Coolant ошибка ауди а6 с6

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Вобщем уже 2 раза выскакивала у меня ошибка с надписью coolant и изображением красным, говорящим как я понял о перегреве. Выскакивала оба раза когда машина долго стояла работаюшая на холостых. Через секунд 10 она исчезала. При этом температура по датчику около 90. Визуально откпыв капот, я не заметил что авто перкгрета или кипит.ошибок на диагностики тоже таких нет. В интернете почитал, пишут разное. Кто пишет что зачастую дурит датчик, кто пишет что это серьезная проблема. У кого было такое и как боролись?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. Доброе утро, сегодня машина ночевала на улице (Не в гараже), утром при запуске двигателя загорелся значок охлаждающей жидкости на маленьком экранчике, красный. Через 3 минуты сам исчез. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? есть ли смысл бить тревогу??


  2. Армен.

    точно такая же ситуация,сегодня же.посмотри уровень.было меньше минимума,долил.всё норм.


  3. papers

    У меня тоже так происходит. При прогреве двигателя всё приходит в норму. Поводов для беспокойства нет. Я даже доливать не буду.


  4. Армен.


  5. Армен.

    если низкий уровень,почему бы
    не долить?с маслом так же поступаешь?


  6. AndreikaWRX

    У меня загорается при уровне значительно ниже риски «Min». Но у меня помпа потекла — поэтому тосол и уходит.


  7. Volchkoff

    21 июл 2008
    537
    AUDI Q7 2007 3.0

    Ну так чего вы хотите, камрады. Зима, епрст! Ничего страшного. Датчик не причем. Долить и забыть.


  8. CNL

    Такая же фигня преследует с момента покупки машины (ноябрь 2011). Причем уровень нормальный, если и долить то не больше 100 -150 грамм. Диагностика ничего не показывает. Где-то здесь советовали снять-одеть разъем — не помогло. Причем все это происходит только при первом заводе с утра и только если машина ночевала на улице. Начинаю склоняться к замене датчика.


  9. Игорь Q7

    У меня тоже при минусовой температуре при утренней заводке,загорается значок охлаждающей жидкости,хотя уровень в норме.тоже склоняюсь к замене дптчика.


  10. Virtuoz

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6

    Такая же фигня каждую зиму, летом без проблем. Доливай, но внимательно смотри на всякий случай, может где подтекает!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Да, глючный датчик. Можно и не менять, если не сильно напрягает глаза.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Klev

    +1 просто долей жишки, тока проверенную


  13. Asket

    на гуре сбоку риски, на охл. внутри бачка смотри уровень


  14. Bronco

    12 июн 2011
    472
    Q7 3.0 TDI 08г.

    наверное системный зимний глюк, ибо со вчерашнего дня при утренней заводке та же хрень — загорается значок охл.жидкости и пишет «Выключить двигатель, проверить уровень жидкости» Через две минуты гаснет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Ррромка

    Мне все же пришлось долить чуть меньше литра. Так что глазами все равно проверить стоит.


  16. CNL

    Датчик, по-ходу, идет с бачком…

Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Загорается значок антифриза при заводке Audi A6 C6

Суть проблемы такова: несколько последних лет при температуре воздуха от +10 и ниже сразу после запуска двигателя на холодную загорается значок антифриза на моей Audi A6 C6 2.0TDi. При этом уровень охлаждающей жидкости на максимуме. По мере прогрева мотора ошибка с панели уходит.
С проводкой вроде бы все нормально. Грешу на сам датчик, который установлен в расширительном бачке. Отдельно не продается, а входит в состав нового бачка (номер VAG 4F0121403N )

Бачок вид снизу.JPG

Еще раз внимательно осмотрю проводку, фишку, контакты на ней и датчике и если ничего не увижу криминального, попробую заменить компенсационный бак на новый.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

SMS

Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы:
1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус:
Не в сети

Сообщение SMS » 16 май 2014, 10:25

Паша, интересно будет узнать результат

Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005


Аватар пользователя

bykot

Мастер
Мастер
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы:
24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение bykot » 16 май 2014, 11:13

Паша, а не пробовал долить еще больше жидкости в бачок. Теория: горит значит цепь разомкнута при холодном авто, т.е. может короткие какие контакты :), а может окислились (там вроде тупо 2 штырька погружены в бачок). При прогреве жидкость расширяется и ее уровень поднимается выше, там где есть контакт, не окислены допустим контакты и все становится хорошо. Теоретически на холодную проверить цепь, долить жидкости и посмотреть еще раз цепь.
А вот ТУТ даже фото есть и как моют все добро

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 16 май 2014, 12:53

bykot, то что доктор прописал. Можно пробовать промыть. Хотя стоимость нового бачка не сильно высокая — можно сразу и заменить на новый.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

bykot

Мастер
Мастер
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы:
24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение bykot » 16 май 2014, 15:02

Паша писал(а):Хотя стоимость нового бачка не сильно высокая — можно сразу и заменить на новый.

