-
Добавлю и твою в копилку
DEFECT INJECTIE
panne de l injektion
injection defaillante
INJECTION FAULT
EINSPRITZUNG UBERPRUFEN
insputting defekt+ STOP
отказ или отсутствие впрыскаhttp://megane2.ru/forum/showpost.php?p=232275&postcount=2
Последнее редактирование: 29 июн 2011
-
Доброго времени суток.Подскажите что делать.Машина не заводится-при нажатии на «Start» пытается завестись но так и не заводится и пишет «ESP ASR Deffekt» при этом горит «Service» и значок аккумулятора и ESP.Грешу на аккумулятор наверно подсел,хотя при этом работает вся электрика кроме стеклоподъемников-они при нажатии закрывают как-то рывками.Заранее благодарен за советы.
Последнее редактирование: 10 июл 2011
-
Ездок
Новичок- Регистрация:
- 10 апр 2011
- Сообщения:
- 86
- Адрес:
- Питер
Я б сначала попробовал завести с толкача: Ок, если заводится и ровно всё работает.
Дальше аккумуляторная батарея (вольтаж, ток, электролит…). -
Ездок
Новичок- Регистрация:
- 10 апр 2011
- Сообщения:
- 86
- Адрес:
- Питер
Был на сервисе. Компьютерную диагностику двигателю делал (1260р).
Говорят ничё такого, ошибки постирали…
Программа у них BOSCH. Смотриче распечатку: -
Ездок
Новичок- Регистрация:
- 10 апр 2011
- Сообщения:
- 86
- Адрес:
- Питер
Да, вот ещё чего (допишу):
Ключ этот оранжевый как горел у меня на приборке так и горит по сей день, а ведь я из-за этого «фаир ревизион» туда и ездил, получается, что зря… -
Привет всем! При запуске двигателя высвечивается geen bericht in geheugen (в памяти имеются сообщения об ошибках) Кто-нибудь знает как просмотреть эти сообщения?
-
NO MESSAGE AVAILABLE мегано воды подскажите что это за ошибка
-
NO MESSAGE AVAILABLE — Нет ДОСТУПНЫХ сообщений
-
как понять нет доступных сообщений он что в инети лазиет
-
Это значит — жалоб нет . Протестировал систему, все хорошо.
-
А ПОЧЕМУ НЕ КАЖДЫЙ РАЗ ВЫСВЕЧИВАЕТЦА
-
Если с машиной нормально все, то должно всегда высвечиваться))))
-
раньше не высвечивалас и щяс чурез раз это пичально
-
может кто подскажет чего дальше делать, при движении появляется ошибка injection fault, потом check injection, расшифровали две ошибки — DF427 в максимальном положении 2 def, и DF859
-
Последнее редактирование: 9 авг 2011
-
здравствуйте уважаемые! у меня сенька 2 1,5 dci k9k722. появилась следующая проблема! открываю дверь авто и табло вообще не показывает ничего. только красная лампочка мигает. далее завожу авто без проблем и еду тоже без проблем, но табло не горит. потом внезапно загорается всё что только можно и постоянно горит: все двери открыты, ремень не пристегнут, скорость не кажет и обороты тоже. ошибка electronic fault , потом steering fault , потом STOP, service и пищит дико. это все по кругу гоняет. кстати, когда ухожу то при закрытии авто табло остается светиться и кажет всё тоже. что такое???может где контакт отошел? вот только где искать ?
-
транзистор питания в табло кажись полетел.
-
это может быть связано с тем, что я частенько в последнее время клеммы скидывал на аккумуляторе??? на днях менял турбину…
-
нет. если ещё не сдохло табло срочно в ремонт.
-
Bolevar
Новичок- Регистрация:
- 23 июл 2011
- Сообщения:
- 13
- Адрес:
- Орел
Такая же ситуация, причем загорается в среднем через 60 км пробега. Остановился, заглушил, завел и лампочка погасла. И на езду не влияет.
Поделиться этой страницей
19.12.2017, 20:25
Ставрополь
всем привет иногда выскакивае ошибка Injection Fault что значит и как устранить
19.12.2017, 20:38
Санкт-Петербург
Троит при этом? У меня такая выскакивала и иногда троила. Оказалась форсунка.
19.12.2017, 20:57
Ярославль
По переводу неисправность впрыска. Вроде так.
20.12.2017, 11:19
Самара
Может быть и свечи и катушки.Почистить форсунки у официалов примерно 4-5 т.р.
20.12.2017, 19:44
Челябинск
Компьютерная диагностика поможет избежать лишних затрат. А так гадание на кофейной гуще. Мы тут не сможем подсказать тут тысяча причин.
22.12.2017, 11:27
Москва
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X (взято отсюда https://www.drive2.ru/b/288230376152351515/)
24.12.2017, 12:45
Коломна
форсунки выкинуть, если дело в них, цена новых, комплект — 3500р. за 4 штуки, подходят magnttti от 2литра, на алике посмотрите, если дело конечно в форсунках, при отключении или неисправности клапана фазика, тоже самое пишет в ошибках. и вообще может с аккумулятором проблема, клеммы на мегане 2 очень плохие, проверить зарядку аккумулятора, регулятор часто не работает при пробеге более 80т.км
24.12.2017, 21:21
Ставрополь
все спасибо с нового года буду искать проблему кстати после того как ошибка загорелась машина работает на холостых остановился заглушил и дальше поехал все в порядке
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Приветы!
