Dem 0003 ошибка вольво

Volvo XC70 2004г.в. не подключается задний мост ошибок по трансмиссии нет(диагностировал Launch) . предохранители с сзади смотрел, есть всего два на 7.5 А оба целые… Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать!

Сначала посмотри ошибки в блоке BCM(ABS) и CEM, в трансмиссии не прописываються; выходит DEM на связь или нет?

У XC70 встречалась проблема с угловой передачей(раздаткой)… Проверь вращается ли сам карданный вал при включении передачи

Доброго дня! Подобная проблемка, не включается мостик, по ошибкам есть три не стираемые

DEM-0007 Hydraulic pressure. Incorrect value.

DEM-0001 Temperature sensor. Faulty signal.

DEM-0003 System voltage. Faulty voltage.

Спасибо заранее!

Первые две ошибки указывают на неисправность датчика температуры и давления масла в АОС. Конструктивно датчик выполнен в одном корпусе и находится под блоком DEM. Существует как отдельная запчасть и стоит в районе 6 т.руб

Вторая ошибка регистрируеться, если напряжение питания DEM отличаеться от напряжений в CEM более чем на 2,5 вольта. Возможно окислен предохранитель в заднем модуле или контакт с массой в районе заднего левого сидения. Хотя встречался и плохой контакт и внутри самого блока DEM.

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Yra

Регистрация
14 Ноябрь 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
220000

Вольво хс90 2006 г.в. не работает полный привод (совсем).
Первая ошибка: 0007 гидравлическое давление неправильное значение (устойчивая неисправность).
Вторая ошибка: 0003 напряжение электропитания системы, электронный модуль дифференциала DEM напряжение неверно (неустойчивая неисправность).
Подскажите пожалуйста, правильно ли я думаю, что проблемы в насосе?
Заранее благодарю за ответы!

Crio

  • Crio

    Crio

  • 14 декабря 2020

правильно ли я думаю, что проблемы в насосе?

Сперва желательно вспомнить, когда в халдекс последний раз менялись масло и фильтр. Если нет такой информации, то нужно взять пробу масла и если оно сильно загрязнено, то вскрывать муфту и промывать ее, менять фильтр. После этого вернуться к насосу и решать по его замене. Новый насос ценой 20 т.р. вряд ли стоит ставить в замусореную муфту.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2

Вольво хс90 2006 г.в. не работает полный привод (совсем).
Первая ошибка: 0007 гидравлическое давление неправильное значение (устойчивая неисправность).
Вторая ошибка: 0003 напряжение электропитания системы, электронный модуль дифференциала DEM напряжение неверно (неустойчивая неисправность).
Подскажите пожалуйста, правильно ли я думаю, что проблемы в насосе?
Заранее благодарю за ответы!

Скорее всего да, но диагностику никто не отменял. Хотя на таком пробеге насос можно смело и так менять, если не поможет тогда уже диагностировать.

Crio

Crio

Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
18,657
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY

  • #3

правильно ли я думаю, что проблемы в насосе?

Сперва желательно вспомнить, когда в халдекс последний раз менялись масло и фильтр. Если нет такой информации, то нужно взять пробу масла и если оно сильно загрязнено, то вскрывать муфту и промывать ее, менять фильтр. После этого вернуться к насосу и решать по его замене. Новый насос ценой 20 т.р. вряд ли стоит ставить в замусореную муфту.

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

михась

михась

Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
3,978
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Мурманская область
Город
Мурманск
Имя
михаил

  • #4

Замена насоса ну и что там с блоком управления насоса.Глянуть контакты.Их бывало отрезали ножом.Другой на изоленту при матывали.

Yra

Регистрация
14 Ноябрь 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #5

Тоже думал что проблема в фильтре и масле, сделал замену, но не помогло.
Диагностика показывает ошибки которые написаны в теме, уже после замены.
Спасибо за ответы, буду пробовать меня насос.
Кто-нибудь заливал масло в муфту российского производства Куппер для муфт халдекс?

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,357
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #6

Кто-нибудь заливал масло в муфту российского производства Куппер для муфт халдекс?

Было дело. :)

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,559
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #7

Кто-нибудь заливал масло в муфту российского производства Куппер для муфт халдекс?

@Правильный олигарх

Crio

Crio

Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
18,657
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY

  • #8

Тоже думал что проблема в фильтре и масле, сделал замену, но не помогло.