если только на оригинал или что-то получше, так как на форуме были жалобы на недорогие аналоги на 1-2 года службы

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 16 май 2014, 15:14

Само собой :yes: оригинал. Там новый стоит немногим более $20.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 03 июн 2014, 23:23

Сегодня во время очередного сервиса 15.000 км я проверил разъем и фишку под расширительным бачком. Все в идеале, никаких следов коррозии или плохого контакта. Значит причина внутри. Буду менять бак на новый, наверное.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

MAXIMILIAN

Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы:
0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус:
Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 04 июн 2014, 07:55

Паша писал(а): Буду менять бак на новый

Может снять старый и промыть моющим средством,как эксперимент.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

bykot писал(а):А вот ТУТ даже фото есть

Интересные фото.Не думал,что столько г…а может накопиться.


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 18 июн 2014, 20:01

Приобрел новый оригинальный бачок. Ставить его буду только в начале осени. Потом расскажу ушла ли проблема или нет.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

bykot

Мастер
Мастер
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы:
24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение bykot » 19 июн 2014, 07:23

Паша писал(а):Приобрел новый оригинальный бачок. Ставить его буду только в начале осени. Потом расскажу ушла ли проблема или нет.

Крепкие нервы, так долго не менять :smile:

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 19 июн 2014, 22:47

bykot, так сейчас же лето, а проблема проявляется

Паша писал(а):при температуре воздуха от +10 и ниже сразу после запуска двигателя на холодную загорается значок антифриза

Сейчас почти не беспокоит :smile:

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 13 сен 2014, 11:41

Вчера заменил бачок ОЖ на новый:

20140912_201331_result.jpg

20140912_201346_result.jpg

Заодно заменил антифриз и промыл систему охлаждения.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус:
Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 сен 2014, 00:33

Паша писал(а):Вчера заменил

а мне предстоит менять… уже заказал… и почему они лопаются? :unknown:

Изображение
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 14 сен 2014, 00:37

Властелин колец, остался мой б/у бачок, могу подарить.

Проверь крышку этого бачка. Я поменял тоже на новую. В ней встроен клапан, который поддерживает необходимое давление в системе.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус:
Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 сен 2014, 00:40

Паша писал(а):остался мой б/у бачок, могу подарить.

думаю, мне не подойдет. хотя визуально похож… по какой причине менял?

Изображение
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 14 сен 2014, 00:43

Дим, в названии темы и тут по тексту причина :)
Но после промывки вроде бы и со старым все исчезло. Понаблюдаю за новым, а то пока температура поднялась. Подожду 10 градусов и тогда станет все ясно.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

Властелин колец

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы:
0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус:
Не в сети

Сообщение Властелин колец » 14 сен 2014, 00:50

Паша писал(а):Дим, в названии темы и тут по тексту причина

чукча не читатель, чукча писатель :smile:
прочел…..
Кстати, утром завожу авто, уровень ОЖ намного ниже MIN т.к. вертикальная трещина… загорается значок (ОЖ), через 5-10 сек он гаснет, проезжаю 1-2 км. до своего авто, вечером завожу — ничего не загорается :unknown:

Изображение
«Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам.»
«Если тебе плюют в спину, значит ты впереди»(с)


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 15 сен 2014, 09:01

Что и предполагалось — никаких ошибок по уровню ОЖ. Температура +9 градусов.

20140915_083520.jpg

Причина в контактах датчика уровня охлаждающей жидкости. Со временем они окислились и при определенных условиях датчик «ругался» на низкий уровень охлаждающей жидкости. Уверен на 80% что промывка бачка помогла бы.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


amid_a4

Любитель
Любитель
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
Темы:
0
Авто: Ласточка А6!
Имя: Дмитрий!
Статус:
Не в сети

Загорается значок антифриза при заводке Audi A6 C6

Сообщение amid_a4 » 28 фев 2017, 22:33

У мну такая байда проявилась в январские морозы… где-то от -15 и ниже выскакивала ошибка по уровню/температуре охлаждайки и после прогрева пропадала. При более высоких температурах фсе путем. Пока ничего не менял )

А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19123
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Загорается значок антифриза при заводке Audi A6 C6

Сообщение Паша » 01 мар 2017, 08:49

amid_a4, все выше расписал. Когда надоест, нужно просто заменить расширительный бачок. Стоит он $22 в оригинале.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Картинка из интернета

После покупки А6 все мое внимание переключилось на нее, а А4 была передана окончательно в руки жены, и я лишь следил за уровнем жидкостей да состоянием подвески. За это время накопилось всего по мелочи, но главной проблемой была ошибка на дисплее БП о уровне охлаждающей жидкости, несмотря на то что уровень был в порядке. Ошибка сначала загоралась при запуске двигателя и со временем тухла, а недавно перестала тухнуть вообще. Подозрение пало на датчик, а он в свою очередь встроен в бачок охлаждающей жидкости. У меня было подозрение что в бачке просто скопился мусор(так оно и оказалось) что мешало работе датчика, но поскольку новый бачок стоит копейки, а старый настолько помутнел что уровень жидкости приходилось смотреть через пробку, я заказал новый бачок(VAG 8E0121403) и сразу же новую крышку(VAG 8E0121321) к нему. А заодно и новый амортизатор багажника(VAG 4B5827552G) пластиковую крышку аккумулятора (VAG 8E1819422A01C)

Виновник торжества, датчик в бачке находится здесь:

Опять же, человек я такой что руки чешутся к работе и фотографировать процесс я просто забываю, так что больше текста, меньше картинок.

