жизнедеятельности. В одной из работ, посвященных изучению стрессов у менеджеров, выделено шесть типов личностей, которые по-разному реагируют на стресс. Av-shool.ru

19

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 1.ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ ТИП – люди с сильной потребностью достижения и успеха. энергичные, подвижные, доминантные, агрессивные и ориентированные на дело. Причины стресса — перегрузки, большая интенсивность деятельности и межличностных отношений, недостаточное понимание себя. Основные симптомы стресса — бессонница, высокое кровяное давление, проблемы с сердцем, чрезмерное курение и потребление алкоголя. Av-school.ru

20

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 2. СПОКОЙНЫЙ ТИП – безмятежные и спокойные люди, ориентированные на прошлое, мечтательные и малоактивные, соблюдающие баланс между работой и домом. Отличаются низкой уязвимостью к стрессу. Причины стресса — другие люди, требования профессиональной деятельности, которые нарушают размеренное течение жизни. Av-school.ru

21

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 3. СОВЕСТЛИВЫЙ ТИП – мелочные, дотошные, педантичные, консервативные и обязательные люди. Они верят авторитетам и подчиняются традициям. Причины стресса — другие люди, которые нарушают их планы и стереотипы поведения. Характерна средняя степень уязвимости по отношению к стрессу, но они очень чувствительны к изменениям их привычной жизнедеятельности. Av-school.ru

22

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 4. НЕОТСТАИВАЮЩИЙ ТИП – люди, которые не могут постоять за себя и отстоять свои права. Такие люди стремятся угождать другим и избегают межличностных конфликтов, боятся конфронтации и проблемных отношений с другими. Вообще испытывают внутреннее напряжение на почве межличностных отношений, что и является частой причиной стресса. Av-school.ru

23

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 5. ЖИЗНЕЛЮБИВЫЙ ТИП – жизнелюбы, сильные, энергичные, живут полноценной жизнью, жаждут новых событий и впечатлений, импульсивные и рискованные, для них характерна частая смена интересов. Причинами стресса для людей этого типа являются рутинная и скучная работа и чрезмерное внутреннее напряжение, которое существенно повышает уязвимость к стрессу. Av-school.ru

24

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 6. ТРЕВОЖНЫЙ ТИП – эти люди отличаются высокой уязвимостью к стрессу, испытывают беспокойство по поводу возможных неудач, ориентированы на будущее и чрезмерно рефлексируют, характеризуются высоким внутренним напряжением при низкой самооценке. Причинами стресса для тревожного типа личности являются ответственная работа и резкие изменения в жизни. Av-school.ru

25

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стрессоустойчивый человек – какой он? Есть ли смысл вкладывать силы, время и даже деньги в развитие стрессоустойчивости? Av-school.ru

26

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Беспрецедентное решение руководителя Лондонского метрополитена – откомандировать весь топменеджмент на 26-тидневный тренинг по управлению стрессом. Av-school.ru

27

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Результат: в течение года все прямые (организация обучения) и косвенные затраты (снижение прибыли) окупились только за счет экономии на оплате больничных листов; увеличилась производительность труда за счет повышения работоспособности сотрудников; уменьшились непроизводительные расходы, связанные с ошибками персонала; появились новые «неудобные», рискованные, сложные, но при этом очень выгодные проекты, на которые раньше «не хватало пороху». Av-school.ru

28

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар ДВА ОСНОВНЫХ ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ 1. Метод Российского спецназа: «Тяжело в ученье – легко в бою» В российских спецподразделениях офицеры и сержанты традиционно культивируют высокий уровень психического давления на бойцов, причем организуется это так, чтобы воздействие не прекращалось ни на минуту. В результате те, кто адаптируются к данному стрессу, начинают относиться к такому уровню нагрузки, как к норме. Av-school.ru

29

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар ДВА ОСНОВНЫХ ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ 2. Метод японских топменеджеров: «Прививка против стресса» В ряде японских фирм высшее руководство раз в квартал вывозят в полувоенные лагеря, где их подвергают высочайшим физическим и психическим нагрузкам, в том числе побоям и моральным унижениям. По некоторым сведениям после этого в этих фирмах наблюдается резкий подъем производительности труда, а в отношениях между руководителями – заметное уменьшение числа конфликтов и недоразумений. Av-school.ru

30

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар ТЕСТ НА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ: На положения теста отвечайте: «Часто» (3 балла), «Иногда» (2 балла), «Редко» (1 балла). Av-school.ru

31

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 1. Думаю, меня недооценивают в коллективе. Av-school.ru

32

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 2. Стараюсь работать (учиться), даже если не совсем здоров. Av-school.ru

33

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 3. Постоянно переживаю за качество своей работы (учебы). Av-school.ru

34

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 4. Я бываю настроен агрессивно. Av-school.ru

35

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 5. Я не терплю критики в свой адрес. Av-school.ru

36

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 6. Я бываю раздражителен. Av-school.ru

37

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 7. Я стараюсь быть лидером там, где это возможно. Av-school.ru

38

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 8. Меня считают человеком настойчивым и напористым. Av-school.ru

39

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 9. Я страдаю бессонницей. Av-school.ru

40

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 10. Своим недругам я могу дать отпор. Av-school.ru

41

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 11. Я эмоционально и болезненно переживаю неприятности. Av-school.ru

42

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 12. У меня не хватает времени на отдых. Av-school.ru

43

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 13. У меня возникают конфликтные ситуации. Av-school.ru

44

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 14. Мне недостает власти, чтобы реализовать себя. Av-school.ru

45

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 15. У меня не хватает времени, чтобы заняться любимым делом. Av-school.ru

46

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 16. Я все делаю быстро. Av-school.ru

47

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 17. Я испытываю страх, что не поступлю в институт (или потеряю работу). Av-school.ru

48

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар 18. Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки. Av-school.ru

49

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Результат: чем меньше сумма баллов, которую вы набрали, тем выше ваша стрессоустойчивость, и наоборот. Если у вас 1-й и даже 2-й уровень, то вам необходимо кардинально менять свой образ жизни. Av-school.ru

50

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Итак, уровень вашей стрессоустойчивости: 1. Очень низкий — 54 балла 2. Низкий Ниже среднего Чуть ниже среднего Средний Чуть выше среднего Выше среднего Высокий Очень высокий Av-school.ru

51

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Стресс захватывает все 3 части человеческого: биологическое, психологическое, социальное. Av-school.ru

52

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Физиологический уровень стресса… Стрессоустойчивость обеспечивают: хорошее здоровье, умение расслабляться, регулировать эмоции, глубокое дыхание. Av-school.ru

