Compile shader material cache gothic 3 ошибка


То что пиратки зло видимо не в этом случае)
Такая же проблема случилась на лицензии, нашёл следующий совет(текст был на английском это автоперевод):
Андрей Беликов: Вот решение. Это помогает мне.
Запустите игру в оконном режиме:
1. Перейдите в Ini
2. Откройте ge3.ini.
3. Измените Fullscreen = true на Fullscreen = false.
4. Сохраните ваши изменения.
После этого вы увидите окно «Компилировать кеш шейдерного материала». Подтвердите «ОК» и подождите около 5 минут. Вы можете пойти на чашку кофе :) После этого появятся видео, и вы сможете переключаться в меню игры.
Выйдите из игры и отмените изменения, чтобы вернуться в полноэкранный режим.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


darknessreg13
Этот варик работает! спасибо!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


darknessreg13
Спасибо тебе большое!)
зарегался чтобы тебя отблагодарить)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


darknessreg13
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! НЕЗНАЮ ЧТОБЫ ДЕЛАЛ БЕЗ ВАС! А ТО УЖЕ ВЕСЬ ДЕНЬ КОМП ПЕРЕЗАПУСКАЮ ТАК КАК ЗАВИСАЕТ И ЭТОТ ХУЕВ КАСПЕРА ВЫРУБАЮ НО ТОЛЬКО ЭТОТ СПОСОБ ПОМОГ! ВКЛЮЧИЛ ИГРУ СРАЗУ ЗАПУСТИЛАСЬ!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нашел на другом форуме для винды 10

////////////
MY solution

go to
1. Go to Ini
2. Open ge3.ini .
3. Change

; Shader Cache

Render.DisableShaderCache=true

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ALTAIR_1
Благодарю, это сразу сработало, а то переход в оконный режим чёт сомнительно, с таки же успехом можно экран протереть)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Может проблема в патче?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


это не ошибка воопщето —просто попробуй подождать подольше мб сработает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Надо просто подождать ждать минут 20 и игра должна заработать у меня тоже самое было

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


darknessreg1
Спасибо огромное помогло, правда я чуть больше сидел чем 5 мин но все же

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это не ошибка, просто ждать больше 20 минут даже на компьютере средней производительности.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот решение. Это помогает мне.
Запустите игру в оконном режиме:
1. Перейдите в Ini
2. Откройте ge3.ini.
Найдите строчку DisableShaderCache=true
3. Измените DisableShaderCache=true на DisableShaderCache=false
4. Сохраните ваши изменения.
У меня игра запустилась без выдачи ошибки и я не менял даже на оконный режим

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


то есть всё наоборот false меняем на true
ссори перепутал чуток((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


trancviliz
блин, а как зайти в это «ini» не понимаю

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


С патчем всё нормально
2 раза игру на нём прошёл

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Та же проблема…Скачал репак и он при запуске выкидывает эту ошибку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Дмитрий Рыжкoв
Задолбаешься сам ставить фиксы и русификаторы

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такая же ошибка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Еще раз убедился что пиратки — зло.Купил лицуху в стиме и через час поиграю.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня на лицухе тоже самое было :>

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нехто ещо не знает решение так хочу поиграть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


kmoj
Ждешь распродажи в стиме, покупаешь все части игры за 56 рублей, устанавливашь и будет тебе счастье.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

То что пиратки зло видимо не в этом случае)
Такая же проблема случилась на лицензии, нашёл следующий совет(текст был на английском это автоперевод):
Андрей Беликов: Вот решение. Это помогает мне.
Запустите игру в оконном режиме:
1. Перейдите в Ini
2. Откройте ge3.ini.
3. Измените Fullscreen = true на Fullscreen = false.
4. Сохраните ваши изменения.
После этого вы увидите окно «Компилировать кеш шейдерного материала». Подтвердите «ОК» и подождите около 5 минут. Вы можете пойти на чашку кофе :) После этого появятся видео, и вы сможете переключаться в меню игры.
Выйдите из игры и отмените изменения, чтобы вернуться в полноэкранный режим.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

darknessreg13
Этот варик работает! спасибо!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

darknessreg13
Спасибо тебе большое!)
зарегался чтобы тебя отблагодарить)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

darknessreg13
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! НЕЗНАЮ ЧТОБЫ ДЕЛАЛ БЕЗ ВАС! А ТО УЖЕ ВЕСЬ ДЕНЬ КОМП ПЕРЕЗАПУСКАЮ ТАК КАК ЗАВИСАЕТ И ЭТОТ ХУЕВ КАСПЕРА ВЫРУБАЮ НО ТОЛЬКО ЭТОТ СПОСОБ ПОМОГ! ВКЛЮЧИЛ ИГРУ СРАЗУ ЗАПУСТИЛАСЬ!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Может проблема в патче?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

это не ошибка воопщето —просто попробуй подождать подольше мб сработает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Надо просто подождать ждать минут 20 и игра должна заработать у меня тоже самое было

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

darknessreg1
Спасибо огромное помогло, правда я чуть больше сидел чем 5 мин но все же

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Это не ошибка, просто ждать больше 20 минут даже на компьютере средней производительности.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

С патчем всё нормально
2 раза игру на нём прошёл

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Та же проблема…Скачал репак и он при запуске выкидывает эту ошибку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Дмитрий Рыжкoв
Задолбаешься сам ставить фиксы и русификаторы

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Такая же ошибка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Вот решение. Это помогает мне.
Запустите игру в оконном режиме:
1. Перейдите в Ini
2. Откройте ge3.ini.
Найдите строчку DisableShaderCache=true
3. Измените DisableShaderCache=true на DisableShaderCache=false
4. Сохраните ваши изменения.
У меня игра запустилась без выдачи ошибки и я не менял даже на оконный режим

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

то есть всё наоборот false меняем на true
ссори перепутал чуток((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

trancviliz
блин, а как зайти в это «ini» не понимаю

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Нашел на другом форуме для винды 10

////////////
MY solution

go to
1. Go to Ini
2. Open ge3.ini .
3. Change

; Shader Cache

Render.DisableShaderCache=true

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

ALTAIR_1
Благодарю, это сразу сработало, а то переход в оконный режим чёт сомнительно, с таки же успехом можно экран протереть)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Еще раз убедился что пиратки — зло.Купил лицуху в стиме и через час поиграю.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Нехто ещо не знает решение так хочу поиграть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

kmoj
Ждешь распродажи в стиме, покупаешь все части игры за 56 рублей, устанавливашь и будет тебе счастье.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Windows 2000 — XP
Лучше всего подходит для игры, никаких особых проблем с совместимостью не наблюдается.

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу ~ (тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
Users%USERNAME%DocumentsGothic3UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона «Отвергнутые боги» может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Windows XP x64, Vista x64, 7 x64 и 8.x x64
На 64-битных версиях Windows наблюдается сильное падение производительности вплоть до 1 кадра в секунду, вероятно из-за особенностей данной архитектуры и свойств шрифта. Решение — удалить шрифт Gothic3.ttf из корня Gothic 3 или заменить его облегченной версией. Если у вас установлен аддон, ту же операцию нужно провести и с шрифтом из папки %WINDIR%Fonts. В Gothic 3 v1.75 этой проблемы нет, т.к. по умолчанию вместо Gothic3.ttf используется стандартный шрифт Comic Sans MS, причём в файле ge3.ini можно задавать и другие шрифты (параметры GUI.DefaultFont и GUI.DefaultFontBold).

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
— Установить Catalyst 9.2 или ниже.
— Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
— Отключить тени в настройках игры.
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

20 Июл 2015

Появилась ошибка при запуске игры,после интеграции скорее всего модов Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

— Добавлено: 23 Июл 2015 —

Новые квесты нету немецкой озвучки,хотя все делал как по инструкции,после установка Content Mod переименовал файл Speech_Russian.mod на Speech_Russian.m01 и всё равно не говорят на немецком

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2018

24 Июл 2015

Появилась ошибка при запуске игры,после интеграции скорее всего модов Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

— Добавлено: 23 Июл 2015 —

Новые квесты нету немецкой озвучки,хотя все делал как по инструкции,после установка Content Mod переименовал файл Speech_Russian.mod на Speech_Russian.m01 и всё равно не говорят на немецком

ну если всё делали чётко по мануалу и не работает значит вы избранный ….

