D76b ошибка бмв х5 е70

Страница 3 из 4

  1. третий ряд сидений имеется либо спорт подвеска.
    ну сдохнут баллоны раз в 100 тыщ, замена пара рублей 20.


  2. ВитюХХХа

    Понял. Проверил сейчас,сел на крышку бугажника,жопа поднимается ))) прикольно ))) спорт подвески нет наверное,есть третий ряд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Александр-Саша

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    У меня появляется изредка такая ошибка, но как заметил, только зимой. Недавно поднимал машину на подъемник, проверяли амортизаторы. Есть подозрение, что один амортизатор уже слабенький….большая амплитуда качения. Я думаю дело в замене.

  4. На 7местной X5 сдохла электроника в аморте. Аморт поставил новый. Старый есть смысл продать (без рабочей электроники, как аморт он впорядке) или выкинуть его?
    Или он встанет спокойно на X5 где нет динамической подвески?


  5. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Диагностика выдала «Нет связи с: сателлит демпфера задний левый» это смерть стойки или возможно где-то какой то проводок или еще чего? Подскажите пожалуйста.

  6. не факт, возможно банально стереть ошибки по данному блоку, сбросить данные (обнуление) и активировать блок по новой. Затем апять полное сканирование.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Может и в проводке дело.
    У меня прозвонили проводку…сказали что все-таки аморт. Тоже задний левый кстати…
    купил в итоге за 27 новый.
    старый лежит, не знаю кому на эксперименты дать, либо как обычный аморт продать (он работает в режиме обычного)


  8. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    После проверки, сбросили все ошибки, и все равно после заводки, авто ругается на ошибку по динамическому контроль подвески.


  9. nob

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Готов купить за разумные деньги неисправный амортизатор для экспериментов.


  10. маркмарк

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет связи с: сателлит демпфера задний левый.
    прозвонили провода- умерл блок на стойке. там многослойная плата и пока за ее ремонт никто не берется.
    заказал БУ за 15. новый находил от 40 тыров….
    заодно почиситили щетками пневмобаллоны- т.к. туда прилипает грязь и из-за нее он начинает перетираться, сказали что пневмобаллон тоже вскоре может умереть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Какие симптомы у тебя были?
    У меня сначала раз в неделю выскакивала ошибка, выключал двигатель, заводил снова, и все нормально. Потом спустя время вылезла, и уже осталась на всегда. Все началось после тайки снега, когда мокро было.

  12. сегодня стирал ошибки связанные с джекичаном от топлива и при диагностике выдало тот же результат, ошибок увеличилось на шесть, то есть все четыре аморта и раздатка, блок не отвечает и пр проверке контакт плохой, то есть то нет. в прошлый раз когда проделывал эту процедуру то блок не особо отвечал и выкидывал ошибку то на передний аморт, то на задний по диагонали, но БК не ругался, а сегодня точно такая же заставка.
    Сегодня поймал не большой ступор от этих объявлений.
    Решилось очень быстро. из заднего кармана правого заднего крыла достал все блоки и на одном из блоков были окислены несколько контактов и вот оно чудо, все работает.
    Чистим эти контакты в разъемах простым ластиком.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. сергей771

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    была эта же проблема но она решаема от стойки идут провода они вместе сгиба перетераются вот и замыкают.У меня было тоже самое ищите место залома и все была эта же проблема но она решаема от стойки идут провода они вместе сгиба перетераются вот и замыкают.У меня было тоже самое ищите место залома и все


