D4ea не заводится ошибок нет

Hyundai Santa FE CRDI 2.0 2004

Hyundai Santa Fe первого поколения с мотором D4 CRDI 2.0 приехала к нам с жалобой на запуск. Точнее – его отсутствие время от времени. Приехала своим ходом, но уже у нас не завелась, в ремзону заталкивали всем коллективом.

Первое, что мы сделали, – компьютерную диагностику. В памяти ЭБУ мотора был записан код P1609 – Иммобилайзер: нарушение связи. Мы проверили данные иммо в параметрах всех ответственных за это ЭБУ, с разрешением на запуск все в порядке

Hyundai Santa FE CRDI Ошибка по иммобилайзеру

После удаления эта ошибка больше не появлялась.

Этот дизельный Santa Fe оборудован системой впрыска Common Rail первого поколения от BOSCH (EDC15C7). Чтобы мотор запустился, нужно чтобы были выполнены следующие условия:

  • показания датчиков коленвала и распредвала
  • давление на рампе не менее 200 Бар и
  • разрешение иммобилайзера.

Естественно, механическая часть двигателя также должна быть исправна. И с этим порядок – машина периодически заводится. После всех наших попыток завести ее в памяти ошибок не появляется.

Hyundai Santa FE CRDI 2.0 Нет ошибок

ЭБУ не фиксирует неисправностей

Обратимся к необходимым для запуска параметрам

Hyundai Santa FE CRDI Параметры запуска

Обороты коленвала, номинальное и фактическое давление на RAIL

На первый взгляд все в норме – обороты коленвала присутствуют, давление достаточное. Однако 50-60 оборотов коленвала при кручении стартером как-то вызывают подозрение. При том, что стартер крутит бодро и ровно.

Мы знаем, что рабочий стартер раскручивает ДВС на 150-200 об/мин. У нас стабильные 50-60 видит ЭБУ. Проблемы с ДПКВ? Но почему тогда нет ошибок? В любом случае, нужно проверить датчик коленвала. В таких случаях мы прибегаем к помощи осциллографа.

Чтобы снять сигнал с датчика, нужно подобраться к разъему. Он находится недалеко од воздушного фильтра. И раз датчик индуктивного типа, можно проверить его на сопротивление обычным мультиметром

Проверка датчика коленвала

Сопротивление этого ДПКВ почти 170 кОм!

Похоже, что осциллограф нам не понадобится. Сопротивление датчика коленвала составляет сотни кОм при номинальном значении 850-900 Ом. Теперь мы смело приговариваем ДПКВ и заказываем новый

Снятие-установка имеет некоторые особенности и не совсем удобна. Но мы справились, после установки нового неоригинального датчика коленвала машинка сразу же завелась, чем обрадовала и нас, и нашего клиента!)

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Доброго времени суток! Санта фе классик CRDi 2001г, D4EA. После переборки движка с проточкой коленвала не заводится. Выдает ошибку Р0340, неисправность цепи датчика распредвала. Вспышки есть, при отключении датчика распредвала ничего не меняется, при отключении датчика коленвала вспышки пропадают (ошибку при этом выдает ту же самую). Метки выставлены как надо. С эфиром иногда заводится, но при нажатии на газ глохнет. Форсунки проверены с ТНВД и рампой на стенде, давление в норме там все ок. Датчик распредвала и датчик коленвала заменены, не помогло. Проводка прозвонена и проверена до самых мозгов. Проверяя осциллограммы (синхронизация сигналов с датчиков вроде есть, форма сигналов правильная, смещение сигнала с коленвала присутствует) случайно закоротил «холодный» сигнальный провод датчика коленвала (не экран, именно сигнальный, по схеме sensor ground) на массу, то есть убрал смещение. При таком соединении двигатель заводится, ровно держит холостые и не даёт ошибки. Но при нажатии на газ плохо набирает обороты, при сбросе газа может заглохнуть и выдает ту же ошибку. Получается, таким соединением перевожу ЭБУ в аварийный режим, он наверно игнорирует датчик распредвала и поэтому так себя ведёт. А при нормальном соединении видимо какая-то рассинхронизация между сигналами датчиков есть и поэтому не заводится. Есть подозрительное место на осцилограмме с датчика коленвала, как будто лишний пропуск зуба, это может быть причиной? При сборке никаких загибов или изъянов на репирном диске не было, но после проточки КВ я не проверял как его поставили на КВ, не знаю его можно собрать не так или нет…

На видео установлена перемычка на массу, двигатель заводится. Нет смещения сигнала с датчика КВ, сигналы с обоих датчиков синхронизированы, но есть подозрительное место, как будто загнутый или неполный зуб

Это видео, семь секунд, перемычка снята, двигатель не заводится. Видно смещение на сигнале с коленвала, вроде правильная синхронизация сигналов с двух датчиков, амплитуда сигнала с датчика коленвала стала меньше, но наверно так и должно быть. Подозрительное место тоже мелькает
Прошу помощи, может кто сталкивался.

