Creation kit как убрать ошибки

Как убрать ошибки локализации?

Achtung.png MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID: ….

При запуске Creation Kit возникают ошибки где-то на 5% загрузки мастер-файла, ошибки локализации типа:

MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x000126C4 from persistent strings file: STRINGS/Skyrim_ENGLISH.STRING

Ошибки возникают из-за того, что по умолчанию редактор настроен на работу с английской версией игры, и русский язык не понимает, отсюда и ошибки.
Чтобы это исправить делаем вот что:

  1. Открываем в блокноте файл SkyrimEditor.ini из директории где лежит Skyrim(для 64 битной системы стандартный путь установки C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonskyrim)
  2. В блоке [General] добавляем строчку sLanguage=RUSSIAN
  3. Эту строчку можно раздобыть из файла Skyrim_Default.ini из того же блока [General] или скопировать из предыдущего пункта.

После этого перестанут появляться ошибки локализации и в редакторе в диалогах, названиях предметов появится русский язык.

Это для русской локализации, для других ставим другой язык соответственно, он указан в файле Skyrim_Default.ini

Так же, если надоедают сообщения об ошибках, их можно заблокировать, но хорошо ли это?

  1. Открываем в блокноте файл SkyrimEditor.ini из директории где лежит Skyrim(путь к папке см. выше)
  2. В блоке [MESSAGES] меняем значение bBlockMessageBoxes=0 на bBlockMessageBoxes=1

Этот метод решения ошибок я писал в своём блоге ещё 10 февраля, нашёл решение для немецкой версии игры на официальных форумах, по аналогии сделал для русской.

—skv1991 15:53, 20 февраля 2012 (MSK)

tags: creation kit для русской версии skyrim, masterfile localization

Описание

Файлы5

Комментарии50

Если вы занимаетесь созданием модов и работаете в Creation Kit SE, то данный пакет исправлений вам в помощь. Различные патчи и исправления ошибок для Creation Kit 64 SE, чтобы сделать жизнь проще.

Обновление:3.4
* Остановка поддержки CK 1.5.3.
* Добавление темы из мода F4CKFixes (UIDarkTheme будет перекрыта).
* Исправление CTD при взаимодействии с окном Render и попыткой загрузка мода в дальнейшем.
* Незначительные визуальные исправления интерфейса общего.
* Исправление окна Spell, где нельзя изменить тип каста и способ заклинания.

Обновление:3.3

(неофициальное от perchik71)
МОД совместим с версиями

1.5.3

,

1.5.73

,

1.6.438

.

* Добавлена совместимость с новой версией SSECK 1.6.438
* Добавлена поддержка unicode (Мой патч для юникода удалить как устаревший). Юникод патч не добавлен для 1.5.3.

Обновление:3.2 (

FaceFXWrapper 0.4)
* Обновлен только второй опциональный архив «FaceFXWrapper» до версии 0.4

— Улучшения стабильности.
— Добавлена поддержка парсинга аргументов в командной строке.
— Добавлена поддержка генерации файлов формата .lip Fallout 4.

Обновление:3.2

— Добавлены параметры для указания координат X/Y окна журнала по умолчанию.
— Добавлена экспериментальная опция «AllowMultipleMasters» для переопределения bAllowMultipleMasterLoads в CK.ini (по умолчанию включено).
— Добавлена экспериментальная опция «EnableStateParentWorkaround» (по умолчанию отключено).
— Добавлена экспериментальная опция RefLinkGeometryHangWorkaround (по умолчанию отключено).
— Добавлена экспериментальная опция «VersionControlMergeWorkaround» (по умолчанию отключено).
— Параметр «MemoryPatch» больше не является необязательным и всегда применяется.
— Параметр «ThreadingPatch» больше не является необязательным и всегда применяется.
— Исправлен сбой при попытке загрузить более 32k анимаций.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько диалоговых кнопок ошибочно отображали сообщение «Push To Game is not supported».
— Разрешена фильтрация плагинов в диалоге «Data».
— Разрешена фильтрация активных/редактируемых объектов ячеек в окне «Cell View».
— Разрешено пользователям скрывать окно журнала по умолчанию.
— Разрешено использование СК через удаленный рабочий стол.
— Разрешен запуск CK, когда также открыты устаревшие редакторы (например, Skyrim LE CK).
— Автоматическое изменение размера сегментов строки состояния в зависимости от размеров главного окна.
— Прочие мелкие изменения (предупреждения черного списка, исправления ошибок пользовательского интерфейса темной темы).

