Defect acculading ошибка рено меган 2 дизель

Доброго времени суток друзья. Продолжу с «или». Утром в прошлую субботу выезжаю из двора и привет — вот такая надпись DEFECT ACCULADING на бортовике. Горит значок аккумулятора и стоп( типа никуда ты дорогой с такой надписью на бортовике не поедешь). Перевод показал что проблема в генераторе. Замер тестером подтвердил — ток с генератора не идет. Ну что во двор и снимать. Фоток процесса не делал, так как на просторах Драйва и интернета (когда искал как все это дело исправить) полно. В итоге были заказано следующее:
230090 — токосъемные кольца Cargo ( 225 р. шт) — 2 шт.
595253 — реле регулятор Valeo ( 2749 р. шт)
Генератор стоял родной и я подозреваю что за 14 лет там ничего не менялось. Марка генератора TG11C041 на 14В/110А. Щетки на реле регуляторе в хлам(их почти там не осталось) и каньоны на токосъемных кольцах. При ближайшем рассмотрении под замену пошли и подшипники ( перед № 303, зад № 202). Если задний подшипник можно снять маленьким съемником, то передний требует специнструмента, который нашелся у брата в сервисе. Все зачистил, поставил кольца, припаял, залил поксиполом и в путь — ставить на место. Ставить оказалось намного проще чем снимать. Был изготовлен спецключ для натяжителя ремня, удобная кстати вещь. Ну и итог встречи — 14,3 В на выходе. Вот как-то так. Всем ровных дорог и без поломок.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIЗапчасти на фото: C0321. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Запчасти на фото: C0321

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Цена вопроса: 3 549 ₽
Пробег: 189 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание статьи:

  • Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
  • Рено Меган 2 — проблемы и неисправности
  • Ходовая
  • Стоит ли покупать?
  • Кузов и салон
  • Механическая «обманка»
  • Кузов и салон
  • Основные признаки неисправности лямбда зонда

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Электромагнитный клапан, который управляет работой фазового регулятора, может вызвать неравномерную работу двигателя на холостом ходу и отрицательно повлиять на динамику автомобиля и расход топлива. Выхлопные газы взаимодействуют с керамической крошкой, вследствие чего концентрация вредных веществ существенно снижается.

Рено Меган 2 — проблемы и неисправности

  • Устанавливаем машину на смотровой канал;
  • Глушим мотор, открываем капот, ожидаем пока выхлопная система остынет до безопасной температуры;
  • Снимаем колодку с проводами с ДКК;
  • Ключом на «17» выкручиваем ДКК, вкручиваем новый, надеваем клеммы;
  • Запускаем двигатель.

Добрый день проблема пришла во время движения резко перестал тянуть остановив машину при попытки заглушить двигатель выключив зажигание она некоторое время продолжала работать после остановки двигателя выбило ошибку defect 200. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Датчик кислорода на Рено Меган 2: где находится, замена Изначально клапан «фазер» закрыт, т.е. на дне устройства имеются зазоры между штоком и корпусом. В то же время моторное масло оказывает давление на лопасти фазового переключателя и удерживает его вращающуюся часть в исходном положении. перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;. В результате вместо замены уплотнения фазового регулятора по цене несколько сотен рублей вам придется приобретать детали общей стоимостью более 20 тысяч рублей.

Добрый день проблема пришла во время движения резко перестал тянуть остановив машину при попытки заглушить двигатель выключив зажигание она некоторое время продолжала работать после остановки двигателя выбило ошибку defect 200.

Ходовая

Из-за провисания теплошумоизоляции и уплотнителя под капотом в районе задней стенки моторного отсека, тепло оттуда попадает в салон через систему вентиляции. Насчёт блока vecu, его можно проверить на столе , подключив к нему соответствующий диагностический сканер.

Стоит ли покупать?

  • отсутствие или слабый контакт по шине CAN;
  • механические повреждения проводки;
  • слабый контакт с «массой» на одном из приборов;
  • наиболее часто возникает проблема с проводами 12 и 13 блока управления кузова;
  • подключение дополнительных или неродных устройств, например магнитолы (даже если она снята с другого Рено Магнум; Премиум);
  • неисправность работы электрической системы или одного из ее узлов, например фонари заднего хода и т.д.;
  • отсутствие или ненадежность контакта на проводе №1;
  • нарушена целостность пайки на иммобилайзере;
  • поломки электронных деталей иммобилайзера (часто выявляется при охлаждении машины на холоде).

при возможности оставлять машину в помещении так она будет меньше остывать и соответственно возможные проблемы с иммобилайзером, которые возникают из-за переохлаждения будут окончательно выявлены, не придется делать длительную проверку всей электроники ;. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение.

