Defaillance injection ошибка на рено

Старый
26.02.2011, 19:31

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 24.02.2011

Адрес: Беларусь

Сообщений: 2

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию
Deffailence injection что это?


Друзья помогите, загорается ошибка сразу после того, как заведу двигатель! Машина вообще не едет, тупая полностью! Эта ошибка была раньше, я обошёлся заменой радиатора интеркуллера! Сейчас радиатор в порядке и всё остальное визуально тоже! Что ещё-это может быть???
Рено Лагуна 2.2 Dci

Maksim...ka вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.02.2011, 19:35

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Michael_69

 

Регистрация: 22.09.2009

Адрес: Гомель Беларусь

Сообщений: 1,103

Имя: Михаил

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Ошибка может быть какая угодно с такой надписью, надо на диагностику что бы не гадать что да как. Сам откуда?

__________________

Michael_69 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.02.2011, 19:38

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для god1941

 

Регистрация: 20.01.2008

Адрес: Москва

Сообщений: 21,108

Имя: Ярослав

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


ошибка впрыска)

__________________
Grammar Nazi

god1941 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.02.2011, 19:40

 Вверх 
#4

Новичок

 

Регистрация: 24.02.2011

Адрес: Беларусь

Сообщений: 2

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Из Белоруссии! Брестская обл. Я вот думаю как доехать до Минска!!! 2 дня как купил


Последний раз редактировалось Maksim…ka; 26.02.2011 в 19:42.

Maksim...ka вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.02.2011, 19:43

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Michael_69

 

Регистрация: 22.09.2009

Адрес: Гомель Беларусь

Сообщений: 1,103

Имя: Михаил

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Без клипа такую размытую проблему сложно решить. В Бресте вроде есть человек с клипом, но вот в области :dntknw:
А так походу у тебя связка грибок-датчик давления-вакуум турбина и вакуумный регулятор на турбине. С этого надо начинать и далее двигаться…

__________________


Последний раз редактировалось Michael_69; 26.02.2011 в 19:46.

Michael_69 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.02.2011, 03:50

 Вверх 
#6

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для chopa

 

Регистрация: 03.06.2010

Адрес: Барановичи

Сообщений: 19

Имя: Игорь

Автомобиль: Другой

По умолчанию


У меня выскочила такая надпись,когда пытался завести с буксира.Ошибка впрыска.Сняли клипом и заодно вместо французкого поставь английский,будет легче переводить в будующем.

__________________
Laguna2Ph1 1,9Dci 120л/с F9Q750 DYNAMIQUE-продана

Peugeot 407, 2007 г.в 1.6 HDi

chopa вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.02.2011, 22:45

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Alexis

 

Регистрация: 31.12.2010

Адрес: Фаниполь, Беларусь

Сообщений: 588

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Один в один ситуация была….два дня как купил…… Просто старый хозяин видно от эйфории продажи налил х:censored: топлива и мне весь клапан ЕГР загадило, дык вот я его чистил раз 10 всего и теперь все гуд. А картина была удручающая не едет тупит дымяра черная валит из трубы и ошибка эта гребаная….Раскрутил, почистил и поехала:welcome:
Но не факт что у тя тоже

__________________

Alexis вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2011, 12:56

 Вверх 
#8

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 20.11.2010

Адрес: Беларусь, Витебск

Сообщений: 34

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Появилась сегодня такая же ошибка. Лазил другу показывал грибок, смотрю разъем на ЕГР (по-ходу движения слева ближе к лабовому стеклу — наверно он) тупо болтается в воздухе. Подключил, проехал 2 км и загорелась. Как думаете ЕГР надо чистить или есть еще предложения?

