Defect injectie ошибка рено

  1. Добавлю и твою в копилку
    DEFECT INJECTIE
    panne de l injektion
    injection defaillante
    INJECTION FAULT
    EINSPRITZUNG UBERPRUFEN
    insputting defekt

    + STOP
    отказ или отсутствие впрыска

    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=232275&postcount=2

    Последнее редактирование: 29 июн 2011

  2. Доброго времени суток.Подскажите что делать.Машина не заводится-при нажатии на «Start» пытается завестись но так и не заводится и пишет «ESP ASR Deffekt» при этом горит «Service» и значок аккумулятора и ESP.Грешу на аккумулятор наверно подсел,хотя при этом работает вся электрика кроме стеклоподъемников-они при нажатии закрывают как-то рывками.Заранее благодарен за советы.

    Последнее редактирование: 10 июл 2011


  3. Ездок

    Ездок
    Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер

    Я б сначала попробовал завести с толкача: Ок, если заводится и ровно всё работает.
    Дальше аккумуляторная батарея (вольтаж, ток, электролит…).


  4. Ездок

    Ездок
    Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер

    Был на сервисе. Компьютерную диагностику двигателю делал (1260р).
    Говорят ничё такого, ошибки постирали…
    Программа у них BOSCH. Смотриче распечатку:

    [​IMG]

    [​IMG]


  5. Ездок

    Ездок
    Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Питер

    Да, вот ещё чего (допишу):
    Ключ этот оранжевый как горел у меня на приборке так и горит по сей день, а ведь я из-за этого «фаир ревизион» туда и ездил, получается, что зря… :-|

  6. Привет всем! При запуске двигателя высвечивается geen bericht in geheugen (в памяти имеются сообщения об ошибках) Кто-нибудь знает как просмотреть эти сообщения?

  7. NO MESSAGE AVAILABLE мегано воды подскажите что это за ошибка

  8. NO MESSAGE AVAILABLE — Нет ДОСТУПНЫХ сообщений

  9. как понять нет доступных сообщений он что в инети лазиет

  10. Это значит — жалоб нет :-D . Протестировал систему, все хорошо.

  11. А ПОЧЕМУ НЕ КАЖДЫЙ РАЗ ВЫСВЕЧИВАЕТЦА

  12. Если с машиной нормально все, то должно всегда высвечиваться))))

  13. раньше не высвечивалас и щяс чурез раз это пичально

  14. может кто подскажет чего дальше делать, при движении появляется ошибка injection fault, потом check injection, расшифровали две ошибки — DF427 в максимальном положении 2 def, и DF859

  15. Последнее редактирование: 9 авг 2011

  16. здравствуйте уважаемые! у меня сенька 2 1,5 dci k9k722. появилась следующая проблема! открываю дверь авто и табло вообще не показывает ничего. только красная лампочка мигает. далее завожу авто без проблем и еду тоже без проблем, но табло не горит. потом внезапно загорается всё что только можно и постоянно горит: все двери открыты, ремень не пристегнут, скорость не кажет и обороты тоже. ошибка electronic fault , потом steering fault , потом STOP, service и пищит дико. это все по кругу гоняет. кстати, когда ухожу то при закрытии авто табло остается светиться и кажет всё тоже. что такое???может где контакт отошел? вот только где искать ?

  17. транзистор питания в табло кажись полетел.

  18. это может быть связано с тем, что я частенько в последнее время клеммы скидывал на аккумуляторе??? на днях менял турбину…

  19. нет. если ещё не сдохло табло срочно в ремонт.


  20. Bolevar

    Bolevar
    Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Орел

    Такая же ситуация, причем загорается в среднем через 60 км пробега. Остановился, заглушил, завел и лампочка погасла. И на езду не влияет.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Фото

19.12.2017, 20:25

Ставрополь

всем привет иногда выскакивае ошибка Injection Fault что значит и как устранить

Фото

19.12.2017, 20:38


Санкт-Петербург

Троит при этом? У меня такая выскакивала и иногда троила. Оказалась форсунка.

Фото

19.12.2017, 20:57


Ярославль

По переводу неисправность впрыска. Вроде так.

Фото

Фото

20.12.2017, 11:19


Самара

Может быть и свечи и катушки.Почистить форсунки у официалов примерно 4-5 т.р.

Фото

20.12.2017, 19:44


Челябинск

Компьютерная диагностика поможет избежать лишних затрат. А так гадание на кофейной гуще. Мы тут не сможем подсказать тут тысяча причин.

Фото

22.12.2017, 11:27


Москва

Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X (взято отсюда https://www.drive2.ru/b/288230376152351515/)

Фото

24.12.2017, 12:45


Коломна

форсунки выкинуть, если дело в них, цена новых, комплект — 3500р. за 4 штуки, подходят magnttti от 2литра, на алике посмотрите, если дело конечно в форсунках, при отключении или неисправности клапана фазика, тоже самое пишет в ошибках. и вообще может с аккумулятором проблема, клеммы на мегане 2 очень плохие, проверить зарядку аккумулятора, регулятор часто не работает при пробеге более 80т.км

Фото

24.12.2017, 21:21


Ставрополь

все спасибо с нового года буду искать проблему кстати после того как ошибка загорелась машина работает на холостых остановился заглушил и дальше поехал все в порядке

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Приветы!

