Cvt kawasaki ошибка kawasaki

Перейти к контенту

  • #1

Пробег 180 миль
12год
После мойки выдал такую ошибку cvt
Что это?
Как ее обнулить?

BrpBolt

  • #2

Это ошибка ремня вариатора.Убрали перемычкой -которая идет в комплекте под сиденьем. Сама процедура обнуления такая же как и на старой каве.

  • #3

А можно подробнее? А то вчера в лесу так и не смогли ее сбросить.

  • #4

Камрады периодически выскакивает данная ошибка!
НО точно не из за ремня!!так как если бы ремень реально притопал бы в негодность то шелкнул бы механический тумблер и простое обнуление бы не помогло!! я вот думаю мож это еще и о заряде аккума говорит! или когда к примеру заглушил на Н а надо было перекатить к примеру не заводя включил нетраль и перекатил! в итоге бац и ошибка! кароч не ясно плаваюший глюк какойто!)

maks1983

  • #5

Камрады периодически выскакивает данная ошибка!
НО точно не из за ремня!!так как если бы ремень реально притопал бы в негодность то шелкнул бы механический тумблер и простое обнуление бы не помогло!! я вот думаю мож это еще и о заряде аккума говорит! или когда к примеру заглушил на Н а надо было перекатить к примеру не заводя включил нетраль и перекатил! в итоге бац и ошибка! кароч не ясно плаваюший глюк какойто!)

эта ошибка загорается каждые 100 мото часов и говорит о проверки ремня.но если ошибку обнулить не ровно в 100 моточаса то она будет загораться чаще сдесь где то в ремзоне написано как сбросить эту ошибку упустив интервал времени (каждые 100 часов)

B.R.U.T.1

  • #7

Процедура для Кав одинакова 2011-2012 года…
Зажигание выключено.
Располовиниваем серую фишку под сидением(с красным проводком)
Размыкаем четырехконтактный черный разъем под сиденьем.
Втыкаем в него серую фишку(с красным проводком)
Включаем зажигание.
Размыкаем черный двухконтактный разъем датчика ремня(на крышке вариатора,идет от коробочки прямоугольной)
Ждем пять-шесть секунд(лампочка изменит мигание)
Выключаем зажигание.Ставим все на место.ВСЕ!!!

Аватара пользователя

Vital

Начинающий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 8:32 am
Город: Киев
Квадроцикл: Kawasaki Brute forse 750

Периодически загорается красная лампочка CVT на Kawasaki Brutr Forse 750 2012

После погружения под земсняряд на Десне теперь периодически загорается лампочка ремня CVT, уже и ремень поменял и скобу, которая держит датчик в крышке поджал, но ничего не помогает. Приходится только обнулять комп (делать сброс), спрашивал у спецов, кивают гривами, не знают причины, на днях отвезу на Kawasaki Петровку, чтобы разобрали крышку полностью и посмотрели этот хитрый механизм, может туда песок попал. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, готов выставиться за реальную помощь))))))

Чем круче КВАДР, тем дальше тянуть ЛЕБЕДКУ:p

Аватара пользователя

Starpom

Начинающий
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 10:21 pm
Город: Киев, Троещина

Re: Периодически загорается красная лампочка CVT на Kawasaki Brutr Forse 750 2012

Сообщение

Starpom » Пн авг 13, 2012 4:28 pm

Vital писал(а):После погружения под земсняряд на Десне теперь периодически загорается лампочка ремня CVT, уже и ремень поменял и скобу, которая держит датчик в крышке поджал, но ничего не помогает. Приходится только обнулять комп (делать сброс), спрашивал у спецов, кивают гривами, не знают причины, на днях отвезу на Kawasaki Петровку, чтобы разобрали крышку полностью и посмотрели этот хитрый механизм, может туда песок попал. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, готов выставиться за реальную помощь))))))

Возможно причина в проникновении влаги, в жгут проводки, разъемы или сам датчик… Если что звони т.0679826882 Володя.

[SIGPIC][/SIGPIC] У победителей раны не болят.

Аватара пользователя

Ironman

Начинающий
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 3:53 pm
Город: Киев
Квадроцикл: KVF 750

Re: Периодически загорается красная лампочка CVT на Kawasaki Brutr Forse 750 2012

Сообщение

Ironman » Пн авг 13, 2012 8:36 pm

Если с самим переключателем порядок — смотри контакты и массы. Есть в жгуте кавы место «3,14…здатое». Над радиатором (штатным) в жгуте сходятся около двадцати проводов. Где-то на работе есть фотка этого разъема-соединителя после купаний.

Я не оптимист и не пессимист. Я алкоголик. В моем случае стакан наполовину виски, наполовину кола.

Аватара пользователя

RAY

Начинающий
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:30 am
Город: Киев
Квадроцикл: Kawasaki BF-750

Re: Периодически загорается красная лампочка CVT на Kawasaki Brutr Forse 750 2012

Сообщение

RAY » Чт авг 16, 2012 2:19 pm

Ironman писал(а):Если с самим переключателем порядок — смотри контакты и массы. Есть в жгуте кавы место «3,14…здатое». Над радиатором (штатным) в жгуте сходятся около двадцати проводов. Где-то на работе есть фотка этого разъема-соединителя после купаний.

