D904 bmw e60 ошибка

Я же говорю — надо изучать. Открыл Автодата 3.24 и прочел:Получение сервисной информации с помощью индикатора сервисного обслуживания

NOTE: Появление значка «Service!» после запуска двигателя указывает на необходимость проведения технического обслуживания 103768.B.

NOTE: Эти инструкции позволяют определять необходимость выполнения дополнительных сервисных операций, требующих особого внимания. Детальное описание требуемых операций приведено в расписании сервисного обслуживания.

Включите зажигание.

Нажмите и удерживайте кнопку 103768.A примерно 10 секунд до появления первой дополнительной сервисной позиции 103769.

Моторное масло

Салонный фильтр

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Тормозная жидкость

Проверка автомобиля

Свечи зажигания

Проверка автомобиля Ежегодный инструментальный контроль (MOT test)

Проверка автомобиля (система выпуска)

Позиции, требующие сервисного обслуживания, отмечены «!».

Нажмите кнопку 103768.A для вывода позиций по очереди.

Для выхода из меню выключите зажигание.

#1

cRAZykk

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • E91 320D
  • MInsk

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 09:28

Та же проблема, рассинхронизировал блоки cas и dde похоже, залез в коррекции в DISe, начал сброс всего что попало и зашел в меню CAS-DDE, стартер крутит машина не заводится.((((((

Странно что в дисе проявились ошибки в блоке дде по клапану регулировки количества и клапану регулировки давления rail, пишет активизация КЗ на массу. 

Помогите кто знает как синхронизировать по новой эти блоки, хотя я уже не уверен что это они… Пробовал синхронизировать в INPA и том же DIS, ничего не выходит. 

Машина кстати E91 320D, 2005год, m47n2

В INPA через DDE в блоке  CAS висит ошибка D904. В INPA через CAS в блоке CAS висит уже 4 ошибки:

990B TRSP_Cryptodaten_Fehler,

9A0C ASW_CAN_Signal_Info_Fehler,

9A0A ASW_SPG_Info_Fehler,

9906 Fehler_TRSP_Kommunication 

Может поможет кто, буду очень благодарен, стучитесь сюда https://vk.com/elektrikvspb 

Спасибо!

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 11:58

а в чем проблема сделать синхру  в дисе? или надо написать какие кнопки жать?

  • Наверх


#3


Alexander_318i

Alexander_318i

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 01:01

Как у вас это получилось? Делов на две минуты, что вы делаете не так? 

  • Наверх


#4


maksx

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 07:08

заходишь в кас  — резетишь ище и синхронишь. Бывает не с первого раза. 5 секунд и все готово. Ты походу не резетишь — вот и не синхронит

  • Наверх


#5


uno

Отправлено 20 Октябрь 2016 — 07:40

В INPA через DDE в блоке CAS висит ошибка D904. В INPA через CAS в блоке CAS висит уже 4 ошибки

Кто объяснит это?

  • Наверх


#6


cRAZykk

cRAZykk

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • E91 320D
  • MInsk

Отправлено 20 Октябрь 2016 — 04:59

Всем спасибо, делал все как пишете, а дело было в блоке DDE. Ошибки по клапанам висели я  так понял изза короткого замыкания на одном из этих клапанов или датчике, обнаружил сгоревший предохранитель на 20А в коробке в блоком dde, там предохранителей еще 5 штук стоит, в бардачке проверял все ок.

Про блок  DDE  под замену сказал диагност, вызывал по авито в помощь, человек толковый, претензий нет, у него не вышло удалить ошибки по блоку и поэтому был вынесен такой вердикт.