Процес замены бачка очень прост: откручиваем болт бачка, приподнимаем эту часть вверх и вытягиваем бачок на себя, со стороны кузова он просто вставленв пазы, снимаем шланг обратки и сливаем содержимое в тару.
Кстати для заводских хомутов очень удобно пользоватся следующим инструментом:

Я заодно проверил и плотность охлаждающей жидкости(специальный поплавок, который плавает в жидкости и уровнем погруженности показывает температуру замерзания жидкости), она была -40 градусов.
Заменить крышку аккумулятора было слишком просто и неинтересно, поэтому я пошел другим путем: я снял весь видимый пластик и помыл ядреной химией

А пока откисала грязь, попродувал открывшееся подкапотное пространство от пыли, грязи и листьев, заодно и продул фильтр двигателя и салона (все равно замена через пару тыс вместе с маслом, а грязи там было достаточно)
Кстати о подкапотном пространстве: первую же зиму я столкнулся с тем что после ночи на морозе, педать тормоза просто не нажималась. Суть была в следующем — в нише перед лобовым стеклом забился слив воды и там образовалась большая лужа, с которой ваакумный усилитель тормозов набрал в себя воды, которая успешно там замерзла и не давала нажиматься педали. Посему чистить это место нужно хотя бы перед зимой.
Ну и успешно собираем все обратно

На фото этого не видно но весь пластик стал черным, практически как новый, и крышка аккумулятора практически не выделялась.

Ну и подведя итог по бачку охлаждения:
сам бачок имеет практически трехугольную форму, более того внизу стоят небольшие перегородки, которые задерживают мусор в самом бачке

причина появления ошибки — датчик просто завалило мусором. Т.е. для устранения ошибки достаточно промыть бачок от мусора. Но за небольшие деньги мы теперь имеем красивый подкапотный вид и хороший визуальный контроль уровня жидкости.

Вот по замене амортизатора багажника я ни одного фото не сделал, но меняется он элементарно. Единственное — когда крышка багажника начала просто с грохотом падать, я уже бросился покупать 2 новых амортизатора, но подсказали что такое происходит когда 1 аморт выходит из строя (хотя впечатление что 2-й тоже не работает).

Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости

Работающий мотор нагревает все элементы конструкции двигательной системы. Температура может доходить до 2500 градусов. Понятно, что в ходе долгой эксплуатации, такой перегрев не сможет выдержать ни один, даже очень твердый, материал. Это неминуемо привело бы к раннему износу и выходу из строя всех связанных систем и деталей.

Для предотвращения этого, автомобиль снабдили охлаждающей системой, для нейтрализации больших температур и создания оптимальных режимов работы всех составляющих. Измерение температуры происходит с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости. Рассмотрим какие ошибки выдает датчик и способы их устранения.

Схема датчика ож

Содержание

  • 1 Течь антифриза Audi A4 — VAG motors
  • 2 Что значит
  • 3 Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 4 Последствия
  • 5 Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости мультиметром
  • 6 Термостат и помпа
  • 7 Если залить антифриз не по уровню
  • 8 Принцип работы датчика
  • 9 Как найти место утечки антифриза
  • 10 Проверка не снимая с автомобиля
  • 11 Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 12 Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости

Течь антифриза Audi A4 — VAG motors

  • Не включается вентилятор. Это, конечно не основной симптом, однако, самый первый тревожный звоночек;
  • Возросший расход бензина;
  • Слишком высокие обороты в холостом режиме;
  • Характерные звуки детонации двигателя;
  • Затрудненный запуск;
  • Повышенный нагрев мотора, вплоть до абсолютного перегрева;
  • Сообщение бортового компьютера об ошибке.

Уходит антифриз и подтеков нет — куда исчезает из расширительного бачка и почему В результате, после открытия термостата антифриз циркулирует по малому кругу, а также по большому одновременно. При этом в радиаторе жидкость активно охлаждается. Если же такого охлаждения недостаточно, срабатывает вентилятор охлаждения, который дополнительно обдувает двигатель снаружи.

Что значит

Тосол позволяет отвести от мотора автомобиля избыток тепла, предохраняет компоненты от коррозии, прочищает тонкие каналы. Когда на приборке возникает сообщение от датчика охлаждающей жидкости (ДТОЖ) «P0117» (низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости), это повод для автовладельца обратить внимание на собственную машину.

Хладагент курсирует в закрытой системе. Оптимальный объем можно проконтролировать с помощью расширительного бачка, где есть соответствующие обозначения. Норма — когда антифриз не превышает максимальной отметки, а находится между ней и минимальной.

Кипит антифриз

Обнаружив низкий уровень в расширительном бачке охлаждающей жидкости, делать долив, не проверив целостность шлангов и прочих элементов, не стоит. Желательно установить причину сокращения объема хладагента, устранить поломку, если она обнаружена, и только после этого пополнить тосол в машине.