Обновление:3.1

— Исправлен сбой при рендеринге недействительного снежного материала объектов.
— Исправлен сбой, когда MakeXYZCircles предоставляет недопустимое количество строк для сфер маркеров отладки.
— Увеличен лимит текста редактора скриптов папируса с 64 тыс. до 500 тыс.
— Сообщение об ошибке, когда FlowChartX.dll не может зарегистрироваться.
— Добавлено утверждение (фатальная ошибка), когда в NiSkinInstance отсутствует корневой узел скелета.
— Утверждение (фатальная ошибка) было добавлено при сбое выделения памяти (надеюсь, для диагностики facegen).
— Незначительные изменения темной темы (исправления ошибок пользовательского интерфейса).

Обновление:3.0

— Добавлена экспериментальная опция «UIHotkeys», чтобы разрешить повторное связывание некоторых горячих клавиш окна рендеринга (по умолчанию отключено, см. описание в INI).
— Опция «UIDarkTheme» больше не помечается как экспериментальная.
— Исправлен вылет, когда файл plugins.txt присутствует в корневой папке игры.
— Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Яркий светлый цвет» («Bright Light Color») неправильно отображал цвета в окне настроек.
— Исправлено диалоговое окно «Ветвь диалога» («Dialogue Branch»), в котором отображались поврежденные строки начальной темы.
— Разрешено условной функции PlayerKnows принимать изменения в качестве параметра функции.
— Другие незначительные изменения.

Обновление:2.9

— Исправлена ошибка случайного сохранения ссылок при использовании опции «AllowMasterESP»
— Исправлена ошибка для «Race», не сохраняющего «Specials», если поле списка было пустым и было добавлено новое заклинание
— Исправлена утечка памяти после открытия многих диалоговых окон «Actor».
— При использовании видеокарты, которая не поддерживает функции D3D11, было добавлено утверждение (фатальная ошибка).
— Утверждение (фатальная ошибка), когда файл превышает 4 ГБ, было заменено предупреждением.

Обновление:2.8

— Опция «RefrHandleLimitPatch» была удалена и теперь всегда включена.
— Исправлена ошибка при сохранении плагина с пустым путем к файлу одной дорожки в виде музыкальной дорожки.
— Исправлена ошибка сбоя при удалении кнопок управления вкладками.
— Исправлена ошибка сбоя, когда ссылки на ячейки добавляются/удаляются во время инициализации.
— Исправлена ошибка при использовании функции «Freeze the camera» («заморозить камеру») (клавиша 3) в окне рендеринга (регрессия от тумана c146416).
— Исправлена ошибка для диалогового окна редактирования TESClass, не заполняющего флажок «обучение».
— Больше предупреждений теперь занесены в черный список по умолчанию после использования xEdit QAC.
— Имя шрифта теперь усекается при чтении INI-файла.
— Время запуска было незначительно улучшено.
— Незначительные изменения в темной теме.
— Исправлены различные другие мелкие ошибки.

Обновление:2.7

— Добавлена экспериментальная опция «UIDarkTheme» для включения темной темы редактора (по умолчанию отключено).
— Опция «RefrHandleLimitPatch» больше не помечается как экспериментальная.
— Исправлен сбой, когда в сцене присутствует слишком много геометрии.
— Исправлена ошибка, из-за которой нормали вершин земли искажались при сохранении мировых пространств с родительским мировым пространством.
— Исправлен регресс в версии 2.6, когда IOPatch мог вызвать утверждение.
— Исправлена ошибка регрессии в 1.X, где ExperimentalPatchOptimizations может вызывать сбои.
— Используйте стабильную сортировку при перечислении записей perk в окне perk.
— Предупреждение, когда клонированный NiCollisionObject не имеет имени, указанного в его NIF-файле.
— Изменение размера диалогового окна редактирования ссылки для улучшения расстояния между вкладками.

Исправления/Патчи:
— Генерация файлов LIP.
— Значительно сокращается время загрузки плагинов.
— Исправление для диалогов, которые внезапно не открываются. Это происходит из-за утечки ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора.
— Navmesh psuedo — опция удаления для удаления треугольников без фактического удаления / изменения meshes. (Идея Эльминстера)
— Возможность замены стандартного распределителя памяти Creation Kit на собственный.
— Возможность сохранения файлов мастер-плагинов (.ESM) непосредственно из диалогового окна сохранения.
— Возможность редактировать плагины с ESP файлами в качестве мастеров без их удаления.
— Возможность глобального отключения окон сообщений об утверждении.
— Возможность пропустить проверку информации по теме, что значительно ускоряет первую проверку.
— Возможность отключения автоматического facegen при сохранении.
— Экспериментальные патчи, которые будут добавляться и удаляться с течением времени.

