Curtis sepex traction controller 1243 4220 ошибки

Curtis 1243

2 Manual

GEN

A Status LED is built into the 1243

window in the label on top of the controller. This Status LED displays fault

codes when there is a problem with the controller or with the inputs to the

controller. During normal operation, with no faults present, the Status LED

flashes steadily on and off. If the controller detects a fault, a 2-digit fault

identification code is flashed continuously until the fault is corrected. For

example, code «3,2»—main contactor welded—appears as:

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

The codes are listed in Table 8.

Table 8 STATUS LED FAULT CODES

LED CODES

LED off

solid on

0,1

¤

1,1

¤ ¤

1,2

¤ ¤¤

1,3

¤ ¤¤¤

1,4

¤ ¤¤¤¤

2,1

¤¤ ¤

2,2

¤¤ ¤¤

2,3

¤¤ ¤¤¤

2,4

¤¤ ¤¤¤¤

3,1

¤¤¤ ¤

3,2

¤¤¤ ¤¤

3,3

¤¤¤ ¤¤¤

3,4

¤¤¤ ¤¤¤¤

4,1

¤¤¤¤ ¤

4,2

¤¤¤¤ ¤¤

4,3

¤¤¤¤ ¤¤¤

4,4

¤¤¤¤ ¤¤¤¤

Note: Only one fault is indicated at a time, and faults are not queued up. Refer

to the troubleshooting chart (Table 7) for suggestions about possible causes of

the various faults. Operational faults—such as a fault in SRO sequencing—are

cleared by cycling the interlock switch or keyswitch.

7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING

2 controller. It is visible through a

GEN

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

EXPLANATION

no power or defective controller

controller or microprocessor fault

controller operational; no faults

current sensor error

hardware failsafe fault

M- fault or motor output short

static return to off (SRO)

throttle wiper high

emergency reverse circuit check fault

high pedal disable (HPD), or expired timer

throttle wiper low

contactor driver overcurrent or field winding short

main contactor welded

field winding open

missing contactor

low battery voltage

overvoltage

thermal cutback, due to over/under temp

anti-tiedown fault, or overheated motor

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2

)

74

Curtis 1243

2 Manual

GEN

A Status LED is built into the 1243

window in the label on top of the controller. This Status LED displays fault

codes when there is a problem with the controller or with the inputs to the

controller. During normal operation, with no faults present, the Status LED

flashes steadily on and off. If the controller detects a fault, a 2-digit fault

identification code is flashed continuously until the fault is corrected. For

example, code «3,2»—main contactor welded—appears as:

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

The codes are listed in Table 8.

Table 8 STATUS LED FAULT CODES

LED CODES

LED off

solid on

0,1

¤

1,1

¤ ¤

1,2

¤ ¤¤

1,3

¤ ¤¤¤

1,4

¤ ¤¤¤¤

2,1

¤¤ ¤

2,2

¤¤ ¤¤

2,3

¤¤ ¤¤¤

2,4

¤¤ ¤¤¤¤

3,1

¤¤¤ ¤

3,2

¤¤¤ ¤¤

3,3

¤¤¤ ¤¤¤

3,4

¤¤¤ ¤¤¤¤

4,1

¤¤¤¤ ¤

4,2

¤¤¤¤ ¤¤

4,3

¤¤¤¤ ¤¤¤

4,4

¤¤¤¤ ¤¤¤¤

Note: Only one fault is indicated at a time, and faults are not queued up. Refer

to the troubleshooting chart (Table 7) for suggestions about possible causes of

the various faults. Operational faults—such as a fault in SRO sequencing—are

cleared by cycling the interlock switch or keyswitch.

7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING

2 controller. It is visible through a

GEN

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

EXPLANATION

no power or defective controller

controller or microprocessor fault

controller operational; no faults

current sensor error

hardware failsafe fault

M- fault or motor output short

static return to off (SRO)

throttle wiper high

emergency reverse circuit check fault

high pedal disable (HPD), or expired timer

throttle wiper low

contactor driver overcurrent or field winding short

main contactor welded

field winding open

missing contactor

low battery voltage

overvoltage

thermal cutback, due to over/under temp

anti-tiedown fault, or overheated motor

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2

)

74

Электротранспорт

Реклама: Все о контроллерах curtis

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis

*
Комментарии к новостям

Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 57138 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сен 2019 в 11:59

Ответ #72

Оффлайн

edw123

ПодМосква
Сообщений: 23780

Просто из любопытства переключил контроллер в режим speed mode express в котором он управляет оборотами двигателя а не крутящим моментом и вуаля — мотор покорно слушается педали… но ведь в таком режиме него нельзя применять в электромобиле, или можно??? Кто может подсказать?

Всё можно. Просто torque mode чуть более «естественен» по оклику. Но это надо сначала сравнить и почувствовать разницу.



20 Сен 2019 в 12:55

Ответ #73

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Всё можно. Просто torque mode чуть более «естественен» по оклику.

Вот, собственно, это и интересно. Единственная разница в настройках этих режимов в том что в управлении крутящим моментом есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач и есть подозрение, что он просто не будет работать без педали тормоза ведь она критично важна для автоматической коробки. А педаль тормоза у меня отключена. Хотя ее можно включить на обычную кнопку(лягушку на стандартной педали тормоза) 0-100% тогда и регенеративное торможение работать будет от легкого касания педали.

Еще один вопрос — настройка скольжения.
Я, если честно, начинаю путаться: везде в литературе пишут число ПАР полюсов. А в мануале куртиса написано «число полюсов» от 2 до 8.  Если на схеме написано «Число полюсов 2р=6» это значит что у меня три пары полюсов или просто шесть полюсов?
Тогда как рассчитать скольжение в моем случае? Макс обороты двигателя 6000 об/мин макс частота контроллера 300Гц. Число полюсов 2р=6.
По формуле расчета скольжения для обычного двигателя, включенного в сеть получается какая-то несуразица. Так еще и в контроллере значение скольжения задается от 0 до 200 единиц, а мануал ни чего об этом не говорит, а предлагает позвонить куртисовцам…



20 Сен 2019 в 14:26

Ответ #74

Оффлайн

edw123

ПодМосква
Сообщений: 23780

есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач

Это уже приятные плюшки, но некоторым не нравятся. Принципиально оба режима полностью применимы.

По скольжениям ничего не могу сказать  :bn:



20 Сен 2019 в 15:39

Ответ #75

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Принципиально оба режима полностью применимы.

Ок. Спасибо за инфу. Теперь нужны аккумы и буду эту телегу по двору катать=)



26 Окт 2019 в 14:56

Ответ #76

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Здрасте всем :-)
Есть первая победа над куртисом, к сожалению и последняя в этом году, так как хранить в собранном виде машинку негде, так что зимовать электроника будет дома.