Заметив значок об ошибке «P0117» (низкий уровень охлаждающей жидкости), водителю рекомендуется отреагировать на него оперативно, иначе последствия для силового агрегата и других компонентов моторного отсека могут быть плачевными.

Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости: каким должен быть уровень антифриза

Влияет на низкий уровень тосола — охлаждающей жидкости, последствия которого могут быть негативными, и температура окружающей среды, время года. В жару объем охладителя увеличивается, а в холод сокращается, что нужно учитывать, когда требуется провести сервисное обслуживание авто.

Последствия

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Желательно установить причину сокращения объема хладагента, устранить поломку, если она обнаружена, и только после этого пополнить тосол в машине. Этот способ проверки относится к наиболее эффективным, поскольку позволяет выявить скрытые места утечки, а также когда ОЖ уходит в минимальных количествах. Низкий уровень охлаждающей жидкости ? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости мультиметром

  • трещины и другие дефекты прокладок, печки или бачка расширения, прочих компонентов;
  • слабая фиксация шлангов хомутами;
  • проблемы с клапанами;
  • перебои в функционировании системы подачи горючего;
  • некорректная настройка зажигания;
  • неверный выбор хладагента для машины;
  • стиль вождения.

Уходит антифриз и подтеков нет: причины инструкция по устранению неисправности Ошибка «Р0117» (низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) — появляется, когда нарушается целостность головки блока цилиндров ГБЦ или из-за других дефектов. В результате владельца автомобиля могут ждать неприятности.

Течь антифриза Audi A4

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BWT (1984 куб. см., 200 л.с.)
  • Коробка передач: HYH
  • Наличие Quattro: Да

Эта машина приехала с худшим вариантом развития событий: лужи под машиной, антифриз быстро уходит, ремонт уже делали, но его хватило совсем на чуть-чуть. Даём мотору остыть, после чего начинаем искать течь антифриза Audi A4.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Снизу у нас в антифризе всё, куда достаёт взгляд: передний стабилизатор, подрамник, коробка, выхлопная труба, следы антифриза есть даже на заднем правом колесе, настолько сильно он льётся.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Видно, что течь откуда-то сверху, причём где-то между моторным щитом и двигателем судя по характеру растекания жидкости. Параллельно обнаруживаем течь масла ДВС прямо из-под сливной пробки.

Двигатель турбированный, под капотом достаточно тесно, поэтому вооружаемся зеркалом и ищем. Спустя несколько минут, благо следов предостаточно, находим течь антифриза Audi A4 из-под тройника охлаждения, в котором установлен датчик температуры охлаждающей жидкости.

А дальше было не столько интересно, сколько тяжело, ибо здесь были чужие руки и оставили после себя не лучшее впечатление. Части болтов не было, а оставшиеся посадили на герметик сильной фиксации, где ему совершенно не место, даже инструмент не выдерживал и ломался при откручивании.

Потом выяснилось, что герметик был не только на болтах, но и на части патрубков охлаждения, которые приходилось в прямом смысле слова отрывать и менять на новые, ибо отходили они с кусками резины.

Термостат и помпа

Видео: проверка крышки расширительного бачка Если отсутствуют пятна, то необходимо рукой провести по поверхности расширительного бачка. Если рука останется влажной, то однозначно происходит протекание антифриза. После разгерметизации, при каждом движении автомобиля охлаждающая жидкость вытекает из бачка. Проблема решается путем замены всей детали.

Если залить антифриз не по уровню

Уровень охлаждающей жидкости в бачке выше или ниже нормы

Часто водители не знают, какой уровень антифриза считается нормальным и заливают жидкость в бачок на глаз. Также в процессе эксплуатации автомобиля антифриз имеет свойство выкипать, уровень охлаждающей жидкости постепенно понижается.

Чтобы не доливать жидкость, некоторые льют сразу выше максимума (с запасом). Обратите внимание, в обоих случаях это может стать причиной перегревов двигателя и других проблем с системой охлаждения.

  • Если уровень жидкости будет минимальным или упадет до критической отметки (расширительный бачок почти пустой), перестанет нормально греть печка. Если же охлаждающей жидкости будет недостаточно для того, чтобы заполнить малый круг, произойдет нарушение температурного режима. Другими словами, происходит перегрев мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой антифриз лучше выбрать для автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о видах и типах антифризов, какие свойства имеют разные жидкости системы охлаждения, а также на что обращать внимание при выборе антифриза для автомобиля.

  • Перелив антифриза может казаться вариантом, когда водитель перестраховывается от выкипания и недолива. К сожалению, перелив и превышение отметки «макс» приведет к проблемам после расширения охлаждающей жидкости от нагрева. Увеличение объема станет причиной роста давления внутри системы. В результате срывает крышку расширительного бачка, разрывает патрубки, радиаторы и т.д.

Потеря герметичности приводит к тому, что система начинает течь и завоздушивается. В свою очередь, протечки приведут к падению уровня охлаждающей жидкости, тогда как воздух в системе еще больше ухудшит эффективность охлаждения (образуются воздушные пробки).

