Cruise control inop ошибка

www.truck-diagnost.com

Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.

Пропустить

  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную

    Портал Список форумов

    WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

    Диагностика и устранение неисправностей

  • Поиск

    • Текущее время: Чт июн 22, 2023 12:01 am
    • Часовой пояс: UTC+05:00

неисправность круиз контроля

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: неисправность круиз контроля

Сообщение

syava » Вт сен 23, 2014 12:40 am

cotm писал(а):ехать на диагностику

чтобы скинуть ошибку,но и как правило на этих машинах,нужно менять концевики педалей газа и тормоза….

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Обновлено: 20.06.2023

Ольга Беляева

Ольга Беляева

Олег Маненков

1 помоиму воздух 2 калодки 3 ретарда 4 чето с электроникой топливной .а тачней тебе надо по кодам искать .пробег большой посмотри как работает на оборотах за 1300 чтоб не каких лишних звуков не было типа скрежита

Итак, начну сначала. В начале июня заметил, что круиз контроль перестал работать, но при этом ограничитель скорости работал безупречно. Составил на драйве вопрос и мне дали несколько полезных советов.

Нужен мозговой штурм.
Недавно, проверяя машину на ошибки, увидел на экране ошибку DF288. Информация о тормозной системе

Основная ошибка которая висит живая (alive) это 1.DEF — Компонент в неправильном состоянии.
Так же переодически вылезает эта же ошибка но с подпунктом 2.DEF — Несоблюдение экологических норм — Но она переходит в разряд «В памяти».

Позже я заметил, что видимо от этого перестал работать круиз. Ограничитель скорости работает при этом без нареканий. Круиз причем включается на приборке, но на кнопки не реагирует. Так же через секунд 10-15 выключается с приборки и на экране пишет «CHECK CRUISE CONTROL».
Так же на драйве нашел что причина в лягушке тормоза.
Поискав в нете и на драйве описание ошибки. Вычитал, что ошибка идет от лягушки педали тормоза.
Чтож, ладно, купил такую же лягушку а Авто49 под артикулом 21700372001000 от лады ларгус. 160р

На сверку старый и новый датчик идентичны, идентичны даже номера реношные на датчиках, у старого они запилены только, но я менял этот датчик года 4 назад и покупал фирму котораяи дет в оригинале (так же по инфе с драйва) это я точно помню. Фирму только вспомнить не могу.

И так вот, поменяв датчик — ничего не изменилось.
Круиз так же не работает, но тормоза и лампы работают нормально.
Круиза не хочется лишаться, поэтому прошу помощи, в чем может быть дело.

Кстати, если снять датчик в разъема круиз работает без выключения, но конечно же не работают лампы тормозов.

Жду ваших предложении.
Заранее спасибо

9 сентября разобрался с этим вопросом.
Долго думал, что может быть. В комментариях к вопросу ivan1976ivan дал неплохой совет по тому что от фишки лягушки тормозов идет провод №3 и в недрах салона он разделяется на два и один провод идет к блоку предохранителей в салоне, а второй идет напрямик в фишку ЭБУ под капотом. И даже скинул картинку со схемой.
Отмечу, что я силен в механике машины, но электрика для меня это темный лес.
Но сегодня я стал копать эту тему и вот как я пришел к результату.
Итак у меня пирен показывал 2 ошибки DF228 «Информация по тормозной системе», от которой у меня не работал круиз.

На драйве если вбить DF228 в поиск по реношкам все, как один, пишут что нужно поменять лягушку тормоза и все пройдет. Купил я новую лягушку — результата не было. Так же я разобрал фишку лягушки тормоза под педалью проверил и поджал контакты. Так же на всякий случай я отрегулировал шток лягушки педали сцепления. Это тоже ничего не дало.
Далее, заметим на этом фото, что в описании ошибки педаль тормоза нажата, хотя по факту это не так.

От этого я и стал плясать. В пирене в графе управление двигателем я зашел в режим, где я нашел графы которые показывали при нажатии педали сцепления и тормоза нажаты они или нет.

По факту что было там у меня:
— педаль сцепления при нажатии нормально откликалась
— педаль тормоза контакт 1 — показывал правильные показания при нажатии и отпускания педали. Тоже все в порядке.
— а вот контакт 2 — как раз не менял свое значение при нажатии педали и был всегда Активен т.е. думал, что педаль тормоза нажата.

