Control circuit protect trip ошибка

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 30 авг 2022, 00:47 

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 30 авг 2022, 00:39
Сообщения: 1
Откуда: Moskov

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дима

Всем привет. Сделал диагностику VCDS
Весь интернет перелазил толку 0
Вот что мне не понятно.

03428 — Включение левой фары статического адаптивного освещения
03429 — Включение правой фары статического адаптивного освещения

Как их решить???

Профиль  

darkbai

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 824
Откуда: Пермь

Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Имя: Артем

dmytrobran,
Судя по всему, включена проверка обрыва цепи ламп ПТФ (fog), а самих ПТФ нет, отключите в «Васе» и будет вам счастье.
Либо вы включили ПТФ, а ламп не было, в этом случае просто отсоедините аккум и подождите минут 5, ну либо «Васей» сбросьте.
Либо у вас обрыв.

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

caum

Просто заглянул


  • #1

Всем привет!
Загорелся check engine, диагностика показала:
P0036 H02S heater control circuit (bank 1 sensor 2)
значит проблема со вторым датчиком, располагающемся после катализатора.
По совету диагноста, что датчики меняются только на оригинал, не поскупился и купил в экзисте оригинал.
По приходу кислородного датчика произвел его замену. Явился к диагносту на погашение лампы и чистки ошибки. На следующее утро при запуске двигателя лампа не загорается, но по истечении секунд 5-10 загорается снова и по сей день горит. У диагноста проверил рабочий ли пришедший с экзиста был зонд — оказалось, что работает.
В чем проблема?
…терзают разные мысли, датчик исправен, а лампа загорается снова, может быть на него ругается система из-за того что при установке антипригарная паста попала на рабочую поверхность зонда?
если же попала, то чем можно ее удалить с тех мест где есть отверстия? может какой-либо жидкостью?
пишут что карбклинером можно растворить, не будет ли вреден этот самый карбклинер?


Pierburg

Pierburg

Оракул


caum

Просто заглянул


  • #3

Pierburg написал(а):

сегодня буду уточнять


Pierburg

Pierburg

Оракул


  • #4

вы хоть название ошибки полностью пытались перевести? Или так, между букв читаем?
Ошибка в цепи нагрева. И если поменяли ЛЗ и толку ноль — надо смотреть проводку!

Александр_ru

Оракул


  • #5

диагносту набить морду, забрать заплаченные деньги и ещё столько-же. Сервис занести, как минимум, в личный «чёрный список» :)


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #6

Александр_ru написал(а):

диагносту набить морду, забрать заплаченные деньги и ещё столько-же. Сервис занести, как минимум, в личный «чёрный список» :)

Да пусть хотя бы покупка лямбды и двойная диагностика за его счет :)

Александр_ru

Оракул


  • #7

Natuss написал(а):

Да пусть хотя бы покупка лямбды и двойная диагностика за его счет :)

ну хоть пендаля дать :lol2:

caum

Просто заглянул


  • #8

Сделали диагностику, ошибка та же:
P0036 H02S heater control circuit (bank 1 sensor 2)
Проверили работу первого датчика, в графе Регулировка лямбда
значение колеблется между 0,00% и -0,39%
Диагност говорит, что значение должно быть выше нуля.


Pierburg

Pierburg

Оракул


  • #9

caum написал(а):

Сделали диагностику, ошибка та же:
P0036 H02S heater control circuit (bank 1 sensor 2)
Проверили работу первого датчика, в графе Регулировка лямбда
значение колеблется между 0,00% и -0,39%
Диагност говорит, что значение должно быть выше нуля.

Убей кирпичом по хлебалу своего диагноста!

Александр_ru

Оракул


  • #10

Pierburg написал(а):

Убей кирпичом по хлебалу своего диагноста!