53

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Что необходимо для саморегуляции: Обеспечить себе постоянную физическую нагрузку; Полноценный отдых, в том числе сон; Позаботиться о правильном питании; Подумать и максимально обеспечить экологичность условий жизни. Av-school.ru

54

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Психологический уровень стресса… Стрессоустойчивость зависит от: темперамента, локуса контроля, экстравертированности – интравертированности, уверенности в себе, самооценки, осознания своей ценности, Допущения права на ошибку, наличия исследовательской позиции, отношения к жизни как к приключению, умения жить в моменте, а не в прошлом или будущем, привычки опираться на себя, от количества страхов и наличия/отсутствия чувства вины. Av-school.ru

55

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Социальный уровень стресса… Стрессоустойчивость выше в коллективе единомышленников, при наличии одобрения и поддержки со стороны семьи, при умении общаться без оценок и диагнозов, т.е. не категорично, а принимающе. Один из способов повышения стрессоусточивости — развитие навыков общения. Av-school.ru

56

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Упражнение: Даем рецепты! Av-school.ru

57

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Метод 1 (профилактический): *Вспомните ситуацию, в которой вы решили свою проблему и можете гордиться собой и своими действиями. Запишите все комплименты, которые можете себе сделать. Теперь подумайте, если вы раньше уже успешно решили подобную задачу, то есть все основания полагать, что и с настоящим заданием вы справитесь так же успешно. Сохраните сегодняшнюю запись комплиментов и используйте, когда стресс снова будет надвигаться на вас. Av-school.ru

58

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Метод 2 (системный) *Проанализируйте и запишите причины ваших неудач: нехватка ресурсов (если да, то каких), недостаточное планирование и т.п. Постарайтесь учесть выявленные ошибки при планировании своих действий в будущем. Av-school.ru

59

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Метод 3 (метод двух крайностей): * Представьте себе различные варианты исхода событий, вплоть до самого неблагоприятного: что самое страшное может случиться? Что самое лучшее может произойти? Подумайте, что вы будете делать, если реализуется наихудший для вас вариант развития событий. Аналогичным образом спланируйте свои действия при других исходах. В результате вы снизите уровень неопределенности, который и провоцирует обычно лишние эмоции. Av-school.ru

60

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Метод 4 (метод визуализации): * Представьте себе предстоящее событие, которое вас волнует (например, экзамен), так, как будто оно уже произошло. «Проживите» все детали, возможные повороты событий, представьте себе «картинки», свой путь, общение с теми людьми, которые точно будут участвовать в процессе и т.д. Посмотрите на все это сначала как будто через окошко киномеханика, потом с последнего ряда зрительного зала, потом, сидя в первом ряду партера. Av-school.ru

61

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 1.Выключай! Мобильный телефон, компьютер, Телевизор…и Иди гулять!

62

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 2. Фитнес Достаточно 30 минут 3 раза в неделю

63

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 3. Танцы Прекрасный способ справиться со стрессами — танцы. Неважно, умеете вы танцевать или нет, включите приятную мелодию и танцуйте в свое удовольствие.

64

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 4. Сад Известно, что садоводство помогает забыть о проблемах. Если у вас нет сада, просто начните разводить цветы. Цветущие растения в доме — тоже прекрасный способ поднять настроение.

65

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 5. Ароматерапия Одним из самых эффективных способов преодолеть стресс является ароматерапия. Примите ванну и добавьте в воду несколько капель масла мяты или лаванды. Такая процедура помогает расслабиться, улучшить настроение, а также улучшает сон.

66

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-shool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 6. Дневник

67

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Москва, 2009 Осенний выездной семинар Av-sсhool.ru СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СНЯТЬ СТРЕСС 7. Смех Смех!

68

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title, place) Образовательный проект «Антивирусная школа – новый источник IT-знаний», Бакина Маргарита Журина Мария Москва, 2009 Спасибо! Ваши вопросы?

Слайд 1

Описание слайда:

Click to edit Master title style
Click to edit Master subtitle style



Слайд 2

Описание слайда:

In Situ/На ферме Охрана и использование сельскохозяйственного биоразнообразия в Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан)
Цели
Сохранение уникального высокого биоразнообразия диких и культивируемых видов фруктовых растений в центральной Азии
Улучшение фермерского производства и стратегии образа жизни
Политика и законодательство: Предоставление возможностей для политических деятелей для укрепления законодательной и политической базы; улучшение информированности о значении агробиоразнообразия
Знания и методология: Оценка, документирование и управление местными сортами культурных и диких видов фруктовых растений с использованием принципов устойчивого развития;
Создание потенциала: усиление деятельности во всех аспектах сохранения биоразнообразия на локальном, национальном и региональном уровне.
Сотрудничество и партнерство: Способствовать широкому участию заинтересованных сторон в управлении агробиоразнообразием, чтобы достичь стабильности результатов проекта


Слайд 3

Описание слайда:

Почему выбран региональный подход с участием нескольких стран?
Регион является одним из центров происхождения и окультуривания фруктовых видов и злаков, имеющих мировое значение, что было доказано Н.И. Вавиловым;
Основные угрозы генетическому биоразнообразию:
— Перевыпас, сведение лесов, вырубки лесов,
индустриализация нетронутой природы за счет использования одинаковых высокоурожайных культур, химических удобрений и пестицидов
Общие проблемы деградации окружающей среды
— Ухудшение генофонда, утрата традиционных способов ведения сельского хозяйства и утрата биоразнообразия,
деградация пахотных земель, эрозия почв,
сведение лесов
Сходные социально-экономические условия
Старые традиции совместной работы


Слайд 4

Описание слайда:

Ключ к успеху


Слайд 5

Описание слайда:

Механизмы сотрудничества
Региональный Наблюдательный комитет, Многоотраслевые комитеты в каждой точке выполнения проекта;
Методы управления с активным участием общественности
Научно-техническое сотрудничество – совместное исследование и обмен информацией
— Рабочие группы по культурам – способствуют разделению ответственности между странами в рамках проекта и CATCN-ГРР);
Региональные центры обучения по гранатам, грецкому ореху, молекулярным маркерам, маркетинговым стратегиям и центры по приоритетным видам фруктовых культур в различных странах;
Программы обучения для руководителей, фермеров и местной общественности, управляющих охраняемыми территориями, исследователей и инструкторов;
Информационная система по генетических ресурсам (ИСГР)- Общая цифровая база данных по оценке пространственного биоразнообразия и уровня генетических ресурсов целевых видов фруктовых видов растений;
Совместное соглашение о доступе и обмене информацией посредством базы данных между организациями, участвующими в работе по проблеме генетических ресурсов фруктовых видов на национальном и региональном уровнях


Слайд 6

Описание слайда:

Сотрудничество и общие цели в регионе
Проект продолжает разработку Регионального Плана Действий по ООС (РПД ООС) – инициированного офисом ЮНЕП в регионе Азии и Тихого Океана и развиваемого как совместное предприятие между ЮНЕП, ПРООН, АБР (в 2000 г.);
Усиливает координацию между Национальными стратегиями по сохранению ГРР (Генетических Растительных Ресурсов) и оказывает поддержку в выполнении Региональной стратегии сохранения ГРР;
Укрепление CATCN-ГРР
Способствует координации и сотрудничеству между Министерствами охраны природы и сельского хозяйства в странах-партнерах;
Дополняет другие инициативы ГЭФ в этом регионе.