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2018

24 Июл 2015

Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

У меня такое было, нужно подождать минуты 3-5. Правда, эта сборка у меня работает отлично, и подобного не возникало.

24 Июл 2015

@Ksardos877, позже заработала игра,но не озвученные квесты без звука

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

24 Июл 2015

Новые квесты и диалоги не озвучены, правда есть компьютерная озвучка.

К стати , если будите играть с ВГЛ, то начинать квесты ВГЛ в Венграде желательно после выбора за Инноса, тогда ВГЛ полностью раскроется . Еще чтобы получить от Керта задание на освобождение Нордмара , надо оставить хотя бы 1 лагерь орков не тронутым.

Еще, аналогичную сборка Готика 3 патч 1.75 + Квест Пакет 4.2+ Контент-Мод 2.5 +- ВГЛ 1.3(Возвращение генерала Ли) + Мод Последствия 1.2+Ребаланс на оружие + патч на стрелы youtube.com залил на ютуб свое задротское прохождение на сложном уровне с АИ и АБ

Последнее редактирование модератором: 11 Фев 2016

25 Июл 2015

@михаил, на русском нету озвучка,а есть немецкая озвучка этих квестов но у меня не работает

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

25 Июл 2015

@михаил, на русском нету озвучка,а есть немецкая озвучка этих квестов но у меня не работает

я же дал ссылку

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

27 Июл 2015

Задание «Мародеры». В диалогах сказано, что они около «Кузнечных ворот», но, к сожалению, их там нет. Весь Венгард обошел вдоль и поперек, но ни единой живой души (кроме обитателей храма и дворца) там не нашел. Где их искать?
Нордмар освободил, Миртану тоже (все города захвачены), Зубена убил, принял сторону Инноса. Какие еще условия нужно выполнить, или я где-то накосячил?

27 Июл 2015

Задание «Мародеры». В диалогах сказано, что они около «Кузнечных ворот», но, к сожалению, их там нет. Весь Венгард обошел вдоль и поперек, но ни единой живой души (кроме обитателей храма и дворца) там не нашел. Где их искать?
Нордмар освободил, Миртану тоже (все города захвачены), Зубена убил, принял сторону Инноса. Какие еще условия нужно выполнить, или я где-то накосячил?

может не со всеми поговорил

Последнее редактирование модератором: 8 Дек 2015

27 Июл 2015

Я слишком буквально понял «около кузнечных ворот». Спасибо, мародеров нашел, только после сдачи квеста нет диалога про кольцо с королевской печатью, снятое с главаря мародеров, хотя само кольцо в инвентаре есть. Вроде со всеми говорил, даже кубки раздал паладинам.
Ну а вообще там много еще проходить по этой линии квестов? И как они по качеству исполнения? Уж заново ради них проходить точно не буду.

Перейти к контенту

При запуске выпадает ошибка «compile shader material cache,this may take several minutes!!! press button to start» после установки патча 1.75(на 74 не было)
Перевод «сейчас произведется компиляция шейдерных материалов, что займет несколько минут. Нажмите на кнопку для старта» Ждал минут 10-15 может больше толку 0.
Видео карта GTS 450 на ней есть поддержка 3.0
В общем в чем дело..?_

С патчем всё нормально
2 раза игру на нём прошёл

Та же проблема…Скачал репак и он при запуске выкидывает эту ошибку

это не ошибка воопщето —просто попробуй подождать подольше мб сработает

Еще раз убедился что пиратки — зло.Купил лицуху в стиме и через час поиграю.

Надо просто подождать ждать минут 20 и игра должна заработать у меня тоже самое было

Нехто ещо не знает решение так хочу поиграть.

kmoj
Ждешь распродажи в стиме, покупаешь все части игры за 56 рублей, устанавливашь и будет тебе счастье.

То что пиратки зло видимо не в этом случае)
Такая же проблема случилась на лицензии, нашёл следующий совет(текст был на английском это автоперевод):
Андрей Беликов: Вот решение. Это помогает мне.
Запустите игру в оконном режиме:
1. Перейдите в Ini
2. Откройте ge3.ini.
3. Измените Fullscreen = true на Fullscreen = false.
4. Сохраните ваши изменения.
После этого вы увидите окно «Компилировать кеш шейдерного материала». Подтвердите «ОК» и подождите около 5 минут. Вы можете пойти на чашку кофе После этого появятся видео, и вы сможете переключаться в меню игры.
Выйдите из игры и отмените изменения, чтобы вернуться в полноэкранный режим.

darknessreg13
Этот варик работает! спасибо!

darknessreg1
Спасибо огромное помогло, правда я чуть больше сидел чем 5 мин но все же

Дмитрий Рыжкoв
Задолбаешься сам ставить фиксы и русификаторы

darknessreg13
Спасибо тебе большое!)
зарегался чтобы тебя отблагодарить)

Это не ошибка, просто ждать больше 20 минут даже на компьютере средней производительности.

darknessreg13
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! НЕЗНАЮ ЧТОБЫ ДЕЛАЛ БЕЗ ВАС! А ТО УЖЕ ВЕСЬ ДЕНЬ КОМП ПЕРЕЗАПУСКАЮ ТАК КАК ЗАВИСАЕТ И ЭТОТ ХУЕВ КАСПЕРА ВЫРУБАЮ НО ТОЛЬКО ЭТОТ СПОСОБ ПОМОГ! ВКЛЮЧИЛ ИГРУ СРАЗУ ЗАПУСТИЛАСЬ!

Вот решение. Это помогает мне.
Запустите игру в оконном режиме:
1. Перейдите в Ini
2. Откройте ge3.ini.
Найдите строчку DisableShaderCache=true
3. Измените DisableShaderCache=true на DisableShaderCache=false
4. Сохраните ваши изменения.
У меня игра запустилась без выдачи ошибки и я не менял даже на оконный режим

то есть всё наоборот false меняем на true
ссори перепутал чуток((

trancviliz
блин, а как зайти в это «ini» не понимаю

Нашел на другом форуме для винды 10

////////////
MY solution

go to
1. Go to Ini
2. Open ge3.ini .
3. Change

; Shader Cache

Render.DisableShaderCache=true

ALTAIR_1
Благодарю, это сразу сработало, а то переход в оконный режим чёт сомнительно, с таки же успехом можно экран протереть)

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.

Обновлено: 29.01.2023

При запуске игры вылетает надпись compile shader material cache this may take several minutes press button to start . Что нужно сделать? Заранее спасибо .

готика 3 сама по себе глючная. нужно лицензионку ибо хакнутые игры могут помимо багов оригинала приобрести баги при хаке. Нужно скачать последний патч. И плюс к этому установить патч фанатский community. Короче фанаты довели игру до ума и можно играть нормально, в отличии от криворуких разрабов.

«Идет компиляция шейдеров, это может занять несколько минут. Нажмите клавишу для старта»

При запуске выпадает ошибка «compile shader material cache,this may take several minutes. press button to start» после установки патча 1.75(на 74 не было)
Перевод «сейчас произведется компиляция шейдерных материалов, что займет несколько минут. Нажмите на кнопку для старта» Ждал минут 10-15 может больше толку 0.
Видео карта GTS 450 на ней есть поддержка 3.0
В общем в чем дело. _

Та же проблема. Скачал репак и он при запуске выкидывает эту ошибку

это не ошибка воопщето —просто попробуй подождать подольше мб сработает

Еще раз убедился что пиратки — зло.Купил лицуху в стиме и через час поиграю.

Надо просто подождать ждать минут 20 и игра должна заработать у меня тоже самое было

kmoj
Ждешь распродажи в стиме, покупаешь все части игры за 56 рублей, устанавливашь и будет тебе счастье.

Никита Комиссаров

Никита Комиссаров

У меня железо старое, компиляция не заканчивается даже спустя 40 минут, лишь возрастает нагрузка на ЦП и ОЗУ процессом Gothic3.exe. Скачаю, попробую обычную без модов.

Андрей Щёголев

Андрей Щёголев ответил Власу

Перевод: сейчас произведётся компиляция шейдерных материалов, что займет несколько минут. Нажмите на кнопку для старта.

