D313 ошибка пежо 308

Добрый вечер форумчане, всем добра!

Вопрос по данной ошибке.

Во время остановки на светофоре, обороты упали до нуля резко и опять поднялись, машина стала плохо набирать скорость, в течение минуты заехал на парковку и в это время загорелся датчик abs, на табло появилась надпись (не успел прочесть) и показало что машина в заносе (сухая погода, скорость около 10 км/час, после руль перестал нормально крутиться, уже поворачивал через силу, заглушил мотор, завестист сразу не получилось, на ключ машина никак не реагировала, стартер не срабатывал.

Где то через минуту-две, додумался попробовать ее закрыть через пульт, она среагировала, после уже завелась.

Машину отправил на диагностику, фото во вложении, что то исправили, но по данной проблеме сказали не смогли выявить в чем причина.

Просьба помочь чем сможете, не хотелось бы чтобы она на ходу такой же трюк повторила :)

IMG_20191022_225833.jpg

IMG_20191022_225734.jpg

IMG_20191022_225641.jpg


Изменено 22 октября 2019 пользователем herish

Настал наконец тот день, когда я наконец поменял масло в двигателе))
С прошлой замены прошло уже около 9000км.

Мониторинг цен показал, что рекомендованное масло Total Quartz 5 w30, как и всё импортное, подорожало и канистра 5л в Новосибирске стОит уже около 2800-3000руб. Плюс для замены требуется фильтр. В итоге, цена приближается к 3500руб, а если менять не самому, то еще 300-400р сверху на замену. Короче, недешево.
Позвонил дилеру – у них цена 3010руб. Думаю, а что – надо соглашаться и ехать к ним))

За одно, раз уж решил ехать к ним, решил сделать диагностику электронных систем и считать ошибки. Просто периодически загорается лампочка ABS и в основном при выворачивании колес до упора вправо. Потом глушишь мотом, она гаснет. Если не глушить, то коробка начинает тупить и едет только на 3-й передаче, может ещё и чек вылезти, а может и не вылезти. Короче, достало…

Ну масло поменяли без проблем.
А диагностика показала несколько ошибок, некоторые из которых указывают примерно на одну и ту же проблему:
— P0494 Сигнал состояния электровентилятора,
— C1320 Ошибка датчика скорости переднего левого колеса,
— до кучи U1209, U1213 и D313 (они все указывают на глюки связи с компьютером системы ABS).

Для начала решили проверить, в чём именно засада – поменяли датчики скорости местами (переставили слева направо и наоборот). Попросили покататься на стоянке…я покрутился, специально ездил передом и задом с вывернутыми колесами туда-сюда…в итоге абска снова загорелась. Отсканили снова – конечно ошибка вылезла, но уже на правом колесе. В итоге решили, что датчик надо менять. Но у них его нет в наличии, можно привезти из другого салона (в Нске дилер Пежо один, но салонов два), стОит что-то около 3100руб, плюс работа рублей 600. Типа оставляйте машину, а завтра после обеда заберете…

Но т.к. мне автомобиль был нужен сегодня и завтра с утра, было решено пока повременить с заменой. Во-первых, ошибка не постоянная и проявляется лишь при повороте колес до упора, а во-вторых, может там совсем не датчик, а проводка к этому датчику (трётся, испортилась изоляция и тд). Ну а в-третьих, я еще заранее грешил на этот датчик и ещё дома изучил, как его поменять. Так вот там ничего сложного, даже я с моими рукоопыми руками должен справиться. Короче, решено было удостовериться лично (дилер не пускает в ремзону, что плохо, т.к. много вопросов сняло бы), как там себя чувствует этот датчик и если прям реально плохо, то купить новый и поменять самостоятельно.

Для начала обзвонил несколько магазинов и узнал, сколько стоит этот датчик. Оказалось, что в наличии эти датчики есть и в принципе цена на них почти как у дилера – около 2800руб. Т.е. если нет желания выгадывать эти 300руб, то конечно проще и быстрее поставить у дилера.

Вечером дома поддомкратил машину и начал изучение, как там и чего…
Снял переднее правое колесо (т.к. повторная диагностика указала на датчик скорости именно на этом колесе). Сразу заметил, что провод от датчика идёт как-то странно – при вывернутом колесе он натянут как струна – это неправильно же!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Провод от датчика скорости натянут как струна

Кто и когда так неправильно протянул провод, я не знаю — наверное на СТО, а может так и было, т.к. изгиб провода примерно таким и остался, когда я снял датчик.