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Принцип работы датчика

  1. нормальный уровень антифриза должен быть как «на холодную», так и «на горячую»;
  2. любые отклонения от нормы могут стать причиной перегревов, значительного повышения давления в системе, разрывов расширительного бачка и патрубков и т.д.

Содержание Также следует учитывать, что некоторые модели автомобилей имеют сразу два датчик температуры охлаждающей жидкости. В таких случаях первый снимает и передает показания температуры антифриза на выходе из двигателя, а второй – на выходе из радиатора. Это дает более точную информацию о состоянии двигатели и системы охлаждения.

Как найти место утечки антифриза

Поскольку охлаждающая жидкость может уходить из разных мест системы, нужно знать, где и как искать проблемный участок.

Визуальный осмотр патрубков и хомутов

Путём визуального осмотра можно выявить места подтёков ОЖ. Чем больше она вытекает, тем проще найти место утечки. Процедуру следует начинать именно с патрубков, поскольку на многих авто они имеют свободный доступ. При осмотре нужно тщательно проверить каждый шланг охладительной системы, особенно если элементы менялись давно.

Проверка патрубков

Видео: течь антифриза из-за ослабления хомутов

Использование картона

С применением листа картона или бумаги можно определить даже минимальную протечку. Для этого необходимо под моторный отсек положить лист бумаги. После длительной стоянки на материале будут отчётливо видны капли или лужица антифриза. Исходя из выявленного места можно приступать к поиску участка с неисправностью, что будет сделать гораздо проще.

Зачастую обнаружить утечку можно по лужице под автомобилем или использовать картон, если утечка незначительная

Проверка расширительного бачка

Диагностику расширительного бачка можно выполнить несколькими способами:

  1. Протирают корпус насухо. После этого прогревают мотор до рабочей температуры и смотрят, есть ли на корпусе подтёки антифриза.
  2. Ёмкость демонтируют, сливают ОЖ и проверяют её при помощи автомобильного насоса и манометра. Для этого создают давление порядка 1 атмосферы и следят, будет ли оно снижаться или нет.

Прибегая к третьему способу можно диагностировать на герметичность всю систему охлаждения.

Диагностика крышки

Клапан крышки можно проверить довольно простым способом. Для этого на холодном моторе откручивают пробку и трясут её возле уха. Если в клапане будет слышно, что внутренний шарик щёлкает, значит, устройство исправно. При отсутствии такого звука можно попытаться промыть крышку. Если это не поможет, то лучше её заменить.

Видео: проверка крышки расширительного бачка

Использование флуоресцентной добавки в антифриз

Довольно оригинальным способом диагностики системы охлаждения является использование специальной добавки в ОЖ. Сегодня такие средства представлены большим ассортиментом. Как правило, их добавляют в тосол, а проверку выполняют на работающем моторе ультрафиолетовой лампой.

Проверка не снимая с автомобиля

  1. Покупают прокладку ГБЦ на двигатель вашего авто.
  2. Демонтируют крышку клапанов, воздушный фильтр и различные трубки, которые к ней фиксируются.
  3. Откручивают крепление ГБЦ, для чего понадобится головка соответствующей размерности и вороток, поскольку крепёж заворачивается с большим усилием. Утечку можно попытаться устранить, затянув болты сильнее. Если это не поможет, головку всё-таки придётся снять.
  4. Демонтируют головку и прокладку.
  5. Протирают плоскости на блоке и ГБЦ, после чего устанавливают прокладку и монтируют всё в обратном порядке. Затяжку головки производят в шахматном порядке с усилием, которое указывается в инструкции по ремонту к вашему автомобилю.

Неисправность радиатора или краника печки Стоит отметить, что датчик ломается крайне редко, чаще встречаются ситуации, когда он выдает неверную информацию. Поэтому следует сравнить показания температуры на приборной панели с данными полученными от датчик температуры охлаждающей жидкости в соответствии с таблицей. Если данные отличаются тогда есть смысл снимать датчик и проводить его дальнейшую диагностику.

Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости

Конструкция датчика предельно проста, а соответственно и поломки его случаются очень редко. Наиболее частыми причинами бывает изношенность либо механическое повреждение. Например, появление коррозии может быть вызвано тем, что в системе охлаждения, вместо антифриза, использовалась обычная вода.

Самые распространенные причины выхода из строя ДТОЖ:

  • Поврежденный корпус. Выражается по-разному, но чаще это заметное подтекание ОЖ из резьбы датчика либо его корпуса. Также возможно повреждение самого терморезистора или его контактов, что ведет к выдаче им некорректного сигнала.
  • Окисленные контакты. Под воздействием высокой влажности или просто из-за старости датчика, на его контактах может появиться окисление, что мешает прохождению электрического тока через них (или значительно увеличивает сопротивление цепи).
  • Поврежденная группа контактов (фишки). Чаще вызвано механическим повреждением проводов у основания разъема.
  • Нарушенный контакт внутри датчик температуры охлаждающей жидкости. Может быть вызвано его старением, сильным ударом или под воздействием вибраций. Ведет к обрыву контактов. В таких случаях ремонт невозможен, так как датчики изготавливаются с запаянным корпусом, поэтому подлежит замене.
  • Повреждена изоляция провод. Относится к питающим проводникам идущих от ЭБУ к датчику. Возникает от механического воздействия, старости, из-за использования некачественных изоляционных материалов и т.п. Особенно важно для автомобилей эксплуатируемых в условиях высокой влажности окружающей среды.