Вы кнопку ОК для продолжения нажимали?

поставьте сверху Community Patch v 1.75. Проблема должна решиться.

А вообще игра глючная, у меня лицензионная версия, я никаких патчей к ней не ставил, игра вылетала постоянно, а ещё персонаж как угорелый начинает бегать, через какое-то время скорость становится нормальной, ещё при угорелости персонажа изображение на секунду темнеет, потом нормальное и так всё время пока персонаж бегает.

Читайте также:

  • Как включить анимации в дота 2
  • Как установить cyberpunk 2077 gog rip insaneramzes
  • Как установить шкурки на world of tanks blitz на андроид
  • Сталкер зов чернобыля вылетает при переходе в х19
  • Starcraft remastered как установить

20 Июл 2015

Появилась ошибка при запуске игры,после интеграции скорее всего модов Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

— Добавлено: 23 Июл 2015 —

Новые квесты нету немецкой озвучки,хотя все делал как по инструкции,после установка Content Mod переименовал файл Speech_Russian.mod на Speech_Russian.m01 и всё равно не говорят на немецком

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2018

24 Июл 2015

Появилась ошибка при запуске игры,после интеграции скорее всего модов Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

— Добавлено: 23 Июл 2015 —

Новые квесты нету немецкой озвучки,хотя все делал как по инструкции,после установка Content Mod переименовал файл Speech_Russian.mod на Speech_Russian.m01 и всё равно не говорят на немецком

ну если всё делали чётко по мануалу и не работает значит вы избранный ….

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2018

24 Июл 2015

Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

У меня такое было, нужно подождать минуты 3-5. Правда, эта сборка у меня работает отлично, и подобного не возникало.

24 Июл 2015

@Ksardos877, позже заработала игра,но не озвученные квесты без звука

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

24 Июл 2015

Новые квесты и диалоги не озвучены, правда есть компьютерная озвучка.

К стати , если будите играть с ВГЛ, то начинать квесты ВГЛ в Венграде желательно после выбора за Инноса, тогда ВГЛ полностью раскроется . Еще чтобы получить от Керта задание на освобождение Нордмара , надо оставить хотя бы 1 лагерь орков не тронутым.

Еще, аналогичную сборка Готика 3 патч 1.75 + Квест Пакет 4.2+ Контент-Мод 2.5 +- ВГЛ 1.3(Возвращение генерала Ли) + Мод Последствия 1.2+Ребаланс на оружие + патч на стрелы youtube.com залил на ютуб свое задротское прохождение на сложном уровне с АИ и АБ

Последнее редактирование модератором: 11 Фев 2016

25 Июл 2015

@михаил, на русском нету озвучка,а есть немецкая озвучка этих квестов но у меня не работает

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

25 Июл 2015

@михаил, на русском нету озвучка,а есть немецкая озвучка этих квестов но у меня не работает

я же дал ссылку

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

27 Июл 2015

Задание «Мародеры». В диалогах сказано, что они около «Кузнечных ворот», но, к сожалению, их там нет. Весь Венгард обошел вдоль и поперек, но ни единой живой души (кроме обитателей храма и дворца) там не нашел. Где их искать?
Нордмар освободил, Миртану тоже (все города захвачены), Зубена убил, принял сторону Инноса. Какие еще условия нужно выполнить, или я где-то накосячил?

27 Июл 2015

Задание «Мародеры». В диалогах сказано, что они около «Кузнечных ворот», но, к сожалению, их там нет. Весь Венгард обошел вдоль и поперек, но ни единой живой души (кроме обитателей храма и дворца) там не нашел. Где их искать?
Нордмар освободил, Миртану тоже (все города захвачены), Зубена убил, принял сторону Инноса. Какие еще условия нужно выполнить, или я где-то накосячил?

может не со всеми поговорил

Последнее редактирование модератором: 8 Дек 2015

27 Июл 2015

Я слишком буквально понял «около кузнечных ворот». Спасибо, мародеров нашел, только после сдачи квеста нет диалога про кольцо с королевской печатью, снятое с главаря мародеров, хотя само кольцо в инвентаре есть. Вроде со всеми говорил, даже кубки раздал паладинам.
Ну а вообще там много еще проходить по этой линии квестов? И как они по качеству исполнения? Уж заново ради них проходить точно не буду.

  1. Форумы Riot Pixels


  2. Вселенная «Готики»

  3. Библиотека Миртаны

Фото

Автор:
luciano
, Дек 03 2012 12:13

Важно!

Nomad
,

04 Декабрь 2012 — 12:23

В этой теме обсуждаются технические вопросы, баги и проблемы игр Gothic 1, 2, 3. Если у вас дергается изображение, глючит звук, не работают кнопки или на вас свалилась совсем непонятная беда — вы пришли правильно!

Прежде, чем что-либо спрашивать, изучите приведённую ниже информацию. Если вы не нашли там ответа, то задавая вопрос, указывайте часть, издание, версию игры,

 а также наличие установленных патчей или модов. Обязательно приводите подробное описание проблемы, конфигурацию компьютера, версии ОС и драйверов на аудио и видео, а также все остальные сведения, которые могут пригодиться в решении ваших затруднений. Учтите, что здесь нет ни крутых хакеров, ни телепатов, способных самостоятельно выяснить, какие у вас железо и софт.

Общие проблемы Готики 1 и Готики 2 (Ночь Ворона) и известные решения

Особенности работы Готики 1 и Готики 2 (Ночь Ворона) в различных версиях Windows

Особенности работы игр Готика 3 аддона Отвергнутые боги» в различных версиях Windows

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум


261 ответов в теме

#51

Опубликовано 06 Январь 2014 — 03:55
 

— Изменена принадлежность к гильдии у следующих NPC:
Джеспер — бродяга;
Пардос и Тонак в Яркендаре, Фед и безымянный каторжник в шахте Фаджета — каторжник;
Гаан, Кавалорн, Орлан, Пардос и Тонак в Хоринисе — крестьянин;
Грег в Хоринисе — пират;
Мартин и Мика — ополчение;
Корд — наёмник;
Альрик, Кантар, Ларес, Мо и Элврих — горожанин.

А это было сделано с какой целью? На Грега нападать в Хоринисе не будут?

  • 0

  • Наверх

#52


Dimus

Опубликовано 06 Январь 2014 — 12:48
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

А это было сделано с какой целью? На Грега нападать в Хоринисе не будут?

Нет, не для этой цели, т.к. в G2a у большинства NPC не прописано враждебное отношение к пиратам. Это простое восстановление логики — пират всегда должен быть пиратом. В остальных случаях моей целью было задействование гильдейской солидарности.

  • 0

  • Наверх

#53


RocketMan

Опубликовано 06 Январь 2014 — 13:26
 

Нет, не для этой цели, т.к. в G2a у большинства NPC не прописано враждебное отношение к пиратам.

Там два несвязанных вопроса были. И спасибо за ответ. Логичность, даже если её отсутствие не видать, всё равно нужна. :)

И я забыл ещё одно. Пункт, где нападение ГГ на других NPC всегда считается не имеющим причины, какие последствия даёт? Это, как я понимаю, только правит возможность безнаказанно избивать кого-то?

  • 0

  • Наверх

#54


Dimus

Опубликовано 06 Январь 2014 — 18:34
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ Вин Доус:

И снова промах. Просто в случае нападения ГГ на NPC причина нападения всегда задаётся AR_NONE. Были случаи, когда из-за сбоев в логике атакованные героем нейтральные персы добивали его. Разумеется, что это изменение никак не влияет на бандитов (GIL_BDT) и тех персов, кто убивает и умирает сразу (aivar[AIV_DropDeadAndKill] = TRUE).

В связи с обнаруженной 06.01.2014 недоработкой были перезалиты неофициальное обновление для G2a и его исходники. Отличие от предидущей сборки только одно:

Дело в том, что оба паладина по сюжету игры хотят убить ГГ как предателя, но в случае своей победы не добивают его, т.к. у них причина нападения вместо AR_KILL указана AR_NONE.

Ссылки остались прежними, начало новой игры не нужно.