__________________
Изучая историю, мы можем избежать ошибок в будущем

T-JACK вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2011, 15:32

 Вверх 
#9

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Alexis

 

Регистрация: 31.12.2010

Адрес: Фаниполь, Беларусь

Сообщений: 588

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


клапан ЕГР почистить дело 20 минут, так что дерзай

__________________

Alexis вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2011, 21:00

 Вверх 
#10

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 20.11.2010

Адрес: Беларусь, Витебск

Сообщений: 34

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Пока до ЕГР не добрался, он у меня в планах на отпуск. А вот почитав еще пару веток про грибок, пришел к выводу что в результате разбора кривенькими рученками, я свернул регулировку.
Счас вышел покрутил «наглазок» и «по-памяти» в то положение как и был изначально. Проехал тестовых 5км по городу ошибка не вылезла.
Кста когда подключил разъем к ЕГР тяга уменьшилась и трогаться с первой стало труднее, надо больше газу давать. Пока вырубил.

__________________
Изучая историю, мы можем избежать ошибок в будущем

T-JACK вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.10.2011, 02:38

 Вверх 
#11

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2011

Адрес: Нефтекамск

Сообщений: 7

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Defailence injection


Лагуна 2 1.9 dci 120 л.с 6мкпп 2001 г.в,есть такая проблема,попробую описать. При наборе свыше 2000 оборотов загарается зигзагообразная гистограмма и надпись «Defailence injection»,после остановки двигателя ошибка исчезает и загорается вновь как было описано выше,при этом когда машина стоит на холостых оборотах, после поездки с разгоном выше 2000 тыс оборотов, сильно каптит. Если же при езде не разгонять ее свыше 2000 тыс., дыма на холостых оборотах,после езды нет! При всем этом заметил что черный гофрированный шланг идущий от интеркуллера весь пропитан маслом и еще при работе на холостых жужжит датчик похожий на грибок,находящийся в верхней левой части,ближе к лобовому стеклу!!! Вот такая есть проблема !!! Кто чем может помогите пожалуйста


Последний раз редактировалось CHAMPA102; 18.10.2011 в 02:40.

CHAMPA102 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.10.2011, 02:39

 Вверх 
#12

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для Виталий Викторович

 

Регистрация: 11.04.2011

Адрес: Брест

Сообщений: 13

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


посмотри на форуме такая тема была

Виталий Викторович вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.10.2011, 02:41

 Вверх 
#13

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2011

Адрес: Нефтекамск

Сообщений: 7

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Виталий Викторович
Посмотреть сообщение

посмотри на форуме такая тема была

а где именно посмотреть,я тут новый

CHAMPA102 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.10.2011, 10:19

 Вверх 
#14

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Sergeant

 

Регистрация: 24.06.2009

Адрес: Зеленоград

Сообщений: 1,471

Автомобиль: Другой

По умолчанию


__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5

Sergeant вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.10.2011, 14:04

 Вверх 
#15

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 16.08.2011

Адрес: Минск

Сообщений: 50

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от CHAMPA102
Посмотреть сообщение

Лагуна 2 1.9 dci 120 л.с 6мкпп 2001 г.в,есть такая проблема,попробую описать. При наборе свыше 2000 оборотов загарается зигзагообразная гистограмма и надпись «Defailence injection»,после остановки двигателя ошибка исчезает и загорается вновь как было описано выше,при этом когда машина стоит на холостых оборотах, после поездки с разгоном выше 2000 тыс оборотов, сильно каптит. Если же при езде не разгонять ее свыше 2000 тыс., дыма на холостых оборотах,после езды нет! При всем этом заметил что черный гофрированный шланг идущий от интеркуллера весь пропитан маслом и еще при работе на холостых жужжит датчик похожий на грибок,находящийся в верхней левой части,ближе к лобовому стеклу!!! Вот такая есть проблема !!! Кто чем может помогите пожалуйста

По поводу дыма на холостых — признак подвисшего(подклиневшего) ЕГР. Когда даешь оборотов клапан больше открывается. У тебя при 2000 оборотах он открывается и клинит(остается постоянно открытым) и поэтому на холостом ходу он тоже открыт и валит дым. Масло на шланге (это вход в интеркуллер, а не выход) из-за забитого маслоотбойника или пропуска турбины, плюс даю 100% что у тебя клапан остановки двигателя весь в масле. Жужжать грибок не должен, его нужно отрегулировать(покрутить винт, чтобы уменьшить зазор внутри между шайбочкой и трубкой), регулировать его я тебе посоветую лучше на Клипе, если не хочешь поменять себе интеркуллер.

