Daewoo research ошибка открытия порта

Заказал с алиэкспресс сканер… (Машинка у меня DAEWOO NEXIA a15mf 2005г.) (n100)
Все мы давно знаем, что elm327 НАМ НЕ ПОДХОДИТ и нам нужен нам нужен vag-kkl 409.1+ переходник под obd2 (12PIN TO 16 PIN)( мне обошлось в районе 500-600р за всё)
Пришёл мне этот сканер, но тут я НЕ УСЛЕДИЛ! Пришёл с чипом CH340.Установил Research Daewoo с драйверами… и не получилось…всё глючит! пишет проверить адаптер и нет связи…(возможно из-за того что windows 7 x64, но вряд ли). Оказывается он нам не шибко подходит, нам НУЖЕН FTDI (FT232) .
Где их можно заказать (качественные на чипе FTDI)?
интернет магазин 1
интернет магазин 2
Мучаясь пару часов, нашёл статью))) даже с этим чипом это ВОЗМОЖНО
>>СПАСИБО, ЧТО СМОГ<<

Цена вопроса: 500 600 ₽

  1. 13.07.2009, 18:27


    #821

    Программное обеспечение на ПК

    вот она

    Эта программа обрезана и может только адаптировать ДПКВ на мр140(8кл Е3) за остальным к Евгению, автору проги.



  2. 13.07.2009, 18:41


    #822

    Программное обеспечение на ПК

    А такую приблуду ни кто не испытывал?www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter/ ???Имеется ввиду USB-OBD2-адаптер(страница глючит)


  3. 14.07.2009, 12:35


    #823

    Программное обеспечение на ПК

    под mr-140 нет никаких более менее толковых прог?
    а то research daewoo его не тестит 8((


  4. 14.07.2009, 18:45


    #824

    Программное обеспечение на ПК

    под mr-140 нет никаких более менее толковых прог?
    а то research daewoo его не тестит 8((

    Под MR-140 есть прога Auto Tune Toolbox 8.2 ,но она распространена среди профи.В ин-те искал…борода. ???Может dk-34 скажет что-нибудь по этому поводу?


  5. 14.07.2009, 23:59


    #825

    Программное обеспечение на ПК

    была у нас на форуме ссылка, но мне без надобности…. будет время- поищу.


  6. 23.07.2009, 22:45


    #826

    Danilov Alexander


    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    И еще раз повтарюсь!!!!
    Как они сами заявляют что типа все ок работать будет!
    Мнения экспертов!??

    Я осенью паял схему от мастер-кит. Ничего не заработало. Потом появились деньги и я в МСК был при этом проездом, + время между поездами. Метнулся к Маслову и купил USB-кабель. Теперь пользуюсь, а со мной клубни.
    Пообщался с дядькой-Масловым, собрал он кабель из комплектующих, что сейчас он может предложить — не знаю, но были интересные задумки. Плюс — гарантия работы девайсов. Хотя бесплатно с мастер-китовым набором развлекся — спаял.


  7. 02.09.2009, 00:11


    #827

    Программное обеспечение на ПК

    Для чиптюнинга не знаю, а чтобы продиагностировать нужен набор Мастер кит BM9213USB и программы Research Daewoo , и Daewoo Scan.

    BM9213USB адаптер не пашет, ЧТО делать?
    Машина Nexia SOHC 1998 года.
    Я установил драйвера на ноутбук, после запуска Daewoo Scan 2.3.5.
    вышла ошибка открытия com порта. Затем я переназначил com порт на COM1
    и снова запустил программу… и она запустилась. Значит я правильно
    настроил адаптер и ПК. Далее я согласно схеме соединил проводами с
    ЭБУ (земля и K-Line). Запустил двигатель и запустил программу вышла
    ошибка «Нарушение связи с ЭБУ (Проверьте зажигание и кабель
    адаптера)». Т.к. машина заведена, то значит это дело в проводах или
    адаптере, по идее провода сильную роль не играют.
    Кабель обычный многожильный (как от колонок) около 1,2 м.