Изменено: Dimus, 06 Январь 2014 — 14:24

  • 2

  • Наверх

#55


Ipse Impia

Опубликовано 06 Январь 2014 — 21:10
 

Dimus

Вы же модератор. А почему в шапку не закинете? Исправления весьма приятные.

  • 0

  • Наверх

#56


Dimus

Опубликовано 21 Январь 2014 — 00:29
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Изменено: Dimus, 28 Январь 2014 — 08:59

Исправлен размер архива обновления.

  • 1

  • Наверх

#57


Sanyok Kazantsev

Опубликовано 28 Январь 2014 — 20:39
 

Sanyok Kazantsev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 1

У меня на Готике 1 неполный экран, то-есть верхняя часть экрана полоска сантиметр примерно, из-за неё не видно жизни противников, перепробовал все в настройках не получается, помогите пожалуйста!!! у меня ноутбук, разрешение экрана 1366×768.

Написанное красным жирным шрифтом в шапке темы прочёл? Похоже, что нет, т.к. я не вижу информации о вашем железе, ОС, версии драйвера на видеокарту, издании игры, установленных патчах и модах, скриншота неполного экрана и прочей информации. Поэтому я пока задам только пару вопросов:

1. 1366×768 — это разрешение рабочего стола или разрешение в игре? Это разрешение является нестандартным и по умолчанию недоступно в игре.

2. Значение параметра extendedMenu в файле Gothic.ini равно 1? Потому что без этой правки в игре будут доступны только основные разрешения (640×480, 800×600, 1024×768 и т.д. до 1600×1024).

Изменено: Dimus, 30 Январь 2014 — 07:23

Замечание модератора.

  • 0

  • Наверх

#58


Alexey Lazarev

Опубликовано 30 Январь 2014 — 21:10
 

Alexey Lazarev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

Помогите пожалуйста у меня такая проблема с готикой 3: запускаю её у меня выходит чёрный экран и через пару секунд окошко с надписью Compile shader material cache, this may take several minutes!!! Press button to start. У меня windows xp, intel core i3 2.3 г., 3 гб опертивка, видеокарта intel HD Graphics 3000. И ещё фаил __UserOptions игнарирует на изменение.У меня ноут.

Изменено: Alexey Lazarev, 30 Январь 2014 — 21:15

  • 0

  • Наверх

#59


Dimus

Опубликовано 31 Январь 2014 — 08:33
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Помогите пожалуйста у меня такая проблема с готикой 3: запускаю её у меня выходит чёрный экран и через пару секунд окошко с надписью Compile shader material cache, this may take several minutes!!!

Это может означать следующее: вы или удалили исходный файл Shader.Cache, или установили какой-то мод, требующий перекомпиляции кэша шейдеров. В первом случае у вас есть варианты:
1. Ждать завершения компиляции кэша шейдеров. В зависимости от производительности вашего железа это может занять от нескольких минут до получаса.
2. Восстановить исходный файл Shader.Cache, распаковав его с помощью Inno Setup Unpacker из установщика патча v1.75:

Затем распакованный файл нужно перенести в каталог, где находится файл UserOptions.ini.
3. Отключить кэширование шейдеров, изменив значение параметра в файле Inige3.ini:

Учтите, что при этом возрастут тормоза, связанные с компиляцией шейдеров «на лету».

И ещё фаил __UserOptions игнарирует на изменение.

И не должен реагировать на изменения, потому что правильный файл называется UserOptions.ini, а это созданная при каком-то крахе игры его резервная копия.

Изменено: Dimus, 31 Январь 2014 — 08:58

  • 1

  • Наверх

#60


Alexey Lazarev

Опубликовано 31 Январь 2014 — 20:55
 

Alexey Lazarev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

Спасибо друг очень помог я подождал минут 10 и вс заработало)

  • 0

  • Наверх

#61


Misha Mikhalyov

Опубликовано 08 Февраль 2014 — 08:25
 

Misha Mikhalyov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 1

Вопрос по Gothic 1: когда я захожу в старую шахту игра вылетает!!! Что делать? Windows 8.1 Компьютер мощный (ну так на всякий случий) :)

 Попробуй воспользоваться информацией из ответа Diego1987 на такой же вопрос на форуме World of Players RU.

Изменено: Dimus, 09 Февраль 2014 — 14:18

Ответ модератора.

  • 0

  • Наверх

#62


MaGoth

Опубликовано 10 Февраль 2014 — 15:02
 

Написанное красным жирным шрифтом в шапке темы прочёл? Похоже, что нет, т.к. я не вижу информации о вашем железе, ОС, версии драйвера на видеокарту, издании игры, установленных патчах и модах, скриншота неполного экрана и прочей информации. Поэтому я пока задам только пару вопросов:

1. 1366×768 — это разрешение рабочего стола или разрешение в игре? Это разрешение является нестандартным и по умолчанию недоступно в игре.

2. Значение параметра extendedMenu в файле Gothic.ini равно 1? Потому что без этой правки в игре будут доступны только основные разрешения (640×480, 800×600, 1024×768 и т.д. до 1600×1024).

Белая полоса сверху экрана в Г1 запущенной из под Вин 8/8.1 не правится на данный момент ни какими фиксами или патчами.

Исправление этого бага готово, но будет доступно несколько позже, ждите…

  • 0

  • Наверх

#63


Dimus

Опубликовано 14 Февраль 2014 — 10:11
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Была исправлена ошибка, позволявшая ГГ провести карманную кражу предметов у одержимых NPC. Все файлы перезалиты по прежним ссылкам, новая сборка обновления имеет дату 14.02.2014.

Дополнение от 16.02.2014:

В связи с исправлением серии ошибок, приводивших к безлоговым вылетам из игры, выпущена новая сборка неофициального обновления для G2a. Все файлы перезалиты по прежним ссылкам, новая сборка обновления имеет дату 16.02.2014.

Дополнение от 20.02.2014:

В связи с исправлением нескольких ошибок выпущена новая сборка неофициального обновления (список отличий от предидущей сборки в спойлере):

Ссылки остались прежними, сборка имеет дату 20.02.2014.

Изменено: Dimus, 20 Февраль 2014 — 12:55

Дополнение.

  • 1

  • Наверх

#64


Иван Козлов

Опубликовано 28 Февраль 2014 — 04:08
 

Иван Козлов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

Белая полоса сверху экрана в Г1 запущенной из под Вин 8/8.1 не правится на данный момент ни какими фиксами или патчами.

Исправление этого бага готово, но будет доступно несколько позже, ждите…

можешь сказать когда выложишь хотя б примерно?

  • 0

  • Наверх

#65


Dimus

Опубликовано 28 Февраль 2014 — 12:49
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

можешь сказать когда выложишь хотя б примерно?

Терпение, терпение, и ещё раз терпение. Сейчас идёт работа над новой версией SystemPack. Когда она будет завершена, информация о релизе появится и на этом форуме. Сказать больше не имею права.

  • 0

  • Наверх

#66


Dimus

Опубликовано 01 Март 2014 — 14:57
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Выпущена новая сборка неофициального обновления (список отличий от предидущей сборки в спойлере):

Ссылки остались прежними, сборка имеет дату 01.03.2014.

  • 0

  • Наверх

#67


MaGoth

Опубликовано 01 Март 2014 — 23:00
 

можешь сказать когда выложишь хотя б примерно?

Думаю в  марте будет доступно. Следите за постами Dimus-а..  :)

Изменено: MaGoth, 01 Март 2014 — 23:02

  • 0

  • Наверх

#68


Dimus

Опубликовано 05 Март 2014 — 06:44
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

03.03.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления, получившая версию №13 (долой суеверия :) ). Благодаря камраду zorres в ней были исправлены грубые ошибки при расчёте поставок мяса Энгору. Вот новые ссылки для скачивания:
Неофициальное обновление для G2a (2.06 МБ)
Неофициальное обновление для G2a MOD версия (2.06 МБ)
Исходники скриптов неофициального обновления для G2a (4.01 МБ)

Изменено: Dimus, 05 Март 2014 — 06:44

  • 1

  • Наверх

#69


Dimus

Опубликовано 19 Март 2014 — 18:48
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

19.03.2014 — долгожданный релиз SystemPack 1.0. Привожу краткое описание этого пакета:

Gothic ½ — SystemPack — это пакет обновлений системных исполняемых файлов, изменяющий и улучшающий возможности работы игр: ‘Готика 1’, ‘Готика 2’, ‘Готика 2 — Ночь Ворона’, модов и аддонов на их основе.