Слайд 7

Описание слайда:

Ограничения
Исторически фермеры не участвовали в процессе документирования и принятия решений по сохранению генетического разнообразия;
Традиционно слабые связи внутри научного сообщества — среди естествоиспытателей и между естествоиспытателями и учеными, занятыми в социально-экономических областях;
Некоторые различия в политической и экономической реформах.


Слайд 8

Описание слайда:

Вклад в сохранение биоразнообразия и благополучие региона


Слайд 9

Описание слайда:

Вклад в сохранение биоразнообразия и благополучие региона
Улучшение знаний


Слайд 10

Описание слайда:

Восстановление экосистем
Восстановление экосистем


Слайд 11

Описание слайда:

Вклад в сохранение биоразнообразия и благополучие региона
Широкое участие и тесное сотрудничество


Слайд 12

Описание слайда:

Вклад в сохранение биоразнообразия и благополучие региона
Возросшие возможности


Слайд 13

Описание слайда:

Спасибо
Вопросы?


Презентация на тему «Редактирование мастер-стиль. Заголовок»

  • Скачать презентацию (0.24 Мб)


  • 20 загрузок

  • 4.0 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для студентов на тему «Редактирование мастер-стиль. Заголовок». Содержит 4 слайдов. Скачать файл 0.24 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    4

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Редактирование мастер-стиль. Заголовок

    Слайд 1

    Click to edit Master title style

    Click to edit Master subtitle style

  • Слайд 2

    Slide Title

    Make Effective Presentations
    Using Awesome Backgrounds
    Engage your Audience
    Capture Audience Attention

  • Слайд 3

    Make Effective Presentations
    Using Awesome Backgrounds
    Engage your Audience
    Capture Audience Attention

  • Слайд 4

    Product A
    Feature 1
    Feature 2
    Feature 3
    Product B
    Feature 1
    Feature 2
    Feature 3

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Правила оформления презентаций и докладов или презентация о презентациях

Презентация: Шаблон презентации

Презентация: Требования и рекомендации к созданию мультимедийнойпрезентации к защите курсовой работе

Презентация: Титульный лист презентации к ВКР

Презентация: Шаблон презентации

Презентация: Шаблон презентации

Шаблон презентации: Работа с англо-русским словарем

Шаблон презентации: Красные и синие шары

Шаблон презентации: Черная лошадь

Шаблон презентации: Тыква на Хэллоуин

Шаблон презентации: Таблетки и медикаменты

Шаблон презентации: Молекулы

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

PowerPoint® шаблон задает фиксированное содержимое и раскладку по умолчанию и внешний вид слайдов в представлении. Когда вы создаете представление при помощи API PPT, можно задать шаблон, чтобы использовать. Шаблон может быть пустым или иметь слайды. Любое содержимое в шаблоне появляется в новом представлении. Если вы не задаете шаблон, API PPT использует шаблон по умолчанию.

Шаблон, который вы задаете, может быть:

  • Индивидуально настраиваемая копия шаблона значения по умолчанию API PPT.

  • Существующая презентация.

  • Шаблон, который вы настраиваете в PowerPoint.

Чтобы настроить копию шаблона по умолчанию или существующую презентацию, которую вы хотите использовать в качестве шаблона, можно использовать API PPT или PowerPoint. Чтобы добавить или настроить размещения понижения, используйте PowerPoint.

Задайте шаблон

Чтобы задать шаблон, обеспечьте имя шаблона в качестве второго аргумента, когда вы создадите mlreportgen.ppt.Presentation объект. Например, этот код задает шаблон myTemplate.pptx.

import mlreportgen.ppt.*

ppt = Presentation("myPresentation.pptx","myTemplate.pptx");

Чтобы использовать шаблон значения по умолчанию API PPT, не используйте второй аргумент. Например:

import mlreportgen.ppt.*

ppt = Presentation("myPresentation.pptx");

Скопируйте шаблон по умолчанию

Чтобы скопировать шаблон значения по умолчанию API PPT, используйте mlreportgen.ppt.Presentation.createTemplate. Например:

templatePath = mlreportgen.ppt.Presentation.createTemplate("myTemplate.pptx");

Настройте шаблон Используя API PPT

Чтобы настроить копию шаблона PPT API по умолчанию или существующую презентацию, которую вы хотите использовать в качестве шаблона:

  1. Создайте Presentation возразите и задайте шаблон и для аргумента представления и для аргумента шаблона.

  2. Обновите шаблон так, чтобы он содержал слайды и содержимое, которое вы хотите в шаблоне. Например, добавьте понижение.

  3. Чтобы сохранить шаблон, закройте Presentation объект.

Например, этот код создает копию шаблона по умолчанию, добавляет титульный слайд в шаблон, заменяет заголовок слайда и указывает, что заголовок является красным:

mlreportgen.ppt.Presentation.createTemplate(templateName);
import mlreportgen.ppt.*

templateName = "myTemplate.pptx";
ppt1 = Presentation(templateName,templateName);
open(ppt1);
slide = add(ppt1,"Title Slide");
title = Paragraph("My Title");
title.Style = [title.Style {FontColor("red")}];
replace(slide,"Title",title);
close(ppt1);
rptview(ppt1);

Когда вы создаете представление с помощью myTemplate.pptx как шаблон, представление имеет титульный слайд с заголовком My Title в красном.

