D ab sq trbl2 ошибка mitsubishi lancer 9

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Насколько я понял данная проблема не единична, и меня стороной она не обошла:
Ошибка 22 — D-AB SQ TRBL2 — ошибка по подушкам безопасности, а именно по поврежденному шлейфу. Хочется услышать мнение продвинутых пользователей по поводу устранения данной проблемы. Паять или менять? Или что-нибудь еще?! Заранее всем спасибо.

Пробег: 161 000 км

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня сегодня обнаружилась ошибка №29 P- PT SQ TRBL2.
Я так понимаю это проблема с SRS. Lancer IX 2006 год.

Знаю люди с алика заказывают, но сколько они ходят не могу сказать

Меняй, пайка на месяц два

Когда поеду к людям с катализатором решать вопрос спрошу как лучше сделать.

Он потом обычно переливается рядом с пайкой! Где кат будешь вырезать?

В Вязьме есть нормальные ребята с головой и руками


ANTIBULK

В Вязьме есть нормальные ребята с головой и руками

*тачкой)))

Доволен, конечно, иначе бы не купил. Главное целая вся без подкрасов и шпаклевки, да и так все живое и мотор и коробка и подвеска, за исключением пары мелочей

Вот ошибки по Lancer.

1A Front impact sensor (LH) short-circuited

1B Front impact sensor (LH) open-circuited

1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply

1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground

2A Front impact sensor (RH) short-circuited

2B Front impact sensor (RH) open-circuited

2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply

2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground

14 Analog G-sensor malfunction

15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)

16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)

21*3 Driver’s air bag squib short-circuited

22*3 Driver’s air bag squib open-circuited

24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited

25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited

26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited

27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited

28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited

29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited

31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high

32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low

34*2 SRS-ECU connector lock out of order

35 Ignition of the air bag completed

39 Air bag deployed simultaneously

41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.

42*2 Power supply voltage (IG1 (B) voltage) drops abnormally.

43*2 SRS warning light circuit open-circuited

44*2 SRS warning light circuit malfunction

45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system

46*2 Incorrect SRS-ECU

51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited

52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited


Изменено 4 марта 2011 пользователем patriot

 

Re: Горит SRS , тест показал ошибку 22 d-ab sq trbl2

Сообщение

AntonO » 12 сен 2015, 15:49

Недавно такое было, srs то горел, то маргал, то гас и каксон, не работал. Иногда все было нормально, в определённом положении руля. Ошибку не считывал. Менял подрулевую спираль. Она в одном месте перетерается и начинается такая фигня. После замены все в норме.

ГАЗ 2410 Волга, ВАЗ 11113 ОКА, ЗАЗ 1102 Таврия, ВАЗ 21093, MMC Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition,
MMC Grandis [LRXYZ ] (4WD/7PERSONS)/MX(05M-),S4FA/T

Всем привет!
С момента покупки на приборке горела лампа SRS.
История была такая. Когда я приехал смотреть машину, мне всё понравилось, кроме того, что лампа SRS не загоралась при включении зажигания. Указал продавцу на это. Он сильно удивился, при мне взорвал бардачки — подушка пассажира на месте с заводскими пломбами. Сняли приборку — лампа перегоревшая. Перепаяли соседнюю с лампочки фаркопа (кстати, её кто-нибудь работающую видел?) — она тут же загорелась. Я говорю — парни, мне всем нравится машина, но если у неё стреляны подухи, я её не возьму. Давайте прочитаем ошибку, и если ошибка связана со шлейфом в руле — я машину беру. Продаваны согласились, считали ошибки с блока SRS, код 22 — D-AB SQ TRBL2 и код 43 — SRS LMP TRBL1. Второе понятно, перегоревшая лампочка, а первое я погуглил и это расшифровывается как Driver AirBag Squib Trouble2, а по-русски обрыв часовой пружины водительского AIRBAG. Я отдал деньги и забрал паджерик, попутно заказав новую пружину.

