Confirm overwriting 3ds max ошибка

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Alexey_M

Репутация: 596

На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 72
Moscow

14.02.2017 00:21

Еще можно сохранять в tiff. На него обычно не ругается)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

andreyk22

Репутация: 7

На сайте c 09.03.2017
Сообщений: 1

18.03.2017 08:47

Спасииииибооо, люди добрые, помогло))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

anastassiya1993

Репутация: 6

На сайте c 18.03.2017
Сообщений: 1

16.05.2017 18:53

Спасибо большое, помогло удаление путей во вкладке Render Elements!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

garik-3d

Репутация: 1802

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 588

16.05.2017 20:14

Прописать путь сохранения картинки а потом просто снять галку сохранения.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

volo.dp.ua

Репутация: 20

На сайте c 15.02.2013
Сообщений: 22
Дніпро

24.05.2017 15:54

Монстрилам и задротам 3д Макса спасибо) 

Просто реально удобно, когда уже не лезешь в гугл, а сразу на 3ддд с конкретным вопросом и находишь ответ)))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

rudenok-@ngel

Репутация: 123

На сайте c 07.10.2011
Сообщений: 8

08.06.2017 11:49

У меня данная ошибка периодически появляется при рендере (корона 1,5) при использовании Interactive LightMix, все вышеперечисленные методы не спасают(( помогает только лишь удаление из Render Elements всех источников освещения… при этом BLOOM ANG GLARE через раз срабатывает… вот такая вот ерунда)))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

sh4d3rx

Репутация: 688

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 162

08.06.2017 12:47

При закрытой меню Render Setup (F10) выполните команду (Нижний левый угол, где написано Welcome to MAXScript, копи/паст и нажать энтер) 

rendOutputFilename = «»                        

Тоже должно помочь…. убирает путь из Render Output во вкладке Common

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Evgen_1993

Репутация: 0

На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 1

14.06.2017 14:10

Цитата Ejevich_:

Цитата люлюка123:

mariajanete помогите и мне плиз найти где это ?

Во вкладке Render Elements (в настройках рендера) в параметрах прописан путь/пути — вот их удалить

спасибо большое!!!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Vladislav Gubko

Репутация: 26

На сайте c 20.06.2014
Сообщений: 1

02.07.2017 12:52

рендер запускается без ошибки, если нажать F9 !

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Bobrova

Репутация: 1

На сайте c 31.07.2016
Сообщений: 1

11.07.2017 09:31

Спасибо, ребята!

Прописала новые пути (папку, где лежит проект)  во вкладке Render Elements и рендер начался!

Ура!!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Suada

Репутация: 3

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 3

17.08.2017 12:44

Цитата Vladislav Gubko:

рендер запускается без ошибки, если нажать F9 !

Супер!Сразу помогло!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

ayaalpotapov

Репутация: 3

На сайте c 26.04.2017
Сообщений: 1
г.Якутск, Россия.

18.12.2017 08:10

Цитата Vladislav Gubko:

рендер запускается без ошибки, если нажать F9 !

Невероятно но факт

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

mari-mari

Репутация: 2

На сайте c 28.10.2013
Сообщений: 1

11.01.2018 12:07

F9 то что нужно!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Ricon

Репутация: 516

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 217

27.01.2018 00:55

Устранение ошибкиhttps://my.mail.ru/community/dvdcurseandallofgraphics/video/16/384.html
 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

SerovSerg1613

Репутация: 119

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 29

08.02.2018 10:03

Цитата GorillaZ:

проверьте в рендерПассах, там могут быть пути (их надо удалить)

мужчина!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

mashaisrafilova

Репутация: 39

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 3

23.03.2018 13:16

У меня корона. помогло поставить и снять галочку в save file. спасибо!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Lotkin

Репутация: 60

На сайте c 17.09.2013
Сообщений: 7

17.05.2018 16:35

Были такие проблемы на короне и на вирэе. Проблема в том,в что в Render elements в каналах прописываются адреса для каждого канала (рефлект, АО и т.п.) Нужно просто очистить эти пути.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

vital99962

Репутация: 1

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 1

21.08.2018 17:01

помогло. Спасибо

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

marina-rosa111

Репутация: 0

На сайте c 02.02.2016
Сообщений: 1

07.10.2018 07:15

А мне F9 помогло ,большое спасибо!!!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Julianna))

Репутация: 125

На сайте c 21.01.2018
Сообщений: 13
Киев

18.11.2018 21:42

Цитата Vladislav Gubko:

рендер запускается без ошибки, если нажать F9 !