Чтобы настроить существующую презентацию, что вы хотите использовать шаблон, используйте ту же процедуру, которую вы используете, чтобы настроить копию шаблона по умолчанию. Например, этот код создает представление под названием myPresentation.pptx это имеет одно понижение и затем настраивает myPresentation.pptx заменяя заголовок слайда и делая текст заголовка красным.

import mlreportgen.ppt.*

presName = "myPresentation.pptx";
ppt2 = Presentation(presName);
open(ppt2);
slide = add(ppt2,"Title Slide");
close(ppt2);

ppt3 = Presentation(presName,presName);
open(ppt3);
slide = ppt3.Children(1);
title = Paragraph("My Title");
title.Style = [title.Style {FontColor("red")}];
replace(slide,"Title",title);
close(ppt3);
rptview(ppt3);

Когда вы создаете представление с помощью myPresentation.pptx как шаблон, представление имеет титульный слайд с заголовком My Title в красном.

Настройте шаблон в интерактивном режиме в PowerPoint

Используйте PowerPoint для этих индивидуальных настроек шаблонов:

  • Задайте форматирование по умолчанию представления

  • Добавьте мастера слайдов

  • Отформатируйте размещение понижения

  • Добавьте размещение понижения

  • Добавьте заполнителя в размещение понижения

Задайте форматирование по умолчанию представления

Чтобы задать форматирование, чтобы применяться в течение представления, используйте мастера слайдов. Форматирование в мастере слайдов является форматированием значения по умолчанию для всех своих дочерних размещений понижения.

  1. В PowerPoint, открытом шаблон или представление, которое вы хотите использовать в качестве шаблона.

  2. Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master. Например, с помощью шаблона PPT API по умолчанию:

    PowerPoint Slide Master view

  3. В мастере слайдов щелкните в заполнителе. Например, в основном титульном слайде, щелкните в тексте Click to edit Master title style и выберите параметр форматирования, такой как изменение цвета шрифта к красному.

  4. Сохраните шаблон.

Добавьте мастера слайдов

Можно добавить мастера слайдов в шаблон PowerPoint. Добавление мастера слайдов полезно для обеспечения различного форматирования для различных частей представления.

  1. Откройте шаблон в PowerPoint.

  2. Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.

  3. В мастере слайдов и панели размещения, щелкните после последнего размещения понижения.

  4. Щелкните правой кнопкой и выберите . Новый мастер слайдов появляется с копией размещений понижения под ним.

    Slide master and layout pane with new master slide

  5. Отформатируйте нового мастера слайдов.

  6. Дайте мастеру слайдов понятное имя. По умолчанию PowerPoint называет новые ведущие устройства Custom Design, 1_Custom Design, 2_Custom Design, и так далее. Во вкладке Slide Master, в разделе Edit Master, нажимают Rename и следуют за подсказками.

  7. Сохраните шаблон.

Отформатируйте размещение понижения

Чтобы задать форматирование, чтобы примениться к определенному виду понижения, используйте размещение понижения.

  1. Откройте шаблон в PowerPoint.

  2. Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.

  3. От мастеров слайдов и панели размещения, выберите размещение понижения, форматирование которого вы хотите изменить. Например, в шаблоне значения по умолчанию API PPT, нажмите Title и размещение понижения Content.

    Совет

    Чтобы видеть имя размещения понижения, укажите на размещение. Подсказка появляется с именем размещения понижения и количеством слайдов, которые используют размещение.

    Slide master view with Title and Content slide layout selected

  4. В мастере слайдов щелкните в заполнителе, форматирование которого вы хотите изменить. Например, в шаблоне PPT API по умолчанию, в размещении понижения Заголовка и Содержимого, нажатии кнопки в Click to edit Master title style. Выберите параметр форматирования, такой как изменение цвета шрифта к красному. Изменение применяется к заголовку того размещения понижения, но не к заголовку других размещений понижения.

    Placeholder title in the Title and Content slide layout is red.

  5. Сохраните шаблон.

Добавьте размещение понижения

Можно добавить размещение понижения в шаблон PowerPoint.

  1. Откройте шаблон в PowerPoint.

  2. Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.

  3. В размещении понижения щелкните правой кнопкой и выберите . Новое размещение понижения появляется с заполнителем заголовка.

    Совет

    Чтобы создать размещение понижения на основе размещения существующего слайда, щелкните правой кнопкой по размещению понижения, на котором вы хотите основывать размещение. Затем выберите .

  4. Настройте размещение. Например, можно изменить шрифт для существующего заполнителя или добавить заполнителя, такого как табличный заполнитель. Можно в интерактивном режиме установить местоположение и размер табличного заполнителя. Чтобы удалить или добавить заголовок и нижние колонтитулы, используйте флажки Title и Footers во вкладке Slide Master.

    Slide Master view with Insert Placeholder > Table selected

  5. Дайте размещению понижения понятное имя. (PowerPoint по умолчанию называет новые размещения Custom Layout, 1_Custom Layout, 2_Custom Layout, и так далее.) Во вкладке Slide Master, в разделе Edit Master, нажимают Rename и следуют за подсказками.

  6. Сохраните шаблон.

Добавьте заполнителя в размещение понижения

Можно добавить любой тип заполнителя к любому размещению понижения. Однако с помощью API PPT, можно заменить это подмножество заполнителей:

  • Content

  • Text

  • Picture

  • Table

  1. Откройте шаблон в PowerPoint.

  2. Во вкладке View, в разделе Master Views, нажимают Slide Master.

  3. В панели размещения понижения выберите размещение понижения к который вы бледный, чтобы добавить заполнителя.

  4. Во вкладке Slide Master, в разделе Master Layout, нажимают Insert Placeholder и выбирают тип заполнителя из списка. Например, в шаблоне PPT API по умолчанию, добавьте Табличного заполнителя в размещение Пустого слайда.

    Slide Master view with Insert Placeholder > Table selected

  5. В размещении понижения, размере и положении заполнитель.

  6. Назовите заполнителей, которых вы хотите использовать, когда вы добавляете или заменяете содержимое на API PPT. Чтобы назвать заполнителя, сначала отобразите панель Selection. На вкладке Home, в разделе Editing, выбирают > . В панели Selection кликните по имени заполнителя и введите новое.

  7. Сохраните шаблон.

Похожие темы

  • Доступ к элементам шаблона PowerPoint
  • Подходы форматирования представления
  • Размер: 1.3 Mегабайта
  • Количество слайдов: 30

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Классификация вирусов Alexander Adamov

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Классификация – это важно • Классифик цияаа — система группировки субъектов исследования или наблюдения в соответствии с их общими признаками. • Классификация объектов производится согласно правилам распределения заданного множества объектов на подмножества ( классификационные группировки ) в соответствии с установленными признаками их различия или сходства

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Определение • Определение Евгения Касперского: ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ (НЕОБХОДИМЫМ) СВОЙСТВОМ КОМПЬЮТЕРНОГО ВИРУСА является возможность создавать свои дубликаты (не обязательно совпадающие с оригиналом) и внедрять их в вычислительные сети и/или файлы, системные области компьютера ипрочие выполняемые объекты. При этом дубликаты сохраняют способность к дальнейшему распространению. • ГОСТ Р 51188 -98: Вирус – программа, способная создавать свои копии (необязательно совпадающие с оригиналом) и внедрять их в файлы, системные области компьютера, компьютерных сетей, а также осуществлять иные деструктивные действия. При этом копии сохраняют способность дальнейшего распространения. Компьютерный вирус относится к вредоносным программам.

