Clutch down ошибка скания

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 41
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
10

Joined: Jan 2017


1

12-10-2017, 07:54 PM

hi guys
i have a scania 2011 gear automatic ,while driving it asks to press the clutch down to get gear change if the driver does not press the clutch down it will not change the gear
anyone can help?

Thanks given by:

italy  ***

Location Offline
Member

Reputation:
31

Thanks Given: 114
Thanks Received: 53 (38 Posts)

Posts: 
175 
Threads: 
25

Joined: Nov 2015


2

12-10-2017, 11:05 PM

Friend to a problem on the automatic transmission as if it does not recognize the neutral position is therefore asks to press the clutch. I would make a diagnosis with pc.

if I have been of help you can give thanks is reputation

Inviato dal mio iPhone utilizzando Tapatalk

alicivil  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 41
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
10

Joined: Jan 2017


3

12-10-2017, 11:09 PM

Do you mean you can do it with team viewer? Thanks in advance

Thanks given by:

Reputation:
424

Thanks Given: 124
Thanks Received: 803 (175 Posts)

Posts: 
452 
Threads: 
70

Joined: May 2016


4

12-11-2017, 12:04 PM

Hi Ali ,

Whats the fault code in Sdp3 (Coo +EMS+ GMS ) it will be better if you give me TV to check .

if I have been of help you can give thanks is reputation .

Thanks given by:

alicivil  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 41
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
32 
Threads: 
10

Joined: Jan 2017


5


Saab 
12-11-2017, 09:56 PM

(12-11-2017, 12:04 PM)omar.hussien Wrote: Hi Ali ,

Whats the fault code in Sdp3 (Coo +EMS+ GMS ) it will be better if you give me TV to check .

if I have been of help you can give thanks is reputation .

Hi dear
Actually there are no fault codes! Only emissions high and it’s gone when i disabled egr system

Thanks given by:

4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления ⇐ Scania. Трансмиссия

Александр скания124

 

4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления

Здравствуйте. Помогите пожалуйста.скания r 124 691300 Расскажу подробнее. Ехал на 11 передаче.и когда кпп стала переключать на 12 то двигатель перестал реагировать на педаль газа.обороты сами стали прыгать.на табло высветилась 12 передача.но по факту кпп ушла в нейтраль.остоновился,заглушил.завел.и после этого при отпускании сцепления на какой либо передачи пишет.CLUTCH..по звуку слышно,что кпп выключает передачу.когда назад выживают сцепление то передача назад включается. При диагностике писал код 53.после стирания кода больше не пишет.сделал проверочную программу.FOOTCONT(все в норме).HANDCONT.(в норме) . GEARENGA(вот в этом режиме на нейтрале дисплей не отображает ни нижний ряд,ни верхний ряд демультипликатора.хотя по звуку слышно что какое перемещение есть… И в автомате не отображает продольный ход вверх.по звуку клапан срабатывает. При включении аварийного режима кпп.все передачи работают.сейчас показывает ошибки. 87,88,89.

Александр скания124

 

Re: 4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления

Сообщение

Александр скания124 » 24 июн 2017, 19:09

Забыл добавить. Что нашёл лопнувшую трубку которая подходит на продольный цилиндр переключения.думал в ней причина. Сделал. Но не чего не изменилось

Александр скания124

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.06.2017
Авто: Scania r124. 691300.420 л.с,кпп оптикруз
Откуда: Тверская область

 

Re: 4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления

Сообщение

Александр скания124 » 24 июн 2017, 20:04

Ребят помогите кто нибудь. Стою из за этого.в Новороссийске. В сервисах говорят что нет диагностики по сканиям. И делать отказываются. Только вольво сервис согласен, но нет электрика в данный момент. Сказали будет через несколько дней. А ехать надо…

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 643
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: 4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления

Сообщение

теХнарь » 25 июн 2017, 13:14

Что можно сказать, ищи спеца. Был бы ко мне ближе- помог бы. ;)

https://скан63.рф/

Аватара пользователя

Qwerty722

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 31.07.2019
Авто: Нет
Откуда: Минск
Возраст: 34

 

Re: 4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления

Сообщение

Qwerty722 » 31 июл 2019, 15:21

В чем была проблема? Такая же беда посетила.

