D900 ошибка форд фокус 2 рестайлинг как исправить

avatar

Всем привет.Кто подскажит? Вот такие ошибки в тестовом режиме: 9681,9318,А103,D900,E510,А286 машина не заводится стартер некрутит,а иммобилайзер быстро моргает.Что может быть?

msn80
Удивительная штука, отбуксировал машинку поближе к дому на утро ни каких ошибок нет даже D900 пропала!! Клемму не скидывал авто не заводится чек горит.

Снял насос почищу.

avatar

Вопрос! У меня загоралась сигнальная лампа подушки безопасности, т.к. я отключал подушку. Я так понимаю, она должна сохраниться в памяти БК.

цитата:
DTC #01=D900 — коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)

Здесь у меня высвечивается DTC #00 None — это означает, что ошибок нет?

avatar

Всем привет ,после прохождения ТО1 появились D900 и E510.До ТО их небыло,что делать ехать в сервис или забить,Пробег 11000км,Ответит кто нибудь,

Мишуха

4 февраля 2011

1

Fati
A103 это B2103 ANTENNA NOT CONNECTED — антенна не подключена
9318=B1318 — Слишком низкое напряжение аккумулятора
9601- От ключа иммобилайзера принят сигнал с неправильным кодом
D900 — сбой передаи данных по КАН шине
Все не существенно, кроме второй, стоит проверить аккумулятор.

avatar

Что то я так и не понял как расшифровывать ошибки. Вот что у меня показало: DTC # 01 D900, DTC # 02 9601, DTC # 03 9318, DTC # 04 A103. Что они значат, машина жить ещё будет и как расшифровывать ошибки, заранее спасибо!

avatar

Aleksandrva

15 февраля 2011

Lemmy7Вот более подробно.
D900 ошибка CAN шины
E510 ошибка связи иммобилайзера

avatar

цитата (Lemmy7 @ Вчера в 23:48)
Тихо как в танке, только при положении ключа II загарается еще и «Крб.передач неисправна» Ошибки в TESTе E510 и D900. Что делать и не знаю.

ошибки к такой проблеме отношения не имеют. смотреть общеизвестные моменты, в первую голову стартер. машина АКПП?

avatar

Aleksandrva

31 января 2011

цитата (Lemmy7)
E510 и D900.  Что делать и не знаю. До официалов 300 км… Можт кто что подскажет, добрые люди?

Проверь предохранители под капотом, у знакомого та же ситуация была сгорел предохранитель 3,5А. Висит на нём иммо, приборка и ещё что то.

avatar

Доброго времени суток.
Проблема: выхожу с утра сегодня, ключ на старт…дикие щелчки какого-то реле из под бардочка…писк»двигатель неисправен», стартер двигатель маслает. Выключаю зажигание-повторил пару раз оперцию…Стартер перестал крутить двигатель. Занес домой акб, зарядил. Поставил на место. Тихо как в танке, только при положении ключа II загарается еще и «Крб.передач неисправна» Ошибки в TESTе E510 и D900. Что делать и не знаю. До официалов 300 км… Можт кто что подскажет, добрые люди?

Фил89
Просто поверь и все,про D900 забудь. Хочешь подробностей давай остальные ошибки, но пустое.

Фил89

15 января 2011

еще вопрос: приехал на станцию с горящим чеком, подключили, нашли 4 ошибки (не помню какие, одна точно с катализаторм была связана), сказали катализатор мертв, и ЧЕК будет выползать постоянно, естественно ошибкм они стерли, и ЧЕК через 50 км загорелся…узнал о тестовом режиме, нашел 1 ошибку D900…Вопрос: мне когда ошибки на станциии стриали, мне их просто отключили, или стерли из базы мозгов и теперь именно они загораться не будут? Просто странно, было 4 ошибки и я их не усранял, а теперь только 1…И еще, я когда в тестовом режиме дохожу до DTC (ошибок), как быстро они там циклически отображаются? просто не могу поверить, что ошибка только одна)))

Большой Макс
D900 Сбой передачи по КАН шине
9601 иммобилайзер принял некорректную метку от передатчика (ключа)
Можешь отнести их к случайным, ни к чему они не ведут, если только не страдаешь плохим запуском..

avatar

Большой Макс

16 декабря 2010

Люди добрые! Помогите кто чем может. Переведите на русский что значит D900 и 9601. Что с ними делать и к чему эти ошибки могут привести? Появились после того как дал немного (ИЗВЕНЯЮСЬ) просратся на трассе, потом газ сбросил и при следующем наборе оборотов машинка стала дёргаться правда это продолжалось не долго.. Заводится на холодную и горячую нормально.
Заранее Благодарен.