Кратко: АКБ стартерные, подешевле, временные. 75 Вольт 60Ач. Контроллер куртис 1236-6301, двигатель асинхронный на совмещенных обмотках.
Контроллер настраиваю через ноутбук с СОМ портом и софтиной, гуляющей в свободном доступе по интернетам.
Рама послужит еще испытательным стендом, но буду делать сварную из трубы — наигрался с листовой сталью. Опыт — сын ошибок трудных :sorry:
На севших аккумах при 72В и просадке до 65(установил сам что бы не убить раньше времени аккумуляторы) осмелился разогнаться до 60 км/ч — было страшно.



07 Дек 2019 в 02:10

Ответ #77

Оффлайн

flygti

Украина Кривой Рог
Сообщений: 1

У меня такой же контроллер. Управления по моменту даже нет в настройках.

 Вопрос как подключили контактор? Вроде собрал все по схеме — не работает. Включаю KSI и тишина. Еще не могу избавиться от ошибки PDO Timeout.



13 Дек 2019 в 13:49

Ответ #78

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Если контроллер такой-же то очень странно что нет управления моментом. Это цифра «2» в настройках. «0» это управление оборотами с минимальными настройками, «1» то же но с развернутыми настройками.
Сейчас все подключено как в мануале показано. Но в будущем переделаю на управление через БМС Юрия Логвина. Она будет управлять KSI а не через тумблер как сейчас.
В настройки CAN шины я не лазил так как не использую ее. Но вообще ваша ошибка ругается на неправильно заданный таймаут PDO Timeout Period
Свою прошивку сохранял. Сейчас покопаюсь — найду.



01 Янв 2020 в 11:28

Ответ #79

Оффлайн

kaisinger

Москва
Сообщений: 4

Здравствуйте. Помогите с проблемой. Есть контроллер Curtis серии 1243 на 300А . Не запускается. Вроде все по схеме подключено, но запуска нет. Есть ошибка 3.2. Плюс на катушку контактора приходит, а вот минус контроллер не выдает. Вопрос почему?



01 Янв 2020 в 19:05

Ответ #80

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!

ссылка
Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?



02 Янв 2020 в 11:59

Ответ #81

Оффлайн

kaisinger

Москва
Сообщений: 4

Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?

посмотреть через программу или физически? Если в программе ,то не могли бы указать что за параметр?



02 Янв 2020 в 13:12

Ответ #82

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Доброго дня!
У меня нет программы и «шнурка».
Как то лазил в 1221 (не было выхода на контактор), драйвер контактора в аналоговом контроллере состоял из полевого транзистора, операционного усилителя компаратора 293 , низкоомного резистора (токовый шунт для контроля тока обмотки катушки контактора?) и какой-то цифровой микросхемы. Но в моем случае дело было не в драйвере контактора, как оказалось. При замене деталей по питанию (оказывается внутрь корпуса контроллера попадала вода) начал срабатывать контактор,все заработало.
В целом мало в этом соображаю, но представляю себе примерно так: подается питание и контроллером производится диагностика, если все нормально и далее если водитель производит правильную последовательность включения (там HPD и прочее), то все должно заработать.
Если Ваш контроллер кодирует ледом ошибку и указывает на:
1.Main contactor stuck closed.
2.Main contactor driver shorted.
То надо выполнить:
Check wiring and contactor,
затем: cycle KSI.
1.Stuck я не знаю что такое (google translate дает: «главный контактор заклинило»), может быть главные/силовые контакты (или якорь контактора заклинило мусором и пр.?)?
2.Закорочен драйвер главного контактора (google translate дает: «главный контактор закорочен»)?
То есть необходимо проверить внешние цепи от контроллера к контактору, можно прозвонить обмотку контактора, как правило они не более чем 1 амперные. Проверить главные контакты. Проверить механику якоря контактора и т.п.
Cycle KSI — выключить питание (замок), все проверить/устранить, затем включить питание (замок).
Затем уже, например, из любопытства, можно залезть внутрь контроллера и посмотреть что там и как.
1243-это для SepEx двигателя?
А у Вас какая техника?

« Последнее редактирование: 02 Янв 2020 в 14:06 от Серик »



24 Янв 2020 в 18:25

Ответ #83

Оффлайн

kaisinger

Москва
Сообщений: 4

А у Вас какая техника?

Телега передвижная на желедной дороге)

Еще такой вопрос. Контроллер постоянно проверяет наличие двигателя. Т.е. «щупает» он его клеммами М- и B+. Вопрос в том, как он это делает? Как контроллер понимает , что двигатель подключен? Кертис делает это через замер сопротивления или индукции? 



25 Янв 2020 в 08:41

Ответ #84

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!

В целом мало в этом соображаю,

Уже писал, в этом мало понимаю, не могу сказать.
Но почитать об этом-всегда интересно!
К тому же, Sepex контроллер, наверно, должен щупать не только цепь «арматуры» но и цепь обмоток.
Автор этой темы реализовал самодельный SepEx контроллер, если я не ошибаюсь.
ссылка
ссылка

« Последнее редактирование: 25 Янв 2020 в 16:10 от Серик »



26 Авг 2020 в 09:17

Ответ #85

Оффлайн

PupaJr

Irk
Сообщений: 2

Доброго всем.
Тут вопрос уже поднимался — как разобрать контроллер для ремонта — он залит резиновым компаундом, с боков пластиковые крышки, снизу 6 винтов сквозь корпус в радиатор.
Винты открутил, заднюю крышку начал отковыривать — ломается у корпуса а далее насмерть приклеена — боюсь пока что-то далее делать.
1209-7202 275А 72-120в от электро тележки.



26 Авг 2020 в 12:58

Ответ #86

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Здравствуйте,
Уважаемый PupaJr!
Нагреть феном компаунд и прорезать ножом весь периметр компаунда, ограничив глубину погружения ножа.
Тянуть (предварительно открутив винты в основании) за шину М- можно уверенно, а за шины B+ и  B-  осторожно, не сильно. За шину А2 вообще не стоит тянуть.

Картинка с интернета.



27 Авг 2020 в 04:10

Ответ #87

Оффлайн

PupaJr

Irk
Сообщений: 2

Спасибо большое, прояснилось.
Нашёл как вскрывали похожий блок и там же есть много по доработке, и ремонту…
ссылка

Вот мой процесс вскрытия в картинках может кому поможет тоже:
Начал отковыривать по периметру без нагрева-

оторвал шильдик чтобы не сплавился от строительного фена — с ним правдо пошло легче
 

с боку были какие-то винты — при вскрытии задней стенки — она вся сломалась увидел что они просто вкручены и ничего не держат. пошевелил плату и радиатор — оторвал всё от корпуса и всё легко задвигалось вверх/вниз, а так была прилипшая и просто вытягивать вперёд думаю бы было очень трудно.

Перешел к нагреву переда и подковыриванию с боков.

В итоге проковыряв всё по периметру чуток и шевеля за «попу» плату и радиатор перед зашевелился ещё легче и подался вперёд — даже за концы не тянул.

