D76a bmw e71 ошибка

  1. Сегодня утром авто выдало «динамический контроль демпфирования отказал», выехал из гаража заглушил двигатель, завёл через пару минут, ошибку не выдал, с работы ехать домой, завожу, опять то же самое. У кого нибудь было подобное? (Х6 09г. актив, адаптив)

  2. Всё банально…., обрыв провода, 2 часа и 4р.


  3. Elnur163

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    У меня такая же проблема. Можешь подсказать обрыв какого провода?

  4. Надо сначала определить на какую стойку ругается


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Elnur163

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Вот какие ошибки мне показывает:
    480010: ICM, регулировка бокового увода заднего моста.
    480114: блок управления HSR сообщает об ошибке


  6. Elnur163

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    В начале была эта проблема:
    Контроль демприфирванием
    Потом вышла текущая

  7. Так же было! В состояние а/м, обновил давление в шинах, все стало ОК!!!

  8. Блина то же сегодня вылезла такая надпись((Вроде как козлить машинка стала или просто придираюсь.На обрыв провода смотреть?

  9. ребят лучше бы не читал эту тему!
    я как прочитал так в этот же день выскочила эта ошибка!щас я пока не в городе,но я связался с механиком к которому я еду уже оч давно!он мне по телефону сказал что ни че страшного,главное на поворотах особо не закладывай!дело в блоках которое находится на стойках,если конечно же не отошли где то провода!


  10. provizor

    наверное не так выразился, там где соединение проводов от стойки к кузову.

  11. Вчера победили ее, сняли по левой стороне два колеса так как показывало ошибку на передний и задний левые спереди ,просто побрызгали разьемы ошибка ушла а сзади на проводке к коробочке которая на амортизаторе обнаружили разрыв то ли мышь разгрызла то ли фиг знает короче восстановили проводку и ура все здорово:)

  12. поздравляю!!у меня такая же беда!сказали что эти стойки очень редко ,когда выходят из строя!а визуально провода в идиале!так что мне должны привезти стойку подключить рабочую стойку если она не заработает то дело в проводке,а если заработает ,значит не повезло!

  13. Обязательно смотрите провода от коробочки на аморте до блоков, мне тоже говорили целиком амортизатор менять в одном из сервисов а в четвертом тока сделали, электрикам тупо не хочется ковырятся:nod:

Поделиться этой страницей

BMW X6 E71. EDC амортизаторы — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

BMW X6 E71. EDC амортизаторы

  1. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    Ошибки D76A и D768 соответственно левый передний и левый задний сателиты Полез в арки к разьемам , +12 и масса на трехпиновых разьемах спереди и сзади есть , а вот +9 в нету на обоих . ФлексРэй на обейх разьемах есть. Полез в багажник, там где блок предохранителей , обнаружил затопленный водой отсек и погруженный в него жгут проводов. воду слил нашел в жгуте обрыв проводов как раз тех по которым +9 в идут к сателитам левой стороны. Соединение починил. теперь передний левый сателит ожил , а задний не подает признаков жизни. Хозяин сказал ,что было дтп как раз в зону заднего левого колеса. Следов заломов и повреждений на амортизаторе нет. Левый задний нет связи со сканером , остальные связь есть. Вопрос :Может ли не закодированный сателит не выходить на связь со сканером ? Или сразу браковать амортизатор ?

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4.

Обращение в наш тех центр поступило от владельца БМВ Х6 Е71. На приборной панели горел желтый амортизатор, и выскакивала ошибка «контроль демпфирования«. Это распространенная проблема BMW. Если автомобиль не русифицирован, то загорится на мониторе бортового компьютера ошибка «Dynamic damping control» (желтый амортизатор). Для того чтобы определить неисправность подвески мы подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей. 

Интересно знать: Зачастую ошибка «контроль демпфирования» выскакивает из-за неисправной электропроводки, но бывают случаи, когда неисправен сам амортизатор. Для того чтобы определить точную причину поломки необходимо обратиться в специализированный сервис BMW.