Сравнил, как идёт на левом колесе – там всё отлично. Отсоединил разъём, он сидел очень плотно, так что недоконтакт скорее исключён. Открутил сам датчик – осмотрел…вроде там ломаться нечему – тупо магнитик)) Единственно, что вызвало недоверие — как раз место перегиба провода в районе подкрылка – там он трётся о пластик и, возможно, здесь и блуждает контакт))
В итоге протянул провод так, как и должно быть.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Понаблюдаю…возможно, что и не будет больше глючить.
По-хорошему, надо бы проверить сопротивление этого провода, но у меня мультиметр сдох уже больше года назад)) Куплю новый и проверю. Так что с этим пока не понятно, решил ли я проблему или еще нет…

Про решение ошибки P0494 будет отдельный пост…сейчас надоело писать)))
Отмечу только, что решать эту проблему планирую примерно так www.drive2.ru/l/3285384/
В принципе, проблема известна, неплохо уже разжёвана в сети и решается довольно легко и недорого.

Всем удачи! Не отключайтесь — я еще вернусь…

Комментарии к теме Как исправить код ошибки d313 в Пежо 308?

Маслецо то у вас совсем печальное, аж на стенках бутылки оседает. Сдается мне, что эти гребаные производители … всех и вся!!! Интерес с каждым разом всё меньше и меньше к современному автопрому!!!

Фуад

Сколько всего надо масла (в литрах) для полной замены?

Брайант

друзья чего обозначают,!,знак

Альянс Касимаров

на 12:32 масло что- ли из коробки побежало?

Сиб

ZF рейка, а особенно A4 спроста не течёт, у вас рейка ржавая внутри.

Жанибек

Такой смазкой мазать нельзя. Она говняная. Высыхает

Гамбурцева Жансая

Подскажите пожалуйста, отвалились сразу 2 катушки, в 1ом и 4ом цилиндре, вторичка не звонится, может ли какая то другая проблема стать причиной поломок катушек? Диагностика пишет что КЗ катушек в 1ом и 4ом цилиндре или дело все таки в катушках и это какое то дикое совпадение?

Клео

Виталий подскажите пожалуйста-шевроле авео т250 2008 год седан мотор f14d3 какой датчик можно подобрать из аналогов родному-ntk?

Аэро

Спасибо! Долго искал подобное видео по сальнику, все подробно и качественно). У меня вот акпп и не знал как привод вытащить. Надеюсь там нет разницы. И единственное стремаюсь подтягивать пружинку т.к. говорят износ быстрее будет, а с другой стороны если не подтянуть будет течь. Так говорят о мондео 2…

Сухой

Олег не подскажите шаг резбы в поворотном кулаке где суппорт прикручивается??

Wallis

Спасибо, мне помогло. Субару форестер 2.0 атмо.

Зуфар

они оба два должны показывать такие цифры?

Leonor

Как он выйдет там кольца стопорные)

Абдулла

Была проблема стука при трогании и переключении передач. Смазывал шлицевую кардана, менял крестовины, редуктор, но ничего не помогало… Случайно нашел причину… Открутилась гайка, где подвесной подшипник. Она контроуется, но после каждой замены подвесного, нужно ставить новую гайку, видать кто-то поставил старую, цена вопроса новая гайка за 5 грн., Ну и замена средней крестовины, так как без снятия крестовины не добраться до этой гайки на подвесном подшипнике (опоре кардана)

Салон

синтетические масла идут в гур машин которые можно пересчитать по пальцам, ATF и PSF это разные вещи, если форд и япошки говорят что можно лить гур в их системы то так делать и надо, а вот ваг бмв и всякие европейцы требуют псф, а тем кто до сих пор считает что это одно и то же, читайте мат часть, возьмите спецификации на масла, а не то что на банке вам пишут.

Вито

Рамиль, а какой из этих штекеров отвечает за что на датчике коленвала, просто у меня от штекера выходит масса ии обмотка тоже масса вот не знаю может провода меж собой перемкнулись или что до 3 тысяч оборот поднимаешь он троит чихает ошибка 0335

Джеймс

У меня литр на 1000 жрет уже замучился

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как устранить ошибку d313 на Пежо 408?

Парвина

спасибо. отличное видео. все получилось. быстро и аккуратно.

Радвилович Омар

А промывать ПРОМЫВОЧНЫМ маслом не дешевле?(что бы не ждать когда потечёт ‘светлое’ масло?)

Валид

Автор БОЛЬШЕ ВИДЕО!!! Многое почерпнул с видосов!!! МОЛОДЕЦ!!!

Пий

здравствуйте можно вопрос. у меня гольф 2 двигатель 1,3 аву. распредвала метки не нашел по своему поставил но первого заводится. но патом еле заводится. как думаете клапан согнулся или зажигания сбитый?