Silver_Age
A477 Сбой конфигурации модуля
D900 Сбой передачи по КАН шине
9601 иммобилайзер принял некорректную метку от передатчика (ключа)
В принципе на них можно забить, могли появиться при установке сиги.

avatar

Silver_Age

30 ноября 2010

1

по кодам ошибок нужен хелп, у друга в тестовом меню 3 штуки, что они значат?
А477
D900
9681

сасибо откликнувшимся

avatar

миха-фокусник
Примеры:
DTC NONE — ошибок нет
DTC #01=D900 — ошибка №01 D900 (CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR — дефект соединения CAN — ошибка приема)

Отсюда вывод — DTC — пункт в тестовом меню приборки, где выводятся текущие ошибки, как дословно расшифровывается не скажу, да и ни к чему это.

avatar

Народ у кого было подобное поделитесь,
сел аккумулятор, после его заряда вся электрика работает, но машина не заводится, пробовал с толкача и на буксире — реакции ноль,
на следующий день аккумулятор окончательно сдох, заменил на новый — перестала включаться сигнализация.
В тестовом режиме выдаются 3 ошибки:
A286, D900, E510
две последние как я понимаю не информативные они у половины в этой теме были и никак на работоспособности не сказывались.
а вот ошибка A286 вообще не понятная что и о чем информации ноль.

avatar

9600, е510, d900 чек не зажигают, поэтому пользователь о них знать ничего не должен, можно забить и ездить дальше. 9600 и е510 появляется при включении зажигания, когда из-за помех или еще чего не считывается метка иммо, лампочка иммо мигает, не дает завести двигатель. d900 появляется непредсказуемо, из-за потери сообщения в кан

У меня D900 появлялась, когда я не четко подключал сканер. Кстати, сканер эти ошибки (кан линии) не видит и естественно их не сбрасывает. Затем эта ошибка через несколько дней сама пропала.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка D 900 или она же U1900  (Прочитано 7344 раз)

KREG71

Всех приветствую, я на днях посадил Аккум, взял зарядку у товарища сегодня и поставил заряжать, на зарядке он простоял 2,5 часа, с детворой погулял пришёл домой, и вонь, то ли от зарядки толи от Аккума, не суть, решил что для завода авто этого хватит, и пошёл ставить его в авто, пришёл поставил, машина завелась с пол тычка, НО через 10-15 секунд заглохла, и больше не заводится, сколько не пробовал,  стартер крутит, но не заводится, самодиагностика показала ошибку D $900…Что делать незнаю *pozor*Просьба, если у кого есть сканер EML и возможность подъехать в САО в четверг после 16:00, отпишите в личку, надо глубже копнуть… Заранее Всем спасибо! Всем Мир!
P.S. До того как аккумулятор не трогал, было всё идеально, машина как работала как часики)

« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 08:20 от KREG71 »


Записан


Как правило, U1900 ни на что не влияет. Ошибка по CAN. Где-то между блоками при включении зажигания проскочила и зафиксировалась. Она появляется и пропадает бесследно.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


KREG71

так машина то не заводится….клемы скидывал, и ставил назад, чек мигает, потом горит, ошибка не скидывается, и не заводится *7*

« Последнее редактирование: 12 Май 2016, 08:21 от KREG71 »


Записан


Аккумулятор отчего умер?
Стартер крутит?
Светодиод PATS гаснет после поворота ключа в замке?


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


KREG71

музыку часов 5 слушал пока лампочки проверял ксенон,в птф,и в фарах, ну и так по мелочи с машиной ковырялся, стартер крутит


Записан


Вы правы. Нужна диагностика. Без нее можно только на кофейной гуще погадать.
Но по классике -если коленвал вращается, то причины незапуска двигателя — нет топлива или нет искры. Вы и сами это знаете. Так что — диагностика.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


KREG71

Всем доброго утра и с пятницей!Вчера вечером приехал koststok, и позже подтянулись Nivan 797 с товарищем, со всеми все возможными приборами, сканерами, нетбуками, тестерами и начали разбираться с это проблемой. Скан ошибки выдал такие ошибки— Номера p1233 и p0201-0208, традиционный p1000 и ошибка компаса, ошибки по фарсункам, тобиш на каждую фарсунку по одной ошибке; 2) неисправность модуля топливного топливного насоса ( он стоит где саб, под обшивкой) ну и по мелочи, нас не интересующие. Если что пропустил, ребята поправят-исправлю, добавлю. Начали с модуля топливного насоса, сняли обшивку, и начали выяснять есть ли питание на него, прозвонили, ПИТАНИЕ НА НЕГО НЕ ПРИХОДИТ, значит он скорее всего исправен этот модуль, идем по цепочке в обратную сторону. Дошли до кнопки аварийного выключения бензонасоса, там на него идут всего 2 провода, ПИТАНИЯ НЕТ. Подошли к предохраненителю, он под номером 4, на 30А, предохранитель рабочий, питание в блок предохранителей приходит, а дальше ПОКА ЗАГАДКА… По поводу форсунок, напряжениия в блок предохранителя НЕ ПРИХОДИТ, предохранитель на 15 А, целый, и впринципе под капотом все предохранители целые и реле тоже. Еще есть предохранитель на 2А-на реле топливного насоса, находится в дурацком месте, с водительской стороны, под рулевой колонкой, целый тоже. Аккумуляторы перекидывали, все одинаково( мой мертвый, остаточная емкость 0,08))))). Вообщем надо искать где разрыв, куда теряется питание, нужна схема полная по электрике, будем всё искать и думать. Спасибо за внимание! Всем Мир! ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ—занимались камасутрой с 21:00 до 01:00, замерзли капец)))! Кто чем может помогайте)