Ремонт динамического контроля демпфирования БМВ Х6 Е71

В ходе проверки выяснилось, что неисправен амортизатор подвески на bmw x6. Необходима замена амортизатора, для этого нам потребуется поднять автомобиль на подъёмнике и открутить колесо, затем отсоединить датчик высоты дорожного просвета, фишку на самом амортизаторе и снять локер. Неисправный амортизатор меняем. Установив новый амортизатор, сборку производим в обратной последовательности и укладываем проводку на стандартные места, ставим локер. Калибруем подвеску бмв х6 е71 после ремонта. Исправный автомобиль передан владельцу, ошибка динамический контроль демпфирования отказал — устранена!

Остались вопросы? Звоните, Поможем!  +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Не работает амортизатор с EDC e70

#1 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал extra09: 12 Февраль 2019 — 01:51

    #2 conan

  • Members
  • 2 732 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.БiбiкiBELARUS

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #3 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #4 Sootor

  • Members
  • 10 сообщений
    • X5
    • Минск

    Если с паяльником не работаешь — то лучше купить б.у., благо уже подешевели Сам второй год мучаюсь с одним, постоянно гниет зимой от солей плюсовой провод при малейшем попадании соли. Уже заменил провода от блока до сателлита, восстановил провод от фишки до блока, заменил фишку и самое главное — перемотал несколько раз сам сателлит. Несколько — только потому, что пару раз плохо загерметизировал и он сгнивал от соли. Теперь пока езжу, тьфу — тьфу.

    Источник

    BMW Е70/Е71 Форум запись закреплена

    Подвеска BMW X5/X6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.

    У бмв Х5 е70 может быть три типа подвески: обычная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмой сзади. Пневмы на 4 колеса не бывает как на е53 нет, кроме того на е70/е71 она пассивная, т.е. неуправляемая. Ее основное назначение — контроль высоты задней части автомобиля при сильной загрузке.

    Если вы хотите bmw X5 или X6 в хорошей комплектации, приготовьтесь к тому, что автомобиль будет с пневмой и скорее всего еще и с активной рейкой (об этом чуть дальше). А на обычной подвеске в основном продавались автомобили в “барабане” или иными словами — пустые. Исключения — заказные или автомобили в странных комплектациях из Германии.

    Если об амортизаторах особо говорить нечего, они на любом автомобиле примерно одинаковые и разница в ресурсе даже у разных брендов примерно похожая, то ресурс пневмы может разниться очень существенно. Пневма на BMW X5/X6 e70/e71 довольно низкосортная. Даже оригинальные пневмобаллоны выглядят как китайская дешевая погремушка — дешевый стремный пластик, резина баллона наружу, все хлипкое. Хуже пневмобаллоны выглядят только на седанах BMW. Несмотря на кажущуюся хрупкость, ресурс заводских баллонов как правило 150 тыс км, а компрессор пневмы может проехать вдвое больше этого.

    Как и на любую современную пневму, в рознице полно китайских баллонов и компаний занимающихся восстановление за очень вменяемые суммы. Несмотря на это, все еще полно людей готовых отдать 25-40 тысяч за оригинальную резинку с пластиком. Другое дело с компрессором пневмы бмв, если он скоропостижно скончается, пытаться отремонтировать его безусловно можно, но чаще всего этой полумеры достаточно только на продажу. Новый компрессор не особо бюджетный — 35-50 тысяч.

    Адаптивные амортизаторы (BMW Adaptive Drive) имеют тот же принцип, что и на всех других премиум брендах, с единственной разницей в виде отдельного блока управления EDC, который в ранних версиях заливало водой. Если автомобиль оснащен опцией с активными стабилизаторами, то амортизаторы управляются системой Adaptive Drive, которая постоянно регулирует их жесткость без вмешательства водителя. Адаптивные амортизаторы существенно дороже обычных, например на 5GT F07 стоимость отличается в 3 раза за штуку, а на E71 еще больше.

    Система подавления кренов — классическая система из двух активных стабилизаторов, всегда идет в комплекте с BMW Adaptive Drive (управление активными амортизаторами). Активные стабилизаторы практически одинаковы на любом премиум бренде, а также одинаковы и их пугающие стуки при проезде неровностей. Система активных стабилизаторов подавляет крены кузова, тем самым существенно меняя управляемость, а в купе с блоком EDC это прибавляет еще эффекта.

