Coapi 2021 ncs expert ошибка

Была проблема с данной ошибкой, не мог прочитать блок CAS

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Полный размер

Вот что писал мне NCS

. Перерыл кучу инфы в инете кто что пишет от кривой установки до китайского кабеля K+DCAN, В итоге все оказалось гораздо проще. Необходимо поменять задержку в СОМ порте с 16 на 1 и проблема решена! Нашёл я решение на форуме # На скринах у меня уже изменено значение на 1

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Полный размер

СОМ1 свойства

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Полный размер

Вкладка параметры порта и дополнительно

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Полный размер

Меняем значение с 16 на 1

Фото в бортжурнале BMW 1 series Coupe (E82)

Полный размер

И затем ОК и будет счастье

E70 Все о кодировании БМВ Х5 и не только….

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Rise, 3 ноя 2013.

  1. Все отлично работает и на Win 7. Проблемы с подключением обычно на 99% связаны с неправльной установкой/настройкой софта.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. я сделал как там вы писали и не работает,может на мой кузов Е71 нужно другие настройки по CAN????

  3. Куда только не ставил, даже на Apple буки — все ОК.
    А сейчас целую неделю не могу заставить гореть батарею и зажигание при подк. шнурке к ноуту Lenovo на win7…

    Наверное там засада с портами в самом железе.
    :mad:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. открыл корпус и смотрю что 7 и 8 пины соединени,так должно быт??

  5. У меня пришел кабель и там нет перемычки между 7 и 8 пином. На сколько я понял, что бывает по разному. Иногда нужно соединение, иногда нет. А есть машины которые коннектятся и так и так. Проверяй на своей и выяснишь какой вариант тебе нужен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. все решилась:),нужно было отключить брандмауэр


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. автоматически не определяет машину,какие настройки еще нужно делать??

  9. IFH -0009 NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT ,как это вылечить??

  10. Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Так в NCS-Expert tool вообще нет 71 кузова.

  11. Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    NCS-Expert tool не нашёл E71. Вопрос, этим методом кодируется X6?

  12. к+dcan работает с маем кузовом??

  13. помогите хоть Дис настроить с этим шнурком,если не работает с инпой:(

  14. добавлю
    ALC_ERR_NSW_ZUSCHALTEN
    включение противотуманок при повороте руля

  15. Это говорит о том что блок управления не дал ответ.
    Смотри настройки шнурка и самой проги.

    Коротко и ясно напишу как установить и настроить NCS-Expert, думаю многим будет полезно))

    Качаем standart tool версию 2.12, так как он работает и на x64 c этой раздачи торрент (там лежат готовые профили и русификатор)

    устанавливаем по умолчанию как есть, перезагружаемся

    если используем USB шнурок, заходим C:EDIABASBin, находим и открываем obd.ini и исправляем com на usb(пример ниже)
    [OBD]
    Port=USB
    Hardware=OBD

    заходим в C:NCSEXPERDATEN и создаем папку E70

    теперь обновляем NCS файлами из SP DATEN
    копируем из папки SP DATENE70ecu всё в C:EDIABASEcu
    так же из SP DATENE70daten в C:NCSEXPERDATENE70 и запускаем LADEN.BAT с этой же папки (C:NCSEXPERDATENE70 LADEN.BAT)

    с SP DATENE70sgdat в C:NCSEXPERSGDAT
    На этом NCS готов к работе.

  16. 7.Складывающиеся зеркала с кнопки Проверено Rise

    Блок: FRM

    Функции
    Spiegel_komfort_einklapp
    nicht_aktiv -> aktiv

    Если америкос еще потребуется в блоке CAS
    KOMFORTSCHLIESSUNG_FB nicht_aktiv -> aktiv

  17. Не знаю , может было уже. На машинах c СIC, нету ЭБУ Cappl. Вместо него копируется модуль CICЭто в frm? От скорости как-то зависит?