Каталожный номер новой часовой пружины — 8619A015. Я урвал её за смешные 3 680 рублей на Emex. Как впоследствии выяснилось, я совершенно случайно, сам того не зная, угадал и купил часовую пружину с поддержкой круиз-контроля, который чуть позже будем внедрять. Пока я валялся дома со сломанной рукой, было не до шлейфа.

Сегодня дошли наконец руки. Я прочитал инструкцию из книги Легион Автодата

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

из этой

и со словами «глаза боятся, руки делают» пустился в бой. Забегая вперёд — очень много лишних операций. Сначала расскажу, как написано в книге, а потом — как сделать намного проще и быстрее. На самом деле реально дел на 10 минут.

Первым делом я начал собирать инструменты. Долго колебался и в итоге всё-таки отсоединил клеммы с обоих аккумуляторов. Сыкотно всё-таки в щщи подушкой получить, когда эти щщи в паре сантиметров от неё. Итак, идём по инструкции книги.

Нам понадобится:
— длинный шестигранник на 8. Я купил такой фирмы Автодело за 80 рублей

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

— накидной/рожковый ключ на 10 для снятия аккумуляторов,
— крестовая отвертка
— головка на 8*
— трещотка с коротким удлинителем*

Отмеченный звёздочкой инструмент не нужен, если делать в сокращённом варианте.

Перво-наперво заводим машину, ставим колёса прямо, глушим и скидываем клеммы с аккума.
В нижней части руля крышечка. Снимаем её руками. Под ней гаечка, ещё две в задней части руля (головка на 8 с коротким удлинителем); для того, чтобы к ним подобраться, надо снимать кожух рулевой колонки (3 винта под крест внизу, после чего тянуть половинки на разрыв). Аккуратно, не посейте шайбочки! Подушка у нас в руках.

Аккуратно разъединяем разъёмчики (одиночный проводок просто разъединить, на жёлтом тянуть белую пластмаску, см. фото)

Подушку откладываем в сторону.

Перед нами открывается руль. Откручиваем через дырку слева шестигранник на 8 (затянут ОЧЕНЬ сильно, надо помочь ему трубой, например удлинителем под 1/2) и снимаем руль. Всё, виновница торжества — вон она, с жёлтой ленточкой.

Аккуратненько отсоединяем разъёмы (зелёный откидывается, на чёрном защёлка), откручиваем два торчащих из неё самореза и снимаем пружину. Просто тянуть на себя аккуратно, она на защёлках.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Zoom

снятая пружина! на новой инструкции не было

Теперь самое важное — правильно установить новую. Снимаем стопор, крутим до упора ПО часовой стрелке (у меня при этом блок разъёмов получился наверху). Крутим очень аккуратно, после упора останавливаемся и откручиваем назад примерно на 3.75 оборота (на машинах до 2002 года, согласно книге, на 3 оборота) до совпадения треугольных меток на внутренней и внешней части (при этом блок разъёмов должен быть внизу). У меня так не получилось. Либо метки не совпадают, либо 3.5 оборота. Повертел, посмотрел — от упора до упора вроде как 6 оборотов. Решил попробовать 3.5 и угадал.

Ставим пружину на место, подсоединяем разъёмы со стороны машины, затем привинчиваем подушку обратно к снятому рулю (нафиг её было снимать…), матерясь на вечно улетающие шайбочки, подсоединяем подушку и проводок к машине и трясущимися руками идём подключать аккумулятор.

Не бахнуло? Удивительно!

Заводим машину (на всякий случай с пассажирского сиденья) и проверяем, что лампа SRS гаснет через несколько секунд после включения зажигания.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Zoom

вчера

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Zoom

и сегодня

Когда стало понятно, что лампа гаснет, очень аккуратно поворачиваем руль в крайние положения (лучше делать на заведённом, чтобы работал ГУР), чтобы убедиться, что шлейфа хватает и он не порвётся на первом повороте налево/направо. Почувствовали сопротивление? Разбираем и считаем обороты заново. Но у меня всё получилось, хоть я и рукожоп. Руль не прикручиваем пока.

