Daewoo nexia ошибка пропуски зажигания

  1. 20.04.2011, 00:08


    #1

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Двигатель A15SMS.
    Троит сильно. Свечи, провода новые поставил — без изменений.
    Выскакивает ошибка P0300
    Эту тему читал http://www.nexia-club.ru/forum/topic/95636.htm
    Процедура адаптации датчика положения коленвала проведена.
    Большие пропуски воспламенения во 2 цилиндре.

    Куда копать? форсунки?клапана? катушка зажигания?
    ps. пробег под 60тыс



  2. 20.04.2011, 00:15


    #2

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    1) Угол зажигания проверил?
    2) Давление бензонасоса достаточное?
    3) Форсы все живые?
    4) Проверить компрессию во всех цилиндрах.


  3. 20.04.2011, 00:40


    #3

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Цитата Сообщение от Albertto

    1) Угол зажигания проверил?
    2) Давление бензонасоса достаточное?
    3) Форсы все живые?
    4) Проверить компрессию во всех цилиндрах.

    1)


    2)Как померить? Заводится исключительно хорошо!
    3)Это под вопросом, надо снять промыть!
    4)Будет сделано.)


  4. 20.04.2011, 00:51


    #4

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Бензонасос проверяется при помощи манометра, который подсоединяется к перед входом к топливной рампе чрез тройник.
    Был такой случай, у знакомого на форде мондео забился бензонасос, а мы не знали еще тогда об этом, так симптомы были: заводится хорошо, но подтраивает, плохо набирает обороты, не тянет в гору.


  5. 20.04.2011, 00:56


    #5

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    а вообще, какие нибудь ремонтные работы в подкапотном пространстве производили?
    ну.. может ремень грм меняли, ошиблись с метками.


  6. 20.04.2011, 01:08


    #6

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Цитата Сообщение от Albertto

    заводится хорошо, но подтраивает, плохо набирает обороты, не тянет в гору.

    подтраивает слабо сказано, двери в открытом состоянии так вибрируют))))
    при плавном нажатии на педаль набирает хорошо, не скажу что отлично, а вот при резком тупняк секунды на 3 и поехала

    Цитата Сообщение от Albertto

    а вообще, какие нибудь ремонтные работы в подкапотном пространстве производили?
    ну.. может ремень грм меняли, ошиблись с метками.

    нет, ремень с роликом только предстоит поменять


  7. 20.04.2011, 17:09


    #7

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Цитата Сообщение от [CooLeR

    ]
    Двигатель A15SMS.
    Троит сильно. Свечи, провода новые поставил — без изменений.
    Куда копать? форсунки?клапана? катушка зажигания?
    ps. пробег под 60тыс

    УОЗ в Вашем случае не при чём, ведь стоит не трамблёр, а модуль зажигания. Компрессия и давление топлива тоже не этот случай.
    Может ВВ модуль виноват.
    Если только во втором цилиндре пропуски, проверьте ВВ провод на сопротивление (должно быть примерно 5 — 15 ком, в зависимости от марки проводов). Бывает попадаются новые некачественные свечи. Попробуйте поменять свечи местами, и проверьте.


  8. 20.04.2011, 20:57


    #8

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Цитата Сообщение от [CooLeR

    ]
    Двигатель A15SMS.
    Троит сильно. Свечи, провода новые поставил — без изменений.
    Выскакивает ошибка P0300
    Эту тему читал http://www.nexia-club.ru/forum/topic/95636.htm
    Процедура адаптации датчика положения коленвала проведена.
    Большие пропуски воспламенения во 2 цилиндре.

    Куда копать? форсунки?клапана? катушка зажигания?
    ps. пробег под 60тыс

    А с какой проги картинки?


  9. 20.04.2011, 22:22


    #9

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Цитата Сообщение от morlab

    А с какой проги картинки?

    ChevroletExplorer


  10. 31.05.2011, 23:47


    #10

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Ну что как успехи у топикстартера?
    У меня похожий случай, но более вероятен ответ — пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре, число их равно. Делаю вывод что барахлит катушка. Если я не прав — поправьте. Внешне ни как не заметно, только периодически начинает мигать чек (именно мигает), после выкл/вкл зажигания — может гореть устойчиво, спустя два дня устойчивого горения чека после восьмичасовой стоянки — чек погас. KLine адаптер купил 40 минут назад, сохраненная ошибка — Р0300, количество пропусков зажигания в 1 и 2 цилиндрах по 484, в оставшихся 2-х по нулям. Неделю назад менял ГРМ, но быстро не ездил, чек загорелся на трассе. Может адаптацию ДПКВ провести?