При осмотре платы ни дыма ни копоти не видать… видимо управляйка сдохла.. будем курить…



01 Сен 2020 в 13:51

Ответ #88

Оффлайн

alexb2006

Харьковская область — Украина
Сообщений: 1

доброе утро кто столнулся с такой проблемой помогите что только не пробывал толку 0
com port max232 ft232l
model curtis 1234-5371
Посоветуйте как подключиться

на 3 фото после установки программы выходит сообщение  на 3 компьютерах пробывал одинаково

используйте программу версии 4401 и обязательно под ХР, возможно под семеркой тоже работает, но на WIN10 x64 точно не работает



29 Окт 2020 в 08:05

Ответ #89

Оффлайн

gravicapa

chelyabinsk
Сообщений: 1

всем здравствуйте.
я дико извентиляюсь, я тут типа мимо проходил и есть вопрос, может кто то помочь найти описание приборной панели кары TFN?
какие букафки что означают? :kidding:



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis
  1. Manuals
  2. Brands
  3. Curtis Instruments Manuals
  4. Controller
  5. MultiMode 1243 Generation 2

Manuals and User Guides for Curtis Instruments MultiMode 1243 Generation 2. We have 1 Curtis Instruments MultiMode 1243 Generation 2 manual available for free PDF download: Manual

Перейти к контенту

Curtis 1243

2 Manual

GEN

A Status LED is built into the 1243

window in the label on top of the controller. This Status LED displays fault

codes when there is a problem with the controller or with the inputs to the

controller. During normal operation, with no faults present, the Status LED

flashes steadily on and off. If the controller detects a fault, a 2-digit fault

identification code is flashed continuously until the fault is corrected. For

example, code «3,2»—main contactor welded—appears as:

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

The codes are listed in Table 8.

Table 8 STATUS LED FAULT CODES

LED CODES

LED off

solid on

0,1

¤

1,1

¤ ¤

1,2

¤ ¤¤

1,3

¤ ¤¤¤

1,4

¤ ¤¤¤¤

2,1

¤¤ ¤

2,2

¤¤ ¤¤

2,3

¤¤ ¤¤¤

2,4

¤¤ ¤¤¤¤

3,1

¤¤¤ ¤

3,2

¤¤¤ ¤¤

3,3

¤¤¤ ¤¤¤

3,4

¤¤¤ ¤¤¤¤

4,1

¤¤¤¤ ¤

4,2

¤¤¤¤ ¤¤

4,3

¤¤¤¤ ¤¤¤

4,4

¤¤¤¤ ¤¤¤¤

Note: Only one fault is indicated at a time, and faults are not queued up. Refer

to the troubleshooting chart (Table 7) for suggestions about possible causes of

the various faults. Operational faults—such as a fault in SRO sequencing—are

cleared by cycling the interlock switch or keyswitch.

7 — DIAGNOSTICS & TROUBLESHOOTING

2 controller. It is visible through a

GEN

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2 )

EXPLANATION

no power or defective controller

controller or microprocessor fault

controller operational; no faults

current sensor error

hardware failsafe fault

M- fault or motor output short

static return to off (SRO)

throttle wiper high

emergency reverse circuit check fault

high pedal disable (HPD), or expired timer

throttle wiper low

contactor driver overcurrent or field winding short

main contactor welded

field winding open

missing contactor

low battery voltage

overvoltage

thermal cutback, due to over/under temp

anti-tiedown fault, or overheated motor

¤¤¤ ¤¤

( 3 , 2

)

74

Электротранспорт

Реклама: Все о контроллерах curtis

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis

*
Комментарии к новостям

Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 55489 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сен 2019 в 11:59

Ответ #72

Оффлайн

edw123

ПодМосква
Сообщений: 23092

Просто из любопытства переключил контроллер в режим speed mode express в котором он управляет оборотами двигателя а не крутящим моментом и вуаля — мотор покорно слушается педали… но ведь в таком режиме него нельзя применять в электромобиле, или можно??? Кто может подсказать?

Всё можно. Просто torque mode чуть более «естественен» по оклику. Но это надо сначала сравнить и почувствовать разницу.



20 Сен 2019 в 12:55

Ответ #73

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Всё можно. Просто torque mode чуть более «естественен» по оклику.

Вот, собственно, это и интересно. Единственная разница в настройках этих режимов в том что в управлении крутящим моментом есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач и есть подозрение, что он просто не будет работать без педали тормоза ведь она критично важна для автоматической коробки. А педаль тормоза у меня отключена. Хотя ее можно включить на обычную кнопку(лягушку на стандартной педали тормоза) 0-100% тогда и регенеративное торможение работать будет от легкого касания педали.

Еще один вопрос — настройка скольжения.
Я, если честно, начинаю путаться: везде в литературе пишут число ПАР полюсов. А в мануале куртиса написано «число полюсов» от 2 до 8.  Если на схеме написано «Число полюсов 2р=6» это значит что у меня три пары полюсов или просто шесть полюсов?
Тогда как рассчитать скольжение в моем случае? Макс обороты двигателя 6000 об/мин макс частота контроллера 300Гц. Число полюсов 2р=6.
По формуле расчета скольжения для обычного двигателя, включенного в сеть получается какая-то несуразица. Так еще и в контроллере значение скольжения задается от 0 до 200 единиц, а мануал ни чего об этом не говорит, а предлагает позвонить куртисовцам…



20 Сен 2019 в 14:26

Ответ #74

Оффлайн

edw123

ПодМосква
Сообщений: 23092

есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач

Это уже приятные плюшки, но некоторым не нравятся. Принципиально оба режима полностью применимы.

По скольжениям ничего не могу сказать  :bn:



20 Сен 2019 в 15:39

Ответ #75

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Принципиально оба режима полностью применимы.

Ок. Спасибо за инфу. Теперь нужны аккумы и буду эту телегу по двору катать=)



26 Окт 2019 в 14:56

Ответ #76

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Здрасте всем :-)
Есть первая победа над куртисом, к сожалению и последняя в этом году, так как хранить в собранном виде машинку негде, так что зимовать электроника будет дома.

Кратко: АКБ стартерные, подешевле, временные. 75 Вольт 60Ач. Контроллер куртис 1236-6301, двигатель асинхронный на совмещенных обмотках.
Контроллер настраиваю через ноутбук с СОМ портом и софтиной, гуляющей в свободном доступе по интернетам.
Рама послужит еще испытательным стендом, но буду делать сварную из трубы — наигрался с листовой сталью. Опыт — сын ошибок трудных :sorry:
На севших аккумах при 72В и просадке до 65(установил сам что бы не убить раньше времени аккумуляторы) осмелился разогнаться до 60 км/ч — было страшно.



07 Дек 2019 в 02:10

Ответ #77

Оффлайн

flygti

Украина Кривой Рог
Сообщений: 1

У меня такой же контроллер. Управления по моменту даже нет в настройках.

 Вопрос как подключили контактор? Вроде собрал все по схеме — не работает. Включаю KSI и тишина. Еще не могу избавиться от ошибки PDO Timeout.



13 Дек 2019 в 13:49

Ответ #78

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Если контроллер такой-же то очень странно что нет управления моментом. Это цифра «2» в настройках. «0» это управление оборотами с минимальными настройками, «1» то же но с развернутыми настройками.
Сейчас все подключено как в мануале показано. Но в будущем переделаю на управление через БМС Юрия Логвина. Она будет управлять KSI а не через тумблер как сейчас.
В настройки CAN шины я не лазил так как не использую ее. Но вообще ваша ошибка ругается на неправильно заданный таймаут PDO Timeout Period
Свою прошивку сохранял. Сейчас покопаюсь — найду.