  14. moslina

    друзья, вы бы хоть отписались бы, кто в итоге и как решил эту проблему с ошибкой… а то и затихло всё… а я,вот, маюсь…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Столкнулся с аналогичной проблемой. Только у меня загорелась ошибка системы регулировки высоты кузова. По исте показало ошибку левого датчика уровня кузова,поменяли на новый оригинальный,т.к. даже визуально на корпусе датчика виднелись микротрещины. После замены и корректировки ошибка по датчику пропала и выскочила ошибка по электромагнитному клапану стойки на том же колесе. При чем ошибки по активной стабилизации нет и реакция на sport есть. После заглушил-завёл ошибка не вылетает, но буквально через метров 300 пути загорается. Ломаем голову думаем куда лезть,может есть мысли у кого?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. После замены датчика калибровку уровня делали ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Да,калибровали и при чем не один раз. Что по показателям,что рулеткой проверяем,все отлично. Компрессор качает,визуально машина выходит в ноль. Скидываем ошибку,сканируем и опять ошибка электромагнитного клапана…пиры на датчиках положения кузова чистые,проводка визуально целая…куда рыть хотябы определиться. Если бы проблема была в именно у стойке горел бы динамик контрол, есть мысль что с датчика на стойку сигнал не доходит,но по какой причине?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Обрыв. Когда ошибка возникает сразу же после обнуления при повторном сканировании, это происходит, когда с блоком или датчиком от которого ожидается ответ, нет ответа, т.е. либо мертвое устройство, либо обрыв на линии.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Обрыв я так понимаю в жгуте от датчика к клапана стойки искать?или все же попробовать блок обнулить для верности чтобы его работоспособность определить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. всем добрый вечер , у меня висят ошибки ( d76a , d76b ,d768 ,d769 ) все 4-ре аморика , сегодня разобрали тачку поснимали локера для осмотра проводки так как не обнаружили проблемы в разъёмах как все пишут , всё везде целое и чистое но на всякий случай продул воздухом и пролил WDшкой , результата нет никакого , заказал блок управления амортизаторами так как горит ошибка по всем 4-ём амортизаторам и результат нулевой , следующим шагом был заказ амортизатора , поменяли и результата тоже нет , при всём при этом подвеска иногда работает до хорошей стряски , ребята подскажите что делать дальше , ведь все 4-ре амортизатора выйти из строя тоже не могут и как минимум если-бы проблема была всё-таки в амортизаторах заменив один проблема должна была-бы уменьшится хотя-бы на одну ошибку . Все пишут свои проблемы , но мало кто пишет их подробное решение , готов поменять все 4-ре амортизатора но знаю и с временем убеждаюсь что дело не в них , заранее всем спасибо !!!

  21. Всем привет на днях тоже появилась ошибка динамический контроль и при включение зажигания загорался спорт режим и потом подвеска не работала, перерыл всю проводку все в норме, умер задний правый амортизатор. Я поменял сразу два и все стало отлично. Кстати левый остался кому интересно пишите.


    Сергей Born 48 нравится это.


  22. Filon

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет! Такая ошибка горит уже третий год, приговорили стойки передние. Меня вполне устраивает управление в данном режиме, вот хотел спросить, когд горит эта ошибка, активные стабы работают?

  23. Отправте мне тел. Кулибинов


  24. Сергей Born 48

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    Остался ещё задний левый?


  25. nsksistema

    nsksistema
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Приветствую . Решил проблему ? Тоже на задний левый ошибка

  26. Тоже была весной ошибка, на задний правый, разъем амора который идет от самого амора замкнул, отдельно от стойки не продается, купил трехконтактный разъем бу и врезал его. Все прошло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. exrq

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Саратовская обл.

    Также появилась ошибка. Прозвонили проводку, похоже дело в блоке заднего левого амортизатора. Нашел б/у деталь, но с другим номером. Нужна ли будет перепрошивка? Амортизатор активный


  28. Сергей Born 48

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    Я менял аморт задний. Нужна будет калибровка, стоит 1 тыс рублей. По сравнению со стоимостью аморта, очень халява

Страница 3 из 4

Поделиться этой страницей

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.
Итак.
Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).
Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289. Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.
Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

блок управления стояночным тормозом

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки
Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

внутренности блока ручника

Он состоит из :
-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;
-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;
-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно. Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.
Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор.
Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.
Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.
При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.
Всем удачи на дорогах!

Обращение в наш тех центр поступило от владельца БМВ Х6 Е71. На приборной панели горел желтый амортизатор, и выскакивала ошибка «контроль демпфирования«. Это распространенная проблема BMW. Если автомобиль не русифицирован, то загорится на мониторе бортового компьютера ошибка «Dynamic damping control» (желтый амортизатор). Для того чтобы определить неисправность подвески мы подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей. 