Аватара пользователя

теХнарь

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 643
Зарегистрирован: 07.10.2014
Авто: 89277108004
Откуда: Самара
Возраст: 38

 

Re: 4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления

Сообщение

теХнарь » 01 авг 2019, 19:34

Ищите отсутствие подтверждения

https://скан63.рф/

Гость

 

Re: 4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления

Сообщение

Гость » 24 сен 2019, 13:55

89090914747 вайбер ватцаб.
Такая же беда….
В чем причина была? Куда лезть копать?
Если не трудно ответьти.

  • 16 Ответы
    7788 Просмотры
    Последнее сообщение Кардан

    28 янв 2013, 11:10

  • 3 Ответы
    4770 Просмотры
    Последнее сообщение Дед

    20 ноя 2014, 00:24

  • 0 Ответы
    316 Просмотры
    Последнее сообщение Raivo

    14 июл 2020, 21:15

  • 19 Ответы
    4778 Просмотры
    Последнее сообщение Сетка

    07 мар 2023, 15:33

  • 0 Ответы
    433 Просмотры
    Последнее сообщение suhrobiddin

    27 апр 2021, 21:10

Не могу завести двигатель нужна помощь ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

anatoliy159

 

Re: Не могу завести двигатель нужна помощь

Прокачивал грушей в ручную, без результатно(

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Жду диагностику, может что то покажет)

POIKO

 

Re: Не могу завести двигатель нужна помощь

Сообщение

POIKO » 23 мар 2014, 10:28

Чудес не бывает,тебе надо не прокачать, а поддерживать давление. сам блок управления из строя как правило не выходит(если его не коротнули). Ставь насос.

anatoliy159

 

Re: Не могу завести двигатель нужна помощь

Сообщение

anatoliy159 » 23 мар 2014, 10:35

Я на стоянке стою, у меня с собой нет электрического насоса. Я завожу, а напарник качает, давление же создается. А 12 ошибка с чем может быть еще связана?

POIKO

 

Re: Не могу завести двигатель нужна помощь

Сообщение

POIKO » 23 мар 2014, 10:42

Нет, 12 ошибка при активном статусе даст всё равно завести ДВС, но при этом занизит мощность. Накачивай воздух в топливный бак и заводи.

sereschka

 

Re: Не могу завести двигатель нужна помощь

Сообщение

sereschka » 23 мар 2014, 10:52

вероятно крепко сиди воздушная пробка в насос форсунках. в этом случае целесообразно поприоткручивать колпачки эл. магнитов насос форсунок для выпуска воздуха. как он там оказался — отдельная тема.

POIKO

 

Re: Не могу завести двигатель нужна помощь

Сообщение

POIKO » 23 мар 2014, 10:53

sereschka:вероятно крепко сиди воздушная пробка в насос форсунках

То что сейчас там воздух это ясно, как завести если нет нового насоса и у него нет рефа??????????????

anatoliy159

 

Re: Не могу завести двигатель нужна помощь

Сообщение

anatoliy159 » 23 мар 2014, 14:21

Спасибо за помощь, очень благодарен. Действительно была воздушная пробка, купили насос на 4 атм уазовский и прорвало, завелся. Видимо при накачки ручной груши не хватало атм.

Hasim

 

Re: Не могу завести двигатель нужна помощь

Сообщение

Hasim » 10 апр 2014, 08:28

Прокачка топливной системы PDE. Может кому будет полезно в дальнейшем! Вообщем сталкнулся я тоже с такой проблемой завоздушил систему, хапнул воздуха в повороте перед самой заправкой, доехал, заправился, благополучно доехал до стоянки. Итог с утра не завелась, попробовал прокачать с ручного насоса низкого давления не помогло. Купил насос инжектора от Ваз-2110 стоимость 800 рублей в отличии от ГАЗовского (УАЗ) стоимость 2800 руб. Вообщем что необходимо:
1. Насос800р. + к насосу фишку 20 руб.
2. Шланг пластиковый на 12
3. Хомут на 15
4. Фитинг 12 на 12
5. Балон 5 литровый (подойдет от незамерзайки).