Многолетние отложения разовой заменой масла и фильтра не убрать из муфты. Нужно вскрывать, чистить, и затем со спокойной душой ставить новый драгоценный насос. Описанное нужно, ввиду того,ч то каждый съем насоса тянет за собой кухню карадана, и сделав так несколько раз, можно выйти на стоимость 2- насосов :) Где то писал, после покупки с не большим интервалом раза 3 менял масло и фильтр, пока проба шприцом не показала отсутствие грязи.

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,559
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #9

Не понимаю, зачем из года в год мусолить одно и то же?
Это не в плане неуважения к автору нынешнего вопроса.
А из уважения к авторам прежних, не один раз обсужденных, тем.

Haldex и раздатка. Сводная тема с решениями. — Клуб Вольво

Обзоры Масло. Какое масло лить в Haldex Volvo XC90 T6 Полный привод на хс90Т6,с картинками и номерами — Клуб Вольво Симптомы и диагностика проблем. [Решено] Халдекс чудит в поворотах. XC90 2009 Методы диагностики [Решено] Как проверить работу полного привода Симптомы и методы решения…

clubvolvo.ru clubvolvo.ru

Последнее редактирование: 16 декабря 2020

Правильный олигарх

Правильный олигарх

Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья

  • #10

Тоже думал что проблема в фильтре и масле, сделал замену, но не помогло.
Диагностика показывает ошибки которые написаны в теме, уже после замены.
Спасибо за ответы, буду пробовать меня насос.
Кто-нибудь заливал масло в муфту российского производства Куппер для муфт халдекс?

Заливал. На текущий момент свежие партии масла должны хорошо работать. Но мы пока не проверяли.

Последнее редактирование: 16 декабря 2020

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,357
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #11

Заливал. На текущий момент свежие партии масла должны хорошо работать. Но мы пока не проверяли.

У меня довольно долго нормально работало, а сейчас в поворотах машину трясёт. :)

Правильный олигарх

Правильный олигарх

Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья

  • #12

@Maeglin, я ж говорю, свежие партии должны быть нормальными. По крайней мере производитель так декларирует

Yra

Регистрация
14 Ноябрь 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург

  • #13

Спасибо всем большое за ответы!
Насколько я понял, то это масло можно заливать.

А подскажите пожалуйста по поводу насоса, стоит ли покупать восстановленный или же лучше сразу купить новый?

Правильный олигарх

Правильный олигарх

Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,203
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья

  • #14

Если на восстановленный есть гарантия, то смело можно ставить его. У нас на такие насосы гарантия 6 мес.

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,929
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #15

А восстановленный — это в котором моторчик заменен?

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,559
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #16

А подскажите пожалуйста по поводу насоса, стоит ли покупать восстановленный или же лучше сразу купить новый?

@71miha71

liner

  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
  • liner
  • 14 октября 2019
  • AWD, Haldex, DEM

asmoscow

Последнее сообщение: crazytosh

crazytosh

Последнее сообщение: VadimAndreevih

liner

Последнее сообщение: Poland

Poland

We can test, repair and replace Haldex units for the Volvo vehicles fitted with Haldex like the XC90, XC70, XC60, XC40 S40, S60, S80, S90, V50, V60, V70, V90 including Cross Country models etc. We can repair all HAP542 units which are Gen 3 and 4 Haldex, and we can repair all HAP511 Gen 2 Haldex units. So if your exact part number is not on the list but is a HAP542 or HAP511 we can still do it. The part numbers we see often are:-

Volvo hap511 5wp22201-01 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22201-02 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22201-03 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22201-04 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22201-05 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22211-01 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22211-02 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22220-01 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22227-01 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22228-02 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22229-01 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22245-01 (Gen 2)
Volvo hap511 5wp22246-01 (Gen 2)
Volvo hap542 5wp33502-01 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33502-02 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33503-01 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33503-02 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33504-01 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33505-01 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33505-02 (Gen 3)
Volvo hap542 5wp33505-03 (Gen 3)

Volvo hap542 5wp33512-01 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33512-02 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33512-03 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33517-01 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33517-02 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33517-03 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33518-01 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33518-02 (Gen 4)
Volvo hap542 5wp33518-03 (Gen 4)

What Generation of Haldex is what Volvo model?
(This list is a guide only see the image table below)