__________________
Laguna 2 1.9 Dci 120 hp Privilege

_shah_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.10.2011, 01:10

 Вверх 
#16

Новичок

 

Регистрация: 06.08.2011

Адрес: Нефтекамск

Сообщений: 7

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от _shah_
Посмотреть сообщение

По поводу дыма на холостых — признак подвисшего(подклиневшего) ЕГР. Когда даешь оборотов клапан больше открывается. У тебя при 2000 оборотах он открывается и клинит(остается постоянно открытым) и поэтому на холостом ходу он тоже открыт и валит дым. Масло на шланге (это вход в интеркуллер, а не выход) из-за забитого маслоотбойника или пропуска турбины, плюс даю 100% что у тебя клапан остановки двигателя весь в масле. Жужжать грибок не должен, его нужно отрегулировать(покрутить винт, чтобы уменьшить зазор внутри между шайбочкой и трубкой), регулировать его я тебе посоветую лучше на Клипе, если не хочешь поменять себе интеркуллер.

а что такое клип ???

Добавлено через 2 минуты 0 секунд

Цитата:

Сообщение от _shah_
Посмотреть сообщение

По поводу дыма на холостых — признак подвисшего(подклиневшего) ЕГР. Когда даешь оборотов клапан больше открывается. У тебя при 2000 оборотах он открывается и клинит(остается постоянно открытым) и поэтому на холостом ходу он тоже открыт и валит дым. Масло на шланге (это вход в интеркуллер, а не выход) из-за забитого маслоотбойника или пропуска турбины, плюс даю 100% что у тебя клапан остановки двигателя весь в масле. Жужжать грибок не должен, его нужно отрегулировать(покрутить винт, чтобы уменьшить зазор внутри между шайбочкой и трубкой), регулировать его я тебе посоветую лучше на Клипе, если не хочешь поменять себе интеркуллер.

на счет датчика остановки двигателя ты прав,есть такая проблема. Как быть,что делать


Последний раз редактировалось CHAMPA102; 19.10.2011 в 01:10.

Причина: Добавлено сообщение

CHAMPA102 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.10.2011, 12:51

 Вверх 
#17

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 16.08.2011

Адрес: Минск

Сообщений: 50

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от CHAMPA102
Посмотреть сообщение

а что такое клип ???

Добавлено через 2 минуты 0 секунд

на счет датчика остановки двигателя ты прав,есть такая проблема. Как быть,что делать

Клип (CLIP) диагностический прибор для рено (спецализированный). Это не датчик, а клапан остановки двигателя. Решение проблемы тут :http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891

__________________
Laguna 2 1.9 Dci 120 hp Privilege

_shah_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.10.2011, 23:32

 Вверх 
#18

Пользователь

Только пришёл

 

Регистрация: 20.11.2010

Адрес: Беларусь, Витебск

Сообщений: 34

Имя: Евгений

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


У меня такая ошибка загорелась после неудачной «очистки» грибка. (не знавши не лезте). Купил, поставил, ошибка сама собой рассосалась.
P.S. определил путем установки с другой лагуны грибка. Машинка как бабочка запорхала и всё — рынок — грибок — едем дальше.

__________________
Изучая историю, мы можем избежать ошибок в будущем

T-JACK вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.07.2012, 17:48

 Вверх 
#19

Новичок

 

Аватар для BOOMCHIK

 

Регистрация: 16.07.2012

Адрес: Кострома

Сообщений: 7

Автомобиль: Laguna II Ph I

Восклицание
defaillance injection


При разгоне выскакивает эта ошибка. почему-то в основном только днем в жару. помогите разобраться!!!