Наши специалисты с многолетним опытом Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования Также обратите внимание, что каждый терминал имеет миниатюрную защелку, которая удерживает контактную часть в блоке. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Кузов и салон

Большое вентиляционное отверстие на тыльной стороне заднего фонаря позволяет легко проникнуть туда насекомым. В этом случае поможет сетка, зафиксированная клеем или герметиком.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

На машинах старше 3-х лет облазит прорезиненное покрытие внутренних дверных ручек, а ремни безопасности плохо возвращаются назад из-за потреявших упругость пружин возвратного механизма.

Из-за провисания теплошумоизоляции и уплотнителя под капотом в районе задней стенки моторного отсека, тепло оттуда попадает в салон через систему вентиляции. В этом случае из воздуховодов всегда дует теплый воздух. Выход из положения — установка дополнительного кронштейна на уплотнитель.

Система кондиционирования тоже потребует пристального внимания владельцев Renault Megane II. Нередко причиной не включения кондиционера становится разъем за передним бампером под правой фарой. Несмотря на целую изоляцию, сам провод внутри оказывается поврежден. При этом при попытке запустить кондиционера слышны щелчки. Проблема возникает при пробеге более 60 тыс. км.

Показало 3 ошибки DF122 -цепь реле 3 термоплунжера,короткое замыканиена 12 В -прерывистый DF631 -цепь управления реле режимаFA3, короткое замыкание на 12В прерывистый DF961 -компьютер,данные калибровки форсунок прерывистый.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Механическая «обманка»

Основные причины Defect 200

То, что автомобиль дергается, никак не связано с ошибками, поскольку код 0000 означает, что информации о неисправностях в памяти блока управления двигателем не обнаружено.

Кузов и салон

если пила появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой в гору , это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха ошибка DF301. Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Если грузовик отлично работал и всегда радовал стабильностью, но в самый неподходящий момент вдруг возникла неприятность и на панели появилась надпись Defect 200, то можно предпринять ряд действий самостоятельно. контактная часть будет удалена без проблем, как только вы отпустите замок тонким инструментом.

Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327» При включении зажигания начинает моргать 0,1 пока джейстиком не нажмешь На модели Рено Меган 2 диагностический контролер установлен в корпусе выпускного коллектора, а управляющий лямбда зонд находится за муфтой приемной трубы. Забитые сливные отверстия перед лобовым стеклом, приводят к залитию водой моторчика стеклоочистителя и выходу его из строя.

  1. Два года отъездил на авто и никаких проблем с зарядкой не было, заводилась в любой мороз, хотя аккумулятору уже 6 лет. Завожу авто в один тёплый солнечный день и загорается лампочка аккумулятора лампа stop и надпись на компьютере defect acculading (просто у меня меню на голландском).Прогрел двигатель минут 5 и поехал лампочка погасла, но не прошло 30 сек и лампочка загорелась опять, с такой «светомузыкой»(всё это загорание потухание ламп сопровождалось пронзительным писком) я доехал до работы. Взял одного электрика с тестером, что бы проверить что у меня происходит , вердикт — нет заряда от генератора. причем нет заряда и когда лампочка горит и когда нет(12,4вольт). Я на всякий случай прочистил все контакты и клеммы — результат «0».Так отъездил два дня , аккумулятор не умер заряд всё таки какой-то шёл , потому что заметил — на холостых оборотах в тот момент, когда лампа потухала, наблюдалось изменение в работе двигателя (затруднение оборотов, как при включении кондея). Ну думаю так нельзя мучать аккумулятор и свои нервы, начитавшись форума поехал снимать гену. Разобрал пол передка а к гене не подлезть ,но подлез к блоку с щетками и аккуратно снял его ( кстати, при съёмке этого блока помогло видео с ютуба на не русском языке ), открутил эти 2 болта и шпильку на 7 и блок у меня в руках, а вместе с ним и целая горсть сажи горелой. Щетки стерлись до 3-4 мм контактные кольца — одно почти до изолятора. Новые щетки подошли от жигулей 7-ой модели (чуть стачивал), под блок — реле при установке подложил 2-ух мм шайбы чтобы новые щетки тёрли по остаткам от контактных колец ( 2-3 мм ). Всё собрал завожу — лампа не горит проверяю тестером — 12,5 вольт — короче заряда нет. Проехался думал притрётся, площади контакта не хватает — нет зарядки , да ещё минут через 15 загорелась лампа и не потухает пока машину не заглушишь. Так отъездил два дня и аккумул. сдох. В сервисах браться не хотят говорят снимать гену долго, снимай мол сам и привози посмотрим. Поехал снимать, на этот раз разобрал конкретно(бампер , подкрылок, фару, бачёк омывателя, кучу еще пластмасок и кронштейнов, резиновую трубу интеркулера), но двигатель не откручивал и радиаторы не трогал вынул через проём между креплением фары и радиаторами. Отвёз в сервис автоэлектрику сказал позвонит по результату проверки. Сижу жду.[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Извиняюсь за качество фото, снимал на телефон. 1.До разборки; 2.После разборки ; 3.Проём через который извлекал гену ; 4. Место крепления гены

  2. У меня похожие симптомы были, так я на лампочку не ориентировался, у меня тестер онлайн был включен.
    когда заряд шел, на холостых обороты падали и напруга до 14в.

