Daf 105 ошибка 3198

Даф 105 (Daf xf 105) — довольно популярный бюджетный грузовой автомобиль. В данной статье рассмотрим, какие коды ошибок можно увидеть на приборной панели, что они означают и как их решить.

Важно обращать внимание на цвет фона ошибки, потому как это означает серьезность проблемы в автомобиле.

Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.

Низкое давление в пневматической системе

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS

Неисправность системы очистки отработавших газов

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

КОДЫ ОШИБОК DAF

11-18 Напряжения на контакте A8 устройства EBS — слишком низкий уровень

12-18 Напряжения на контакте A9 устройства EBS — слишком низкий уровень

12-31 очень низкое напряжение ( 32-37 нет сигналов позиции педали тормоза 1 в клапане ножного тормоза (F628) на разъеме E3 блока EBS

32-41 ошибка позиции педали тормоза 1 в следствии короткого замыкания на землю на контакте E3 блока EBS

33-37 нет сигнала нажатия педали тормоза 2 в клапане ножного тормоза (F628) на разьеме E6 управляющего блока EBS

63-36 Прерываний на контакте D1 и/или D2 устройстве EBS, передний осевой модулятор (B307) — управление давления EBS на передней оси неисправный

64-13 параметры управляющего модуля EBS для заднего осевого модулятора не переписываются параметрам в заднем осевом модуляторе (D879) — ABS на передних и задних осях сделавших неисправным

64-51 Выходное давление заднего осевого модулятора (D879) — слишком высоко — ABS на задней оси неисправно

64-52 давления тормоза различаются между обоими сенсорами давления в заднем осевом модуляторе (D879)

64-54 сенсорных сигналов нет давления в заднем осевом модуляторе (D879) или сигнал неправильный (слишком высоко/слишком низкий уровень)

64-64 возможна проблема связи устройства EBS с задним осевым модулятором (D879) через штырьки B1 и B4 устройство EBS — ABS на передних и задних осях

66-12 не верный сигнал управляющих клапанов машины (B308) параметров

66-16 ток измеренный управляющим клапаном машины (B308) катушки магнита через контакты B10 и B11 неправильный

66-55 управляющих клапанов машины (B308) выходного давления измеренных на контакте B14 ЭБУ неправильное что касается тока через катушку магнита

67-42 Неисправны сенсоры давления в управляющем клапане машины (B308) из-за: — короткое замыкание,

67-43 С nonactivated управляющий клапан машины, (B308) сенсорного выходного сигнала давления на контакте B14 устройства EBS — слишком низкий уровень или слишком высокий

67-51 управляющий клапан машины и скорость >30 km/час, (B308) сенсорного выходного сигнала давления на контакте B14 модуль EBS — слишком низкий уровень или слишком высокий из-за: — дефектного сенсора давления

68-25 управляющий клапан (B308) из-за: — короткое замыкание,

68-32 Короткое замыкание на землю на контакте B10 блока EBS,

68-33 Короткое замыкание на контакте B10 блока EBS,

68-34 Короткое замыкание на землю на контакте B11 блока EBS,

68-35 Короткое замыкание, на контакте B11 устройства EBS,

68-36 обрыв на контакте B10 и/или B11 устройства EBS,

51-2 измерения Сигнала в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672) не правильный

51-4 не сигнала измерения в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672)

51-8 Конфликт между позицией датчика холостого хода и выходного сигнала потенциометра в сенсоре педали акселератора (F672) из-за: — короткое замыкание,

52-8 После того, как зажигание было включено, педаль тормоза обслуживалась несколько раз (20x) тогда как педаль акселератора все еще обслуживалась

53-1 Короткое замыкание в тахометра датчика скорости машины MTCO (B525) на контакте B29 ЭБУ — управление Круиза не может быть активизировано

54-1 Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ

54-2 Слишком низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ

54-4 Внутренний дефект ЭБУ имеет отношение к атмосферному сенсору давления

55-9 неверная частота скоростного сигнала с помощью электроники управляемого сцепления вентилятора (B335) на контакте B30 ЭБУ

56-1 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ

56-2 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ

56-3 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-4 дефектная/clogged форсунка цилиндра

56-5 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-6 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-7 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ

56-8 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-9 неизвестная ошибка двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-10 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ

56-11 неизвестная ошибка двигателя обнаружена ЭБУ

56-12 не класифицированая неисправность двигателя обнаружена ЭБУ

56-13 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-15 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует)

82-4 сигналов Ввода, педали сцепления (E575), на контакте B20

83-1 Короткое замыкание, на контакте B28 ЭБУ — вращающий момент скорости/Двигателя, ограничивающий управление

ДАФ не заводится

Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Возможные варианты неисправности

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля.

Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки;
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем;
  • Выход из строя главного реле автомобиля;
  • Неисправность замка зажигания;
  • Обрыв или замыкание шины КАН;
  • Отсутствие “массы”;
  • Неисправность втягивающего реле стартера;
  • Обрыв или замыкание жгута проводки;
  • Поломка блока реле и предохранителей;
  • Неисправность замка зажигания;
  • Выход из строя стартера;
  • Выход из строя блока управления двигателем;
  • Неисправность блока управления VIC-3.

Стартер крутит и не заводится

Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике.

Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • Механическая неисправность двигателя;
  • “Завоздушивание“ топливной системы;
  • Отсутствие топлива в баке;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Засорение топливопроводов;
  • Выход из строя обратного клапана;
  • Механические неисправности форсунок;
  • «Льют» форсунки;
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе.

Ремонт после диагностики

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Обрыв электропроводки

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал.

Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов.

Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты.

Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

Нет сигнала с ЭБУ двигателя

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Ремонт ЭБУ ДАФ-95

Тем временем на МКАДе просит помощи ДАФ 95-й. Заглох. Впрочем, как обычно. Диагностика не подключается ни к одному из блоков. Отсутствует питание. Выявляем также повреждения в моторном жгуте. Короткое замыкание в самом недоступном месте моторного жгута при переходе из отсека двигателя в раму сделало свое дело — ЭБУ двигателя мертв. Забираем на ремонт, при последующем ремонте жгутов электропроводки, но это будет уже завтра.

Даф 105 ошибка 7482

Поймав ошибку 7482 на Даф 105 — не спешите расстраиваться. Возможно вы найдете инструкцию по ее исправлению и расшифровку в нашей статье!

Ошибка конфигурации даф 105

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

  • Коробка передач AS TRONIC часть1;
  • Коробка передач AS TRONIC часть2;
  • Управление двигателем DMCI;
  • Электронный модуль VIC-3;
  • Электронный модуль VIC-2;
  • Электронный модуль VIC-2 Lite;
  • Электронный модуль данных VIC;
  • IMMOBILISER — иммобилайзер;
  • ECAS-3 управление пневматической подвеской;
  • ECAS-4 управление пневматической подвеской;
  • DTCO Тахограф;
  • ZF-INTARDER EST 42- Ретардер;
  • OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом;
  • CDS-3, Центральный замок;
  • ALS-S сигнализации;
  • EAS-Обработка отработанных газов;
  • EBS-2-Электронная система торможения;
  • HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901;
  • D3LC (ACH-EA);
  • AIRTRONIC;
  • EMAS рулевая система;
  • UPEC управление впрыском;
  • AGS система смазки;
  • CDM;
  • АБС/ASR-D;
  • ABS-D/ABS/ASR-E;
  • ABS-E;
  • EBS — тормозная система;
  • RAS-EC.

Ошибки на экране панели приборов

Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.

Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения, в рамках этой статьи — сохраните ее в закладки.

DAF XF105 — как разобраться с датчиками?

Запрос

ДД, подключили Руптелу ПРО4 к CAN DAF XF105
В системе настроили следующие датчики:

Пробег общий — Датчик пробега — км — can_distance*const0.005
Общий расход топлива — датчик абсолютного расхода топлива — л — can_fuel_used*const0.5

В свойствах объекта — счетчик пробега стоит — датчик пробега.

Вопрос:
1) почему если установить с свойствах — счетчик пробега — GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки — пробег получается 8300 км
если установить с свойствах — счетчик пробега — датчик пробега, т.е. данные берутся с CAN, то Поездки — пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега — датчик пробега) — 8700 км,
хотя по спидометру делали замер — показывает пробег за это время 8760 км — из-за чего может быть разница? т.е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде — разница составила на 60 больше чем по программе..

3) правильно ли настроены параметры расхода топлива can_fuel_used*const0.5 .
Ведь спидометр берет же данные с CAN

Ответ

1) почему если установить с свойствах — счетчик пробега — GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки — пробег получается 8300 км
если установить с свойствах — счетчик пробега — датчик пробега, т.е. данные берутся с CAN, то Поездки — пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

«Ну Вы ,блин, даете»
такая разница из-за : а. не очень хорошей калибровки тахографа — именно он считает пробег, в вашем случае погрешность 4,819% — что не очень хорошо
б. на машине поменяли резину а калибровку не провели, далее смотри пункт выше

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега — датчик пробега) — 8700 км,
хотя по спидометру делали замер — показывает пробег за это время 8760 км — из-за чего может быть разница? т.е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде — разница составила на 60 больше чем по программе..

