-
Автор темы
Алексей буторин1972
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.01.2017
- Откуда: калининград
- Авто: субару доминго
CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Доброе время суток всем кто посещает эту страничку!!! Посещаю этот сайт не часто но всегда помогает надеюсь и сейчас разобраться с Вашей помощью.У меня субару доминго 97 года коробка вариатор.После покупки со сломанным двигателем была произведена копеталка машина прошла 5 тысяч полет нормальный к корбке тоже никаких претензий ни толчков ни рывков. Сегодня по дорге домой загорелась эта лампочка CLUTCH TEMP. В поведении машины нечего не изменилось как бодро ехала так и едит.Приехав домой решил зайти на сайт посмотреть в чем дело.И почитав я немного растерялся.Неуже ли коробка скоро накроется? Подскажите как поступить куда залезть чтобы не навредить.Я понимаю что ездить дальше с горящей лампочкой буду не долго хоть машина едит нормально. Помогите советом люди добрые Руки растут откуда надо копиталил мотор сам
-
clive4078
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 20.04.2013
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: Инженер
- Откуда: Барнаул
- Авто: Subaru Domingo ECVT 4WD & Honda HR-V
- Возраст: 33
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
clive4078 » 11 янв 2017, 05:18
Диагностика неисправностей здесь примитивная — проверка на обрыв провода, какой-то разъем мог окислиться, например, разъем соленоида DS, разъем датчика скорости. Проводов там не много, также чек вылезает при неисправностях щеточного узла — после езды вброд, например.
http://www.drive2.ru/users/clive4078/
-
Автор темы
Алексей буторин1972
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.01.2017
- Откуда: калининград
- Авто: субару доминго
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
Алексей буторин1972 » 11 янв 2017, 13:44
А если ездить так с горящей лампочкой чревато это последствиями какими.Просто нужно передвигаться а альтернативы другой пока нет
-
clive4078
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 20.04.2013
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: Инженер
- Откуда: Барнаул
- Авто: Subaru Domingo ECVT 4WD & Honda HR-V
- Возраст: 33
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
clive4078 » 11 янв 2017, 17:32
Не думаю, что будут какие-то проблемы, если ездить с горящей лампочкой, вот если машина плохо трогается и в горку не едет, но как скорость наберешь — идет нормально с крейсерской скоростью, например, по трассе, и после остановки опять плохо трогается — тут чревато ремонтом электромуфты. А если едет нормально, легко трогается и не буксует сцепление — дело скорее всего в проводах соленоида. Чек до сих пор горит?
Отправлено спустя 26 минут 26 секунд:
И вообще проверь — работает ли диапазон DS правильно?
http://www.drive2.ru/users/clive4078/
-
Автор темы
Алексей буторин1972
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.01.2017
- Откуда: калининград
- Авто: субару доминго
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
Алексей буторин1972 » 11 янв 2017, 20:28
Едит нормально и вперед и назад разгонялся до ста на протяжении 10 мин ехал после остановки трогается нормально. Диапазон DS включал такое впечатление что включаеш спортивный режим я думаю так и должно машины такой раньше не было сравнить несчем лампочка горит что сделать что бы ее погасить не имею представления.От коробки идут два провода сразьемами если я не ошибаюсь
-
Автор темы
Алексей буторин1972
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.01.2017
- Откуда: калининград
- Авто: субару доминго
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
Алексей буторин1972 » 13 янв 2017, 17:42
Всех с наступающим Старым Новым годом!!!! Огромное спасибо Всем кто участвовал в моих поисках.Тему можно закрыть причина была банальна обрыв провода идущего с коробки с низу с круглого датчика
-
Настройщик
- Привык
- Всего сообщений: 265
- Зарегистрирован: 07.07.2016
- Профессия: Настройщик фортепиано
- Откуда: Иркутская обл. г.Братск
- Авто: Subaru — Domingo, 91г., KJ8, EF12, карб, 4WD
- Возраст: 53
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
Настройщик » 13 янв 2017, 17:51
Алексей, молодец что разобрался, да и для нас информация не лишняя!
Удачи!