И такой же хитрый разъём есть и над бензобаком в том же жгуте. Там от купаний контакты тоже перегнивают, через пару лет эксплуатации. У меня перестал включаться вентилятор радиатора от этого. Люди рекомендуют выбросить эти разъёмы и спаять на прямую. Но обычно это делают, только когда «петух клюнет».

Аватара пользователя

ozzi

Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Периодически загорается красная лампочка CVT на Kawasaki Brutr Forse 750 2012

Сообщение

ozzi » Чт авг 16, 2012 8:28 pm

RAY писал(а):И такой же хитрый разъём есть и над бензобаком в том же жгуте. Там от купаний контакты тоже перегнивают, через пару лет эксплуатации. У меня перестал включаться вентилятор радиатора от этого. Люди рекомендуют выбросить эти разъёмы и спаять на прямую. Но обычно это делают, только когда «петух клюнет».

такая же фигня была в прошлом году на горганах у сереги из hard wheels.. но у него отгнили провода от какого-то датчика за правым передним крылом..

Аватара пользователя

Ironman

Начинающий
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 3:53 pm
Город: Киев
Квадроцикл: KVF 750

Re: Периодически загорается красная лампочка CVT на Kawasaki Brutr Forse 750 2012

Сообщение

Ironman » Пт авг 17, 2012 8:38 am

Vital писал(а):Спасибо, что не оставили в беде)
Возьму фен и буду сушить))))) Может что-то получится, но а вообще хочу разобрать и посмотреть с чего оно слеплено:cool:

Сушить уже поздно, надо контакты чистить!

У кавы жгут проводки плотно замотан изолентой с завода. Свой жгут я вытаскивал и разматывал полностью. А потом снял всю эту гребаную изоленту и вложил в тюбинг.
Теперь вода выливается хорошо, все быстро высыхает. Уже год как нет электроглюков!

Я не оптимист и не пессимист. Я алкоголик. В моем случае стакан наполовину виски, наполовину кола.

Вернуться в «Kawasaki»


Перейти

  • Основной раздел
  • ↳   ФОТО
  • ↳   ВИДЕО
  • ↳   Квадротусовка
  • ↳   Соревнования
  • ↳   Дальнобой
  • ↳   Давайте познакомимся или соседи на ATV, UTV, buggy
  • ↳   Ремзона
  • ↳   ATV
  • ↳   Ссылки на мануалы ATV
  • ↳   Arctic Cat
  • ↳   BRP
  • ↳   CFMOTO
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   KYMCO
  • ↳   Polaris
  • ↳   Speed Gear
  • ↳   Suzuki
  • ↳   SYM
  • ↳   Hisun
  • ↳   Yamaha
  • ↳   UTV, buggy
  • ↳   Ссылки на мануалы UTV, buggy
  • ↳   Arctic Cat
  • ↳   BRP
  • ↳   CFMOTO
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   KYMKO
  • ↳   Polaris
  • ↳   Speed Gear
  • ↳   Hisun
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Тачку на прокачку.
  • ↳   ATV
  • ↳   UTV, buggy
  • ↳   Навигация и связь
  • ↳   Выбор железного коня
  • ↳   Новинки ATV, UTV, buggy
  • ↳   Прицепы и кемперы
  • ↳   Экипировка
  • ↳   Статьи
  • ↳   SOS!
  • ↳   То, что не прикручивается
  • ↳   Юрконсультация
  • ↳   Поздравлялка
  • ↳   Курилка-флудилка
  • Купи-продай
  • ↳   Предложения дилеров, импортеров, салонов и сервисов
  • ↳   Продам квадроцикл
  • ↳   Куплю квадроцикл
  • ↳   Продам запчасти и аксессуары
  • ↳   Куплю запчасти и аксессуары
  • Книга жалоб и предложений
  • ↳   Форум
  • ↳   Дилеры, экспортеры, салоны
  • ↳   Сервисные центры и СТО
  • Кладбище тем

ВИТ

  • #1

Помню что уже обсуждали но найти несмог.
моргает лампа BELT мотор не развивает обороты
Может кто напомнить как сбросить ошибку.

  • #2

1 ключ зажигания в положение выкл.
2 справа над ремнём разъединить 2-х жильную колодочку.
3 снять сиденье и под ним разъединить две колодки: они находятся рядом друг с другом, одна черного, другая серого цвета.
4 соединить между собойц серого папу и чёрную маму, остальные колодочки не трогать пусть останутся не соединённые.
5 включить зажигание.
6 лампа BELT начнёт маргать с интервалом 0,5 секунды.
7 подождите 2-4 секунды пока лампа не начнёт маргать с интервалом 1 секунда.
8 выключите зажигание.
9 верните на свои места все колодочк с проводами, т.е. соедините серую с серой чёрную с чёрной и соедините справа 2-х жильную колодочку.
10. включите зажигание и если всё сделали правильно, то получите себе счастье

  • #3

О надо запомнить полезная инфа

ВИТ

  • #5

Ссори за выключатель — у меня он просто ни разу не щелкал. Но если выключатель «сработал», то лучше поменять ремень.

  • #6

john atv написал(а):

Ссори за выключатель — у меня он просто ни разу не щелкал. Но если выключатель «сработал», то лучше поменять ремень.

+1 «Belt» загорается в двух случаях 1- 100 часов или 1000 миль пробега, 2 — ремень под замену и перещелкивать датчик. Попытка обмануть и закоротить датчик натяжения привел к разрыву ремня, пробою крышки вариатора и замене «девайсика» на крышке….