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Определение (2) • Вредоносная программа – компьютерная программа или переносной код, предназначенный для реализации угроз информации, хранящейся в КС, либо для скрытого нецелевого использования ресурсов КС, либо иного воздействия, препятствующего нормальному функционированию КС.

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Три группы • Вирусы • Трояны • C етевые черви

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Классификация угроз Вредоносные программы Криминал (96%) Концепты (3 %) Самореализация (1%) Фишинг Онлайн-игры Зомби-сети Шантаж Шпионаж Фишинг-сети DDo. S Спам Прокси

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)ВИРУСЫ

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Жизненный цикл • Жизненный цикл 1. Проникновение на компьютер 2. Активация вируса 3. Поиск объектов для заражения 4. Подготовка вирусных копий 5. Внедрение вирусных копий

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Проникновение • вместе с зараженными файлами или другими объектами, никак, в отличие от червей, не влияя на процесс проникновения.

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Активация • Загрузочные вирусы – вирусы, заражающие загрузочные сектора постоянных и сменных носителей (Virus. Boot. Snow. a, Virus. Boot. Disk. Filler) • Файловые вирусы – вирусы, заражающие файлы. а) Собственно файловые вирусы ( Virus. Win 9 x. CIH ) б) Макровирусы ( Macro. Word 97. Thus ) в) Скриптвирусы ( Virus. VBS. Sling )

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Поиск жертв 1. Получив управление, вирус производит разовый поиск жертв, после чего передает управление ассоциированному с ним зараженному объекту ( Virus. Multi. Pelf. 2132 ) 2. Получив управление, вирус так или иначе остается в памяти и производит поиск жертв непрерывно, до завершения работы среды, в которой он выполняется ( Virus. DOS. Anarchy. 6093 )

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Подготовка копий Технологии маскировки: • Шифрование • Метаморфизм Результат: • Шифрованный вирус • Метаморфный вирус • Полиморфный вирус ( Virus. Win 32. Etap )

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Внедрение 2 метода: • Внедрение вирусного кода непосредственно в заражаемый объект • Замена объекта на вирусную копию. Замещаемый объект, как правило, переименовывается (вирус-компаньон Email-Worm. Win 32. Stator. a )

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)ЧЕРВИ

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Черви • Определение: Червь (сетевой червь) – тип вредоносных программ, распространяющихся по сетевым каналам, способных к автономному преодолению систем защиты автоматизированных и компьютерных сетей, а также к созданию и дальнейшему распространению своих копий, не всегда совпадающих с оригиналом, и осуществлению иного вредоносного воздействия.

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Жизненный цикл • Жизненный цикл – Проникновение в систему – Активация – Поиск «жертв» – Подготовка копий – Распространение копий

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Каналы распространения По типу используемых протоколов: • Сетевые черви • Почтовые черви • IRC-черви • P 2 P-черви • IM-черви

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Активация 1. Для активации необходимо активное участие пользователя 2. Для активации участие пользователя не требуется вовсе либо достаточно лишь пассивного участия

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Поиск жертв На основе используемых протоколов: 1. Сканирование IP- адресов 2. Адресная книга почтовых клиентов 3. Список контактов интернет-пейджеров и IR С-клиентов 4. Каталоги общего доступа пиринговых сетей

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Подготовка копий Такие же как и у вирусов. Наиболее популярный метод: • Упрощенный метаморфизм ( черви могут менять тему и текст инфицированного сообщения, имя, расширение и даже формат вложенного файла )

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)ТРОЯНЫ

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Трояны • Определение: Троян (троянский конь) – тип вредоносных программ, основной целью которых является вредоносное воздействие по отношению к компьютерной системе. Трояны отличаются отсутствием механизма создания собственных копий. Некоторые трояны способны к автономному преодолению систем защиты КС, с целью проникновения и заражения системы. В общем случае, троян попадает в систему вместе с вирусом либо червем, в результате неосмотрительных действий пользователя или же активных действий злоумышленника.

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Жизненный цикл – Проникновение на компьютер – Активация – Выполнение заложенных функций

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Способы проникновения 1. Маскировка ( Trojan. Symb. OS. Hobble. a ) 2. Кооперация с вирусами и червями

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Активация Тоже что и у червей: • Для активации необходимо активное участие пользователя • Для активации участие пользователя не требуется вовсе либо достаточно лишь пассивного участия

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Функционал • Клавиатурные шпионы (Keylogger) • Похитители паролей (Trojan-PSW) • Утилиты удаленного управления (Backdoor) • Анонимные smtp-сервера и прокси (Trojan-Proxy) • Утилиты дозвона (Trojan-Dialer) • Модификаторы настроек браузера (Trojan-Clicker, Trojan-Start. Page) • Логические бомбы (Virus. Win 9 x. CIH, Macro. Word 97. Thus)

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Новая классификация

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Новая классификация (2)

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Правила именования Behaviour. OS. Name [. Variant. . ] • Behaviour ‑ определяет поведение детектируемого объекта. Для вирусов и червей поведение определяется по способу распространения, для троянских программ и malicious tools поведение определяется по совершаемым ими несанкционированным пользователем действиям. Для PUP — по функциональному назначению детектируемого объекта. • OS ‑ операционная система, под которой выполняется вредоносный или потенциально-нежелательный программный код. • Name ‑ имя детектируемого объекта, позволяет выделять семейства детектируемых объектов. • Variant ‑ модификация детектируемого объекта. Может содержать как цифровое обозначение версии программы, так и буквенное обозначение, начиная с ‘. a ’: ‘ a ’ ‑ ‘ z ’, ‘ aa ’ ‑ ‘ zz ’, . . . * Variant не является обязательным в имени и может отсутствовать

Click to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second levelClick to edit Master title style • Click to edit Master text styles – Second level • Third level – Fourth level » Fifth level June 10 th , 2009 Event details (title, place)Вопросы? Alexander Adamov

To change the font on all slides in a presentation in Google Slides, you need to use the Master Slide.

What is a Master Slide?