-
Wolya
- Привык
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 08.03.2015
- Детей: 1
- Профессия: profesor
- Откуда: Украина
- Авто: Libero 4wd KJ8 1987 EF12
- Возраст: 48
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
Wolya » 13 янв 2017, 17:54
Алексей буторин1972: Тему можно закрыть причина была банальна обрыв провода идущего с коробки с низу с круглого датчика
А фото этого датчика можно сделать? Или на схеме показать ?
-
Автор темы
Алексей буторин1972
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.01.2017
- Откуда: калининград
- Авто: субару доминго
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
Алексей буторин1972 » 13 янв 2017, 18:34
Он там один такой внизу коробки со стороны левого колеса к нему подходит два проводка
-
clive4078
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 20.04.2013
-
Лучшие Ответы: 1
- Профессия: Инженер
- Откуда: Барнаул
- Авто: Subaru Domingo ECVT 4WD & Honda HR-V
- Возраст: 33
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
clive4078 » 14 янв 2017, 05:36
Это не датчик, а соленоид режима DS
101_0372 — копия.JPG
Алексей буторин1972, личные сообщения посмотри
http://www.drive2.ru/users/clive4078/
-
Gera1987
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Детей: 0
- Профессия: техник строитель
- Откуда: Белорусия
- Авто: Subaru Justy, 1991, 1.2, ECVT, 4WD
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
Gera1987 » 05 фев 2017, 20:12
Ребята привет, кто чем может помочь у меня тоже моргает Clutch temp машинка Subaru justy уже не знаю что и делать уже все пересмотрел кажется все работает!Машинка едет хорошо и трогается тоже без проблем
-
Олег Дымнич
- Модератор
- Всего сообщений: 2363
- Зарегистрирован: 22.12.2012
-
Лучшие Ответы: 5
- Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо
- Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
Олег Дымнич » 05 фев 2017, 20:32
Gera1987: Ребята привет, кто чем может помочь у меня тоже моргает Clutch temp машинка Subaru justy уже не знаю что и делать уже все пересмотрел кажется все работает!
Посмотрите здесь Subaru Justy.
ВСЁ ВРЕМЕННО,
и ВОЙНА в Украине тоже..470 дней.
-
Gera1987
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05.02.2017
- Детей: 0
- Профессия: техник строитель
- Откуда: Белорусия
- Авто: Subaru Justy, 1991, 1.2, ECVT, 4WD
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
Gera1987 » 05 фев 2017, 22:45
Спасибо!)
Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
Да там ничего хорошего и полезного не нашел и тем более все не по Русски)
Отправлено спустя 35 секунд:
Буду искать причину
-
Wolya
- Привык
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 08.03.2015
- Детей: 1
- Профессия: profesor
- Откуда: Украина
- Авто: Libero 4wd KJ8 1987 EF12
- Возраст: 48
Re: CLUTCH TEMP загорелась во время движения
Сообщение
Wolya » 05 фев 2017, 23:18
Gera1987: и тем более все не по Русски)
Автоматический переводчик страниц в помощь.
Рекомендованные сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброго времени суток.
На Исузу форвард (манипулятор) пропало сцепление. Неделю до этого было такое но потом прошло.
Сейчас его вообще нет. Скорости даже без выжатой педали сцепления включаются хорошо., но машина не едет.
Постоит мин 10 -15 начинает понемногу полсти.
ПГУ тоже не включается (установка не работает )
В чем может быть причина ?
За ранее спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Пгу, что вы имеете ввиду, как это связано с установкой, есть ли на сопротивление нажатию на педали сцепления?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Педаль нажимается как обычно. не туго не слабо.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Если заводить с включенной передачей дергается или просто заводится?