ВИТ

  • #7

есть еще третий случай!
Это когда молодой, растущий организм 14 лет от некуй делать решает посмотреть как-же устроен вариатор.
И естественно пощелкав тумблером забыл как оно было до его шаловливых ручек. :laugh:

  • #8

ВИТ написал(а):

есть еще третий случай!
Это когда молодой, растущий организм 14 лет от некуй делать решает посмотреть как-же устроен вариатор.
И естественно пощелкав тумблером забыл как оно было до его шаловливых ручек. :laugh:

4-ый-ставим ремень волшебной фирмы Carlisle, made in USA, заводим Каву и ждем 10-12 минут подставив ладошки под выход вентиляции вариатора-собираем остатки ремешка-заказываем ремень-оригинал.

  • #9

Striker че правда все так куево?

У мну правда не карлисл про запас лежит но тож не оригинал… вот скоро прийдет время чую ставить такой. Родной то уже нитку погнал.

  • #10

Protei написал(а):

Striker че правда все так куево?

У мну правда не карлисл про запас лежит но тож не оригинал… вот скоро прийдет время чую ставить такой. Родной то уже нитку погнал.

c EPI тоже надо поосторожней если без клатч кита и колесики потяжелей чем сток. У меня из EPI жил более менее нормально только усиленный Sever(?) Duty. На глазах 3 Кавы с 2007 года — лучше родного ремня нет, да и денег он стоит малых.

  • #11

Выручайте. Такая же фигня произошла: на тысяче миль загорелась лампа Белт. Думал ремень подожгли, вскрыли вариатор, поставили новый родной, хотя на старом ни единой коцки и выглядит не хуже нового. Лампа Белт стала мигать. Как снять ошибку понял. Но есть два вопроса: может ли при мигающей лампе мотор не устойчиво работать на скорости, хотя на холостых ревет как надо, и второй вопрос: может ли из-за этого не включаться 4ВД, то есть передок? Сам пока в этой технике практически профан, прошу помощи. :(

  • #13

То есть если снять ошибку, то передок включаться будет и движок начнет на скорости нормально набирать обороты?

ВИТ

  • #14

andrey16061979 написал(а):

То есть если снять ошибку, то передок включаться будет и движок начнет на скорости нормально набирать обороты?

сними ошибку и сам все поймешь. :up:

  • #15

Ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой. У меня kawasaki Prairie 700 моргает белт. Манипуляции с фишками серая папа -чёрная мама и разьединение двухконтактной чёрной не помогает. Лампочкой моргает быстро, секунд через 5 начинает моргать медленно. Выключаю зажигание,ставлю все на место. Включаю и опять моргает белт.

ВИТ

  • #16

Датчик то ( тумблер) перещелкнул?

  • #17

Переключал, итог тот же самый. Белт горит.

  • #18

Квадроцикл Кавасакі 750і нема колодок папа мама як правильно виключити belt.

  • #19

Выручайте. Такая же фигня произошла: на тысяче миль загорелась лампа Белт. Думал ремень подожгли, вскрыли вариатор, поставили новый родной, хотя на старом ни единой коцки и выглядит не хуже нового. Лампа Белт стала мигать. Как снять ошибку понял. Но есть два вопроса: может ли при мигающей лампе мотор не устойчиво работать на скорости, хотя на холостых ревет как надо, и второй вопрос: может ли из-за этого не включаться 4ВД, то есть передок? Сам пока в этой технике практически профан, прошу помощи. :(

Бля и тут старый добрый мобайл помог разобраться с проблемой

:handshake2:

Подсветка ремня на приборной панели Kawasaki Prairie обычно указывает на то, что ремень ATV готов к замене или регулировке. Но, как только ремень снят, свет имеет привычку торчать. Многие владельцы прерий предпочитают решать эту проблему, включив свет, поскольку нет видимого способа сброса света. Однако это опасно, так как свет не сможет предупредить вас о возможных проблемах с ремнем. К счастью, сброс света – это быстрое задание, которое может положить конец вашему разочарованию.


Шаг 1

Припаркуйте свою прерию на ровной поверхности и переведите зажигание в положение выключения. Дайте вашей прерии остыть не менее 15 минут.


Шаг 2

Следуйте за проводкой датчика отказа ремня от прямоугольной коробки над крышкой ремня CVT на правой стороне мотора до жгута проводов вашего Prairie. Отсоедините 2-контактный разъем проводки от жгута проводов.


Шаг 3

Отсоедините серые и черные разъемы проводки, расположенные над крышкой ремня CVT. Вставьте мужской серый разъем в черный женский разъем, а черный мужской разъем в серый женский разъем.


Шаг 4

Поверните замок зажигания вашей прерии в положение «Вкл.». Световой пояс начнет мигать. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.» Через 10 секунд.

Отключите серый и черный разъемы и подключите их к соответствующим разъемам. Подсоедините 2-контактный разъем датчика неисправности ремня к жгуту проводов вашего Prairie.

#1

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Май 2019 — 14:49

Люди накупили новых мотов)

и теперь постоянно мучаются стиранием ошибок. Уже видел много кто создавал темы.