Generation 2 – HAP511 – Volvo DEM Part Number 36001750 was 30787954 was 30713310

Volvo S40 2005 – 2010 Volvo S40
Volvo V50 2006 – 2010 Volvo V50
Volvo S60 2003 – 2006 Up to Chassis -522546 (Last 6 digits of VIN)
Volvo V70 2004 – 2006 Up to Chassis -554316 (Last 6 digits of VIN)
Volvo S80 2004 – 2006 Up to Chassis -435568 (Last 6 digits of VIN)
Volvo XC70 2003 – 2006 Up to Chassis -220976 (Last 6 digits of VIN)
Volvo XC90 2004 – 2006 Up to chassis -257057 (Last 6 Digits of VIN)

Generation 3 Volvo DEM Part Number 36001751 was 30783061 was 30713163 was 30759702

Volvo S60 2006 – 2009 After Chassis 522547- (Last 6 digits of VIN)
Volvo S80 2006 – 2008 After Chassis 335000- (Last 6 digits of VIN)
Volvo V70 2006 – 2008 After Chassis 554317- (Last 6 digits of VIN)
Volvo XC70 2006 – 2008 After Chassis 220977- (Last 6 digits of VIN)
Volvo XC90 2006 – 2008 After Chassis 257058 till 494999 (Last 6 digits of VIN)

Generation 4 Volvo DEM Part Number 36001750 was 30787954 was 30713310

Volvo S60 2010 – 2012 (pre 2013 facelift) Chassis 000194-115694 Build dates 2010w20-2011w48
Volvo V70 2008 – 2012 (pre 2013 facelift)
Volvo S80 2009 – 2012 (pre 2013 facelift) Chassis 087101-157261 Build dates 2008w20-2011w48
Volvo XC60 2009 – 2012 (pre 2013 facelift) Chassis 018829-288205 Build dates 2009w05-2011w48
Volvo XC70 2008 – 2012 (pre 2013 facelift) Chassis 047601-132422 Build dates 2008w20-2011w48
Volvo XC90 2008 – 2014 (Mk1) Chassis 495000 onward Build dates 2008w20-2011w48

Generation 5 Volvo DEM Part Number 36012520 ex 31367185 ex 31380867

Volvo V60 & Cross Country 2015 onwards
Volvo V70 2013 onwards (facelift type)
Volvo S60 2013 onwards (facelift type)
Volvo S60 Cross Country 2016 onwards
Volvo S80 2013 onwards (facelift type)
Volvo XC60 2013 onwards (facelift type)
Volvo XC70 2013 onwards (facelift type)
Volvo XC90 2015 onwards (Mk2)

Volvo DEM Haldex Control Unit Repairs and Testing

It is common to get the “Anti Skid Service Required” message on the dashboard instrument cluster when there is an issue with the Haldex controller called the DEM (Differential Electronic Module) on Volvo vehicles. Common fault codes are DEM-0002 / DEM-0003 / DEM-0006 / DEM-0007 / DEM-0008 / CEM-1A64 / BCM-0095 / BCM-0094

DEM-0006 is normally a fault with the Pump, but sometimes can be caused by the control unit if the electronics that drive the pump fail.
DEM-0007 is often the pressure sensor, but sometimes can be caused by the pump or the control unit for the same reasons as DEM-0006

Faulty Haldex ECU’s always cause the CEM-1A64 and/or BCM-0095 and/or BCM-0094 faults because the unit is not talking to the rest of the car. We can repair these units. Follow this youtubers journey on diagnosing this issue, and by sheer luck using our repair services!

The most important part of Volvo Haldex unit repairs is the unit must be the original one for the car. There are lots and lots of different software variations, a 2004 one will not work on a 2005 one, a diesel one will not always work on a petrol one, and Auto Trans one will not work on a Manual gearbox vehicle, an XC90 will not work on an XC60. They will not communicate with the rest of the vehicle. We can replace your ruined unit, but we must have the original one to clone, we can even clone totally non booting shorted out units.