Во многих случаях, чтобы восстановить нормальную работу датчика температуры, достаточно удалить с его корпуса, резьбы и контактов нежелательный налет, следы коррозии и возможного окисления. Если это не помогло его проще заменить на новый.

Стоимость датчика невысокая, а сложности в установке не возникнет даже у начинающего автолюбителя.

ДТОЖ в разрезе

Причины неисправности датчик температуры охлаждающей жидкости

  • На приборной панели загорелась лампа Check Engine. Если Вы увидели этот значок, отсканируйте код ошибки, он может указывать и на другие неисправности.
  • Увеличился расход топлива. Вследствие того, что электронный блок получает неверные данные с датчика, он не может правильно их считать и определить требуемую команду. А именно, сколько необходимо горючего для образования топливной смеси и поддержки оптимальной температуры мотора.
  • Неустойчивая работа двигателя. Сюда относятся сбои на холостых оборотах, трудности при запуске мотора (чаще в зимние периоды) либо полная остановка на малых оборотах.
  • Авто глохнет при разогретом двигателе. Как только температура антифриза доходит до определенной отметки, мотор самопроизвольно останавливается. Независимо от того какая жидкость использовалась в системе (хороший антифриз или обычная вода).
  • Нестабильная работа вентилятора. Бывает несколько проявлений – иногда совсем не работает, а в других случаях не переключается на аварийный режим. Здесь важно дополнительно проверить термистор на исправность.
  • Машина плохо заводится когда двигатель холодный.

Функции системы охлаждения двигателя Сделать это довольно просто имея универсальный тестер (мультиметр):

Комментарии к теме Сброс ошибки coolant на Audi A4

Спасибо! Очень помогло!!!

Велли

полярность ето плюсы и минусы провада спасибо за рение и как стачивать

Голяченков Карим

Ибо самый херовый движок на Ауди а6… У меня А6 4.2, 2002 года и ни разу с движком проблем не было.

Нодира

Еше вопрос может сталкивались, поменял блок управления предохранителей, поставил нового образца и перестала идти зарядка АКБ. Порылся в интернете говорят надо подпаивать дорожки в самом блоке. Так ли это, или причина в другом? Заранее спасибо за ответ.

Столица

Приветствую, а где S 8?

Даниель

А что делать если они горят постоянно?

Акмал

подскажи.стартер долго крутит при запуске.

Пищурин Льюис

Спасибо за инструкцию. Завтра буду снимать.

Ринг

Спасибо! Все доступно объяснил! Пойду возиться?

Tupi

ну замарочкеи — немешайте вы ездить машинам…

Уайт

Какую смазку по советуешь в ШРУС наружный при в магазине.

Данара

здравствуйте. подскажите пожалуйста как снять цилиндр сцепления как я сам проверил пропускает жидкость. а дальше ваш совет поможет

Алсушка

Здравствуйте, подскажите когда обжимкой сжимаете кольца, замки не смещаются?

Алмазбек

по ходу сама датчик приборки неисправна. у меня датчик давление масло была такой. после ремонта электрика все была в норме.

Климовцев Сафи

Спасибо за информацию!

Ричмонд

Какое примерно количество жидкости понадобилось?

Амиршев Рауф

Спасибо, а какой размер патрубка. У меня они все задубели и потрескались. Надоело заклеивать разными скотчами:-)

Газинур

появились ошибки p0011.p0021 ну и тяга пропала на разгоне, все сервисы говорят что нужно менять цепи,мучался,му чался,и решил поменять их.вздернули коробку,и понеслась…помен яли набор цепок,натяжитель,ус покоитель…в добавок заменили клапана фазорегулятора,и правый впускной фазорегулятор,все сделали,коробку поставили…прп оехал 40 км и появились ошибкиP 0011 и P 0021 сбросил ошибки,через 30-40 км тоже самое…AUDI A6C6 2.4,бензин 2005 177 л.с. че сделано не так??? ошибки достали…машина стала лучше ехать после замены цепей,но ошибки задолбали…

Руфат

Молодец.Ещё это от масла зависит и интервала замены.Лью газпром премиум N 5w40 полёт нормальный.замена 8-10 тыс.км.

Борис

Если чек горит, в принципе, можно на нем лампочку выкрутить.

Фадин

наоборот, насоветовал уже смотрю
руль налево — нагружается правый ступич подшипник и гудит сильнее
руль направо- нагружается левый ступич подшипник и гудит сильнее

Саня

Нужна помощь,в вк есть ссылка?

Дика Кедик

Скажи пожалуйста какого года машина и марка?

Никит

неправильно пружины установлены,не по букварю

Фридрих

ШРУЗЗЗ- шарнир равных угловых Зкорозтей

Мальвина

Спасибо, видео помогло!