Ошибка Injection Fault загоралась периодически, и не особо докучала. Потому что при городской езде и езде на частоте до 2500 об/мин не появлялась. Загоралась она исключительно при езде на оборотах свыше 2500 и ближе к 3000 об/мин. Авто продолжало нормально ехать после загорания и погасания на приборке этой ошибки. Единственный раз когда машина ехать перестала, это когда заклинил электропневматический клапан наддува турбины и она перестала дуть. Спустя полдня неисправность самоизлечилась. Но я поставил для себя галочку в голове, что рано или поздно клапан придется заменить.
Но в один «прекрасный» день зажглась надпись Check Injection, холодный старт стал затруднительным, при холодном старте двигатель дымил пока не прогреется и стал работать жестче (громче). Надпись на приборке при этом не гасла и значок гаечного ключа тоже. В динамике ничего не изменилось, машина ехала так же. Через пару дней тяга пропала. И у меня сложилось такое впечатление что один цилиндр не работает.
Договорился со знакомым в чате, посвященном автомобилям Рено и поехал к нему на диагностику. К слову сказать, обычный ELM327 ошибки Рено не видит. Поэтому нужен был дилерский сканер Clip. Подключились к шине — горсть ошибок, среди которых больше всего относящихся к неисправности оказалось две — DF027 и DF859.
DF027 — ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА 2 и DF859 — ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН
Запчасти на фото: DF027
Запчасти на фото: DF027
Запчасти на фото: DF027
Запчасти на фото: DF859
Не обратив внимания на префикс ошибки DF027 я начал проверять все подряд, что было написано в техноте. Но к электрике ошибка не имела никакого отношения, что и подтвердили мои проверки.
В итоге, обратив внимание именно на свой префикс ошибки (1.DEF) и выполнив рекомендации техноты, а именно сбросив параметры адаптации (RZ 004 «АДАПТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ») ошибку удалось победить. Ошибка сбросилась и больше не появлялась, ну по крайней мере на приборной панели. В следующий раз буду у знакомого на диагностике, посмотрим может она висит в памяти не как активная, а как запомненная.
Что в итоге? В итоге, вкупе с заменой пневмоклапана наддува, тачка едет как ужаленная в пятую точку! Но все также загорается периодически на приборке надпись «Injection Fault» вместе с табло «STOP» при тапке в пол и частоте вращения КВ ближе к 3000 об/мин… Кстати сказать, одно маленькое наблюдение. Клапан заказал Meat&Doria 9196 и он в точности как оригинальный, но цена вопроса в два раза ниже относительно самого дешевого аналога☝😉 Фотодоказательства прилагаю👍
Запчасти на фото: 8200201099
Запчасти на фото: 8200575400
Запчасти на фото: 8200575400
Вторым этапом попытки устранения неисправности будет замена клапана давления ТНВД. И если и это не поможет, то диагностика и ремонт или замена форсунок, благо они тут стоят копейки, если сравнивать с Бошем😜
Запчасти на фото: 9109903
Продолжение следует…
Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 217 000 км
Поделюсь и я своей историей.
Купил авто в июле. Как раз отпуск подошел.
Съездили мы по маршруту Москва-Одесса-Москва через Гомель. Всу поездку Эспас вел себя замечательно. Поездка была — одно удовольствие.
А вот по приезду в белокаменную начались проблемы — загорелись EMISSIESYSTEM CONTROLEREN (check emission) и INSPUITING CONTROLEREN (check injection).
Тяга стала на низких оборотах плавать, скорость набирать хуже… Если на ХХ газануть и резко бросить газ — хлопки в глушителе.
Поехал в Ренаультру. По результатам диагностики — пропуск зажигания во 2-м цилиндре. Поменяли катушку (у меня осталась одна в запасе от Мегана). Пропуски пропали, ошибки стерли и я был отпущен с миром.
На следующий день ошибки вернулись Начитавшись в форумах, что катушки надо менять парами, купил 2 катушки Beru ZS 052 и поставил их на 2 и 3 цилиндры. Ошибка впрыска перестала появляться, но вторая — осталась. Да и хлопки в выхлопе не пропали. Записался опять на диагностику, но на следующий день заехал на другую заправку. И вот оно! После заправки СРАЗУ при заводе пропали все ошибки!!
Эспас теперь стартует как ужаленный! Третий день — полет нормальный.
Так что вывод — каким бы ни был знаменито-именитый нефтяной концерн, все равно будут на местах люди, которые будут мучать ваш авто за ваши деньги.
Удачи.
- Главная
- Секреты
- Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR, LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF — автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
- Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Door open — дверь открыта
- Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faulty injection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture: change the wheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restricted card mode — включен резервный режим карты
- Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—Up Oil level — долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.