коллега :drinks:

caum, тебе-же русским языком сказали, смени диагноста, иначе в следующий раз он тебе машину поменять скажет :lol2:

caum

Просто заглянул


  • #11

вопрос поставлю по другому:
какое значение при проверке первого датчика (стоящего перед катализатором) должна показывать графа Регулировка лямбда ?
т.е. какие показания должны быть исправного ЛЗ

Александр_ru

Оракул


  • #12

Elsa, раздел «Блоки измерений» или ищи lbl-файл от своего двигателя и контроллера. Ты хочешь обучить диагноста его работе? :)

caum

Просто заглянул


  • #13

я хочу найти причину

…истина где-то рядом

Golfман

Постоянный участник


  • #14

caum, разобрались ли ВЫ с проблемой лямбда-зонда?
У меня была такая же проблема и решение оказалось очень интересным- отсутствие контакта в разъеме ЭБУ-просто доработал гнездо в месте плохого контакта и все отлично.В моем случае для решения вопроса понадобилось купить новые мозги и оригинальную лямбду и только потом, после того, как это не помогло, искать дальше.


белоножкин

белоножкин

Оракул


  • #15

Александр_ru написал(а):

диагносту набить морду, забрать заплаченные деньги и ещё столько-же. Сервис занести, как минимум, в личный «чёрный список» :)

Также товарищ с помощью диагноста купил новый датчик ОЖ двигателя, потом нашел проблему в проводке. :wall:

trip protection circuit
  1. защитная отключающая схема

защитная отключающая схема


[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

EN

  • trip protection circuit

Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии.
.
2015.

Смотреть что такое «trip protection circuit» в других словарях:

  • Circuit breaker — For other uses, see Circuit breaker (disambiguation). An air circuit breaker for low voltage (less than 1000 volts) power distribution switchgear …   Wikipedia

  • Arc-fault circuit interrupter — An arc fault circuit interrupter (AFCI) is a circuit breaker designed to prevent fires by detecting non working electrical arcs and disconnect power before the arc starts a fire. The AFCI should distinguish between a working arc that may occur in …   Wikipedia

  • Earth leakage circuit breaker — An Earth Leakage Circuit Breaker (ELCB) is a safety device used in electrical installations with high earth impedance to prevent shock.PurposeMany electrical installations have a relatively high earth impedance. This may be due to the use of a… …   Wikipedia

  • Power system protection — is a branch of electrical power engineering that deals with the protection of electrical power systems from faults through the isolation of faulted parts from the rest of the electrical network. The objective of a protection scheme is to keep the …   Wikipedia

  • Ring circuit — In electricity supply, a ring final circuit or ring circuit (informally also ring main or just ring) is an electrical wiring technique developed and primarily used in the United Kingdom that provides two independent conductors for live, neutral… …   Wikipedia

  • защитная отключающая схема — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN trip protection circuit …   Справочник технического переводчика

  • Electrical substation — An electrical substation is a subsidiary station of an electricity generation, transmission and distribution system where voltage is transformed from high to low or the reverse using transformers. Electric power may flow through several… …   Wikipedia

  • Earthing system — In sulvent systems, an earthing system defines the electrical potential of the conductors relative to that of the Earth s conductive surface. The choice of earthing system has implications for the safety and electromagnetic compatibility of the… …   Wikipedia

  • защита от повреждения выключателя — устройство резервирования при отказе выключателя УРОВ Защита, предназначенная для устранения повреждения в энергосистеме путем вызова к действию другого выключателя (других выключателей) в случае отказа соответствующего выключателя [Разработка… …   Справочник технического переводчика

  • ГОСТ Р 50345-2010: Аппаратура малогабаритная электрическая. Автоматические выключатели для защиты от сверхтоков бытового и аналогичного назначения. Часть 1. Автоматические выключатели для переменного тока — Терминология ГОСТ Р 50345 2010: Аппаратура малогабаритная электрическая. Автоматические выключатели для защиты от сверхтоков бытового и аналогичного назначения. Часть 1. Автоматические выключатели для переменного тока оригинал документа: 3.5.12… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • автоматический — 3.3.1 автоматический пробоотборник (automatic sampler): Устройство, используемое для извлечения представительной пробы жидкости, протекающей по трубопроводу. Примечание Автоматический пробоотборник обычно состоит из зонда (щупа), экстрактора… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

При очередной проверкой через приложение Carista OBD2 найдена ошибка в блоке центральной электроники (ВСМ) — 03587 Control Circuit Locking Starter.

Пришлось выполнить сброс ошибки, но ошибка появлялась снова и снова после каждой поездки. Ошибка 03587 особо на эксплуатацию не влияла (но все равно когда знаешь про нее, то неприятно, что она есть).