Вот тут я и стал подозревать именно эту неистправность. Стал гуглить код граф, а именно ЕТ704 и ЕТ705 и наткнулся на строчку в мануале по мегану, что эти два параметра должны работать и переключаться вместе:

Т.к. у меня они не работали вместе я стал копать про них.
Ниже, на этой же картинке написаны цепи, которые размыкаются и замыкаются лягушкой под капотом.
Нашел схему и описание предохранителей на мегане и узнал, что цепь SP17 — это провод, который идет как раз к предохранителю стоп сигнало в салоне авто. Проверив предохранитель в салоне, я увидел, что он целый. И я так понял, что как раз эта цепь и является «Контактом №1» из пирена, который работал исправно.
Значит другой провод это как раз мой не рабочий контакт и идет он напрямик к ЭБУ.

Далее мне помогла эта схема, которая для меня была воооообще не понятна т.к. я не разу не электрик.

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.

Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.

Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:

Не работает стоп-сигнал
Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
Скорость автомобиля менее 40 км/ч
Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
Низкие обороты двигателя
Высокие обороты двигателя
Скорость автомобиля слишком большая
Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
Перегорел предохранитель стоп-сигналов

Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Читайте также:

      

  • Как установить еду на быструю панель геншин
  •   

  • Recore системные требования
  •   

  • Как поменять управление в spider man web of shadows
  •   

  • Outriders вылетает при запуске
  •   

  • Gta live как установить

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт…


Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Смотрите такжеСнижает ли потребление топлива вождение с круиз-контролем?

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя. 

Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза. 

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:

 Не работает стоп-сигнал
 Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
 Скорость автомобиля менее 40 км/ч
 Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
 Низкие обороты двигателя
 Высокие обороты двигателя 
 Скорость автомобиля слишком большая
 Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
 Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
 Перегорел предохранитель стоп-сигналов

Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже. 

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.


Author
Topic: Cruise control inop  (Read 7433 times)


So the CC stopped working yesterday on the way to Cleveland to visit the R&R Hall of Fame.

DTC  P0577

Anyone know what the likely culprit could be?


Logged




Places ridden on my bike from my driveway.
IBA member # 45520


This isn’t at all helpful Jerry as you already know it’s a cruise related issue.  Just looked and found the code to mean: Cruise Control Input High

Unfortunately no clue what that might specifically suggest though.  Since the cruise control functions are all handled within the ECM there aren’t other pieces to troubleshoot aside from the switch.  Have you tried clearing the code to see if it returns?


Logged


Don, could it be the speedo sensor ?  If so the speedometer would be bouncing around and the turn indicators would not cancel also.  Lou


Logged


Don, could it be the speedo sensor ?  If so the speedometer would be bouncing around and the turn indicators would not cancel also.  Lou

Lou, I don’t know the new systems well enough to say.  Can only intuit ideas based on incomplete knowledge.  My hunch is the speedo sensor wouldn’t cause a problem isolated only to the cruise control as Jerry is suggesting here.


Logged


My 08 Road King Classic started throwing me this code when it was only a few months old.  The cruise would go on and off on its own like it was possessed.  At times it kicked on with the cruise switch off and started accelerating the bike.  Dealer replaced the cruise on-off switch and the problem hasn’t come back.  Could be water intrusion to a poorly sealed switch?

Eric


Logged


Lou, I don’t know the new systems well enough to say.  Can only intuit ideas based on incomplete knowledge.  My hunch is the speedo sensor wouldn’t cause a problem isolated only to the cruise control as Jerry is suggesting here.

…could be worth pulling the sensor and cleaning off the metal debris that builds up on it, but like you say other things would be going on also. 


Logged


Thanks guys for the input.  Before it quit and threw the code I had two instances of unintended acceleration while the CC was engaged.  The bike just started accelerating on its own.  Fortunately when I tapped the brake the CC disengaged.  First time I was able to re-engage but after the second episode it will not engage.

I did clear the code and pulled the main 40 amp fuse to re-set everything.  No joy.  Still no cruise and threw the code again.

Guess I’ll be riding home sans CC.


Logged




Places ridden on my bike from my driveway.
IBA member # 45520


…could be worth pulling the sensor and cleaning off the metal debris that builds up on it, but like you say other things would be going on also. 