    Щетки и контактные кольза в приемлемом состояние.
    Поменяли регулятор и все нормально стало.

  3. Сегодня позвонил электрик, сказал что кольца контактные на роторе заменил, а вот реле регулятор сдохло. Есть аналоговое с генератора валео двухконтактного (стоял на ауди) , оно должно подойти , он его там как-то перепаял и работать оно будет, единственно может показывать ошибку компьютер бортовой из-за того , что реле другое. Короче, завтра поеду опробывать. На всякий случай порыл инет в поисках родного реле посмотрите здесь http://megane2.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=view&catid=8&id=9362 , может кому пригодится.

  4. Мне нормальную релюху за 4200 продали …

  5. От ауди разъем на регуляторе другой. Так что не совсем подходит.

  6. Забрал гену, кольца контактные как новые и реле с первого взгляда похоже на моё , также крепится на трёх винтах, но на разъёме два выхода, какой выход нужен, электрик к нему проводок припаял и сказал присоединять нужно этот провод к моей фишке. Я всё сделал как он сказал, прикрутил, присоеденил, завожу и всё работает, беру тестер — 14.2-14,6, но при работающем двигателе через минут 15 загорается лампа аккумулятора и значёк стоп. Пришёл домой, заказал реле в экзисте под номером 595253 (за 1453 руб.) — это для моего гены 8200667614 (TG11C066) , сегодня пришло, забрал, поставил — всё работает. Пол дня откатался — полёт нормальный, заряд идёт и лампы никакие не загораются
    :-D
    Кстати, обратите внимание на провод, который идёт от минусовой клеммы аккумулятора к двигателю ( так называемая масса ). У меня он плотно пролегал к пучку проводов идущих от плюсовой к леммы (крест накрест) и протёрся до самого провода, хорошо, что плюсовой провод был ещё более-менее, а то был-бы коротыш!

    Последнее редактирование: 28 апр 2013


  7. Alekseika

    Alekseika
    Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    М.О.
    Имя пользователя:
    Alekseika

    Заклинивание подшипника генератора —обрыв ремня.
    Ремонт генератора. Снимал, ставил сам. Вынимал через верх. Снял переднюю планку, открутил винты (.главное понять, как вынуть нижний винт через паз) отогнул вперёд верх бампера, отодвинул трубки и вынул генератор. Замок капота, защёлка капота, фары, бачки все оставалось на месте. Отворачивается на планке 6 винтов с десяток пистон и несколько защёлок соединяющие планку и верх бампера
    Машина Меган 2 -1 фаза 1,6л РКП кондиционер

    Вложения:


  8. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    кольца контактные это обо что щетки трутся? у меня оничет стерлись и иногда лампочка помигивает . как их обновить и что для этого надо и можно это зделать в домашних условиях

  9. Проблема с генератором

    Подскажите, возможно кто-то сталкивался или в курсе.

    Вчера вечером внезапно при езде загорелся значок аккумулятора, а потом СТОП (М1Ф1 2003), а обороты на ХХ выросли до 1200-1300. Доехал до дома, заглушил. Через полчаса завел (ехал в сервис — не официалы), эти две лампочки горели, но обороты были в норме. Проехал метров 500, лампочки погасли, ехал в штатном режиме. Доехал до сервиса (менял шаровую опору) без происшествий. В сервисе завел машину — снова горит значок АКБ. Выехал из сервиса (записался на диагностику по электрике на завтра), загорелся значок АБС (что, как я уже понял, может быть симптомом падения напряжения и отсутствия электропитания с генератора) в дополнение к стопу и АКБ. Метров через 500 снова погас значок АКБ и стоп, АБС горел. Минут через 12 снова загорелись АКБ и стоп. Сигналка у меня дает информацию о напряжении: когда знак АКБ не горел было 14.0, когда горел — 12.3, так что, подозреваю, проблема в генераторе. Доехал до дома, сегодня хожу пешком.

    Подскажите, какое действие в ситуации лучше:
    1. Ехать к официалам и пытать счастья у них
    2. Ждать записи на завтра у неофициалов и у них узнавать
    3. Сразу заказывать новый или б/у генератор (опять же, какой нужен?)
    4. Искать кто возьмется за ремонт генератора пока, возможно, не сгорело реле (или сразу заказывать и менять реле, кольца и щетки)

  10. По генераторам и стартерам в СПб отлично делают на Софийской в АМГ. Это так, мало ли кому пригодится.