Спасибо большое! Помогло!

I found a very bad bug in the «save image» file dialog:
I often use a existing filename as a «template» for a new filename. But max ignores the new filename and overwrite the existing file :disappointed_face:

1. Click on the floppy icon in the Render Frame Window
2. Select a existing filename (The filename would be copied into the «Filename» input field below)
3. Change the filename in the «Filename» input field, so it would not match a existing file.
4. Click on save

After this max display a «File Exists — Confirm Overwriting» dialog with the old filename (from point 2.) and not the new filename (from point 3.)

Thats very bad, because so i can create new files quickly. I must write the complete name new :disappointed_face:

Does anyone confirm this bug? (I used max 64Bit on vista 64Bit)

Jens

——————————————————————————————————————
https://github.com/jedie/3dsmax_bugs | https://github.com/jedie/3dsmax_patches

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Содержание

  1. 3ds Max
  2. Issue:
  3. Environment:
  4. Causes:
  5. Solution:
  6. 3ds Max
  7. Проблема
  8. Среда:
  9. Причины:
  10. Решение
  11. Сообщение MaxScript Callback script exception.
  12. maxscript callback script exception
  13. Di_di_0
  14. Di_di_0
  15. JBond
  16. Вложения
  17. Di_di_0
  18. Di_di_0
  19. JBond
  20. Di_di_0
  21. JBond
  22. JBond
  23. Di_di_0
  24. Знания
  25. Проблема
  26. Среда:
  27. Причины
  28. Решение

By:

Issue:

Maxscript Callback script Exception
—Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128

Environment:

  • Microsoft Windows 7 (SP1).
  • Microsoft Windows 8.1.
  • Microsoft Windows 10 (any build).

Causes:

Solution:

Do the following:

  1. Change the display driver in 3ds Max before program launch.
  2. Download the newest drivers for the video card. Completely uninstall all older drivers first, reboot the machine, and then install the newest driver versions.
  3. Update the graphics card driver to a newer version. Verify that the graphics card and driver are supported by 3ds Max on the Autodesk 3ds Max Certified Hardware page. If a video card is significantly older or if the manufacturer no longer releases performance updates for a particular card, the card should be swapped out for a more current one.

If this doesn’t fix the issue, making changes to a Windows Registry key may help (see warning below).

  1. First, create a Windows System Restore point by following the instructions on this Microsoft page.
  2. When the Restore Point has saved, press WINDOWS-R on the keyboard to bring up the Run window, enter REGEDIT and click OK.
  3. Navigate to HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows.
  4. Double-click the LoadAppInit_DLLs key and change the value to 0 (zero).
  5. Close the Registry Editor and reboot the computer.

Should the issue persist even after a registry key change, perform a Clean Uninstall of 3ds Max.

Note: If 3ds Max shows the Microsoft Basis Render Driver error, ensure the most recent graphics card driver is installed, but roll back the Motherboard onboard graphic driver.

Warning!
Problems caused by improperly editing the Windows registry could render your computer operating system unusable. Microsoft provides a wealth of critical information that you need to know about the registry in the Microsoft Knowledge Base. Use the Microsoft Registry Editor only at your own risk and only after backing up the registry as outlined for your operating system in the Microsoft article How to back up and restore the registry in Windows and in the related solution How to backup the system registry. Additional information about the registry is also contained in the Help topics in the Microsoft Registry Editor.

Источник

3ds Max

Автор:

Проблема

Исключение сценария обратного вызова Maxscript
— известное системное исключение
—Адрес: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_IOVLATION Напишите виртуальный адрес, для которого нет соответствующего доступа.
—Читайте адрес: 0x0000000000001128

Среда:

  • Microsoft Windows 7 (с пакетом обновления 1).
  • Microsoft Windows 8.1.
  • Microsoft Windows 10 (любая сборка).

Причины:

Решение

Выполните следующие действия:

  1. Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
  2. Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
  3. Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.

Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).

  1. Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
  2. Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
  3. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
  4. Дважды щелкните ключ LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
  5. Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.

Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.

Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.

Источник

Сообщение MaxScript Callback script exception.

учись пользовться поиском, у гугла есть все ответы. Лично я 90% инфы нахожу через поисковики. это ещё и быстее чем ждать с моря погоды

а ну цыц
зафлудили всйо
такой ошибки не помню кстати
кстати да многие поиск не юзают или не умеют

система у вас какая?