Так как ошибка связана со стартером, пришлось лезть и смотреть провода подходящие от аккумулятора к стартеру. Предварительно сняв АКБ и площадку, к которой крепится и стоит АКБ. При снятии клемм на плюсовой клемме имелось окисление с зеленоватым оттенком.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Снятие АКБ и площадки
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan
От плюсовой клеммы видно окисление в начале провода

Снимаем пластиковую заглушку на стартере, за которой подходит провод. Откручиваю гайку крепления провода, и снимаем пластину с проводом и видим следующую картину: пластина (клемма) окислилась и имеет зеленоватый цвет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Окисление пластины на стартере

Соответственно контакты зачищены и обработаны смазкой, гайку хорошенько затянул для хорошего контакта на стартере. Плюсовой провод, который идет от клеммы АКБ — тоже обработан.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Установка в обратном порядке после очистки

В дальнейшем ошибка пропала и больше не появлялась.

Цена вопроса: 0 Br

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Stephen Darby
Stephen Darby
ASE Certified Technician

O2 Sensor Positive Current Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1

What does that mean?

This is a generic diagnostic trouble code (DTC) and applies to many OBD-II vehicles (1996-newer). That may include but is not limited to vehicles from Mazda, VW, Acura, Kia, Toyota, BMW, Peugeot, Lexus, Audi, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain.

A stored code P2238 means that the powertrain control module (PCM) has detected a positive current discrepancy in the upstream oxygen (O2) sensor for engine bank number one. Bank one is the engine bank that contains the number one cylinder. Sensor 1 denotes the upstream (pre-cat) sensor. The positive current control circuit is a low voltage circuit.

In order to monitor the exhaust oxygen content for each engine bank, as well as catalytic converter efficiency, the PCM uses data input from heated oxygen sensors (HO2S).

Oxygen sensors are constructed using a zirconium dioxide sensing element situated in the center of a vented steel housing. Small platinum electrodes are soldered between the sensing element and wire leads in the oxygen sensor harness connector. The O2 sensor harness connector plugs into the controller area network (CAN) which attaches the HO2S wiring harness to the PCM connector.

Each HO2S is threaded (or studded) into an exhaust pipe or manifold. It is positioned so that the the sensing element is near the center of the pipe. Spent exhaust gases exit the combustion chamber (via the exhaust manifold) and continue through the exhaust system (including catalytic converters); flowing over the oxygen sensors. Exhaust gases flow into the oxygen sensor through specially designed vent holes in the steel housing and swirl around the sensing element. Drawn through wire lead cavities in the sensor housing, the air fills a tiny chamber in the middle of the sensor. The heated air (in the tiny chamber) forces the oxygen ions to produce energy that is recognized by the PCM as voltage.

Variations between the number of O2 ions in ambient air, and the number of oxygen molecules in the exhaust, cause the heated oxygen ions inside the HO2S to bounce from one platinum layer to the other, very swiftly and repetitively. As the surging oxygen ions shift between platinum layers, variations in HO2S output voltage occur. The PCM sees these variations in HO2S output voltage as changes in exhaust oxygen concentration.

Voltage signal outputs from the HO2S are lower when more oxygen is present in the exhaust (lean condition) and higher when less oxygen is present in the exhaust (rich condition). This portion of the HO2S uses low voltage (less than one-volt).

In a separate section of the sensor, the HO2S is preheated using battery voltage (12-volts). When engine temperature is low, battery voltage heats up the HO2S so that it can begin to monitor exhaust oxygen content faster.

If the PCM detects a degree of voltage that is too low and not commiserate with acceptable parameters, a P2238 will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated. Most vehicles will require multiple ignition cycles (with a failure) for MIL illumination.

A typical O2 Oxygen Sensor:
P2238 O2 Oxygen Sensor

What is the severity of this DTC?

An HO2S with a control circuit problem could result in a very poor running engine and various drivability issues. A code P2238 should be classified as severe and rectified as quickly as possible.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P2238 trouble code may include:

  • Reduction in fuel efficiency
  • Diminished engine performance
  • Stored misfire codes or lean/rich exhaust codes
  • Service engine soon lamp illumination

What are some of the common causes of the code?

