Corona render выдает ошибку при batch render

На сайте c 02.12.2013
Сообщений: 8

10.03.2016 09:49

Всем привет! Появилась проблема, при чем раньше такого не было, на этом же компе, с этим же максом. При настройке batch render и его запуске выскакивает сл. окнос надписью the following batch views were not rendered. и по всем камерам failed. Кто с таким сталкивался? Что можно сделать? Я перенастраивал уже раз 5, прописывал новые пути, камеры и т.п. Ничего не помогает. Заранее всем спасибо

3bf54d0d39572572309bc748a78815be.jpg

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 303
Saint-Petersburg

10.03.2016 09:55

Здравствуйте! попробуйте латиницей все подписать. очень похоже что камеру из-за этого не видит. попробуйте хотябы название камерам поменять — а потом и в остальном пути к файлу. не говорю категорично, что в этом проблема, только лишь одна из возможных причин. пробуйте! Успехов.

На сайте c 02.12.2013
Сообщений: 8

10.03.2016 10:05

Спасибо сейчас попробую. отпишусь)

Цитата Johnsooon:

Здравствуйте! попробуйте латиницей все подписать. очень похоже что камеру из-за этого не видит. попробуйте хотябы название камерам поменять — а потом и в остальном пути к файлу. не говорю категорично, что в этом проблема, только лишь одна из возможных причин. пробуйте! Успехов

Не помогло(

Проблема решена радикально. Пришлось удалить все render elements.  Какая-то трабла с ними оказалась

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5690
Kalevan

10.03.2016 10:33

У вас стоит галка override preset  возможно проблема в этом.

На сайте c 02.12.2013
Сообщений: 8

10.03.2016 11:34

галка стоит и стояла. Я вчера весь вечер батч перенастраивал,каждый пунктик проверял. Не помогло. А помгло когда на всех пресетах удалил рендер элементы. Видимо у них что-то с путями было, незнаю, раньше вроде такого не случалось, хотя пути также были прописаны, и кириллицей и латиницей. А на этой сцене ничего не помогло,только удаление.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5690
Kalevan

10.03.2016 11:35

Цитата eldeco2:

галка стоит и стояла. Я вчера весь вечер батч перенастраивал,каждый пунктик проверял. Не помогло. А помгло когда на всех пресетах удалил рендер элементы. Видимо у них что-то с путями было, незнаю, раньше вроде такого не случалось, хотя пути также были прописаны, и кириллицей и латиницей. А на этой сцене ничего не помогло,только удаление.

Эх, хорошо рендерить в .EXR — никаких проблем с путями :)))

На сайте c 02.12.2013
Сообщений: 8

10.03.2016 12:00

Цитата Revered:

Цитата eldeco2:

галка стоит и стояла. Я вчера весь вечер батч перенастраивал,каждый пунктик проверял. Не помогло. А помгло когда на всех пресетах удалил рендер элементы. Видимо у них что-то с путями было, незнаю, раньше вроде такого не случалось, хотя пути также были прописаны, и кириллицей и латиницей. А на этой сцене ничего не помогло,только удаление.

Эх, хорошо рендерить в .EXR — никаких проблем с путями :)))

smiley-biggrin.gif понял

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2038
Откуда ни возьмись…

10.03.2016 12:47

eldeco2

Зачем же так радикально.

Override preset нормально работать должен если указать каждой камере свой номер кадра, например 0, 5, 10, 15 и т.д.

320b34424a494f518ffa6650c99cccfb.JPG

Ну и прверить — в настройках v-ray фреймбуфера включена галка должна быть, и путь главное должен быть указан по кнопке Browse.

c75975182e44a8e60ce4bde76b09472a.JPG

На сайте c 02.12.2013
Сообщений: 8

10.03.2016 16:33

Цитата Prog:

eldeco2

Зачем же так радикально.

Override preset нормально работать должен если указать каждой камере свой номер кадра, например 0, 5, 10, 15 и т.д.

320b34424a494f518ffa6650c99cccfb.JPG

Ну и прверить — в настройках v-ray фреймбуфера включена галка должна быть, и путь главное должен быть указан по кнопке Browse.

c75975182e44a8e60ce4bde76b09472a.JPG

Вот с номерами кадров не додумался, спасибо,попробую намедни. А галки нет такой, тут корона.

