D706 ошибка фиат дукато

Nature

Код неисправности D706 Клапан прекращения подачи топлива.

       Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения:
   • Добавлен каталожный номер для уплотнительных колец О-образного сечения.
   Базовая информация.
Имели место случаи, когда выключение двигателя клапаном прекращения подачи топлива происходило недостаточно быстро и в блоке управления двигателем регистрировался
код неисправности D706. Контроль и испытания неисправных клапанов прекращения подачи топлива показали, что причиной неисправности является не весь клапан в целом, а лишь его детали. По этой причине клапан прекращения подачи топлива не будет продаваться комплектно, а лишь в виде отдельных деталей, чтобы уменьшить необоснованные замены.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Для ускорения срабатывания клапана прекращения подачи топлива в него добавлена
дополнительная пружина. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje 2 018 248
Scania Zwolle 5 150 367
Scania Angers 9 111 400
Scania Latin America 3 589 487

Автобус
Scania Södertälje 1 855 488

   Сервисное решение.
Примечание: Эта дополнительная пружина не подлежит установке в профилактических целях в автотранспортных средствах, которые не испытывают каких-либо проблем с клапаном прекращения подачи топлива.
Для правильного проведения диагностики и ремонта произведите контроль и примите
сначала меры согласно следующим пунктам:
   • Проверьте на отсутствие подтекания топлива. Замените уплотнительные кольца
О образного сечения, если подтекание есть.
   • Проверьте на отсутствие электрических неисправностей и убедитесь, что не произошло регистрации кода неисправности D700 или D701. Если коды неисправности зарегистрированы, замените соленоид.
   Руководство по ремонту.
Код неисправности D706 может возникнуть по разным причинам и поэтому сначала необходимо выполнить различные контрольные операции, прежде чем устанавливать дополнительную пружину в клапане прекращения подачи топлива.
1. Проверьте, чтобы в системе питания не было воздуха.
2. Проверьте исправность работы датчика давления в корпусе клапана.
3. Проверьте, чтобы клапан не был загрязнен и чтобы в нем не было отложений, которые могли бы нарушить его работу.

4. Проверьте, чтобы седло клапана или резина на металлической пластине не имели повреждений.
5. После выполнения контрольных операций и принятия возможно необходимых мер установите дополнительную пружину. Примечание: Тщательно выполните удаление воздуха из системы питания и должным образом прогрейте двигатель, прежде чем производить контроль работы клапана прекращения подачи топлива. В крайне редких случаях этот код неисправности был зарегистрирован также после тщательного поиска неисправности в системе питания. Код неисправности в этих условиях возникал по причине неисправности регулятора напряжения и появления токов утечки по поверхности в электрооборудовании двигателя. Произведите замену регулятора напряжения. Это относится только к сериям P и R.
   Альтернативное топливо и код неисправности D706.
Клапан прекращения подачи топлива закрывается медленнее при использовании топлива, имеющего более высокую вязкость, чем дизельное. При использовании топлива FAME следует поэтому установить в клапан прекращения подачи топлива дополнительную пружину. Это уменьшает время закрытия клапана.


Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.


Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Fiat по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха 

P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона 

P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105 Неисправность датчика давления воздуха 

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона 

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона 

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха 

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости 

P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона 
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона 
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру 
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен 
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен 
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен 
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен 
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен 
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен 
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен 
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен 
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен 
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен 
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен 
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен 
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) 
P0172 Слишком богатая смесь 
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная 
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая 
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен 
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона 
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А” 
P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона 
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А” 
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А” 
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В” 
P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона 
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В” 
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В” 
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе 
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона 
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе 
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона 
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе 

P0200 Неисправность цепи управления форсунками 
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5 
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8 
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9 
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10 
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11 
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12 
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя 
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска 
P0217 Перегрев двигателя 
P0218 Перегрев трансмиссии 
P0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition) 
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона 
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C” 
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) 
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A” 
P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона 
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A” 
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A” 
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B” 
P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона 
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B” 
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B” 
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” 
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона 
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт 
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт 
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” 
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона 
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт 
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт 
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A” 
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона 
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B” 
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона 
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю 
P0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V 
P0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки 
P0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю 
P0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V 
P0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки 
P0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю 
P0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V 
P0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки 
P0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю 
P0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V 
P0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки 
P0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю 
P0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V 
P0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки 
P0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю 
P0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V 
P0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки 
P0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю 
P0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V 
P0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки 
P0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю 
P0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V 
P0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки 
P0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю 
P0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V 
P0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки 
P0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю 
P0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V 
P0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки 
P0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю 
P0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12 
P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки 
P0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю 
P0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V 
P0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки 

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания 
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона 
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует 
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся 
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона 
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2 
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона 
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 
P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A” 
P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба) 
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A” 
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A” 
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A” 
P0340 Неисправность датчика распределительного вала 
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона 
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания 
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A” 
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B” 
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C” 
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D” 
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E” 
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F” 
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G” 
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H” 
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I” 
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J” 
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K” 
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L” 
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION 
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES 
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES 
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES 
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES 
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION 
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES 
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES 
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES 
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES 
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева 
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева 
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B” 
P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона 
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В” 
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В” 
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B” 

