Collision prevention assist plus не действует как убрать ошибку

  • #1

В названии ошибка. Collision prevention assist plus не действует. Приветствую. Менялся бампер после аварии, все работало, но в какой то момент, то ли после мойки ,то ли просто перестал работать радар. Предупреждения о столкновении нет. Внутри радара всё гуд, ни капельки влаги, проводка под бампер норм. Может укажите на возможную причину и что проверить? wdd2120341b196449

Последнее редактирование: 14 Авг 2020

Johnsonnew


Friend1972


  • #3

Приветствую. Менялся бампер после аварии, все работало, но в какой то момент, то ли после мойки ,то ли просто перестал работать радар. Предупреждения о столкновении нет. Внутри радара всё гуд, ни капельки влаги, проводка под бампер норм. Может укажите на возможную причину и что проверить? wdd2120341b196449

привет) в комбинации приборов проверяли, дистроник активен , может выключили?)

  • #4

дистроник активен , может выключили

а дистроник там есть?

  • #5

я бы начал с проверки предохранителя F36 в переднем SAM

Friend1972


  • #6

любо систему радарных датчиков, либо система перестроения и т.д. Всё это можно отключить в комбинации приборов (случайно или иначе)

  • #7

Прошу прощения.. глупо вышло. Не правильно тему назвал. Collision prevention asist plus не действует. Прошу админа исправить название

Danyel


  • #8

Прошу админа исправить название

Сделано.

  • #9

я бы начал с проверки предохранителя F36 в переднем SAM

Приветствую. название темы поменял, по Collision prevention assist plus может подскажите?

Крымчанин


  • #10

В названии ошибка. Collision prevention assist plus не действует. Приветствую. Менялся бампер после аварии, все работало, но в какой то момент, то ли после мойки ,то ли просто перестал работать радар. Предупреждения о столкновении нет. Внутри радара всё гуд, ни капельки влаги, проводка под бампер норм. Может укажите на возможную причину и что проверить? wdd2120341b196449

может мне кто то объяснить смысл создания темы на форум ели нет даже короткого теста
тыкание пальцем в лужу ?? ?

  • #11

может мне кто то объяснить смысл создания темы на форум ели нет даже короткого теста
тыкание пальцем в лужу ?? ?

с коротким тестом смысл в форуме отпадает. При всем уважении слова: на диагностику, сказать может каждый. Но некоторые люди говорят действительно дельные вещи. И иногда нужно всего лишь посмотреть 2-3 момента, из за которой может быть неисправность и в диагностике нужда отпадает. Так не проще разве?

MasterW220


  • #12

с коротким тестом смысл в форуме отпадает.

Тогда проще сделать тест а не читать всякие не нужные советы!

  • #13

если было бы проще, здесь тему я бы не создавал. все уж причины этого описывать не стану. Но если кто подскажет куда можно глянуть, буду благодарен

  • #14

купил звезду — не ной в пи…у
Наверно на последние купил , а на диагностику денег нет

Danyel


  • #15

купил звезду — не ной в пи…у
Наверно на последние купил , а на диагностику денег нет

Чего набросились на мужика? :)
Думается, что в Городе Металлургов просто нет правильной диагностики. Вот и спрашивает.

Friend1972


  • #16

Прошу прощения.. глупо вышло. Не правильно тему назвал. Collision prevention asist plus не действует. Прошу админа исправить название

Привет) совет о диагностике правильный, иначе дороже выходит. Но тем не менее — основой этой системы является радарный датчик спереди в перед. бампере, вот в нем может быть причина, часто попадание влаги!

  • #17

Приветствую. название темы поменял, по Collision prevention assist plus может подскажите?

я уже подсказал с чего начать.

вообще все просто.
-проверить предохранитель
-проверить питание на радарном датчике
-проверить массу
-проверить проводку CAN до проходного разъема и далее до распределителя CAN

при наличии эл.схемы делов на раз-два

Rezwiy


  • #18

Система проста как 3 копейки.
Есть радарный модуль в бампере, он — же является блоком управления A90 Collision Previntion Assyst. Важно чтобы было питание и связь по кан шине. Если питание в норме, кан шина не лежит, то проблема в самом блоке.
Пару раз на w166 проблема была в самом штекере, втыкающемся в разъём блока A90. И несчётное количество раз проблема была в самих этих блоках.

Поделись где фишку взял новую на него?