К насосу ВАЗовскому на штуцер одеваем шланг, обжимаем его хомутом на 15, далее пластиковый шланг через фитинг 12 на 12 соеденяем с пластиковым шлангом подачи топлива в фильтр грубой очистки. Погружаем насос со шлангами в 5 литровую канистру с соляркой ( этого объема топлива хватит ) и подаем на него питание 12вольт и заводим машину.

руслан киврин

 

Re: Не могу завести двигатель нужна помощь

Сообщение

руслан киврин » 25 май 2014, 22:24

подскажите пож-та! скания 114L 1998 года, заводится, пытается завестись но глохнет.что такое может быть

Полосухин Roman

 

Re: Не могу завести двигатель нужна помощь

Сообщение

Полосухин Roman » 31 май 2014, 22:02

Вероятнее всего проблема в моторе :D

  • 1 Ответы
    3803 Просмотры
    Последнее сообщение POIKO

    04 май 2014, 09:08

  • 0 Ответы
    475 Просмотры
    Последнее сообщение Ринат 14 rus

    27 июн 2020, 13:14

  • 3 Ответы
    870 Просмотры
    Последнее сообщение Ventilator

    13 май 2022, 21:06

  • 1 Ответы
    734 Просмотры
    Последнее сообщение alvos

    31 окт 2013, 09:45

  • 3 Ответы
    1338 Просмотры
    Последнее сообщение vigost

    05 ноя 2013, 22:59

Перегрузка сцепления, механический впрыск.

       Техническая информация относится к грузовым автомобилям с механическим впрыском и механической коробкой передач.
   Причина изменения.
Располагая современными двигателями, развивающими большой крутящий момент, некоторые водители поддаются соблазну выбирать слишком высокую передачу при трогании с места и
причиняют при этом проскальзывание сцепления. Это приводит к его перегреву с подгоранием и преждевременному износу. Имеют место также тепловые повреждения нажимного диска сцепления и маховика.

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Электронный предохранитель сцепления (ECS) представляет собой устройство, состоящее из электронного чувствительного элемента частоты вращения и датчика с соответствующей осью переключателя передач. В комплект устройства входят также 2 пневматических клапана, воздействующих на механическую систему регулирования подачи топлива. В результате этого водителю
представляется более предпочтительным выбрать 1-ую передачу при трогании с места, поскольку выбор более высокой передачи при скорости менее 4 км/ч приводит к тому, что будет возможным только холостой режим. Когда скорость превысит 4 км/ч или когда сцепление полностью отпущено, становится доступной вся мощность двигателя независимо от выбора передачи.

   Описание.
1. Замените ось переключателя.
2. В автотранспортных средствах, изготовленных на шасси с номером до нижеуказанного, необходимо заменить также трубу.

Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 273 919
Скания Цволле 4 457 601
Скания Анжер 9 063 965

3. Введите датчик и плунжер в переднее отверстие корпуса переключателя передач. 

Подключение элементов пневмосистемы.
4. Установите электромагнитный клапан с двойным обратным клапаном на имеющемся кронштейне или смонтируйте новый кронштейн на правой стороне коробки передач.

5. Удалите имеющиеся шланг и ниппель и установите тройниковый ниппель впереди на корпусе переключателя передач.
6. Подсоедините имеющийся шланг и питание электромагнитного клапана к тройниковому ниппелю.

7. Удалите имеющийся шлан с цилиндра ограничителя скорости.
8. Подсоедините имеющийся шланг к шлангу, идущему от двойного обратного клапана.
9. Подсоедините другой шланг, идущий от двойного обратного клапана, к цилиндру ограничителя скорости.

   

Электрические соединения.

10. Подсоедините электропроводку к датчику и электромагнитному клапану.
11. Два чёрных провода заземлите с помощью целесообразного винта на коробке передач.

