Dcs 16744711 ошибка скания

Связь с блоком управления PDS.
Описание
Сообщение CAN, ожидаемое от блока управления PDS, не поступило.
Причина
• Неисправность в сети CAN.
• Неисправность в блоке управления PDS E107.
Примечания

Симптом
Может быть ограничена работоспособность функций, управляемых системой управления дверями, или же они могут прекратить работу.
Действие
1. Проверьте обмен данными по шине CAN с блоком управления PDS E107.
2. Проверьте блок управления PDS E107.

Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R — модулятор прицепа

480102014R

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

электронный ПГУ

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Wabco E 4801020640 tebs модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Блок управления двигателем SCANIA

Манометр для диагностики

Манометр для диагностики топливной системы scania

Расшифровка кодов неисправностей SCANIA DCS

Если Вы не нашли какой-то код неисправности, напишите, пожалуйста, об этом в WhatsApp на номер +79313424546

Фильтры

Фильтр по заголовку 

Кол-во строк:

Список материалов в категории SCANIA DCS (система управления дверями)

Заголовок

SCANIA DCS 16744713

SCANIA DCS 16744712

SCANIA DCS 16744711

SCANIA DCS 16744710

SCANIA DCS 16744709

Страница 3 из 21

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперёд
  • В конец

Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R — модулятор прицепа

480102014R

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

электронный ПГУ

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Wabco E 4801020640 tebs модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Блок управления двигателем SCANIA

Манометр для диагностики

Манометр для диагностики топливной системы scania

EMS коды неисправностей блоков управления двигателем Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем.

BMS коды неисправностей блоков управления торможением Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления торможением.

COO коды неисправностей координатора Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей координатора.

GMS коды неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем.

ICL коды неисправностей комбинации приборов Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей комбинации приборов.

CCS/ACC коды неисправностей системы климат-контроля Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.

APS коды неисправностей системы снабжения воздухом Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.

EEC коды неисправностей системы контроля за вредными выбросами Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы контроля за вредными выбросами.

VIS/CUV коды неисправностей системы управления внешним освещением Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления внешним освещением.

SMS коды неисправностей блоков управления пневматической подвеской Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской.

AHS/ATA коды неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.

TCO коды неисправностей тахографа Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей тахографа.

BWS коды неисправностей системы управления кузовным оборудованием Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления кузовным оборудованием.

LAS коды неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией.

AHS/CTS коды неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя.

← Предыдущая Следующая → 1 2

Модератор: POIKO

Аватара пользователя

SERGEY HPI

Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 15:23
Откуда: КРАСНОДАР
VIN: 5115062
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

У меня просто машина 2005 года а датчик давления топлива ставился по моему до 2001 года


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1125 раз
Поблагодарили: 1363 раза

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение

POIKO » 13 май 2017, 20:32

marovav писал(а):Масло менялось как нужно, проблема в том что при одном из запусков на эфире произошел взрыв смеси вне камеры сгорания, который поднял сальники выпускных клапанов. За 30 тыс км выхлоп газы сожгли направляющие клапанов и ножки самих клапанов. Далее большой обьем газов в гбц закоксовал все что можно вместе с масло фильтром. Разломало даже клапан перепускной( защиту от забитого фильтра). На момент прибытия ко мне вылет масла через сапун- 12 литров на 500 км.

Экспертизу делали???? Или так догадались?????


marovav

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение

marovav » 13 май 2017, 21:38

SERGEY HPI писал(а):У меня просто машина 2005 года а датчик давления топлива ставился по моему до 2001 года

На основании выше сказанного- съездите на диагностику, как хорошему товарищу советую))))


Аватара пользователя

Юрий Брест

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 15:57
Откуда: Беларусь г. Брест
VIN: 1289453
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение

Юрий Брест » 19 ноя 2020, 18:35

Тема давно не поднималась есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Скания 124 HPI загорается переодически EDC с ошибкой 71 по датчику давления в рампе, при этом выростает расход и возрастает давление наддува, когда чек тухнет все в +-норме. Ездил к официалам на диагностику давление в рампе 17,ошибки в этот момент не было, а в последнее время после 80-90 км пробега на холостых начал загораться EDC с той же 71,даёшь обороты гаснет чек, при этом машина едет и обороты не плавают, заводиться как на холодную так и на горячую ОК, расход увеличен, поменял топливный фильтр, толку не дало. Может быть дело в топливной насосе который при хорошем прогреве не давит нужное давление? Всем откликнувшимся заранее благодарен.


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1125 раз
Поблагодарили: 1363 раза

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение

POIKO » 19 ноя 2020, 19:21

Эта ошибка что говорит?