  18. наверное для этого и фары должны быть адаптивными

  19. сегодня попробую,посмотрю inpa заработает или нет

  20. Всем привет, машина e53 амер 2004г у меня вопрос по блютузу, стоит полная подготовка под телефон, люди пишут что его можно поставить в актив через NCS, может у кого есть опыт?:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. а если фары не адаптив будет работать?

  22. Подскажите в чем проблема. Выдает ошибку coapi 2021 при попытке считать данные из Cappl. Машину полностью видит, комплектацию и вин считывает автоматом. софт от kuzmich3. вин7 64


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Благодарю только я уже читал этот мануал, ни каким способом он не хочет спариваться. Может все-таки NCS прочитает блочок?:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Долго мучился со шнурком и его настройками. шнурок виден, порт USB-COM1 ставится, но программы его не видят.
    Никак не выходило это побороть. Уже грешил и на Windows (переставлял несколько раз систему). Пробовал и с PC, и с MAC (через PARALLELS DESKTOP) (в Parallels кстати нашел встроенную тонкость, о которой не знали даже в службе поддержки Parrallels, когда не удавалось удалить файлы из корневого каталога диска c:. Из за чего INPA упорно отказывалась устанавливаться. Решается выставлением галки ИЗОЛИРОВАТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ МАШИНУ в настройках parallels).
    В итоге стал ПОМОЙМУ ГУРУ во всем этом. НО так и не заставил шнур заработать.
    Заказал новый шнурок повторно из другого места. Как только подключил его сразу определила система, как RS 232 интерфейс и все сразу заработало! Так что если у кого шнурок не работает — скорее всего просто глючный шнур.
    ВСЕМ УДАЧИ!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. MULF и его вариации.По вин понятно,какой именно блок стоит.Авто из Америки?

  27. Народ, подскажте, не понятна работа АКПП на X6 5.0i в плане переключения с D на R, у меня на X5 дизельном переключаешь с D на R в один заход, просто нажимая на кнопку и селектор перескакивает сразу на R минуя N, а у этого авто сначала перескакивает на N, затем надо еще раз нажать на кнопку и тогда перевести в R. ХЗ что это, может это можно закодировать?
    или это неисправность коробки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

hi, i have a chinese blue cable , which i succesfully used with win 7 32-bit and software provided in «bmw coding success» topic. now i have different laptop.

win 7 64bit. i was forced to download other stuff. from this topic.
it’s bmw tools 2.12 , ncs exper 4.01 . i did everything instructed. installed. the device in device manager looked quite weird , but was com1, so i proceeded.
i loaded ncsexpert, loaded the provided profile, pushed f1,f3 , then chose e89,cas , it showed up ok, push f6 , process ecu , chose the needed module(i actually tried different ones) and got this error

i tried to modify the profile as my older diy mentioned, entering password and checking all the boxes, but still didn’t get it to work. anyone have a clue? you recommend the 32bit os ?

NCS-Expert error when trying to read from any module!


  • Thread starter

    Ron1776


  • Start date

    Dec 29, 2018

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

Ron1776



Nov 7, 2018


14


1


0


St. Louis

Ride

2009 335xi E92 (JB4 & xHP)

  • #1

INPA shows YES & ON, so I close it and open NCS Expert.
Load my profile, hit F1, then F3, select E89, hit OK, select CAS, hit OK and an error pops up:

——————————————————————————————————
FA-Fehler

COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert IFH-0010:
Datenuebertragung interface/Steuergeraet gestoert CAS
COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert FA_READ
COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert FA_READ:
A_E65CAS
—————————————————————————————————-

If I select NFRM, I get the FG(VIN) and FA(VO#) to populate but when I try to read the ECU, there’s a different error:

—————————————————————————————————
Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG!

COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert IFH-0010:
Datenuebertragung interface/Steuergeraet gestoert FRM_70
COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert
CODIERDATEN_LESEN
—————————————————————————————————-

Error.log file is attached. Car runs fine. I’ve coded many times but never seen any of this. HELP!