Letchikov —вот что пишет как варианты: 1) s32.postimg.org/5xlclla11/image.jpg тут картинка (нижний правый угол) питание на силовой контакт реле топливное (с 4 предохранителя), если реле включилось то питание появляется на 44 предохранителе и на одном контакте кнопки красной топливной на схеме она IFS (interiz fuel shutoff)
2) от еще картинка про топливное реле s32.postimg.org/i85cnv7r9/image.png
там еще один предохранитель F9 2 A и диод насоса

ну и вот полная картинка питания насоса с красной кнопкой.
s32.postimg.org/98k50gs1x/image.jpg
 кто может объяснить доступным языком? куды чего полезть, подскажите пожалуйста)

« Последнее редактирование: 13 Май 2016, 10:52 от KREG71 »


Записан


KREG71

Ну что, сильно не пинайте, всё было мега-Банально)))) стоит сигнализация, про которую я забыл)))) приходят смс на телефон, если кто хочет угнать, или чето типо того, видимо после установки акума, она сработала и отключила все что можно, и фарсунки и подачу питания на топливный насос. Я с утра случайно вспомнил))) и позвонил бывшему хозяину, он хорошо номер не поменял, я его спросил что да как, он мне и говорит, что последний три дня, как раз наших мучений с товарищами по Драйву, этих смс пришли мильон, вообщем через 20 минут, он мне машину разблокировал и всЁ!))) надо ехать перепрошивать мозг и менять симку, ставить свою и так далее! Nivan797 все равно приехал ко мне как и договаривались, мы заменили ему сальник, и косточки! Фото он выложит сам! Всем Мир! Спасибо за внимание!


Записан



Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Обновлено: 20.06.2023

Далеко не факт. Причин много. Это и разъем, и проводка и даже сама приборная панель.

Без проверки сказать сложно, если элипсность цилиндра в параметрах, то можно. Если же превышает, то нет смысла такой замены.

to ts_salavat_1985: Они не критичны, если всё работает нормально и вентилятор включается вовремя.

Но, отсутствие связи не позволит провести диагностику каки-то систем, с которыми этой связи нет.

форд фокус 2008 г , дв. 1.8 , приборка мигает , стрелки падают на ноль , борт. комп. пишет ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН , УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ НЕИСПРАВЕН , самодиагностика показала три ошибки D900, D147, E510 , разбирал панель приборов , пайка в отличном состоянии , клеммы аккум. зачищены и смазаны . Объясните , что может быть , заранее благодарен .

У меня фф2 нерист. 2005гв 2 литра. Год назад были те же проблемы, правда коды ошибок не помню, по-моему, я и не знал тогда, как они читаются. Панель приборов разбиралась и осматривалась трижды. Не смотря на «отличное» качество была пропаяна — тем и обошлось. Сейчас же другая, на мой взгляд, проблема. За неделю третий раз загорается «чек двиг.» ( и самопроизвольно через день гаснет), обороты (педаль в пол) от холостых до 2000 растут вяло ну и тяга при этом — соот-ветственно. Ошибки те же, что и у «еап7777» : D900, D147 (U1900, U1147) Прошёл по всему форуму: никто не пишет о D147. ЧТО ЭТО ЗА АВЕРЬ?

Машина иногда не заводится с первого раза, выдаёт ошибку неисправность системы двигателя и разгон уменьшен, подскажите кто знает, в чем может быть проблема?

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Сегодня пропаял плату панели приборов, ошибки неисправности системы двигателя и разгон уменьшен исчезли, но странно как то расход среднедневной показывает 99.9 л на 100 км. Сделал самотест, есть три ошибки D900 E200 E510 , они как- то связаны с предыдущей проблемой?

Неисправность системы двигателя

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов,
Средне дневной нормализуется.
Ошибка D900 она практически у всех то появится то пропадет.Это происходят не критичные сбои.
E200 может плохо пропаял приборку.
это мое мнение.У тебя стоит штатная сигнализация или нет ?Возможно, что сигнал штатного иммобилайзера блокируется нештатной сигнализацией и от этого выскакивает ошибка.
Ну я так понял чек не горит ?Если не горит то поезди и посмотришь как машина себя ведет.Заодно и расход дневной посмотришь как он .