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Тут, извините, жевать нечего, — механическое повреждение-износ диска или корзины сцепы, как бы нам не хотелось выйти из положения без малой крови, но вскрываться придется
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Ставите диск сцепления от бычка и вперед !правда его чуть подточить надо на 5 мм, или еще можно поставить от фотона, оно подходит без всяких переделок
Ссылка на комментарий
- 3 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Началась работка))) проблемах сцепление или может коробка. В общем хрустит вторая и четвёртая передача. Может кто подскажет куда обратиться за диагностикой, начинающимся хиноводу ) регион Моск.обл Подольский район. В общем нужно подшаманить коня что бы работалось спокойнее, да и самому нужно вникнуть что куда
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
10 часов назад, mag812 сказал:
Началась работка))) проблемах сцепление или может коробка. В общем хрустит вторая и четвёртая передача. Может кто подскажет куда обратиться за диагностикой, начинающимся хиноводу ) регион Моск.обл Подольский район. В общем нужно подшаманить коня что бы работалось спокойнее, да и самому нужно вникнуть что куда
Если хрустит при включении, то смотри синхроны, если при движении, то подшипники и зубья шестерён…
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
При включении, так то едет очень хорошо. Сцепление очень позднее вот и думаю может шток подвести.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
9 часов назад, mag812 сказал:
При включении, так то едет очень хорошо. Сцепление очень позднее вот и думаю может шток подвести.
)))) скручивай шток — слишком выкрутил. Корзина если лепестковая, то зазор делай между лепестками и выжимным около 10 мм, если лапковая, то 3-5 мм.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
как бы узнать какая она там))) новичкам везёт, будем тренероваться
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
6 часов назад, mag812 сказал:
как бы узнать какая она там))) новичкам везёт, будем тренероваться
Увидишь через лючок, если понятие есть в чём отличие этих корзин. Лапковая (4 лапки объединённые кольцом под выжимной), лепестковая ( около 20 лепестков сходятся к выжимному). Ещёобрати внимание на сам выжимной — на муфте, где прижимается вилка, наличие выработки (зататаные углы). Нажми на сцепление и отпусти и посмотри как будет возвращаться выжимной — сразу или останется на месте…
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
спасибо за инфу думаю в будущем пригодится, покрутил шток вроде положение улучшилось осталось узнать на долго ли)))) сегодня пробовал уже работать, впечатления неповторимые)))) на завтра предлагают перевезти беседку на что нужно обратить внимание в первую очередь???
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
7 часов назад, mag812 сказал:
спасибо за инфу думаю в будущем пригодится, покрутил шток вроде положение улучшилось осталось узнать на долго ли)))) сегодня пробовал уже работать, впечатления неповторимые)))) на завтра предлагают перевезти беседку на что нужно обратить внимание в первую очередь???
На габариты беседки, особенно на высоту, когда в кузов поставишь, чтобы не собрать провода ))) Но самое главное сложить установку и отключить КОМ (во избежание ЧП).
Удачи в работе!!!
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
19 часов назад, mag812 сказал:
спасибо за инфу думаю в будущем пригодится, покрутил шток вроде положение улучшилось осталось узнать на долго ли)))) сегодня пробовал уже работать, впечатления неповторимые)))) на завтра предлагают перевезти беседку на что нужно обратить внимание в первую очередь???
У меня была такая проблема на камазе, там из-за неравномерного износа шлицов ведомый диск застревал на первичном вале
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
не механик я, вернее механик но позабыл уже все. но машинка супер сегодня приезжал человек кторому реально доверяю сказал что всё в норме. подскажите пожалуйста при работе на КМУ на что в первую очередь нужно обращать внимание))), завтра везти беседку, не пойму тянуть лебёдкой или лучше гидравликой?????
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Главным цилиндром подъема проверяй, по принципу вывесил груз по центру, натянул троса, и начинаешь понимать гидравликой, если не идет, либо подъезжай, либо складывай телескоп и повторяй, 1 вариант предпочтительнее.