   Внимание! На британских автотранспортных средствах, отвечающих требованиям ADR, вышеупомянутые провода заземляются в подходящем месте перед задним стволом кабины.

12. Электропроводку проложите вдоль левой стороны и зафиксируйте крепёжной лентой. В автотранспортных средствах с левосторонним рулевым управлением провода должны быть
проложены на кольцо вентилятора и затем объединены с остальной электропроводкой в большом резиновом чехле, ведущем к вводу в кабину. Зафиксируйте провода с помощью крепёжной ленты.

   Внимание! В переходе между рамой и кольцом вентилятора обеспечьте некоторое провисание, поскольку они перемещаются друг относительно друга.

13. Снимите кожухи во вводе через кабину и проденьте электропроводку в кабину через целесообразное пространство между выключателями.
14. Отверните винты крепления пластмассовых крышек под токораспределительной коробкой в кабине.
15. Установите блок управления ECS с монтажной панелью в свободном держателе.

6. Подсоедините разъём электропроводки к блоку управления ECS.
17. Подсоедините провода заземления к целесообразному пункту заземления в токораспределительной коробке.
18. Подсоедините фиолетовый провод 15А к Р2-С5 (или С10).
19. Подсоедините красный провод 30А к Р2-D5 (или к какому-либо месту между D3 и D6).
20. Подсоедините жёлтый провод к С56- G2 (сигнал скорости).
21. Подсоедините двойной коричневый провод к С121-15ER (переключатель высокого-низкого диапазона).
22. Установите контакты педали сцепления над педалью.
23. Подсоедините электропроводку к контактам педали сцепления.

   Внимание! Если автотранспортное средство уже имеет контакты у педали сцепления, подсоединение электропроводки требуется отрезать. Сделайте двойное подсоединение оранжевого провода к штырю на С47. В этом случае чёрный провод заземления подсоединять не требуется, и его можно целесообразным образом зафиксировать крепёжной лентой в электропроводке.

   Детали.

Обозначение                                                              Деталь, снятая с производства                                          Деталь                                                                Количество

Блок управления, ECS                                                                                                                                           1 494 274                                                                 1
Монтажная панель для блока управления                                                                                                              1 449 580                                                                 1

Ось, GR900                                                                  1 472 775                                                                           1 498 090                                                                 1
Ось, GRS900                                                                1 472 775                                                                           1 498 091                                                                 1
Труба                                                                                                                                                                   1 472 771                                                                 1
Датчик для коробки передач                                                                                                                                 1 303 472                                                                 1
Плунжер датчика                                                                                                                                                  1 121 627                                                                 1
Электропроводка без ADR                                                                                                                                     1 516 705                                                                 1
Электропроводка, британские АТС с ADR                                                                                                               1 516 706                                                                 1

Контакты педали сцепления                                                                                                                                  1 369 264                                                                 1
Шайба                                                                                                                                                                  1 316 551                                                                 1
Гайка                                                                                                                                                                    1 108 363                                                                 1
Электромагнитный клапан                                                                                                                                     1 421 322                                                                 1
Виброизолятор                                                                                                                                                      1 425 744                                                                 4
Клапан                                                                                                                                                                  1 123 225                                                                 1
Кронштейн, только для GR                                                                                                                                     1 427 841                                                                 1
Ниппель                                                                                                                                                                1 358 387                                                                  1
Ниппель                                                                                                                                                                   302 612                                                                  2
Ниппель                                                                                                                                                                   302 616                                                                  2

   Электрическая схема.