Causes for this code may include:

  • Defective oxygen sensor/s
  • Burnt, chafed, broken, or disconnected wiring and/or connectors
  • Faulty PCM or PCM programming error

What are some P2238 troubleshooting steps?

A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a source of reliable vehicle information will be needed in order to accurately diagnose a code P2238.

Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and retrieve all stored codes and pertinent freeze frame data. You will want to write this information down just in case the code proves to be an intermittent one. Next, clear the codes and test drive the vehicle. One of two things will occur at this time. Either the code P2238 will be reset or the PCM will enter readiness mode.

If the code is intermittent and the PCM enters readiness mode, it may prove to be more difficult to diagnose. Conditions which caused the P2238 to be stored may need to worsen before an accurate diagnosis can be made. If the code is reset, continue with your diagnosis.

Connector face views, connector pinout charts, component locator charts, wiring diagrams, and diagnostic flow charts (pertaining to the code and vehicle in question) can be found by using your source of vehicle information.

Perform a visual inspection of HO2S related wiring and connectors. Replace wiring that has been cut, burned, or damaged.

Unplug the HO2S in question and use the DVOM to check resistance between the positive current control circuit and any ground circuits. If there is continuity, suspect a defective HO2S.

If the code P2238 continues to be reset, start the engine. Allow it to reach normal operating temperature and idle (with the transmission in neutral or park). Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and observe oxygen sensor input data on the data stream. Narrow the scope of the data stream to include only pertinent data and you will get a faster response.

If the oxygen sensors are functioning normally, voltage on pre-cat oxygen sensors will cycle continuously between 1 and 900-millivolts once the PCM enters closed loop operation. Post-cat sensors will cycle between 1 and 900-millivolts as well but they will settle at a certain point and remain relatively stable (compared to the pre-cat sensors). HO2S which fail to cycle adequately should be considered defective if the engine is in good working order.

If the HO2S displays battery voltage or no voltage on the scanner data stream, use the DVOM to obtain live data from the HO2S connector. If the output data remains the same, suspect an internal HO2S short that will require replacement of the HO2S.

  • In most cases, you will rectify this type of code by replacing the HO2S in question but complete your diagnosis anyway

Related DTC Discussions

  • Lexus RX350 several error codes P2195 P2238
    Hi
    I am new in this forum and I need the support on following:
    My car is a Lexus RX350 2011 FWD with 78k miles.
    Around 65k miles, Check engine started and it was P0155 about change sensors on Bank 2..
    First I changed both sensors on Bank 2 (upstream and downstream) with TKN sensors and it was r…
     
  • 99 Passat 1.8T Code P2238
    The cut off portion of the attached pic says «lower than the minimum accepted value.»
    Check engine light came on driving normally the other day. Took it Tire Discounters and they plugged up their «fancy» ODB II and couldn’t get a code out of it and suggested taking it to the dealership. I then to…
     
  • Lexus ES300 2007 P2195 P2238 P0171
    No CEL until I had the car inspected (in Massachusetts). When I left the garage the CEL was on. I checked with a cheap scanner and it showed P2195, P2238, P0171. I thought the garage might have failed to reattach something. I found a vacuum line near air cleaner disconnected, reconnected it, and che…
     
  • 2004 toyota Sienna O2 sensor (p2238, p2241)
    So the codes that ive been getting is p2238 (current control circuit low bank 1 sensor 1) and p2241 (pumping current circuit low (for a/f sonsor) bank 2 sensor 1) and so ive replaced the o2 sensors like this wiki said and there doesnt seem to be anything wrong with the electrical and the engine runs…
     
  • 2004 Toyota RAV4 — P2238
    Engine MIL light came on a few days ago, car is a 2004 Totota RAV4 2.0 VVTi petrol (UK model), and with light illuminated the car continued driving with no noticeable change in performance. The following day the light went off, and I continued my long journey home with no further re-occurance. Arriv…
     

Need more help with a P2238 code?

If you still need help regarding the P2238 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

  • Contra 007 ошибка при запуске
  • Contra 007 ошибка technical difficulties
  • Contra 007 ошибка h81 0
  • Contour ts ошибка e6 решение
  • Contour ts глюкометр ошибка е11