BOOMCHIK вне форума

 

Ответить с цитированием

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Вылезла проблема: при движении обороты зависли в районе 3000,на педаль газа не реагировала, и высветелась надпись Defaillance injection!!! Остановился,заглушил- завёл:на холостых было всё в норме,тронулся- обороты добрались до 3000 и опять зависли,кое как добрался до дома. Завел,дал резко педаль в пол-опять ошибка!!! Заглушил. Потом завел-сначало на холостых нормально работала-потом,минуты через 2-3 отять,сама взбрыкнула. Что может быть? Куда лезть?


Записан


Лезь в дроссельную заслонку :)


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.



Записан



Записан


Есть еще варианты?

Вариант один, найти Клип и почитать машину, а то боюсь что и не в заслонке может быть дело.


Записан


Я говорил про её электрическую часть.


Записан

Работа — лучший способ наслаждаться жизнью. И. Кант.


 Прочитали ошибки -выдал :DF 328. я так понимаю это не дросель…чтото с пидалькой газа?как лечить?


Записан


Прочитали ошибки -выдал :DF 328. я так понимаю это не дросель…чтото с пидалькой газа?как лечить?

Вообще то это цепь датчика дроссельной заслонки, но педалька газа имеет прямое отношение к этому узлу, тут надо по месту смотреть цепи.


Записан


с чего начинать?что наиболие вироятно?


Записан


У меня тоже проблема появилась такого рода. Скидывал клему с аккумулятора и оставлял порядка 5-10 мин, ставил обратно все нормально, проехал километров 100-120 остановился перекусить, завелся поехал, не успел и 1 км проехать, а она мне опять ошибку в топливной системе, одним словом надоела, поеду завтра в рено центр, посмотрим что они скажут.


Записан


У меня тоже проблема появилась такого рода. Скидывал клему с аккумулятора и оставлял порядка 5-10 мин, ставил обратно все нормально, проехал километров 100-120 остановился перекусить, завелся поехал, не успел и 1 км проехать, а она мне опять ошибку в топливной системе, одним словом надоела, поеду завтра в рено центр, посмотрим что они скажут.

И нам интересно


Записан

Clip имеется ,своим за улыбку


Господа, так как все-таки решается проблема? Такая же проблема у нас..


Записан


Вадюс

Может стоит снять и почистить дросель. У меня была похожая ситуация, поялялась в легкий морозец после оттепели. Снял дросель весь его вымыл вроде все норм.


Записан


sergey2291

Была такая история.Обороты 3000, на педаль газа не реагирует….Заглушил машину, скинул клеммы, чтобы снять ошибку, через 5 минут подключил и….. — не завёл! Аккумулятор умер. Поставил новый — «полёт нормальный» уже тыщ десять как….


Записан


У меня на Мегане была похожая проблема, был треснут коллектор в следствии чего был подсос воздуха. Вроде едешь нормально, потом ни с того ни с чего подпрыгнут обороты, когда на перекрестке стоишь от звука страшно становилось :o

« Последнее редактирование: 22.Январь.2013, 12:15:56 от Виктор Александрович »


Записан

Самая тяжёлая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром.


Всем доброго времени суток! Ехал на авто и вдруг девушка заговорила. Первый раз глядя на загоревшуюся эмблему (ванна с фонтаном) понял, что заканчивается стеклоомывайка. Второй раз колонка загорелась (солярка к нули стремилась). А в третий раз загорелась ванна с пламенем. Вот и задумался — либо французский учить, либо эмблемы ошибок искать.
Если визуально описывать, то символ похож на квадрат в котором нарисовано пламя. Квадрат с фонтаном — это омывайка, а этот что за квадрат не знаю. В нете тоже ни где не нашел, в моей книжке нету, в книжке которую скинули тоже.
Первый раз загорелся он в момент когда поехал в Питер. Проехав более 300км без остановок (кондей был включен на 24С, после загорания данного квадрата я отключил кондей и он больше не появлялся. Подумал. что это связано именно с ним. Обратно из Питера доехал с кондеем и он не появлялся. Я обрадовался но рано.
На этой неделе она опять загорелась, — проехал по жаре с кондеем примерно 15км. Отключил кондей и она больше не появлялась.
Сегодня проехав 1км без кондея она опять загоралась!
Эмблема похожа на квадрат с пламенем, сверху надпись желтого цвета из двух слов первое на д (дестинишен или дестройшен какой-то), второе на и (инжекшен какой-то). Сфоткать не получается, т.к. надпись загорается, девушка базарит и гаснет. Всё это на ходу и непредсказуемо. Боюсь предположить. что надпись может означать разрушение инжектора или, что-нить подобное. Кто силен — ХЭЛП МИИ!