Обозначение детали/ узла                                                                                                                                      Описание
B32                                                                                                                                                     Контакты педали сцепления
B5001                                                                                                                                                 Датчик для ECS

C47                                                                                                                                                     Разъём, 3-полюсный
C56                                                                                                                                                     Соединительная колодка, 18-полюсная
C85                                                                                                                                                     Разъём, 17-полюсный
C107                                                                                                                                                   Разъём, 5-полюсный
C121                                                                                                                                                   Разъём, 12-полюсный

E5005                                                                                                                                                  Блок управления ECS

G1                                                                                                                                                      Подсоединение жгута в панели приборов
G18                                                                                                                                                    Подсоединение жгута в полу
G28                                                                                                                                                    Подсоединение жгута в раме

P2                                                                                                                                                      Токораспределительная коробка

V5006                                                                                                                                                 Электромагнитный клапан для ECS

Тимофей

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 5:15 pm
Откуда: Украина, Кременчуг

Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Добрый вечер.Проблема с влючением передач ,с1-й по 4-ю влючаетса нормально но при переходе на 5-ю влючает почемуто 12ю,это происходит как на автомате так и на механике. Диагностика(Jaltest) с-мыGMS дает 14120 перевод корявый но я так понял проблемы с сигналом оборотов выходного вала. Проверил проводку от тахи до датчика-порядок,подкинул другой (рабочий),для уверености.Но проблема не решена

adu

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 7:30 pm
Откуда: Украина ,Житомир

Re: Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Сообщение

adu » Пт мар 04, 2016 8:01 pm

Добрый вечер ,автобус scania k124 2000 кпп GR 801 ,на дисплее бортового компьютера ошибка NHN 0034, помогите расшифровать и есть ли у кого електросхема управления кпп или распиновка эбу кпп 1404685 ?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Сообщение

den_2001 » Сб мар 05, 2016 12:06 am

adu писал(а):Добрый вечер ,автобус scania k124 2000 кпп GR 801 ,на дисплее бортового компьютера ошибка NHN 0034, помогите расшифровать и есть ли у кого електросхема управления кпп или распиновка эбу кпп 1404685 ?

Все, что Вас интересует, есть в Scania Multi.

Артем R420

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 12:22 am
Откуда: Украинв,Кременчуг

Re: Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Сообщение

Артем R420 » Ср мар 01, 2017 7:03 pm

+1 Oшибка GMS:14120* активная.Не знаем решения.Были 13000 и 13001 — их удалось решить с помощью датчика частоты вращения (номер датчика:1771230) — был обрыв провода.А вот данная ошибка активна и её нет в списке,как с ней бороться.Автомобиль SCANIA R420 2007 — передачи переключаются только в ручном режиме (CLUTCH DOWN).

Аватара пользователя

kalis

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:02 pm
Откуда: Латвия,Лиепая.

Re: Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Сообщение

kalis » Чт мар 02, 2017 10:52 am

Артем R420 писал(а):+1 Oшибка GMS:14120* активная.Не знаем решения.Были 13000 и 13001 — их удалось решить с помощью датчика частоты вращения (номер датчика:1771230) — был обрыв провода.А вот данная ошибка активна и её нет в списке,как с ней бороться.Автомобиль SCANIA R420 2007 — передачи переключаются только в ручном режиме (CLUTCH DOWN).

Датчик положения для ряда демультипликатора проверить,проводку.

Артем R420

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 12:22 am
Откуда: Украинв,Кременчуг

Re: Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Сообщение

Артем R420 » Пт мар 03, 2017 6:03 pm

Идеально! Спасибо всем за помощь!!! Решили проблему,был перебит провод,заменили на новый (в этом нам помог Тимофей),за информацию где именно и куда лезь отдельная благодарность Игорю! :roll:

Aratta

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2018 6:40 pm
Откуда: Украина

Re: Scania R420 проблемы с КПП(Opticruise)

Сообщение

Aratta » Пт дек 07, 2018 6:52 pm

Артем R420 писал(а):Идеально! Спасибо всем за помощь!!! Решили проблему,был перебит провод,заменили на новый (в этом нам помог Тимофей),за информацию где именно и куда лезь отдельная благодарность Игорю! :roll:

Добрый день. У меня на одной из машин вылезла такая же проблема как у Вас была. Код ошибки 14120.
Подскажите, где именно вы обнаружили перелом кабеля. Укажите направление — где искать проблему?

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

  • Clsetkernelarg 48 ошибка майнинг
  • Cls lolz x64 ошибка при установке
  • Clr20r3 ошибка при запуске программы windows server 2012
  • Clr20r3 ошибка как исправить
  • Cms ошибка истекло время авторизации