  11. http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=589845&postcount=265
    прочитайте, возможно поможет

    если стерлись щетки у РР, поменяйте их. кольца на якоре всегда поменять успеете

    можно узнать, сколько стоит полная переборка генератора и сравнить с ценой на него
    возможно будет проще купить новый генератор
    в СПБ цены на оригинальный Валео 6,5-9тыс
    а ремонт получится, шкив от 1 тыс, кольца на якоре ( не знаю даже сколько) возможно подшипники +работа, + новое РР от 1,5 до 2,5тыс

    Последнее редактирование: 29 апр 2014

  12. Добрый день!
    Две недели назад сдохла релюшка генератора. Заменили, однако ошибка «low battery» и значек «stop» продолжали выскакивать спустя 10 минут после запуска двигателя. Механик сказал, что реле не оригинал, поэтому до мозгов мегана не доходит информация. Сейчас прислали реле valio 571, поставили — та же проблема: 10 минут и высвечивается ошибка. При том аккумулятор заряжается в обычном режиме.

    p.s. Вечером планирую проехать 500 км, не буду ли вынужден из за генератора ночевать на обочине и не нанесу ли поездкой вреда машине? Переизбыток заряда АКБ не может произойти?

    С благодарностью выслушаю ваши дельные советы и предложения.

    Добавлю до полной картины: чтобы добраться до дома пришлось поставить другой генератор, при этом мой стандартный разъем ампутировали и обратно не вернули. Сейчас стоит родной генератор, с замененной релюшкой, но с не родным разъемом. Т.е. возможно ли, что причиной ошибки является разъем? Сидит относительно плотно, но хз, возможно, от динамики на мгновения и отрубается:-(

    Последнее редактирование: 22 авг 2014

  13. Сперва скинуть клемму с АКБ.
    Сбросить ошибку клипом.
    Когда загорается сообщение, зарядку проверяли?

  14. Доброго времени суток! Приобрел меган 2 1,5 дизель 103л.с. 2007г.в. поменял ролики, ремни, но сохраняется писк, как проскальзывание ремня, больше на прогретом моторе. Что делать? генератор смотреть?

  15. Шкив генератора, подшипники генератора, подшипник кондиционера

  16. Спасибо! попробую с генератором покопаться. А щетки могут пищать?

  17. на днях знакомый на лагуну2 купил гену в экзисте (7000рэ) болгария!

  18. Посмотрели спецы генератор, сказали все в порядке, но ремень то пищит, не знаю что делать, куда ехать, может натяжитель в сборе поменять? Смотрю не первый я такой, слышал спрашивают про канифоль для ремня, но по-моему дурь полная. Хоть по запчастям теперь продавай, надоело платить за диагностики, причем бесполезные.

  19. оригинальный валео в автодоке стоит от 7тыс, но это по номеру валео
    а вот по номеру рено. этот валео стоит под 30тыс

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Фото

19.12.2017, 20:25

Ставрополь

всем привет иногда выскакивае ошибка Injection Fault что значит и как устранить

Фото

19.12.2017, 20:38


Санкт-Петербург

Троит при этом? У меня такая выскакивала и иногда троила. Оказалась форсунка.

Фото

19.12.2017, 20:57


Ярославль

По переводу неисправность впрыска. Вроде так.

Фото

Фото

20.12.2017, 11:19


Самара

Может быть и свечи и катушки.Почистить форсунки у официалов примерно 4-5 т.р.

Фото

20.12.2017, 19:44


Челябинск

Компьютерная диагностика поможет избежать лишних затрат. А так гадание на кофейной гуще. Мы тут не сможем подсказать тут тысяча причин.

Фото

22.12.2017, 11:27


Москва

Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X (взято отсюда https://www.drive2.ru/b/288230376152351515/)

Фото

24.12.2017, 12:45


Коломна

форсунки выкинуть, если дело в них, цена новых, комплект — 3500р. за 4 штуки, подходят magnttti от 2литра, на алике посмотрите, если дело конечно в форсунках, при отключении или неисправности клапана фазика, тоже самое пишет в ошибках. и вообще может с аккумулятором проблема, клеммы на мегане 2 очень плохие, проверить зарядку аккумулятора, регулятор часто не работает при пробеге более 80т.км

Фото

24.12.2017, 21:21


Ставрополь

все спасибо с нового года буду искать проблему кстати после того как ошибка загорелась машина работает на холостых остановился заглушил и дальше поехал все в порядке

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Default capture ошибка рено магнум
  • Default alim gazole ошибка
  • Default activity not found android studio ошибка
  • Defaillance injection ошибка на рено
  • Def ошибка на холодильнике что значит