3) правильно ли настроены параметры расхода топлива can_fuel_used*const0.5 .
Ведь спидометр берет же данные с CAN

Правильно, после новой калибровки тахографа цифры по расходу на 100 км изменятся

Еще один вопрос и ответ про даф 105

1) почему если установить с свойствах — счетчик пробега — GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки — пробег получается 8300 км
если установить с свойствах — счетчик пробега — датчик пробега, т.е. данные берутся с CAN, то Поездки — пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега — датчик пробега) — 8700 км,
хотя по спидометру делали замер — показывает пробег за это время 8760 км — из-за чего может быть разница? т.е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде — разница составила на 60 больше чем по программе..

1. Между GPS и CAN всегда есть погрешность. CAN-пробег обычно превышает реально пройденное расстояние на 1-3%, даже если провели поверку одометра и шины нормального диаметра. У вас — 4.8%, как написали выше. Есть резон уточнить, когда проводилась поверка одометра и менялись шины.
Кроме того, может быть недобор пробега по GPS+зажигание, если датчик зажигания сбоит. У вас он по in4. Проверьте его, не выключается ли он в движении, что может приводить к обнулению пробега на этом участке.

2. Проверьте начальные и конечные пробеги в каждой поездке, и вы увидите, что часто начальный пробег по CAN не совпадает с предыдущим конечным. Понемногу, по несколько километров накапливается разница. Возникает обычно по двум причинам:

а) машина делала небольшой переезд, а как поездка это не зарегистрировалось
б) пробег-CAN увеличивается в тот момент, когда машина уже стоит, и зафиксирована стоянка (нередко бывает на MAN, DAF)

На поездки это влияет, но в статистику выдаёт полный пробег.
Выведите начальный и конечный CAN-пробеги, сравните со своими замерами. Если они совпадают с поездками — проблема между ними, во время стоянок.

Источник

Adblock
detector

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Найдена следующая информация по ошибке P3198 для автомобиля DAF XF 105 (2005-2012):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3198 на автомобиле DAF с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у DAF XF 105:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Все ошибки DAF CF, LF, XF, 85, 95, 105

Ошибки DAF по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки DAF по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

84-2 – Сигнал скорости автомобиля отсутствует или маловероятен

84-10 – Сигнал скорости автомобиля – неправильное изменение частоты

84-18 – Сигнал скорости автомобиля – нарушение связи

91-2 – Педаль акселератора – сигнал отсутствует или маловероятен

91-3 – Педаль акселератора – слишком высокое напряжение на контакте B9

91-4 – Педаль акселератора – слишком низкое напряжение на контакте B9

91-19 – Педаль акселератора – ошибка связи в сети CAN (резервный)

97-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-15 – Слишком высокое напряжение на контакте A14 ЭБУ (резервный)

100-1 – Давление масла – слишком низкое давление

100-2 – Давление масла – маловероятное давление

102-2 – Относительное давление наддува – маловероятное давление

102-3 – Относительное давление наддува – слишком высокое напряжение на контакте A44 ЭБУ

102-4 – Относительное давление наддува – слишком низкое напряжение на контакте A44 ЭБУ

105-0 – Температура воздуха на впуске – слишком высокая температура, включена защита двигателя

105-2 – Температура воздуха на впуске – температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

105-3 – Температура воздуха на впуске – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ

105-4 – Температура воздуха на впуске – слишком низкое напряжение на контакте A23 ЭБУ

105-10 – Температура воздуха на впуске – маловероятная температура

105-15 – Температура воздуха на впуске – слишком высокая температура

108-2 – Давление воздуха – маловероятное давление

108-3 – Давление воздуха – слишком высокое напряжение на контакте A33 ЭБУ

108 – 4 Давление воздуха – слишком низкое напряжение на контакте A33 ЭБУ

110-0 – Температура охлаждающей жидкости – слишком высокая температура, включена защита двигателя

110-2 – Температура охлаждающей жидкости – температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

110-3 – Температура охлаждающей жидкости – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ

110-4 – Температура охлаждающей жидкости – короткое замыкание на “массу” на контакте A15 ЭБУ

110-15 – Температура охлаждающей жидкости – слишком высокая температура

111-1 – Слишком низкое напряжение на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B28 ЭБУ (резервный)