A Master Slide works like a template for your presentation. It defines the theme, layout, colours, fonts, backgrounds etc in your presentation. The default master slide in Slides has a white background and uses the font Arial. So when you create a new, blank presentation (or insert a new, blank slide) this is the default formatting that Slides uses. The blank slide and the formatting in the text placeholders used on it, are all defined in the Slide Master. If you, for example, insert an image (such as a logo) onto your Master Slide, each new slide that you create will have the image on it, in exactly the same position.

Using the Slide Master is an easy way to change the look of an existing presentation. Or make changes to all of the slides in your presentation. In this case, we are going to use the Master Slide to change the font to a different one, throughout the presentation.

Changing the font on all Slides using the Master Slide

  1. Click on the View Menu and choose Theme Builder (as of October 2021)
  2. Master Slides will open up

    Google Slides Master Slides

  3. Click on Master

    Google Slides Maste Slides Selected

  4. Any changes you make will be applied to all of your presentation – you can see your slides highlighted in yellow down the left-hand side of the screen

    Google Slides Maste Slides Selected

  5. And across the top of the master slide, it says you are editing the Master – used by all slides

    Google Slides Maste Slides Selected

  6. Click where it says “Click to Edit Master Title Style”

    Click to edit master title style image

  7. Amend the font (This will change all titles in your presentation)

    amend font

  8. If you have first level bullets in your presentation, select the first level bullets on your master slide

    First level bullets highlighted

  9. Again, make any formatting changes (these changes will effect all first level bullets)
  10. I have a subtitle as part of my presentation, so I clicked on the layout that contained a subheading

    Select subtitle slide layout

  11. The slide containing the subheading is highlighted (the Title slide), so I know which slides will be effected by any changes I make (see above image), and across the top of the master slide you should see that the Title Slide is used by 1 slide

    editing one slide

  12. Click where it says “Click to Edit Master Subtitle Style” and again, make any formatting changes (these changes will effect all subtitles)

    amend subtitle font

  13. To exit the Master Slide, either click on any of your slides down the left-hand side of the screen or click on the X in the top right-hand corner of the master slide

    Exit Master Slides

  14. Your fonts will have been updated throughout your presentation 🙂

I hope you enjoyed learning how to change the font on all slides in Google Slides. For more guides, tutorials and help sheets, just click here.

Presentation on theme: «Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 1 Human Error or System Error: Are.»— Presentation transcript:

1

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 1 Human Error or System Error: Are We Committed to Managing It? Key Dismukes, Ph.D. Chief Scientist for Aerospace Human Factors NASA Ames Research Center Aviation Human Factors Conference 31 March—1 April 2009 Dallas, TX Human Systems Integration Division

2

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 2 Forgetting to Perform Procedural Tasks 20 August 2008: MD-82 on takeoff from Madrid –Flaps not in takeoff position –Takeoff configuration warning did not sound Similar accidents occurred in U.S. in August 1988 (B727), August 1987 (MD-82) –Flaps not set and warning system failed 27 major airline accidents in U.S. between 1987 and 2001 attributed primarily to crew error –In 5 the crew forgot to perform a flight-critical task –Did not catch with the associated checklist

3

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 3 Most Accidents Attributed to Pilot Error How should we think of this? Why do experienced professional pilots make mistakes performing routine tasks? — Lack the right stuff? — Not conscientious or not vigilant? — Some other answer? How we answer these questions is the foundation of aviation safety Human Systems Integration Division

4

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 4 Overview of Talk Research community’s perspective on why experienced pilots are vulnerable to error Describe specific situations in which vulnerability to error is high Practical countermeasures for pilots, companies, and the industry Derived from series of NASA studies of airline operations – Applicable to military and other flight operations –Private flying has special issues not discussed today

5

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 5 Consensus from Decades of Human Factors Research Simply naming human error as “cause” is simplistic — Does little to prevent future accidents Must avoid hindsight bias “Blame and punish” mentality blocks path to improving safety Irresponsibility is rare among professional pilots — Must look for more subtle, complex answers in most cases Human Systems Integration Division

6

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 6 Conditions (e.g., weather) Events Equipment and interface design Task Demands Inherent characteristics and limitations of human perception and cognition Individual Factors: goals technical & interpersonal skills experience and currency physiological state attitudes Organizational/Industry Factors: goals – production vs. safety training policy procedures regulations norms for actual operations Individual / Team Performance

7

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 7 Confluence of Factors in a CFIT Accident (Bradley, 1995) Non-precision approach ≥ 250 foot terrain clearance Are most pilots aware of this? Weather conditions Airline’s use of QFE altimetry Strong crosswind Autopilot would not hold PF selected Heading Select Additional workload Increased vulnerability to error Crew error (70 feet) in altimeter setting Altimeter update not available 170 foot error in altimeter reading Tower closed Tower window broke Rapid change in barometric pressure Approach controller failed to update altimeter setting Altitude Hold may allow altitude sag 130 feet in turbulence PF used Altitude Hold to capture MDA PM used non-standard callouts to alert PF Training & Standardization issues? Aircraft struck trees 310 feet below MDA ? ?

8

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 8 How Can We Prevent Multiple Factors from Converging to Cause Accidents? Must look for underlying themes and recurring patterns Must develop tools to help pilots and organizations recognize nature of vulnerability Human Systems Integration Division

9

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 9 Some Major Themes and Recurring Patterns (not an exhaustive list) Plan continuation bias Snowballing workload Concurrent task demands and prospective memory failures Ambiguous situations without sufficient information to determine best course of action Procedural drift Situations requiring very rapid response Organizational issues Human Systems Integration Division

10

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 10 Plan Continuation Bias Human Systems Integration Division Major themes/patterns Tendency to continue original or habitual plan of action even when conditions change “Get-there-itis” Operates sub-consciously Pilot fails to step back and re-assess situation and revise plan

11

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 11 Example: Flight 1420 DFW to Little Rock 2240: Departed DFW over two hours late 2254: Dispatch: Thunderstorms left and right but LIT clear; suggest expedite approach Crew concluded (from radar) cells were about 15 miles from LIT and they had time to land Typical airline practice to weave around cells -Hold or divert if necessary but usually land Crews are expected to use best judgment with only general guidance Plan continuation bias

12

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 12 Flight 1420 (continued) 2234 to 2350 (landing): Crew received series of wind reports – Wind strength/direction varied, with worsening trend – Crew discussed whether legal to land (tactical issue), but not whether to continue the approach (strategic issue) 2339:32: Controller reported wind shift: now 330/11 2339:45: Controller reported wind-shear alert: Center field 340 at 10; North boundary: 330 at 25; Northwest boundary: 010 at 15 – Alert contained 9 separate chunks of information –Average human working memory limit is 7 chunks Plan continuation bias