Later Volvos Give Fault codes like this:-

DEM-P056017 System Voltage. General Electrical Failures. Circuit voltage above threshold
DEM-P060254 Powertrain Control Module Programming Error. System Programming Failures. Missing calibration
DEM-P060749 Control Module Performance. System Internal Failures. Internal electronic failure
DEM-P063468 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Circuit. Algorithm Based Failures. Event information
DEM-P064F05 Unauthorized Software/Calibration Detected. General Failure Information. System Programming Failures
DEM-P066611 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Circuit. General Electrical Failures. Circuit short to ground
DEM-P066615 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Circuit. General Electrical Failures. Circuit short to battery or open
DEM-P066727 PCM / ECM / TCM Internal Temperature Sensor Range/Performance. General Signal Failures. Signal rate of change above threshold
DEM-P074812 Pressure Control Solenoid A Electrical. General Electrical Failures. Circuit short to battery
DEM-P07481D Pressure Control Solenoid A Electrical. General Electrical Failures. Circuit current out of range
DEM-P096162 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Range/Performance. Algorithm Based Failures. Signal compare failure
DEM-P163568 Tire/Axle Out of Acceptable Range. Algorithm Based Failures. Event information
DEM-P188912 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit short to battery
DEM-P188914 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit short to ground or open
DEM-P188918 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit current below threshold
DEM-P188919 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit current above threshold
DEM-P188949 Oil Pressure Pump Performance. System Internal Failures. Internal electronic failure
DEM-P18897A Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failures. Fluid leak or seal failure
DEM-P188971 Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failures. Intermittent
DEM-P188974 Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failure. Actuator Slipping
DEM-U000100 High Speed CAN Communication Bus. General Failure Information. No sub type information
DEM-U010000 Lost Communication With Engine control module. General Failure Information. No sub type information
DEM-U012100 Lost Communication With Brake Control Module. General Failure Information. No sub type information
DEM-U014000 Lost Communication With Central electronic module. General Failure Information. No sub type information
DEM-U030000 Internal Control Module Software Incompatibility. General Failure Information. No sub type information
DEM-U030046 Internal Control Module Software Incompatibility. System Internal Failures. Calibration / parameter memory failure
DEM-U03004A Internal Control Module Software Incompatibility. System Internal Failures. Incorrect component installed
DEM-U030054 Internal Control Module Software Incompatibility. System Programming Failures. Missing calibration
DEM-U040168 Invalid Data Received from ECM/PCM A. Algorithm Based Failures. Event information
DEM-U041568 Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System Control Module. Algorithm Based Failures. Event information
DEM-U210000 Initial Configuration Not Complete. General Failure Information. No sub type information
DEM-U210100 Control Module Configuration Incompatible. General Failure Information. No sub type information
DEM-U300362 Battery Voltage. Algorithm Based Failures. Signal compare failure

Some scanners will read the code like this instead:-

P0748-12 Pressure Control Solenoid A Electrical. General Electrical Failures. Circuit short to battery
P0748-1D Pressure Control Solenoid A Electrical. General Electrical Failures. Circuit current out of range
P0961-62 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Range/Performance. Algorithm Based Failures. Signal compare failure
P1635-68 Tire/Axle Out of Acceptable Range. Algorithm Based Failures. Event information
P1889-12 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit short to battery
P1889-14 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit short to ground or open
P1889-18 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit current below threshold
P1889-19 Oil Pressure Pump Performance. General Electrical Failures. Circuit current above threshold
P1889-49 Oil Pressure Pump Performance. System Internal Failures. Internal electronic failure
P1889-7A Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failures. Fluid leak or seal failure
P1889-71 Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failures. Intermittent
P1889-74 Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failure. Actuator Slipping

No Fault Codes Stored AND scrabbling or grabbing or skipping or jumping or locked diff sensation going round tight turns, on lock etc.

This is very common indeed, possibly the second most common Volvo Haldex fault after the p1889 issue. Often these scrabblingVolvos gets passed from pillar to post trying to find anyone to resolve it, and often the previous messing about has caused more problems along the way!
Quite simply, the very first test which should be done with this problem –

UNPLUG THE HALDEX ECU, LEAVE FOR 20 MINUTES, THEN DRIVE TO SEE IF THE SCRABBLING ISSUE STOPS:-

  • If it no longer scrabbles (but you will get warning messages on the dash), then you are mechanically good, and this is just a control system issue – most often the N373 control valve is stuck open (we sell them here), replace the N373, the filter and oil, ensure a good blow out the oil route between the N373 Valve and the filter with the air line while the filter is removed.
  • If it still scrabbles, then the Haldex clutch pack is mechanically defective as it is sticking together or jammed inside. Replacement of the coupling is required.