157-0 – Давление топлива – слишком высокое давление

157-3 – Давление топлива – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ

157-4 – Давление топлива – короткое замыкание на “массу” на контакте A25 ЭБУ

157-16 – Давление топлива – слишком высокое давление

157-18 – Давление топлива – слишком низкое давление

167-1 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-16 – Электропитание – слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-18 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-16 – Электропитание – слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-18 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

190-0 – Частота вращения коленчатого вала двигателя – скорость двигателя слишком высока

190-2 – Частота вращения коленчатого вала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен

251-2 – Синхросигнал в реальном времени – сигнал отсутствует или маловероятен

411-11 – Автоматическое охлаждение – защита двигателя включена

558-2 – Педаль акселератора – сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора

558-4 – Педаль акселератора – слишком низкое напряжение на контакте B1 и B11 ЭБУ

558-13 – Педаль акселератора – не откалибровано, вне допустимых пределов

612-2 – Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен

625-9 – Иммобилайзер – впрыск заблокирован

627-2 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

627-12 – Электропитание – внутренняя неисправность 1 – слишком низкое питание форсунки

629-12 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 2

630-31 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 3

633-31 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 4

639-9 – Соединение CAN – отсутствие связи

639-13 – Соединение CAN – ошибка связи в сети CAN

647-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B38 ЭБУ (резервный)

651-5 – Форсунка цилиндра № 1 – обрыв или короткое замыкание

651-7 – Форсунка цилиндра № 1 – механическая неисправность

652-5 – Форсунка цилиндра № 2 – обрыв или короткое замыкание

652-7 – Форсунка цилиндра № 2 – механическая неисправность

653-5 – Форсунка цилиндра № 3 – обрыв или короткое замыкание

653-7 – Форсунка цилиндра № 3 – механическая неисправность

654-5 – Форсунка цилиндра № 4 – обрыв или короткое замыкание

654-7 – Форсунка цилиндра № 4 – механическая неисправность

655-5 – Форсунка цилиндра № 5 – обрыв или короткое замыкание

655-7 – Форсунка цилиндра № 5 – механическая неисправность

656-5 – Форсунка цилиндра № 6 – обрыв или короткое замыкание

656-7 – Форсунка цилиндра № 6 – механическая неисправность

677-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ (резервный)

677-4 – Резервный Короткое замыкание на “массу” на контакте B49 ЭБУ (резервный)

697-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ (резервный)

697-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B48 ЭБУ (резервный)

723-2 – Частота вращения распредвала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен

723-7 – Частота вращения распредвала двигателя – механическая неисправность

729-3 – Реле предпускового подогрева – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ

729-4 – Реле предпускового подогрева – короткое замыкание на “массу” на контакте B40 ЭБУ

974-3 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-4 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – короткое замыкание на “массу” на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-19 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – ошибка связи в сети CAN (резервный)

1072-4 – Тормоз двигателя – короткое замыкание на “массу” на контакте A22 ЭБУ

1188-7 – Перепускной клапан – механическая неисправность

1195-2 – Иммобилайзер – обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере

1322-31 – Несколько цилиндров – обнаружение перебоев в зажигании

1323-31 – Цилиндр № 1 – обнаружение перебоев в зажигании

1324-31 – Цилиндр № 2 – обнаружение перебоев в зажигании

1325-31 – Цилиндр № 3 – обнаружение перебоев в зажигании

1326-31 – Цилиндр № 4 – обнаружение перебоев в зажигании

1327-31 – Цилиндр № 5 – обнаружение перебоев в зажигании

1328-31 – Цилиндр № 6 – обнаружение перебоев в зажигании

1347-3 – Клапан управления топливным насосом – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ

1347-4 – Клапан управления топливным насосом – короткое замыкание на “массу” на контакте A2 ЭБУ

1761-1 – Уровень AdBlue – уровень слишком низкий

1761-2 – Уровень AdBlue – расход AdBlue маловероятен

1761-3 – Уровень AdBlue – слишком высокое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-4 – Уровень AdBlue – слишком низкое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-18 – Уровень AdBlue – низкий уровень

2623-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ (резервный)

2623-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B35 ЭБУ (резервный)

3031-2 – Температура AdBlue – маловероятная температура

3031-3 – Температура AdBlue – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ

3031-4 – Температура AdBlue – короткое замыкание на “массу” на контакте A43 ЭБУ

3050-0 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура каталитического нейтрализатора

3050-31 – Температура каталитического нейтрализатора – каталитический нейтрализатор не обнаружен

3241-2 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура

3241-3 – Температура каталитического нейтрализатора – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ

3241 – 4 Температура каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте A30 ЭБУ