Ион

Чвак тряпкой по отражателю это ты … придумал!!)

Брок

Ну ваще красавчик, все на пальцах объяснил, очень помогло, а то мастера мне наделали там как по их мнению правильно. Спасибо за видос

Оставить комментарий

Содержание статьи:

  • Тема: Ложное срабатывание датчика уровня ОЖ.
    • Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Диагностика системы охлаждение, поиск утечек | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
    • Уходит антифриз и подтеков нет — куда исчезает из расширительного бачка и почему
    • Что это значит?
    • Прогорание прокладки ГБЦ

Тема: Ложное срабатывание датчика уровня ОЖ.

Кто-нибудь сталкивался, что такое может быть? Дилер-то понятно разберётся, но попросит сотни нефтедолларов.

Super Moderator Регистрация 29.12.2012 Адрес Мск САО Беговой Авто
Модель Шкода Год выпуска 0001 Двигатель 0,5 Цвет Не черный Сообщений 10,029

Сообщение от Rage

Кто-нибудь сталкивался, что такое может быть? Дилер-то понятно разберётся, но попросит сотни нефтедолларов.

Внутренний голос говорит что надо посмотреть на датчик в бачке. Есть вероятность что когда снимете с него разъем он может быть мокрым или будут следы от ОЖ. Если это так вот и разгадка.

Ученик Регистрация 26.01.2016 Адрес Рязань Авто
Модель Octavia A7 Ambition + WRA Год выпуска 2015 Двигатель 1.6 MPI Цвет Silver Brilliant Metallic Сообщений 29

Сообщение от alexiv

Внутренний голос говорит что надо посмотреть на датчик в бачке. Есть вероятность что когда снимете с него разъем он может быть мокрым или будут следы от ОЖ. Если это так вот и разгадка.

Теперь вам надо мне подсказывать:) Датчик в бачке — это двухпиновая фишка в верхней части? Если да, то я его снял, там сухо.

Super Moderator Регистрация 29.12.2012 Адрес Мск САО Беговой Авто
Модель Шкода Год выпуска 0001 Двигатель 0,5 Цвет Не черный Сообщений 10,029

Сообщение от Rage

Теперь вам надо мне подсказывать:) Датчик в бачке — это двухпиновая фишка в верхней части? Если да, то я его снял, там сухо.

Надо по экспериментировать когда ошибка датчика загорается когда в разъем замыкание или разрыв. И что там с самим датчиком в бачке, в тот момент когда ошибка есть и нет.
надо пока погуглить подобное.

Super Moderator Регистрация 29.12.2012 Адрес Мск САО Беговой Авто
Модель Шкода Год выпуска 0001 Двигатель 0,5 Цвет Не черный Сообщений 10,029

Вот парочка.
https://www.drive2.ru/l/466250380733317378/
По сути ответа нет просто констатация факта что надо менять бачок.
А второе поинтереснее http://forum.skoda-club.ru/viewtopic. 47371&start=15
Пост Abakumoff . Там конечно А4, но по моему бачки одинаковые.

Ученик Регистрация 26.01.2016 Адрес Рязань Авто
Модель Octavia A7 Ambition + WRA Год выпуска 2015 Двигатель 1.6 MPI Цвет Silver Brilliant Metallic Сообщений 29

Сообщение от alexiv

Вот парочка.
https://www.drive2.ru/l/466250380733317378/
По сути ответа нет просто констатация факта что надо менять бачок.
А второе поинтереснее http://forum.skoda-club.ru/viewtopic. 47371&start=15
Пост Abakumoff . Там конечно А4, но по моему бачки одинаковые.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Я с этим всем еще пару дней назад ознакомился.
Пост с drive2 не имеет отношения к моей проблеме, нет влияния температуры ОС.
А что касается поста Abakumoff, то я неспроста спросил:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Появление течи
Дальше уже дело техники смываем все следы антифриза по всему автомобилю, очищаем все соединения от герметика, меняем повреждённые патрубки охлаждения на новые, проходим метчиком все посадочные места болтов, а болты плашкой.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Течь антифриза Audi A4 — VAG motors

Видно, что течь откуда-то сверху, причём где-то между моторным щитом и двигателем судя по характеру растекания жидкости. Параллельно обнаруживаем течь масла ДВС прямо из-под сливной пробки.

Диагностика системы охлаждение, поиск утечек | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

моторы типа МН славятся тем, что их сложно прогреть и даже вывести хотя бы оптимальную рабочую температуру. 6 ;Выбило заглушку блока цилиндров под коллектором ,не знаете как лучше её устанавливать,как запрессовывать.

Уходит антифриз и подтеков нет — куда исчезает из расширительного бачка и почему

понимать бы ещё, о каком моторе идёт речь — а вообще на большинстве моторов, устанавливаемых на Г2 Г3 и В3 В4 с карбюратором или моновпрыском, слабым местом является резиновое уплотнение между впускным коллектором и головкой блока. При отсутствии каких-либо изменений покупайте и устанавливайте новый температурный датчик.