The most common cause of this issue is people using Diff/Gear oil (like a gear oil, e.g. 75w90 etc) in the Haldex coupling. We have people telling us every week that somewhere has supplied gear oil (often main dealers or transmission specialists) for doing a Haldex service, and now it scrabbles. Once gear oil has been used, we have not managed to stop the scrabbling problem, even after stripping the whole Haldex clutch basket and washing the plates down with various solvents, detergents and degreasers. We suspect the additives in the oil have an adverse reaction with the materials on the plates but this is just a suspicion.

P1889-74 and 7A error description, diagnosis and resolution. (GEN 2 + 3 ONLY)

It is often misunderstood and causes those with Gen 2 and Gen 3 Haldex systems expensive misdiagnosis. To quote the manufactures descriptions:-
“Oil Pressure Pump Performance. Mechanical Failures. Actuator slipping”.

Condition = The Differential electronic module (DEM) checks the oil pressure in the Haldex clutch using an oil pressure sensor.
When the engine speed exceeds 500 rpm, an initial pressure builds up in the clutch via an electric feed pump. The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that:
◾ Initial pressure not reached within 2-4 minutes.
◾ Four wheel drive is thus disengaged.

Possible Causes
◾ Pressure sensor is not functioning. (contacts problem or the sensor itself)
◾ Damaged feed pump. (e.g. there is no pressure being created although motor is running)
◾ Too low oil volume in clutch. (thus no pressure being made)
◾ Internal leak in the clutch. (thus the pressure is being lost somewhere)

This is a problem we have come across a few times now, the description is somewhat misleading! It describes it as “Mechanical Failure Actuator Slipping”, but this is in the contexts of the pump, not the clutch itself. Basically it is running the pump, but it isn’t making the required pressure to turn off, thus it is some kind of internal leak, or no/low fluid etc.

We have come across 3 examples of this where the Haldex has just had previous work elsewhere requiring the front drive flange to be removed (e.g pump replacement or servicing). But when the flange has been reinstalled, a bearing inside the coupling has been dislodged and then reassembled unknowingly incorrectly inside. This completely bends the working piston etc inside the coupling and the only solution is to replace the whole coupling itself. This is not a massive task – again about 3 hours work by a competent garage – remove the exhaust, swing the prop out of the way, withdraw the coupling and replace etc.

P0961-62 = Pressure Control Solenoid A – Control Circuit Range Performance – Algorithm Based Failure (Generation 4 Haldex Units)

This is a common issue with Land Rovers! Often the fault will present itself after the vehicle has been driven for 10 to 20 Minutes, then as the vehicle slows down for example to a junction or to stop, the message “anit skid service required”.

We have spent alot of time experimenting with this issue as we have a glut of control units that have this exact fault. We have confirmed this is a fault on the Haldex Control unit circuit board, by swapping the “faulty units” software onto a new board, which then works flawlessly. Many many hours of experimentation has been invested into this issue, and it has been 100% concluded that it is a fault on the circuit boards somewhere (but have yet to pin that one down!). We can supply replacement Haldex units, fully pre programmed for plug and play installation.

P1889-14 = Oil Pressure Pump Performance – Circuit Short To Ground or Open Circuit

This is the most common issue with the Generation 4 Haldex systems on Volvo vehicles from 2008 to 2015, it is very common around 40k to 60k miles on the clock. Some scanners will just read it as “P1889 Pressure Pump Performance”, but a decent scan tool will give you the status bytes at the end “14” which tells you it is open circuit etc. Often this code will clear, but give it 3 days, 3 weeks or 3 months it’s always back! Just tapping the pump with a spanner often makes a totally non working pump spring back into life briefly.

This fault is caused by the brushes and commutator inside the Haldex pumps motor being worn out. The only real solution is to replace the pump, along with the oil and filter cartridge which we sell here. Most vehicles require the prop shaft to be removed in order to get the required space to swap the pump. The whole job takes around 2 to 3 hours by a competent garage. No coding or programming etc is required. No amount of servicing/oil changing will resolve this issue.

P1889-71 error description, diagnosis and resolution. (GEN 5 ONLY)

The DEM checks the performance of the Haldex pump, the control module compares the current load (amps) when driven at various voltages against its predefined parameters saved within its computer memory. Possible causes are listed as “Internal Leak in the Oil Pressure Pump” or “Damage to Oil Pressure Pump”

P1889-18 TSB Technical Service Bulletin (GEN 5 ONLY)

There was a TSB raised within the dealerships for P188918 with document reference number TJ28879. It states:-

“The fault-tracing for DTC DEM-P188918 is changed/modified in order to avoid unnecessary parts replacement (DEM-P188918 does not often need a parts replacement). The DTC can be set if air has entered the all wheel drive clutch package, which can happen during oil filling. This can be remedied by air-bleeding the system (ventilation of the all wheel drive clutch package).” APPLIES ONLY TO GEN 5 HALDEX SYSTEMS!!!