  8. 02.09.2009, 12:29


    #828

    Программное обеспечение на ПК

    BM9213USB адаптер не пашет, ЧТО делать?
    Машина Nexia SOHC 1998 года.
    Я установил драйвера на ноутбук, после запуска Daewoo Scan 2.3.5.
    вышла ошибка открытия com порта. Затем я переназначил com порт на COM1
    и снова запустил программу… и она запустилась. Значит я правильно
    настроил адаптер и ПК. Далее я согласно схеме соединил проводами с
    ЭБУ (земля и K-Line). Запустил двигатель и запустил программу вышла
    ошибка «Нарушение связи с ЭБУ (Проверьте зажигание и кабель
    адаптера)». Т.к. машина заведена, то значит это дело в проводах или
    адаптере, по идее провода сильную роль не играют.
    Кабель обычный многожильный (как от колонок) около 1,2 м.

    Кабель роли не играет. В деускане скорость должна быть 8200 и задержку побольше, 150-200. Тогда может и пойдет. Если адаптер нормальный.


  9. 02.09.2009, 13:15


    #829

    Программное обеспечение на ПК

    не работает
    У кого нибудь работал BM9213USB адаптер (именно эта модель) с программами Daewoo Scan 2.3.5. или Research_DAEWOO ?

    p.s. Ноутбук не имеет физически com порт.


  10. 02.09.2009, 16:53


    #830

    Программное обеспечение на ПК

    sergey_ka,у меня этот девайс работает норм с DAEWOO RESEARCH. ставил только дрова которые в комплекте. единственная запара — не подключает дэу с эбу mr-140.. так он вроде называется)


Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

ardaris

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 9:02 am
Откуда: Украина, Донецк

Проблемы с Daewoo Research и K-Line

Имеется:

* Lanos 1.5
* K-Line адаптер
* Программа Daewoo research
* Программа Daewoo GM monitor

Пробую GM monitor — всё нормально. По крайней мере, параметры читает, нигде ничего не обрывается. Пробую Daewoo research — и постоянно вижу мигающие сообщения «Данные приняты»/»ЭБУ не отвечает».

K-Line USB-шный, в системе работает через виртуальный COM-порт. Настроено на COM1. В Daewoo research параметры выставил правильно. Игрался с параметрами COM-порта в системе (чётность, контроль потока, скорость) — ничего не помогает.

В чём может быть проблема? Глючный K-Line? Глюки в системе с COM-портом? Глюки с ЭБУ?


vldp

Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение

vldp » Пт июн 06, 2008 12:04 pm

Больше всего что глючный адаптер.
Я проверял с разными адаптерами, в том
числе и USB, всё работает без проблем.


AJIeks

Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 9:38 pm
Откуда: НН

Сообщение

AJIeks » Сб июн 07, 2008 6:22 pm

Скорее всего нужная скорость обмена (8200бод) не выставляется.
Делаем так, как написано в статье…
1.Нужно проверить на какой скорости работает виртуальный COM порт.
2.Запускаем Serial monitor, делаем так как написано в статье, запускаем Daewoo Research, нажимаем старт, смотрим в окне монитора поперли данные, останавливаем все.
Повторяем еще раз тоже самое.
Анализируем.

Вложения
Диагостика ЭБУ по USB-порту.rar
(58.72 КБ) 305 скачиваний


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Назад пути нет! :buba:

Буду поять переходник, а пока хочу с разъемом ODB-II разобраться.

Вот мой разъем(Leganza 2.2 CDX):

Изображение

Пытался даже подобрать цвета проводов :ok:

Согласно стандартному описанию(т.е. каждому контакту разъема может соответствовать именно конкретный «параметр», если конечно самому эти контакты местами не поменять) моему разъему соответсвует следующее:

1 OEM

2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)

3 OEM

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Верхний контакт CAN (J-2284)

7 K Line ISO 9141-2

8 OEM

9 OEM

10 Bus — Line, Sae J1850 Шина

11 OEM

12 OEM

13 OEM

14 Нижний контакт CAN (J-2284)

15 L Line ISO 9141-2

16 Напряжение АКБ

Если это так, то я чего-то не врубаю:

Если у меня диагностика по VPW, то зачем нужен разъем №7 «K Line ISO 9141-2»? Выходит там стандарт ISO 9141-2(Европейский) поддерживается?