Жазгуль

Что бы снять щёточный узел нужно было вытянуть полукруг который прикрывает коллектор ротора на верх. И не пришлось бы ничего сверлить!!!

Тин

здравствуйте а как можно к вам на диагностику приехать это возможно

Богуш

Почему не на русском языке?

Анфиса

Клапан продувки абсорбера проверь 100%

Бакай

Смотрел видео до конца)на ум пришло только это(а я вот езжу на пежо и не пизжу)самые убогие авто в эксплуатации и ремонте!проверено.

Нурзия

… за 2 года владения пыж 308 текло всё перечисленное по движку(

Амирбек

Фильтры раз в 20т. Заправки только газпром. Собираюсь грм менять на 120т. Кто нибудь,закиньте путёвый,понятный видос про замену ремня грм на пежо 408 с дизелем

Asad

Где ваш сервис? хочу у вас обслужить акпп

Чабан

Привет!
Хочу сказать что у тебя очень клёвый канал на YouTube! :) Мне очень понравилось и я стал твоим подписчиком. Поэтому хочу предложить тебе простой и эффективный способ получать большую отдачу от своего канала – подключайся к медиасети!
Ты сможешь получать больший доход от рекламы и набрать больше подписчиков и просмотров, а также защитить авторские права на свои видео.
Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться.
Подключайся к AIR вместе со мной: join.air.io now
Подробнее о партнерской сети AIR: youtu.be
Успехов!

Иосиф

Смазку наносят на трущиеся поверхности.Ну,а если штопар то где же вино?

Данил Салахетдинова-Мухаме

Я так делал на мегане 2. 220 тысяч проехал и продал.

Ромарио

Спасибо,очень хорошо объяснил.

Рогин Абдурахим

Что за комплектация такая с белыми циферблатами

Исла Василискина

Пожалуйста скажите после замены втулки рулевой рейки нужно ли сход развал и.т.п. манипуляции делать. Спасибо огромное! реально на сервисе экономить получается.

Йосип

лямба зонд говоришь, ну ну

Ференц

спасибо вам за информацию,мне это пригодилось.

Плявин Айвар

а нагреть втулку. вообще все такие узлы полностью разбираются  дабы не повредить резиновые или пластиковые части  , и греют.все сойдет легко и не принужденно 

Norm

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить новую цепь на оригинальность,как ой прогиб у нее должен быть если держать ее плошмя в руке,дело в том что мне пришли запчасти все упаковано хорошо,а вот цепь сама распечатана в коробке была,на вид новая беленькая

Написать комментарий

На чтение 6 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0313
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0313
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0313 звучит как «обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected with Low Fuel».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0313

Код ошибки OBD-II P0313 является общим, который определяется как «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. При этом, топливо в баке осталось ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P0313 – обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива

Точка всасывания на топливном насосе иногда бывает выше уровня топлива, что заставляет топливный насос «всасывать» воздух. Который вызывает периодические перебои в подаче топлива к форсункам.

Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.

На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.

Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.

Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.

Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0313 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
  • Отказ топливного насоса.
  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Проверьте уровень топлива.
  3. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  4. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  5. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  6. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  7. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Rover

С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.

Видео

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Одним прекрасным зимним вечером поехал за сыном в школу. Не доехав 50 метров до назначенного места, машина устроила мне свето-музыкальное представление))) всё началось с надписи STOP и ошибок esp, abs, потом появилась ошибка ЭГУРа и восклицательный знак, начал мигать чек и потом загорелся. Всё, конечно, сопровождалось писком.
Перезавел машину в надежде, что всё исправится, но чуда не случилось…
Машина не глохла, но АКПП перешла в аварийный режим, выл карлсон. При нажатии на тормоз abs работал, но значок горел.
Доехал до дома, снял клеммы с АКБ на 10 минут, результат нулевой. При заводе возникают все те же самые ошибки, на панели приборов отсутствуют показания пробега, просто стоят прочерки, стрелки тахометра и спидометра лежат, но машина заведена. Включая зажигание, не заводя машину, всё повторяется, но еще начинает щелкать замок АКПП, как будто нажимаешь на тормоз.
До 12 ночи пытался понять причину. Выяснить ничего не удалось, кроме того, что заводиться стала не с первого раза, а просто раздавался щелчок под капотом.
На следующий день после работы снова пошел искать неисправность. Завел машину и никаких ошибок не было, кроме чека. Прокатился вокруг дома — все системы работают исправно. Припарковался, сбросил через OBD2 ошибку чека, завел машину, всё спокойно. Просидел в ней минут 10 и опять повылезали все ошибки, при чем машина просто стояла припаркованная и заведена.
Разбираться времени не было. На следующий день снова завел, прокатился, на более дальнее расстояние, обрадовался, что всё починилось, но не тут-то было… Через 15-20 минут езды те же самые симптомы, добавилась еще ошибка аккума. Тестером проверил напряжение — показывал на холодной машине 14,8, на прогретой 13,85. Акум снял, проверил дома — заряжен полностью.
Решил проверить блок защиты панели управления 6500GR, принес домой на ночь, почистил, с утра поставил обратно и теперь сразу заводиться стала с ошибками.
Перечитал кучу форумов. Кто грешит на ABS, кто на ГУР, кто на этот блок, который я снимал, кто-то на аккумулятор…
Если попытаться сделать сброс, при наличии всех ошибок, через OBD2, не коннектится к ЭБУ. А когда после ночи ошибки пропадали, всё коннектилось без проблем.
Проверка каждого из вышеперечисленных вариантов выйдет в копеечку, даже не знаю, с чего начать.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду рад, если поделитесь.