  1. Remove oil pump from AOC (Active On demand Coupling) and inspect the strainer.
  2. Clean strainer with lint-free cloth, do not use any cleaning liquids (this can contaminate the oil).
  3. Clean pump sump in AOC, do not use any cleaning liquids (this can contaminate the oil).
  4. Assemble cleaned pump to AOC.
  5. Fill up with new oil to correct oil level in AOC according to VIDA.
  6. Perform a calibration using VIDA.
  1. Check the oil level. If the oil level is low, check the all wheel drive clutch pack for leaks. Then top up with oil (This is also the first step in VIDA’s fault-tracing for DTC DEM-P188918).
    NOTE: The oil level in the all wheel drive clutch package is very important for the function of the all wheel drive.
  2. Do an air-bleeding of the system (ventilation of the wheel drive clutch package) by doing an calibration of DEM. Go to; DIAGNOSTICSVEHICLE COMMUNICATIONDEMAdvanced Calibration of Differential Electronic Module (DEM).
  3. If this does not remedy the fault, change the oil pressure pump

Здравствуйте! Сегодня я расскажу про ситуацию когда нет связи с блоком управления Haldex.

Как пример есть автомобиль volvo xc70 2006. Не включается задний дифференциал. 

VIDA выдает ошибку — нет связи с блоком управления Haldex.

Вот примеры таких ошибок.Они регистрируются в модуле ABS. 

При попытке связи с модулем 4×4 получаем ответ что нет связи

Будем выяснять в чем причина. 

1. Проверяем если есть напряжение питания 12 вольт на вход блока управления Haldex.

2. Проверяем если есть управляющий сигнал по CAN линии на вход блока управления Haldex.

Нужна лампочка на 12 вольт P21/5W, но лучше мультиметр. 

Нужен один или лучше два провода длиной по 5 метров.

Блок управления имеет две группы контактов.

Первая — 8 контактов. Вторая — 2 контакта

Зажигание включено. Двигатель работает. Обе групы контактов отключены.

На контакт 1 и контакт 2 должно быть 12 вольт. В моем случае нету напряжения.

Нужно понимать причину. Нет плюс 12 вольт или нет минус 12 вольт.

Использую два провода по 5 метров. Подключаю провода к акумуляторной батарей автомобиля.

Шаг 1

Измеряю напряжение между проводом +12 вольт и контакт 1 и контакт 2. 

Есть 12 вольт между проводом с +12 вольт  и контакт 2. Значит -12 вольт поступает на блок управления.

Шаг 2

Измеряю напряжение между проводом -12 вольт и контакт 1 и контакт 2. 

Нет 12 вольт. Значит +12 вольт не поступает на блок управления.

Шаг 3

Проверяю предохранитель. Он неисправен.

Есть короткое замыкание в блоке управления или в масляном насосе. Хочу знать где?

Выключаю зажигание. Вторая група контактов есть отключена ( 2 контакт ) ( выход на насос ).

Есть два варианта диагностики. 

1. в место предохранителя включаем лампу на 12 вольт и 55 ватт. Запускаю двигатель автомобиля. 

Лампа горит в пол накала — в блоке управления нет короткое замыкание.

Лампа горит на полную мощность — в блоке управления есть короткое замыкание.

2. вставляю предохранитель на 5-7,5 ампер. Запускаю двигатель автомобиля. 

Если сгорел — есть короткое замыкание.

В моем случае предохранитель сгорел.

Открыл блок управления. А там картина Реконтакта …»приплыли» (без перевода)

Шаг 4

Проверяю линию CAN. Измеряю напряжение между контакт 2 и 7, 2 и 8.

Должно быть 2,1-2,3 вольт , 2,6-2,9 вольт соответствено.

Измеряю сопротивление между контакт 7 и контакт 8 Должно быть 58 — 62 ом.

Измеряю сопротивление между минус автомобиля и контакт 7 и контакт 8.

Должно быть — бесконечность. Если есть сопротивление, значит есть неисправность.

Нужно обратится к электронщикам. 

Предположим что нашли другой модуль управления Haldex. Нужно проверить на машине. 