01 Янв 2020 в 11:28

Ответ #79

Оффлайн

kaisinger

Москва
Сообщений: 4

Здравствуйте. Помогите с проблемой. Есть контроллер Curtis серии 1243 на 300А . Не запускается. Вроде все по схеме подключено, но запуска нет. Есть ошибка 3.2. Плюс на катушку контактора приходит, а вот минус контроллер не выдает. Вопрос почему?



01 Янв 2020 в 19:05

Ответ #80

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!

ссылка
Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?



02 Янв 2020 в 11:59

Ответ #81

Оффлайн

kaisinger

Москва
Сообщений: 4

Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?

посмотреть через программу или физически? Если в программе ,то не могли бы указать что за параметр?



02 Янв 2020 в 13:12

Ответ #82

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Доброго дня!
У меня нет программы и «шнурка».
Как то лазил в 1221 (не было выхода на контактор), драйвер контактора в аналоговом контроллере состоял из полевого транзистора, операционного усилителя компаратора 293 , низкоомного резистора (токовый шунт для контроля тока обмотки катушки контактора?) и какой-то цифровой микросхемы. Но в моем случае дело было не в драйвере контактора, как оказалось. При замене деталей по питанию (оказывается внутрь корпуса контроллера попадала вода) начал срабатывать контактор,все заработало.
В целом мало в этом соображаю, но представляю себе примерно так: подается питание и контроллером производится диагностика, если все нормально и далее если водитель производит правильную последовательность включения (там HPD и прочее), то все должно заработать.
Если Ваш контроллер кодирует ледом ошибку и указывает на:
1.Main contactor stuck closed.
2.Main contactor driver shorted.
То надо выполнить:
Check wiring and contactor,
затем: cycle KSI.
1.Stuck я не знаю что такое (google translate дает: «главный контактор заклинило»), может быть главные/силовые контакты (или якорь контактора заклинило мусором и пр.?)?
2.Закорочен драйвер главного контактора (google translate дает: «главный контактор закорочен»)?
То есть необходимо проверить внешние цепи от контроллера к контактору, можно прозвонить обмотку контактора, как правило они не более чем 1 амперные. Проверить главные контакты. Проверить механику якоря контактора и т.п.
Cycle KSI — выключить питание (замок), все проверить/устранить, затем включить питание (замок).
Затем уже, например, из любопытства, можно залезть внутрь контроллера и посмотреть что там и как.
1243-это для SepEx двигателя?
А у Вас какая техника?

« Последнее редактирование: 02 Янв 2020 в 14:06 от Серик »



24 Янв 2020 в 18:25

Ответ #83

Оффлайн

kaisinger

Москва
Сообщений: 4

А у Вас какая техника?

Телега передвижная на желедной дороге)

Еще такой вопрос. Контроллер постоянно проверяет наличие двигателя. Т.е. «щупает» он его клеммами М- и B+. Вопрос в том, как он это делает? Как контроллер понимает , что двигатель подключен? Кертис делает это через замер сопротивления или индукции? 



25 Янв 2020 в 08:41

Ответ #84

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!

В целом мало в этом соображаю,

Уже писал, в этом мало понимаю, не могу сказать.
Но почитать об этом-всегда интересно!
К тому же, Sepex контроллер, наверно, должен щупать не только цепь «арматуры» но и цепь обмоток.
Автор этой темы реализовал самодельный SepEx контроллер, если я не ошибаюсь.
ссылка
ссылка

« Последнее редактирование: 25 Янв 2020 в 16:10 от Серик »



26 Авг 2020 в 09:17

Ответ #85

Оффлайн

PupaJr

Irk
Сообщений: 2

Доброго всем.
Тут вопрос уже поднимался — как разобрать контроллер для ремонта — он залит резиновым компаундом, с боков пластиковые крышки, снизу 6 винтов сквозь корпус в радиатор.
Винты открутил, заднюю крышку начал отковыривать — ломается у корпуса а далее насмерть приклеена — боюсь пока что-то далее делать.
1209-7202 275А 72-120в от электро тележки.



26 Авг 2020 в 12:58

Ответ #86

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Здравствуйте,
Уважаемый PupaJr!
Нагреть феном компаунд и прорезать ножом весь периметр компаунда, ограничив глубину погружения ножа.
Тянуть (предварительно открутив винты в основании) за шину М- можно уверенно, а за шины B+ и  B-  осторожно, не сильно. За шину А2 вообще не стоит тянуть.

Картинка с интернета.



27 Авг 2020 в 04:10

Ответ #87

Оффлайн

PupaJr

Irk
Сообщений: 2

Спасибо большое, прояснилось.
Нашёл как вскрывали похожий блок и там же есть много по доработке, и ремонту…
ссылка

Вот мой процесс вскрытия в картинках может кому поможет тоже:
Начал отковыривать по периметру без нагрева-

оторвал шильдик чтобы не сплавился от строительного фена — с ним правдо пошло легче
 

с боку были какие-то винты — при вскрытии задней стенки — она вся сломалась увидел что они просто вкручены и ничего не держат. пошевелил плату и радиатор — оторвал всё от корпуса и всё легко задвигалось вверх/вниз, а так была прилипшая и просто вытягивать вперёд думаю бы было очень трудно.

Перешел к нагреву переда и подковыриванию с боков.

В итоге проковыряв всё по периметру чуток и шевеля за «попу» плату и радиатор перед зашевелился ещё легче и подался вперёд — даже за концы не тянул.

При осмотре платы ни дыма ни копоти не видать… видимо управляйка сдохла.. будем курить…



01 Сен 2020 в 13:51

Ответ #88

Оффлайн

alexb2006

Харьковская область — Украина
Сообщений: 1

доброе утро кто столнулся с такой проблемой помогите что только не пробывал толку 0
com port max232 ft232l
model curtis 1234-5371
Посоветуйте как подключиться

на 3 фото после установки программы выходит сообщение  на 3 компьютерах пробывал одинаково

используйте программу версии 4401 и обязательно под ХР, возможно под семеркой тоже работает, но на WIN10 x64 точно не работает



29 Окт 2020 в 08:05

Ответ #89

Оффлайн

gravicapa

chelyabinsk
Сообщений: 1

всем здравствуйте.
я дико извентиляюсь, я тут типа мимо проходил и есть вопрос, может кто то помочь найти описание приборной панели кары TFN?
какие букафки что означают? :kidding:



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis
  • 23 Апр 2020

Неисправность обычная, -КЗ ключей об. Возбуждения Замена транзисторов Q7 Q8 Q11 Q12. мс драйвера U2 (8042)
До включении вместо об. возбуждения установил (как обычно) резистор 510 ом, а на мотор щёточный двигатель.
При включении без команды запускается двигатель, при этом
1 Моргает 02, НЕ1.1 !!!
2 напряжение на об. возбуждения не подаётся,
3 при замыкании сигнала с проца на минус вращение прекращается.
Делаю вывод, что проблема с процом, буду отдавать хозяину.
Для очистки совести, создал тему, может что упустил.