Фото в бортжурнале Renault Clio III

Ошибка Injection Fault загоралась периодически, и не особо докучала. Потому что при городской езде и езде на частоте до 2500 об/мин не появлялась. Загоралась она исключительно при езде на оборотах свыше 2500 и ближе к 3000 об/мин. Авто продолжало нормально ехать после загорания и погасания на приборке этой ошибки. Единственный раз когда машина ехать перестала, это когда заклинил электропневматический клапан наддува турбины и она перестала дуть. Спустя полдня неисправность самоизлечилась. Но я поставил для себя галочку в голове, что рано или поздно клапан придется заменить.

Фото в бортжурнале Renault Clio III

Но в один «прекрасный» день зажглась надпись Check Injection, холодный старт стал затруднительным, при холодном старте двигатель дымил пока не прогреется и стал работать жестче (громче). Надпись на приборке при этом не гасла и значок гаечного ключа тоже. В динамике ничего не изменилось, машина ехала так же. Через пару дней тяга пропала. И у меня сложилось такое впечатление что один цилиндр не работает.
Договорился со знакомым в чате, посвященном автомобилям Рено и поехал к нему на диагностику. К слову сказать, обычный ELM327 ошибки Рено не видит. Поэтому нужен был дилерский сканер Clip. Подключились к шине — горсть ошибок, среди которых больше всего относящихся к неисправности оказалось две — DF027 и DF859.
DF027 — ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА 2 и DF859 — ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIЗапчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: DF027

Запчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: DF027

Запчасти на фото: DF027. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: DF027

Запчасти на фото: DF859. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: DF859

Не обратив внимания на префикс ошибки DF027 я начал проверять все подряд, что было написано в техноте. Но к электрике ошибка не имела никакого отношения, что и подтвердили мои проверки.

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIФото в бортжурнале Renault Clio III

В итоге, обратив внимание именно на свой префикс ошибки (1.DEF) и выполнив рекомендации техноты, а именно сбросив параметры адаптации (RZ 004 «АДАПТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ») ошибку удалось победить. Ошибка сбросилась и больше не появлялась, ну по крайней мере на приборной панели. В следующий раз буду у знакомого на диагностике, посмотрим может она висит в памяти не как активная, а как запомненная.
Что в итоге? В итоге, вкупе с заменой пневмоклапана наддува, тачка едет как ужаленная в пятую точку! Но все также загорается периодически на приборке надпись «Injection Fault» вместе с табло «STOP» при тапке в пол и частоте вращения КВ ближе к 3000 об/мин… Кстати сказать, одно маленькое наблюдение. Клапан заказал Meat&Doria 9196 и он в точности как оригинальный, но цена вопроса в два раза ниже относительно самого дешевого аналога☝😉 Фотодоказательства прилагаю👍

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIЗапчасти на фото: 8200201099. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: 8200201099

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIЗапчасти на фото: 8200575400. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: 8200575400

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIФото в бортжурнале Renault Clio IIIЗапчасти на фото: 8200575400. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: 8200575400

Фото в бортжурнале Renault Clio III

Вторым этапом попытки устранения неисправности будет замена клапана давления ТНВД. И если и это не поможет, то диагностика и ремонт или замена форсунок, благо они тут стоят копейки, если сравнивать с Бошем😜

Запчасти на фото: 9109903. Фото в бортжурнале Renault Clio III

Запчасти на фото: 9109903

Фото в бортжурнале Renault Clio IIIФото в бортжурнале Renault Clio IIIФото в бортжурнале Renault Clio III

Продолжение следует…

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 217 000 км

Поделюсь и я своей историей.

Купил авто в июле. Как раз отпуск подошел.

Съездили мы по маршруту Москва-Одесса-Москва через Гомель. Всу поездку Эспас вел себя замечательно. Поездка была — одно удовольствие.

А вот по приезду в белокаменную начались проблемы — загорелись EMISSIESYSTEM CONTROLEREN (check emission) и INSPUITING CONTROLEREN (check injection).

Тяга стала на низких оборотах плавать, скорость набирать хуже… Если на ХХ газануть и резко бросить газ — хлопки в глушителе.

Поехал в Ренаультру. По результатам диагностики — пропуск зажигания во 2-м цилиндре. Поменяли катушку (у меня осталась одна в запасе от Мегана). Пропуски пропали, ошибки стерли и я был отпущен с миром.

На следующий день ошибки вернулись :ai: Начитавшись в форумах, что катушки надо менять парами, купил 2 катушки Beru ZS 052 и поставил их на 2 и 3 цилиндры. Ошибка впрыска перестала появляться, но вторая — осталась. Да и хлопки в выхлопе не пропали. Записался опять на диагностику, но на следующий день заехал на другую заправку. И вот оно! После заправки СРАЗУ при заводе пропали все ошибки!!

Эспас теперь стартует как ужаленный! Третий день — полет нормальный.

Так что вывод — каким бы ни был знаменито-именитый нефтяной концерн, все равно будут на местах люди, которые будут мучать ваш авто за ваши деньги.

Удачи.

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

  • Default capture ошибка рено магнум
  • Default alim gazole ошибка
  • Default activity not found android studio ошибка
  • Defaillance injection ошибка на рено
  • Def ошибка на холодильнике что значит