Диагностического оборудования нету. Не знаем если исправен масляный насос. 

Что делать? Подключаем модуль управления к группе контактов на 8 контакт. 

Модуль управления имеет выход с 2 контакт к которому подключается масляный насос.

К этому выходу подключить лампу на 12 вольт.

Включаем двигатель автомобиля. Лампа светит? Модуль управления исправен.

Лампа не светит? Ищем причину.

Не много о себе

Я занимаюсь ремонтом полного привода с муфтами Haldex. 

Это автомобили автомобили Volvo, Land Rover, Audi VW Seat Skoda, Ford, Opel, SAAB

Обслуживание,диагностика, дефектовка и ремонт.

Можете заказать просто консультацию, отдельные запасные части или готовые агрегаты.

Отправляем в любую страну наземным или авиа транспортом.

100% быть уверенным ни в чем нелья

еще раз дем006 — это ошибка по насосу, а это три параметра,
1 потребление апмеража ниже 0,5 ампер.
2 потребление ампеража выше 2,7 ампер.
3 создаваемое давление в гидросистеме ниже 0,36 бар.

Вот по этим параметрам блок управления муфтой может отключить насос,

морозы неисправный насос могут выявить быстрее, например все знают что при холоде предметы сужаются, при нагреве расширяются.
так вот в мороз возможно щетки не дастоют токоприемника, ( ну это как вариант )

если ошибка часто появляется, она ведь появляется у вас по насосу, а не по датчику давления, Стирание ошибки проблемму не устранит, пока вы не устраните причину по которой она у вас возникает.

Далее — пробег 140тыщ км для вольво. — это очень много, фактически насосы на вольво с завода начинают отказывать с полным физическим износом от 70тыщ пробега. Да и еще замер ресурсу по пробегу авто, это тоже не показатель, точнее это моточасы.

когда заводится авто, — насос работает постоянно, не в зависимости от того движитесь вы или нет, буксуете, стоите на месте. Завелся автомобиль, — носос постоянно в работе — примерно так же как и бенонасос.

так же вы должны понимать что по московским пробкам — вы за 8 часов проедите, 100-200км, а по трассе за это время проедите 600 — 800км, вот и расчитывайте ресурс своего насоса.

За пройденный вами пробег — насос выработал свой ресурс, не знаю что вы от него еще ждете? думаете еще проработает 140тыщь?
В любом случае насос с новым ресурсом — Вам не помешает.

Система не зря у Вас отключает полный привод, указывая вам на причину. думая о вашей безопасности.
при исправной муфты — муфта включена всегда, меняя усилие на задний привод,

а вот при неисправной, и отключенной муфте, может произойти непоправимое, будете ехать в каком нибудь повороте, с ускорением, на переднем приводе. И привод может внезапно подключится с вышвыриванием авто, с опережением задней оси. в общем сами понимаете что может произойти.

Перед покупкой машины сделал диагностику «DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.«
Подумал, раз не активна значит ничего страшного. Стер. В течении недели наблюдал, ошибка появлялась как не активная , но один день она стала активной.
«DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден действующий код неисправности.«

(с)VIDA
Условие
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от подающего насоса в пределах допустимого диапазона, сравнивая сигнал с предопределенными параметрами.

Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует неправильный сигнал, т. е. текущее значение за пределами предопределенных параметров.

Код неисправности может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала больше 500 об/мин.

Заменяемое значение
Привод на четыре колеса выключен.

Возможные причины
Поврежденный подающий насос
Поврежденный жгут проводов на подающий насос

Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует.

Почитав несколько ресурсов, предположил, что может накрылся насос или уровень масла упал. Т.к. ошибка не постоянная решил заменить масло и фильтр. Обратился в клубный гараж. Уровень был чуть меньше, насос рабочий.
Итог: замена фильтра и масла.

Ссылки

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=92122

https://www.drive2.ru/l/288230376152006649/

http://www.volvoxc.com/forums/showthrea … lty-Signal

http://forum.xcclub.ru/archive/index.php/t-2048.html

Volvo XC70 2004г.в. не подключается задний мост ошибок по трансмиссии нет(диагностировал Launch) . предохранители с сзади смотрел, есть всего два на 7.5 А оба целые… Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать!

Сначала посмотри ошибки в блоке BCM(ABS) и CEM, в трансмиссии не прописываються; выходит DEM на связь или нет?

