D0157a ошибка привода бмв

Сегодня у дилера задал вопрос про ошибку и нихера не получил в ответ, ошибка как была так и есть. Какие то нелепые отмазки, что компьютеры всегда работают с ошибками поэтому в рейнголде блоки светяца.

После визита к дилеру провел диагностику. Блок ZGW ошибку скинули, ICM сделали инициализацию, но это не помогло. Стало понятно, что сотрудники дилера вообще ничего не понимают в БМВ. Еще прозвучала фраза, что к этой ошибке каким то боком ранфлэт относится, ну видимо контроль давления в шинах. Но это звучит как бред.

У кого нить есть мысли, в каком направлении копать?
Вот на бмвклабе паралельная тема www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=25821920

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

  1. Нужна помощь, слетели все настройки при обновлении прошивки у дилера, бесит старт-стоп и сигнал ремней например. В UDM, где изначально все кодировалось, пока ехать нет времени и ценник у них уже не торт — пишите в личку кто умеет кодировать, договоримся о времени и месте. С меня, как минимум, бутылка прекрасного, почти идеального, привезенного с кубы темного рома!


  2. Irshat5177

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  3. Народ,подскажите как отключить проверку лампочек в стопах и заднем ходу?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. тут товарищ один уже отписался в личку, предложил помочь, так что кубинец пока в брони за ним )

    нужно вернуть старт-стоп, ремни, туманки в поворот, габариты задние днем, кнопка лим перестала работать (у меня доустановлен круиз), спорт-коробку, лаунч, ну и по мелочи, типа заставки М при запуске )


  5. Irshat5177

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    cashmoney_nk нравится это.

  6. Есть кто кодировал датчики давления в колеса на а/м 2013г выпуска?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Первый пост, раздел IV.
    Применительно к соответствующим каналам, естественно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Во блин,точно.Спасибо!Туплю седня


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. axile

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Подскажите, кто знает. В Esys при выборе Hu_CIC после Edit, вылетает окно с папками пронумерованными, и в них все папки вместо названий точки. Как сделать так чтобы было всё как у всех??? Хочу видео на скорости сделать. Установлено E-Sys 3.25.3 PSdZData v51.3

  11. E-Sys через лаунчер запусти [​IMG]


  12. axile

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    извини конечно за глупый вопрос,но в папке где лежит E-Sys.exe нет Лаунчера и где мне его взять?


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. axile

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Спасибо. Скачал все свежее. Теперь работает через лаунч


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. 663 в F30 не используется


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Бум знать.То есть тип гу не указывается в 3шках?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. ну значит я правильно думаю чаво сувать:D

  19. 6AA, 6AB, 6NH(6NS), 6UD(это вообще-то руский язык и его трогать не надо)
    6VB если есть — убери


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. тип гу указывается если он не базовый, 663 там по умолчанию


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Спасиб!Подскажи какая сейчас последняя база.Айстеп.
    С адаптивом птф на 16м году сталкивался?На наших и ф15 по другому,как у вас?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. andrinho_90

    andrinho_90
    Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ребят всем привет недавно пришел кабель enet не могу не как понять какие программы нужно скачивать машина то у меня конца 2015 года ,а именно декабрь 2015 Х1 в кузове F48.
    Скажите что скачивать что бы сделать такие вещи как отключить старт-стоп ,спорт коробку, и всякие такие мелочи+что бы можно было ошибки смотреть и тереть,желательно на русском языке!!!


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  24. Друзья, может кто опровергнет или наоборот подтвердит…
    ошибка в реине «D0157A сигнал (момент на колесо, привод 4, 40.3.4) недействителен, отправитель DME/DDE», и недавно что я заметил — в сильный дождь гуляли фары вверх-вниз первые несколько сотен метров — это в этом дело?
    В сухую погоду фары не прыгают, да и тут недавно моросило, тоже все ок было, но ошибку не стереть, появляется сразу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  26. Сходил еще раз посмотрел по датчикам блока, ругается все же на датчик рег. наклона фар правый передний и правый задний, только я почему-то не понял почему их в диагностике 4шт. всего, по факту же вроде 2..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Два, и оба слева.

    На ф30 типовая неисправность — отгнивающее крепление тяги датчика слева сзади. Но тогда фары «падают» и всегда смотрят вниз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Den4eG1

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    Добрый день! ребят никто не нашел как сделать,чтобы приборка горела всегда белым на f10,не переключаясь в оранж…(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  1. 15th May, 2020, 08:58 PM


    #1

    Roberto 68 is offline


    Member


    Default Wrong thread. BMW 750i, Fault 401071, C9AC04, D0157A…

    maybe someone can support me and help. I can’t get rid of these problems. I can erase them all, as soon as I leave, they’re back. The transmission shifts from alone to «N». No gear can be put on after that. Must switch the engine off and on again.

    BMW F02, 750i, N63, MY 2008.

    Last edited by Roberto 68; 15th May, 2020 at 09:39 PM.

    Reason: Wrong thread


  2. 10th June, 2020, 03:39 AM


    #2

    Default

    [QUOTE=Roberto 68;3871203]maybe someone can support me and help. I can’t get rid of these problems. I can erase them all, as soon as I leave, they’re back. The transmission shifts from alone to «N». No gear can be put on after that. Must switch the engine off and on again.

    https://bmwfault.codes/


 

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

 Сообщение: Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Поможет устранить неисправность:

  • Ремонт электрики

Возврат к списку

  • D01 ошибка стиральной машины bosch
  • D000014c windows 10 код ошибки
  • D link ошибка сертификата
  • D link ошибка oversize
  • D link ошибка 404