Nightt
Прошу прощения.
Legion-236
Флудить начал ты. и именно ты вообще ничего по делу не высказал. «Поучайте лучше ваших поучат!»(с)
Здесь этот вопрос не поднимался!

Засим откланяюсь. Считаю бесполезным вести диалог.
По сабжу: Соглашусь с Nightt . тоже не встречал такой ошибки.

Если не знаешь тогда и не влазь. И не учи други что им делать что бы не узнать куда тебе пойти.

Сперва нужно спросить у поиска. яндекс гугл или ещё что именно эут строчку с названием ошибки. И почитать чё эт тако вообще. Судя по надписи оно ругается потому как не может выполнить действия скрипта. вторая ошибка после чего закрывается макс говорит о недостаточности ресурсов. поэтому night и спросила про систему. Может получиться так что комп рендерит картинку а на сохранения её тупо не хватает ресурсов. Если пользуетесь сторонним скриптом, то возможно дело в нём.

Если система x32 битная тогда беда. она часто такое отхлабучивает это факт. если есть возможность поищи x64, если нет то размер картинки придётся уменьшать. Иногда помогают танцы с бубнами, не знаю как оно связано, но: перезагружаюсь, уменьшаю размер на 100pix и рендер идёт как обычно. ещё может прокатить Autosave, в настройках рендера)

Сделай рендер с маленьким разрешением, что бы помотреть действительно ли дело в памяти или мешает что то еще?

Лет 8 пользуюсь максом и ни разу не вылезало такой ошибки. Сейчас с генерировал spline landом участок и появились. В инете пишут, что это, возможно из-за большого количества полигонов. При выделении любого объекта в сцене сразу выскакивала эта ошибка.

Сцена весит 30 мегабайт. Полигонов на только участке 270 тысяч, не так уж и много. Комп мощный. Перевел участок в едит поли и все прошло.

Вывод. Если пользуетесь плагинами и вылезла такая ошибка, значит из-за плагина.

Пишу, ибо вдруг, лет через 6 снова кому-нибудь понадобится, решение этой проблемы.

И в интернете ничего толкового не нашел. Хотя пользуюсь я им отменно. 🙂

Доброго вечера всем, надеюсь я в правильной ветке! Файл , сохраненный в разных версиях макса (в том числе в 2020) не открывается со следующими ошибками в 3D max 2021. На оф. сайте автодеска есть парочка сообщений по поводу ошибки с «Чамфером»: «просто обновите ваш макс». Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах и их устранении! Мержить тоже не получается. Моя система Windows 10.

Источник

maxscript callback script exception

Di_di_0

Активный участник

Di_di_0

Активный участник

Опять она вылезла, ошибка эта. Хочу извиниться не совсем верно прописал ее в первом сообщении. В листенере она вообще не видна оказывается, а видно ее в окне VrayLog. Заметил что эта табличка как бы отдельно от макса выскакивает, т.е. макс просто останавливается, все окошки двигаются мышкой, и при выделении окна макса, табличка с ошибкой уходит на задний план как будто вообще не причем. Ну неужели нельзя ничего сделать?
Блин чего-то скрины не получается прикрепить.
На табличке написано следующее:

UNHANDLE EXCEPTION: Rendering image
Last marker is at? srcglobillummap. cpp, line 1580:
GlobalIllumMap::BuildLightMap()
Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be
V-Ray that caused it.
If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file c:/vraylog,txt
and, if possible, (a part of) your scene to vray@chaosgroup.com
Press Cancel to abort rendering or Ok to continue

И дальше как я уже говорил 2 кнопки ок и сancel, причем если нажать ок то макс вырубается, а если cancel, то начинает рендерить следующую камеру.
Жду советов.

JBond

Знаток

Вложения

Di_di_0

Активный участник

Di_di_0

Активный участник

Не спасло!
Опять поставил с вечера 12 камер, с утра прихожу, стоит камера 02, и опять эта ошибка. Нажал cancel начала рендерить камеру03, и так до конца.
Что интересно, когда рендеришь в ручном режиме, не через скрипт, эта ошибка не вылезет никогда, а через скрипт — можно ждать в любую секунду.

У кого нибудь есть предположения?