Ложное срабатывание датчика уровня ОЖ. Суммарные затраты времени: 3 часа. Итоговая стоимость 5 400 рублей. Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0126, задайте вопрос в комментариях под этой статьей. Благо прошлый опыт не прошел даром и ещё 2 года назад были приобретены необходимый заглушки в нужном количестве.

Некоторые автолюбители занимаются шлифовкой самостоятельно, но поскольку ГБЦ является ответственным механизмом, то эту процедуру лучше проводить на специализированном оборудовании в условиях сервиса.

Что это значит?

В том случае, если охлаждающая жидкость уходит без видимых причин, то, скорее всего, неисправность является скрытой, при этом антифриз попадает внутрь двигателя. антифриз с нужным допуском обычно указан на крышке бачка, для свежих машин подойдет G13 в виде уже готового раствора G A13 774 M2 или разбавленного водой концентрата G A13 A8J M1.

Прогорание прокладки ГБЦ

  1. Покупают прокладку ГБЦ на двигатель вашего авто.
  2. Демонтируют крышку клапанов, воздушный фильтр и различные трубки, которые к ней фиксируются.
  3. Откручивают крепление ГБЦ, для чего понадобится головка соответствующей размерности и вороток, поскольку крепёж заворачивается с большим усилием. Утечку можно попытаться устранить, затянув болты сильнее. Если это не поможет, головку всё-таки придётся снять.
  4. Демонтируют головку и прокладку.
  5. Протирают плоскости на блоке и ГБЦ, после чего устанавливают прокладку и монтируют всё в обратном порядке. Затяжку головки производят в шахматном порядке с усилием, которое указывается в инструкции по ремонту к вашему автомобилю.

понимать бы ещё, о каком моторе идёт речь — а вообще на большинстве моторов, устанавливаемых на Г2 Г3 и В3 В4 с карбюратором или моновпрыском, слабым местом является резиновое уплотнение между впускным коллектором и головкой блока. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости CTS.

Технология замены датчика температуры охлаждающей жидкости Ауди А4 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы Дальше уже дело техники смываем все следы антифриза по всему автомобилю, очищаем все соединения от герметика, меняем повреждённые патрубки охлаждения на новые, проходим метчиком все посадочные места болтов, а болты плашкой. Наиболее частой причиной, по которой уходит охлаждающая жидкость из системы, является повреждение основного радиатора системы охлаждения.

Обновлено: 20.06.2023

На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Audi pre sense

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Техническое описание и расшифровка ошибки P00B7

Диагностикой код P00B7 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в корреляции сигналов между датчиком температуры охлаждающей жидкости радиатора (CTS) и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Эти данные PCM воспринимает как ограничение потока охлаждающей жидкости двигателя.

Код ошибки P00B7 – низкая производительность потока охлаждающей жидкости двигателя

Для того чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость протекает между радиатором и охлаждающими каналами двигателя как положено. PCM контролирует температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и сравнивает ее с температурой охлаждающей жидкости в двигателе.

Датчик ECT обычно состоит из терморезистора, который погружен в твердую смолу и запечатан в металлический или пластиковый корпус. Латунь является наиболее популярным из этих материалов корпуса из-за своей долговечности.

Уровень теплового сопротивления датчика ECT снижается по мере того, как охлаждающая жидкость нагревается и протекает через него. Это приводит к увеличению напряжения в цепи датчика ECT, которое он передает на PCM.

По мере охлаждения двигателя сопротивление датчика увеличивается, в результате чего напряжение в цепи датчика ECT уменьшается. PCM распознает эти колебания напряжения как изменение температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора контролирует температуру практически так же, как и датчик ECT. Обычно он вставляется в один из разделов радиатора, но может быть установлен и в резервуар с охлаждающей жидкостью под давлением.

Если PCM обнаруживает сигналы напряжения от датчика ECT и датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора, которые отличаются друг от друга более чем на максимально допустимый параметр. Будет сохранен код P00B7 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Для загорания MIL может потребоваться несколько циклов движения с неисправностью.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P00B7 не является очень серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P00B7 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Застрявший термостат.
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора (CTS) вышел из строя.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Перегоревший предохранитель.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P00B7

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00B7:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P00B7.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00B7 снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT или CTS датчик вышел из строя, замените его.
  6. Осмотрите предохранители, если есть перегоревшие, замените их.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P00B7, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P00B7.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик CTS.

Проверка датчиков температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчики на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура в радиаторе чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре в системе. Если он не соответствует температуре в радиаторе, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00B7 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди q3, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Малибу, Соник, Спарк)
  • Ford
  • Nissan (Ниссан Титан)
  • Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р00В7 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P008F, P00B6, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P011A, P011B.

Читайте также:

      

  • P0775 ошибка рено дастер
  •   

  • C1227 ошибка тойота прадо
  •   

  • Как проверить дпкв осциллографом
  •   

  • Двигатель субару импреза схема
  •   

  • Схема сцепления рено логан

  • Coolant level opel astra h как убрать ошибку
  • Cool reader ошибка открытия документа
  • Cookie run kingdom 70007 ошибка
  • Coo 689 ошибка скания
  • Coo 559 скания ошибка