  • 23 Апр 2020

Сложно сказать не имея принципиалки, там, скорее всего, кроме проца и обвязки и нет ничего.

  • 24 Апр 2020

Ну большая часть принципиалки у меня нарисована, но
1 Коды ошибок прописаны в ВИОС проца и если он отсутствует в мануале, то и недоступен простым смертным
2 Чтобы запустить двигатель, надо сначала подать напряжение на обмотку возбуждения (чего нет) а потом на щётки
3 Потому и думаю, что налицо явная ошибка алгоритма сброса проца
4 Вот и слабая надежда на то что кто то уже менял проц по такой ошибке

  • 24 Апр 2020

Вот схемы

  • CURTIS 1243 Канал у обмоткой возбуждения.jpg

    CURTIS 1243 Канал у обмоткой возбуждения.jpg

    228,7 КБ

    · Посмотрено: 355

  • Curtis1243-4236 верх чб 1.JPG

    Curtis1243-4236 верх чб 1.JPG

    91 КБ

    · Посмотрено: 269

  • 18 Май 2020

Отдано клиенту. Общее мнение, как и предполагалось, неисправность в камне, памяти или в прошивке

Штабелер Noblelift не двигается вперед

На штабелере во время работs загорелась ошибка 1-3 и при этом он перестал двигаться вперед. Проверка электропроводки, двигателя и периферии показала, что в них неисправностей нет, и остается одно — неисправность контролера движения CURTIS CLB1236 компании SepEx. 

Данный блок был привезен нашему схематехнику с целью его диагностики и дальнейшего ремонта. Диагностика выявила, что в штабелерте было короткое замыкание которое и привело к выходу из строя контролера CLB1236.Ремонт ЭБУ CURTIS CLB1236

В ходе ремонтных работ были заменены сгоревшие элементы. После ремонта была проведена повторная компьютерная диагностика с целью проведения тестов-проверок, которые показали, что блок CLB1236 полностью готов к установке на штабелер.

Сама по себе стоимость этих блоков не так высока, но есть один большой нюанс, под каждую технику эти контролеры идут с разным программным обеспечением и купить контролер CURTIS с нужным ПО это очень не простая задача. Так же по мимо различного ПО эти модули различаются по силовому напряжению питания — 24В и 36В.

Эти модули в большинстве случаев выходят из строя по причине короткого замыкания в моторе или электропроводке, либо человеческий фактор (например: не отключенное электропитание при демонтаже мотора).

Наша компания осуществляет ремонт любых контролеров CURTIS.

Curtis 1204-0хх(24-36V, 275 А), Curtis 1204Х-42хх (24-36V, 275А), Curtis 1204Х-44хх (24-36V, 400А), Curtis 1205-2хх (36-48V, 350А), Curtis 1205Р-2хх (36-48V, 350А, priority), Curtis 1205Х-44хх (24-36V, 400А), Curtis 1205Х-53хх (36-48V, 350А), Curtis 1209-55хх (36-48V, 450А), Curtis 1209-6А5хх (48-80V, 450А), Curtis 1209-72хх (72-120V, 275А), Curtis 1209В-6А5хх (48-80V, 450А), Curtis 1209Р-6А503 (48-80V, 450А, priority), Curtis 1209В-72хх (72-120V, 275А), Curtis штабелер noblelift ремонт1221-48хх (24-36V, 600А), Curtis 1221-57хх (36-48V, 550А), Curtis 1221-6А7хх (48-80V, 550А), Curtis 1221-74хх (72-120V, 400А), Curtis 1207А-41хх (24V, 250А), Curtis 1207А-51хх (24V, 300А), Curtis 1228-27хх (24V, 110А, permanent magnet motor), Curtis 1243-42хх (24-36V, 200А, SepEx), Curtis 1243-43хх (24-36V, 300А, SepEx), Curtis 1243С-43хх (24-36V, 300А, SepEx, CAN), Curtis 1244-54хх (36-48V, 400А, SepEx), Curtis 1244-64хх (48-80V, 400А, SepEx), Curtis 1254-54xx (36-48V, 400A, SepEx, pompen), Curtis 1230-24xx (24V, 200A, AC), Curtis 1234-52xx (36-48V, 275A, AC), Curtis 1236-53xx (36-48V, 350A, AC), Curtis 1236-63xx (48-80V, 300A, AC), Curtis 1238-54xx (36-48V, 450A, AC), Curtis 1238-65xx (48-80V, 550A, AC), Curtis 1231С-8601 (96-144V, 500А, on road)

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой Форма заказа



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

  • 23 Апр 2020

Неисправность обычная, -КЗ ключей об. Возбуждения Замена транзисторов Q7 Q8 Q11 Q12. мс драйвера U2 (8042)
До включении вместо об. возбуждения установил (как обычно) резистор 510 ом, а на мотор щёточный двигатель.
При включении без команды запускается двигатель, при этом
1 Моргает 02, НЕ1.1 !!!
2 напряжение на об. возбуждения не подаётся,
3 при замыкании сигнала с проца на минус вращение прекращается.
Делаю вывод, что проблема с процом, буду отдавать хозяину.
Для очистки совести, создал тему, может что упустил.

  • 23 Апр 2020

Сложно сказать не имея принципиалки, там, скорее всего, кроме проца и обвязки и нет ничего.

  • 24 Апр 2020

Ну большая часть принципиалки у меня нарисована, но
1 Коды ошибок прописаны в ВИОС проца и если он отсутствует в мануале, то и недоступен простым смертным
2 Чтобы запустить двигатель, надо сначала подать напряжение на обмотку возбуждения (чего нет) а потом на щётки
3 Потому и думаю, что налицо явная ошибка алгоритма сброса проца
4 Вот и слабая надежда на то что кто то уже менял проц по такой ошибке

  • 24 Апр 2020

Вот схемы

  • CURTIS 1243 Канал у обмоткой возбуждения.jpg

    CURTIS 1243 Канал у обмоткой возбуждения.jpg

    228,7 КБ

    · Посмотрено: 375

  • Curtis1243-4236 верх чб 1.JPG

    Curtis1243-4236 верх чб 1.JPG

    91 КБ

    · Посмотрено: 285

  • 18 Май 2020

Отдано клиенту. Общее мнение, как и предполагалось, неисправность в камне, памяти или в прошивке

  • Главная

    Транспорт

    Электромобиль и Запчасти

    Части для Электрического Велосипеда
Тип: DC Motor
Brand Name: Curtis
Voltage: 24V / 36V
Current: 200A
Application: Electric Vehicle
Model: 1243-4220

Описание Товара

Информация о Компании

Основная Информация.