После этого нужно проехаться, чтобы установить руль ровно. У меня это получилось раза с четвёртого. Потом с помощью той же трубы затягиваем крепко руль.

А теперь об оптимизации. Книга написана слишком общо и всё свалено в одну кучу, по факту подушку с кожухами рулевой колонки, как мне кажется, можно не снимать. Делаем так.

Шестигранником откручиваем руль слева. Снимаем крышечку в нижней его части, разъединяем желтый разъем и провод и аккуратно снимаем руль. По идее, пружину можно после этого снять, хотя я не оч уверен, надо проверить. Но максимум нижнюю половину подрулевого кожуха открутить придётся.

Так за 3680 рублей я восстановил работоспособность SRS и у меня снова все 4 подушки.

Серж Филипов26 июля 2012 19:43

она должна гаснуть когда когда мотор заведётся. А при вкл. зажигания она всегда горит, как и другие.

Серж Филипов26 июля 2012 19:43

она должна гаснуть когда когда мотор заведётся. А при вкл. зажигания она всегда горит, как и другие.

мотор работает она не гаснет а если гаснет то через 4 минуты загорается.

Dark26 июля 2012 20:14

если ничего не делал, не разбирал в руле или сиденьях, то попробуй отсоединить аккумулятор на час-другой, но похоже на ошибку кольца контактного на руле (могу по-русски не правильно назвать, но принцип не меняется))…

Dark26 июля 2012 20:14

если ничего не делал, не разбирал в руле или сиденьях, то попробуй отсоединить аккумулятор на час-другой, но похоже на ошибку кольца контактного на руле (могу по-русски не правильно назвать, но принцип не меняется))…

отключение АКБ на ночь ничего не дало.А на счет колец .про какие идет речь.Кольца управления подушки в руле.

Андрей Олейников26 июля 2012 20:33

отключение АКБ на ночь ничего не дало.А на счет колец .про какие идет речь.Кольца управления подушки в руле.

История переписки2

именно о нём

Dark26 июля 2012 20:35

именно о нём

История переписки3

Не подскажите где можно просмотреть коды неисправностей с переводом по митсубиси.

Андрей Олейников26 июля 2012 20:33

отключение АКБ на ночь ничего не дало.А на счет колец .про какие идет речь.Кольца управления подушки в руле.

История переписки2

хотя совет, не надо самому подобное устранять, ехай к профи….

Dark26 июля 2012 20:37

хотя совет, не надо самому подобное устранять, ехай к профи….

История переписки3

устранять не буду поеду в сервис центр но не люблю когда в сервисе разводят моих клиентов на деньги.

Андрей Олейников26 июля 2012 20:43

устранять не буду поеду в сервис центр но не люблю когда в сервисе разводят моих клиентов на деньги.

История переписки4

нет, не подскажу, поищи в инете, у нас есть OBD, который подключается к авто и там выходит код ошибки (их оччень много, как и марок и моделей авто) и что это может быть, описание и дальше уже руки и голова востребованны — брось это, ехай к тем, кто этим профессионально занимается, проблемы с airbag´s это не лампочку поменять, и «простое» кольцо, если ему действительно кранты, стоит уже не дёшево, так что вполне вероятно многие тысячи это обойдётся…

Вчера утром, приехав на работу, загорелась лампа SRS, я пошел домой — потом погас, потом снова загорелся. Я задала себе вопрос, а ночью уже поняла, во что ввязалась.
Либо неисправен блок SRS, либо остановился шнек в шнеке под рулевым колесом, либо ролик ремня безопасности…

История в общем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.

Посещение компьютера для диагностики в одной из гаражных служб — 20 минут и не смогли связаться с машиной — ничего не осталось

Я решил записаться в клуб лансеров, хороший человек из города быстро ответил и в итоге помог мне установить для него номер ошибки.

Ошибка 22. Контакт петли в улитке;

Ошибка 22 srs mitsubishi

Отлично, как и ожидалось, потому что с утра я мог заметить влияние руля на влияние лампы SRS. По центру руль включен, в крайних положениях отключается.
Сбросили ошибку, сразу снова включили, потому что это не ошибка, а поломка.