Неисправность системы двигателя

Диман Филиппов

Женя, у меня она появилась после замены ремня ГРМ и сальника коленвала. Надеюсь, Ничего страшного нет?

Женя Новиков

Диман, если честно не знаю!может масло на него попало,или он слегка «зсрался»его можно вытащить и почистить,либо купить новый если этот помирает,там должно быть какое то определённое сопротивление,точно не помню сколько!

8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
—переводите ключ в положение I
—нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
—поворачиваете ключ в положение II
—после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
—можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак «=» обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через «-» мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком «?» или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? — Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

8 лет

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

posted image

posted image

drovovoz
Бензин у тебя в баке «протух» за год, вот и выдала ошибку, поездишь должна пропасть. Можно конечно предположить, что за год стояния что то заржавело окислилось,но из ранее писавших про такое, обходилось без этого.

27 окт ября 2010

max01590
Машина то какая у тебя?? По профилю фокус первый. Тебе в Тестовый режим.
Ошибки 6-м пунктом идут.

В тестовом редиме при наличии ошибки D900 показывает напряжение бортсети 14,2 — 14, 5 В на заведенном движке (обороты — 1000 — 1200). Это нормально лил многовато?

14,5 нормально, на ошибку 900 можно не обращать внимания, часто бывает во многих модулях, связана с кратковременным нарушением обмена по кан

вот я и узнал изза чего загорается мой ЧЕК , подключили диагностический кабелек, и оказалась ошибка P0116 (- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона.). Более того — стал замечать, что у меня иногда падает температура двигателя ниже 60 и в этот момент загорается чек (при том падает на секунды буквально)- есть предположение что где-то плохой контакт у датчика.

Вопрос — где искать сей датчик и в чем может быть причина!? Сторожилы выручайте (поиском не нашел)

Кому интересно сам скрин программы, могу бесплатно помочь считать ошибки в Уфе (купил кабель )

posted image

30 окт ября 2010

30 окт ября 2010

posted image

drovovoz
D900 (U1900) — «Неисправность шины передачи данных(CAN)- Ошибка приема»
Скажите пож-та Вы смотрели ошибку через БК?
Если «Да», то рекомендую провести диагностику на наличие других ошибок.

-PaNik_TS-
Провел диагностику по Вашей рекомендации. Спасибо. Ошибка сразу исчезла, CHECK больше не горит! Что было -сказать не могу. Очевидно единичный глюк

drovovoz
Согласен с vad007

цитата:
d900 чек не зажигает.

У многих (у меня в том числе) данная ошибки почти всегда присутствует при диагностике.
Ни разу не видел горящего чека по этой причине.
Какие ещё ошибки были? Вам дали распечатку?

у меня ошибка D 900 и горит лампочка ошибка двигателя раз скинули через 2 дня опять загорелась 3 недели катаюсь с ней

Joker191919
Почитайте выше.
Сама ошибка D900 (U1900) чек не зажигает.
Если Вы считывали ошибки через БК, то это далеко не весь «набор».
Обратитесь на диагностику, вам считают коды, ну а далее по ситуации.

Joker191919
Лучше саму ошибку давай если хочешь воспользоваться опытом форума, а не попадать на деньги зря.

8 нояб ря 2010

Всем привет! Посоветуйте мне что нибудь!

В один момент машина сначала не завелась с первого раза, а когда завелась высветилась ошибка двигателя, двигатель дергался и под нагрузкой плавно терял обороты и глох, еле доехал домой

Поменял свечки, заработал вроде ровно.
В сервисе прочитали ошибку, как у всех P0171 «Хреновый состав смеси», сбросили, пригрозили чисткой бензонасоса и форсунок за невменяемую сумму.

Через день на холодную движок опять задергался на холостых и ошибка снова появилась

Машинка в принципе на ходу, но ЧСХ, — ДИКИЙ ОГРОМНЫЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД — до 25л/100км по компу и это на 1,6л движке! Это больше всего накаляет. Привык всегда думать логически, но не могу такой расход в голове увязать с неисправностью!

Хочу с одноклубниками посоветоваться по этому поводу.