Просветите меня пожалуйста насчет контактов разъема ODB-II!

Обновлено: 20.06.2023

доброго времени суток. всех приветствую. кто может помогите..
авто- деу ланос 1991г. диагностический разъем OBD II, это все что я пока знаю про свою машину. Теперь о проблеме: приобрел адаптер «USB-OBD II» (ООО «НПП «ОРИОН СПв»), установил дрова, подключил- и не смог связатьса с мозгами. программы видят адаптер,а ЭБУ не отвечает.
прошу помогите. bw:

Кажется Ланосы выпускать начали позже 91-го года. И скорее всего там будет ЭБУ IEFI-6 или IEFI-S .Я так подозреваю что этим сканером и бесплатной программкой не возьмете данное авто.

В 2001 году на Ланосы OBD II разъёмы не ставили.
Их начали ставить когда пошли ЭБУ MR140.
Если там действительно OBD II разъём, то Research DAEWOO
не возьмёт! Вы уточните все таки какой ЭБУ? От этого зависит
правильный ответ.

доброе время суток ребята помогите новичку точно такая ситуация daewoo nexia 1,5V8 2011гв ЕБУ MR-140 разьем OBD II диагностический приобрел адаптер ORION USB-OBD II установил драйвер к нему подключил к автомобилю но вот проблема какая комп адаптер видит а дальше ничего не происходит программа у меня RESEARCH DAEWOO но может бить она не подходит не пойму ничего подскажите пожалуйста какой програмкой можно считать код ошибки с данного ЕБУ и обнулить всем спасибо за ответ

Эта программа вам не подойдёт. Нужна программа которая работает
с ЭБУ MR140, или хотя бы OBD II ISO 9141-2. Если хотите серьёзно
этим заниматься, сразу купите лицензионный сканер. Для вас хватит
самого бюджетного.

спасибо за ответ ето мой автомобиль просто хочеться самому во всем разобраться оказивается у всех нексий болячка ето ДПКВ на заводе ему не делают адаптацию и ета проблема вилезает до 1000 первих пробега так что получается я адаптер зря покупал и ничего не поможет может подскажите ссилочку где можно програмку скачать а какая стоимость сканера самого бюджетного

destegi, Сканматик Вам подойдет. Но стоит ли его брать для одной машины? А если Вам сканер нужен для того, что бы «ошибки прочитать и сбросить», тогда лучший вариант — БК.

Программа Сканматик работает только со своим адаптером.В последнее время появился клон Сканматика.Работает почти также а стоит примерно на треть,а то и более,дешевле.Ориентировочно около 200 у.е.Адаптацию ДПКВ фришными программами сделать не получиться, не умеют они это.Не морочте себе голову,адаптацию ДПКВ надо делать не так уж и часто.Разок обучил и хватит.Заедте на сервис и будет вам счастье

спасибо за советы сделал адаптацию чек не горит вроде все в норме но по машине чуствую что на первой и второй передаче она работает громче чем до етого и холостые упали

Писал раньше, купил наконец то K-line кабель) В нем 16 пинов, у меня 12. Нужен переходник, Но, как говорится руки вроде бы не из жопы, слепил перемычку по этой схеме) Схема не моя.

Скачал драйвера, несколько програм:
1. SensDiag
2. VAG-COM Release 409-1
3. Delco Research DAEWOO
4. Диагностический комплекс VCDS-Лайт 1.0 RUS
5. OpenDiagFree
СенсДиаг вообще ничего не видел. И эбу и порт указал, ноль на массу…а так думал этой прогой юзать буду.
Delco Research DAEWOO — пишет ЭБУ не отвечает
VAG-COM Release 409-1 — Ошибку выдает при открытии. Вообще не запускается.
VCDS-Лайт 1.0 RUS — нет машины в списке.
Короче, только с OpenDiagFree заработало…
При скане, выдало только одну ошибку P1170.

Я так понимаю это из-за перехода на газ, после него пред. хозяин сказал что Джеки качан начал светиться.
Кто что по данной ошибке может сказать? Критично, пациент жить будет? Можно ее просто скинуть и все?