3241-10 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура

3241-15 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура

3241-31 – Температура каталитического нейтрализатора – датчики F765/F766 перепутаны

3249-2 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура

3249-3 – Температура каталитического нейтрализатора – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ

3249-4 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте A50 ЭБУ

3249-10 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура

3361-2 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – внутренняя неисправность датчика температуры

3361-9 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – отсутствие связи

3361-12 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – внутренняя неисправность 6

3362-31 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – загрязнение или сужение линий

3363-3 – Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-16 – слишком высокое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-18 – слишком низкое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3489-3 – Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS – короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3489-4 – Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS – короткое замыкание на “массу” или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3509-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3509-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3510-3 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком высокое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3510-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3511-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте A16 ЭБУ

3512-3 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком высокое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3512-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3513-3 – Напряжение питания датчика 5 В -слишком высокое напряжение на контакте B26 ЭБУ

3513-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте B26 ЭБУ

4354-3 – Линейный нагреватель AdBlue – слишком высокое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4354-4 – Линейный нагреватель AdBlue – слишком низкое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4360-2 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – температура маловероятна (длительный период)

4360-3 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – слишком высокое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4360-4 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4363-3 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-4 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-15 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура

4363-16 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура

4794-31 – Температура каталитического нейтрализатора – каталитический нейтрализатор не обнаружен (длительный период)

3151. Добрый день! Подскажите какой размер резины стоял на этой машине с завода (XLRTS47MS0E914***)

Здравствуйте, Александр

Передняя ось — R22.5 385/55

Задняя ось — R22.5 315/40  

3152. Здравствуйте можете дать информацию по машине и какое масло нужно заливать в двигатель (XLRTEH4300G177***)

Здравствуйте, Сергей

1)

Автомобиль: DAF XF_E6
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-6
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 37 неделя 2017 года
Первый дилер: Болгария
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 2.64
Система курсовой устойчивости: Имеется
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 845л. и 430л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 90л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио+GSM
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Громкость, верх-низ, Упр-е телефоном, Контроль скорости на спуске, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

2)DAF Xtreme LD 10w-40 или TOTAL Rubia TIR 8900 10w-40  

3153. Добрый день,подскажите пожалуйста тех.характеристики данного автомобиля,спасибо. (0Е941***)

Здравствуйте, Юрий

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 05 неделя 2012 года
Первый дилер: Франция
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Механика, ZF, 12 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 2.80
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 850л. и 340л.
Охлаждающая жидкость: Для европейского климата
Бак адблю: 100л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Ксеноновые с омывателем
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

3154. здравствуйте,можно узнать историю проводимых ремонтных работ по автомобилю у диллера? (XLRTE47MS0E958***)

Здравствуйте, Николай

Данного автомобиля в наших дилерских центрах на ремонте никогда небыли.  

3155. Здравствуйте, подскажите пожалуйста в моем авто турбина попадает в зону риска ? И можно тех характеристики . Спасибо (XLRTE47MS0E882***)

Здравствуйте, Алексей

1) К сожалению, согласно комплектации вашего автомобиля, турбокомпрессор попадает в зону риска 

2) 

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 29 неделя 2010 года
Первый дилер: Германия
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 850л. и 430л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль

3156. ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ПОПАДАЕТ В ТОСОЛ КАКАЯ ПРИЧИНА ДАФ ЕВРО 3 (XSOE701***)

Здравствуйте, АНДРЕЙ

К сожалению мы не можем предоставить эту информацию, т.к. она предназначена для сервисных центров.

3157. Добрый день . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , есть ли на этом авто сеточка фильтр для антифриза , или просто фильтр . (xlrte47xs0e665***)

Здравствуйте, Михаил

К сожалению, нет. 

3158. Доброго вечора!!! Дайте, будь ласка:1) технічну інформацію по даній машині, 2) таровку великого бака, 3) Який розхід палива(зерновоз груз 22-24, разом з тарою 38-40т), якщо менше 39-42л то які причини можуть бути, 4) що потрібно обслужити в машині на пробігу 800 тис.і до який поломок підготуватися. Дякую

Здравствуйте, Руслан

Для того чтобы дать информацию по автомобилю, необходимо уточнить VIN

3159. Здравствуйте , Daf 95 2004 год автомат , можно ли поменять датчик в ПГУ или нужно менять в сборе. Спасибо (oe653***)

Здравствуйте, Иван

В сборе

3160. Вечер добрый! дайте информацию пожалуйста (XLRTE47MS0G009***)