8 нояб ря 2010

Равновесие
Спасибо!
Это тот который стоит сразу после воздушного фильтра или до ката? Вроде у меня второго нету.
Сервисники у нас всю диагностику походу сводят к втыканию в ошибки и сбросу. Думаю если датчик гнал неправильную инфу это можно смониторить.
Выслушаю так же все другие предложения и предположения!

posted image

Но не факт, что это он, хотя скорее всего. Можно еще попробовать померить работу лямбда зонда тестером, напряжение должно меняться на разных режимах от 0 до 1 вольта. Сними крышку с двигателя, увидишь два разъема справа, синий и зеленый. Разъедини зеленый разъем и померь напряжение между серым и черном проводами при заведенном прогретом двигателе, а напарник пусть погазует немного. Вот, собственно разъемы лямбда зондов:

posted image

Точно, спасибо, перепутал с датчиком воздуха.
Ок, а есть возможность проверить в нём ли дело просто отключив его, или посадив сигнал на массу, в общем показать мозгам что кислорода нет в выхлопе?

Mrgnstrn
А в чем сложность померить его работу? Когда Вы его банально его отключите у Вас добавиться как минимум еще одна ошибка, номер не помню, что-то типа отсутствие подогрева лямбда зонда. ЭБУ будет видеть отсутствие первого лямбда зонда и переведет машину в аварийный режим. Что похоже у Вас в данный момент и произошло, судя по расходу. При заводке автомобиля ЭБУ мешает смесь так, как ей прописано программой, пока не прогрелся первый лямбда зонд. При прогреве он начинает выдавать напряжение, после этого ЭБУ начинает смешивать смесь уже по показаниям лямбда зонда. Короче у Вас на мой взгляд два варианта. Первый — мерить тестером, второй — пробовать менять лямбда зонд. Второй вариант сразу затратный. И еще, вопрос какой движок у Вас?

9 нояб ря 2010

Тестером не отследишь насколько завалены фронты на сигнале, если они там вообще есть. Но прочитав всю тему по лямбда-зондам, склоняюсь к мысли что он давно уже умирать начал — расход примерно месяца три как расти начал потихоньку.
А в тест-режиме ошибка не отображается.

Читайте также:

      

  • Ошибка u2523 форд фьюжн
  •   

  • Р00вс форд транзит ошибка
  •   

  • I горит на форд куга
  •   

  • P1796 ошибка форд транзит
  •   

  • Сбросить ошибку абс форд фьюжн

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Источник

CAN модуль, шина — проблемы, решение.

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично.

Кто что думает по этому поводу?

Народ выручайте . сгорел родной стартер, заменил на новый, и терь ни в какую не хочет заводиться. В БК вылезли две ошибки D 900 (нет связи с шиной CAN) и E 510 ( ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN). Подскажите где хоть эта шина CAN, или может есть какой модуль который коротит.

Эта тема не совсем для тебя.
CAN-модули — устройства сторонних производителей для преобразования цифровых сигналов CAN-шины (почти все современные автомобили ей обладают) в аналоговые. На 99% это нужно для подключения сигнализаций, чтобы не цепляться к куче проводов в автомобиле, а брать нужные сигналы с пары-тройки проводов.

Команды от кан модуля передаются не так часто, как надо было бы.

Косяк производителя. с этим ничего не сделаешь, если они нормальную прошиву не выпустят..

Добрый день! Авто ФФ2 2010г 1.6 100лс МКПП. Приобрел авто с неработающим спидометром. Изначально горела лампа абс, по диагностике показал прав педедний датчик, его я поменял(оказался обрыв), лампочка потухла, но спидометр так и не заработал. Добрался до блока абс, оказался маркированный(краска как на авторазборах мажут) Подсказали что в случае замены блока абс нужно его id в мозгах прописать, ибо по кану с него сигнал не идет? Ребят посоветуйте что делать, уже неделю ковыряюсь, всех дилеров обзванил толку ноль(( И еще горит чек, ошибка P0500

Нет массы под кожухом АКБ (ослаб болт крепления к кузову)- с нее идет масса на АБС.

Ребят, такая проблема. Не работает климат(дует тёплый воздух), моторчик стеклоомывателя, регулировка яркости подсветки панели приборов, подсветка кнопок магнитолы, значков положения АКПП и климата.
При включении габаритов подсветка вспыхивает на доли секунды и одновременно, так же на доли секунды чуть притухает свет подсветки. Что это может быть? Короткое замыкание? Где искать?

И да, диагностика показывает ошибку U1900

Доброго дня! Ошибки:
PCM — U0121-E1, P0500-A1
OBDII — U0121-C
IC — U2200-60, U1900-60, U2197-60
PDM — U1900-20
DFDM — C198F-20, U-1900-20
RCM — B1231-E0, B1877-E0, B1881-E0
PAM — Нет
ACM — Нет
GEM — Нет

На приборке горит неисправность: Ошибка двигателя, Ошибка АБС, Ручной тормоз(лампа постоянно горит).
Не работает спидометр, БК не показывает данные по среднему расходу и тп, только — — — и после запуска двигателя обновляется датчик остатка км(по уровню топлива).
В дождливую погоду, когда лужи, вода попадает в полость подкапотного пространства и все ошибки сразу отменяются и пропадают, но только все просохнет — старая песня.
Куда именно лезть не пойму, часть ошибок говорит за датчик АБС, но судя по «мокрой погоде» дело скорее в проводке по шине CAN. Есть ли какие схемы как она идет, что бы узконаправленно провести прозвон?