т.к. с 2016 года и выше ZX14R с мозгами митсубиси пошли с памятью ошибок, которые после устранения не исчезают при повороте ключа, а некоторые системы отказываются работать при нестертых ошибках, и дополнительно мот не выходит из Safe-Mode, и действуют карты впрысказажиганиязаслонок с этого Safe-Mode

Для стирание ошибок небходим KDS. Ver3 

но для тех у кого нет под рукой, производитель предусмотрел бэкап вариант — с совокупностью весьма хитрых манипуляций по стиранию ошибок (См. рис.4 или стр. мануала 142) (для ZX10r стр. мануала 627)

если не заморачиваться с этим, есть еще способ основанный на OBDll ELM 327 (китайском — цена от 200р до 400р) (рис.3 V.1.5) Контакты цветом и распиновку я обозначил

Пойдя дешевым способом, можно просто иголкой повытаскивать нужные провода из фишки диагностики и вставить их в нужные пины китайского OBDll (рис.1 и рис.2). Обязательно убедившись что провода ни с чем не замыкаются и не змыкаются друг с другом! за последствия несете ответственность сами!

на мобильном телефоне с Android посылаете сигнал «Clear Fault Codes», и если он будет получен мозгом, то ошибки пропадут.

К сожалению функционал ELM 327 на этом заканчивается, т.к. для других функций он не пригоден.

более безопасный но более дорогой способ- самостоятельно спаять себе переходник на OBDll (рис.5) и пользоваться им при необходимости.

Либо купить готовый спаяный, но он стоит от 40$ на ебее. (как по мне за 2 фишки и кучку проводков — слишком дофига).

OBDII-Connect-Wires.jpg

Также можно стирать ошибки если у вас есть такие устройства как WoolichRacing для прошивки мозгов митсубиси, в них есть функция бесплатная стирания ошибок. никакие ключи для этого докупать не нужно.

Способ на рисунке 3 был протестирован на ZX10R 2016.

если найду ZX14R от 16 года и выше с нестертой ошибкой, протестирую и на ней. (обычно не заморачивался таким, стираю ошибки устройством от woolichracing)

но данный способ будет полезен тем, кто не хочет тратить много денег на оборудование, и также времени на посещение официала, либо в его городе нет официалов.

Для других моделей кавасаки. (ОСОБЕННО КАСАЕТСЯ МОДЕЛЕЙ С МОЗГАМИ DENSO) могут быть другие распиновки и другие правила! держите это в голове, когда у вас возникнет идея применения этого способа там.

если ктото протестирует — дополняйте в этой теме результаты. всем будет интересно

  • Pasis, Бес и БорисБ это нравится
  • Наверх

#2


Бес

Бес

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08″

Отправлено 28 Май 2019 — 15:08

ELM есть разница 1,5 или 2,1 ?

  • Наверх

#3


Dimacus

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Май 2019 — 18:36

ELM есть разница 1,5 или 2,1 ?

пробовали ровно на том блоке, что показан на фото. там 1.5. за другие — пока не потестю не могу сказать — тестируйте пишите сюда если будет инфо)

  • Наверх

#4


Pasis

Pasis

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 30 Май 2019 — 14:37

Есть еще такая приблуда, для этих же целей

http://www.healtech….usta-bmw-ducati

  • Бес это нравится
  • Наверх

#5


Dimacus

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Май 2019 — 15:15

ага, и цена 5100))) за 5100 у вулича лучше купить уже ченить из диагностики

то что я предложил стоит максимум 300р))

  • MotoWorld это нравится
  • Наверх

#6


Pasis

Pasis

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 30 Май 2019 — 21:16

я всего лишь еще один вариант накинул, недавно увидел этот девайс у них.

  • Наверх

#7


Dimacus

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 31 Май 2019 — 19:52

я всего лишь еще один вариант накинул, недавно увидел этот девайс у них.

ну если уж так то до кучи надо добавить

http://www.woolichra…nner-basic.aspx

и 

http://www.woolichra…r-advanced.aspx

  • Pasis и Бес это нравится
  • Наверх

#8


x hunter

x hunter

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Mogilev
  • Мото:gsxr600

Отправлено 03 Июнь 2019 — 13:10

https://ru.aliexpres…-dac741d39f2f-0     подскажите это такой переходник? только надо в нем распиновку глянуть что бы наша была? или где купить 6 пиновый штекер что бы самому спаять? где мозги стоят что бы глянуть как вы пишете какие они?

  • Наверх

#9


Dimacus

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Июнь 2019 — 14:19

 или где купить 6 пиновый штекер что бы самому спаять?

https://www.ebay.com…ie/253189173382

 где мозги стоят что бы глянуть как вы пишете какие они?

какие мозги? если имеешь ввиду ECU под сидушкой они. но что тебе там смотреть я хз

  • x hunter это нравится
  • Наверх

#10


x hunter

x hunter

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Mogilev
  • Мото:gsxr600

Отправлено 03 Июнь 2019 — 18:51

так выше вы писали что если мозги денсо то может быть другая распиновка

  • Наверх

#11


Dimacus

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Июнь 2019 — 01:09

так выше вы писали что если мозги денсо то может быть другая распиновка

у тебя 14й. там мозгов денсо быть не может. на зх10, 14 и H2 H2R H2SX идут митсубиси мозги.

и если мот у тебя не от 16+ года, то к тебе эта тема отношения не имеет совсем…

на старых мотах нет памяти ошибок

  • Наверх

#12


x hunter

x hunter

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Mogilev
  • Мото:gsxr600

Отправлено 04 Июнь 2019 — 19:40

у тебя 14й. там мозгов денсо быть не может. на зх10, 14 и H2 H2R H2SX идут митсубиси мозги.