ЗАЗ Sens 2005, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 22

У меня тоже одно время ругался так…Пока не отключили в прошивки потенциометр. Ибо проще настроить через кабель чем искать газаанализатор …

Смотри потенциометр (слева на крыле под капотом ближе к лобовому)
Или провод оборвали или ему голову скрутили. У него там какое-то сопротивление должно быть, померяй и сравни с информацией в нете :)

Если не поможет, или по проводам от него, где-то их покоцали.

Спасибо! Так и сделаю)

Кстати, олени, которые ГБО устанавливали, могли к нему подключиться (типо как датчик кислорода его задействовать :D). Этого делать нельзя.

Ой чувствую олени рукожопые его и ставили. Придется заехать к спецам)

Dmitriy0216

Кстати, олени, которые ГБО устанавливали, могли к нему подключиться (типо как датчик кислорода его задействовать :D). Этого делать нельзя.

А какие последствия подключения к этому датчику?

Он корректирует смесь. Беднее делает или богатит. Это дореволюционная версия датчика кислорода, когда они были дорогие и необязательные к установке по законодательству (на ЕВРО-0 достаточно потенциометра, на ЕВРО-2 надо датчик кислорода и катализатор).
Крутишь его в одну сторону — смесь богаче (дым чёрный с трубы выхлопной и расход под 15 литров)
Крутишь в другую сторону — смесь бедная (мотор детонит, пердит, холостые плавают, в движении дёргаеЦо. Ну и капиталка приближается)
Если его (потенциометра) нет или э.б.у. решает, что он хрень несёт (как у тебя), то начинает работать по резервной программе и подбирает состав смеси наугад ориентируясь на остальные датчики. Не смертельно конечно, но хорошего от этого тоже ничего нет.

Мда…Не машина, а конструктор лего)
К машине еще не ходил, посмотрел по фото моей подкапотки, и короче там этого датчика с левой стороны нет…

Значит…
Значит, значит, значит не всё так просто :)

советую следующее:
1. в этом районе (где потенциометр должен быть) должна от него остаться фишка на три контакта: vazinj.com.ua/published/p…tarogo-obrazca-GM_enl.jpg
Ищи её, хорошо ищи, на совесть!
2. Если её ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет, ныряй под машину и ищи датчик кислорода. Он должен быть после выпускного коллектра перед резонатором. Ищи, хорошо ищи!
3. Если нет ни оставшейся фишки СО потенциометра, ни датчика кислорода (но это надо быть уверенным), то твоя комплектация их не предусматривает (это ЗАЗ, это нормально), на вопрос: «откудава такая ошибка тогда?» ответ может быть только один: «После установки ГБО тебе перепрошили э.б.у. на какую-то хер пойми версию прошивки».
НО!
Это надо быть уверенным, что нет ни оставшейся фишки СО потенциометра, ни датчика кислорода, а не так… Открыв капот мимолётом посмотреть и сказать: «та, нима чота».

Проверить версию с перепрошивкой можно поглядев в «данных э.б.у.» дату прошивки с помощью твоего адаптера :)

доброго времени суток. всех приветствую. кто может помогите..
авто- деу ланос 1991г. диагностический разъем OBD II, это все что я пока знаю про свою машину. Теперь о проблеме: приобрел адаптер «USB-OBD II» (ООО «НПП «ОРИОН СПв»), установил дрова, подключил- и не смог связатьса с мозгами. программы видят адаптер,а ЭБУ не отвечает.
прошу помогите. bw:

Кажется Ланосы выпускать начали позже 91-го года. И скорее всего там будет ЭБУ IEFI-6 или IEFI-S .Я так подозреваю что этим сканером и бесплатной программкой не возьмете данное авто.

В 2001 году на Ланосы OBD II разъёмы не ставили.
Их начали ставить когда пошли ЭБУ MR140.
Если там действительно OBD II разъём, то Research DAEWOO
не возьмёт! Вы уточните все таки какой ЭБУ? От этого зависит
правильный ответ.