История на этом не закончилась) Полез доставать этот самый блок, не обнаружив еще этот предохранитель достал данный блок и понёс домой) Залез внутрь блока и погрел его немного феном строительным, вдруг думаю отвалился чип или микруха какая. Таким способом «ремонтируют» видеокарты, прожигают чип процессора, кстати этим способом восстановил у себя в бмв ССС медиасистему, пропало изображение на дисплее, тогда прогрел на 450 градусах плату, все работает уже несколько месяцев тьфу тьфу)  

После данной процедуры, пошёл всё ставить на место, после установки был обнаружен данный предохранитель, заменил его радостный) Включаю зажигание, подключаю шнурок а там фига) Не видит блок  DDE теперь) напрогревался вообщем похоже) Заказал теперь у друга в Минске блок на разборке найти такой… Продолжение следует))

Сообщение отредактировал cRAZykk: 20 Октябрь 2016 — 05:00

  • Наверх


#7


uno

Отправлено 21 Октябрь 2016 — 01:40

нужно было хоть прочитать прогером перед прогревом. Сча тяжелей будет. Фото блока сюда. Есть много людей кто может продать.

  • Наверх


#8


MEN

MEN

  • BMW X5 F15 3.0D ALPINWEISS
  • (BY) Минск

Отправлено 21 Октябрь 2016 — 01:45

До того как вы полезли в машину все работало ?

  • Наверх


#9


cRAZykk

cRAZykk

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • E91 320D
  • MInsk

Отправлено 21 Октябрь 2016 — 08:04

Блок точь в точь по номерам купили за 150$, как передадут поставлю отпишусь, работать то работало всё пока не полез, но не было динамики до 3000 оборотов, ползла как черепаха с 1700 до 3000 оборотов вот и полез смотреть коррекции и всякое разное, форумов начитался… буду все датчики проверять следующим делом, в первую очередь расходомер воздуха и датчик положения коленвала.

  • Наверх


#10


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2016 — 08:07

Надеюсь ты понимаешь, что без допманимуляций она не заведется…

  • Наверх


#11


cRAZykk

cRAZykk

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • E91 320D
  • MInsk

Отправлено 21 Октябрь 2016 — 10:51

 да конечно понимаю, человек приедет сделает всё

  • Наверх


#12


cRAZykk

cRAZykk

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • E91 320D
  • MInsk

Отправлено 23 Октябрь 2016 — 09:53

Новый блок привязали, машина работает) Буду теперь искать по датчикам, где моя динамика пропала

  • Наверх


#13


uno

Отправлено 24 Октябрь 2016 — 01:24

Агонь подход.

  • Наверх


  1. CAS: D904/not present — CAS K-CAN line fault

    Hi guys!

    i was investigating an OBDII error initially on my BMW e88 118i N43 engine UM12 type car after engine light going and coming. As the P2096 didnt mean much i replaced the pre catalytic O2 sensor but no luck, then got a foxwell NT510 bmw diagnostic tool. As a start i had reset all codes yesterday morning and by now, i got the below errors:

    CAS:
    D904/not present — CAS K-CAN line fault

    DME:
    2EF7/not present — DME Map thermostat activation
    30C1/not present — DME Engine-oil pressure control, static
    2AF4/not present — DME Nitrogen-oxide sensor, electric
    2AF2/not present — DME Nitrogen-oxide sensor, lambda linear
    2AF6/not present — DME Nitrogen-oxide sensor, signal
    2C31/not present — Oxygen sensor emissions control

    So its 2x codes less compared to how it was before the reset, but maybe they’ll appear anyway after sometime probably.
    Would you say that there’s an issue with the Nox sensor? And what’s the K-CAN line fault? Could it it be a wire that causes the whole issue?

    looking forward for your opinion

    Last edited by mate.118i; 01-22-2019 at 11:55 AM.

    Reason: typos


  2. Run down the bus and see if it is cut/rubbed/burnt somewhere.

    I think this is the correct wiring diagram for your car: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e…x15006/oKqRbTF

    As for the other DME codes, check your fuses first, then test each item using the website I supplied.

    Last edited by dworthy; 01-22-2019 at 12:48 PM.

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


  3. Quote Originally Posted by dworthy
    View Post

    Run down the bus and see if it is cut/rubbed/burnt somewhere.

    I think this is the correct wiring diagram for your car: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/e…x15006/oKqRbTF

    As for the other DME codes, check your fuses first, then test each item using the website I supplied.

    Wow i didn�t even know about this website.
    But how did you end up suggesting looking at x15006-x15006 loop? I mean i understand that since the error has CAS in it would imply Car Access System but how would you know where to look?
    Sorry if my questions might be silly, but never did car electrical / electronics related works on a car.