Требования:
— Creation Kit SE
— Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64) для VCRUNTIME140_1.dll

Установка:
* Скачать архив «CK64Fixes Release» 3.2 с Нексуса в разделе MAIN FILES
1. Извлеките содержимое архива в каталог Skyrim Special Edition, содержащий CreationKit.exe
2. Настройте любые параметры в skyrim64_test.ini
3. Запустите Creation Kit
4. Работайте
* Можете так же скачать второй архив «FaceFXWrapper» 0.4. Добавит поддержку для подробного вывода отладочной информации. Основной исполняемый файл, необходимый для генерации LIP. См. README для получения дополнительной информации.
5. Скачать и установить уже с сайта по второй ссылке (Неофициальное обновление) для поддержки мода 1.6.438 от perchik71

РУССКИЙ ЯЗЫК:
В CreationKitCustom.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN

и в skyrim64_test.ini
Unicode=true

FAQ:
Вопрос: У меня уже есть файлы tbb.dll или tbbmalloc.dll в моей папке Skyrim, они совместимы?
Ответ: Да.

Вопрос: Перенесете ли вы эти исправления на обычный 32-битный Creation Kit для Skyrim LE или для Creation Kit для Fallout 4?
Ответ: Вряд ли.

Вопрос: Какая версия для этого требуется?
Ответ: Версия SSE CK 1.5.3.0 (до версии 3.3) или 1.5.73.0 и выше

Вопрос: CK сообщает, что мне не хватает FonixData.cdx, где же он?
Ответ: см. README, включенный в FaceFXWrapper.

Скачивание архивов мода с Нексуса, смотрим у нас в описании абзац «Установка» и делаем все как написано. (504 kb)Сервер №1

CK64Fixes Update версии 3.4 (529Кб)Сервер №2

CreationKit.exe с удаленным стимом версии 1.6.438 (44.8 Мб)Сервер №3

(Неофициальное обновление) для поддержки мода 1.6.438 (NEXUS-MODS)Сервер №4

Библиотека steam_api64.dll (Для тех у кого GOG) (202.0 Кб)Сервер №5

#1

Posted 15 February 2012 — 05:01 pm

Phrosen63

    Journeyman

  • Members
  • Pip
  • 40 posts

Hi.

I’m new to this forum, so sorry if this was posted in the wrong section.
I’m also new to Skyrim: Creation Kit (but I have played around a little with Fallout: GECK, though.)

1. Whenever I open up CK and start loading Skyrim.esm I get a whole bunch of warning messages. -How can I fix these messages?
2. It says «See Warnings file for more information.» -Where is the warnings file?

3. It also says «Yes to all will disable all Warnings for this context.», but there is no «Yes to all» button. -The only buttons I have says: «Yes», «No», and «Cancel».

I tried to follow the Bethesda Tutorials. I made it through Episode 1 all right. When I made it to ep2 I noticed some things that were different with my CK from the guy who made the video’s CK.
4. In his CK, when he duplicated a room the room name turned green. In my CK the room name has the same color as all the other room names, which makes it harder to see which one I’m working with. I am guessing this is somehow related to the warning messages, but I’m not sure. -Any way to solve this?

EDIT:

5. I just now found out there’s more things my CK can’t do, for example: after duplicating a room I can’t delete it. I select it, right-click and press «delete», it asks me if I’m sure, I answer «yes», but the room is still there. -Why doesn’t my CK work properly?

Thanks in advance.

Edited by Phrosen63, 15 February 2012 — 05:15 pm.