Prog

С номерами кадров тоже не помогло. Но,помогло прописать путь во вкладке common — render output. Незнаю, может глюк corona, т.к. раньше это было совершенно неважно.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2038
Откуда ни возьмись…

11.03.2016 09:48

Цитата eldeco2:

Вот с номерами кадров не додумался, спасибо,попробую намедни. А галки нет такой, тут корона.

Следовало в самом начале темы указать что проблема именно с короновскими элементами.

Возможно «коронавты» подскажут решение.

На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 30
МО. г.Видное

14.04.2016 15:34

У меня аналогичная проблема с v-ray. Сделал ключи перемещения камеры по дуге вокруг объекта с 1ого по 10ый кадр, через Batch render создал задачу, присвоил задаче камеру (которая перемещается) и указал frame start и frame end (0 и 10) соответсвенно,указал путь на латинице, формат mov.  Во вкладке Common parametrs перепробовал все варианты time output. В итоге Batch рендерит только первый кадр, а дальше выскакивает окно c ошибкой «The following batch views were not rendered».  Если выход файла указывать в формате JPG, то все нормально рендерется, каждый кадр отдельно сохраняется без проблем. Подскажите чЕ и как дрУги …

На сайте c 31.03.2014
Сообщений: 8

10.11.2016 18:07

Prog

С номерами кадров тоже не помогло. Но,помогло прописать путь во вкладке common — render output. Незнаю, может глюк corona, т.к. раньше это было совершенно неважно.

такая же проблема с короной.

Тоже помогло прописать путь в output

Спасибо!

На сайте c 03.02.2012
Сообщений: 4
Ukraine, Kiev

12.01.2017 13:20

Та же проблема. Возникает при переносе сцены между ПК. Возникают конфликты между путями. 

Особенно если уже пробовализапускали рендер на ПК перед переносом на другую машину.

Решение:

Снес (удалил) и заново настроил RenderElements

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 183
Ростов-на-Дону

26.02.2017 17:43

Цитата eldeco2:

Всем привет! Появилась проблема, при чем раньше такого не было, на этом же компе, с этим же максом. При настройке batch render и его запуске выскакивает сл. окнос надписью the following batch views were not rendered. и по всем камерам failed. Кто с таким сталкивался? Что можно сделать? Я перенастраивал уже раз 5, прописывал новые пути, камеры и т.п. Ничего не помогает. Заранее всем спасибо

3bf54d0d39572572309bc748a78815be.jpg

Недавно сталкивался с такой же проблемой в Corona 1.5 

Эта болезнь новой Corona 1.5 если несколько раз добавляешь ИС в  InteractiveLIghtMix. Проверь в render elements пути должны быть пустые у всех ИС.

Удалил все пути, у себя batch render заработал

da636d997f5ca9a44a5bcea6e6072198.jpg

На сайте c 29.07.2016
Сообщений: 8

13.05.2017 14:54

Цитата ManOnlyOne:

Цитата eldeco2:

Всем привет! Появилась проблема, при чем раньше такого не было, на этом же компе, с этим же максом. При настройке batch render и его запуске выскакивает сл. окнос надписью the following batch views were not rendered. и по всем камерам failed. Кто с таким сталкивался? Что можно сделать? Я перенастраивал уже раз 5, прописывал новые пути, камеры и т.п. Ничего не помогает. Заранее всем спасибо

3bf54d0d39572572309bc748a78815be.jpg

Недавно сталкивался с такой же проблемой в Corona 1.5 

Эта болезнь новой Corona 1.5 если несколько раз добавляешь ИС в  InteractiveLIghtMix. Проверь в render elements пути должны быть пустые у всех ИС.

Удалил все пути, у себя batch render заработал

da636d997f5ca9a44a5bcea6e6072198.jpg

Спасибо, помог!

На сайте c 01.10.2010
Сообщений: 3

01.03.2018 12:59

Добрый день! Столкнулась с этой ошибкой, но ни одно из предложенных решений не помогает!

Все пути латиницей, рендер элементы удалены, путь в output прописан.

smiley-cray.gif

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115

01.03.2018 13:04

Цитата blue_soul:

Добрый день! Столкнулась с этой ошибкой, но ни одно из предложенных решений не помогает!