    Last edited by mate.118i; 01-23-2019 at 06:58 AM.


  4. Not silly by any means. Yes, check between the connectors to ensure you have a good wire running, you will need a multi-meter. Do a google search on «Continuity Testing» and that will tell you if the wires are okay. Next you will need to use an oscilloscope to look for signal, but for that I think you will need a shop.

    Darin
    Current:
    16 220i Active Tourer Platinsilver MET (C08)/Dakota Black (PDSW), P7ACA, P7LDA, P7LHA, P9BDA, 6sp Manual — Wife’s new toy!
    05 325it Electric Red(438)/Gray(N6TT) ZCW, ZSP 5sp Manual Back set cover, trunk mat, Euro Infra-Rot front windshield, and mud flaps! Mr. Wagon My new Winter car.
    05 M3 Imolarot II(405)/Gray(N5TT) ZCW, ZPP 6sp Manual C.F. Lip, CSL diffuser, SSK, Euro Infra-Rot front windshield and a trunk liner! Mr. Go_Fast Stored for the Winter
    Past:
    95 318is Montreal Blue Met (297)/Beige(K1SN) RIP, killed by an Idiot.
    84 M535i gray market Burgandy Rot Met/Black Leather Lowered by Intrax on bilies, poly everywhere, B&B cat back system, K&N, and a hitch! Da Beast — Still running w/400k+!
    91 316i euro Tizianrot/Gray cloth — E-36 w/M-40 RIP, but great on gas! Best was 38 MPG
    82 528i euro Saphire Blue Met/Blue Leather RIP
    79 525 euro Green/Green RIP
    79 318 Silver/Black — The first one that got it all started
    M-Flight Member


  5. mate — i think the clue was in the trouble code description «CAS K-CAN line fault»

    that right there tells us there’s some issue with one of the networks in the car. this is a network by which many of the modules in the car communicate.

    ’95 325iS — auto to manual swap done!


  6. Also, cas modules simply fail sometimes.

    -Abel

    — E36 328is ~210-220whp: Lots of Mods.
    — 2000 Z3: Many Mods.
    — 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
    — 1999 S52 Estoril M Coupe
    — 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
    — 2019 M2 Competition, self-tuned, 504whp
    — 2016 Mini Cooper S


  7. so gents, i have traced this to be the passenger occupancy sensor.
    lucky i got the part at a local shop, spent my whole Saturday on it,
    time to look at the other issues :/


  8. Yeah, um…the occupancy sensor isn’t related to the codes above.

    Start by replacing the thermostat; that’s a given.Likely you’ve got a bad NOx sensor, too. I’d be worried about that oil pressure code, as that one can kill the engine dead.


  9. Quote Originally Posted by bmwdirtracer
    View Post

    Yeah, um…the occupancy sensor isn’t related to the codes above.

    Start by replacing the thermostat; that’s a given.Likely you’ve got a bad NOx sensor, too. I’d be worried about that oil pressure code, as that one can kill the engine dead.

    Well the occupancy sensor was the reason of the K-LINE error code (which i tought that it could have something to do with the other problems — for example issue with the bus down to DME/DTE). After replacing the sensor the K-LINE issue went away forever

    NOx sensor on its way!

    And i�m also worrying about the oil pressure warning mainly because i did hear rattling sound a few time during engine startup (reminded me a steam engined train) but inwas assured more than once by the mechanic that i shouldn�t pay attention as it only happens during warmup and it could be a pressurizer. Nevertheless i don�t enjoy the fact either that i had to buy a diagnostic tool and find out myself the the oil pressure and thermostat errors are almost permanent (they come back within minutes of erasing them)

    I�ll post an update once NOx sensor replaced. I�ll request an oil pressure test and a smoke test and take it from there

    Last edited by mate.118i; 01-27-2019 at 04:49 AM.


  10. I’m very glad you’ve found and fixed your culprit, but I’d have to consider some part of the initial fault code for the K-CAN to be incorrect wording. After all, while the passenger seat occupancy sensor reports to the MRS (Multiple Restraint System), which is certainly on the K-can bus, that’s really not a «line fault» on the K-can at the CAS. Ah well, all that matters is that you got a capable scanner, which pointed in the CORRECT direction.