    Любой незнакомый с активными стабами человек может подумать, что система неисправна, однако в большинстве случаев подобные звуки не свидетельствуют о проблемах. Для проверки системы необходим визуальный осмотр переднего и заднего стабилизатора, а также патрубков и оценка состояния жидкости “пентозин”. Сама по себе система не имеет особых проблем и выходит из строя довольно редко. Любой существенный износ активных стабов должен всерьез насторожить покупателя, т.к. автомобиль эксплуатировался крайне агрессивно.

    Залогом длительной беспроблемной работы активных стабов является регулярная замена жидкости во всем контуре с прокачкой.

    Рычаги подвески BMW X5/X6 для многих являются страшилками, на каждой яме эти алюминиевые загогулины гнутся и постоянно их нужно менять. Это не так, погнуть алюминиевые рычаги действительно проще стальных или чугунных, но для этого необходимо совсем не замечать крупных ям или летать по лежачим полицейским. Особенно неприятно менять задние большие рычаги, стоимость в розницу может доходить до 50 тысяч рублей за штуку. В остальном подвеска очень дешевая — множество неоригинала от очень хорошего до самого дешевого, почти все сайленты перепрессовываются отдельно.

    Источник

    Не работает амортизатор с EDC e70

    #1 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал extra09: 12 Февраль 2019 — 01:51

    #2 conan

  • Members
  • 2 732 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.БiбiкiBELARUS

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #3 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #4 Sootor

  • Members
  • 10 сообщений
    • X5
    • Минск

    Если с паяльником не работаешь — то лучше купить б.у., благо уже подешевели Сам второй год мучаюсь с одним, постоянно гниет зимой от солей плюсовой провод при малейшем попадании соли. Уже заменил провода от блока до сателлита, восстановил провод от фишки до блока, заменил фишку и самое главное — перемотал несколько раз сам сателлит. Несколько — только потому, что пару раз плохо загерметизировал и он сгнивал от соли. Теперь пока езжу, тьфу — тьфу.

    Источник

    Стоят аммортизаторы с EDC на что менять?, и стоит ли.

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 100
    Регистрация: 6.8.2008
    Из: Москва

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 588
    Регистрация: 15.5.2006
    Из: Курск

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 588
    Регистрация: 15.5.2006
    Из: Курск

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Ну ради этого нужно обязательно ставить стойки с подкачкой. даже тем, у кого их никогда небыло. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 588
    Регистрация: 15.5.2006
    Из: Курск

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1260
    Регистрация: 11.11.2007
    Из: Одесса

    Эта опция работает всегда

    http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2308-10.m_id-208.m_id2-.html
    а вот при нажатии кнопочки аммо. становятся жестче. Если вы несколько лет ездили на машине с EDC, то вы сами того не замечая пользовались услугами этой опции и пересев сразу на машину без EDC вам будет чего-то не хватать, ведь вы привыкли, что машина сама в любой момент времени выбирала жесткость аммортизаторов учитывая ускорение, торможение, положение рулевого колеса, короче много чего. А подкачка и EDC- это разные вещи (это я к bmw728, хотя полностью согласен, что родные опции при возможности надо оставлять).
    Вот еще нарыл
    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus
    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus (EDC III +), представляет из себя электронное управление амортизаторами. Система может для достижения цели подстраивать необходимую силу амортизации амортизатора к реальным условиям движения и дорожной обстановки так, чтобы обеспечить максимальную безопасность при одовременном максимальновозможном комфорте.

    Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.

    В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации «Мягкая», «Средняя» или «Жесткая».

    Водитель имеет возможность выбрать клавишей программы EDC две различные программы: При положении клавиши «S» движение осуществляется по «Спорт-прграмме», при положении «K» — по «Комфортной программе». В спортивной программе амортизаторы включаются с ориентировкой на тугой ход, т.е., «Мягкая» степень амортизации исключается. При положении «K» используются все три степени амортизации. Таким образом получаются спортивная и комфортная характеристики.

    Т.к. программа EDC («Спорт» и «Комфорт») выбирается клавишей (а не кнопочным выключателем), только встроенный в клавишу светодиод показывает, какая программа выбрана в настоящий момент. Если светодиод на символе «S» горит, EDC работает в «Спортивной программе», если светодиод темный, — в «Комфортной программе». Это справедливо,конечно, только для исправной системы EDC.