Все пути латиницей, рендер элементы удалены, путь в output прописан.

smiley-cray.gif

С лицензией всё в порядке?

На сайте c 01.10.2010
Сообщений: 3

01.03.2018 13:11

Цитата Mare_NNN_a:

Цитата blue_soul:

Добрый день! Столкнулась с этой ошибкой, но ни одно из предложенных решений не помогает!

Все пути латиницей, рендер элементы удалены, путь в output прописан.

smiley-cray.gif

С лицензией всё в порядке?

ДА! Неделю как юзаю новую корону 1.7 с офф сайта! До этого с короной 1.5 проблем не было!

На сайте c 11.06.2011
Сообщений: 111

01.03.2018 21:52

видимо проблема не в максе, а в короне

Вопрос по Corona Render selected.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Временами очень полезно использовать рендер нужного обьекта по выделению, особенно когда косяки и деталь поменялась. В vray все идеально. Я могу перерендерить любой нужный мне обьект и он прекрасно впишется в общую картинку. Но в короне остается ореол всегда. Ретушь вообще не вариант, иногда вообще выходит очень плохие результаты и ретушь не особо помогает или совсем долго.

У меня 4 корона. Кто как данную задачу решает?

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

да про него. Бывает чаще проблема из за сильного шума в некоторых участках сцены. И полезно перерендерить именно ту часть. Но ореолы все портят.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Нет. Уже описал всю суть в самом начале. Коронщики сделали какую то хрень по сравнению с vray. Смысл рендера выделенного обьекта пропадает из за ореола, особенно если этот обьект что то волосатое. Тут никакая ретушь не поможет. В vray все идеально.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Нет. Уже описал всю суть в самом начале. Коронщики сделали какую то хрень по сравнению с vray. Смысл рендера выделенного объекта пропадает из за ореола, особенно если этот обьект что то волосатое. Тут никакая ретушь не поможет. В vray все идеально.

есть два способа. 1- в основных настройках рендера указать, рендерить выделенный объект или внести в список то что хотите отрендерить

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

потом сохранить в png формате без фона и наложите в фш.

2- можно просто отрендерить кусочек с окружением и что бы он не выбивался нужно в фш по краям пройтись мягкой кистью( если накладываете маску ) аналогично ластиком. В большинстве случаев этого достаточно

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Нет. Уже описал всю суть в самом начале. Коронщики сделали какую то хрень по сравнению с vray. Смысл рендера выделенного объекта пропадает из за ореола, особенно если этот обьект что то волосатое. Тут никакая ретушь не поможет. В vray все идеально.

есть два способа. 1- в основных настройках рендера указать, рендерить выделенный объект или внести в список то что хотите отрендерить

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

потом сохранить в png формате без фона и наложите в фш.

2- можно просто отрендерить кусочек с окружением и что бы он не выбивался нужно в фш по краям пройтись мягкой кистью( если накладываете маску ) аналогично ластиком. В большинстве случаев этого достаточно

но было бы классно именно без фона сохранять в png, так как часто это нужно, но ореол остается. как именно в этой ситуации решить?

Источник

Автоматический рендеринг через Batch Render

Выполняя крупные заказы, будь это анимация, видеоролик или визуализация интерьеров, время играет большую роль как для заказчика, так и для исполнителя. Как поступить, если нужно отрендерить сцену несколько раз, но находиться у компьютера беспрерывно не выходит? В такой ситуации есть отличный помощник, встроенный в оболочку 3ds Max, под названием Batch Render.

Batch Render – незаменимый инструмент в работе любого 3D–специалиста. Функционал данного инструмента позволяет поставить сразу несколько заданий на просчет в очередь рендеринга. Проще говоря, вы можете задать нужные настройки в сцене, отправить все нужные вам ракурсы в очередь данного инструмента и уйти заниматься прочими делами без надобности сохранения/запуска вручную. В итоге всё будет выполнено без вашего надзора и нужды во вмешательстве.