  • Back to top

#2



sbire

Posted 15 February 2012 — 05:46 pm

5. I just now found out there’s more things my CK can’t do, for example: after duplicating a room I can’t delete it. I select it, right-click and press «delete», it asks me if I’m sure, I answer «yes», but the room is still there. -Why doesn’t my CK work properly?

the ck will set a queue for delete, before saving that will be deleted. test it
delete something, save and reload the *.esp

  • Back to top

#3



Hadok

Posted 15 February 2012 — 08:04 pm

For the messages just click «cancel» or close the window instead of clicking OK, once you close the first one the ones after will disappear

  • Back to top

#4



Th3uNKn0wN

Posted 16 February 2012 — 11:41 pm

Those error messages can just be ignored.
I even disabled those messages in SkyrimEditor.ini in your Skyrim/ folder.
Search for the part with [Messages]
And change bShowErrorMessages=1 to bShowErrorMessages=0.
( im on my phone here, so im uncertain if that line is actually called bShowErrorMessages but it should be something similar if not the same.)

  • Back to top

#5



PhilSchmidheiny

Posted 19 March 2012 — 06:57 pm

Those error messages can just be ignored.
I even disabled those messages in SkyrimEditor.ini in your Skyrim/ folder.
Search for the part with [Messages]
And change bShowErrorMessages=1 to bShowErrorMessages=0.
( im on my phone here, so im uncertain if that line is actually called bShowErrorMessages but it should be something similar if not the same.)

It’s bBlockMessageBoxes=0, replace the 0 with a 1

  • Back to top

#6



piyopath

Posted 10 July 2012 — 04:55 am

piyopath

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 18 posts

thx!

  • Back to top

#7



flobalob

Posted 10 July 2012 — 09:07 pm

If you don’t have the option to click «Yes to All» then add the following line to SkyrimEditor.ini below the [MESSAGES] section (it’s located in the Skyrim game directory BTW)

bAllowYesToAll=1

  • Back to top

#8



Tarm

Posted 11 September 2012 — 09:55 am

Sorry for bumping an old thread but I need help with the Yes To All button. My SkyrimEditor.ini have bAllowYesToAll=1 but I still wont get the option. I haven’t changed anything, it had that line as default.
Now I have to press Abort if I don’t want to click a gazillion times on Yes. :(

Edit: Maybe it say Cancel instead of Abort. I get the messages in Swedish.
Edit 2: Found out that Cancel is the same as Yes To All so nevermind.

Edited by Tarm, 12 September 2012 — 04:50 pm.

  • Back to top

#9



theBliss

Posted 20 March 2013 — 04:19 pm

You can deal with errors or just buy a game, and not use cracked CK. :)

  • Back to top

#10



Georgiegril

Posted 20 March 2013 — 05:18 pm

Georgiegril

    I’m always like this

  • Premium Member
  • 4,469 posts

Error messages in the CK do not imply that the user has a non-legal game.
They are a typical occurrence with the steam-downloaded CK. No need to accuse people without good reason.

  • Back to top


Go to skyrimmods


r/skyrimmods

Welcome to /r/SkyrimMods! We are Reddit’s primary hub for all things modding, from troubleshooting for beginners to creation of mods by experts. We ask that you please take a minute to read through the rules and check out the resources provided before creating a post, especially if you are new here. :)




Members





Online



Creation Kit — I get a bunch of masterfile errors when I start it.

Is something wrong with my CK or is it normal?

I also have tweaked the .ini file according to a post here on r/skyrimmods.

Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.

More posts you may like

MASTERFILE: ===========================================================

FORMS: EXTRA SPACE: Приказы «Кровавым хоркерам» has at least one space after it.

MASTERFILE: NavmeshInfo 00028e37 has no parent space, ignoring

MASTERFILE: Automatic door ‘ShipTrapdoor01MinUseHidden’ (00099315) [0 units] in cell ‘Пустоши’ has its teleport marker too close to the linked door.

MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:

Base: ‘ShipTrapdoor01MinUseHidden’ (00061435)

Ref: » (00099315)

Cell: ‘Пустоши’ (0000967A) (2, -6) in world ‘Tamriel’ (0000003C)

See Warnings file for more information.

MASTERFILE: Automatic door ‘AutoLoadDoor01’ (00015E1D) [324 units] in cell ‘YngolBarrowExterior’ has its teleport marker too close to the linked door.

MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:

Base: ‘AutoLoadDoor01’ (00031897)

Ref: » (00015E1D)

Cell: ‘YngolBarrowExterior’ (0000B452) (38, 11) in world ‘Tamriel’ (0000003C)

See Warnings file for more information.

MASTERFILE: Automatic door ‘AutoLoadDoor01’ (0001779F) [125 units] in cell ‘KarthwastenExterior03’ has its teleport marker too close to the linked door.

MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:

Base: ‘AutoLoadDoor01’ (00031897)

Ref: » (0001779F)

Cell: ‘KarthwastenExterior03’ (0000707A) (-34, 9) in world ‘Tamriel’ (0000003C)

See Warnings file for more information.

MASTERFILE: Automatic door ‘WRShackDoorMinUse01’ (0006767F) [48 units] in cell ‘WhiterunExterior10’ has its teleport marker too close to the linked door.

MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:

Base: ‘WRShackDoorMinUse01’ (000FE471)

Ref: » (0006767F)

Cell: ‘WhiterunExterior10’ (000095DA) (7, -1) in world ‘Tamriel’ (0000003C)

See Warnings file for more information.

CELLS: Cell name Поместье «Златоцвет» — Второй этаж for cell GoldenglowEstate02 (0002D3E8) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.

CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:

Cell ‘GoldenglowEstate02’ (0002D3E8)

Check Warnings for details.

CELLS: Cell name Талморское посольство — Подземелье for cell ThalmorEmbassy03 (000362D8) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.

CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:

Cell ‘ThalmorEmbassy03’ (000362D8)

Check Warnings for details.

CELLS: Cell name Сосновая застава — Бандитское убежище for cell Pinewatch02 (0001F359) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.

CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:

Cell ‘Pinewatch02’ (0001F359)

Check Warnings for details.

CELLS: Cell name Талморское посольство — Личные покои Эленвен for cell ThalmorEmbassy02 (0007DCFC) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.

CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:

Cell ‘ThalmorEmbassy02’ (0007DCFC)

Check Warnings for details.

MASTERFILE: Automatic door ‘dunda14PortalDoor01’ (0003DC3F) [287 units] in cell ‘DA14Interior’ has its teleport marker too close to the linked door.

MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:

Base: ‘dunda14PortalDoor01’ (0003DC41)

Ref: » (0003DC3F)

Cell: ‘DA14Interior’ (0003D62B)

See Warnings file for more information.

CELLS: Cell name Торговая компания «Арнлейф и сыновья» for cell MarkarthArnleifandSonsTradingCompany (00016DFF) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.

CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:

Cell ‘MarkarthArnleifandSonsTradingCompany’ (00016DFF)

Check Warnings for details.

CELLS: Cell name Мрачный замок — Императорская башня for cell SolitudeCastleDourEmperorsTower (00019454) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.

CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:

Cell ‘SolitudeCastleDourEmperorsTower’ (00019454)

Check Warnings for details.

MASTERFILE: Automatic door ‘AutoLoadDoor01’ (00015D12) [307 units] in cell ‘WolfskullCave01’ has its teleport marker too close to the linked door.

MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:

Base: ‘AutoLoadDoor01’ (00031897)

Ref: » (00015D12)

Cell: ‘WolfskullCave01’ (000151F6)

See Warnings file for more information.

MASTERFILE: Automatic door ‘HelgenKeep01btoExteriorREF’ (000909D2) [275 units] in cell ‘HelgenKeep01’ has its teleport marker too close to the linked door.

MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:

Base: ‘ImpDoorSingleLoad01’ (0004203A)

Ref: ‘HelgenKeep01btoExteriorREF’ (000909D2)

Cell: ‘HelgenKeep01’ (0005DE24)

See Warnings file for more information.

MASTERFILE: Automatic door ‘HelgenKeeptoExterior01REF’ (0005DF95) [304 units] in cell ‘HelgenKeep01’ has its teleport marker too close to the linked door.

MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:

Base: ‘ImpDoorDoubleLoad01’ (000439C4)

Ref: ‘HelgenKeeptoExterior01REF’ (0005DF95)

Cell: ‘HelgenKeep01’ (0005DE24)

See Warnings file for more information.

CELLS: Cell name Туманная застава — Восточная башня for cell Mistwatch03 (00042BEC) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.

CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:

Cell ‘Mistwatch03’ (00042BEC)

Check Warnings for details.

CELLS: Cell name Сумеречная гробница — Внутреннее святилище for cell TwilightSepulcher02 (0002E521) is too long. The maximum length allowed is 33 characters.

CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:

Cell ‘TwilightSepulcher02’ (0002E521)

Check Warnings for details.

  • Create table if not exists mysql ошибка
  • Create service ошибка 1073
  • Create process код ошибки 225
  • Create process код ошибки 2 не удается найти указанный файл на вин10
  • Create process код ошибки 2 sony vegas