    Если система EDC не работоспособна (напр. дефект датчика) или неисправна в целом, чтобы не прерывалось безопасное сцепление автомобиля с дорогой при любых обстоятельствах, по концепции безопасности (заложенной в программу ЭБУ EDC) система EDC в целом выключается . В этом случае светодиод в клавише гаснет и при включенной «Спортивной программе» Для того, чтобы при подобном выходе системы из строя обеспечить и далее безопасное движение, клапаны амортизаторов включаются в обесточенном состоянии, что называется, используются в степени демпфирования «Жесткая». Автомобиль тогда именно туго демпфируется, но может однако без потерь в сцеплении с дорогой двигаться, или искать ближайшую станцию обслуживания.

    Общее руководство
    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.

    Примечание
    С помощью пункта программы «Тест-блоки» можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.

    Клавиша выбора программы EDC
    В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).

    Клавиша выбора программы имеет маркировку «K» для «Комфортной программы» и «S» для «Спортивной программы».

    При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой «S». При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.

    Подсветка клавиши при включении фар затемняется.

    Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.

    Датчик положения рулевого колеса
    Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.

    ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.

    Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.

    Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.

    В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.

    Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.

    Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.

    Передний датчик ускорения
    Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.

    Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

    Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

    С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.

    Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».

    Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

    Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.

    Задний датчик ускорения
    Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.

    Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

    Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

    С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.

    Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».

    Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

    Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.

    Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля
    В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.

    Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: «Степень демпфирования «Жесткая», «Степень демпфирования «Средняя» и «Степень демпфирования «Мягкая».

    В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.

    Сигнал скорости движения
    ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.

    От этого датчика угловой скорости сигнал передается ЭБУ системы ABS, который в свою очередь посылает сигнал ЭБУ EDC. Принимаемый ЭБУ EDC сигнал скорости — прямоугольный сигнал (от 0 до 12 ВОЛЬТ).

    На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.

    Благодаря вычислению изменения скорости движения автомобиля можно отказаться от датчика продольного ускорения.

    Источник

    #1

    eliss123

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 1 сообщений
    • bmw-x5 e-70
    • минск

    Отправлено 25 Январь 2015 — 11:28

    • Наверх


    #2


    Bmw_robot

    Отправлено 25 Январь 2015 — 11:34

    Диагностика для начала

    • Наверх


    #3


    Vitaliyak

    Vitaliyak

    • X5 E70 4.8
    • Minsk

    Отправлено 05 Февраль 2015 — 10:27

    Машина с AdaptiveDrive? Я бы проверил для начала разъемы на активных аммо спереди и сзади.. ;) Они прямо в арках и окислятся на ура…

    • Наверх


    #4


    Bmw_new_fan

    Bmw_new_fan

    • G12 B58
    • Минск

    Отправлено 07 Март 2015 — 11:48

    неужели вы не понимаете что Вам поможет только комп. диагностика?

    • Наверх


    #5


    Андрей 76

    Андрей 76

    • E70- F31 320d G01
    • Стокгольм- Швеция

    Отправлено 29 Сентябрь 2015 — 08:21

    Добрый вечер всем! Други может кто сталкивался, может мысли какие. Короче говоря история такова. Месяца три назад  периодически начала загораться ошибка о неисправности динамического контроля подвески. В спорт режиме не беспокоила вообще , в комфортном периодически загоралась. Такое ощущение как будто контакт пропадает. Загнал на диагностику и судя по тому что денег практически не взяли вообще решил что дело было в контактах! Месяц радовался : в любом режиме  никаких проблем!!!)) Потом машина простояла неделю и как положено за неделю немного «присела». Завожу и загорается опять ошибка «динамический контроль подвески не исправен». Через какое-тот время тухнет и опять в спортивном режиме не загорается, так проездил пару дней. После поездки на мойку загорелась и уже не тухнет ни в каком режиме. (может мойка это только совпадение???) Сегодня был на диагностике, левый задний сателлит не выходит на связь, контакты, разъемы все прозвонили, все ок. Получается он умер???(( Хорошо было бы подкинуть рабочий, но нет такой возможности.( Они вообще ремонтируются или только замена? Подскажите пожалуйста , может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? 

    • Наверх


  • D726 ошибка фиат дукато 250
  • D726 ошибка пежо боксер
  • D706 ошибка фиат дукато
  • D601 ошибка пежо боксер
  • D4ea не заводится ошибок нет