JBond

Знаток

Знаток

Di_di_0

Активный участник

Гляньте сам скрипт, где он там может ошибку спровоцировать, ума не приложу. Вроде проще не бывает. Кстати пробовал на разных компиках, Такое случается везде, даже при искользовании другого скрипта, «utility camera render». И еще помню выскакивала такая-же ошибка при рендере через backburner, но он при обрыве рендера повторяет попытку автоматически, а со второй попытки она нормально дорендеривается.

c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera02
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera03
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera04
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl
c= $camera05
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl

Про анимированную камеру думал, но никак руки не дойдут пока, Попробую в ближайшее время. Но лучше все-таки придумать как эту ошибку отловить.

Вообще я так понял, что либо это невозможно, либо нереально сложно?
Еще такая мысль — можно ли прописать время рендера. Допустим если рендер не закончился за 3 часа, то обрывать его и начинать заново?

JBond

Знаток

Несколько вариантов можно пробовать:
первое — переменные лучше переименовать не брать постоянно «С» для всех камер . А взять другие буквы a,b,c,d . необязательно конечно но лучше в разных переменных хранить данные, а не перезаписывать.

1. Напрямую через рендер команду (буду писать к одной камере) :
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true

2.Через try() catch() :

try (
c= $camera01
render camera:c outputwidth:dimx outputheight:dimy outputfile dirr+rn+c.name+frm) vfb:vkl quiet:true
)
catch()

JBond

Знаток

Если так не получится попробуем закрывать окно напрямую вроде есть Callback который это может делать.

Di_di_0

Активный участник

Спасибо за совет! Потестирую. Про try()catch() интересная задумка.

По настройкам рендера.
В Primary стоит Irradiance map, vеry low, single frame
В Secondary — Ligthcash, single frame
И dinamic memory limit — 50000
Все остальное стандартные настройки. ничего больше не трогал.

Но кажется настройки здесь не причем, потому что иногда рендер при помощи фотонов тем же заканчивается.

I get this error every time I try and open up 3DS max 2017! I did use it previously a few weeks ago and this time when I open it up it gives me this error and I can’t do anything in the programs work space! Help me please :(! I tried uninstalling, deleting the files and that hasn’t worked. Ill stick a few screenshots of what the work space looks like and the error message!

Maxscript Callback Script Exception —Known system exception
—Address: 0x64e03600; nCode: 0x00000000C0000005
—Desc:EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
—Read of address: 0x0000000000001128

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

Support

Проблема

Обратный вызов сценариев MAXScriptИсключение

—-известных системного исключения 0x64e03600; nОбозначение: Адрес: 0x00000000c0000005
—desc:exception_access_violation резьбы попытка выполнить чтение или запись для виртуального адресного, для которого он не имеет соответствующего доступа.
—Подчитать адрес: 0x0000000000001128

Среда:

Причины

Решение

Выполните следующие действия:

  1. Изменить драйвер отображения в 3ds Max до запуска программы.
  2. Загрузите новейшие драйверы для видеокарты. Сначала полностью удалите все старые драйверы, перезагрузите компьютер и установите новейшие версии драйверов.
  3. Обновите драйвер видеокарты до более новой версии. Убедитесь в том, что видеокарта и драйверы поддерживаются в 3ds Max. Для этого перейдите на страницу сертифицированного оборудования для Autodesk 3ds Max. Если видеокарта имеет очень старую версию или производитель больше не выпускает для нее обновления, замените карту более современной.

Если это не решит проблему, может возникнуть необходимость внести изменения в ключ реестра Windows (см. Предупреждение ниже).

  1. Во-первых, создайте точку восстановления системы Windows следуя инструкциям на этой странице Microsoft ,
  2. Когда точка восстановления сохранена, нажмите ОКНА-Р на клавиатуре, чтобы открыть окно «Запуск», введите REGEDIT и нажмите «ОК».
  3. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Windows.
  4. Дважды щелкните LoadAppInit_DLLs и измените значение на 0 (ноль).
  5. Закройте Редактор и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохраняется даже после изменения ключа реестра, выполнить очистку от 3ds Max.

Заметка: Если 3ds Max показывает ошибку драйвера Microsoft Basis Render, убедитесь, что установлен самый последний драйвер видеокарты, но откат встроенного графического драйвера материнской платы.

Предупреждение!
Проблемы, вызванные неправильным редактированием реестра Windows, могут привести к отказу операционной системы. Корпорацией Майкрософт подготовлено большое количество информации о работе с реестром, которую можно найти в базе знаний Майкрософт Используйте редактор реестра Microsoft на свой страх и риск. Предварительно сделайте резервную копию реестра в соответствии с инструкциями для вашей операционной системы, представленными в статье Майкрософт Резервное копирование и восстановление реестра в Windows и связанной статье Резервное копирование системного реестра. Дополнительные сведения о реестре также содержатся в разделах справки редактора реестра Microsoft.