Они связались с человеком, чтобы починить перья в улитке. На прощание дали информацию, что есть человек из Украины, он продает оригинальные кольца, у него есть доступ к поставщику. Как вариант, кажется вероятным, что вы его ищете и заказываете. А может просто помогают припаять контактную группу к свободным контактам. В общем вопрос времени

Сам не запускаю потому что нет тестера

Полезная информация по замене кольца SRS (в случае ошибки №22 — «обрыв, боковая подушка безопасности водителя»):

Я недавно поменял цикл SRS, после замены ошибка осталась. Я думал, что его можно сбросить только через оборудование, я пытался сбросить его несколько раз, но ошибка возникла снова. Тюнер рассказал историю о том, что защита якобы заложена в программном обеспечении автомобиля (как в Peugeot xDDD) и может быть снята только на оборудовании Mitsubishi. Это оказалось неправдой. Я думал, что проблема в неисправной детали или в коротком замыкании.

Оказалось, что шлейфы SRS разные (от выпуска, модели и аналога заменителя), а провода в микросхемах можно размещать по-разному, пришлось все разобрать по-новому и кинуть провода в чип. Ошибка прошла сама по себе, даже сбросить и отключить аккумулятор не пришлось. Плюс был: надо было прозвонить всю проводку, оказалось, что вся цела, вот что значит машина японской сборки. PS На фото старый поезд и его проблема:

код проблемы 0000002b как исправить

Самой частой причиной рассматриваемой ошибки является физический выход из строя либо самого девайса, либо порта, к которому он подключён. Для того чтобы в этом удостовериться, соедините устройство с компьютером с заведомо рабочими разъёмами ЮСБ – если оно определяется нормально, проблема на вашем ПК/ноутбуке. Также стоит исключить хабы и удлинители: нередко причиной становятся именно они.

Способ 2: Переустановка устройства

Программной причиной появления рассматриваемой ошибки является несовместимость или несоответствие драйвера, из-за чего ОС не может корректно взять девайс в работу. Для устранения этого следует полностью удалить его из «Диспетчера устройств» с последующим автоматическим его обнаружением.

Начать удаление устройства для устранения ошибки с кодом 0000002b

Подтвердить удаление устройства для устранения ошибки с кодом 0000002b

Обновление конфигурации устройств для устранения ошибки с кодом 0000002b

Способ 3: Переустановка контроллеров USB

Также возможна ситуация, когда в появлении проблемы виноват программный контроллер универсальной последовательной шины. Можно попробовать его переустановить, делается это следующим образом:

Содержимое категории контроллеры USB для устранения ошибки с кодом 0000002b

Начать удаление содержимого категории контроллеры USB для устранения ошибки с кодом 0000002b

Подтвердить удаление содержимого категории контроллеры USB для устранения ошибки с кодом 0000002b

Способ 4: Обновление драйверов чипсета

Не самой очевидной причиной появления ошибки 0000002b могут оказаться устаревшие драйвера для чипсета. Дело в том, что за работу разнообразных комплектующих и разъёмов нередко отвечает именно этот компонент платы, и для требуется отдельное служебное ПО. Последнее тоже нуждается в обновлении (особенно в случае перехода на более новую версию операционной системы), выполнить которое достаточно просто: процедура ничем принципиальным не отличается от упомянутой в Способе 1. Впрочем, ряд нюансов всё-таки присутствует: например, пользователям ноутбуков желательно загружать служебный софт не с ресурсов производителя чипсета, а с официального сайта производителя, который создал само устройство. Эту и другие особенности вы можете узнать из статьи по ссылке далее.

Способ 5: Устранение ошибки 43

Порой рассматриваемый сбой основным кодом показывает число «43», тогда как шестнадцатеричное 0000002b выступает в качестве дополнительного. Виновником такой проблемы чаще всего является видеокарта, и к сожалению в большинстве ситуаций это говорит о физической поломке. Однако не стоит отчаиваться – перед походом за новой картой или в ремонтную мастерскую ознакомьтесь со статьёй на нашем сайте, возможно, проблема программная и ее можно решить.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 11876 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics. ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Ошибка [OR-DVASA2-03] в Плей Маркете при покупке с телефона

Play Market — это магазин приложений и игр, который есть на каждом телефоне или планшете с Android. В этом сервисе можно найти программу для любых целей и задач, а также игру любого жанра. Присутствуют платные и бесплатные приложения.