А где находится радар? В переднем бампере или звезде ?

В бампер с правой стороны, а не снял его полностью… у меня в фишке окисление было

Вот в этой фишке была проблема

А не знаете номер запчасти этой фишки, очень надо она разломалась у меня

Привет всем! Вчера писал что пропала проблема после сброса ошибки, нет, проблема не попала, вот какая проблема была, не поверите… Дело было не в датчике а после 5ти часов выяснить удалось в мамке, в фишке проводок один окислился, жесть да?))) а сам датчик новый 40к стоит, на разборе 10, выкладываю фото, чтобы не разбирать коробку и не тратить время и мозг и не попасть на бабки. А, да, датчик слева радарный датчик дистроник мерседес w212 a 000 905 28 04 а да если у вас всё таки датчик полетел ищите именно такой по артикулу, иначе как все пишут что типа он на все мерседесы подходит, враньё

Поделись вином машины, хочу артикул найти collisiona

gle 350 18 года.
Так тормозит эта система или нет?
258 код c плюсом. Без дистроника. Везьде разная информация, некоторые говорят что тормозит только с радарными датчиками, а у меня обычные парковочные, радара там нет. Иначе был бы еще адаптив круиз.

Короче, съездил я сегодня на сервис! Просидел 5 часов. Сказали что то с сервером. В итоге появилась связь и все решили за 15 минут. Тема такая:»глюк»! Скинули глюк и все норм. Проехал 150км пока все хорошо.

Т.е это просто глюк? У меня такая надпись вылезла после замены резины

У меня даже при шашечках в городе, она оттопмвживалась
Тоесть в момент когда плотно перестраиваешься для обгона, и она думает что ты щас можешь зацепить уголоком бампера в передам идущую Машину даже и тормозит на секунду… Наваливать не мешает могу отключит но понимаю что если что то недорасчитаю то Машина поможет поэтому не отключаю

На больших скоростях не проверял но на парковке пропарился и вместо R дал D впереди была стена тачка катилась пока я втыкнул уставший что еду в стену она автоматически остановилась как я был рад не сказать не описать)))

Как минимум забился датчик, датчик находится за звездой, то есть убедитесь что звезда на решетке радиатора чистая. Если чистая, то проблема скорее всего электрическая, нужно на диагностику, там как минимум 72 причины не работоспособности может быть.

на 205-х датчик колижна в бампере, за звездой датчик дистроника, у кого есть.

Да, заработался. Все верно на 205 датчик среднего действия в бампере.

У меня была такая канитель, ездил к официалам, так как вкл/выкл не помогал, ошибки не после не было, но система не работала ни как…

Вы едете по шоссе, и на вашем Mercedes-Benz неожиданно появляется предупреждающее сообщение «Collision Prevention Assist Plus не работает». См. Руководство для владельцев ».

Реакция дроссельной заслонки становится очень вялой, и машина чувствует, что у нее нет мощности.


Сообщение о предотвращении столкновения Mercedes Plus с сообщением о неисправности

Это проблема, о которой сообщают многие владельцы Mercedes-Benz C-Class, GLS-Class, E-Class 2015 года.

Столкновение помогает неисправности могут быть вызваны чем-то столь же простым, как низкое напряжение батареи, но также может быть признаком неисправного блока управления двигателем (ECU).

Содержание

  • 1
    Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?
  • 2
    симптомы
  • 3
    Общие причины
  • 4
    Что делать?

    • 4.1 Перезапустить автомобиль
    • 4.2 Датчики расстояния
    • 4.3 Обновление программного обеспечения
    • 4.4 Диагностика, помощь при столкновении, Modlue


Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

Сообщение об ошибке Mercedes Collision Prevention Assist Plus не работает. См. Руководство пользователя, означающее, что система неисправна .

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИСИИ PLUS контролирует движение перед автомобилем. Если он определит, что вы собираетесь сбить другую машину, он предупредит вас сообщением на приборной панели и звуковым сигналом.

С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.