Attachments

LMB335is



Apr 12, 2017


299


188


0


FOB FL

Ride

13 335is

  • #2

INPA shows YES & ON, so I close it and open NCS Expert.
Load my profile, hit F1, then F3, select E89, hit OK, select CAS, hit OK and an error pops up:

——————————————————————————————————
FA-Fehler

COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert IFH-0010:
Datenuebertragung interface/Steuergeraet gestoert CAS
COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert FA_READ
COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert FA_READ:
A_E65CAS
—————————————————————————————————-

If I select NFRM, I get the FG(VIN) and FA(VO#) to populate but when I try to read the ECU, there’s a different error:

—————————————————————————————————
Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG!

COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert IFH-0010:
Datenuebertragung interface/Steuergeraet gestoert FRM_70
COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert
CODIERDATEN_LESEN
—————————————————————————————————-

Error.log file is attached. Car runs fine. I’ve coded many times but never seen any of this. HELP!

First, is your JB4 off? Then I’d check your COMM PORT (latency) settings. Sometimes they change for whatever reason. Daten installed?

Ron1776



Nov 7, 2018


14


1


0


St. Louis

Ride

2009 335xi E92 (JB4 & xHP)

  • #3

First, is your JB4 off? Then I’d check your COMM PORT (latency) settings. Sometimes they change for whatever reason. Daten installed?

Latency settings reverted to default — Thanks a million!

Similar threads

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

№1

17 11 2016, 20:01

Добрый день, описание проблемы:
С не читается блок KGM.C03 в машине BMW 5er e60 2007.03 рождения. Использую НЦС експерт 4.0, кабель к+дкан, 7 и 8 пин закорочены. При попытке считать трейс, выскакивает ошибка Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG
COAPI-2021.
Судя по списку ошибок, эта ошибка означает проблемы с передачей данных. Но, с помошью рейнгольда я к этому блоку могу подключится и активировать например складывание зеркал. Так же пробовал другой кабель, тоже с закорочеными 7 и 8 пинами, происходит то же самое.
Датены обновлял в55, так же пробовал в49, то же самое. Профили использую от Ревтора, на других машинах все работает.

E70 Все о кодировании БМВ Х5 и не только….

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Rise, 3 ноя 2013.

  1. Все отлично работает и на Win 7. Проблемы с подключением обычно на 99% связаны с неправльной установкой/настройкой софта.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. я сделал как там вы писали и не работает,может на мой кузов Е71 нужно другие настройки по CAN????

  3. Куда только не ставил, даже на Apple буки — все ОК.
    А сейчас целую неделю не могу заставить гореть батарею и зажигание при подк. шнурке к ноуту Lenovo на win7…

    Наверное там засада с портами в самом железе.
    :mad:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. открыл корпус и смотрю что 7 и 8 пины соединени,так должно быт??


  5. 511ssp

    У меня пришел кабель и там нет перемычки между 7 и 8 пином. На сколько я понял, что бывает по разному. Иногда нужно соединение, иногда нет. А есть машины которые коннектятся и так и так. Проверяй на своей и выяснишь какой вариант тебе нужен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. все решилась:),нужно было отключить брандмауэр


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. автоматически не определяет машину,какие настройки еще нужно делать??

  9. IFH -0009 NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT ,как это вылечить??


  10. gradov

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Так в NCS-Expert tool вообще нет 71 кузова.


  11. gradov

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    NCS-Expert tool не нашёл E71. Вопрос, этим методом кодируется X6?

  12. к+dcan работает с маем кузовом??

  13. помогите хоть Дис настроить с этим шнурком,если не работает с инпой:(

  14. добавлю
    ALC_ERR_NSW_ZUSCHALTEN
    включение противотуманок при повороте руля

  15. Это говорит о том что блок управления не дал ответ.
    Смотри настройки шнурка и самой проги.