Если с бесплатными всё просто — скачивай и устанавливай, то для использования платных приложений добавляется ещё один логичный шаг — это оплата. У некоторых пользователей могут возникать разнообразные технические проблемы с совершением оплаты. И в этой статье мы рассмотрим, почему происходит ошибка с кодом OR-DVASA2-03 в приложении Плей Маркет при покупке с вашего мобильного телефона, и как её можно решить.

Скриншот ошибки [OR-DVASA2-03]

Значение ошибки [OR-DVASA2-03] в Плей Маркете

Данная ошибка возникает на стороне Google Market. Однако, к сожалению, в справке нет вразумительного определения ошибки с данным кодом. То есть присутствует только код ошибки, а что она означает ни где не указанно. Поэтому пользователи и затрудняются решить её самостоятельно.

Кстати, похожая ошибка, но с кодом [OR-DVASA2-02] может также возникать при оплате в Play Market, и это аналогичные проблемы. Поэтому если вы столкнулись с такой проблемой, то советы ниже вам также помогут.

Многие пользователи встречали такие проблемы и, не найдя решения, задавали вопрос на форуме Google. Чтобы вам не пришлось самостоятельно искать ответы на эти вопросы и разбираться в них, мы выбрали самые действенные методы решения проблемы и подробнее раскрыли их ниже.

Это может быть полезным: Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Play Market как исправить.

Способ оставить одну SIM-карту при покупке с телефона

Выключить её можно двумя способами. Первый — это просто вынуть SIM-карту из смартфона. Метод извлечения карту отличается в зависимости от модели устройства.

Вынутые SIM-карты Huawei

Второй способ — отключить в настройках. Перейдите в меню вашего телефона в « Настройки » — раздел с иконкой в виде шестерёнки.

Скорее всего этот способ решит вашу проблему в Плей Маркете во время оплаты со смартфона. После оплаты вы можете снова включить SIM-карту таким же способом, каким отключили. Если же проблема от этого всё равно осталась, то ниже опишем другие способы решения.

Выход из аккаунта Gmail и повторный вход при ошибке

Телефон на Android привязывается к аккаунту Gmail, авторизоваться в котором пользователю необходимо для использования Google Market и других сервисов Google. Ошибка [OR-DVASA2-03] в Play Market во время совершения покупки может быть исправлена благодаря переавторизации в аккаунте Gmail, то есть нужно выйти и зайти снова. Но есть нюансы.

Во-первых, убедитесь, что вы помните пароль от своего аккаунта Gmail, а если нет — то у вас есть всё, что нужно, чтобы восстановить его. Во-вторых, после выхода из аккаунта на смартфоне, все сервисы Google станут недоступны, пока вы не войдёте снова, и некоторые данные могут быть потеряны.

Если вы готовы, то можно начинать:

Вам будет это интересно: Что делать при ошибке «Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже».

Удаление способа оплаты и повторное добавление на телефоне

Если и это не помогло решить проблему, то можно удалить способ оплаты, с которым возникает ошибка, и добавить его заново. А также, если у вас есть возможность, можно добавить другой способы оплаты и оплатить в Play Market им.

Что нужно сделать при покупке с телефона:

Видео-инструкция

В данном видео рассказано, каким образом решается ошибка с кодом OR-DVASA2-03 в Плей Маркете при покупке со смартфона.

Источники:

https://lumpics. ru/problem-code-0000002b-how-to-fix/

https://rusadmin. biz/oshibki/oshibka-or-dvasa2-03/

  • Czar на ошибках учатся текст
  • Czar на ошибках учатся минус
  • Cypcut ошибка servo alarm
  • Cyfral ccd 20 ошибка lin
  • Cyflex f900 ошибка смазки