симптомы

В большинстве случаев вы будете испытывать один или два из следующих симптомов:

  • Collision Prevention Assist Plus Неисправное сообщение
  • Автомобиль теряет мощность или не реагирует на педаль газа
  • Трансмиссия застревает в режиме без напряжения
  • Автомобиль не будет ускорения
  • Предупреждающее сообщение тормозной системы на приборной панели


Общие причины

  • Низкие температуры. Чрезвычайно низкие или высокие температуры наружного воздуха могут повлиять на систему и привести к ее неисправности.
  • Помехи . Вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus, если вы находитесь рядом с источниками электромагнитного излучения, например, рядом с радиостанцией.
  • Напряжение батареи . Это сообщение может появиться, если напряжение батареи слишком низкое. Например, если вы выключаете двигатель, но оставляете зажигание включенным во время парковки. После перезапуска автомобиля вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus Inoperative. Оставьте автомобиль работать на холостом ходу или ехать около 30 минут, если аккумулятор заряжен и сбросьте это предупреждение.
  • Датчики . Датчики, установленные в передней части автомобиля, могут перестать работать, если в передней части автомобиля слишком много грязи.
  • Штыри блока управления двигателем: Плохие соединения блока управления двигателем (ECU) из-за ослабленных, грязных или распылительных штифтов могут вызвать проблемы с коммуникацией с педалью акселератора (педаль газа), датчиками приближения, контактами дроссельной заслонки. Это может быть проблемой, если транспортное средство сканируется сканером Mercedes STAR и коды неисправностей сохраняются для недостоверных данных или связи.


Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Всем привет!

Прогресс не стоит на месте: умные девайсы проникли во все сферы нашей жизни — умные пылесосы, часы, трекеры, да даже чайники подключаются к WiFI уже.

Автомобили с каждым годом так же становятся все умнее — большинство технологий внедряется для улучшения безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Одной из таких систем стала система предупреждения от столкновений — Collision Prevention Assist (дальше будеи много раз писать это название сокращенно CPA). 

Сегодня главный герой нашей записи 218-й  CLS, у которого вышел из строя радарный датчик. Этот радарный датчик и есть блок управления системы Collision Prevention Assyst (258 код опции).

Mercedes c218 t-mod

Почему так происходит? 

В радарный датчик попадает влага, которая приводит к коррозии внутренних компонентов, далее коррозия распространяется на проводку.

Сразу обозначим — сегодня речь пойдет о системе Collision, которая устанавливалась в 218 кузов, начиная с 2015 модельного года. Это важно, так как, например, в 212 кузовах (Е-класс)  Collision поселился в 2014 году и тогда определенный функционал системы находился в состоянии разработки. Если обратиться к некоторым документам WIS, относящихся к 212 кузову, то можно найти 2 документа по системе CPA (Collision Prevention Assist) — один относится к автомобиля 2014 модельного года, а второй к финальному рестайлингу — автомобилям 2015 года (появились на рынке в апреле 2015 года). 

В документе 2014 года обозначено, что функция независимого аварийного притормаживания работает на малой скорости и пределы работы все еще согласовываются с отделом разработки.

Итак, как работает система Collision Prevention Assist на этом CLS?

Модуль CPA (он же является и радаром, два в одном) постоянно контролирует безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, предупреждает водителя индикацией на приборной панели автомобиля (тот самый красный треугольник) и звуковыми сигналами о возможных столкновениях и, таким образом, помогает при этом снизить вероятность аварии. В критической ситуации система Collision активирует, при необходимости, независимое притормаживание (! а вот это важно: обратите внимание притормаживание, а не торможение).

Схема работы системы Collision prevention assist

Для этого модуль управления CPA оценивает транспортную ситуацию перед автомобилем (какое расстояние до объекта), предполагаемую траекторию движения (а мы куда и как едем), а также активность водителя (скорость реакции на предупреждение, скорость и силу нажатия на педаль тормоза и тд) и непрерывно рассчитывает потенциальную опасность возможного столкновения. Соответствующие предупреждения выдаются при скорости от 7 км/ч до 250 км/ч. Если водитель реагирует на акустическое предупреждение и тормозит, его при этом поддерживает адаптивная система поддержки торможения. Система сама рассчитывает необходимое усиление тормозного привода в зависимости от текущей ситуации. Если водитель не реагирует — активируется независимое притормаживание. Это позволяет предотвратить возможное столкновение или по крайней мере уменьшить тяжесть его последствий. 

Что умеет блок?

  • Предупреждает об опасности;
  • Помогает при экстренном торможении;
  • Притормаживает самостоятельно, пытаясь минимизировать ущерб, если понимает, что водитель не отреагировал на предупреждения.

Предупреждение об опасности. 