    Коротко и ясно напишу как установить и настроить NCS-Expert, думаю многим будет полезно))

    Качаем standart tool версию 2.12, так как он работает и на x64 c этой раздачи торрент (там лежат готовые профили и русификатор)

    устанавливаем по умолчанию как есть, перезагружаемся

    если используем USB шнурок, заходим C:EDIABASBin, находим и открываем obd.ini и исправляем com на usb(пример ниже)
    [OBD]
    Port=USB
    Hardware=OBD

    заходим в C:NCSEXPERDATEN и создаем папку E70

    теперь обновляем NCS файлами из SP DATEN
    копируем из папки SP DATENE70ecu всё в C:EDIABASEcu
    так же из SP DATENE70daten в C:NCSEXPERDATENE70 и запускаем LADEN.BAT с этой же папки (C:NCSEXPERDATENE70 LADEN.BAT)

    с SP DATENE70sgdat в C:NCSEXPERSGDAT
    На этом NCS готов к работе.

  16. 7.Складывающиеся зеркала с кнопки Проверено Rise

    Блок: FRM

    Функции
    Spiegel_komfort_einklapp
    nicht_aktiv -> aktiv

    Если америкос еще потребуется в блоке CAS
    KOMFORTSCHLIESSUNG_FB nicht_aktiv -> aktiv

  17. Не знаю , может было уже. На машинах c СIC, нету ЭБУ Cappl. Вместо него копируется модуль CICЭто в frm? От скорости как-то зависит?

  18. наверное для этого и фары должны быть адаптивными

  19. сегодня попробую,посмотрю inpa заработает или нет

  20. Всем привет, машина e53 амер 2004г у меня вопрос по блютузу, стоит полная подготовка под телефон, люди пишут что его можно поставить в актив через NCS, может у кого есть опыт?:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. а если фары не адаптив будет работать?


  22. Drek

    Подскажите в чем проблема. Выдает ошибку coapi 2021 при попытке считать данные из Cappl. Машину полностью видит, комплектацию и вин считывает автоматом. софт от kuzmich3. вин7 64


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  24. Благодарю только я уже читал этот мануал, ни каким способом он не хочет спариваться. Может все-таки NCS прочитает блочок?:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. YuriyID

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Долго мучился со шнурком и его настройками. шнурок виден, порт USB-COM1 ставится, но программы его не видят.
    Никак не выходило это побороть. Уже грешил и на Windows (переставлял несколько раз систему). Пробовал и с PC, и с MAC (через PARALLELS DESKTOP) (в Parallels кстати нашел встроенную тонкость, о которой не знали даже в службе поддержки Parrallels, когда не удавалось удалить файлы из корневого каталога диска c:\. Из за чего INPA упорно отказывалась устанавливаться. Решается выставлением галки ИЗОЛИРОВАТЬ ВИРТУАЛЬНУЮ МАШИНУ в настройках parallels).
    В итоге стал ПОМОЙМУ ГУРУ во всем этом. НО так и не заставил шнур заработать.
    Заказал новый шнурок повторно из другого места. Как только подключил его сразу определила система, как RS 232 интерфейс и все сразу заработало! Так что если у кого шнурок не работает — скорее всего просто глючный шнур.
    ВСЕМ УДАЧИ!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. MULF и его вариации.По вин понятно,какой именно блок стоит.Авто из Америки?

  27. Народ, подскажте, не понятна работа АКПП на X6 5.0i в плане переключения с D на R, у меня на X5 дизельном переключаешь с D на R в один заход, просто нажимая на кнопку и селектор перескакивает сразу на R минуя N, а у этого авто сначала перескакивает на N, затем надо еще раз нажать на кнопку и тогда перевести в R. ХЗ что это, может это можно закодировать?
    или это неисправность коробки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Unhappy
Newbie coder NCS Expert errors. Help please

So, I thought I’d have a go at coding a couple of features on my E90.

Purchased K+DCAN cable from ebay, installed BMW Tools 2.50 as well as NCS Dummies.
I can connect to the car ok and INPA shows batt and Ignition connection ok, so far so good.
Connected with NCS expert no problem, but as soon as I hit execute job I get the following error.