Источник

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Alexey_M

Репутация: 595

На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 72
Moscow

14.02.2017 00:21

Еще можно сохранять в tiff. На него обычно не ругается)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

andreyk22

Репутация: 7

На сайте c 09.03.2017
Сообщений: 1

18.03.2017 08:47

Спасииииибооо, люди добрые, помогло))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

anastassiya1993

Репутация: 6

На сайте c 18.03.2017
Сообщений: 1

16.05.2017 18:53

Спасибо большое, помогло удаление путей во вкладке Render Elements!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

garik-3d

Репутация: 1798

На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 559

16.05.2017 20:14

Прописать путь сохранения картинки а потом просто снять галку сохранения.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

volo.dp.ua

Репутация: 20

На сайте c 15.02.2013
Сообщений: 22
Дніпро

24.05.2017 15:54

Монстрилам и задротам 3д Макса спасибо) 

Просто реально удобно, когда уже не лезешь в гугл, а сразу на 3ддд с конкретным вопросом и находишь ответ)))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

rudenok-@ngel

Репутация: 122

На сайте c 07.10.2011
Сообщений: 8

08.06.2017 11:49

У меня данная ошибка периодически появляется при рендере (корона 1,5) при использовании Interactive LightMix, все вышеперечисленные методы не спасают(( помогает только лишь удаление из Render Elements всех источников освещения… при этом BLOOM ANG GLARE через раз срабатывает… вот такая вот ерунда)))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

sh4d3rx

Репутация: 684

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 158

08.06.2017 12:47

При закрытой меню Render Setup (F10) выполните команду (Нижний левый угол, где написано Welcome to MAXScript, копи/паст и нажать энтер) 

rendOutputFilename = «»                        

Тоже должно помочь…. убирает путь из Render Output во вкладке Common

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Evgen_1993

Репутация: 0

На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 1

14.06.2017 14:10

Цитата Ejevich_:

Цитата люлюка123:

mariajanete помогите и мне плиз найти где это ?

Во вкладке Render Elements (в настройках рендера) в параметрах прописан путь/пути — вот их удалить

спасибо большое!!!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Vladislav Gubko

Репутация: 24

На сайте c 20.06.2014
Сообщений: 1

02.07.2017 12:52

рендер запускается без ошибки, если нажать F9 !

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Bobrova

Репутация: 1

На сайте c 31.07.2016
Сообщений: 1

11.07.2017 09:31

Спасибо, ребята!

Прописала новые пути (папку, где лежит проект)  во вкладке Render Elements и рендер начался!

Ура!!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Suada

Репутация: 3

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 3

17.08.2017 12:44

Цитата Vladislav Gubko:

рендер запускается без ошибки, если нажать F9 !

Супер!Сразу помогло!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

ayaalpotapov

Репутация: 3

На сайте c 26.04.2017
Сообщений: 1
г.Якутск, Россия.

18.12.2017 08:10

Цитата Vladislav Gubko:

рендер запускается без ошибки, если нажать F9 !

Невероятно но факт

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

mari-mari

Репутация: 2

На сайте c 28.10.2013
Сообщений: 1

11.01.2018 12:07

F9 то что нужно!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Ricon

Репутация: 515

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 216

27.01.2018 00:55

Устранение ошибкиhttps://my.mail.ru/community/dvdcurseandallofgraphics/video/16/384.html
 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

SerovSerg1613

Репутация: 118

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 29

08.02.2018 10:03

Цитата GorillaZ:

проверьте в рендерПассах, там могут быть пути (их надо удалить)

мужчина!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

mashaisrafilova

Репутация: 38

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 3

23.03.2018 13:16

У меня корона. помогло поставить и снять галочку в save file. спасибо!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Lotkin

Репутация: 60

На сайте c 17.09.2013
Сообщений: 7

17.05.2018 16:35

Были такие проблемы на короне и на вирэе. Проблема в том,в что в Render elements в каналах прописываются адреса для каждого канала (рефлект, АО и т.п.) Нужно просто очистить эти пути.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

vital99962

Репутация: 1

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 1

21.08.2018 17:01

помогло. Спасибо

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

marina-rosa111

Репутация: 0

На сайте c 02.02.2016
Сообщений: 1

07.10.2018 07:15

А мне F9 помогло ,большое спасибо!!!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Julianna))

Репутация: 125

На сайте c 21.01.2018
Сообщений: 13
Киев

18.11.2018 21:42

Цитата Vladislav Gubko:

рендер запускается без ошибки, если нажать F9 !