Ссылка на комментарий
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Все ошибки Isuzu Ascender, Aska, Axiom, Bighorn, Como, D-MAX, Fargo, Faster, Filly, Gemini, Hombre, i-Series, MU, MU-X, Oasis, Rodeo, TF, Trooper, Wizard, CYZ, ELF, EXR, EXZ, Forward, Giga, N, NKR, NLR, NMR, NQR
Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Грузовые автомобили
14 – Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
15 – Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
16 – Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
22 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
23 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
25 – Неисправность датчика скорости
25 – Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
28 – Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
31 – Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
32 – Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
33 – Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
34 – Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
35 – Высокое напряжение в бортовой сети
36 – Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
38 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
42 – Превышение давления наддува
43 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
44 – Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
45 – Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
46 – Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
47 – Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра
48 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
49 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
51 – Неисправность процессора ECM
53 – Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
54 – Неисправность ПЗУ блока управления
55 – Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
56 – Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
57 – Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
61 – Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
65 – Недостаточное давление наддува
66 – Неисправность в цепи свечей накаливания
67 – Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
71 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
75 – Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
76 – Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
77 – Неисправность в цепи управления контрольной лампой “Проверь двигатель”
84 – Отключение шины обмена данными блока управления
85 – Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
87 – Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
91 – Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
92 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
93 – Недостаточное количество рециркулируемых газов
118 – Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
121 – Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
122 – Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
124 – Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
131 – Засорение сажевого фильтра
132 – Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
139 – Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
141 – Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
142 – Неисправность в цепи дифференциального манометра
143 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
145 – Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
149 – Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
151 – Неисправность регулятора давления топлива
153 – Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
154 – Ошибка программирования блока управления
155 – Неверное напряжение в бортовой сети
158 – Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
159 – Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
176 – Иммобилайзер не запрограммирован
177 – Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
179 – Неверный ответный сигнал иммобилайзера
211 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
225 – Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
227 – Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива
245 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
247 – Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
271 – Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
272 – Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
273 – Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
274 – Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
416 – Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
542 – Превышение температуры охлаждающей жидкости
543 – Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
Ошибки Isuzu по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Звучит зуммер ⇐ Forward, FVR
Модератор: RANGER
-
Автор темы
olezhan36
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.04.2016
- Авто: ISUZU Forward FRR32L2 1995г. 6HE1-TC механика
- Откуда: Воронеж
Звучит зуммер
Добрый день.
Купил таки себе мечту-манипулятор. Мечта вышла на базе исузу форвард с правым рулем.
Мануалов на русском не нашел в нете. У меня только книжка на японском.
Машину только взял-еще не ездил. Навожу марафет.
Так вот после очередного марафета начал звучать зуммер (часто, реже чем при включении задней передачи).
Вчера попищал с минуту, а потом пропал. Но еще «пропали» печка, звуковой сигнал, двоники, зуммер заднего хода и может еще что.
Обнаружил сгоревший предохранитель на 7,5А.
Вставляю новый (не надолго) зуммер звучит, печка и другие приборы оживают. Звуковой сигнал не работает!!!
Что может означать зуммер?
К каких случаях вообще пишит?
-
Иваныч
- Модератор
- Всего сообщений: 2181
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
- Откуда: Сахалин>Брянск
- Возраст: 55
Re: Звучит зуммер
Сообщение
Иваныч » 20 апр 2016, 20:36
Пищит в нескольких= Недостаточно охлаждайки в радиаторе(бачке) . Недостаточно вакуума или если пневма,то воздуха в ресиверах
イヴァン
-
Автор темы
olezhan36
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.04.2016
- Авто: ISUZU Forward FRR32L2 1995г. 6HE1-TC механика
- Откуда: Воронеж
Re: Звучит зуммер
Сообщение
olezhan36 » 23 апр 2016, 08:50
Разобрался с зумером.
Оказывается замкнул датчик включения задней передачи. При его отключении зуммер замолчал.
Питание датчика просто сидит на одном предохранителе с печкой, стеклоочистителями и приводом зеркала.
Но звуковой сигнал не работает по прежнему. Все предохранители целые, релюхи вроде тоже. Нужно ехать к электрику.
-
Автор темы
olezhan36
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.04.2016
- Авто: ISUZU Forward FRR32L2 1995г. 6HE1-TC механика
- Откуда: Воронеж
Re: Звучит зуммер
Сообщение
olezhan36 » 23 апр 2016, 09:07
Может кому пригодится. Как я вылечил стеклоподъемник.
Стеклоподъемник с электроприводом. При нажатии кнопки управления моторчик вращался, а стекло понемногу вниз опускалось, а вверх совсем не хотело подниматься.
Вскрытие показало, что моторчик вращает барабан, на который наматываются тросы, с помощью резиновой шестеренки. Она лопнула.
Резиновая шестеренка залита на стальную втулку (одевается на ось моторчика).