Фото

30.09.2017, 13:48

Абакан

Имеются пропуски зажигания, чек то горит , иногда мигает. Диагностика показывает ошибку, пропуски зажигания в 3 цилинде. что делать? кто сталкивался. поменяно свечи, провода два раза комплектом, проверены форсунки промыты, проблема как была так и есть. СТОшники разводят руками.

Показать все ответы
(9)

Фото

30.09.2017, 13:57


Железногорск

Модуль зажигания проверить на сопротивление между обмотками

Фото

30.09.2017, 20:51


Омск

Возможно клапана. Проверь компрессию!

Фото

01.10.2017, 08:18


Омск

Мне только замена модуля помогала, но они живут почему-то недолго

Фото

01.10.2017, 23:05


Белгород

ыыыы у меня такая проблема была, это очередная болезнь Нексии (ошибка P0300-нарушен порядок зажигания цилиндров) сервисмены тебе диагноз не поставят и не вылечат, скажат необходимо замена:
1. свечей,
2. броне проводов,
3. промывка форсунок,
4. катушку,
5. замерять компрессию, компресия покажет что все нормально,
6. Проверка работы генератора
7. Проверка соответствия меток зажигания, проверка силы натяжки ремня ГРМ
8. Прочистка дроссельной заслонки
9. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
10. разборка двигателя и проверка клапанов и т.д.
СТОИМОСТЬ РАБОТ И З/Ч СОСТАВИТ МИНИМУМ 20 000 руб, я через все это прошел!!! Но самое интересное так и не вылечат болячку!
Решение есть!
1 проверенный способ лечения болячки:100% лечится только обучением ДПКВ, подключаешь именно кабелем через ODB2 и только с помощью ПО Chevrolet Explorer делаешь обучение, ошибку можно не сбрасывать, она сама должна уйти. Подключился ПО, нажал запуск обучения, нажал и держишь педаль газа до упора (не бойся, так надо), сначала газует до отсечки, затем обороты начнут сами падать, затем опять до обороты набирать, затем опять падать (так 2 раза), затем продолжай держать педаль в пол секунд 6 — обороты будут до отсечки! Отпускай педаль, ПО Chevrolet Explorer напишет что все обучение удачно закончилось. После выключаешь зажигание на секунд 5, заводишь и ошибки не должно быть, если есть, через это же ПО сбрасываешь, делаешь тестовый заезд от 0.7км до 3км (обычно уже вылазила ошибка). Если все норм, то гуд. Если нет делаешь обучение повторно, с раза 1-3 выличишь 100%!
2 способ лечения тоже я думаю сработает: сброс ЭБУ, или ЧИП тюнинг (прошивка).
Всем кто воспользовался моим советом и вам помогло, просьба помочь финансово, так как я через все это прошел и сэкономил ваше время и средства. Кому не жалко на тел. 8-920-577-31-32 спасибо!

1


Фото

01.10.2017, 23:12


Белгород

На нексиях с ЭБУ MR140 рекомендую делать каждый раз адаптацию ДПКВ при смене датчика ДПКВ, ремня ГРМ, замене зубчатого венца! Всем добра!

1


Фото

01.10.2017, 23:15


Белгород

Еще лучше помочь на сбер. карту по номеру телефона через мобильный сбербанк

Фото

02.10.2017, 05:46


Абакан

Bologan, у меня именно третьего цилиндра. половину из того что написал уже сделано, перед проверкой так скажем всего остального решил послушать , что народ скажет.

Фото

02.10.2017, 13:10


Белгород

у меня тоже по началу писало в третьем цилиндре сбой. Решение я не на угад написал. Цена вопроса обучения у мастера около 300 руб. Авито в помощь. Сегодня после работы договорись, съезди там на 30 минут все займет с проверкой и с адаптацией несколько раз и проверкой на трассе.

1


Фото

02.10.2017, 13:11


Белгород

ты небось только свечи и провода менял, но не как не половина. Когда бестолочи полезут двиг колоть а там все гуд, то обидно, очень.

Фото

03.10.2017, 08:34


Абакан

Bologan не делал только вот эти 4 позиции

4. катушку, не менял
7. проверка силы натяжки ремня ГРМ
9. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
10. разборка двигателя и проверка клапанов и т.д. эта процедура будет самая последняя, если ничего не поможет, но думаю дело не в системе грм. было у кого то клапан или кулак распреда сточился и тупо всегда был закрыт клапан одного из целиндров.