и если мот у тебя не от 16+ года, то к тебе эта тема отношения не имеет совсем…

на старых мотах нет памяти ошибок

спасибо большое. 18 года. а переходник тот что я сбрасывал с али не подойдет?

  • Наверх

#13


Dimacus

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Июнь 2019 — 23:25

спасибо большое. 18 года. а переходник тот что я сбрасывал с али не подойдет?

по фишке он может не подойти т.к. фишка хоть и  на 6 контактов, но это не sumitomo 6180-6181. это европейская фишка

по коннектору ничего не скажу я не вижу распиновку контактов внутри фишки OBDII. а вот в 6 пиновой контакты расположены неверно. но это поправимо. иголкой вынуть и воткнуть куда нужно.

закажи, если не воткнется то обрежешь просто европейскую фишку. поставишь сумитомовскую и распиновку проверить

  • x hunter это нравится
  • Наверх

#14


belenkiy

belenkiy

  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:fz6r

Отправлено 15 Июль 2019 — 12:22

у тебя 14й. там мозгов денсо быть не может. на зх10, 14 и H2 H2R H2SX идут митсубиси мозги.

Правильно ли я тебя понял, что на h2sxse+ 2019 года эта проблема присутствует?

  • Наверх

#15


Dimacus

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Июль 2019 — 03:30

Правильно ли я тебя понял, что на h2sxse+ 2019 года эта проблема присутствует?

правильно. на новых мотах сейчас это везде.

но проблемы как таковой не вижу, чтобы боятся и избегать новых моделей если их хочется купить. все вполне решаемо

  • Наверх

#16


drachev

drachev

  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:zzr1400

Отправлено 07 Октябрь 2019 — 23:26

Помыл на мойке мотоцикл в субботу (05.10,19). Вылезли две ошибки 24 и 27. Перестал работать трекшен и режим мощности перестал выбираться. При этом абс работал. 

Помучал немного Dimacus глупыми вопросами. На новой риге за сброс ошибок объявили 2200 руб. Пытался сбросить по мануалу но не получилось, в итоге сбросил при помощи ELM327.

Записал видео, надеюсь поможет кому нибудь.

https://www.youtube….KTclSTgqI&t=13s

Dimacus сказал(а) 28 Май 2019 — 14:49:snapback.png

OBDII_Connect_Wires.md.jpg

 уточню рисунок №1 это распиновка переходника, а не модуля ELM327.

Dimacus спасибо за помощь.

  • Dimacus это нравится
  • Наверх

#17


Plastil1n

Plastil1n

  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki versys 650 2017

Отправлено 05 Январь 2022 — 23:18

Нужно сбросить ошибки kawasaki versys 650 2017, ЭБУ от denso.
Диагностическая фишка у меня на 4 контакта.
На какие пины обд адаптера подключаться? Пробывал как на схеме, адаптер завелся (тоесть питание есть) а вот к мозгам законнектиться не удалось…

  • Наверх

#18


Dimacus

Dimacus

  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Январь 2022 — 17:56

Нужно сбросить ошибки kawasaki versys 650 2017, ЭБУ от denso.
Диагностическая фишка у меня на 4 контакта.
На какие пины обд адаптера подключаться? Пробывал как на схеме, адаптер завелся (тоесть питание есть) а вот к мозгам законнектиться не удалось…

данная схема только для митсубиси и для указанных в теме моделей. поэтому она в ветке для ZX14 а не в ветке версусов

  • Nikromonger3214 это нравится
  • Наверх

#19


AnDrRew

AnDrRew

  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Ninja 1000

Отправлено 16 Май 2022 — 14:55

Для других моделей кавасаки. (ОСОБЕННО КАСАЕТСЯ МОДЕЛЕЙ С МОЗГАМИ DENSO) могут быть другие распиновки и другие правила! держите это в голове, когда у вас возникнет идея применения этого способа там.
если ктото протестирует — дополняйте в этой теме результаты. всем будет интересно

Не было больше опытов с другими моделями с мозгами Denco (на z1000sx ninja1000 2017 они стоят)?
Мало того, что целый квест для сброса (больше получаса катался туда-сюда), так и почему-то не сработал и ошибки не стерлись.

  • Наверх

#20


AnDrRew

AnDrRew

  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Ninja 1000

Отправлено 17 Май 2022 — 16:42

Сам спросил, сам отвечу. На мозгах Денсо тоже работает, подключение по K-line.

  • Dimacus это нравится
  • Наверх

(Brute Force 750 EPS 2013)
Всем привет, в общем проблема заключается вот в чем. После того, как я еду кататься с акустикой (Boss Marine ATV20), практически всегда начинает загораться лампочка CVT и причем загорается не сразу, а только после того, как я иду в гараж в следующий раз, будь то через день, неделю, две недели, не важно. То есть происходит так, покатался с акустикой, все хорошо, поставил квадрик в гараж, прихожу допустим через неделю, поворачиваю ключ зажигания, лампочка моргает. (Извиняюсь если объяснил не достаточно доступно)
Теперь предыстория как это все началось. В общем месяцев четыре-пять назад я заказал акустику,(до того момента пока я её не поставил, лампочка не беспокоила не когда), приехал в гараж чтобы поставить, установил, повернул ключ и увидел, что лампочка моргает, (конечно тогда подозрений на акустику не было, т.к это кажется глупым), так вот я тогда узнал здесь как сбить эту ошибку ну и собственно сбил, но через некоторое время она загорелась вновь и потом еще не раз, в общем со временем я все больше стал замечать, что она загорается преимущественно после того, как я покатался с акустикой, и вот только недавно я решил это проверить, поставил акустику, покатался, поставил квадрик в гараж, неделю он стоял без дела, сегодня пришел ну и как вы уже догадались лампочка моргала, ну вот и собственно вопрос, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и есть ли какие нибудь способы её решить?