Появляется Ошибка при разгоне с выше 3000 оборотов INJECTION DEFAILLANTE(ошибка впрыска как я понял) и надпись STOP, в чем может быть причина? Турбина слышу работает. потерю мощности с низов не чувствую потом не пробую разгоняться дальше при появлении ошибки

у меня на сценике k9k 728 было свыше 4 тысяч — форсунки были. самое обидное — на двигателях k9k 728 и ниже… топливная система delphi — форсунки неразборные. если у тебя более 101 л.с, значит siemens — можно ехать к дизелистам мыть.

Вы сильно удивитесь но есть делфи и со 106 лс. )

с завода? прикольно… просто все 103 и 105 что видел — не делфи ) бум знать! )

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

Как раз делфи на 106 лс.( Ну пока симптомы сошли кстати говоря… может дизель был не оч(

вообще — у меня такое 1 раз было от фильтра топливного. провал тяги и ппц. но я сразу его поменял. диагностов по рено мало, ибо ошибка эта может указывать на что угодно (( я бы начал с фильтров и форсунки глянул. ох… дороговато они мне обошлись в свое время.

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины


StrAAsh

Вы сильно удивитесь но есть делфи и со 106 лс. )

как раз и делфи

У тебя Сименс топливная должна быть

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

ну со слов пред владельца делфи

Если у тебя 6 передач то Сименс скинь свой вин первые 7 символов

somebody

Автор

Несуществующий пользователь

Без машины

6 ступка, вин не помню, искать сейчас некогда, позже. Спасибо! буду знать))

съездил я на компьютерную диагностику (на Кольцова) получил следующие коды ошибок:

DF186 — цепь свечей предварительного подогрева ( думаю из прошлого)

DF301 — цепь забора воздуха

DF325 — функция рециркуляции отработанных газов.

— был сделан предварительный вывод: чистить клапан РОГ (рециркуляции отработанных газов).

— далее интереснее, про точто я говорил что есть посторонний шум ( свист) пока все забыли кроме меня

— делаем чистку РОГ, действительно был закаксован , но разработали почистили, делал на Макаенка, т.к на кольцова была названа заоблачная сумма и со слов мастера я понял, что есть вероятность смомать данное устройство и поэтому гарантию они не дают, в лучшем случае сделают, в худжем сломают — если сильно закоксован.

— После очистки, дорожное тестирование, посторонний шум после 2000, далее — тажа надпись

— след.день, на Макаенка. Снимаем катализатор (респект СТО), думаю что он как то влияет на систему, сняли , завели , капаем масло из турбокомпрессора. Поставили диагноз диагностика турбокомпресора.

сделаем паузу после выходных продолжим, кто знает собственно , где делают диагностику , дела с «Турбоком» кто нибудь имел ?

нахожушь в стадии поиска исполнителя и сравниваю цены на ремон , покупку б.у. , нового.

пока расклад таков ( в Минске)

— б.у. 350$ — но уже нет (04/12/2007) , 450$ — почемуто утверждают что отл. качество но есть еще.

— новый — пока не знаю цены.

— ремонт 350Евро — с гарантией 6 мес, но только при условии что сам снимишь и привезешь

— ремонт ( снять — поставить — свозить в Литву — диагностировать- ремонтировать ) 140 — 450$

это то что смог раскопать за 30 мин.

продолжение будет ….

_________________
Renault Laguna II 1.9 DCI

  • Def invalid syntax python ошибка
  • Deep sea electronics ошибки на дисплее
  • Deep rock galactic сессия закончена ошибка
  • Deebot ozmo 900 ошибка lds
  • Deebot de55 ошибка lds