Основные изменения:
• Адаптация пакета для корректной работы под ОС: WinXP, WinVista, Win7, Win8, WinBlue;
• Адаптация пакета для поддержки игр «Готика 1», «Готика 2: Классическая», «Готика 2: Ночь Ворона», с учётом всех изменений и правок;
• Автоматический патчинг динамической памяти и системных файлов для всех версий поддерживаемых игр;
• Интеграция в пакет звуковой системы объемного звучания — X3DAudio, для всех версий поддерживаемых игр;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами для всех версий поддерживаемых игр.

Графика:
• Поддержка высоких разрешений;
• Настраиваемый FOV Hor+;
• Увеличенная дистанция прорисовки мира, NPC, порталов;
• Правильное соотношение сторон карт;
• Возможность отключения LOD;
• Исправлено исчезновение некоторых моделей при включенной тесселяции.

Стабильность:
• Увеличен минимальный порог кэша текстур;
• Отключен отдельный поток для менеджера ресурсов;
• Отключена выгрузка кэша при сворачивании игры;
• Исправлен низкий FPS и отображение рамки окна в полно-экранном режиме на Windows 8 и 8.1.

Видео:
• Исправлено масштабирование при воспроизведении видео;
• Снято ограничение на разрешение видео файлов.

Звук:
• Поддержка объёмного звука на базе X3DAudio/XAudio2.

Виртуальная файловая система:
• Существенно увеличена скорость запуска и загрузки игры.

Прочее:
• Исправлена проблема с запуском игры на Windows 7 из-за rundll32.exe;
• Исправлена проблема с запуском игры из-за драйвера Logitech SetPoint;
• Исправлена проблема «рывков» камеры и исчезающие текстуры на картах NVIDIA;
• Отключено ограничение FPS;
• Исправлен функционал клавиши F8 в тестовом режиме Marvin;
• Запуск игры в 32-битном цвете;
• Добавлена возможность задавать скорость авто-повтора клавиш;
• Исправлена невозможность активации переключателя в храме Спящего;
• Добавлена возможность изменять сплэш-скрин(заставку) игры;
• Частично исправлена раскладка клавиатуры;
• Увеличено максимальное количество полигонов в моделях;
• Регулируемая скорость поворота модели.

Подробное описание и ссылки для скачивания вы найдёте в теме Gothic ½ SystemPack.

  • 3

  • Наверх

#70


Иван Козлов

Опубликовано 21 Март 2014 — 20:02
 

Иван Козлов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

после того как поставил на вин 8 SystemPack 1.0 игра стало выгладить куда лучше,фпс стабильный и полный экран но в не которых локациях притормаживает(больше похоже на загрузку локации) но в башне где находится страшно ГЛЮЧИТ играть ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО,пришлось переходить на оригинал

  • 0

  • Наверх

#71


Dimus

Опубликовано 22 Март 2014 — 01:54
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Глючит или тормозит? В какой части игры и в какой именно башне? Если в G1 на втором этаже башни Ксардаса, то там Пираньи накосячили с источниками света, из-за чего после установки PlayerKit v1.08k начинаются сильные тормоза. Ещё одно такое место — подземелье под башней Туманов. Разумеется, что SystemPack не исправляет ошибки дизайна мира. Поэтому установи Gothic Mod Fix и начни новую игру.

Изменено: Dimus, 22 Март 2014 — 01:56

  • 0

  • Наверх

#72


Dimus

Опубликовано 28 Март 2014 — 14:23
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

29.03.2014 выпущена очередная сборка неофициального обновления. Отличие от предыдущей сборки:

Чтобы услышать в игре крики женщин и ищущих, надо начать новую игру.

Изменено: Dimus, 31 Март 2014 — 09:30

Новая сборка.

  • 0

  • Наверх

#73


nigHtUNTER

Опубликовано 11 Апрель 2014 — 22:06
 

nigHtUNTER

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 72
  • Откуда:г. Уфа

Может ли кто-нибудь скачать Gothic ½ SystemPack для первой Готики и выложить на яндекс диск? У меня не хочет скачивать ( Сам мод и программы для установки )

Изменено: nigHtUNTER, 11 Апрель 2014 — 22:07

  • 0

  • Наверх

#74


Dimus

Опубликовано 12 Апрель 2014 — 18:00
 

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • Сообщений: 472
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ nigHtUNTER:

Зачем это делать, если работают все ссылки на SystemPack? Поэтому в первую очередь ищите проблему со своей стороны (отключение менеджеров закачки, смена обозревателя, проверка настроек брандмауэра и т.д.). Я сильно сомневаюсь, что ваш провайдер закрыл доступ к World of Players RU, хотя не исключено, что админы на работе или в учебном заведении могут поставить дополнительные ограничения.

  • 0

  • Наверх

#75


Maxim Dudyrev

Опубликовано 21 Апрель 2014 — 17:18
 

Maxim Dudyrev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

мне дал ксардас в готике 3 дал задание найти 5 артефактов аданоса я нашёл все кроме одного этот артефакт находился в трелисе  у главоря орков вака а я захватил город до того как ксардас дал мне это задание и когда я уже захватил город знаете после захвата они бегут и кричат типо отступаем и вот этот главарь не встретился мне в битве и убежал с амулетом. Где мне его теперь искать или как решить эту проблему по другому. А без амулета игру не пройти. Помогите пожалуйста.

а читом не хочу пользоваться. на все артефакты. вообще в игре.

Изменено: Dimus, 22 Апрель 2014 — 00:25

Удалено дублирование текста сообщения.

  • 0

  • Наверх


  1. Форумы Riot Pixels
  2. Вселенная «Готики»
  3. Библиотека Миртаны
  4. Privacy Policy

  1. 08.03.2014 22:11

    Beitr�ge anzeigen

    #1

    Zitieren

    G3: Прекомпиляция шейдеров

    Не нашёл технического фака по G3, решил вынести вопрос отдельно. На 1.75 ранее не играл, сейчас добрался, поставил сборку CP1.75 + QP4.2 + CM2.6.2 + Consequences2.0.2. Сама сборка работает стабильно, но в процессе компиляции шейдеров при первом запуске происходит вылет в Where is Guru со следующим логом:

    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    Code:

    ***************************************************************** ***************************************************************** Gothic3 Engine LogFile... Username:Loner / Computername:LONER-XP Date: Saturday, March 08, 2014 ***************************************************************** ***************************************************************** ----------------------------------------------------------------- Error main message: ----------------------------------------------------------------- Gothic3.exe caused a EXCEPTION_BREAKPOINT in module SharedBase.dll at 001B:10088892 IsNT()+120530 byte(s) ----------------------------------------------------------------- Registers and callstack: ----------------------------------------------------------------- Callstack: ------------------------------ 001B:10088892 (0x7FCE5C78 0x00000007 0x00000000 0x0000000B) SharedBase.dll, IsNT()+120530 byte(s) 001B:7D63CE90 (0x662E746C 0x00000078 0x0000000F 0x00000001) <UNKNOWN> 001B:75616665 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN> Registers: ------------------------------ EAX=00001717 EBX=10005680 ECX=0012DC28 EDX=00000013 ESI=1005D180 EDI=0012DD6C EBP=645F6567 ESP=645F656F EIP=00000000 FLG=00200246 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 ----------------------------------------------------------------- History log: ----------------------------------------------------------------- eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: T:InstalledGothic3/Data/_compiledMaterial.m05 for folder:#G3:/Data/_compiledMaterial, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: T:InstalledGothic3/Data/_compiledMaterial.m06 for folder:#G3:/Data/_compiledMaterial, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: T:InstalledGothic3/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: T:InstalledGothic3/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: T:InstalledGothic3/Data/_compiledMesh.m00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: T:InstalledGothic3/Data/_compiledMesh.m01 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: T:InstalledGothic3/Data/_compiledMesh.m02 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: T:InstalledGothic3/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: T:InstalledGothic3/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: T:InstalledGothic3/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: T:InstalledGothic3/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values , Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' >>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' OS version information: 5.1.2600 Service Pack 3, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' Number of processors: 2, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' Physical memory total: 3489116160, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' Physical memory available: 2683195392, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' Virtual memory total: 2147352576, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' Virtual memory available: 1844482048, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' PageFile memory total: 6812778496, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' PageFile memory available: 5936205824, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' Memory load: 23 percent, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' SSE available: 1, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' NX Flag available: 0, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' Display settings: 1440x900@75, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.kernelge_message.cpp' Gothic3.exe caused a EXCEPTION_BREAKPOINT in module SharedBase.dll at 001B:10088892 IsNT()+120530 byte(s) Callstack: ------------------------------ 001B:10088892 (0x7FCE5C78 0x00000007 0x00000000 0x0000000B) SharedBase.dll, IsNT()+120530 byte(s) 001B:7D63CE90 (0x662E746C 0x00000078 0x0000000F 0x00000001) <UNKNOWN> 001B:75616665 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN> Registers: ------------------------------ EAX=00001717 EBX=10005680 ECX=0012DC28 EDX=00000013 ESI=1005D180 EDI=0012DD6C EBP=645F6567 ESP=645F656F EIP=00000000 FLG=00200246 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 ----------------------------------------------------------------- Memory dump and statistics: ----------------------------------------------------------------- Memory statistics ---------------------------- Physical memory total: 3327 MB Physical memory available: 2235 MB Virtual memory total: 2047 MB Virtual memory available: 1567 MB PageFile memory total: 6497 MB PageFile memory available: 5521 MB Memory load: 32 percent SMALL / heaps: 48 blocks: 627578/1451263 memory: 92391108/ 84644416/177250304 (used/free/windows) MID / heaps: 11 blocks: 5555/ 5564 memory: 42418176/ 3719168/ 46137344 (used/free/windows) LARGE / heaps: 1 blocks: 1/ 2 memory: 1323008/ 1875968/ 7745536 (used/peek/largest free) BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 2 memory: 0/ 11332/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows) low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 2 not empty! / block sizes: 552960<1323008 ***************************************************************** Log created at: 07:17:29 PM

    И ошибкой:

    [Bild: error.PNG]

    Кэш шейдеров остаётся скомпилированным в размере 13MiB, однако я не уверен, что он собран в полном объёме.

    Кто-нибудь может подсказать причину/решение вылета?



  2. 08.03.2014 22:24

    Beitr�ge anzeigen

    #2

    Zitieren

    Проще всего переустановить сбоку заново и избежать компиляции шейдеров. Можно проставить в ge3.ini

    Render.DisableShaderCache=true

    Или после интеграции Мод Стартером дополнительных модов вручную вернуть на место (в материнскую папку) файл Shader.Cache из папки NoModsSaves.



  3. 09.03.2014 13:39

    Beitr�ge anzeigen

    #3

    Zitieren

    Zitat Zitat von zandr
    Beitrag anzeigen

    Проще всего переустановить сбоку заново и избежать компиляции шейдеров. Можно проставить в ge3.ini

    Или после интеграции Мод Стартером дополнительных модов вручную вернуть на место (в материнскую папку) файл Shader.Cache из папки NoModsSaves.

    В переустановке смысла особого не вижу — игра запускается и стабильно работает, но хотелось бы увидеть, насколько кэш шейдеров сглаживает рывки при подгрузке. Если вставить бэкап шейдеров без модов — он хотя бы частично снизит обсчёты на подгрузку мира?



  4. 09.03.2014 17:44

    Beitr�ge anzeigen

    #4

    Zitieren

    Zitat Zitat von PontifEx
    Beitrag anzeigen

    Если вставить бэкап шейдеров без модов — он хотя бы частично снизит обсчёты на подгрузку мира?

    Честно говоря, я точно не знаю. Но замечено, что при необходимости устаревший файл кеша шейдеров обновляется уже в процессе игры. Так что, я предполагаю, что игрок всегда будет играть с актуальным файлом кеша.

    «Без модов» — это даже не значит, что файл кэша устарел. Ведь большинство модов, особенно интегрируемых Мод Стартером, не изменяют материалов.



Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anh�nge hochladen: Nein
  • Beitr�ge bearbeiten: Nein
  • BB-Code ist an.
  • Smileys sind an.
  • [IMG] Code ist an.
  • HTML-Code ist aus.

Jar_Jar_Binks

Пользователь

    Автор темы

  • #1

Сборка С++ и шейдеров проходит именно на CPU и зачастую бывает что при миграции проекта или с переходом на новую версию движка, материал может не правильно отображаться или иметь ошибку. Бесконечная компиляция шейдеров — это тоже распространенная ошибка.

Решение:
Найти и удалить содержимое папки DerivedDataCache
После произойдет полная проверка всех материалов, и те что не скомпилированы, будут полностью перекомпилированы.

Бывает что и это не помогает, в таком случае необходимо в
C:Program FilesEpic GamesUE_4.XXEngineConfigCo nsoleVariables.ini» Найти «; r.XGEShaderCompile = 0», и удалить «;»
После перезапустить редактор.

  • #1

Hi everyone. I just got Gothic 3 today and after the install when I try to play it I keep getting an error message that says, «Compile shader material cache-this may take several minutes». If I hit okay the screen goes dark but nothing ever happens and I eventually have to control-alt-delete to get out of there. SIGH

I know this game was made for XP, but I’m wondering if it is possible to run it on Windows 7 and if you guys have ever gotten this error message?

Thanks for your help!
Tracy

Maylander

  • #3

Not at first but my problem was around my sound driver which affected performance — had to go back to an old one. My PC hardware is in the main 6 years old (except my graphics card). Also used the Community patch as it also cures various bugs.

Works fine.

regards

  • #4

Hi everyone. I just got Gothic 3 today and after the install when I try to play it I keep getting an error message that says, «Compile shader material cache-this may take several minutes». If I hit okay the screen goes dark but nothing ever happens and I eventually have to control-alt-delete to get out of there. SIGH

I know this game was made for XP, but I’m wondering if it is possible to run it on Windows 7 and if you guys have ever gotten this error message?

Runs fine on my Win 7 32bit system. What are you system specifications?

Pladio

  • #5

Runs fine on my Win 7 64bit too. Well, not fine (still a bit stuttery, but it works )

  • #6

Hi everyone. Thanks for your replies. I DID get it to run today thanks to the patch! You’re a genius Maylander.

Hopefully it’ll keep running smoothly, so far so good. But I’m happy to know I can come back here and get help if I need it.

Thanks again you guys,
Tracy

Maylander

  • #7

Sure thing, good luck and have fun!

Oh, and welcome.

  • #8

Hi guys.. I downloaded Gothic 3 from TPB and the patch was included.. I have the same problem: Black screen and «Compile shader material cache, this may take several minutes!!! Press buttonto start». I waited of course but nothing happened..

P.S.: I’ve got Windows 7

  • #9

Tried to download the last version of the patch and install it over anyways ?
Worth a shot perhaps ? After that try to reinstall outside of the programs folder (i.e. in c:Gothic 3)…

Can’t think of anything else…

  • #10

Thanks man I am going to try that when I’ll have some free time.

joxer

  • #12

Ah let me guess, TPB is the Pirate bay ?

Heh, silly me that didn’t click somehow…

JDR13

  • #13

The solution to his problem can be found

here

.

joxer

  • #15

Not necessary to buy the enhanced edition, just use your disk version (1.64) and apply the 1.5GB 1.75 patch and you will have exactly the enhanced edition. The patch can be downloaded here:

http://www.patches-scrolls.com/gothic3.php

The disk version is already DRM free.

Готика 3 – это культовая компьютерная игра, выпущенная в 2006 году. Она стала продолжением известной серии игр «Готика» и сразу же стала популярной среди геймеров по всему миру. Однако, даже в такой известной игре могут возникать неприятности, и одной из них является ошибка компиляции шейдеров.

Эта ошибка «Compile Shader Material Cache This May Take Several Minutes» возникает при запуске игры и приводит к ее зависанию, что не дает геймерам проводить времени в игре и наслаждаться прохождением увлекательного сюжета.