ВИТ


  • #1

Помню что уже обсуждали но найти несмог.
моргает лампа BELT мотор не развивает обороты
Может кто напомнить как сбросить ошибку.

  • #2

1 ключ зажигания в положение выкл.
2 справа над ремнём разъединить 2-х жильную колодочку.
3 снять сиденье и под ним разъединить две колодки: они находятся рядом друг с другом, одна черного, другая серого цвета.
4 соединить между собойц серого папу и чёрную маму, остальные колодочки не трогать пусть останутся не соединённые.
5 включить зажигание.
6 лампа BELT начнёт маргать с интервалом 0,5 секунды.
7 подождите 2-4 секунды пока лампа не начнёт маргать с интервалом 1 секунда.
8 выключите зажигание.
9 верните на свои места все колодочк с проводами, т.е. соедините серую с серой чёрную с чёрной и соедините справа 2-х жильную колодочку.
10. включите зажигание и если всё сделали правильно, то получите себе счастье

  • #3

О надо запомнить полезная инфа

ВИТ


  • #5

Ссори за выключатель — у меня он просто ни разу не щелкал. Но если выключатель «сработал», то лучше поменять ремень.

  • #6

john atv написал(а):

Ссори за выключатель — у меня он просто ни разу не щелкал. Но если выключатель «сработал», то лучше поменять ремень.

+1 «Belt» загорается в двух случаях 1- 100 часов или 1000 миль пробега, 2 — ремень под замену и перещелкивать датчик. Попытка обмануть и закоротить датчик натяжения привел к разрыву ремня, пробою крышки вариатора и замене «девайсика» на крышке….

ВИТ


  • #7

есть еще третий случай!
Это когда молодой, растущий организм 14 лет от некуй делать решает посмотреть как-же устроен вариатор.
И естественно пощелкав тумблером забыл как оно было до его шаловливых ручек. :laugh:

  • #8

ВИТ написал(а):

есть еще третий случай!
Это когда молодой, растущий организм 14 лет от некуй делать решает посмотреть как-же устроен вариатор.
И естественно пощелкав тумблером забыл как оно было до его шаловливых ручек. :laugh:

4-ый-ставим ремень волшебной фирмы Carlisle, made in USA, заводим Каву и ждем 10-12 минут подставив ладошки под выход вентиляции вариатора-собираем остатки ремешка-заказываем ремень-оригинал.

  • #9

Striker че правда все так куево?

У мну правда не карлисл про запас лежит но тож не оригинал… вот скоро прийдет время чую ставить такой. Родной то уже нитку погнал.

  • #10

Protei написал(а):

Striker че правда все так куево?

У мну правда не карлисл про запас лежит но тож не оригинал… вот скоро прийдет время чую ставить такой. Родной то уже нитку погнал.

c EPI тоже надо поосторожней если без клатч кита и колесики потяжелей чем сток. У меня из EPI жил более менее нормально только усиленный Sever(?) Duty. На глазах 3 Кавы с 2007 года — лучше родного ремня нет, да и денег он стоит малых.

  • #11

Выручайте. Такая же фигня произошла: на тысяче миль загорелась лампа Белт. Думал ремень подожгли, вскрыли вариатор, поставили новый родной, хотя на старом ни единой коцки и выглядит не хуже нового. Лампа Белт стала мигать. Как снять ошибку понял. Но есть два вопроса: может ли при мигающей лампе мотор не устойчиво работать на скорости, хотя на холостых ревет как надо, и второй вопрос: может ли из-за этого не включаться 4ВД, то есть передок? Сам пока в этой технике практически профан, прошу помощи. :(

  • #13

То есть если снять ошибку, то передок включаться будет и движок начнет на скорости нормально набирать обороты?

ВИТ


  • #14

andrey16061979 написал(а):

То есть если снять ошибку, то передок включаться будет и движок начнет на скорости нормально набирать обороты?

сними ошибку и сам все поймешь. :up:

  • #15

Ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой. У меня kawasaki Prairie 700 моргает белт. Манипуляции с фишками серая папа -чёрная мама и разьединение двухконтактной чёрной не помогает. Лампочкой моргает быстро, секунд через 5 начинает моргать медленно. Выключаю зажигание,ставлю все на место. Включаю и опять моргает белт.

ВИТ


  • #16

Датчик то ( тумблер) перещелкнул?

  • #17

Переключал, итог тот же самый. Белт горит.

  • #18

Квадроцикл Кавасакі 750і нема колодок папа мама як правильно виключити belt.