Аватара пользователя

Юрий Брест

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 15:57
Откуда: Беларусь г. Брест
VIN: 1289453
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение

Юрий Брест » 20 ноя 2020, 15:11

А что говорит:неисправностей по одному коду много, а вот в чём источник причины, склоняюсь что насос с прогревом перестаёт давать нужное давление, может так быть? Вы как СЕНСЕЙ POIKO может подскажите? Или клапана,? но думаю вряд-ли, если бы клапана то они постоянно давали не совсем нужное давление. Бьюсь и без толку. Два клавана +аварийных по деньгам пол стоймости не оригинального нососа, денег теперешного времени нет на необдуманные покупки.


Аватара пользователя

dalV

Специалист
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
Откуда: Москва
VIN: 3614512
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение

dalV » 20 ноя 2020, 16:20

Юрий Брест писал(а): ↑

19 ноя 2020, 18:35


Тема давно не поднималась есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Скания 124 HPI загорается переодически EDC с ошибкой 71 по датчику давления в рампе, при этом выростает расход и возрастает давление наддува, когда чек тухнет все в +-норме. Ездил к официалам на диагностику давление в рампе 17,ошибки в этот момент не было, а в последнее время после 80-90 км пробега на холостых начал загораться EDC с той же 71,даёшь обороты гаснет чек, при этом машина едет и обороты не плавают, заводиться как на холодную так и на горячую ОК, расход увеличен, поменял топливный фильтр, толку не дало. Может быть дело в топливной насосе который при хорошем прогреве не давит нужное давление? Всем откликнувшимся заранее благодарен.

подтраивает? дымит?

топливо в мозги не пошло? солярки нет в ЭБУ?


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1125 раз
Поблагодарили: 1363 раза

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение

POIKO » 20 ноя 2020, 16:37

Юрий Брест писал(а): ↑

20 ноя 2020, 15:11


А что говорит:неисправностей по одному коду много, а вот в чём источник причины, склоняюсь что насос с прогревом перестаёт давать нужное давление, может так быть? Вы как СЕНСЕЙ POIKO может подскажите? Или клапана,? но думаю вряд-ли, если бы клапана то они постоянно давали не совсем нужное давление. Бьюсь и без толку. Два клавана +аварийных по деньгам пол стоймости не оригинального нососа, денег теперешного времени нет на необдуманные покупки.

Какое давление в момент возникновения ошибки?


Аватара пользователя

Юрий Брест

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 15:57
Откуда: Беларусь г. Брест
VIN: 1289453
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение

Юрий Брест » 20 ноя 2020, 17:43

Давление в момент ошибки небыло возможности измерить, подтеков солярки нет, и в ЭБУ не вижу смысла пока смотреть, контакты на фишке смотрел, всё сухо и чисто. массу на датчик читал думаю дело не в массе, а в чем то другом. Вот надо ехать на загрузку впереди 1400 км, очькую. Вдруг заглохнет с грузом, пустым ещё пол беды.
Да ещё добавлю что насос старого образца (алюминиевый корпус) пробег 1,4 миллиона, ближайшие 7 лет и 500 тысяч пробега не менялся

Последний раз редактировалось Юрий Брест 20 ноя 2020, 18:11, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

dalV

Специалист
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
Откуда: Москва
VIN: 3614512
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение

dalV » 20 ноя 2020, 18:06

внутри датчиков может быть проблема


Яндекс.Метрика

Здорово, Дядьки, с вами ТРАКСАЙТ

Эта статья о том, как самостоятельно расшифровать коды неисправностей, ошибки СКАНИЯ.

Для начала потребуется войти в интернет по адресу ГрузАвтоСервис.рф

В меню сайта (на синей панели сверху) расположена кнопка ОШИБКИ СКАНИЯ, по которой нам и необходимо перейти.

В открывшейся вкладке можно легко найти видео Как считать коды неисправностей для тех, кто не знаком с тем, как именно это делать.

Так же, здесь имеются подкатегории по системам автомобиля Scania с базой расшифрованных ошибок. Данная база периодически пополняется, и, если в процессе поиска в ней что-то оказывается не найденным, имеется возможность написать об этом в WhatsApp на указанный там же номер +7 931 342-45-46

Для наглядности рассмотрим небольшой пример. Допустим, считываем коды неисправности по двигателю. Для этого переходим в раздел SCANIA EMS (управление двигателем), и ниже под видео находим список представленных кодов. Их возможно отсортировать по заголовку, для большего удобства устанавливаем поиск сразу по конкретному номеру.

К примеру, ищем код неисправности под номером 136 – программа сразу же выдает нам все ошибки, в которых присутствует данное число. Далее, выбирая нужную, видим, что данный код означает. В нашем случае — то, что давление в топливной рампе выше запрошенного. Здесь также можно ознакомиться с причинами, по которым это может произойти, имеются примечания и соответственно меры, которые следует предпринять.

Тоже самое возможно найти по любым другим ошибкам. Так что пользуйтесь.

ТРАКСАЙТ — рулит

  • Dead stranding ошибка при установке
  • Dead stranding ошибка при запуске directx 12
  • Dead stranding ошибка 50005
  • Dead stranding ошибка 50000
  • Dead stranding код ошибки 50002