не буду делать ,, не вижу смысла:
6. Проверка работы генератора — не проверял.и не буду проверять. работает отлично, че его проверять.уверен. знаю.
8. Прочистка дроссельной заслонки (чистая, не стал лезть. ибо ни как не влияет на пропуски.

Фото

03.10.2017, 08:36


Абакан

причем пункт 9 включает в себя именно адаптацию, и возможно шитье мозгов у диллера или у кого либо если адаптация не спасет.

потому как проблема вылезла на пробеге 60 тыщ примерно

Фото

03.10.2017, 18:08


Сургут

Правильно пишет Bologan.такая же беда была.лечится только так,адаптацией ДПКВ

2


Фото

04.10.2017, 00:14


Белгород

Звони 8-923-213-11-33 Антон или 8-913-537-99-66 Виталий, это диагносты в Абакане, нашел их на авито в вашем городе.

Фото

04.10.2017, 00:22


Белгород

только если все таки надумаешь шить эбу, а не адаптация, то сначала изучи эту тему в инете какая тебе прошивка подойдет, они для разного стиля езды, с разными настройками и зажиганием. Лично у меня стоит прошивка для узких кругов «Челяба XADN» и перед прошивкой 1. уточни у мастера, дает он тебе гарантию на ЭБУ в случае не удачной прошивки и что входит в неё. 2. Пусть мастер перед прошивкой считает твою и сольет на комп. 3. Убедись что у мастера заряжен ноутбук и уточни АКБ на ноуте держит заряд минут 30, а то ЭБУ уснет.

Фото

04.10.2017, 00:28


Белгород

вот еще одного нашел, в объявлении прям указано что делает адаптацию 8-913-444-45-65 Алексей

Фото

04.10.2017, 08:04


Абакан

До прошивки думаю недойдет. И да, раскрою карты, машина друга. Просто он опустил уже руки, решил помочь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Вчера был снова у диагностика, где был вынесен приговор блока управления. Я мало что в этом понимаю, поэтому сразу прошу прощение если неправильно выражусь, короче было проверено напряжение по высоковольтным проводам, как он мне объяснил на каждый горшок должно быть не менее 10, у меня на первом и втором норма от 11 до 14, на четвертом чуть меньше, а по третьему горшку всего 6. У знакомого снял модуль для проверки, на случай если мой пробит, изменений не произошло, значит, как мне сказал специалист первоначально подается сигнал неправильный с блока управления. Переписали мне маркировку моего блока управления ( ZVXADND 08 07 80277), отсюда ВОПРОС: какая маркировка оригинального блока управления на Нексию в новом кузове объем 1.5 восьми клап. И самый главный вопрос: Можно ли устранить данную проблему в блоке управления сделав прошивку, если можно то какую и сколько это ориентировочно стоит?

ИМХО написанное бред либо автора, либо того, кто ему по ушам поездил … Тока чур без обид ;)

Значится ВВ блок подает разряд попарно на 1+4 цилиндр и 2+3 соответственно. Так и проще и надежнее, да и свечки самоочищаются лучше, хотя на ресурсе безусловно сказывается, но что поделаешь ;)

ВВ блоки бывают разного исполнения, но обычно это коммутатор, ВВ катушка и блок управления в одном «флаконе». Ничего прошить в нем невозможно. Он либо исправен и работает, либо не исправен, но еще кое-как работает, либо не работает вообще. Как правило самое слабое место в ВВ блоке — распределитель искры … ну чета они там не могут «додуть» как следует. Чтоб не гемороиться, лучше покупать сразу фирменный новый блок. Ремонтировать теоретически можно, но как правило это ненадежно и ненадолго.

Что касается цифр — похоже на компрессию … Если по горшкам такая разная компрессия, походу нужно делать капиталку, по крайней мере частичную. Хотя в свое время ездил я на «девятке», у которой во 2-м горшке было 6, а в 4-м около 4-х … , но благодаря самодельной системе микропроцессорного зажигания и простого карбюратора, двигатель работал очень даже прилично и «мягенько», со слов купившего ее впоследствии человека ;)

Daewoo Nexia 2011г.в. пропуски воспламенения 1-4 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Daewoo Nexia 2011г.в. пропуски воспламенения 1-4


Закрытая тема.
  1. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    Всем привет, приехало авто, с жалобой на чек, после замены ремня грм. В ошибках были Р2610, Р0300. Чек начинает моргать только при движении. После пробной поездки, в сканматике в параметрах по пропускам, появились одинаковы пропуски по 1-4 цил., по 2-3цил. ноль. Проверил зажигание мотор-тестером, провода и свечи новые. Катушку зажигания ставил новую тоже самое. Компрессия везде 12кг. Метки грм проверены. Самое интересное что в момент моргания чека двигатель работает ровно и не троит.