Dimensions

L198 * W114 * H70 mm

PWM Operating Frequency

16kHz

Транспортная Упаковка

Standard Export Packaging

Характеристики

L198 * W114 * H70 mm

Производственная Мощность

3000

Описание Товара

Кертис первоначальный контроллер 1243-4220 для вилочного погрузчика  36V 200 A

Примечание: Для покупателя без контроллера применение опыта, обратитесь к тележке/двигатель дилера и внимательно прочитайте  1243 руководство по эксплуатации контроллера (PDF)  Перед тем как сделать  Покупку.

Если вам нужно изменить любые параметры контроллера, отправьте нам сообщение со списком параметров могут быть изменены.

Примечание: Мы поставляем также  Контроллер 1243-4220 с которым руководил дроссельной заслонки (рычаг управления).

Общие сведения:

Кертис 1243 поколения 2 многомодовых™ контроллеров отдельно рады частоты вращения коленчатого вала двигателя контроллеры предназначены для использования в различных малых промышленных транспортных средств и материалов оборудования выгрузки изделий. Эти программируемые контроллеры просты в установке, эффективно и экономично, в то же время предлагает больше функций, чем в оригинале 1243.

В 1243 Gen2 многомодовый™ обеспечивает плавное и точное управление частоту вращения двигателя и затяните требуемым моментом. Полный мост на этапе управления в сочетании с половиной-bridge якорь силовой каскад для обеспечения твердотельные реверсирования двигателя и рекуперативное торможение без дополнительного реле или контакторы. Контроллер в IP53 корпус и упаковке выдерживать удары и вибрацию. — Современная установка на поверхность логической платы Изготовление делает 1243Gen2 контроллер еще более надежной, чем в оригинале 1243. В 1243Gen2 полностью программируемых через Кертис модели  1313-4331 ручного программатора  Или  1314 ПК программирование станции. В дополнение к гибкости конфигурации, обеспечивает средства программирования страниц диагностики и тестирования.

Соответствующие дроссели для использования с контроллером 1243-4220 включают в себя:

  • Тип 1: 2-проводной 5 ком-0 дросселей
  • Тип 2: 0-5V дросселей, источник тока дросселей, три — провод потенциометра дросселя и электронные дроссели Wired for singleended операции
  • Тип 3: 2-проводной 0-5ком дросселей
  • Тип 4: 0-5V и четырехпроводные потенциометра дросселя Wired for wigwag операции

Curtis Original Controller 1243-4220 Use for Forklift 36V 200A

Основные характеристики:

  • Кертис модель: 1243-4220
  • Norminal напряжение аккумуляторной батареи (В): 36V (настройка по умолчанию) или 24V
  • PWM рабочая частота: 16 Кгц
  • Электрическая изоляция для теплоотвода с вентилятором (мин. ): 500 В переменного тока
  • KSI напряжение входного сигнала (минимум): 16.8 В
  • KSI входной ток (типовой вариант):
    • 78 Ма без программиста
    • 120 ма с программист
  • Логика входное напряжение: 7, 5 V; < 1 V низкое
  • Логика входного тока 15 Ма
  • Защита от перенапряжений:
    • 24 В МОДЕЛИ: Сокращение приблизительно на 30V, сокращение на ≈34V
    • 36V моделей: Сокращение приблизительно на 45V, сокращение на ≈49V
  • Пониженное напряжение защиты:
    • 24 В МОДЕЛИ: Сокращение приблизительно на 17V, сокращение на ≈13V
    • 36V моделей: Сокращение приблизительно на 25V, сокращение на ≈21V
  • Привод ограничение тока (А): 200
    • Amature:
      • 2 минуту номинального тока (А): 200
      • 1 час номинальный ток (А): 80
    • Поле:
      • 2 минуту номинального тока (А): 25/35
      • 1 час номинальный ток (А): 15/20
  • Тип блока дроссельной заслонки: 0-5K Ω (настройка по умолчанию), 5K 0 Ом или 0-5V
  • Температура окружающей среды диапазон рабочих температур: От -40 °C до 50 °C
  • Теплоотвод с вентилятором превышение допустимой температуры сокращение: 85 °C
  • Теплоотвод с вентилятором undertemperature сокращение: -25 °C
  • Пакет экологического рейтинга: IP53
  • Размеры: L198 × W114 × H70 мм
  • вес нетто: 1, 45 кг
  • Соответствие нормативным требованиям
    • Безопасности, применимым к: EN 1175-1: 1998
    • EMC и электромагнитные помехи: EN 12895: 2000
    • UL компонента, UL файл AU1841

Функции включают в себя:

  • Блокировка тормозов с датчиком нагрузки на требуемое давление в тормозной путь без ненужных неблагоприятных при торможении с небольшой нагрузкой
  • Техническое обслуживание монитор реагирует для предварительной установки автомобиля в часах и часов как запрограммирована для изготовителей оборудования
  • Два hourmeters — общая KSI-отработанных часов и сцепление с дорогой часов — и ассоциированная техническое обслуживание таймеры имеют встроенный в контроллер
  • Ago выполненных расчетов в контроллер
  • Смета расходов температуры двигателя на основе поля сопротивление и линиям назад максимальная скорость, если двигатель перегревается
  • Диагностические проверки в поле Открыть и короткое замыкание на местах неисправностей
  • Поддерживает PWM электромагнитного тормоза с максимальный постоянный ток 2 А
  • Поддерживает 4-го типа блока дроссельной заслонки
  • Активное давление предварительной зарядки контроллера конденсатор Банк продлевает срок службы главный контактор
  • Совместимость с Кертис  1313-4331 ручного программатора  Или  1314 ПК Вызывной станции программирования  Для быстрого и простого тестирования, диагностики и настройки параметров
  • Многомодовый™ позволяет использовать четыре пользователем автомобиль рабочие режимы
  • Непрерывный ток якоря, сокращение дуги и износа щетки
  • Выполнить диагностику с помощью ручного программатора, встроенный светодиодный индикатор состояния, и дополнительно 840 Spyglass дисплей
  • Две неисправности выходы обеспечивают диагностику для установленного дистанционно дисплеи
  • Рекуперативное торможение позволяет использовать более короткие расстояния остановки, увеличивает зарядку аккумуляторной батареи и уменьшает двигателя Отопление
  • Автоматическое включение стояночного тормоза при дроссельной заслонки уменьшается обеспечивает для торможения и повышает уровень безопасности
  • Тормоза и блокировки диска соответствует требованиям ISO расстояние остановки требования
  • Проявлять сдержанность с линейно изменяющимся сигналом функция обеспечивает автоматическое электронное торможение, что ограничивает движение автомобиля во время в нейтральном положении
  • Соответствует EEC неисправность определения потребностей
  • Сокращение линейного перемещения от электропривода на превышение допустимой температуры или пониженное напряжение
  • Линейное сокращение от рекуперативного торможения на высокое напряжение
  • Высокая отключить педали управления подачей топлива (HPD) и статические возврата в положение off (СРО) блокировки во избежание самопроизвольного движения автомобиля при запуске
  • Внутренние и внешние защитные контуры обеспечивать надлежащую работу программного обеспечения
  • Полностью защищены входов и защита от коротких замыканий.