Здравствуйте, Александр

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 41 неделя 2013 года
Первый дилер: Франция
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Отсутствует
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 850л. и 340л.
Охлаждающая жидкость: Для европейского климата
Бак адблю: 100л.
Выключатель массы: Механический выключатель массы
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио+GSM
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

3161. Добрый день подскажите размер шин (0E857***)

Здравствуйте, Андрей

Передняя ось — R22.5 295/80

Задняя ось — R22.5 295/80

3162. Добрый вечер. Подскажите пожалуйства, уровень пола не калибруется в ноль. Не может запомнить уровень. Уже поменял два электромагнитных клапана(WABCO) безрезультатно. Уровень слетел после наезда на «лежачего полицейского», сорвало тягу оторвало соединение на энергоаккумулятор. Все заменили, эффекта нет, выскакивает какая-то ошибка, которую удалить нельзя. Может ли это быть блок? Какие могут быть решения проблемы?
Спасибо. (XLRTE47MS7E761***)

Здравствуйте, Александр

Необходимо считать код ошибки диагностическим компьютером для точного понимания в чём именно неисправность. Вероятнее всего нужно произвести калибровку уровня пола шасси

3163. МОЖЕТЕ ДАТЬ ИФОРМАЦИЮ ПО ЭТОМУ АВТО ? Спасибо (XLRTE47MS0E9641***)

Здравствуйте, Анатолий

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 37 неделя 2012 года
Первый дилер: Польша
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Механика, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.53
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 800л. и 400л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

3164. Добрый день!Подскажите причину,почему плаваю обороты двигателя на автомобиле?Зараннее большое спасибо! (MC0E782***)

Здравствуйте, Александр

Причина — подсаженная топливная аппаратура, чтобы точно понять, что именно подсаженное, необходимо произвести комплексную диагностику с помощью компьютера и считывание параметров работы двигателя при езде.

3165. Здравствуйте уменя ошибка в панелье ощибка конфигураций и акпп не переключается в чем ощибка??? Заранее спасибо

Здравствуйте, Рысбек

Уточните VIN, о каком автомобиле идёт речь? 

3166. Машина даф лф 45.6.7 евро 5 какие рекомендации по маслу в кпп zf 6S 1000?и можно ли залить масло eni i-Rotra MP 80W-90 (0L342***)

Здравствуйте, Николай

1)DAF Xtreme 75W-80 или TOTAL Transmission GEAR 9 FE 75W80, заправочный объём при обслуживании 9л

Масло eni i-Rotra MP 80W-90 не подходит

3167. Добрый день. Подскажите пожалуйста, следующую информацию по автомобилю DAF XF 105
1. Турбина в зоне риска?
2. Поршневая модернизированная?
3. Что означает нахождение турбины в зоне риска?
4. Что означает модернизированная поршневая?
5. Рекомендованный период замены масла в Двигателе, КПП, Редукторе заднего моста? (междугородние тентованные перевозки до 20 тонн)
6. Средние/усредненные показатели ресурса двигателя по пробегу до проведения капитально ремонта?
Спасибо за помощь.
(XLRTE47MS0G020***)

Здравствуйте, Сергей

1)Нет

2)Модернизированная

3)На определенном этапе производства устанавливались турбонагнетали в которых может возникнуть неполадка, связанная с малоцикловой усталостью, такие автомобили находятся в «зоне риска

4)На модернизированной поршневой группе установлено нагаросъемное кольцо, которое снимает нагар с поршней, образованного из-за использования некачественного топлива, а на не модернизированной этого кольца нет. 

5)Базовый межсервисный интервал замены масла в двигателе — каждые 50 000км. 

Наша рекомендация по замене масла в КПП и редукторе — каждые 200 000км.

6) 1 600 000км

3168. Добрый вечер! Подскажите пожалуйста ДАФ евро 3,машина не реагирует на педаль газа,поменяли сенсор педали газа, датчики коленвала, проверили проводку все целое. Проблема не ушла. (XLRTE47XS0E608***)

Здравствуйте, Алексей

Такое только при трогании с места? Или при движении тоже?

Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо произвести компьютерную диагностику неисправности в момент ее проявления и уж точно иметь представление в чём неисправность в данном случае.