  2. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,936
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    syetra, Нексий как собак… Нексия какая??

  3. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    Дэу Нексиа в новом кузове. движок 8кл. опелевский.

  4. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    на них часто наконечники ВВ проводов отрывают при замене свечей. Прозвоните ВВ провода.
    Еще разъем к КЗ посмотреть, подогнуть контакты.

  5. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Судя по описанию, двигатель A15SMS, ЭБУ MR-140.
    syetra, авто с ГБО?

  6. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

  7. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    На предыдущих проводах так же было. И на новых. Инетерсен факт что двигатель то не троит и не дергается. А мозги думают что есть пропуски.

  8. Аватар для Иоанн

    syetra, адаптацию ДПКВ делали?

  9. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

    Нет. Думаете может помочь?
    Клиент приедет во вторник, вот хочу узнать что еще можно проверить.
    Кто может подсказать по ошибке Р2610. из-за чего она.

  10. Аватар для Иоанн

    В начале авто нужно привести в нормальное рабочее состояние. Адаптация ДПКВ этому поможет. И пропуски могут уйти. А дальше по результатам. Вот если адаптацию ДПКВ невозможно сделать, тогда дальше думать.

  11. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    ИМХО, тест ЭРЦ поможет выявить: пропуски действительные или мнимые.

  12. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Иоанн, когда нет ошибки Р0315, пройдет ли адаптация?
    Что то у меня не проходила, когда не была зафиксирована эта ошибка.

  13. Аватар для Иоанн

    Проходила без этой ошибки, когда имелись пропуски воспламенения. А вот ради эксперимента повторная адаптация уже нет. Поэтому при имеющихся пропусках всегда делаю адаптацию ДПКВ, а затем дальнейшие проверки.

  14. Аватар для syetra

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    25.03.2007
    Сообщений:
    1,085
    Адрес:
    г.Коряжма Архангельская обл.

  15. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Тест эффективности работы цилиндров.

  16. Аватар для ШИРОКИЙ

    offline

    пролетарий

    Регистрация:
    06.04.2013
    Сообщений:
    452
    Адрес:
    Татарстан

    мотор-тестер в руки и всё ясно будет.

  17. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    syetra, Были случаи, когда после замены ремня ГРМ и зубч. шкива коленвала появлялась ошибка по пропускам. Обучение коррекции сигнала ДПКВ проблему решало.

  18. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    Очень часто приезжают после замены ремня ГРМ, адаптация решало проблему. Но это при условии что все случилось именно после замены.

  19. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    сброс эбу, а потом адаптация дпкв, после замены грм часто бывают ошибки по пропускам воспламенения

  20. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Слегка зажаты клапана, было такое, почему то компрессия тоже была в норме

    Последний раз редактировалось Dimmson; 14.03.2014 в 23:15.

  21. Аватар для kalinino

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

  22. Аватар для dvk

    offline

    веселю модераторов

    Регистрация:
    24.01.2011
    Сообщений:
    923
    Адрес:
    UA, Днепропетровская обл.

    Это причём в данном случае?

    компрессией слегка поджатые клапана не выявляются.

  23. Аватар для dvk

    offline

    веселю модераторов

    Регистрация:
    24.01.2011
    Сообщений:
    923
    Адрес:
    UA, Днепропетровская обл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Всем привет. Фигня такая мужики,
Начал моргать чек, пропуски зажигания. Потом сменил свечи на самые дешевые, затем машина начала троить сначала на газе затем и на бензине, затем сменил бб провода, не помогло. Сегодня купил катушку зажигания сменил. Машина не троит едет ровно и на ГАЗу и на бензине, НО фигня в том что ехал на 4 передаче и снова пропуски зажигания, но уже машина едет так же ровно. Вопрос что может быть ещё? Что и как проверить? Кто поможет?
Ехал на ГАЗе, запивался на диагностику газа, но ошибка как понимаю бензиновая же? Помогайте уже не знаю.

На последнем фото, так мы паркуемся на ночь) куда деваться)а у вас как дела с парковой ? Я думаю отгородить место себе, не законно, но зато всегда есть куда ставить

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

  • Daikin faq71bvv1b ошибка e6
  • Daikin brc1d52 сброс ошибок
  • Daemon tools ошибка 8192
  • Daemon tools выдает ошибку
  • Daemon tools ultra ошибка проверки подписи драйвера windows 10