Интересно знать: Зачастую ошибка «контроль демпфирования» выскакивает из-за неисправной электропроводки, но бывают случаи, когда неисправен сам амортизатор. Для того чтобы определить точную причину поломки необходимо обратиться в специализированный сервис BMW.

Ремонт динамического контроля демпфирования БМВ Х6 Е71

В ходе проверки выяснилось, что неисправен амортизатор подвески на bmw x6. Необходима замена амортизатора, для этого нам потребуется поднять автомобиль на подъёмнике и открутить колесо, затем отсоединить датчик высоты дорожного просвета, фишку на самом амортизаторе и снять локер. Неисправный амортизатор меняем. Установив новый амортизатор, сборку производим в обратной последовательности и укладываем проводку на стандартные места, ставим локер. Калибруем подвеску бмв х6 е71 после ремонта. Исправный автомобиль передан владельцу, ошибка динамический контроль демпфирования отказал — устранена!

Остались вопросы? Звоните, Поможем!  +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Не работает амортизатор с EDC e70

#1 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал extra09: 12 Февраль 2019 — 01:51

    #2 conan

  • Members
  • 2 732 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.БiбiкiBELARUS

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #3 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #4 Sootor

  • Members
  • 10 сообщений
    • X5
    • Минск

    Если с паяльником не работаешь — то лучше купить б.у., благо уже подешевели Сам второй год мучаюсь с одним, постоянно гниет зимой от солей плюсовой провод при малейшем попадании соли. Уже заменил провода от блока до сателлита, восстановил провод от фишки до блока, заменил фишку и самое главное — перемотал несколько раз сам сателлит. Несколько — только потому, что пару раз плохо загерметизировал и он сгнивал от соли. Теперь пока езжу, тьфу — тьфу.

    Источник

    BMW Е70/Е71 Форум запись закреплена

    Подвеска BMW X5/X6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.

    У бмв Х5 е70 может быть три типа подвески: обычная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмой сзади. Пневмы на 4 колеса не бывает как на е53 нет, кроме того на е70/е71 она пассивная, т.е. неуправляемая. Ее основное назначение — контроль высоты задней части автомобиля при сильной загрузке.

    Если вы хотите bmw X5 или X6 в хорошей комплектации, приготовьтесь к тому, что автомобиль будет с пневмой и скорее всего еще и с активной рейкой (об этом чуть дальше). А на обычной подвеске в основном продавались автомобили в “барабане” или иными словами — пустые. Исключения — заказные или автомобили в странных комплектациях из Германии.

    Если об амортизаторах особо говорить нечего, они на любом автомобиле примерно одинаковые и разница в ресурсе даже у разных брендов примерно похожая, то ресурс пневмы может разниться очень существенно. Пневма на BMW X5/X6 e70/e71 довольно низкосортная. Даже оригинальные пневмобаллоны выглядят как китайская дешевая погремушка — дешевый стремный пластик, резина баллона наружу, все хлипкое. Хуже пневмобаллоны выглядят только на седанах BMW. Несмотря на кажущуюся хрупкость, ресурс заводских баллонов как правило 150 тыс км, а компрессор пневмы может проехать вдвое больше этого.

    Как и на любую современную пневму, в рознице полно китайских баллонов и компаний занимающихся восстановление за очень вменяемые суммы. Несмотря на это, все еще полно людей готовых отдать 25-40 тысяч за оригинальную резинку с пластиком. Другое дело с компрессором пневмы бмв, если он скоропостижно скончается, пытаться отремонтировать его безусловно можно, но чаще всего этой полумеры достаточно только на продажу. Новый компрессор не особо бюджетный — 35-50 тысяч.

    Адаптивные амортизаторы (BMW Adaptive Drive) имеют тот же принцип, что и на всех других премиум брендах, с единственной разницей в виде отдельного блока управления EDC, который в ранних версиях заливало водой. Если автомобиль оснащен опцией с активными стабилизаторами, то амортизаторы управляются системой Adaptive Drive, которая постоянно регулирует их жесткость без вмешательства водителя. Адаптивные амортизаторы существенно дороже обычных, например на 5GT F07 стоимость отличается в 3 раза за штуку, а на E71 еще больше.