Источник

CAN модуль, шина — проблемы, решение.

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично.

Кто что думает по этому поводу?

Если к ПБ5 ставится slave-сигналка, не нужно носить брелок от slave-сигналки все управляется со штатного брелка. Штатный брелок хорош тем, что он штатно может делать и двойную блокировку и управлять стеклами дверей. Если делать на оборот (управлять с брелка slave), то граблей будет гораздо больше, так как такая сигналка должна писать в CAN-шину (управлять электронными компонентами авто), в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован. Размыкать проводок управления в двери совсем не обязательно, можно просто сделать подтверждение снятия с охраны в течении нескольки секунд, например либо ввод подтверждающего кода в slave-сигналке, либо опознание имобилайзером родного ключа вставленного в замок зажигания. В любом случае — лучше добовлять функциональность к имеющейся, чем заменять ее. Лучше — потому что меньше граблей.

цитата:
Насколько я понимаю официальные дилеры (Мажор, Автопассаж) подключают меоридовский блок, по-крайней мере именно так говорят сами производители

Хочу официально сообщить, что Мажор ставит модули AutoCAN-F и AutoCAN-FR производства TEC electronics.

цитата:
konoff
В описании, любезно предоставленном VodY, я не нашел такого описания функций 2 и 3, о которых вы говорите.
Эти функции, насколько я понял, лишь управление ЦЗ, но никак не сигналкой ПБ№5. Мне видится, что сигналка ПБ№5 при этом не отключится.
Причем если вы внимательно посмотрите на описание контактов, ответственных за эти функции, то увидите, что они работают как входные от доп сигналки, т.е. не читают CAN, а передают в нее. Исходя из этого я и делаю вывод, что канала передачи из CAN в модуль и дальше в доп сигналку о снятии машины с охраны штатным брелком с ПБ нет.
Аварийки не будет и в блоке, который умеет писать в CAN (описание как раз на него).

Возможно в описании плохо нрписано, но заводская сигнализация ставится на охрану и производится двойная блокировка — это при постановке, и соответственно при снятии с охраны снимается заводская и отпираются двери.
На комплектации Гиа, разумеется.

Открытием багажника увы не управляем — его нет в шине CAN (с брелока сигнал по радиоканалу принимается блоком сигналки? и аналоговым способом топает в багажник). Увы, сия в высшей степени полезная функция не доступна .
С аварийкой облом по той-же причине — ее нет в CAN-е.

Не хочу ничего плохого сказать про машину — второй Фокус симпатяга, но шина CAN в нем еще не вышла на уровень европейцев, хотя надо отдать им должное — в этой ценовой категории Форд первый.

Модуль AutoCAN-F действительно не имеет выхода статуса заводской охранки (но он не очень то и нужен — этот модуль рассчитан на доп. сигналку со своим брелоком), модуль же AutoCAN-FR имеет полный комплект статусов и прочего.

Оба модуля, кстати, тестировались у официалов — они остались довольны результатами.

цитата:
kikigor
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.

А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации. Сей печальный факт неоднократно проверен на различных типах автомобилей.
Впрочем на авто типа AUDI-A8 и АКБ не перекрестясь не снимешь — это простое действие способно привести к массе печальных последствий. Впрочем приколисты с VW со своим Passat B6 почудили еще сильнее — если его не поставить в охрану с родного ключа/брелка, то он потребляет (при всем закрытом, в том числе ц.з. с кнопки на двери) 240 мА, что гарантирует разряд АКБ через сутки.
Исходя из всего этого — чем проще авто, тем оно надежнее (ТАЗик не в счет).

[QUOTE=TEC,Nov 29 2005, 01:14] b]kikigor[/b]
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.[/QUOTE]
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации [/QUOTE]
Ув. TEC!

Судя по всему отношение к фирме непосредственное — так что за качество изделия — респект сразу.

Можно с вопросами если что?

1. Как проявляется bus error, на что влияет и чем преодолевается?

2. Что необходио проверить после установки сигналки на основе CAN? Кнопки понажимать — понятно. А вот скрытые эффекты: потребление еще что-то?

3. Двойное запирание, дожим и остановка при закрытии (через остановку режима комфорт) стекол организуется через CAN на FF2?