  • #19

Выручайте. Такая же фигня произошла: на тысяче миль загорелась лампа Белт. Думал ремень подожгли, вскрыли вариатор, поставили новый родной, хотя на старом ни единой коцки и выглядит не хуже нового. Лампа Белт стала мигать. Как снять ошибку понял. Но есть два вопроса: может ли при мигающей лампе мотор не устойчиво работать на скорости, хотя на холостых ревет как надо, и второй вопрос: может ли из-за этого не включаться 4ВД, то есть передок? Сам пока в этой технике практически профан, прошу помощи. :(

Бля и тут старый добрый мобайл помог разобраться с проблемой

:handshake2:

Для моделей 2007-2009 гг.:

11 — Main throttle sensor malfunction, wiring open or short

12 — Inlet air pressure sensor malfunction, wiring open or short

13 — Inlet air temperature sensor malfunction, wiring open or short

14 — Water temperature sensor malfunction, wiring open or short

15 — Atmospheric pressure sensor malfunction, wiring open or short

21 — Crankshaft sensor malfunction, wiring open or short

23 — Camshaft position sensor (EX) malfunction, wiring open or short

24 — Speed sensor malfunction

25 — Gear position switch malfunction, wiring open or short

26 — Camshaft position sensor (IN) malfunction, wiring open or short

31 — Vehicle-down sensor malfunction, wiring open or short

32 — Subthrottle sensor malfunction, wiring open or short

33 — Oxygen sensor #1 inactivation, wiring open or short (Equipped Models)

37 — Steering lock unit communication error

38 — FI ECU communication error

39 — The 2010 manual lists error code 39 — as a KIPASS ECU communication error.

46 — Fuel pump relay malfunction, relay is stuck

51 — Stick coil #1 malfunction, wiring open or short

52 — Stick coil #2 malfunction, wiring open or short

53 — Stick coil #3 malfunction, wiring open or short

54 — Stick coil #4 malfunction, wiring open or short

56 — Radiator fan relay malfunction, wiring open or short

59 — Valve timing abnormal

62 — Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short

64 — Air switching valve malfunction, wiring open or short

65 — Oil control valve solenoid malfunction, wiring open or short

67 — Oxygen sensor heater malfunction, wiring open or short (Equipped Models)

68 — Steering lock unit malfunction, wiring open

83 — Oxygen sensor #2 inactivation, wiring open or short (Equipped Models)

87 — Steering lock unit identify authentication Error

88 — FI ECU identify authentication Error

#1

Gerard

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нерезиновск
  • Мото:z750r’2012

Отправлено 16 Март 2014 — 01:43

Всем бонжорно сеньори))
Полазив по форуму увидел в других разделах ФАКи помодельно,а нус чет нет, wtf? ))
как самодиагностироваться за 750 2012 года?
загорелся FI, а как прочитать не нашел.
Подсказывайте камрады:)
Кстти,сдох аккум,кого прикупить взамен, bosch,yuasa,exide,varta,outdo, последний вообще с какой планеты7)))

  • Наверх


#2


RACoONtlt

RACoONtlt

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

#3


Gerard

Gerard

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нерезиновск
  • Мото:z750r’2012

Отправлено 16 Март 2014 — 13:18

:drinks: спасибьо:) это из мануала по ремонту?

  • Наверх


#4


miniMAKC

miniMAKC

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Смоленск
  • Мото:Z750

Отправлено 16 Март 2014 — 21:02

[quote name=’RACoONtlt’ date=’16.3.2014, 6:31′ post=’267063′]
Мегареспктище!!!! А можешь весь мануал скинуть????

  • Наверх


#5


Gerard

Gerard

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нерезиновск
  • Мото:z750r’2012

Отправлено 16 Март 2014 — 21:53

спасибо за мануал:)
все прочитал,ошибка 63,т.е на Экзап ругается,но
весь прошлый сезон откатал,а тут загорелась(( как побеждать?

  • Наверх


#6


Artur174

Artur174

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 17 Март 2014 — 06:54

очень полезная информация!у меня загорелась,незнал что и делать,потом перестала!может тоже экзап занервничал,стоит прямоток,а троса от экзапа висят без дела!

  • Наверх


#7


RACoONtlt

RACoONtlt

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 17 Март 2014 — 16:25

спасибо за мануал:)
все прочитал,ошибка 63,т.е на Экзап ругается,но
весь прошлый сезон откатал,а тут загорелась(( как побеждать?

Все у Вас в порядке, регулировка тросиков экзапа относится к техническому обслуживанию и производится каждые 6 тыс.км или ежегодно. Просто в механизм экзапа попадает грязь + высокая температура, все это затрудняют движение клапана и следствие вытягивание тросиков. Для начала снять глушитель и кожух экзапа и почистить там. Потом отрегулировать тросики.
Изображение

Мегареспктище!!!! А можешь весь мануал скинуть????

весь не готов, не переведен. Перевод лежит кусками из разных глав, в общем все еще долго с ним возится. Спрашивайте что конкретно нужно, может уже переведено.

  • Наверх


#8


RACoONtlt

RACoONtlt

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

#9


RACoONtlt

RACoONtlt

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 17 Март 2014 — 17:13

Сервопривод Клапана-Бабочки выпускной системы (Сервис код 63)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#10


Jivoi

Jivoi

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Мото:Kawasaki Z750R 2012

Отправлено 11 Май 2014 — 10:41

Всем доброго времени !
Выскочили вот такие ошибки

32 — Неисправность дополнительного датчика дроссельной заслонки
64 — Неисправность переключения воздушного клапана

мот не набирает обороты где-то до 7000-8000 а потом глохнет .
Где находятся дополнительного датчика дроссельной заслонки ?
Где находится воздушный клапан ?