Стоит отметить, что все настройки и манипуляции, связанные с Batch Render в 3ds Max, совместимы с рендер–движком Corona

Разбор функционала Batch Render

Итак, давайте разберёмся как это работает. Для начала, чтобы открыть окно с Batch Render вам нужно проделать несколько шагов:

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Быстро пробежимся по кнопкам и функциям:

Selected Batch Render Parameters

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Настройки и параметры Batch Render

Собственно вот и раздел с основными настройками Batch Render. Давайте рассмотрим и их:

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

В подразделе Gamma стоит также учитывать свои тонкости. Оставляйте выставление гаммы автоматически программой только в тех случаях, если вы уверены в её корректности и уже проверяли это тестовыми прогонами сцены. Иначе можете столкнуться с тусклым или некорректным отображением деталей на итоговом рендере.

Также, можете выбрать параметры гаммы вручную, нажав на Override и выставив нужное вам значение. Всегда знайте, что вы делаете, если боитесь что–то сломать, но это не отменяет того факта, что вы можете экспериментировать с настройками. Учиться на своих ошибках – тоже учеба. Только предварительно сохранитесь перед этим 😉

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Откроется вот такое окно, где вы сможете производить различные манипуляции с вашей сценой, сохраняя, удаляя и редактируя различные параметры, для последующего их использования в определенных видах в Batch Render.

Данный функционал очень полезен, если вы работаете по одному и тому же шаблону от проекта к проекту и вбивать каждый раз нужные настройки затратно по времени. Это значительно сэкономит ваше время и позволит восстанавливать все нужные ваши настройки без нужды их ручного ввода.

Рекомендации по работе с инструментом

Выполнив и настроив все вышеперечисленные действия, запустится поэтапный процесс рендеринга вид за видом, камера за камерой. Конечно, это не значит, что можно сразу же уйти по своим делам. Лучше подождать первый пассы и приостановить рендеринг, если обнаружили какие–либо недочеты на картинке. Всегда проще выявить и исправить это на ранних стадиях, чем по истечении нескольких часов.

Данный инструмент очень полезен, если вы уверены в правильности всех выставленных настроек сцены и готовы переложить ответственность на машину. Так или иначе, будьте готовы к различным правкам, так как потраченное время уже не отмотать назад. Заранее выставите все нужные вам настройки в разделе Rendering вашего движка рендеринга и убедитесь в их корректности. Будьте максимально осторожны и лучше всего проделайте черновые рендеры, чтобы убедиться в правильности заданных вами параметрах. Никто не запрещает вам познакомиться с данным инструментом прогнав в нем ваши сцена просто для изучения. Не откладывайте этот процесс когда уже приспичит, а времени на все тестирования просто не будет.

Одна голова хорошо, а Batch Render лучше. Пока есть возможность, то изучите функционал данного инструмента поплотнее. Это бесплатно 😀

Остались вопросы, наткнулся на статью случайно и не понимаешь что происходит, но явно что–то интересное? Заглядывай в 3D CLUB и регистрируйся на бесплатный курс по 3D–моделированию и визуализации. Познакомишься с очень перспективной профессией и наконец–то вольешься в 3D–тусовку, о которой давно мечтал!

Источник

Макс 2014. Проблемы при batch render

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Спасибо сейчас попробую. отпишусь)

Проблема решена радикально. Пришлось удалить все render elements. Какая-то трабла с ними оказалась

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делатьпонял

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

eldeco2

Зачем же так радикально.

Override preset нормально работать должен если указать каждой камере свой номер кадра, например 0, 5, 10, 15 и т.д.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

eldeco2

Зачем же так радикально.

Override preset нормально работать должен если указать каждой камере свой номер кадра, например 0, 5, 10, 15 и т.д.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Вот с номерами кадров не додумался, спасибо,попробую намедни. А галки нет такой, тут корона.

Prog

Источник

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Could not retrieve table of contents

Area to Render

The Area To Render list on the Rendered Frame Window lets you specify the portion of the scene that will be rendered.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Area To Render lets you render only a portion of the scene.

The following choices are available on the Area To Render drop-down list.

(The default.) Renders the active viewport.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Renders the currently selected object or objects only. Rendering a selection with the scanline renderer leaves the remainder of the Rendered Frame Window intact.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Renders a rectangular region within the active viewport. Using this option leaves the remainder of the Rendered Frame Window intact except when rendering an animation, in which case it clears the window first. Use the Region option when you need to test-render a part of the scene.