Помогите советом
Есть CAN модуль от Меориды хочу ставить доп сигналку вместе с этим модулем
машина в комплектации гиа
как я понял на моем can модуле нет выходов для открытия багажника и постановки/снятия штатной сигналки

Правильно ли я понимаю
Багажник открывается аналоговым сигналом значит при установке не составит труда сделать чтоб его открывала доп сигналка
А постановку/снятие штатной сигналки можно сделать путем подсоединения к аналоговым проводам в водительской двери

В итоге то что позволяет CAN модуль меориды делаем через него а багажник и штатную сигналку подключаем по аналоговому сигналу без него и все можно штатный брелок не использовать а обходиться только брелком доп сигналки

quickie
ну а че теперь делать купил ведь

а найти проводки постановки/снятия штатной сигналки в водительской двери очень трудно по времени?
и сильно ли это сложно для установщиков как это они вобще должны делать не резать же каждый провод и смотреть что он делает при подаче электричества?

с багажником я думаю не проблема разобраться где там его провод так как он возле замка по идее и должен быть

TEC
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации.

Мне с трудом вериться что CAN bus error это нормальная ситуация на шине, потому что понятно к чему это может привести, например при управлении ABS/IVD. Физические помехи на шине — тоже мало вероятно, так как шина дифференциальная. Вот производитель контроллера шины в модуле и его програмное обеспечение — совсем другое дело. Не подскажите для информации какой контроллер шины используется вашем в модуле?

qqqqqq
Думаю не сложно. Здесь читаем: Дополнить штатную сигнализацию
Я там и схемы постил, можешь напечатать и подарить установщикам.

Assa
ABS/IVD, двигатель, иммобилайзер сидят совсем на другой CAN шине, к которой CAN модуль не подключается.
Сигнализация, стёкла, двери, парктроник, магнитола и прочее сидят как раз на той CAN шине, куда подключается модуль.

quickie
ABS/IVD, двигатель, иммобилайзер сидят совсем на другой CAN шине

Это понятно, возможно даже на них тактовые частоты разные, потому как ABS-ная должна быть по быстрее и следовательно там вероятность ошибки может быть даже по больше Но CAN это стандарт, а значит и поведение разных шин должно быть сходным.

Блин — не нашел в багажнике CAN шину — синий и серый перекрученный — есть другие перекрученные — но наверное не то что-то. Кто нибудь знает что другое?

Еще — если кто узнает — штатную сигналку активировать при отсутствии ПБ5 — как и что надо напишите пожаста ! ? C-max схемы пока не катят, начиная с номеров предохранителей: 72 — вообще не исп в FF2.

цитата:
fordorion
CAN должен быть в районе установки штатного парктроника. Т.е. справа сзади (по-крайней мере так нарисовано у Си-Макс).

Спасибо! Я, конечно, разбирал левую сторону . Найду — напишу.

. я писал, кстати, от С-MAX cхема не подходит по сигналке FF2 — предохранителя 72 нетути вообще. А что, новый TIS или MicroCAT за 2005 год — будет или нет, никто не знает?

Кстати по TEC — can -у к меня НЕ работает выход включенного габаритного света (бело-красный кажется) — не напряг конечно, т.к. пищалка штатная есть, но обидно — «обвесили» . Остальное четко (багажника вот нет — плохо).

Не проверил насчет двойного запирания еще — сам не пойму еще как оно должно работать (что оно и зачем).

Пропал куда? Что с габаритами-то?

1. Забыл вот: концевик капота не работает через TEC — CAN (как у меня) или его в стандарте нет вообще и надо сверлить (к чему я приготовился), кто знает?

2. Двойное запирание без ПБ5 нельзя сделать? (если да — то это самая большая потеря )

3. Двойное запирание на отдельном проводе от просто запирания на схеме с ugona.net — кто нибудь пробывал?

Написал письмо в TEC и МЕОРИДА по поводу выхода нового блока CAN или новой прошивки для существующих с поддержкой запуска штатного ППП. Вот ответы:

Мы не планируем в ближайшее время (несколько месяцев)
управлять ППП через наш модуль, хотя сама идея достойна
внимания.

С уважением,
Алексей Фомин,
TEC-electronics.

Здравствуйте. Работы по разработке модуля для корректного запуска
подогревателя на FF2 ведутся, но сроки пока точно не определены.

С уважением компания Меорида.

Через CAN пока не получится, придется что-то делать на прямую.
Может им коллективное письмо написать, с просьбой добавить доп. функции в модуль CAN (с открыванием багажника как в 10-ке, и упралением габаритами, я так понял, облом ). Если есть идеи, высказывайтесь, я напишу.

цитата:
Кстати по TEC — can -у к меня НЕ работает выход включенного габаритного света (бело-красный кажется) — не напряг конечно, т.к. пищалка штатная есть, но обидно — «обвесили»

А на каком авто нету? На ФФ2 или С-Мах?
Если на ФФ2, то будем разбираться, а на С-Мах не тестировали пока увы.

[QUOTE=fordorion,Nov 30 2005, 15:44][QUOTE=TEC,Nov 29 2005, 01:14] b]kikigor[/b]
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.[/QUOTE]
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации [/QUOTE]
Ув. TEC!