Speedo is working OK and no DTCs from the speedo.  But just in case — where is the speedo sensor?


Logged




Places ridden on my bike from my driveway.
IBA member # 45520


Thanks guys for the input.  Before it quit and threw the code I had two instances of unintended acceleration while the CC was engaged.  The bike just started accelerating on its own.  Fortunately when I tapped the brake the CC disengaged.  First time I was able to re-engage but after the second episode it will not engage.

I did clear the code and pulled the main 40 amp fuse to re-set everything.  No joy.  Still no cruise and threw the code again.

Guess I’ll be riding home sans CC.

Jerry, given this most recent description can think of only one thing you might try from the road.  If one makes the assumption the res/accel switch was sticking and caused the acceleration spraying some contact cleaner on the switches might help.  Not terribly likely.  But easy and cheap to try and could be done while on the road.  So perhaps at least worth a shot.


Logged


Speedo is working OK and no DTCs from the speedo.  But just in case — where is the speedo sensor?

Under the starter.  Though given your descriptions that doesn’t seem a likely culprit.


Logged


Under the starter.  Though given your descriptions that doesn’t seem a likely culprit.

Agree.  But just in case the speedo should go out to lunch it is good to know.


Logged




Places ridden on my bike from my driveway.
IBA member # 45520


If the sensor is intemittent it will cause the bike to accelerate when its picks up a dropped signal …it happened to me that way. I never look at my speedo but Bubba kept telling me my turn indicators were flashing all the time, never look at those turn indicator lights either. Then I started paying attention and the cruise surged with the a mph surge, from a intermittent signal from the sensor. Buddy Stubs in AZ diagnosed and cleaned the sensor and everything was fine after that for a while.  On the way home it happened again but this time the speedo and cruise just went out completely. I replaced it when I got home and no problems since. On the 00 RG its a real simple clean or replacement proceedure since the sensor is pretty close to the brain. The newer bikes  :nixweiss: ,  but that’s just my experience.  Lou


Logged


If the sensor is intemittent it will cause the bike to accelerate when its picks up a dropped signal …it happened to me that way. I never look at my speedo but Bubba kept telling me my turn indicators were flashing all the time, never look at those turn indicator lights either. Then I started paying attention and the cruise surged with the a mph surge, from a intermittent signal from the sensor. Buddy Stubs in AZ diagnosed and cleaned the sensor and everything was fine after that for a while.  On the way home it happened again but this time the speedo and cruise just went out completely. I replaced it when I got home and no problems since. On the 00 RG its a real simple clean or replacement proceedure since the sensor is pretty close to the brain. The newer bikes  :nixweiss: ,  but that’s just my experience.  Lou

Thanks Lou. Sounds like this could be the problem.  Doubt it is moisture related since (I know this is hard to believe but) the new ’11 RUSE has almost 9k on it and has never seen rain — well not while riding anyway.  And I have only thouroughly washed it twice — last time a couple weeks ago.  Couple times (this morning also) it rained while it was parked at the hotel (but the bike was covered).  

Could be heat related however, lol.  Riding up here from New Orleans last week and it has been dang near 100 degrees every day.  Cool front moved thru Cleveland this morning so hopefully the ride back home will be more pleasant.


Logged




Places ridden on my bike from my driveway.
IBA member # 45520


Have a safe trip Jerry. I hope we can get out your way again soon. Memphis was a lot of fun. Lou


Logged


Have a safe trip Jerry. I hope we can get out your way again soon. Memphis was a lot of fun. Lou

On the way up we came thru Memphis and I ‘played’ tourist since our friends from Palm Beach are riding with us and wanted to go to Graceland.  I had been once before but it was many, many years ago — even before the airplanes were brought in.  I could not believe how it had morphed into such a large attraction.  We had a blast there and down on Beale Street that night.

So come on back and we’ll go down to north Mississippi to some of the authentic blues joints.


Logged




Places ridden on my bike from my driveway.
IBA member # 45520

  • Crossroads inn ошибка при запуске не является приложением win32
  • Crossout ошибка чтения записи файла
  • Crossout ошибка при входе
  • Crossout ошибка запуска служба easyanticheat не установлена
  • Crossout ошибка 52 fenrir