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов 
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов 
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) 
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов 
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона 
P0405 Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ 
P0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ 
P0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ 
P0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ 
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха 
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха 
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A” 
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт 
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт 
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В” 
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт 
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт 
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога 
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога 
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога 
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога 
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина 
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина 
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина 
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина 
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт 
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт 
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров 
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт 
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт 
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина 
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона 
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина 
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива 
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона 
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки 
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона 
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов 
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов 
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора 

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона 
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 
P0505 Неисправность регулятора холостого хода 
P0506 Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты 
P0507 Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты 
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction 
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction 
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance 
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage 
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage 
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction 
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance 
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input 
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input 
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss 
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction 
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance 
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input 
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input 
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent 
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности 
P0561 Напряжение питания системы нестабильное 
P0562 Низкое напряжение питания системы 
P0563 Высокое напряжение питания системы 
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля 
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля 
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction 
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction 
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction 
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction 
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction 
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low 
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High 
P0574 Cruise Control Related Malfunction 
P0575 Cruise Control Related Malfunction 
P0576 Cruise Control Related Malfunction 
P0577 Cruise Control Related Malfunction 
P0578 Cruise Control Related Malfunction 
P0579 Cruise Control Related Malfunction 
P0580 Cruise Control Related Malfunction 

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 Serial Communication Link Malfunction 
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ 
P0602 Control Module Programming Error 
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ 
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error 
P0606 PCM Processor Fault 
P0607 Неисправность канала детонации 
P0608 Control Module VSS Output “A” Malfunction 
P0609 Control Module VSS Output “B” Malfunction 
P0620 Generator Control Circuit Malfunction 
P0621 Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction 
P0622 Generator Field “F” Control Circuit Malfunction 
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction 
P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction 
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion 
P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction 

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии 
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона 
P0702 Transmission Control System Electrical 
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction 
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction 
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) 
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance 
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input 
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input 
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent 
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction 
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance 
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input 
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input 
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent 
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction 
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance 
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal 
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent 
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low 
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction 
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance 
P0722 Output Speed Sensor No Signal 
P0723 Output Speed Sensor Intermittent 
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High 
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction 
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance 
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal 
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent 
P0730 Incorrect Gear Ratio 
P0731 Gear 1 Incorrect ratio 
P0732 Gear 2 Incorrect ratio 
P0733 Gear 3 Incorrect ratio 
P0734 Gear 4 Incorrect ratio 
P0735 Gear 5 Incorrect ratio 
P0736 Reverse incorrect gear ratio 
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction 
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off 
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On 
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical 
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent 
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction 
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off 
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On 
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical 
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent 
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP 
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off 
P0752 Shift Solenoid A Stuck On 
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl 
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent 
P0755 Shift Solenoid B Malfunction 
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off 
P0757 Shift Solenoid B Stuck On 
P0758 Shift Solenoid B Electrical 
P0759 Shift Solenoid B Intermittent 
P0760 Shift Solenoid C Malfunction 
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off 
P0762 Shift Solenoid C Stuck On 
P0763 Shift Solenoid C Electrical 
P0764 Shift Solenoid C Intermittent 
P0765 Shift Solenoid D Malfunction 
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off 
P0767 Shift Solenoid D Stuck On 
P0768 Shift Solenoid D Electrical 
P0769 Shift Solenoid D Intermittent 
P0770 Shift Solenoid E Malfunction 
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off 
P0772 Shift Solenoid E Stuck On 
P0773 Shift Solenoid E Electrical 
P0774 Shift Solenoid E Intermittent 
P0780 Shift Malfunction 
P0781 1-2 Shift Malfunction 
P0782 2-3 Shift Malfunction 
P0783 3-4 Shift Malfunction 
P0784 4-5 Shift Malfunction 
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction 
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance 
P0787 Shift/Timing Solenoid Low 
P0788 Shift/Timing Solenoid High 
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent 
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction 
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction 
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction 
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction 