Судя по всему отношение к фирме непосредственное — так что за качество изделия — респект сразу.

Можно с вопросами если что?

1. Как проявляется bus error, на что влияет и чем преодолевается?

2. Что необходио проверить после установки сигналки на основе CAN? Кнопки понажимать — понятно. А вот скрытые эффекты: потребление еще что-то?

3. Двойное запирание, дожим и остановка при закрытии (через остановку режима комфорт) стекол организуется через CAN на FF2?

Заранее спасибо.[/QUOTE]
Прошу прощения за такую задержку — мне почему-то не приходили подтверждения об активности в теме, я про нее и забыл.

1. По поводу ошибок — появляются они судя по всему в результате электромагнитных наводок (помех) при работе автомобиля и стандартом шины предусмотрена их «компенсация», т.е. сообщение теоретически должно дойти обязательно. Модули их (ошибки) диагностируют — диагностика в шине на высочайшем уровне, и запоминают. На работу это никак не влияет, но, теоретически, при большом количестве накопленных ошибок может загореться лампа посыла на сервис. Впрочем до наступлеия этого момента скорее всего проявятся глюки (самые неожиданные) в работе салонного оборудования. Большое количество ошибок на пустом месте не возникнет. Однако как показывает практика (Audi А8 тому хороший пример) «сырая» машина и без ошибок шины будет глючить по черному.

2. Из скрытых эффектов — только потребление, но на некоторых машинах оно может приходить в норму не сразу после постановки на охрану, а через время (для BMW-7 кузов E65 например это порядка 30 минут).

3. Да управление этими функциями возможно через CAN на ФФ2, хотя это алгоритмы заводских модулей и изменить их мыне в силах — только запустить или остановить процесс.

[QUOTE=Assa,Dec 2 2005, 18:53]TEC
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации.

Мне с трудом вериться что CAN bus error это нормальная ситуация на шине, потому что понятно к чему это может привести, например при управлении ABS/IVD. Физические помехи на шине — тоже мало вероятно, так как шина дифференциальная. Вот производитель контроллера шины в модуле и его програмное обеспечение — совсем другое дело. Не подскажите для информации какой контроллер шины используется вашем в модуле?[/QUOTE]
Я и не говорю, что она нормальная — протокол позволяет не переживать по поводу их появления (если не часто). А на счет ее дифференциальности — так это не панацея. Если заглянуть, например в VIS (это Мериновская сервисная прога) то там тестированию шины посвящен целый раздел — и это не от хорошей жизни.

Контроллер используется Microchip PIC18F258.

Источник

Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#1

Машина иногда не заводится с первого раза, выдаёт ошибку неисправность системы двигателя и разгон уменьшен, подскажите кто знает, в чем может быть проблема?


Бабайка

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 20:23
Авто: Focus 2 1,6 титаниум 115 лошадок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Неисправность системы двигателя

#2

Сообщение Бабайка » 29 июн 2016, 07:47

Скорее всего нужно пропаивать щиток приборов, было у меня такое



Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#4

Сообщение Ilyakob » 29 июн 2016, 12:14

Спасибо, завтра займусь этим


Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#5

Сообщение Ilyakob » 01 июл 2016, 19:16

Сегодня пропаял плату панели приборов, ошибки неисправности системы двигателя и разгон уменьшен исчезли, но странно как то расход среднедневной показывает 99.9 л на 100 км. Сделал самотест, есть три ошибки D900 E200 E510 , они как- то связаны с предыдущей проблемой?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Неисправность системы двигателя

#6

Сообщение Pelikan » 01 июл 2016, 20:59

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов,
Средне дневной нормализуется.
Ошибка D900 она практически у всех то появится то пропадет.Это происходят не критичные сбои.
E200 может плохо пропаял приборку.
это мое мнение.У тебя стоит штатная сигнализация или нет ?Возможно, что сигнал штатного иммобилайзера блокируется нештатной сигнализацией и от этого выскакивает ошибка.
Ну я так понял чек не горит ?Если не горит то поезди и посмотришь как машина себя ведет.Заодно и расход дневной посмотришь как он .

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#7

Сообщение Ilyakob » 02 июл 2016, 13:30

Расход дневной нормализовался, 6.5 л на 100 км., раньше 8-9 л. Был, сейчас все идеально работает, кроме стрелок спидометра и тахометра, видимо не правильно установил, по факту еду по трассе 120 км/ час, а спидометр показывает 80 км/ час и обороты 1000, сегодня разберу заново. Сигнализация штатная, чек не горит


  • Daewoo nexia ошибка датчика положения коленвала
  • Daewoo mini стиральная машина ошибка
  • Daewoo matiz ошибка p1661
  • Daewoo matiz ошибка p0501
  • Daewoo matiz ошибка p0462