Спасибо большое! Помогло!

I found a very bad bug in the «save image» file dialog:
I often use a existing filename as a «template» for a new filename. But max ignores the new filename and overwrite the existing file :разочарованное_лицо:

1. Click on the floppy icon in the Render Frame Window
2. Select a existing filename (The filename would be copied into the «Filename» input field below)
3. Change the filename in the «Filename» input field, so it would not match a existing file.
4. Click on save

After this max display a «File Exists — Confirm Overwriting» dialog with the old filename (from point 2.) and not the new filename (from point 3.)

Thats very bad, because so i can create new files quickly. I must write the complete name new :разочарованное_лицо:

Does anyone confirm this bug? (I used max 64Bit on vista 64Bit)

Jens

——————————————————————————————————————
https://github.com/jedie/3dsmax_bugs | https://github.com/jedie/3dsmax_patches

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

  • /
  • /

«Error creating file output» в 3d Max является весьма распространенной ошибкой при рендере Corona. Он сигнализирует о том, что система не может создать файл. Решается в Сorona «Error creating file output» довольно просто.

Пошаговая инструкция решения ошибки «Error creating file output» в 3d Max Corona Render

  1. Заходим в настрой рендера F10.
  2. Во вкладке Common находим блок Render Output.
  3. Жмем по кнопке Files… и выбираем, куда сохранять рендер.
  4. Oбязательно выбираем формат файла (например, PNG) и жмем Save. После чего галочку Save File можно выключить, так как постоянно сохранять рендер автоматически, скорее всего, не нужно.

Что делать с «Error creating file output» в 3d Max, если сохранение файла не помогло

  1. Жмем F10.
  2. Удаляем все рендер элементы.

«Error creating file output» в 3d Max

«Error creating file output» в 3d Max

Надеемся, эта статья поможет разобраться с ошибкой рендера в Короне 3d Max. Научиться в совершенстве владеть программой вы можете на нашем недельном курсе

«Профессия 3D моделлер и визуализатор»

. Обучение проходит бесплатно. Вместе с куратором вы освоите основы удаленной профессии и научитесь создавать красивые интерьеры по алгоритму.

Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB

Каждое воскресенье
узнавай о новых статьях
из рассылки

7 мар 2020

Добрый день!подскажите пожалуйста!на просторах интернета не нашла понятного ответа. На сайте AUTODESK много информации, но что конкретно сделать не понимаю. Установлен 3дМакс2020. часто при работе вылезает вот такое сообщение:

после того как появилось окно, нажала на ОК, сохранила вручную в папку autoback.
проверила в configure project paths, там указано что бекап сохраняется по стандартному сценарию: С-Users-Documents -3Dmax — autoback.
заглянув в папку autoback нашла не только сохраненный файл, но и автосохраненный чертеж autocad, вот такой:

первый раз с таким сталкиваюсь. что это может быть?
подскажите пожалуйста!!

Бабуин

7 мар 2020

а у вас все права админа есть? Максу как бы не разрешают переименовать

7 мар 2020

а у вас все права админа есть? Максу как бы не разрешают переименовать

а как это проверить? есть права или нет? я на домашнем компе. никогда не возникало вопроса с правами, поэтому не знаю

Арт.К

8 мар 2020

Может у Вас места на жестком диске мало, где юзердокументы и папка автобака макса? Права администратора может быть, но вряд ли в этом случае, хотя можете попробовать запустить макс от имени администратора, есть в контекстном меню (правой кнопкой мышки по иконке макса). Но возможно у Вас места на диске и правда мало, а сцена уже много весит и Вы там всякого наваяли-мастерили, может гигабайт и больше, что немало, предположим Вы ее сами сохраняете на другом диске и все нормально, а макс не может произвести автосохранение, поскольку на этом диске места немного. Недавно на ютюбе видел ролик и там вскольз мелькнул экран комптютера автора, где шту десять дисков и все красные, наверное для некоторых это в порядке вещей. Мне тоже бывает места не хватает загружаю диске, но до такого стараюсь не доводить, чтоб прямо красные они были. На всякий случай, если не знаете, как это происходит, взависимости от настроек Вашего макса (можете легко изменить) макс через определенный промежуток времени сохраняет текущую сцену, количество раз тоже в зависимости от настроек. Например три сохранения с промежутком 10 минут может быть. Потом он удаляет самый старый файл и заменяет новым, поэтому всегда есть три самых актуальных. Можно сделать другое количество и промежутки, или вообще отключить. Еще можно попробовать команду холд в меню эдит в той же сцене где только что было это сообщение. Мне думается, если проблема в том, что макс не может, например, удалить старый сохраненый файл и заменить новым, тогда холд сработает. Это тоже самое что максовское автосохранение, но дополнительный ручной вариант, всегда пользуюсь, там две команды холд/фетч — сохранить/открыть, файл сохраняется в ту же папку автосохранений макса, при новой команде «холд» старый заменяется на новый, при команде «фетч» просто открывается, удобная вещица .