Наша компания:

Ближайший крупный Huanxin развития технологии  Co., Ltd. было посвятить себя в области разработки и производства и других с 2004 года. Мы расположены в Хэфей, провинция Аньхой, с удобным транспортным сообщением. Мы использует свыше 101 — 200 сотрудников. Мы добились значительного повышения с тех пор наша компания была основана в 2004 году. Мы соблюдаем девиз Firstclass качество, разумные цены, лучшее обслуживание и профессиональной поддержки продукта.  
Curtis Original Controller 1243-4220 Use for Forklift 36V 200A

Наши выставки:

Curtis Original Controller 1243-4220 Use for Forklift 36V 200A
Фото клиентов:

Curtis Original Controller 1243-4220 Use for Forklift 36V 200A
Отзывы клиентов
Curtis Original Controller 1243-4220 Use for Forklift 36V 200A

Отправить ваш запрос напрямую данному поставщику

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Curtis Instruments Manuals
  4. Controller
  5. MultiMode 1243 Generation 2

Manuals and User Guides for Curtis Instruments MultiMode 1243 Generation 2. We have 1 Curtis Instruments MultiMode 1243 Generation 2 manual available for free PDF download: Manual

Электротранспорт

Реклама: Все о контроллерах curtis

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis

*
Комментарии к новостям

Тема: Все о контроллерах curtis
Прочитано 58299 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сен 2019 в 11:59

Ответ #72

Оффлайн

edw123

ПодМосква
Сообщений: 24509

Просто из любопытства переключил контроллер в режим speed mode express в котором он управляет оборотами двигателя а не крутящим моментом и вуаля — мотор покорно слушается педали… но ведь в таком режиме него нельзя применять в электромобиле, или можно??? Кто может подсказать?

Всё можно. Просто torque mode чуть более «естественен» по оклику. Но это надо сначала сравнить и почувствовать разницу.



20 Сен 2019 в 12:55

Ответ #73

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Всё можно. Просто torque mode чуть более «естественен» по оклику.

Вот, собственно, это и интересно. Единственная разница в настройках этих режимов в том что в управлении крутящим моментом есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач и есть подозрение, что он просто не будет работать без педали тормоза ведь она критично важна для автоматической коробки. А педаль тормоза у меня отключена. Хотя ее можно включить на обычную кнопку(лягушку на стандартной педали тормоза) 0-100% тогда и регенеративное торможение работать будет от легкого касания педали.

Еще один вопрос — настройка скольжения.
Я, если честно, начинаю путаться: везде в литературе пишут число ПАР полюсов. А в мануале куртиса написано «число полюсов» от 2 до 8.  Если на схеме написано «Число полюсов 2р=6» это значит что у меня три пары полюсов или просто шесть полюсов?
Тогда как рассчитать скольжение в моем случае? Макс обороты двигателя 6000 об/мин макс частота контроллера 300Гц. Число полюсов 2р=6.
По формуле расчета скольжения для обычного двигателя, включенного в сеть получается какая-то несуразица. Так еще и в контроллере значение скольжения задается от 0 до 200 единиц, а мануал ни чего об этом не говорит, а предлагает позвонить куртисовцам…



20 Сен 2019 в 14:26

Ответ #74

Оффлайн

edw123

ПодМосква
Сообщений: 24509

есть еще настройки симуляции автоматической коробки передач

Это уже приятные плюшки, но некоторым не нравятся. Принципиально оба режима полностью применимы.

По скольжениям ничего не могу сказать  :bn:



20 Сен 2019 в 15:39

Ответ #75

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Принципиально оба режима полностью применимы.

Ок. Спасибо за инфу. Теперь нужны аккумы и буду эту телегу по двору катать=)



26 Окт 2019 в 14:56

Ответ #76

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Здрасте всем :-)
Есть первая победа над куртисом, к сожалению и последняя в этом году, так как хранить в собранном виде машинку негде, так что зимовать электроника будет дома.

Кратко: АКБ стартерные, подешевле, временные. 75 Вольт 60Ач. Контроллер куртис 1236-6301, двигатель асинхронный на совмещенных обмотках.
Контроллер настраиваю через ноутбук с СОМ портом и софтиной, гуляющей в свободном доступе по интернетам.
Рама послужит еще испытательным стендом, но буду делать сварную из трубы — наигрался с листовой сталью. Опыт — сын ошибок трудных :sorry:
На севших аккумах при 72В и просадке до 65(установил сам что бы не убить раньше времени аккумуляторы) осмелился разогнаться до 60 км/ч — было страшно.



07 Дек 2019 в 02:10

Ответ #77

Оффлайн

flygti

Украина Кривой Рог
Сообщений: 1

У меня такой же контроллер. Управления по моменту даже нет в настройках.

 Вопрос как подключили контактор? Вроде собрал все по схеме — не работает. Включаю KSI и тишина. Еще не могу избавиться от ошибки PDO Timeout.



13 Дек 2019 в 13:49

Ответ #78

Оффлайн

konstantin8818

Столбцы, Беларусь
Сообщений: 11

Если контроллер такой-же то очень странно что нет управления моментом. Это цифра «2» в настройках. «0» это управление оборотами с минимальными настройками, «1» то же но с развернутыми настройками.
Сейчас все подключено как в мануале показано. Но в будущем переделаю на управление через БМС Юрия Логвина. Она будет управлять KSI а не через тумблер как сейчас.
В настройки CAN шины я не лазил так как не использую ее. Но вообще ваша ошибка ругается на неправильно заданный таймаут PDO Timeout Period
Свою прошивку сохранял. Сейчас покопаюсь — найду.



01 Янв 2020 в 11:28

Ответ #79

Оффлайн

kaisinger

Москва
Сообщений: 4

Здравствуйте. Помогите с проблемой. Есть контроллер Curtis серии 1243 на 300А . Не запускается. Вроде все по схеме подключено, но запуска нет. Есть ошибка 3.2. Плюс на катушку контактора приходит, а вот минус контроллер не выдает. Вопрос почему?



01 Янв 2020 в 19:05

Ответ #80

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!

ссылка
Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?



02 Янв 2020 в 11:59

Ответ #81

Оффлайн

kaisinger

Москва
Сообщений: 4

Драйвер контактора неисправен?
Залезть в контроллер посмотреть?

посмотреть через программу или физически? Если в программе ,то не могли бы указать что за параметр?