Тут казалось бы все просто — есть два вида предупреждений — визуальный и звуковой. Но ведь он как-то понимает, когда надо просто зажечь, треугольник, а когда мерзко начать пищать.

Ни для кого не секрет, что между собой блоки управления общаются по проводам, это провода называются шинами данных. Есть несколько систем шин данных: CAN, FlexRay, MOST. CAN представляет собой скрученный двужильный кабель передачи данных. Если интересно, как это устроено и в чем разница между выше обозначенными шинами — напишите в комментариях, сделаем обзор с примерами.

А пока вернемся к нашему радару. Блок управления CPA анализирует поступающие сигналы по шине данных CAN1 ходовой части, такие как:

  • Направление и скорость движения: получает их от блока управления ESP, который в свою очередь считывает частоту и направление вращения колес;

  • Ускорение/скорость поворота вокруг вертикальной оси: от датчика поперечного и продольного ускорения через ESP; 
  • Угол поворота рулевого колеса: от модуля управления рулевой колонки, для сравнения с датчиком продольного и поперечного управления;
  • Действия водителя:
    • Положение педали газа — от блока управления двигателем;
    • Положение педали тормоза — от блока управления ESP;
    • Включение поворотников — от MRM;

Если в движущемся потоке расстояние до впереди идущего автомобиля остается менее 0.8с и такое критическое состояние сохраняется в течение более 3 секунд (например при скорости 100 км/ч (при скорости 100км/ч автомобиль проезжает 27,7778 метров в секунду) и расстоянии прим. 22,2 м), модуль управления CPA отправляет запрос на включение предупредительной лампы Collision Prevention Assist на панели приборов (тот самый красный треугольник). Сигнал передается, конечно, не напрямую, а по шине  CAN1 ходовой части, через передний блок распределения и обработки сигналов SAM и по шине данных CAN2 ходовой части на комбинацию приборов.

Если препятствие, находящееся в области действия радарного датчика, классифицируется, как аварийно-опасное (столкновение в течение менее 2,6 с), модуль управления CPA передает запрос на воспроизведение предупреждения на комбинацию приборов, которая в свою очередь включает сигнальную лампу CPA и активирует предупредительный зуммер (начинает мерзко пищать).

Предупредительный сигнал не может быть сброшен. Выключение предупреждения осуществляется только после смягчения ситуации.

При воспроизведении предупреждения модуль управления CPA учитывает, помимо скорости движения автомобиля и расстояния до препятствия, также действия водителя и предполагаемую траекторию движения. 

Действия водителя определяются, например, по изменению положения педали газа, включению указателя поворота или нажатию на педаль тормоза. 

Предполагаемая траектория движения определяется скоростью поворота вокруг вертикальной оси, углом поворота рулевого колеса и направлением движения. 

Работает функция на движущиеся впереди препятствия на скорости до 250 км/ч, а на неподвижные препятствия, например  припаркованные автомобили, — на скорости до 70 км/ч.

Не реагирует на людей и животных, на встречные автомобили, с движущимися поперек автомобилями, в поворотах.

Помощь в экстренном торможении.

Если водитель реагирует на предупреждения, нажимает на тормоз, то система помогает тормозить, грубо говоря «дожимает», позволяя оптимально использовать тормозной путь до препятствия. 

Аварийное торможение определяется по скорости и силе нажатия на педаль газа. 

Скорость и сила считываются датчиком давления в тормозной системе переднего моста. Блок ESP обрабатывает сигналы от датчика, передает информацию по CAN модулю управления CPA. 

В случае аварийного торможения Collision рассчитывает необходимое тормозное усилие и передает эту информацию системе ESP, которая в свою очередь управляет гидравлическим давлением в тормозной системе. 

Если столкновения неизбежно, срабатывает система PreSafe (если есть).

Если водитель убирает ногу с педали тормоза или усилие на педаль значительно снижается, система перестает помогать тормозить.

Независимое притормаживание.

Как мы и обратили Ваше внимание выше по тексту — система притормаживает, но не тормозит сама полностью, и самое интересное — реализовано «притормаживание» не на всех автомобилях. Если мы обратимся к ML в 166 кузове (дорестайлинг, конечно), то дорестайлинг в принципе не знает, что такое самостоятельное притормаживание. А вот GLE — уже знает.  

Так же стоит отметить, что у большинства автомобилей притормаживание срабатывает только при условии пристегнутого водителя. 

