Unity Test Framework errors on projects
Hey everybody!
I’m trying since yesterday to work on Unity but I got the same 400 errors about the Unity Test Framework. I tried an old project that worked, I tried creating a new project, I tried two different Unity Versions (The 2019.4.5f1 LTS and the 2020.1.0f1) and the problems are still there. Tried completely uninstalling Unity and Unity Hub including the AppData folders, but still nothing. I don’t really know what to do..
The exact error I get is this (one of the 400):
«LibraryPackageCachecom.unity.test-framework@1.1.14UnityEngine.TestRunnerAssertionsAllocatingGCMemoryConstraint.cs(2,7): error CS0246: The type or namespace name ‘NUnit’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)»
Any help would be amazing!
Search Issue Tracker
Reproduction steps:
1. Open the attached “Ah yes name.zip“ project
2. Select any Sprite and open its Sprite Editor
3. Observe the Editor
Expected result: Sprite Editor window opens
Actual result: Sprite Editor Window popup with a “No Sprite Editor Window registered. Please download 2D Sprite package from Package Manager.” warning appears
Reproducible with: 2021.2.11f1, 2021.3.21f1
Not reproducible with: 2020.3.46f1, 2021.2.10f1, 2022.2.11f1, 2023.1.0b8, 2023.2.0a6
Reproduced on: macOS Monterey 12.6 (Intel), Windows 11 (by the reporter)
Note: Issue stops being reproducible if project is downgraded and upgraded again
=========
Sprite Editor Window could not be open because com.unity.2d.sprite package is not loaded due to compilation error in the test framework package.
I’ve just downloaded and installed the newest version of Unity (2019.2.3f1) and integrated my Visual Studio into the project for script editing. However I can’t attach any scripts to Unity because of the title error. Do I need to perform some additional setup or include extra dependencies to get this working?
Thanks
asked Sep 4, 2019 at 20:32
11
This is a hard to pin down bug, but in general, people have seen success when they update to a more recent version of Visual Studio.
Update to a newer version of VS 2017 or update to a recent version of VS 2019.
answered Sep 6, 2019 at 14:00
RuzihmRuzihm
19.6k5 gold badges36 silver badges48 bronze badges
Fill Simpson 16 / 10 / 7 Регистрация: 26.11.2021 Сообщений: 130 Записей в блоге: 1 |
||||
1 |
||||
06.03.2022, 18:05. Показов 2285. Ответов 13 Метки unity (Все метки)
Когда открыл проект появились 2 ошибки, в последний раз их не было: Ошибка 1: LibraryPackageCachecom.unity.test-framework@1.1.30UnityEngine.TestRunnerTestRunnerPlaymodeTestsController.cs(94 ,36): error CS0246: The type or namespace name ‘PlayerTestAssemblyProvider’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) Код первой ошибки: Кликните здесь для просмотра всего текста
Ошибка 2: LibraryPackageCachecom.unity.ugui@1.0.0RuntimeUICoreDefaultControls.cs(285 ,88): error CS0246: The type or namespace name ‘RawImage’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) Код второй ошибки большой(800 строк) да и ошибки по сути одинаковые. Я попробовал их просто удалить. но юнити потом их сам восстанавливает.
0 |
563 / 363 / 208 Регистрация: 18.10.2019 Сообщений: 1,231 |
|
06.03.2022, 18:21 |
2 |
Fill Simpson,
0 |
16 / 10 / 7 Регистрация: 26.11.2021 Сообщений: 130 Записей в блоге: 1 |
|
06.03.2022, 19:30 [ТС] |
3 |
BattleCrow, насчёт первой ошибки, Папка есть, Такой файл есть.
0 |
563 / 363 / 208 Регистрация: 18.10.2019 Сообщений: 1,231 |
|
06.03.2022, 19:39 |
4 |
Fill Simpson, что ты изменял в последний раз до того, как ошибка появилась?
0 |
16 / 10 / 7 Регистрация: 26.11.2021 Сообщений: 130 Записей в блоге: 1 |
|
06.03.2022, 19:49 [ТС] |
5 |
BattleCrow, Это было в среду и последнее что я делал так это забилдил проект. Я немного код доработал и всё вроде как, честно говоря не очень помню что я ещё делал Добавлено через 6 минут
0 |
16 / 10 / 7 Регистрация: 26.11.2021 Сообщений: 130 Записей в блоге: 1 |
|
06.03.2022, 19:54 [ТС] |
6 |
Вот это Миниатюры
0 |
563 / 363 / 208 Регистрация: 18.10.2019 Сообщений: 1,231 |
|
06.03.2022, 19:57 |
7 |
Fill Simpson, если вернуть обратно, ошибка не пропадает?
0 |
16 / 10 / 7 Регистрация: 26.11.2021 Сообщений: 130 Записей в блоге: 1 |
|
06.03.2022, 20:01 [ТС] |
8 |
BattleCrow, нет
0 |
563 / 363 / 208 Регистрация: 18.10.2019 Сообщений: 1,231 |
|
06.03.2022, 20:04 |
9 |
Fill Simpson, значит дело не в этом. Но вообще дело во встроенных библиотеках проекта. Попробуй в меню импорта библиотек сначала удалить вызывающие ошибки библиотеки, а потом снова их установить.
0 |
16 / 10 / 7 Регистрация: 26.11.2021 Сообщений: 130 Записей в блоге: 1 |
|
06.03.2022, 20:18 [ТС] |
10 |
меню импорта библиотек возможно я покажусь глупым, но что это за меню?
0 |
563 / 363 / 208 Регистрация: 18.10.2019 Сообщений: 1,231 |
|
06.03.2022, 20:22 |
11 |
Fill Simpson, window -> package manager
0 |
16 / 10 / 7 Регистрация: 26.11.2021 Сообщений: 130 Записей в блоге: 1 |
|
07.03.2022, 01:24 [ТС] |
12 |
BattleCrow, error CS2015: ‘D: I REAL HATE THIS SHITLibrary/PackageCache/com.unity.collab-proxy@1.15.12/Editor/PlasticSCM/Inspector/InspectorAssetSelection.cs’ is a binary file instead of a text file Появилась новая ошибка и пока что она единственная. Не подскажешь как её убрать?
0 |
16 / 10 / 7 Регистрация: 26.11.2021 Сообщений: 130 Записей в блоге: 1 |
|
07.03.2022, 20:19 [ТС] |
13 |
Я поменял версию проекта на 2021.2.9f1 и ошибка всё равно осталась, я удалил папку Library , и когда я зашёл в проект эта ошибка всё равно осталась. Я даже взял папку Library с другого проекта где всё работает и без ошибок, перенёс её в этот проект и когда зашёл в проект эта же ошибка. Я просто хочу продолжить работу над своим проектом, что я должен сделать для этого? Добавлено через 40 минут
0 |
563 / 363 / 208 Регистрация: 18.10.2019 Сообщений: 1,231 |
|
08.03.2022, 16:32 |
14 |
Сообщение было отмечено Fill Simpson как решение РешениеFill Simpson, в теории ничего не изменится, раз сразу не изменилось. А вообще мой тебе совет, не надо менять версию проекта ни на более новую (имею в виду например с 2019 на 2021), ни на уж тем более старую. За каждой версией стоят свои библиотеки и свои пути подхода. Я так однажды целиком потерял связь со своим проектом как раз из-за подобных ошибок (что-то с библиотеками). Но раз, перенеся папки, всё заработало могу только за тебя порадоваться
1 |
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
- Pick a username
- Email Address
- Password
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and
privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub?
Sign in
to your account