Список ошибок (полностью не уместились):

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot

============1==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============2==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости

============3==============
U0140
Raw code: C140
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, body control module (BCM) — no communication

============4==============
P0461
Raw code: 0461
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

============5==============
U0103
Raw code: C103
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, gear shift module — no communication

============6==============
U0073
Raw code: C073
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Control module — data bus Off

============7==============
U1108
Raw code: D108
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============8==============
U1003
Raw code: D003
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============9==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная

============10==============
P0721
Raw code: 0721
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

============11==============
U1118
Raw code: D118
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============12==============
U2000
Raw code: E000
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Audio Rear Control Unit is Not Responding

============13==============
P0070
Raw code: 0070
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Outside air temperature sensor — circuit malfunction

============14==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============15==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

============16==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости

============17==============
U0140
Raw code: C140
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, body control module (BCM) — no communication

============18==============
P0461
Raw code: 0461
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

============19==============
U0103
Raw code: C103
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, gear shift module — no communication

============20==============
U0073
Raw code: C073
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Control module — data bus Off

============21==============
P0575
Raw code: 0575
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность системы круиз-контроля

============22==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============23==============
U1003
Raw code: D003
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============24==============
U1108
Raw code: D108
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============25==============
U1313
Raw code: D313
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: CAN-LS MONITOR DATA ABNORMAL

============26==============
P0717
Raw code: 0717
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Нет сигнала от датчика оборотов турбины

============27==============
U1118
Raw code: D118
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============28==============
P072F
Raw code: 072F
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Transmission system

============

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Комментарии к теме Как исправить код ошибки d313 в Пежо 308?

Маслецо то у вас совсем печальное, аж на стенках бутылки оседает. Сдается мне, что эти гребаные производители … всех и вся!!! Интерес с каждым разом всё меньше и меньше к современному автопрому!!!

Фуад

Сколько всего надо масла (в литрах) для полной замены?

Брайант

друзья чего обозначают,!,знак

Альянс Касимаров

на 12:32 масло что- ли из коробки побежало?

Сиб

ZF рейка, а особенно A4 спроста не течёт, у вас рейка ржавая внутри.

Жанибек

Такой смазкой мазать нельзя. Она говняная. Высыхает

Гамбурцева Жансая

Подскажите пожалуйста, отвалились сразу 2 катушки, в 1ом и 4ом цилиндре, вторичка не звонится, может ли какая то другая проблема стать причиной поломок катушек? Диагностика пишет что КЗ катушек в 1ом и 4ом цилиндре или дело все таки в катушках и это какое то дикое совпадение?

Клео

Виталий подскажите пожалуйста-шевроле авео т250 2008 год седан мотор f14d3 какой датчик можно подобрать из аналогов родному-ntk?

Аэро

Спасибо! Долго искал подобное видео по сальнику, все подробно и качественно). У меня вот акпп и не знал как привод вытащить. Надеюсь там нет разницы. И единственное стремаюсь подтягивать пружинку т.к. говорят износ быстрее будет, а с другой стороны если не подтянуть будет течь. Так говорят о мондео 2…

Сухой

Олег не подскажите шаг резбы в поворотном кулаке где суппорт прикручивается??

Wallis

Спасибо, мне помогло. Субару форестер 2.0 атмо.

Зуфар

они оба два должны показывать такие цифры?