3169. Машина даф лф 45 двигатель 6.7 евро 5 стоит емулятор ед блю.турбина рабочая-но нет тяги машина тупая на разгон что до установки емулятора что после.в чем причина где копать?катализатор вырезан. (0L342***)

Здравствуйте, Николай

Диагностика компьютером в данном случае даст точный ответ в решении проблемы и где её искать, куда копать 

3170. даф лф 45.Какой номер крана управления тормозами прицепа кнорр и подойдет ли кран кнор 599а (0L342***)

Здравствуйте, Николай

Подойдёт 1403719

3171. Подскажите пожалуйста какой объем масла нужно для заднего моста
(XLTE47WSOE419***)

Здравствуйте, Евгений

Примерно 23.5л

3172. Самосвал. Согнуло вверх продольную рулевую тягу. В чем причина — некачественный материал тяги или ошибка водителя? (XLRAT85MC7E756***)

Здравствуйте, Дмитрий

Вероятнее всего ошибка водителя

3173. Добрый день, подскажите пожалуйста выходит ли проводка под верхним колонки ( в крыше) от магнитофона (штатная) если да то как их найти?и какие там должны стоять колонки?
Спасибо (0E772***)

Здравствуйте, Сергей

Нет, комплектация данного автомобиля не оснащена верхними колонками и их электропроводкой.

3174. Вместо муфты вентилятора которая стояла была поставлена 1806713. Я так понимаю данная муфта не подходит, так как теперь периодически возникает ошибка высокая скорость вентилятора, при этом вентилятор работает как полагается. Меняет скорость и т.д….Есть ли возможность программно согласовать эти вещи или только менять муфту. Муфту я уже вернуть не смогу, останется мне. (XLRAS47MS0E715***)

Здравствуйте, Алексей

К сожалению, нет такой программы. Придётся найти вискомуфту подходящую вашей комплектации автомобиля.

3175. Добрый день, подскажите пж. У меня ошибка Ретарда загорается и вместе с ней горит EBS красным, ретарда гаснет EBS тоже, но ретарда работает! Пошли проводки смотреть, обрыв был в 2 местах, соединили, но изменений нет, модули EBS поменяли как передний так и задний вместе с датчиками АБС и кольцами! Помогите разобратся! DAF центр вообще не взялся делать! (XLRTE47XS0E663***)

Здравствуйте, Серик

Вероятнее всего имеется ещё обрыв в электропроводке, необходимо произвести считывание кодов ошибок диагностическим компьютером для точного понимания в каком компоненте неисправность или же в каком месте обрыв в электропроводке. 

3176. Добрый день.Подскажите где стоит датчик замка кабины?Спасибо. (0e568***)

Здравствуйте, Виктор

Встроен в сам замок. 

3177. Добрый день.. Подскажите пожалуйста интервал замены роликов натяжного ремня навесного оборудования данного автомобиля.. СПАСИБО (XLRAE75PC0E680***)

Здравствуйте, Константин

Замена натяжных роликов не регламентируется

3178. Машина тупая на разгон и на ходу,турбина с ревизии,мотор работает ровно не дымит,заводится в мороз отлично-хотя мотор 6,7л.фильтра поменяны.В чем причина МОЖЕТ БЫТЬ (0L342***)

Здравствуйте, Николай

В данном вопросе точный ответ можно дать после считывания параметров работы двигателя с помощью диагностического компьютера и проведения комплексной диагностики

3179. даф лф 45.мотор 6.7 нужно ли регулировать клапана и на каком пробеге,какие зазоры? (0L342***)

Здравствуйте, Николай

Производитель рекомендует регулировать клапана раз в 2 года. Наша рекомендация проверять зазор каждые 100 000 км. Информацию по зазорам к сожалению, мы не можем предоставить так как она предназначена для дилерских центров. 

3180. Где на DAF XF 480 XT 2018 год, можно увидеть напряжение на АКБ? (OG231***)

Здравствуйте, Геннадий

С помощью тестера или диагностического компьютера.

3181. Какой объєм баков на этом автомобиле (xlrte47ms0e828***)

Здравствуйте, Олег

850л. и 430л.

3182. Добрый час. Даф 106 евро 6

Подскажите есть ли русский язык в меню или нужно русифицировать?

И дайте информацию по машине.

Спасибо. (XLRTEH4300G146***)

Здравствуйте, Виктор

1)Автомобили в комплектации данного типа уже выезжают с русифицированным меню дисплеем

2)

Автомобиль: DAF XF_E6
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-6
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 05 неделя 2017 года
Первый дилер: Болгария
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Имеется
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 845л. и 430л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 90л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Светодиодные без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио+GSM
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Громкость, верх-низ, Упр-е телефоном, Контроль скорости на спуске, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

3183. Здраствуйте. Дайте информацию о машине (XLRTE47MSOE917***)

Здравствуйте, Абдубахыт

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 25 неделя 2011 года
Первый дилер: Польша
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 850л. и 430л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

3184. 10.09.2019
1. Даф 95 2002 года машина не тянет если дать больше 15 оборота тяго появляется инжектара делали насос в отличном состоянии на что ещё нужно обратить внимание
Здравствуйте, Нусрат (XLRTE47XSOE571***)

Здравствуйте, Нусрат

Проблема может быть в неисправности топливной системы, турбокомпрессора, поршневой группы. Точный ответ можно дать после осмотра автомобиля. Необходимо провести диагностику топливной системы, замер компрессии в цилиндрах.