When you choose Region from the Area To Render list, the Edit Region control activates. This causes an editable version of the region to appear in both the Rendered Frame Window and the active viewport. To move the region or change its size, drag either region box or its handles, respectively. If you turn off Edit Region, the region remains visible in the Rendered Frame Window, but is no longer editable. Alternatively, to set the region to the current selection automatically, turn on Auto Region Selected.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Lets you specify the size of the output image using the same region box that appears for the Region option.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

After you choose Crop from the Area To Render list, turn on Edit Region to cause a rectangular render region to appear in the active viewport. To move the region or change its size, drag the region box or its handles, respectively. Alternatively, to set the region to the current selection automatically, turn on Auto Region Selected.

Renders a region within the active viewport and enlarges it to fill the output display.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

After you choose Blowup from the Area To Render list, turn on Edit Region to cause a rectangular render region to appear in the active viewport. To move the region or change its size, drag the region box or its handles, respectively. Alternatively, to set the blowup region to the current selection automatically, turn on Auto Region Selected.

Источник

3ds Max rendering error solutions

Missing elements causing wrong rendering effects

Phenomenon:

Max file bitmap is missing, or the corresponding path doesn’t exist.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Methods:

Open max file, press shortcut key “Shift + T” to find the missing bitmap.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Choose the missing bitmap, right click > Set Path.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Get the bitmap path in the pop-up window, click OK.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Irradiance mode error

Phenomena:

Methods:

Use From file to call the irradiance calculated in the mode of the red boxes below.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Use the Animation (rendering) to call the irradiance calculated by the Animation (prepass).

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Missing plugins causing wrong rendering effects

Phenomenon:

Demonstrated by the cache effects caused by missing output images

Methods: 1. The cache files use E-Z disk letter path to ensure the files correctly uploaded to the cloud. 2. If the scene has the fluid effects imported by the Realflow while the platform has no Realflow plugins. The effects with or without cache files are compared as follows:

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Bitmap with special characters or too long paths

Phenomenon:

The client can’t directly identify the file, causing the file’s failure to upload and eventually the loss of bitmap. The effects before and after the bitmaps are missing are compared as follows:

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Method:

Call out Asset Tracking window (by pressing Shift +T) in the 3ds max software to select the corresponding file, right click “Browse” to load the modified file, then save it and submit it.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Processing the file in PNG format

Phenomenon:

pop-up window appears during the rendering, which gets stuck and makes CPU unmoved and finally causes the rendering failure.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Method:

modify the format of the output image to TGA, TIF, EXR and etc. as follows:

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Modify it by opening the file.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Processing of mentalray fgm rendering errors

Phenomena:

the effects that the mentalray FG file is not uploaded on the rendering: 1. causing incorrect rendering effects, 2. causing the rendering sequence animation flickering, 3. causing mentalray fg error. The FG map file is not uploaded (mentalray FG parameters can’t be read by the client).

Method:

The customers need to upload fgm files to the platform with RayvisionSync transfer tool (the upload path shall be consistent with that set in the scene).

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

If fgm file is not used, then select Off in the Final Gather Map.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Errors of the scene in loading IES files

Phenomenon:

it may be caused by the special characters contained in IES files. IES files should not internally contain any special characters such as “? |” (Note: the nature of IES file).

Method:

Open IES file with notepad, delete the special characters and then save it, open Max file to load new IES file, save it and then submit it.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Unable to read file information

Phenomenon:

Methods:

Customize in Max menu bar— Preference settings—File— Save File Properties.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Enable Save File Properties to save the file and then submit it to the platform for rendering.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Modeling plug-in causing rendering errors

It’s recommended to convert some modelling plug-ins such as roofdesigner quadchamfer Railclone groundwiz volumebreaker scalpel rayfire floorgenerator to polygonal objects and then submit them to the farm.

Phenomenon:

Wrong rendering effects or Max crash during rendering.

Methods:

Regarding roofdesigner, the below is the creation in Max scene.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Select the model and right click it to find Convert To: Convert To Editable Mesh.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Rendering output TGA compression settings

Method:

The reason is that Compress is not ticked in outputting TGA, resulting in a large image output. Open the file to tick Compress.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

External reference problems and the solutions

Method:

Please check if the scene file is loaded with the correct external reference which needs to be saved in the absolute path of E

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Click Merge button, merge external reference objects to the scene, save the file and submit it for rendering.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Scene element path problems

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Get the bitmap path in the pop-up window, click OK.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Gamma error

Phenomenon:

After you modify related parameters of gamma in the following ways, the brightness of the rendering result will be processed and saved in some files that support this effect; if you save the image with the unsupported file format, you may not get the brightness that you want.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Method:

formats commonly used and their ability to save gamma correction, select Yes opposite to the file type.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

FumeFX cache file missing

Phenomenon:

Fume Fx cache missing when exporting rendering output.