«COAPI-2021 Datatransmission to ECU Disturbed IFH0010 Datatransmission to controlunit Disturbed FRM_70
COAPI-2021 Datatransmission to ECU Disturbed CODIERDATEN_LESEN»

I have re-installed drivers and NCS as well as updating to the SP_DATEN_53.3 but still the same error.
It looks like it has read the ecu as the FSW_PSW_TRC trace file has code in it after a read but I’m not sure if it has read the entire file.
I am thinking faulty cable but wondered if you guy’s have any other ideas?

Thanks in advance for your help.

NCS-Expert error when trying to read from any module!


  • Thread starter

    Ron1776


  • Start date

    Dec 29, 2018

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

Ron1776



Nov 7, 2018


14


1


0


St. Louis

Ride

2009 335xi E92 (JB4 & xHP)


  • #1

INPA shows YES & ON, so I close it and open NCS Expert.
Load my profile, hit F1, then F3, select E89, hit OK, select CAS, hit OK and an error pops up:

——————————————————————————————————
FA-Fehler

COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert IFH-0010:
Datenuebertragung interface/Steuergeraet gestoert CAS
COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert FA_READ
COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert FA_READ:
A_E65CAS
—————————————————————————————————-

If I select NFRM, I get the FG(VIN) and FA(VO#) to populate but when I try to read the ECU, there’s a different error:

—————————————————————————————————
Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG!

COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert IFH-0010:
Datenuebertragung interface/Steuergeraet gestoert FRM_70
COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert
CODIERDATEN_LESEN
—————————————————————————————————-

Error.log file is attached. Car runs fine. I’ve coded many times but never seen any of this. HELP!

Attachments



LMB335is



Apr 12, 2017


299


188


0


FOB FL

Ride

13 335is


  • #2

INPA shows YES & ON, so I close it and open NCS Expert.
Load my profile, hit F1, then F3, select E89, hit OK, select CAS, hit OK and an error pops up:

——————————————————————————————————
FA-Fehler

COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert IFH-0010:
Datenuebertragung interface/Steuergeraet gestoert CAS
COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert FA_READ
COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert FA_READ:
A_E65CAS
—————————————————————————————————-

If I select NFRM, I get the FG(VIN) and FA(VO#) to populate but when I try to read the ECU, there’s a different error:

—————————————————————————————————
Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG!

COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert IFH-0010:
Datenuebertragung interface/Steuergeraet gestoert FRM_70
COAPI-2021: Datenuebertragung zum SG gestoert
CODIERDATEN_LESEN
—————————————————————————————————-

Error.log file is attached. Car runs fine. I’ve coded many times but never seen any of this. HELP!

First, is your JB4 off? Then I’d check your COMM PORT (latency) settings. Sometimes they change for whatever reason. Daten installed?

Ron1776



Nov 7, 2018


14


1


0


St. Louis

Ride

2009 335xi E92 (JB4 & xHP)


  • #3

First, is your JB4 off? Then I’d check your COMM PORT (latency) settings. Sometimes they change for whatever reason. Daten installed?

Latency settings reverted to default — Thanks a million!

Similar threads

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Добрый день, описание проблемы:
С не читается блок KGM.C03 в машине BMW 5er e60 2007.03 рождения. Использую НЦС експерт 4.0, кабель к+дкан, 7 и 8 пин закорочены. При попытке считать трейс, выскакивает ошибка Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG
COAPI-2021.
Судя по списку ошибок, эта ошибка означает проблемы с передачей данных. Но, с помошью рейнгольда я к этому блоку могу подключится и активировать например складывание зеркал. Так же пробовал другой кабель, тоже с закорочеными 7 и 8 пинами, происходит то же самое.
Датены обновлял в55, так же пробовал в49, то же самое. Профили использую от Ревтора, на других машинах все работает.

  • Cnf 1 tv ошибка на установке кариер
  • Cnext exe системная ошибка msvcp120 dll
  • Cnext exe ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • Cncmd exe ошибка приложения
  • Cnc in alt ошибка