Работает эта функция на скорости от 7 до 105 км/ч (реакция на движущиеся впереди автомобили) или от 7 до примерно 50 км/ч (реакция на неподвижные препятствия).

Если после получения звуковое предупреждение, водитель не реагирует на предупреждения системы, блок управления CPA инициализирует процесс притормаживания и снижение крутящего момента двигателя. 

Дальше процессы идут в целом так же, как и при помощи в экстренном торможении. 

В заключение просветительской части хочется упомянуть о том, что, технологии не стоят на месте и, например у того же 213 кузова система устроена несколько сложнее, например, она стала более чувствительнее, в ней задействовано больше участников, хоть, по факту какого-то глобального скачка технологий не было. 

Но нас уже заждался CLS, у которого радарный датчик решил больше не мучатся и отказался дальше работать.

Радар CPA, находится под передним бампером, есть ‘’кулибины’’, которые меняют датчик без снятия бампера, но мы меняем данный датчик только со снятием и вам советуем по нескольким причинам:

  • Все равно придется частично разбирать автомобиль;
  • Менять его будет крайне неудобно, скорее всего вам поцарапают бампер и сломают несколько креплений;
  • Закрепить «по-человечески» без снятия бампера – не получится;

Аккуратно демонтируем бампер, сохраняя все защелки, крепления и геометрию (чтобы вернуть бампер на свое мест по заводским зазорам)

снятие переднего бампера мерседес ЦЛС

снятие переднего бампера мерседес ЦЛСпередняя левая фара Mercedes CLS w218передняя правая фара Mercedes CLS w218

Mercedes CLS w218 без переднего бампера

Кладем его на мягкие поролоновые козлы

Mercedes CLS w218 передний бампер
Демонтируем главного героя сегодняшней записи и видим коррозию в разъемах, что означает, что влага все-таки поразила и блок и проводку.

радар в переднем бампере mercedes collision
радар в переднем бампере mercedes collision
Некоторые владельцы пытаются купить данные датчики б/у, но мы опять же не советуем делать это по двум причинам: 

  • Б/у датчики как правило уже мертвые, либо близки к своей смерти
  • Улучшениям подвергаются не только цепи, звезды и тд, но и радары, в последней ревизии появились специальные мембраны, для сброса воды из блока

Перед установкой нового датчика, в обязательном порядке меняем ампутируем умершую часть ответной проводки и устанавливаем новый разъем, т.к в противном случае система может работать некорректно.

радары mercedes collision prevention assist
После контрольной диагностики и обучения установленного блока управления выдаем автомобиль клиенту.

Mercedes-Benz CLS
На сегодня все!
Будем рады видеть Вас снова у нас в блоге.

Содержание

  1. Остановить автомобиль mercedes-benz, переключиться на p, оставить работающий двигатель
  2. Общие причины
  3. Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии
  4. Установите флажок Prefuse
  5. Терминал безопасности аккумулятора
  6. Включить запуск двигателя
  7. Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz
  8. Запустить диск авторизации
  9. Отключение топлива
  10. Что делать?
  11. Перезапустить автомобиль
  12. Датчики расстояния
  13. Обновление программного обеспечения
  14. Диагностика, помощь при столкновении, Modlue
  15. Моя машина не заводится, что дальше?
  16. Collision Prevention Assist
  17. Collision prevention assist plus не работает причины

Остановить автомобиль mercedes-benz, переключиться на p, оставить работающий двигатель

Общие причины

  • Низкие температуры. Чрезвычайно низкие или высокие температуры наружного воздуха могут повлиять на систему и привести к ее неисправности.
  • Помехи . Вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus, если вы находитесь рядом с источниками электромагнитного излучения, например, рядом с радиостанцией.
  • Напряжение батареи . Это сообщение может появиться, если напряжение батареи слишком низкое. Например, если вы выключаете двигатель, но оставляете зажигание включенным во время парковки. После перезапуска автомобиля вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus Inoperative. Оставьте автомобиль работать на холостом ходу или ехать около 30 минут, если аккумулятор заряжен и сбросьте это предупреждение.
  • Датчики . Датчики, установленные в передней части автомобиля, могут перестать работать, если в передней части автомобиля слишком много грязи.
  • Штыри блока управления двигателем: Плохие соединения блока управления двигателем (ECU) из-за ослабленных, грязных или распылительных штифтов могут вызвать проблемы с коммуникацией с педалью акселератора (педаль газа), датчиками приближения, контактами дроссельной заслонки. Это может быть проблемой, если транспортное средство сканируется сканером Mercedes STAR и коды неисправностей сохраняются для недостоверных данных или связи.