У XC70 встречалась проблема с угловой передачей(раздаткой)… Проверь вращается ли сам карданный вал при включении передачи

Доброго дня! Подобная проблемка, не включается мостик, по ошибкам есть три не стираемые

DEM-0007 Hydraulic pressure. Incorrect value.

DEM-0001 Temperature sensor. Faulty signal.

DEM-0003 System voltage. Faulty voltage.

Спасибо заранее!

Первые две ошибки указывают на неисправность датчика температуры и давления масла в АОС. Конструктивно датчик выполнен в одном корпусе и находится под блоком DEM. Существует как отдельная запчасть и стоит в районе 6 т.руб

Вторая ошибка регистрируеться, если напряжение питания DEM отличаеться от напряжений в CEM более чем на 2,5 вольта. Возможно окислен предохранитель в заднем модуле или контакт с массой в районе заднего левого сидения. Хотя встречался и плохой контакт и внутри самого блока DEM.

Проблема, с которой сталкиваются владельцы Volvo, – это сообщение об ошибке на приборной панели с надписью AWD Отключено – требуется обслуживание . Эта проблема часто возникает из-за проблем с электронным дифференциальным модулем (DEM), перегоревшим предохранителем или неисправным насосом Volvo AOC. Эта проблема касается моделей с полным приводом, включая Volvo XC90 XC70 V70 S60 S80 S40.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие проблемы

    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь
  • 3
    Решение проблем Volvo AWD
  • 4
    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт
  • 5
    Понимать систему Volvo Haldex AWD
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

  • AWD Light On
  • AWD отключен – требуется сервисное предупреждение
  • Нет связи с модулем DEM
  • Связанные коды неисправностей

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен


Общие проблемы

Первое, что вы заметили, – сообщение об отключенном сервисе AWD на приборной панели. В некоторых случаях это сообщение появляется в сочетании с DTSC или предупреждениями противоскольжения системы .

Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

Модуль DEM

Модуль Volvo DEM устанавливается под автомобилем дифференциалом и подвержен коррозии и повреждению водой . Установленные в задней оси они подвергаются воздействию элементов. Это может привести к коррозии корпуса и электрощита, что обычно приводит к неисправности.
Общие симптомы включают отсутствие связи с модулем при чтении кодов диагностических кодов неисправностей (DTC). Как только вы потеряете связь с модулем DEM, появится сообщение AWD.
Коды : P0960, P0961, P0962 или P0606.

Отказ насоса

Другая возможная неисправность – неисправный насос Volvo AOC. Это может быть вызвано возрастом и износом, но это также может быть следствием засорения масляного фильтра. Помимо замены насоса обязательно замените фильтр Volvo AOC и масло. Причиной отказа насоса Volvo AWD является отсутствие обслуживания. В официальных процедурах технического обслуживания Volvo не указываются интервалы обслуживания для данного элемента, называя их «приспособленными для жизни» или «не подлежащими ремонту».
Код : P1889 – производительность масляного насоса.

Засорен фильтр

Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

Разомкнутая цепь

Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

  1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
  2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
  3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
  4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.

  5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.


Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

Вот несколько вариантов.

  • Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
  • Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
  • Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.


Понимать систему Volvo Haldex AWD

Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

  • Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
  • Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
  • Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
  • Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.


Дополнительные ресурсы

  1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
  2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

Показать похожие теги

volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd

Авторы
Бокий

(с)VIDA

465: DEM 0006 Подающий насос. Ошибочный сигнал, AW50/51 AWD

Информация кода неисправности DEM-0006

Условие

Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от подающего насоса в пределах допустимого диапазона, сравнивая сигнал с предопределенными параметрами.

Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует неправильный сигнал, т. е. текущее значение за пределами предопределенных параметров.

Код неисправности может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала больше 500 об/мин.

Заменяемое значение

Привод на четыре колеса выключен.

Возможные причины

Поврежденный подающий насос

Поврежденный жгут проводов на подающий насос

Сигнал слишком сильный

Короткое замыкание на массу.

Сигнал слишком слабый

Разрыв цепи электропитания.

Симптом (симптомы) дефекта

Привод на четыре колеса не функционирует.

———————————————————————————-

На самом деле причины могут быть не тока в насосе, поэтому нужно нормально диагностировать…

  • Deluge ошибка ввода вывода
  • Delta ошибка связи силовой платы
  • Delta ошибка i p fuse broken
  • Delta ошибка al 06a
  • Delta vfd ed ошибка pgf4