    You should replace that thermostat. Be aware that an engine running hot, because of, say, a thermostat that’s not opening on time, will produce more NOx. AND, perhaps cause the engine to overheat, costing a LOT of money.

    If you have ISTA, BMW’s own diagnostic system, it can do guided test plans for your codes, which might lead you exactly to the cause of the oil pressure and NOx codes



  1. Boomer_330

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия

    Доброе время суток друзья! Помогите разобраться в ошибках. У меня BMW 118d , столкнулся с проблемой после диагностики ошибки:

    D904 CAS: неисправность проводка K-CAN
    C908 JBE: неисправность проводка K-CAN
    A0BE CAS: контакт 15, выход 1
    A0BF CAS: контакт 15, выход 2
    A0C0 CAS: контакт 15, выход 3

    Искал в интернете не смог найти толком ничего. Помогите пожалуйста.

  2. Чем помочь? Подъехать, прозвонить? Схемы все есть в сети. Если самостоятельно изучить не представляется возможным — профильный сервис Вам в помощь.


  3. Boomer_330

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия

    Начнем с того, что я не понял что за ошибки и где искать. Не можете помочь или ответить толком, Ваше умное благородие такие исчерпывающие ответы мне не в помощь. Прозвоните рецепторы добра свои . Бог Вам в помощь и космического разума.


  4. PolSmit

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А если не обращать внимание на ошибки, то что с машиной не так?
    Контакт 15 это + при зажигании
    Блок cas это считыватель метки в ключе, по другому говоря — иммобилайзер.
    Блок jbe это распределительный блок предохранителей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Boomer_330

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия

    Была проблема с фарами, потеря питания и глючили при заведенном движке….то одна загоралась, то вторая… пришлось выводить прямое питание на фары. Но ошибка осталась естественно. Хочу восстановить по заводской системе. Иногда при езде мигает лампочка антизанос. Постоянно сбрасываются часы. Вроде аккумулятор норм, но показывает лампа аккумулятора на приборах иногда. Других пока ошибок не выявлял, недавно приобрел авто и вот разбираюсь поэтапно.

  6. В+ смотри на днище и в бардачке. Там у тебя проблемы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Boomer_330

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия

    Мне сказали что возможно это комфорт блок. Возможно? Буду на днях у электрика прозванивать…отпишусь.

  8. Там не прозванивать надо, а глазами лезть смотреть.
    Предварительно ознакомившись в интернете с проблемой. Описано очень много. Бардак проблема и 3 и 1. Днище в основном у 1, конструкция другая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

E60 535D 2005, VIN B763023

В блоках комфорта сидящих на K-CAN ошибка по K-CAN, при этом в машине всё работает.
Но иногда заводишь авто (или включаешь зажигание) и на панеле Central electric failure, стрелки на панеле приборов не работают и дворники включаются — не остановить, только снятием клеммы..

Диагностика по тест плану говорит K-CAN***** смотрите его.
WDS открыл — блоков много на нем..
Думаю шлюз SGM и шлюз CCC/M-ASK можно исключить..
Есть подозрения на блоки типо джойстика (налили кофе).. Или сидений (климат под сидениями плохой)..

Пока на шину не становился не смотрел, блоки не отключал, проводку не звонил.. :oops:
Авто «засыпает» как надо, НО частенько сама просыпается.. и например после ночного простоя заводишь и пишит на мониторе — слишком быстрый разряд АКБ.

Хочу прицелиться :idea: Поэтому, может кто-то сталкивался с подобным и есть какие-то распостраненные болячки K-CAN E60 ?

ЗЫ Ошибка по К-кан постоянная, но внешне проявляется редко. Мож в однопроводном режиме работает (от этого имеем ошибку) а когда и второй провод «обрубает» то имеем работающие дворники, лежачую панель..

  • Daewoo nexia ошибка датчика положения коленвала
  • Daewoo mini стиральная машина ошибка
  • Daewoo matiz ошибка p1661
  • Daewoo matiz ошибка p0501
  • Daewoo matiz ошибка p0462