  • Наверх


#11


RACoONtlt

RACoONtlt

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 14 Май 2014 — 19:56

Всем доброго времени !
Выскочили вот такие ошибки

32 — Неисправность дополнительного датчика дроссельной заслонки
64 — Неисправность переключения воздушного клапана

мот не набирает обороты где-то до 7000-8000 а потом глохнет .
Где находятся дополнительного датчика дроссельной заслонки ?
Где находится воздушный клапан ?

Ошибка 32
Не знаю как их правильно назвать, официальных систем моно впрыска не нашел в нете , у нас помоему нет их классификации. Некоторые их называют верхними дроссельными заслонками, я их перевёл как подчиненные дроссельные заслонки. Не знаю хотел бы у всех спросить как их правильно называть. Но датчик их стоит выше основных дроссельных заслонок по рампе, дальше от двигателя, первый от воздушного фильтра, с правой стороны мотоцикла.
Изображение

Ошибка 64,
Датчик воздушного клапана, или скорее всего Датчик переключения вентиляции картера. Находится на головки блока цилиндров, … Снять бензобак , термостат, и на шлангах сверху крышки находится датчик перепускного клапана.
Изображение

И скорей всего их залило водой, или приземлился ты на правый бок.
Если влага (вода) поищи как чистят реостаты, надеюсь до замены датчиков поможет.

  • Наверх


#12


Jivoi

Jivoi

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Мото:Kawasaki Z750R 2012

Отправлено 15 Май 2014 — 15:21

Ошибка 32
Не знаю как их правильно назвать, официальных систем моно впрыска не нашел в нете , у нас помоему нет их классификации. Некоторые их называют верхними дроссельными заслонками, я их перевёл как подчиненные дроссельные заслонки. Не знаю хотел бы у всех спросить как их правильно называть. Но датчик их стоит выше основных дроссельных заслонок по рампе, дальше от двигателя, первый от воздушного фильтра, с правой стороны мотоцикла.
Изображение

Ошибка 64,
Датчик воздушного клапана, или скорее всего Датчик переключения вентиляции картера. Находится на головки блока цилиндров, … Снять бензобак , термостат, и на шлангах сверху крышки находится датчик перепускного клапана.
Изображение

И скорей всего их залило водой, или приземлился ты на правый бок.
Если влага (вода) поищи как чистят реостаты, надеюсь до замены датчиков поможет.

Прозвонил проводку обрыв нашёл только по ошибки 64.
По 32 ошибки пока не знаю как решить
Вообщем с Оборотами тоже разобрался но проблему не решил пока мож кто поможет.
С оборотами следующее : с левой стороны стоит лопатка которая регулирует доп. заслонку или ещё что ну вообщем если её опустить вниз то обороты набирает все. если её не трогать то обороты не набирает до 6000-7000

  • Наверх


#13


Gerard

Gerard

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нерезиновск
  • Мото:z750r’2012

Отправлено 19 Май 2014 — 21:24

у меня оказалось что нужно было просто помочь бабочке провернуться и все:)
больше ошибки нет

  • Наверх


#14


doc

doc

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 10 Апрель 2018 — 21:57

всем привет, недавно начала светиться Fl при заведенном двигателе, и появился провал на всех передачах кроме первой на первые все идеально! на остальных провал, и провал имено на 5500тис оборотов время провала 1-2сек и даль едет уже нормально на нейтральные передачи все гуд тоже нет провала как узнать причину как правильно проверить ошибку, помогите, возможно у кого-то уже такое было что делали и как?

  • Наверх


#15


Cher Tannov

Cher Tannov

  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F ’12

Отправлено 10 Апрель 2018 — 22:18

Открываешь мануал и читаешь

  • Наверх


#16


doc

doc

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 10 Апрель 2018 — 22:21

Открываешь мануал и читаешь

пробовал но и ничего не понял возможно, кто-то уже делал то объяснит на мужской разум

  • Наверх


#17


Бес

Бес

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08″

Отправлено 11 Апрель 2018 — 11:46

Появилась — двигатель не глуши. Пока горит проверяй. 

  • Наверх


#18


doc

doc

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 11 Апрель 2018 — 13:27

Появилась — двигатель не глуши. Пока горит проверяй. 

у меня 2006год там надо какие-то проволочки присоединять, и читать я прочитаю но как куда надо дротики пидеднуваты?

  • Наверх


#19


Vladimir1

Vladimir1

    Прохожий

  • Members
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саров
  • Мото:Kawasaki Z750S

Отправлено 11 Апрель 2018 — 14:04

Наткнулся тут на Алиэкспресс на такой вот сканер. Никто не юзал нечто подобное? 

https://ru.aliexpres…7460.0.0.3LVkvn

  • Наверх


#20


Бес

Бес

  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08″

Отправлено 11 Апрель 2018 — 16:43

у меня 2006год там надо какие-то проволочки присоединять, и читать я прочитаю но как куда надо дротики пидеднуваты?

http://www.ninjaclub…e-6#entry370574

  • Наверх


  • Cutepdf writer must be used with ps2pdf converter ошибка
  • Custom themes manager ps vita ошибка
  • Custom theme manager ps vita выдает ошибку
  • Custom error code ошибка
  • Curtis sepex traction controller 1243 4220 ошибки