Methods:

Modify the cache path to the E-Z disk letter path. Ensure a complete cache file is saved under the corresponding directory of the cloud disks E-Z. Submit it after confirmation.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Converting FP and RC to mesh objects

I. Ways of converting FP objects to mesh objects:

Select “Forest tools” and click “OK” button.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Click “YES” in the popup box, and the forest object will be converted to mesh objects, meanwhile, max will automatically delete the forest objects created previously.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

The perspective after conversion is as follows, save the file and submit it for rendering.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

II. Ways of converting Railclone objects to mesh objects

Select “Railclone tools” and click “OK” button.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Click “YES” in the popup box, and the Railclone object will be converted to mesh objects, meanwhile, max will automatically delete the Railclone objects created previously.

using render selected with empty selection nothing will be rendered 3ds max что делать

Источник

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.

Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»

сцена была создана в студенческой версии

Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».

несоответствии гаммы

Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»

цена сохранена в других системных единицах

Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.

В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.

Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.

Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.

Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.

Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.

Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.

Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.

Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.

В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Нужно нажать «Open».

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.

Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.

Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI

Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.

Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.

Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.

Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.


Go to 3dsmax


3Ds max/Corona batch render not saving EXRs?

Im having a problem with 3ds max/corona render and batch rendering. I have the cameras set up in the batch renderer but when one render finishes, it doesn’t save out all the render elements. I have them set to save as EXRs. In the render setup, all the file paths are blank. I’ve tried setting it to auto-add the elements and turning that off but nothing works to save them out for some reason. Does anyone have a fix for this?

Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.

4 сен 2005

Ни ка кне могу понять ., стит у меня 6.5.
Сделал сцену, создал камеру, ну там анимация ключи и вс етакое.
Захожу в настройни Рендера выбираю мою камеру, нажимаю BAtch render
ОН мне пищет

BatchRender;
// Error: This scene does not have any renderable cameras. The renderable status can be set in the camera attribute editor. //

. Пробую создать камеру по Default. Создаю через меню Create cemaras, всеравно. позскажите почему так происходит и где это можно исправить.

4 сен 2005

Извините, а вы пробовали _прочесть_ то что вам пишет Maya?

4 сен 2005

Да безусловно, не дурак, не могу в настройках камеры найти что-то похожее, свзязаное с этим.
Если не сложно ткните носом.

Решил проблему сделав Render Diagnos и Optimize Scene Size’ом

4 сен 2005

Camera attribute editor->Output settings->Renderable->On.

4 сен 2005

Да спасибо, нашел все..

1. Делаю большую сцену. Возникает вопрос, как мне лучше сделать анимированую траву и деревья в большом количестве,
чтобы максимально уменьшить время рендеринга?
Первое что сделал это с помощью PAint Effect. Ужасающе долго считается кадр.
Может имеет смысл воспользоваться Fur для травы, и потом отсчитать ее как отдельный слой?
а что делать с деревьями?

2.Перестал работать аппаратный рендеринг.Пишет
Error: Graphics card capabilities are insufficient for rendering. Render aborted
Это началось еще с 6 версии, раньше все работало.
В настройках карты ничего не трогал, винду не сносил, дрова не менял. Стоит
Sapphire radeon 9200 ATL 128. Дрова 6.14.10.6517

5 сен 2005

1. Все зависит от конкретной сцены (крупность плана, движение камеры, mb). Можно вообще задний план нарисовать. Кроме того эта тема уже обсуждалась, правда там про поле пшеницы вроде бы говорилось. Поищи сдесь или на сгталке.

2. Радеон фуфел. Смени на какой-нибудь лжефорс. Или попробуй скачать последние дрова с оф. сайта, а лучше с неоф. сайта www.radeon2.ru.

удачи!

  • Could not reserve enough space for 3145728kb object heap ошибка
  • Could not read from remote repository ошибка
  • Could not read file classpath txt matlab ошибка
  • Could not parse rfc1738 url from string ошибка
  • Could not load sap gui resources ошибка