Но не стоит отчаиваться, потому что в данной статье мы поговорим о том, как можно решить эту проблему и наслаждаться игрой Готика 3 без проблем.

Содержание

  1. Ошибка компиляции шейдеров в Готика 3
  2. Причины ошибки
  3. Решение проблемы
  4. Причины возникновения проблемы «Compile Shader Material Cache This May Take Several Minutes» в Готика 3
  5. 1. Нехватка памяти
  6. 2. Конфликт с драйвером видеокарты
  7. 3. Поврежденные файлы игры
  8. 4. Недостаток процессорной мощности
  9. 5. Проблемы с DirectX
  10. Решение проблемы «Compile Shader Material Cache This May Take Several Minutes»
  11. Причины ошибки
  12. Решение проблемы
  13. Заключение
  14. Дополнительные методы решения проблемы с ошибкой компиляции шейдеров в Готика 3
  15. 1. Установка патча и обновлений
  16. 2. Проверка наличия DirectX и Microsoft Visual C++ redistributable
  17. 3. Перезапись файлов игры
  18. 4. Изменение настроек игры
  19. Полезные рекомендации для игроков: как наслаждаться игровым процессом
  20. 1. Не забывайте сохранять игру
  21. 2. Играйте в удобное время
  22. 3. Полностью погружайтесь в игру
  23. 4. Играйте с другими игроками
  24. 5. Не игнорируйте инструкции и подсказки в игре
  25. Вопрос-ответ
  26. Почему при запуске Готики 3 возникает ошибка компиляции шейдеров?
  27. Что означает сообщение «Compile Shader Material Cache This May Take Several Minutes»?
  28. Как исправить ошибку компиляции шейдеров в Готика 3?

Ошибка компиляции шейдеров в Готика 3

Причины ошибки

Ошибка компиляции шейдеров может возникнуть по разным причинам. Одна из них – неправильный путь к файлу шейдера. Если файл шейдера перемещён, переименован или удалён, то компиляция будет неудачной. Вторая причина – несоответствие версии шейдера версии игры. Если шейдер предназначен для более ранней или поздней версии, то он не сможет быть скомпилирован.

Решение проблемы

Для того, чтобы решить проблему с ошибкой компиляции шейдеров, нужно в первую очередь проверить путь к файлу. Если файл был перемещён или переименован, то нужно вернуть его в исходное состояние или указать новый путь в самом шейдере. Если файл был удалён, то нужно его восстановить и также вернуть в исходное место.

Если причиной ошибки является несоответствие версии шейдера версии игры, то нужно найти актуальную версию соответствующей программы компиляции шейдеров и обновить ей шейдеры.

Также есть возможность очистить кэш материалов, что может помочь в решении проблемы «Compile Shader Material Cache This May Take Several Minutes». Для этого нужно удалить или переименовать файлы в папке «MaterialCache».

В любом случае, перед любыми действиями рекомендуется создать резервную копию файлов, чтобы в случае неудачного результат можно было вернуть исходное состояние.

Причины возникновения проблемы «Compile Shader Material Cache This May Take Several Minutes» в Готика 3

1. Нехватка памяти

Одной из возможных причин ошибки компиляции шейдеров в Готика 3 может быть недостаток оперативной памяти на компьютере. Если память заканчивается, то компьютер начинает использовать процессор в качестве дополнительной памяти, что замедляет процесс и может приводить к ошибке компиляции.

2. Конфликт с драйвером видеокарты

Еще одной из возможных причин ошибки компиляции шейдеров в Готика 3 может быть конфликт драйвера видеокарты с игрой. Если установлен несовместимый или устаревший драйвер, то могут возникать ошибки в работе игры, в том числе и при компиляции шейдеров.

3. Поврежденные файлы игры

Также возникновение ошибки компиляции шейдеров может быть связано с повреждением файлов игры. Это может произойти, например, при неправильном завершении игры или при попытке изменить файлы игры без правильного доступа.

4. Недостаток процессорной мощности

Кроме того, возникновение ошибки компиляции шейдеров может быть связано с недостаточной производительностью процессора. Если процессор не может обрабатывать данные быстро или эффективно, то может возникнуть проблема при компиляции шейдеров.

5. Проблемы с DirectX

Наконец, еще одной из возможных причин ошибки компиляции шейдеров в Готика 3 могут быть проблемы с DirectX на компьютере. Если DirectX не установлен или установлен не в полном объеме, то могут возникать ошибки при работе некоторых игр, включая Готика 3.

Решение проблемы «Compile Shader Material Cache This May Take Several Minutes»

Причины ошибки

Ошибка «Compile Shader Material Cache This May Take Several Minutes» может появиться в игре Готика 3 из-за нескольких причин. Одна из них – поврежденный файл кэша материалов шейдеров. Другая – несовместимость драйвера видеокарты с игрой или установленной версией DirectX.

Решение проблемы

Существует несколько способов решения ошибки «Compile Shader Material Cache This May Take Several Minutes» в Готике 3.

  • Удаление файлов кэша материалов шейдеров. Для этого нужно перейти в папку с игрой и удалить все файлы с расширением *.mdc в папке «Data». Затем запустить игру и подождать, пока новый кэш материалов шейдеров сгенерируется.
  • Обновление драйвера видеокарты. Проверьте, что у вас установлена последняя версия драйвера видеокарты. Найдите на сайте производителя своей видеокарты последнюю версию драйвера и установите ее.
  • Установка новой версии DirectX. DirectX необходимо переустановить, если компьютер не совместим с установленной версией игры. Для установки новой версии DirectX, нужно скачать ее с официального сайта Microsoft и установить на компьютер.

Заключение

При ошибке «Compile Shader Material Cache This May Take Several Minutes» в Готике 3 нужно прежде всего проверить файлы кэша материалов шейдеров, обновить драйвер видеокарты и установить новую версию DirectX. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам быстро и безболезненно исправить данную проблему.

Дополнительные методы решения проблемы с ошибкой компиляции шейдеров в Готика 3

1. Установка патча и обновлений

Перед тем как пробовать другие методы, стоит убедиться, что игра имеет последнюю версию и все официальные патчи установлены. Для этого нужно зайти на официальный сайт разработчика, найти страницу с загрузкой патчей и установить все последние обновления.

2. Проверка наличия DirectX и Microsoft Visual C++ redistributable

Если первый метод не помог, то стоит убедиться, что на компьютере установлен DirectX последней версии и все библиотеки Microsoft Visual C++ redistributable. Для скачивания и установки этих компонентов можно зайти на официальный сайт Microsoft.

3. Перезапись файлов игры

Если проблема остается, то попробуйте полностью удалить папку с игрой и заново установить ее. Также можно попробовать перезаписать файлы игры из директории установки (например, если игра была установлена из Steam, то путь может быть таким: C:Program FilesSteamsteamappscommonGothic III). Часто это помогает восстановить испорченные или поврежденные файлы.

4. Изменение настроек игры

Если все остальные методы не дали результата, то стоит попробовать изменить определенные настройки игры. Например, можно попробовать изменить разрешение экрана, опции графики или ограничить частоту кадров в игре. Это может помочь уменьшить нагрузку на систему и избавиться от ошибки компиляции шейдеров.

Полезные рекомендации для игроков: как наслаждаться игровым процессом

1. Не забывайте сохранять игру

Никто не застрахован от непредвиденных событий в игре, поэтому не забывайте, что можно сохранить текущее состояние игры. Это позволит вам вернуться к игре в любое время и не начинать все сначала.

2. Играйте в удобное время

Никак нельзя наслаждаться игровым процессом, если вы играете в неудобное время. Играйте, когда не будет посторонней шумихи и не будет никто мешать. Вы сможете наслаждаться игрой и не отвлекаться.

3. Полностью погружайтесь в игру

Попытайтесь полностью погрузиться в игру. Забудьте о своих проблемах и окружающем мире на время игры. Это позволит вам максимально насладиться игровым процессом и получить удовольствие.

4. Играйте с другими игроками

Играйте с друзьями или в онлайн-играх с другими игроками. Вы сможете не только повеселиться, но и поделиться опытом и узнать что-то новое от других игроков.

5. Не игнорируйте инструкции и подсказки в игре

Игры часто содержат инструкции и подсказки, которые помогут вам освоить игровой процесс и не допустить ошибок. Не игнорируйте их, это может спасти вас от потери неприятных моментов в игре.