Аватара пользователя

ansid22

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341

KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341
Данное авто притащили с проблемой «не заводится». Через сканер увидел, что не создается давление в топливной рампе + ошибка P0341. В ходе диагностики была выявлена стружка в системе + вышедший из строя ТНВД(подклинивал, не создавал давления). Все поменяли, форсунки на стенде проверили, давление в рампе создается, пару импульсов на форсы и все глухо. Висит ошибка p0341. При прокрутке стартера подавали минус через контрольку на сигнальный провод ДПРВ. Авто завелось, но на педал плохо реагировала. Нашел на форуме эталон ДПКВ+ДПРВ — явное несовпадение (около 5 зубов на КВ). Проверяли метки — все в норме. Шпонка распредвала в норме. Как-будто что-то провернуло, а что — понять не можем. Может кто сталкивался с подобным? Клапанную крышку поднимали, распредвал визуально целый.
p.s. Когда авто не заводилось клиент, видя ошибку P0341, сам пытался ее устранить, путем замены датчика РВ. Безрезультатно.
Снятые мною осцилограмы:

d4ea_crdi_p0341.jpg
d4ea_crdi_p0341.jpg (221.23 КБ) 9615 просмотров

Эталон:

KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA эталон.jpg
KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA эталон.jpg (311.12 КБ) 9615 просмотров

alexodessa

Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341

Сообщение

alexodessa » 28 сен 2020, 14:41

Часто, на дизелях хьёндай и киа, когда висит ошибка по распредвалу….то на самом деле, это датчик коленвала….такой вот бок у корейских инженеров. В связи с этим, у меня к вам не мудрёный вопрос: при прокрутке стартером, вы обороты коленвала выводили на экран сканера? Если да, то шо вы там видели?

Аватара пользователя

ansid22

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341

Сообщение

ansid22 » 29 сен 2020, 09:22

В общем когда смотрели шпонку на РВ, смотрели со стороны шестерни и, немного сдвинув шестерню с вала. Визуально все было хорошо. Но когда после очередной перепроверки меток ГРМ шестерня соскочила с распредвала, мы лицезрели следующую картину.

IMG-57355a3512bd6d70097ec8820809f0d4-V.jpg
IMG-57355a3512bd6d70097ec8820809f0d4-V.jpg (103.88 КБ) 9500 просмотров
0-02-05-b89bf9e7adc29b6dbcf2087faab541f72a6288a73d8facc633b7d4bc114284e7_f56822b3.jpg
0-02-05-b89bf9e7adc29b6dbcf2087faab541f72a6288a73d8facc633b7d4bc114284e7_f56822b3.jpg (206.84 КБ) 9500 просмотров

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: KIA Sportage 2.0 CRDi D4EA P0341

Сообщение

driver_x » 29 сен 2020, 11:40

Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим… Верь осциллограмме!

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

mybisarvl — большое спасибо, действительно метка на зуб, видать корзину крепили мотор крутили против часовой, метки выставил ошибка ушла, но авто ещё не запустил.

graffon — большое спасибо, контакты проверил в первую очередь разъёмы поджал, как сниали КПП не знаю не у меня делалась, ремень ГРМ менять тоже мотор снимать рекомендуют, метки выставил мотор не снимал.

Shapovalov — примного благодарен, данные авто списывал с ПТСа буковки «V» не написано 112л/с, сегодня с утра по рыскал по автодате вобще 113л/с на что упираться?

После решения проблем с метками скнер ошибок не видит авто не запускается даже с быстрого старта(схватывает), давление по сканеру 221, проверю изменение оборотов и ипульс на форсы, может в форсы 12в совали хрен знает, но ошибок нет. Большое всем спасибо, пошёл копать, клад отрою сообщу.

Посмотрел на самом моторе — D4EA. Давление топлива есть, прокрутку видит, нет сигнала на форсунки, свеитодиод на датчике распредвала моргает, ошибок нет.


Изменено 10 апреля 2013 пользователем fedorov11rus

Santa Fe дизель D4EA CRDI

Добрый день! помогите кто чем может!?!

Изначально всё норм. А потом началось, Завелась нормально, глохнет после того, как даёшь газу. Потом заводится на 3-4-й раз. Едет без рывков, но как только нажмёшь более резко на газ-опять глохнет ((.С горем-пополам проехала километров 300 в этот день, на следующее утро-вообще не завелась. Топливо поступает в двигатель — разбирали , смотрели. Вчера считывал ошибки электрик: сказал, что может быть причиной Регулятор давления топлива ( что на рампе) или Датчик давления топлива ( тоже на рампе) . Заглянула к нему в комп, а он сидит на форуме, как и мы все и читает советы ( вообщем специалист, как я…(( Поехала в Евро-авто Дали по вину совсем другой датчик. В Кореане вообще сказали регулятор поставляется вместе с рейкой и там есть и датчик стоит 26600 руб. , а датчик стоит 14880 руб. Сняли датчик на нём № 0281002405 и регулятор имеет № 0281002241 . Смотрела в Корейских каталогах-там таких номеров вообще нет! Что делать? Может потому, что стоят не те датчик и регулятор, поэтому и машина не едет?

Инфо по машине ( машинка корейская, пригнана из Италии): HYUNDAI SANTA FE 4WD CRDI 2002года. VIN номер KMHSC81VP2U250142 . Модель двигателя: D4EA ,мощность двигателя 113л.с./83 кВт.Рабочий объём двигателя 1991 куб.см.

Может кто подскажет хороший сервис в С-Пб?


Изменено 29 декабря, 2012 пользователем lubimaja

  • D409 ошибка мерседес 221
  • D3dx9 ошибка при установке
  • D3dx9 43 dll либо не предназначен для выполнения под управлением windows или содержит ошибку
  • D3dx9 43 dll как исправить эту ошибку
  • D3dx9 25 dll ошибка самп