Из листа толщиной 1-1.5мм с помощью болгарки вырезал новую шестерню и приварил к стальной втулке. Зазоры залил из клеевого пистолета. Всю работает отлично.
-
Автор темы
olezhan36
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.04.2016
- Авто: ISUZU Forward FRR32L2 1995г. 6HE1-TC механика
- Откуда: Воронеж
Re: Звучит зуммер
Сообщение
olezhan36 » 23 апр 2016, 09:21
У меня еще вопрос с форвардоводам.
С хрустом включается 4-я передача.
есть кнопочка «check» в левом верхнем углу приборной панели. При нажатии на неё загорается лампочка «clutch» (сцепление). Отпускаешь-гаснет.
Что это все означает? Пора менять диск сцепления???
-
ITAN
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 29.08.2012
- Авто: ELF 2005 4HL1 реф LIFAN X60
- VIN: NPR81700—
- Откуда: Челябинск (Новокузнецк)
- Возраст: 35
Re: Звучит зуммер
Сообщение
ITAN » 18 июн 2016, 22:14
olezhan36: Может кому пригодится. Как я вылечил стеклоподъемник….. Всю работает отлично.
Красава, +1 к карме
Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто ВЫЖИМАЕТ всё лучшее из того, что имеет!
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 1 Ответы
- 3291 Просмотры
-
Последнее сообщение Мир вам
05 сен 2019, 15:56
-
- 20 Ответы
- 11794 Просмотры
-
Последнее сообщение димон81
24 фев 2017, 22:57
-
- 23 Ответы
- 7430 Просмотры
-
Последнее сообщение mishanjl
11 ноя 2015, 15:32
-
- 53 Ответы
- 35572 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
25 авг 2022, 08:33
-
- 5 Ответы
- 2319 Просмотры
-
Последнее сообщение Negoziant
02 мар 2020, 15:16
Как правильно заменить сцепление, чтобы передачи включались легко и точно? На что обращать внимание?
Нюансов довольно много, поэтому будем отвечать по мере поступления вопросов. Недавно получили такое письмо:
Здравствуйте. Грузовик Исузу Форвард ( Isuzu Forward ) 1990 г.в. ( по ПТС), двигатель — 6BG1 ( 6500 см3 )
Заменили комплект сцепления, после чего стали плохо включаться передачи ( приходится их втыкать с усилием, особенно 3-ю, а 5-ю вообще не поймать)…
В книге-руководстве по эксплуатации грузовика Исузу Форвард ( Isuzu Forward ) предлагаемые способы регулировки ( точнее их картинки) не совпадают с имеющейся действительностью.
В автосервисах предлагают подтянуть шток: но он и так вроде бы зажат.
У Вас в рекомендациях прочитал о необходимости регулировок лапок ( в частности для ИСУЗУ ГИГА).
Подскажите пожайлуста варианты решения данной проблемы ( в случае регулировки лапок- насколько их отводить от диска) ? Заранее спасибо.
Добрый день.
При установке новой корзины сцепления, нужно обязательно выкрутить транспортировочные болты, иначе передачи будут очень плохо включаться и сцепление будет вести …
Также если на маховике есть выработка и мелкие трещины, то обязательно протачивайте обе плоскости. Рабочую, по которой прижимается диск, и обратную, к которой прикручивается корзина.
Иначе диск уйдет глубже положенного и сцепление будет пробуксовывать.
Редко, но бывает такое, что на грузовик нет подходящего диска сцепления. Есть похожие, но они немного толще.
Такой диск сцепления будет давать тот эффект, который вы опысываете. Можно решить эту проблему немного подпалив сцепление. Только действуйте аккуратно.
Для 5 тонных грузовиков расстояние от лапок до диска должно быть примерно 43мм, для 10 тонных — 53мм.
Удачи на дорогах!
Прочитайте еще небольшие статьи :
« Трудно включаются передачи… Но сцепление не буксует и рыков при включении нет. «
и
» Заменили сцепление Исузу Форвард (Isuzu Forward ) Теперь передачи плохо включаются…« .
Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
100% гарантия результата.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы, проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.
Все еще сомневаетесь?..
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50