доброе время суток ребята помогите новичку точно такая ситуация daewoo nexia 1,5V8 2011гв ЕБУ MR-140 разьем OBD II диагностический приобрел адаптер ORION USB-OBD II установил драйвер к нему подключил к автомобилю но вот проблема какая комп адаптер видит а дальше ничего не происходит программа у меня RESEARCH DAEWOO но может бить она не подходит не пойму ничего подскажите пожалуйста какой програмкой можно считать код ошибки с данного ЕБУ и обнулить всем спасибо за ответ

Эта программа вам не подойдёт. Нужна программа которая работает
с ЭБУ MR140, или хотя бы OBD II ISO 9141-2. Если хотите серьёзно
этим заниматься, сразу купите лицензионный сканер. Для вас хватит
самого бюджетного.

спасибо за ответ ето мой автомобиль просто хочеться самому во всем разобраться оказивается у всех нексий болячка ето ДПКВ на заводе ему не делают адаптацию и ета проблема вилезает до 1000 первих пробега так что получается я адаптер зря покупал и ничего не поможет может подскажите ссилочку где можно програмку скачать а какая стоимость сканера самого бюджетного

destegi, Сканматик Вам подойдет. Но стоит ли его брать для одной машины? А если Вам сканер нужен для того, что бы «ошибки прочитать и сбросить», тогда лучший вариант — БК.

Программа Сканматик работает только со своим адаптером.В последнее время появился клон Сканматика.Работает почти также а стоит примерно на треть,а то и более,дешевле.Ориентировочно около 200 у.е.Адаптацию ДПКВ фришными программами сделать не получиться, не умеют они это.Не морочте себе голову,адаптацию ДПКВ надо делать не так уж и часто.Разок обучил и хватит.Заедте на сервис и будет вам счастье

спасибо за советы сделал адаптацию чек не горит вроде все в норме но по машине чуствую что на первой и второй передаче она работает громче чем до етого и холостые упали

ПАНк

/b/
0037
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 1

daca

Репутация: 1

да можно. только проги бы найти.

ПАНк

/b/
0037
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 1

daca

Репутация: 1

daca

Репутация: 1

Дима1

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Репутация: 1

daca

Репутация: 1

Дима1 а ты не мог бы настройки для нее скинуть, а то я ее запускаю но она не конектится с блоком

«у меня та что для ланос клуба»
по поводу ошибок SensDiag V1.2.5 читает ошибки

Дима1

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Репутация: 1

daca

Репутация: 1

Дима1

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Репутация: 1

Pshen

Марка авто: Chevrolet Evanda 2.0 CDX AT

Репутация: 4

daca

Репутация: 1

olegbul

Марка авто: Nubira I 1,6 SX 16V Wagon 1998

Репутация: 0

Sevan77

Марка авто: Vivaro L2H1 2.5

Репутация: 2

А разве «Автоас-Скан» работает без специального «своего» адаптера? Я какую-то версию юзал (в пояснении написано, что как-то и без адаптера можно), но ничего не вышло.
С Tyranus Daewoo Scanner_v2.3_rus то же не получается принять данные — не хочет соединяться.
OC — WinXP SP3, USB-COM и далее СОМ-KLine адаптеры.
Подозреваю проблема где-то в настройках виртуального СОМ-порта? Может кто разбирался?
Research DAEWOO и Daewoo Scan 239 соединяются нормально, но выводят некорректные данные.

olegbul

Марка авто: Nubira I 1,6 SX 16V Wagon 1998

Репутация: 0

Tyranus Daewoo Scanner_v2.3 у себя подключал работает, но показывает секунд 5-10 потом надо запускать по новой

А не помнишь настройки СОМ порта: скорость 8192 или др. и т.д.? Интерфейс «8192 bps» или «Мой ALDL»? Nubira I? OBD I? СОМ порт у тебя в компе или переходник USB-COM?

daca

Писал раньше, купил наконец то K-line кабель) В нем 16 пинов, у меня 12. Нужен переходник, Но, как говорится руки вроде бы не из жопы, слепил перемычку по этой схеме) Схема не моя.