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

Установите флажок Prefuse

Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

Терминал безопасности аккумулятора

На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

Включить запуск двигателя

Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

  1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
  4. Выберите блок управления в главном меню
  5. Выберите Диск .

Выберите Motor Electronics.

Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.

  • Далее вы увидите вопрос: Хотите разблокировать модуль управления?
  • Выберите да .
  • На следующем экране вы увидите Отключение запуска двигателя из-за сбоя : событие активно.
  • Нажмите F1. Запустите отключение питания. Это изменит значение на Неактивно.
  • Инструкции для других сканеров

    1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель вашего автомобиля.
    4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
    5. Выберите Адаптации .
    6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

    Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

    Запустить диск авторизации

    Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

    Отключение топлива

    Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

    Что делать?

    Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

    Перезапустить автомобиль

    Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

    Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

    Датчики расстояния

    Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

    Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

    Обновление программного обеспечения

    Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

    Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

    Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

    Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

    Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

    Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

    Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

    Моя машина не заводится, что дальше?

    Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

    • Проверьте батарею . Если вы услышите щелчок, когда вы поворачиваете ключ, или светится тускло, очень вероятно, что батарея частично разряжена. Зарядите аккумулятор или запустите ваш Mercedes-Benz с помощью клемм для запуска под капотом.
    • Проверьте соединение от стартера до блока предварительного предохранителя.
    • Проверьте авторизацию диска с помощью профессионального сканера. Выполните полное сканирование системы.
    • Проверьте стартер . Попросите друга повернуть ключ в исходное положение. Одновременно проверьте напряжение на соленоиде стартера. Провод соленоида должен получать 12 вольт только при попытке запуска двигателя. Больший красный провод должен иметь постоянное напряжение 12 В при включенном зажигании.
    • Проверьте все предохранители , включая топливный насос, стартер и противоугонную систему.
    • Убедитесь, что автомобиль находится в парке или на нейтральной дороге . Более старый Mercedes-Benz использовал ссылку для переключения передач (PRND). Ссылка может согнуться во время аварии, и автомобиль уйдет в парк, даже если шестерни на Комбинация приборов показывает как Парк (P) или Нейтральный (N).

    Источник

    Collision Prevention Assist

    Для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров применяются различные вспомогательные системы: стабилизации (ESP), антипробуксовки (TCS, ASR), парктроники, система слежения за дорожной разметкой и так далее. В автомобилях Мерседес устанавливают еще одну весьма полезную систему — Collision Prevention Assist для предотвращение столкновений. Она имеет аналоги и в других марках авто, например CMBS (Honda) — Collision Mitigation Brake System — тормозная система смягчения столкновений.

    В данной статье на нашем сайте Vodi.su попробуем разобраться с устройством и принципом работы подобных систем.

    Как свидетельствует практика, многие аварии происходят из-за того, что водители не придерживаются безопасной дистанции. Согласно ПДД, безопасная дистанция — это такое расстояние до впереди идущих попутных транспортных средств, при котором водителю для избежания столкновения достаточно будет нажать на тормоза, не производя никаких других маневров — смена полосы движения, выезд на встречку или на тротуар. То есть водитель должен приблизительно знать, чему равен тормозной остановочный путь на той или иной скорости и придерживаться такого же или чуть большего расстояния.

    Данная система основана на той же технологии, что парктроники — постоянно происходит сканирование пространства впереди машины с помощью ультразвука, и если будет обнаружено резкое сокращение с впереди находящимся объектом, водителю будут даны следующие сигналы:

    • сначала на панели приборов загорается оптический сигнал;
    • если реакции не последовало — раздается прерывистый звуковой сигнал;
    • рулевое колесо начинает вибрировать.

    Если же расстояние продолжает катастрофически быстро сокращаться, то будет задействована адаптивная тормозная система. Стоит отметить, что СРА способна фиксировать расстояние как до движущихся, так и до неподвижных объектов. Так, если скорость движения составляет от семи до 70-ти км/час, то замеряется расстояние до любых объектов. Если же скорость находится в диапазоне 70-250 км/час, то СРА сканирует пространство перед машиной и замеряет расстояние до любых подвижных целей.