8 мар 2020

Арт.К спасибо за помощь!а как понять что места нет? смотрите, диск у меня не красный, то есть есть еще место. Сцена весит около 700мб. я не очень понимаю системные настройки всякие и не знаю как это работает. Про автосохранение я конечно знаю, у меня настроено автосохранение через каждые 5 минут. может это часто очень? отключать не рискую. столько раз сцена просто вылетала… я по совету Бабуина запустила Макс (саму программу, не сцену) от имени админа. вот 30 минут пока работаю без сообщений подобных. посмотрим что дальше будет

Арт.К

8 мар 2020

Ого, места хватает, всем бы столько !

Если дело в правах администратора, то я бы об этом в последнюю очередь подумал, поскольку у меня минимальные права, сам так настроил компьютер, и все нормально, но может быть и так, обычно особые права нужны, например, для установки некоторых плагинов, то есть для автосохранения не должно быть, но наверное бывает, вот и Бабуин сразу сказал. Лично я пользуюсь максом стародавним (и 7 виндовс) и в новых может и вправду такие установки, может папка с особыми правами доступа теперь, в новых максах, или иногда.

Если все же админправа не помогут и все повторится. Тогда, попробую предположить, может дело в сцене, может там какие-то авторские запреты, например демо плагина не дает сохранить таким окольным путем, или как-то занят системой файл, который надо удалить, чтоб заменить очередным. Попробовать холд, в той же сцене, и если сработает, тогда,затем удалить все из папки автосохранений вручную

Последнее редактирование: 8 мар 2020

LastJedi

9 мар 2020

Мне кажется, всё проще. Похоже Вы работаете со сценой, открывая её из папки autoback. То есть, текущий открытый файл сцены у Вас именно C:Users79104Documents3ds Max 2020autobackAutoBackup01.max. В результате, при попытке выполнить автоматическое сохранение резервной копии Макс не перезаписать открытый в данный момент файл. Чтобы ошибка не возникала, перенесите файл сцены из папки autoback в другое место.

9 мар 2020

LastJedi, нет, из папки autoback я файлы не открываю. рабочий файл находится у меня всегда на рабочем столе с текстурами и моделями.

9 мар 2020

Арт.К , спасибо за помощь) попробовала Холд и Фетч. при команде Фетч Макс вылетел) вообщем работа Макса нестабильная. видно у меня система просто не такая сильная, чтоб тянуть Макс

Арт.К

9 мар 2020

Арт.К , спасибо за помощь

Да не за что, вроде и помочь не получилось. Может все-такие дело в сцене? Может там что-то некорректное, какая-то деталь, возможно связано с экспортом из другой программы и надо поправить, мне кажется даже из-за материала может быть в некоторых случаях, если он ссылается на что-то такое, что запускает какой-то конфликт. Когда-то давно со со мной что-то такое случалось, вроде бы. Конечно не знаю, мои субъективные предположения. А файл холд в папке автосохранение появился? Прямо из папки его открыть тоже не получается? Лично я бы искал причину все-таки в сцене, и вообще около гигабайта большая сцена, для любого компьютера, мне кажется. Если не надо со всей сценой работать сразу, можно ведь работать с частью, или вообще с деталями. Например, если разделить на две части, то в какой-то может остаться проблема, если дело в сцене. А насчет тянуть макс, не знаю, у меня конечно совсем не новый макс, но он всегда был более менее универсальный, на любых компьютерах, то есть смотря какие задачи ему ставить.