    Система подавления кренов — классическая система из двух активных стабилизаторов, всегда идет в комплекте с BMW Adaptive Drive (управление активными амортизаторами). Активные стабилизаторы практически одинаковы на любом премиум бренде, а также одинаковы и их пугающие стуки при проезде неровностей. Система активных стабилизаторов подавляет крены кузова, тем самым существенно меняя управляемость, а в купе с блоком EDC это прибавляет еще эффекта.

    Любой незнакомый с активными стабами человек может подумать, что система неисправна, однако в большинстве случаев подобные звуки не свидетельствуют о проблемах. Для проверки системы необходим визуальный осмотр переднего и заднего стабилизатора, а также патрубков и оценка состояния жидкости “пентозин”. Сама по себе система не имеет особых проблем и выходит из строя довольно редко. Любой существенный износ активных стабов должен всерьез насторожить покупателя, т.к. автомобиль эксплуатировался крайне агрессивно.

    Залогом длительной беспроблемной работы активных стабов является регулярная замена жидкости во всем контуре с прокачкой.

    Рычаги подвески BMW X5/X6 для многих являются страшилками, на каждой яме эти алюминиевые загогулины гнутся и постоянно их нужно менять. Это не так, погнуть алюминиевые рычаги действительно проще стальных или чугунных, но для этого необходимо совсем не замечать крупных ям или летать по лежачим полицейским. Особенно неприятно менять задние большие рычаги, стоимость в розницу может доходить до 50 тысяч рублей за штуку. В остальном подвеска очень дешевая — множество неоригинала от очень хорошего до самого дешевого, почти все сайленты перепрессовываются отдельно.

    Источник

    Не работает амортизатор с EDC e70

    #1 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал extra09: 12 Февраль 2019 — 01:51

    #2 conan

  • Members
  • 2 732 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.БiбiкiBELARUS

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #3 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #4 Sootor

  • Members
  • 10 сообщений
    • X5
    • Минск

    Если с паяльником не работаешь — то лучше купить б.у., благо уже подешевели Сам второй год мучаюсь с одним, постоянно гниет зимой от солей плюсовой провод при малейшем попадании соли. Уже заменил провода от блока до сателлита, восстановил провод от фишки до блока, заменил фишку и самое главное — перемотал несколько раз сам сателлит. Несколько — только потому, что пару раз плохо загерметизировал и он сгнивал от соли. Теперь пока езжу, тьфу — тьфу.

    Источник

    Стоят аммортизаторы с EDC на что менять?, и стоит ли.

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 100
    Регистрация: 6.8.2008
    Из: Москва

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 588
    Регистрация: 15.5.2006
    Из: Курск

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 588
    Регистрация: 15.5.2006
    Из: Курск

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Ну ради этого нужно обязательно ставить стойки с подкачкой. даже тем, у кого их никогда небыло. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 588
    Регистрация: 15.5.2006
    Из: Курск

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1260
    Регистрация: 11.11.2007
    Из: Одесса

    Эта опция работает всегда

    http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2308-10.m_id-208.m_id2-.html
    а вот при нажатии кнопочки аммо. становятся жестче. Если вы несколько лет ездили на машине с EDC, то вы сами того не замечая пользовались услугами этой опции и пересев сразу на машину без EDC вам будет чего-то не хватать, ведь вы привыкли, что машина сама в любой момент времени выбирала жесткость аммортизаторов учитывая ускорение, торможение, положение рулевого колеса, короче много чего. А подкачка и EDC- это разные вещи (это я к bmw728, хотя полностью согласен, что родные опции при возможности надо оставлять).
    Вот еще нарыл
    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus
    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus (EDC III +), представляет из себя электронное управление амортизаторами. Система может для достижения цели подстраивать необходимую силу амортизации амортизатора к реальным условиям движения и дорожной обстановки так, чтобы обеспечить максимальную безопасность при одовременном максимальновозможном комфорте.

    Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.

    В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации «Мягкая», «Средняя» или «Жесткая».