    Таким образом, суммируя все сказанное, приходим к следующим выводам:

    • принцип действия системы предотвращения столкновений основан на радарных технологиях;
    • СРА может как предупреждать водителя об опасности, так и самостоятельно активировать тормозную систему;
    • работает в диапазоне скоростей 7-250 км/час.

    Для наиболее эффективного контроля за дорожной обстановкой СРА активно взаимодействует с системой адаптивного круиз-контроля Distronic Plus на скорости до 105 км/час. То есть при движении на такой скорости по автомагистрали водитель может чувствовать себя более или менее спокойно, хотя соблюдать бдительность нужно в любой ситуации.

    Collision Mitigation Brake System – аналог на автомобилях HONDA

    CMBS основана на той же технологии — радар сканирует пространство перед движущимся автомобилем и в случае обнаружения резкого сокращения дистанции до впереди идущих транспортных средств предупреждает об этом воителя. Кроме того, если реакция не следует, то активизируется Brake Assist — адаптивная тормозная система, при этом срабатывают натяжители ремней безопасности.

    Следует также сказать, CMBS может быть доукомплектована камерами наблюдения для того, чтобы избежать наезда на пешеходов при движении на скоростях до 80 км/час. В принципе, подобную систему можно установить на любой автомобиль, оснащенный ABS.

    Принцип действия таких систем безопасности достаточно простой:

    • камеры или эхолоты в данном случае являются датчиками расстояния;
    • информация от них постоянно поступает на блок управления;
    • в случае возникновения экстренных ситуаций активизируются акустические или визуальные сигналы;
    • если реакции не следует, благодаря электромагнитным клапанам и насосу обратного действия повышается давление в тормозных шлангах, и автомобиль начинает тормозить.

    Нужно сказать, что подобные ассистенты, хоть и оказывают значительную помощь во время движения, все же не смогут полностью заменить водителя. Поэтому ради своей же безопасности ни в коем случае нельзя расслабляться, даже если у вас самый современный и технически совершенный автомобиль.

    Источник

    Collision prevention assist plus не работает причины

    Спасибо за развернутый ответ. Я надеялся, что,возможно, автоматика оттормозится по максимуму автономно в последние доли секунды, даже без нажатия на педаль. Ведь собственно в этом есть смысл collision impact minimisation.
    А еасчет прострела боковых подушек — вообще жесть!

    Спасибо за развернутый ответ. Я надеялся, что,возможно, автоматика оттормозится по максимуму автономно в последние доли секунды, даже без нажатия на педаль. Ведь собственно в этом есть смысл collision impact minimisation.
    А еасчет прострела боковых подушек — вообще жесть!

    Под боковыми подушками-имел ввиду поддув боковых подушек сиденья)))Они надуваются обе и стараются крепко зафиксировать тело прокладки)..
    Не о подушках безопастности

    Под боковыми подушками-имел ввиду поддув боковых подушек сиденья)))Они надуваются обе и стараются крепко зафиксировать тело прокладки)..
    Не о подушках безопастности

    Кстати да! Вспомнил-один раз авто сам оттормозился в пробке, когда я отвлекся снял ногу с тормоза. С выключеным дистроником. 258 функции у меня нет. Но в остальных подобных случаях такого не происходило. Алгоритм уж больно мудрёный))

    100%
    Случилось мне в прошлом году ехать с Бордо в Севилью, 500км из которых в сильнейший туман. Вообще красота — все ползут по магистрали в правой полосе 70-80/ч, прилягши на руль и уткнувшись в лобовое, в попытке не пропустить начало виража или габариты попутки, сжимая при этом руль до белых костяшек.
    Я же — на абсолютном релаксе 120/ч, время-от-времени легко подруливая, чтобы дистроник не ругался.

    Насчет дерганости дистроника особо не замечал, на моем W212 рестайле довольно прогнозированое поведение. Единственное, чтобы поменял — это плавнее разгон после освобождения полосы впереди идущим авто, на трассе. Тут да — дистроник довольно резковато подшпоривается. Возможно, Звезда Столицы подскажет как приручить

    Источник

  • Coinkeeper ошибка на сервере
  • Coinco global 2 сброс ошибок
  • Coin jam in flight deck ошибка
  • Coh ошибка eliwell 974
  • Coh eastern front критическая ошибка выполнение прервано