Leonor

Как он выйдет там кольца стопорные)

Абдулла

Была проблема стука при трогании и переключении передач. Смазывал шлицевую кардана, менял крестовины, редуктор, но ничего не помогало… Случайно нашел причину… Открутилась гайка, где подвесной подшипник. Она контроуется, но после каждой замены подвесного, нужно ставить новую гайку, видать кто-то поставил старую, цена вопроса новая гайка за 5 грн., Ну и замена средней крестовины, так как без снятия крестовины не добраться до этой гайки на подвесном подшипнике (опоре кардана)

Салон

синтетические масла идут в гур машин которые можно пересчитать по пальцам, ATF и PSF это разные вещи, если форд и япошки говорят что можно лить гур в их системы то так делать и надо, а вот ваг бмв и всякие европейцы требуют псф, а тем кто до сих пор считает что это одно и то же, читайте мат часть, возьмите спецификации на масла, а не то что на банке вам пишут.

Вито

Рамиль, а какой из этих штекеров отвечает за что на датчике коленвала, просто у меня от штекера выходит масса ии обмотка тоже масса вот не знаю может провода меж собой перемкнулись или что до 3 тысяч оборот поднимаешь он троит чихает ошибка 0335

Джеймс

У меня литр на 1000 жрет уже замучился

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как устранить ошибку d313 на Пежо 408?

Парвина

спасибо. отличное видео. все получилось. быстро и аккуратно.

Радвилович Омар

А промывать ПРОМЫВОЧНЫМ маслом не дешевле?(что бы не ждать когда потечёт ‘светлое’ масло?)

Валид

Автор БОЛЬШЕ ВИДЕО!!! Многое почерпнул с видосов!!! МОЛОДЕЦ!!!

Пий

здравствуйте можно вопрос. у меня гольф 2 двигатель 1,3 аву. распредвала метки не нашел по своему поставил но первого заводится. но патом еле заводится. как думаете клапан согнулся или зажигания сбитый?

Жазгуль

Что бы снять щёточный узел нужно было вытянуть полукруг который прикрывает коллектор ротора на верх. И не пришлось бы ничего сверлить!!!

Тин

здравствуйте а как можно к вам на диагностику приехать это возможно

Богуш

Почему не на русском языке?

Анфиса

Клапан продувки абсорбера проверь 100%

Бакай

Смотрел видео до конца)на ум пришло только это(а я вот езжу на пежо и не пизжу)самые убогие авто в эксплуатации и ремонте!проверено.

Нурзия

… за 2 года владения пыж 308 текло всё перечисленное по движку(

Амирбек

Фильтры раз в 20т. Заправки только газпром. Собираюсь грм менять на 120т. Кто нибудь,закиньте путёвый,понятный видос про замену ремня грм на пежо 408 с дизелем

Asad

Где ваш сервис? хочу у вас обслужить акпп

Чабан

Привет!
Хочу сказать что у тебя очень клёвый канал на YouTube! :) Мне очень понравилось и я стал твоим подписчиком. Поэтому хочу предложить тебе простой и эффективный способ получать большую отдачу от своего канала – подключайся к медиасети!
Ты сможешь получать больший доход от рекламы и набрать больше подписчиков и просмотров, а также защитить авторские права на свои видео.
Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться.
Подключайся к AIR вместе со мной: join.air.io now
Подробнее о партнерской сети AIR: youtu.be
Успехов!

Иосиф

Смазку наносят на трущиеся поверхности.Ну,а если штопар то где же вино?

Данил Салахетдинова-Мухаме

Я так делал на мегане 2. 220 тысяч проехал и продал.

Ромарио

Спасибо,очень хорошо объяснил.

Рогин Абдурахим

Что за комплектация такая с белыми циферблатами

Исла Василискина

Пожалуйста скажите после замены втулки рулевой рейки нужно ли сход развал и.т.п. манипуляции делать. Спасибо огромное! реально на сервисе экономить получается.

Йосип

лямба зонд говоришь, ну ну

Ференц

спасибо вам за информацию,мне это пригодилось.

Плявин Айвар

а нагреть втулку. вообще все такие узлы полностью разбираются  дабы не повредить резиновые или пластиковые части  , и греют.все сойдет легко и не принужденно 

Norm

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить новую цепь на оригинальность,как ой прогиб у нее должен быть если держать ее плошмя в руке,дело в том что мне пришли запчасти все упаковано хорошо,а вот цепь сама распечатана в коробке была,на вид новая беленькая

Написать комментарий

  • D1lc compact коды ошибок
  • D18c ошибка mercedes w212
  • D135 ошибка мерседес w221
  • D117 ошибка мерседес w211
  • D100 ошибка сузуки гранд витара