13

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 13 Flight 1420 (continued) Crew requested runway change from 22L to 4R for better alignment with new wind. —Flight vectored around for new visual approach to 4R Vectoring turned aircraft radar antenna away from airport – Crew could not observe airport on radar for 7 minutes Crew’s response to wind reports was to try to expedite visual approach to beat the storm 2344: Crew lost visual contact and requested vectors for ILS 4R – Vectors took aircraft deeper into storm –Crew requested tight approach, increasing time pressure Plan continuation bias

14

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 14 Flight 1420 (continued) By now crew was extremely busy, tired at the end of long duty day, and in a difficult, stressful situation 2347: New weather report: RVR 3000; wind 350 at 30G45 — FO read back incorrectly as 030 at 45 (which would have been within crosswind limits) — Controller failed to catch incorrect readback (hearback often fails) Plan continuation bias

15

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 15 Flight 1420 (continued) 2347:44: Captain: “Landing gear down” — Sixth of 10 items on Before Landing checklist — FO lowers landing gear Distracted, FO forgot to arm ground spoilers and other remaining checklist items — Captain failed to notice omission Crew was extremely busy for 2 & ½ minutes from lowering gear to touchdown Fatigue: Awake 16 hours and on dark side of clock Stress, normal response to threat, but: — Narrows attention, preempts working memory Combination of overload, fatigue, and stress impairs crew performance drastically Plan continuation bias

16

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 16 Flight 1420 (continued) Overloaded, captain forgot to call for final flaps but was reminded by FO Lost sight of runway and reacquired just above DH; unstabilized in alignment and sink rate — Company had not established explicit policy requiring go-around — Either landing or go-around would be in middle of thunderstorm 2350:20: Aircraft touched down right of centerline — Veered right and left up to 16 degrees before departing runway Unarmed spoilers did not deploy Captain used normal reverse thrust—1.6 EPR — Limited to 1.3 EPR on wet runways to limit rudder blanking 2350:44: Crashed into structure at departure end of runway — Aircraft destroyed; 10 killed, many injured Plan continuation bias

17

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 17 Flight 1420 (conclusion) Plan continuation bias Many factors and many striking features (much detail omitted) Crew responded to events as they happened, trying to manage, but: — Never discussed abandoning the approach — Striking example of plan continuation bias Experts in all domains are vulnerable to plan continuation bias What causes this vulnerability? — Still under research; multiple factors probably contribute

18

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 18 Plan Continuation Bias—Likely Factors Habitual plan has always worked in past (e.g., threading around storm cells) — MIT study: T-Storm penetration common on approach — Leads to inaccurate mental model of level of risk Norms: We tend to do things the way our peers do Information often incomplete or ambiguous and arrives piecemeal — Difficult to integrate under high workload, time pressure, stress, or fatigue Expectation bias makes us less sensitive to subtle cues that situation has changed Framing bias influences how we respond to choices Competing goals: Safety versus on-time performance, fuel costs & customer satisfaction, mission success

19

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 19 Plan Continuation Bias—Likely Factors Habitual plan has always worked in past (e.g., threading around storm cells) — MIT study: T-Storm penetration common on approach — Leads to inaccurate mental model of level of risk Norms: We tend to do things the way our peers do Information often incomplete or ambiguous and arrives piecemeal — Difficult to integrate under high workload, time pressure, stress, or fatigue Expectation bias makes us less sensitive to subtle cues that situation has changed Framing bias influences how we respond to choices Competing goals: Safety versus on-time performance, fuel costs & customer satisfaction, mission success

20

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 20 Under high workload our cognitive resources are fully occupied with immediate demands No resources left over to ask critical questions Forced to shed some tasks, individuals often become reactive rather than proactive — React to each new event rather than thinking ahead strategically As situation deteriorates, we experience stress: — Compounds situation by narrowing attention and pre-empting working memory Catch-22: High workload makes it more difficult to manage workload — By default, continue original plan, further increasing workload — When most need to be strategic we are least able to be strategic Snowballing Workload

21

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 21 Multitasking Leads to Prospective Memory Failures Overload is not the only workload management issue and may not be the worst Having to juggle several tasks concurrently creates insidious vulnerability Why would highly experienced pilots, controllers, mechanics and other operators forget to perform simple, routine tasks (prospective memory failure)? In 5 of 27 major U.S. airline accidents attributed to crew error, inadvertent omission of procedural step played a central role: — Forgetting to set flaps/slats, to set hydraulic boost pumps to high, to turn on pitot heat before takeoff, to arm spoilers before landing Inadvertent omissions frequently reported to ASRS NASA study: The Multitasking Myth: Handling Complexity in Real-World Operations

22

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 22 Six Prototypical Situations for Forgetting Tasks 1) Interruptions—forgetting to resume task after interruption over 2) Removal of normal cue to trigger habitual task, e.g.: — “Monitor my frequency, go to tower at…” — Consequence: Landing without clearance 3) Habitual task performed out of normal sequence. e.g.: — Deferring flaps to taxi on slushy taxiway 4) Habit capture—atypical action substituted for habitual action — Example: Modified standard instrument departure 5) Non-habitual task that must be deferred — “Report passing through 10,000 feet” 6) Attention switching among multiple concurrent tasks — Example: Programming revised clearance in FMS while taxiing

23

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 23 Six Prototypical Situations for Forgetting Tasks 1) Interruptions—forgetting to resume task after interruption over 2) Removal of normal cue to trigger habitual task, e.g.: — “Monitor my frequency, go to tower at…” — Consequence: Landing without clearance 3) Habitual task performed out of normal sequence. e.g.: — Deferring flaps to taxi on slushy taxiway 4) Habit capture—atypical action substituted for habitual action — Example: Modified standard instrument departure 5) Non-habitual task that must be deferred — “Report passing through 10,000 feet” 6) Attention switching among multiple concurrent tasks — Example: Programming revised clearance in FMS while taxiing

24

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 24 Carelessness??? Human Systems Integration Division Multitasking & Prospective Memory Research: Expert operators in every domain sometimes forget to perform intended actions Human brains not wired to be completely reliable in these six prototypical situations Good news: We can reduce vulnerability through countermeasures

25

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 25 Factors External to Crew Ambiguous situations with insufficient information to determine best course of action: — Examples: Departing/arriving at airports in vicinity of thunderstorms; repeating de-icing — No algorithm available to calculate hazard; company guidance typically generic; crew must decide by integrating fragmentary & incomplete information from diverse sources — Accident crew typically blamed for poor judgment — Evidence that crews before and after accident crew made same decision, using same info, but lucked out: — MIT radar study: airliners penetrate thunderstorms — Airliners taking off immediately before accident aircraft — Blame accident crew or focus on industry norms? — Sufficient guidance to balance competing goals? — Conservative-sounding formal policies but implicit encouragement to be less conservative? Major Themes & Recurring Patterns