    Водитель имеет возможность выбрать клавишей программы EDC две различные программы: При положении клавиши «S» движение осуществляется по «Спорт-прграмме», при положении «K» — по «Комфортной программе». В спортивной программе амортизаторы включаются с ориентировкой на тугой ход, т.е., «Мягкая» степень амортизации исключается. При положении «K» используются все три степени амортизации. Таким образом получаются спортивная и комфортная характеристики.

    Т.к. программа EDC («Спорт» и «Комфорт») выбирается клавишей (а не кнопочным выключателем), только встроенный в клавишу светодиод показывает, какая программа выбрана в настоящий момент. Если светодиод на символе «S» горит, EDC работает в «Спортивной программе», если светодиод темный, — в «Комфортной программе». Это справедливо,конечно, только для исправной системы EDC.

    Если система EDC не работоспособна (напр. дефект датчика) или неисправна в целом, чтобы не прерывалось безопасное сцепление автомобиля с дорогой при любых обстоятельствах, по концепции безопасности (заложенной в программу ЭБУ EDC) система EDC в целом выключается . В этом случае светодиод в клавише гаснет и при включенной «Спортивной программе» Для того, чтобы при подобном выходе системы из строя обеспечить и далее безопасное движение, клапаны амортизаторов включаются в обесточенном состоянии, что называется, используются в степени демпфирования «Жесткая». Автомобиль тогда именно туго демпфируется, но может однако без потерь в сцеплении с дорогой двигаться, или искать ближайшую станцию обслуживания.

    Общее руководство
    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.

    Примечание
    С помощью пункта программы «Тест-блоки» можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.

    Клавиша выбора программы EDC
    В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).

    Клавиша выбора программы имеет маркировку «K» для «Комфортной программы» и «S» для «Спортивной программы».

    При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой «S». При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.

    Подсветка клавиши при включении фар затемняется.

    Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.

    Датчик положения рулевого колеса
    Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.

    ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.

    Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.

    Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.

    В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.

    Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.

    Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.

    Передний датчик ускорения
    Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.

    Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

    Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

    С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.

    Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».

    Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

    Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.

    Задний датчик ускорения
    Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.

    Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

    Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

    С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.

    Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».

    Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

    Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.

    Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля
    В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.

    Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: «Степень демпфирования «Жесткая», «Степень демпфирования «Средняя» и «Степень демпфирования «Мягкая».

    В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.

    Сигнал скорости движения
    ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.

    От этого датчика угловой скорости сигнал передается ЭБУ системы ABS, который в свою очередь посылает сигнал ЭБУ EDC. Принимаемый ЭБУ EDC сигнал скорости — прямоугольный сигнал (от 0 до 12 ВОЛЬТ).

    На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.

    Благодаря вычислению изменения скорости движения автомобиля можно отказаться от датчика продольного ускорения.

    Источник

    BMW X6 E71. EDC амортизаторы — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    BMW X6 E71. EDC амортизаторы

    1. Аватар для melchagov

      offline

      ГБО

      Регистрация:
      20.04.2007
      Сообщений:
      1,817
      Адрес:
      Актау

      Ошибки D76A и D768 соответственно левый передний и левый задний сателиты Полез в арки к разьемам , +12 и масса на трехпиновых разьемах спереди и сзади есть , а вот +9 в нету на обоих . ФлексРэй на обейх разьемах есть. Полез в багажник, там где блок предохранителей , обнаружил затопленный водой отсек и погруженный в него жгут проводов. воду слил нашел в жгуте обрыв проводов как раз тех по которым +9 в идут к сателитам левой стороны. Соединение починил. теперь передний левый сателит ожил , а задний не подает признаков жизни. Хозяин сказал ,что было дтп как раз в зону заднего левого колеса. Следов заломов и повреждений на амортизаторе нет. Левый задний нет связи со сканером , остальные связь есть. Вопрос :Может ли не закодированный сателит не выходить на связь со сканером ? Или сразу браковать амортизатор ?

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +4.

  • Daewoo nexia ошибка датчика положения коленвала
  • Daewoo mini стиральная машина ошибка
  • Daewoo matiz ошибка p1661
  • Daewoo matiz ошибка p0501
  • Daewoo matiz ошибка p0462