02 Янв 2020 в 13:12

Ответ #82

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Доброго дня!
У меня нет программы и «шнурка».
Как то лазил в 1221 (не было выхода на контактор), драйвер контактора в аналоговом контроллере состоял из полевого транзистора, операционного усилителя компаратора 293 , низкоомного резистора (токовый шунт для контроля тока обмотки катушки контактора?) и какой-то цифровой микросхемы. Но в моем случае дело было не в драйвере контактора, как оказалось. При замене деталей по питанию (оказывается внутрь корпуса контроллера попадала вода) начал срабатывать контактор,все заработало.
В целом мало в этом соображаю, но представляю себе примерно так: подается питание и контроллером производится диагностика, если все нормально и далее если водитель производит правильную последовательность включения (там HPD и прочее), то все должно заработать.
Если Ваш контроллер кодирует ледом ошибку и указывает на:
1.Main contactor stuck closed.
2.Main contactor driver shorted.
То надо выполнить:
Check wiring and contactor,
затем: cycle KSI.
1.Stuck я не знаю что такое (google translate дает: «главный контактор заклинило»), может быть главные/силовые контакты (или якорь контактора заклинило мусором и пр.?)?
2.Закорочен драйвер главного контактора (google translate дает: «главный контактор закорочен»)?
То есть необходимо проверить внешние цепи от контроллера к контактору, можно прозвонить обмотку контактора, как правило они не более чем 1 амперные. Проверить главные контакты. Проверить механику якоря контактора и т.п.
Cycle KSI — выключить питание (замок), все проверить/устранить, затем включить питание (замок).
Затем уже, например, из любопытства, можно залезть внутрь контроллера и посмотреть что там и как.
1243-это для SepEx двигателя?
А у Вас какая техника?

« Последнее редактирование: 02 Янв 2020 в 14:06 от Серик »



24 Янв 2020 в 18:25

Ответ #83

Оффлайн

kaisinger

Москва
Сообщений: 4

А у Вас какая техника?

Телега передвижная на желедной дороге)

Еще такой вопрос. Контроллер постоянно проверяет наличие двигателя. Т.е. «щупает» он его клеммами М- и B+. Вопрос в том, как он это делает? Как контроллер понимает , что двигатель подключен? Кертис делает это через замер сопротивления или индукции? 



25 Янв 2020 в 08:41

Ответ #84

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Здравствуйте,
Уважаемый kaisinger!

В целом мало в этом соображаю,

Уже писал, в этом мало понимаю, не могу сказать.
Но почитать об этом-всегда интересно!
К тому же, Sepex контроллер, наверно, должен щупать не только цепь «арматуры» но и цепь обмоток.
Автор этой темы реализовал самодельный SepEx контроллер, если я не ошибаюсь.
ссылка
ссылка

« Последнее редактирование: 25 Янв 2020 в 16:10 от Серик »



26 Авг 2020 в 09:17

Ответ #85

Оффлайн

PupaJr

Irk
Сообщений: 2

Доброго всем.
Тут вопрос уже поднимался — как разобрать контроллер для ремонта — он залит резиновым компаундом, с боков пластиковые крышки, снизу 6 винтов сквозь корпус в радиатор.
Винты открутил, заднюю крышку начал отковыривать — ломается у корпуса а далее насмерть приклеена — боюсь пока что-то далее делать.
1209-7202 275А 72-120в от электро тележки.



26 Авг 2020 в 12:58

Ответ #86

Оффлайн

Серик

г.Алматы
Сообщений: 1597

Здравствуйте,
Уважаемый PupaJr!
Нагреть феном компаунд и прорезать ножом весь периметр компаунда, ограничив глубину погружения ножа.
Тянуть (предварительно открутив винты в основании) за шину М- можно уверенно, а за шины B+ и  B-  осторожно, не сильно. За шину А2 вообще не стоит тянуть.

Картинка с интернета.



27 Авг 2020 в 04:10

Ответ #87

Оффлайн

PupaJr

Irk
Сообщений: 2

Спасибо большое, прояснилось.
Нашёл как вскрывали похожий блок и там же есть много по доработке, и ремонту…
ссылка

Вот мой процесс вскрытия в картинках может кому поможет тоже:
Начал отковыривать по периметру без нагрева-

оторвал шильдик чтобы не сплавился от строительного фена — с ним правдо пошло легче
 

с боку были какие-то винты — при вскрытии задней стенки — она вся сломалась увидел что они просто вкручены и ничего не держат. пошевелил плату и радиатор — оторвал всё от корпуса и всё легко задвигалось вверх/вниз, а так была прилипшая и просто вытягивать вперёд думаю бы было очень трудно.

Перешел к нагреву переда и подковыриванию с боков.

В итоге проковыряв всё по периметру чуток и шевеля за «попу» плату и радиатор перед зашевелился ещё легче и подался вперёд — даже за концы не тянул.

При осмотре платы ни дыма ни копоти не видать… видимо управляйка сдохла.. будем курить…



01 Сен 2020 в 13:51

Ответ #88

Оффлайн

alexb2006

Харьковская область — Украина
Сообщений: 1

доброе утро кто столнулся с такой проблемой помогите что только не пробывал толку 0
com port max232 ft232l
model curtis 1234-5371
Посоветуйте как подключиться

на 3 фото после установки программы выходит сообщение  на 3 компьютерах пробывал одинаково

используйте программу версии 4401 и обязательно под ХР, возможно под семеркой тоже работает, но на WIN10 x64 точно не работает



29 Окт 2020 в 08:05

Ответ #89

Оффлайн

gravicapa

chelyabinsk
Сообщений: 1

всем здравствуйте.
я дико извентиляюсь, я тут типа мимо проходил и есть вопрос, может кто то помочь найти описание приборной панели кары TFN?
какие букафки что означают? :kidding:



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электромобили (Модераторы: oldpilot, Surf_el, stels) »
  • Все о контроллерах curtis

  • 23 Апр 2020

Неисправность обычная, -КЗ ключей об. Возбуждения Замена транзисторов Q7 Q8 Q11 Q12. мс драйвера U2 (8042)
До включении вместо об. возбуждения установил (как обычно) резистор 510 ом, а на мотор щёточный двигатель.
При включении без команды запускается двигатель, при этом
1 Моргает 02, НЕ1.1 !!!
2 напряжение на об. возбуждения не подаётся,
3 при замыкании сигнала с проца на минус вращение прекращается.
Делаю вывод, что проблема с процом, буду отдавать хозяину.
Для очистки совести, создал тему, может что упустил.

  • 23 Апр 2020

Сложно сказать не имея принципиалки, там, скорее всего, кроме проца и обвязки и нет ничего.

  • 24 Апр 2020

Ну большая часть принципиалки у меня нарисована, но
1 Коды ошибок прописаны в ВИОС проца и если он отсутствует в мануале, то и недоступен простым смертным
2 Чтобы запустить двигатель, надо сначала подать напряжение на обмотку возбуждения (чего нет) а потом на щётки
3 Потому и думаю, что налицо явная ошибка алгоритма сброса проца
4 Вот и слабая надежда на то что кто то уже менял проц по такой ошибке

  • 24 Апр 2020

Вот схемы

  • CURTIS 1243 Канал у обмоткой возбуждения.jpg

    CURTIS 1243 Канал у обмоткой возбуждения.jpg

    228,7 КБ

    · Посмотрено: 401

  • Curtis1243-4236 верх чб 1.JPG

    Curtis1243-4236 верх чб 1.JPG

    91 КБ

    · Посмотрено: 301

  • 18 Май 2020

Отдано клиенту. Общее мнение, как и предполагалось, неисправность в камне, памяти или в прошивке

  • Currently you have no contract instances to interact with ошибка
  • Curl28 samsung ошибка при обновлении
  • Curl ошибка could not resolve host
  • Curl игнорировать ошибки ssl
  • Curl игнорировать ssl ошибку