  • Сохраняйте игру
  • Играйте в удобное время
  • Полностью погружайтесь в игру
  • Играйте с другими игроками
  • Не игнорируйте инструкции и подсказки в игре
Сохраняйте игру
Играйте в удобное время
Полностью погружайтесь в игру
Играйте с другими игроками
Не игнорируйте инструкции и подсказки в игре

Вопрос-ответ

Почему при запуске Готики 3 возникает ошибка компиляции шейдеров?

Ошибка компиляции шейдеров может возникнуть по нескольким причинам. Например, это может быть связано с ошибками в коде шейдера, проблемами с графическим драйвером или дефектами в игре.

Что означает сообщение «Compile Shader Material Cache This May Take Several Minutes»?

Это сообщение означает, что игра компилирует шейдеры, то есть переводит их в машинный код для использования на конкретном компьютере. Процесс может занять несколько минут, особенно если у вас слабый процессор или низкая оперативная память.

Как исправить ошибку компиляции шейдеров в Готика 3?

Существует несколько способов исправить эту ошибку. Во-первых, попробуйте обновить графический драйвер до последней версии. Во-вторых, проверьте целостность файлов игры через Steam или GOG Galaxy. В-третьих, попробуйте отключить все моды и запустить игру в чистом виде. Если это не помогло, то попробуйте изменить настройки графики или драйвера.

Windows 2000 — XP
Лучше всего подходит для игры, никаких особых проблем с совместимостью не наблюдается.

Windows Vista, 7 и 8.x (все версии)
Проблемы с включением консоли.
На ноутбуках при нажатии на клавишу ~ (тильда) консоль не включается. Причиной проблемы является наличие в системе драйвера Microsoft EHome Infrared device. Поэтому в Gothic 3 Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш для её вызова: левый Shift + правый Shift + Home (Home должна быть не на цифровой клавиатуре, т.к. эта клавиша используется для выпивания целебного напитка).

Проблемы с изменением разрешения и частоты обновления экрана.
Нельзя изменить в игре разрешение и частоту обновления экрана, поэтому надо выйти из игры и вручную задать их в файле
Users%USERNAME%DocumentsGothic3UserOptions.ini (параметры Resolution.Width, Resolution.Height и Resolution.RefreshRate).

Windows XP x86, Vista x86, 7 x86 и 8.x x86
На 32-битных версиях Windows улучшенным изданиям Gothic 3 и аддона «Отвергнутые боги» может не хватить 2 ГБ виртуальной памяти, которые ОС по умолчанию выделяет приложению, что приводит к вылету на рабочий стол. Но можно заставить ОС для приложений с флагом LARGE_ADDRESS_AWARE (т.е. улучшенных изданий этих игр) увеличить объём выделяемой виртуальной памяти до 3 ГБ.
• Windows XP:
Отредактировать скрытый файл boot.ini и в секции [Operating Systems] добавить в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB /UserVA=n (рекомендую задать n=2900).
• Windows Vista, 7 и 8.x:
Запустить от имени администратора командную строку и выполнить команду:
bcdedit /set IncreaseUserVA 3072
Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.
Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.

Windows XP x64, Vista x64, 7 x64 и 8.x x64
На 64-битных версиях Windows наблюдается сильное падение производительности вплоть до 1 кадра в секунду, вероятно из-за особенностей данной архитектуры и свойств шрифта. Решение — удалить шрифт Gothic3.ttf из корня Gothic 3 или заменить его облегченной версией. Если у вас установлен аддон, ту же операцию нужно провести и с шрифтом из папки %WINDIR%Fonts. В Gothic 3 v1.75 этой проблемы нет, т.к. по умолчанию вместо Gothic3.ttf используется стандартный шрифт Comic Sans MS, причём в файле ge3.ini можно задавать и другие шрифты (параметры GUI.DefaultFont и GUI.DefaultFontBold).

Проблемы видеокарт ATI серии HD4xxx
Отсутствуют тени и мерцают текстуры, как на этом видео.
Решение:
— Установить Catalyst 9.2 или ниже.
— Скопировать файл atiumdag.dll от Catalyst версии 9.2 (или ниже) в папку с игрой (только для Windows Vista/7/8.x).
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

Проблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
— Отключить тени в настройках игры.
— Установить Gothic 3 Community Patch 1.74 или 1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD.

20 Июл 2015

Появилась ошибка при запуске игры,после интеграции скорее всего модов Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

— Добавлено: 23 Июл 2015 —

Новые квесты нету немецкой озвучки,хотя все делал как по инструкции,после установка Content Mod переименовал файл Speech_Russian.mod на Speech_Russian.m01 и всё равно не говорят на немецком

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2018

24 Июл 2015

Появилась ошибка при запуске игры,после интеграции скорее всего модов Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

— Добавлено: 23 Июл 2015 —

Новые квесты нету немецкой озвучки,хотя все делал как по инструкции,после установка Content Mod переименовал файл Speech_Russian.mod на Speech_Russian.m01 и всё равно не говорят на немецком

ну если всё делали чётко по мануалу и не работает значит вы избранный ….

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2018

24 Июл 2015

Compile shader material cache, this may take several minutes!!!Press button to start.

У меня такое было, нужно подождать минуты 3-5. Правда, эта сборка у меня работает отлично, и подобного не возникало.

24 Июл 2015

@Ksardos877, позже заработала игра,но не озвученные квесты без звука

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

24 Июл 2015

Новые квесты и диалоги не озвучены, правда есть компьютерная озвучка.

К стати , если будите играть с ВГЛ, то начинать квесты ВГЛ в Венграде желательно после выбора за Инноса, тогда ВГЛ полностью раскроется . Еще чтобы получить от Керта задание на освобождение Нордмара , надо оставить хотя бы 1 лагерь орков не тронутым.

Еще, аналогичную сборка Готика 3 патч 1.75 + Квест Пакет 4.2+ Контент-Мод 2.5 +- ВГЛ 1.3(Возвращение генерала Ли) + Мод Последствия 1.2+Ребаланс на оружие + патч на стрелы youtube.com залил на ютуб свое задротское прохождение на сложном уровне с АИ и АБ

Последнее редактирование модератором: 11 Фев 2016

25 Июл 2015

@михаил, на русском нету озвучка,а есть немецкая озвучка этих квестов но у меня не работает

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

25 Июл 2015

@михаил, на русском нету озвучка,а есть немецкая озвучка этих квестов но у меня не работает

я же дал ссылку

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

27 Июл 2015

Задание «Мародеры». В диалогах сказано, что они около «Кузнечных ворот», но, к сожалению, их там нет. Весь Венгард обошел вдоль и поперек, но ни единой живой души (кроме обитателей храма и дворца) там не нашел. Где их искать?
Нордмар освободил, Миртану тоже (все города захвачены), Зубена убил, принял сторону Инноса. Какие еще условия нужно выполнить, или я где-то накосячил?

27 Июл 2015

Задание «Мародеры». В диалогах сказано, что они около «Кузнечных ворот», но, к сожалению, их там нет. Весь Венгард обошел вдоль и поперек, но ни единой живой души (кроме обитателей храма и дворца) там не нашел. Где их искать?
Нордмар освободил, Миртану тоже (все города захвачены), Зубена убил, принял сторону Инноса. Какие еще условия нужно выполнить, или я где-то накосячил?

может не со всеми поговорил

Последнее редактирование модератором: 8 Дек 2015

27 Июл 2015

Я слишком буквально понял «около кузнечных ворот». Спасибо, мародеров нашел, только после сдачи квеста нет диалога про кольцо с королевской печатью, снятое с главаря мародеров, хотя само кольцо в инвентаре есть. Вроде со всеми говорил, даже кубки раздал паладинам.
Ну а вообще там много еще проходить по этой линии квестов? И как они по качеству исполнения? Уж заново ради них проходить точно не буду.

  • Company of heroes ошибка directx
  • Company of heroes modern combat ошибка
  • Company of heroes 2 ошибка при загрузке сценария возможно файл сценария поврежден
  • Company of heroes 2 ошибка relic
  • Compact genset controller cgc 400 ошибки