3185. Добрый день.На табло загорелось красным «Замок кабины открыт «,причина и как устранить?Спасибо. (0e568***)

Здравствуйте, Виктор

Проблема может быть в неисправности датчика замка кабины или его электропроводке. Проверьте, закрылся ли замок кабины (механически)

3186. Какой максимальний обем бака на LF45 2014г випуска ??
По заводской комплектации?? (0L419***)

Здравствуйте, Александр

Согласно комплектации автомобиля 123л

3187. Добрый день, какое количество зубов у стартера данного авто. Спасибо (XLRTE85MC0E933***)
3188. Даф 95 2002 года машина не тянет если дать больше 15 оборота тяго появляется инжектара делали насос в отличном состоянии на что ещё нужно обратить внимание

Здравствуйте, Нусрат

О каком автомобиле идёт речь? Уточните VIN

3189. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, объем и тарировку бака. (XLRAS47XS0E493***)

Здравствуйте, Дмитрий

Бак: 560л.
10см 100л.
20см 190л.
30см 290л.
40см 380л.
50см 480л.
60см 580л.

3190. Здравствуйте! Скажите пожалуйста подойдёт на данный авто жгут проводки двигателя 1446979, если нет то какой оригинальный номер жгута двигателя и жгута EBS передней оси. Заранее спасибо (0E707***)

Здравствуйте, Арслан

1446979 подойдет.

Жгут EBS передней оси 1663488

3191. Здравствуйте у меня даф хф 95 2002 года у меня вышла ошипка моторного тормоза машина не тянет может ли это ошибка влиять на тягу?
На комп диагностики выевели что ошибка на массу дайот

Здравствуйте, Нусрат

Скорее всего, причина не в этом.

3192. Добрый день. Поподает турбина в зону риска? (XLRTE47MS0G010***)
3193. Добрий день проблема димить даф 95 евро 3 роби на холостих пару минут і потім як нажати на газ виходи синій дим підкажіть будьласка в чому проблема

Здравствуйте, Роман

Уточните Вин. А также уточните, это только на непрогретом двигателе наблюдается или всегда?

3194. Здравствуйте. Скажите пож., номер датчика скорости моего авто ? (0e563***)

Здравствуйте, Иван

1376576

3195. Здравствуйте! Даф 105. Подскажите пожалуйста тарировку баков, и дисбаланс колёс может влить на расход топлива? Спасибо вам!!!! (XLRTE47MS0E779***)

Здравствуйте, Валик

Бак: 850л. 430л.
10см 140л. 70л.
20см 270л. 140л.
30см 410л. 210л.
40см 540л. 280л.
50см 680л. 340л.
60см 820л. 410л.

Влияние дисбаланса очень незначительное.

3196. Закусывает руль при повороте на право (Xlrte47msoe759***)

Здравствуйте, Игорь

Похоже на неисправность гидроусилителя руля. Нужна дефектовка для более точного ответа.

3197. Добрый день. Подскажите, какой антифриз можно долить? (XLRTE47MS0G201***)

Здравствуйте, Владимр

Total Glacelf Autosupra

3198. Расцепился и сцепился перестал работать правый поворот на прыцепе. Что может быть? (OG200***)

Здравствуйте, Иван

Скорее всего имеется обрыв в перекидочном кабеле тягач-прицеп, необходимо проверить тестером

3199. Подскажите пожалуйста, на daf ati 95 1994 года выпуска текут сальники задних ступиц. 5 раз менял сальники, поменял подшипники, не могу понять в чем дело

Здравствуйте, Александр

Уточните VIN. 

3200. Добрый день! Подскажите попадает в зону риска турбокомпрессор автомобиля ДАФ 105.460 2009г.в.? Если попадает какую турбину надо устанавливать. Спасибо! (0е862***)

Здравствуйте, Владимир

Попадает. Турбокомпрессор с титановой крыльчаткой для Вашей комплектации автомобиля — 1897354 

  • Daisy expert sx ошибка модема
  • Daewoo research ошибка открытия порта
  • Dain app ошибка памяти
  • Daewoo novus ошибка dcu
  • Daikin коды ошибок таблица