Прочие ошибки

P1000 OBD II Monitor Testing not complete 
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted 
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent 
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range 
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода 
P1110 Switch over valve solenoid 
P1112 Switch over valve 1 
P1113 Switch over valve 2 
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) 
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self – Test range 
P1117 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent 
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low 
P1121 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor 
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) 
P1124 Throttle Position (TP) sensor out of Self -Test range 
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) 
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent 
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested 
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) 
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) 
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) 
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) 
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) 
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) 
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) 
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 
P1140 Неверный сигнал нагрузки 
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) 
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) 
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) 
P1220 Series Throttle Control system malfunction 
P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self – Test range 
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High 
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low 
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on 
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction 
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 
P1235 Fuel Pump control out of Self – Test range 
P1236 Fuel Pump control out of Self – Test range 
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction 
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction 
P1260 THEFT detected – engine disabled 
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached 
P1285 Cylinder Head over temperature sensed 
P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self – Test range 
P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input 
P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input 
P1299 Engine over temperature condition 
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction 
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning 
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined 
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self – Test range 
P1359 Spark output circuit malfunction 
P1386 Knock control Testpulse 
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self – Test range 
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected 
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected 
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged 
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged 
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self – Test range 
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) | Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction 
P1410 Canister purge valve power stage (high) | Secondary air pump relay 
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected 
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage 
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage 
P1425 Canister purge valve power stage (low) | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю 
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв 
P1442 Evaporative emission control system small leak detected 
P1443 Evaporative emission control system – vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction 
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input 
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input 
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) 
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum 
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum 
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) 
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction 
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input 
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input 
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change 
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self – Test range 
P1469 Low air conditioning cycling period 
P1473 Fan secondary high with fan(s) off 
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction 
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction 
P1480 Fan secondary low with low fan on 
P1481 Fan secondary low with high fan on 
P1483 Power to fan circuit over current 
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) 
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса 
P1501 Immobiliser No or Wrong Coding 
Реле топливного насоса – замыкание на землю 
P1502 Реле топливного насоса – замыкание на +12V 
Immobiliser No Signal 
P1503 Immobiliser Wrong Signal 
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction 
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip 
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error 
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error 
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка 
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) 
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) 
Цепь управления регулятором холостого хода – замыкание на землю 
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода – обрыв 
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) 
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) 
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) 
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) 
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction 
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction 
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) 
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) 
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent 
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв 
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self – Test range 
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора 
P1600 Нет связи с иммобилизатором 
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) 
P1601 ECM Box Temperature High 
P1602 Пропадание напряжения контроллера 
Knock control module 
P1603 Ошибка EEPROM 
P1604 Knock control unit 
P1605 Knock control unit 
P1606 Knock control unit 
P1612 Ошибка сброса процессора 
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) 
P1620 Ошибка ПЗУ 
Electrical Thermostat Control powerstage (too low) 
P1621 Ошибка OЗУ 
P1622 Ошибка EEPROM 
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) 
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction 
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction 
P1640 Knock control unit or Quad drive module 
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self – Test range 
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction 
P1689 Ошибка памяти ошибок 
P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp) 
MIL-on requestsignal (Malfunction) 
P1693 MIL-on requestsignal (High) 
P1701 Reverse engagement error 
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self – Test range 
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self – Test range 
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self – Test 
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self – Test range 
P1728 Transmission slip fault 
P1729 4×4 Low switch error 
P1740 Torque Control unit 
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error 
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) 
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) 
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position 
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) 
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) 
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low 
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance 
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction 
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance 
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance 
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self – Test range 
P1781 4×4 Low switch out of Self – Test range 
P1783 Transmission over temperature condition 
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open 
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted 
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response 
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect 
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect 
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response 
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response 
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect 
U1256 SCP indicating a communications error 
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module – engine disabled

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper

Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)

Чтение информации о неисправностях

Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения )
Локальный P0579 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения )
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками(дизели) Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS
(*): MIL: контрольная лампа неисправности

Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
Локальный P0579 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS

(*) MIL: контрольная лампа неисправности.

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

коды ошибокКОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕРА)
EDC16C39/ЕВРО-3 ДИЗЕЛЯ IVECO F1A
Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера
xxxx Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже
0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 Неисправность цепи датчика № 1 положения педали ускорения
0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A Неисправность цепи датчика температуры масла
013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
0149 Неисправность цепи нагревателя топлива
014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0153 Пониженное давление топлива в рампе
0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E* Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
0161 Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 Неисправность цепи управления форсункой 4
0165* Неисправность цепи управления форсункой 5
0166* Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4
0168 Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 Неисправность цепи управления форсункой 1
016A Неисправность цепи управления форсункой 1
016B Неисправность цепи управления форсункой 1
016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171 Неисправность канала №1 управления форсунками
0173 Неисправность канала №2 управления форсунками
017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) № 1 управления форсунками

017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8* Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 Информационная CAN-шина занята
01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки «Watchdog»
01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки «Watchdog»
01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6* Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7* Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8* Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9* Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA* Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB* Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

01FC* Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 Неисправность цепи датчика № 2 положения педали ускорения
0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 Неисправность цепи управления главным реле
022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 Повышенное давление топлива в рампе
0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E* Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279* Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A* Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) № 2 управления форсунками
0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8* Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) – богатая смесь
039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3* Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8* Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA* Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA* Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
0601* Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода № 1
0602* Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1

0603* Сигнал датчика кислорода № 1 вне допустимого диапазона
0604* Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1
0605* Сигнал датчика кислорода № 1 вне допустимого диапазона
0606* Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода № 1
0607* Сигнал датчика кислорода № 1 вне допустимого диапазона
0609* Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода № 1
060A* Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 1
060C* Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 1
060D* Сигнал датчика кислорода № 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E* Сигнал датчика кислорода № 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F* Сигнал датчика кислорода № 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Долгосрочные коды неисправностей OBD-2-(стираются через 400 циклов)
015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
Примечание: * — коды могут не использоваться в связи с особенностями комплектации
ЭСУД.

  • D409 ошибка мерседес 221
  • D3dx9 ошибка при установке
  • D3dx9 43 dll либо не предназначен для выполнения под управлением windows или содержит ошибку
  • D3dx9 43 dll как исправить эту ошибку
  • D3dx9 25 dll ошибка самп