26

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 26 Procedural Drift—Normalization of Deviance Example: Landing from unstablized approach — May seem a clear-cut case of pilots violating SOP — Company guidance often advisory rather than mandatory — Evaluation requires data on what other pilots do in same situation (“norms”) — Chidester et al analysis of FOQA data: Slam-dunk clearances  high energy arrivals  unstabilized approaches — 1% of 16,000 airline approaches were high-energy arrivals and landed from unstabilized approaches — Rather than blaming accident pilots perhaps should focus on finding why stabilized approach criteria are too often not followed? Factors External to the Crew

27

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 27 Organizational Factors Will not discuss as a separate theme Centrally involved in all the themes and recurring patterns already discussed SMS Human Systems Integration Division Factors External to the Crew

28

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 28 Help is on the Way! Countermeasures Can substantially reduce risk in these situations Countermeasures individual pilots, companies, and the industry can take Human Systems Integration Division

29

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 29 Industry-level Countermeasures Know the enemy! (In aviation safety as in military operations) — ASAP, ASRS, LOSA, and FOQA provide data on how normal line operations are actually conducted and the problems that arise — Tragically, several airlines have dropped ASAP — Do military commands have programs comparable to ASAP, ASRS, LOSA and FOQA? Do the research (knowledge doesn’t drop out of the sky) — Airline safety improved substantially in part due to research on CRM, better checklist design, LOSA, ASRS, and sophisticated computer methods to analyze FOQA data — In recent years federal funding for aviation human factors research has declined — Is the USAF continuing research on skilled aircrew performance? Abandon simplistic notions of accident causality — Pilot error is symptom not an explanation — Focus on design for resilience, SMS, and TEM

30

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 30 Organization-level Countermeasures Avoid complacency from low-accident rates — Many pressures to cut costs; difficult to anticipate effects Periodically review operating procedures: Do they reduce or exacerbate vulnerability to error? — Examples: Better to set flaps and brief departure before aircraft is in motion; long checklists lead to omission errors Human factors training for all operators, managers and commanders Acknowledge inherent tension between safety and system efficiency — “Safety is our highest priority” is a slogan not a policy — Recognize that pilots internalize organization’s goals for mission performance — Balance mission performance v.s. safety with policies, procedures, and feedback to drive “norms” in desired direction — Check and reward desired balance

31

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 31 Organization-level Countermeasures Avoid complacency from low-accident rates — Many pressures to cut costs; difficult to anticipate effects Periodically review operating procedures: Do they reduce or exacerbate vulnerability to error? — Examples: Better to set flaps and brief departure before aircraft is in motion; long checklists lead to omission errors Human factors training for all operators, managers and commanders Acknowledge inherent tension between safety and system efficiency — “Safety is our highest priority” is a slogan not a policy — Recognize that pilots internalize organization’s goals for mission performance — Balance mission performance v.s. safety with policies, procedures, and feedback to drive “norms” in desired direction — Check and reward desired balance

32

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 32 Countermeasures for Pilots Counter “complacency” by being aggressively proactive: — Flight planning: Look for hidden threats; ask what might go sour, what cues would signal situation not as expected, and how would we respond? — En route: Is situation still the one we planned for? Identify “bottom lines” in advance, before workload and stress take their toll — SOPs provide some bottom lines but cannot anticipate all situations — Example of personal bottom line: Identifying bingo fuel when being vectored around storms Workload management: — Be prepared for effects of snowballing workload; buy time, shed lower priority tasks (i.e., standard CRM) — Step back mentally periodically and think strategically rather than just reacting tactically to events — Have a way out already planned

33

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 33 Countermeasures for Pilots Counter “complacency” by being aggressively proactive: — Flight planning: Look for hidden threats; ask what might go sour, what cues would signal situation not as expected, and how would we respond? — En route: Is situation still the one we planned for? Identify “bottom lines” in advance, before workload and stress take their toll — SOPs provide some bottom lines but cannot anticipate all situations — Example of personal bottom line: Identifying bingo fuel when being vectored around storms Workload management: — Be prepared for effects of snowballing workload; buy time, shed lower priority tasks (i.e., standard CRM) — Step back mentally periodically and think strategically rather than just reacting tactically to events — Have a way out already planned

34

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 34 Countermeasures for Pilots (continued) Not just overload: Recognize vulnerable to forgetting tasks when: — Interrupted, performing tasks out of normal sequence, deferring tasks Ways to avoid prospective memory failures: — Explicitly identify when and where you will complete task — Say it aloud to encode in memory — Ask co-pilot to help remember — Pause before next phase of flight to review actions — Create distinctive, unusual, and physically intrusive reminder cues

35

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 35 Countermeasures for Pilots (continued) Checklists and monitoring are crucial defenses but sometimes fail Ongoing NASA study (with Ben Berman): — Checklists often not performed as prescribed — Repetitive nature leads to automatic execution, lack of full attention: — “Looking without seeing”; automatic response to challenge Protect checklist and monitoring performance: — Slow down; be deliberate; point and touch; delay verbal response Rushing is always problematic — Natural human response to time pressure and threat, but.. — Saves at most a few seconds — Drastically increases probability of error

36

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 36 A Pithy Summary Chief of USMC Aviation Safety: Fly Smart, Stay Half-Scared, and Always Have a Way Out Human Systems Integration Division

37

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 37 More Information  Dismukes, Berman, & Loukopoulos (2007). The Limits of Expertise: Rethinking Pilot Error and the Causes of Airline Accidents (Ashgate Publishing)  Loukopoulos, Dismukes, & Barshi (2009). The Myth of Multitasking: Managing Complexity in Real-World Operations (Ashgate Publishing)  Berman, B. A. & Dismukes, R. K. (2006). Pressing the Approach: A NASA Study of 19 Recent Accidents Yields a New Perspective on Pilot Error. Aviation Safety World, 28-33.  Can download papers from: http://human-factors.arc.nasa.gov/ihs/flightcognition/  This research funded by the NASA Aviation Safety Program and the FAA

38

Click to edit Master title style Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level 38

  • Cli exe ошибка приложения 0xc0000135
  • Cli exe ошибка инициализации платформы net framework
  • Clever clean ошибка e5
  • Cledx exe ошибка приложения 0xc000007b
  • Clearblue тест на овуляцию ошибки