Скачал драйвера, несколько програм:
1. SensDiag
2. VAG-COM Release 409-1
3. Delco Research DAEWOO
4. Диагностический комплекс VCDS-Лайт 1.0 RUS
5. OpenDiagFree
СенсДиаг вообще ничего не видел. И эбу и порт указал, ноль на массу…а так думал этой прогой юзать буду.
Delco Research DAEWOO — пишет ЭБУ не отвечает
VAG-COM Release 409-1 — Ошибку выдает при открытии. Вообще не запускается.
VCDS-Лайт 1.0 RUS — нет машины в списке.
Короче, только с OpenDiagFree заработало…
При скане, выдало только одну ошибку P1170.

Я так понимаю это из-за перехода на газ, после него пред. хозяин сказал что Джеки качан начал светиться.
Кто что по данной ошибке может сказать? Критично, пациент жить будет? Можно ее просто скинуть и все?

ЗАЗ Sens 2005, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 22

У меня тоже одно время ругался так…Пока не отключили в прошивки потенциометр. Ибо проще настроить через кабель чем искать газаанализатор …

Смотри потенциометр (слева на крыле под капотом ближе к лобовому)
Или провод оборвали или ему голову скрутили. У него там какое-то сопротивление должно быть, померяй и сравни с информацией в нете :)

Если не поможет, или по проводам от него, где-то их покоцали.

Спасибо! Так и сделаю)

Кстати, олени, которые ГБО устанавливали, могли к нему подключиться (типо как датчик кислорода его задействовать :D). Этого делать нельзя.

Ой чувствую олени рукожопые его и ставили. Придется заехать к спецам)

Dmitriy0216

Кстати, олени, которые ГБО устанавливали, могли к нему подключиться (типо как датчик кислорода его задействовать :D). Этого делать нельзя.

А какие последствия подключения к этому датчику?

Он корректирует смесь. Беднее делает или богатит. Это дореволюционная версия датчика кислорода, когда они были дорогие и необязательные к установке по законодательству (на ЕВРО-0 достаточно потенциометра, на ЕВРО-2 надо датчик кислорода и катализатор).
Крутишь его в одну сторону — смесь богаче (дым чёрный с трубы выхлопной и расход под 15 литров)
Крутишь в другую сторону — смесь бедная (мотор детонит, пердит, холостые плавают, в движении дёргаеЦо. Ну и капиталка приближается)
Если его (потенциометра) нет или э.б.у. решает, что он хрень несёт (как у тебя), то начинает работать по резервной программе и подбирает состав смеси наугад ориентируясь на остальные датчики. Не смертельно конечно, но хорошего от этого тоже ничего нет.

Мда…Не машина, а конструктор лего)
К машине еще не ходил, посмотрел по фото моей подкапотки, и короче там этого датчика с левой стороны нет…

Значит…
Значит, значит, значит не всё так просто :)

советую следующее:
1. в этом районе (где потенциометр должен быть) должна от него остаться фишка на три контакта: vazinj.com.ua/published/p…tarogo-obrazca-GM_enl.jpg
Ищи её, хорошо ищи, на совесть!
2. Если её ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет, ныряй под машину и ищи датчик кислорода. Он должен быть после выпускного коллектра перед резонатором. Ищи, хорошо ищи!
3. Если нет ни оставшейся фишки СО потенциометра, ни датчика кислорода (но это надо быть уверенным), то твоя комплектация их не предусматривает (это ЗАЗ, это нормально), на вопрос: «откудава такая ошибка тогда?» ответ может быть только один: «После установки ГБО тебе перепрошили э.б.у. на какую-то хер пойми версию прошивки».
НО!
Это надо быть уверенным, что нет ни оставшейся фишки СО потенциометра, ни датчика кислорода, а не так… Открыв капот мимолётом посмотреть и сказать: «та, нима чота».

Проверить версию с перепрошивкой можно поглядев в «данных э.б.у.» дату прошивки с помощью твоего адаптера :)

Читайте также:

      

  • Чем смазать вилку сцепления рено логан
  •   

  • Сколько весит аккумулятор калины
  •   

  • Не работает бесключевой доступ шкода суперб 2
  •   

  • Не работают поворотники на солярисе причина
  •   

  • Чем опасна шипованная резина

  • Daikin коды ошибок мигание
  • Daewoo nexia ошибка пропуски зажигания
  • Daikin коды ошибок как проверить
  • Daikin l5 ошибка что делать
  • Daikin ft35dvm коды ошибок