PS. Если не знаете, то с деталями удобно работать так, создаете новый файл, или ресет, то есть пустую сцену и потом команда merge, там же где открыть, сохранить и т.л.,, затем выбираете файл с большой сценой и дальше будет выбор, что из нее взять в новую сцену, выбираете с чем хотите работать и окей. Попробуйте так, потом просто сохраняете новый файл, а перекинете обратно так же, только уже из старой сцены, откроете для выбора новую, предварительно удалив элемент, который, обработанный будете добавлять. Думаю, так будет проще найти причину. Ну или еще вариант, как-то не так макс установился, вряд ли, но кто знает. Если не устанавливали плагины и не сильно перенастраивали всё.

Последнее редактирование: 9 мар 2020

LastJedi

9 мар 2020

Кстати, если сцена весит 700 МБ, то автосохранение у Вас не срабатывает. На Вашем скриншоте хорошо видно, что автоматически сохранённая сцена занимает меньше 28 МБ.

Терен Тамабрахама

9 мар 2020

@Арт.К , спасибо за помощь) попробовала Холд и Фетч. при команде Фетч Макс вылетел) вообщем работа Макса нестабильная. видно у меня система просто не такая сильная, чтоб тянуть Макс

скороей всего у вас сама сцена не стабильная ,
700мгб?
и сколько чего с каких других программ туда притянуто?
если там автокадовские чертежи, то их нужно очень хорошо приводить в порядок ещё в самом автокаде,

Арт.К

10 мар 2020

если там автокадовские чертежи, то их нужно очень хорошо приводить в порядок ещё в самом автокаде,

Да, хотя мне не доводилось иметь дело с автокадом, но при мысли о сплайнах подумалось о чем-то таком в случае импортированных сплайнов, не знаю, итуитивно. Как вариант, если чертежи не нужны, можно попробовать работать в сцене без них, наверное, я бы попробовал. А вот дополнительно несколько возможных причин нестабильности (и устранения) от сайта автодеск или еще вариант в связи с экспортом. Вряд ли там надо причину искать, но это полезно для примера какого рода могут быть причины нестабильности. Посмотрел сист-требования на новые версии и там вроде ничего особенного, всё как обычно. Еще может настройки рендера слишком жесткие, отражений всяких лучей много, а вероятно можно уменьшить без потери качества, еще одно предположение. То есть попробовать настроить попроще сначала. Не потому что мощности не хватает, любой компьютер можно озадачить, если нет проверенных настроек. Как-то я бился над одним материалом, а потом получилось настроить и быстрый в рендре и лучшего качества. Или вот всякие защитные лицензии могут создавать конфликт пока с ними не разберешься, а может показаться дело в мощности. Если опыта не было и только установлен макс, хорошо бы испытать, настроить и разобраться на другой сцене, желательно не импортированной, если не в сцене дело. Впрочем, 700 мб, может и правда нужны ресурсы (смотря что там, насколько сложная математика) если там мегаполис. Только с любым компьютером приходится все равно по возможности оптимизировать сцену, полигоны считать и иметь в виду порядок их количества, прибегать к ухищрениям. Кстати, если обычным путем файл всегда сохраняется и открывается, а вот с холд что-то не получилось, тогда можно вернуться к версии проблеммы папки автосохранений и попробовать отключить автосохранене вообще, вдруг выявит причину. .

Последнее редактирование: 10 мар 2020

Терен Тамабрахама

10 мар 2020

Как вариант, если чертежи не нужны, можно попробовать работать в сцене без них, наверное, я бы попробовал

не ну почему, если не нужны то конечно же, в большинстве случаев это весьма удобно,
просто я всегда прошу архитекторов убрать все размерные и прочие линии оставить только план и то что нужно,
всё нахрен взорвать чтоб не было ни каких автокадовских групировок, поместить всё в один слой и скопировать перенести в чистый файл и поставить в ноль глобальных осей координат,
и потом всё равно если слишком много линий, то я конвертировал их все в меш, и тогда можно нормально работать,,,

а так по сути любые модэли сделанные в других прогах и стянутые в макс тем более если в большом количестве могут давать свои весьма существенные сбои,,

Только с любым компьютером приходится все равно по возможности оптимизировать сцену, полигоны считать и иметь в виду порядок их количества, прибегать к ухищрениям.

именно! а иначе тут ни как

Бабуин

10 мар 2020

чтоб сцена не весила мильон мегов можно всякие массивы данных ИксРефом запихивать

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

  • Configuration script failed 2000 spore как исправить ошибку
  • Configuration ini file shall exist in the root directory of distributive media ошибка
  • Configuration ini file shall exist in the root directory of distributive media как исправить ошибку
  • Configuration error ошибка конфигурации систем автомобиля
  • Config patcher sysinfo ini ошибка perfect world