Dem 0006 ошибка вольво хс90

Как писал ранее, ошибка выскакивала когда сидел в каше и отрубался привод.
Потом насос стал вырубаться и просто на ходу.
По графику видно было и давление и сила тока, а потом падает и нет полного привода.
В Мурманске по Каше нереально ездить на переднем (пару раз застревал)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Принято решение:
1) нашел фильтр на авито за 1000
2) нашел масло ваг G 060 175 A2 за 2500
3) восстановленный насос от лендровера (халдекс 3) за 6500

Отдал в сервис — звонок. Насос не подходит. Бегом смотреть автодок, экзист и т.д. Нигде в наличие нет. В итоге звоню в другой сервис по вольво ( Есть оригинал за 18 500)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Вот фото старого насоса( видимо масло попало внутрь). масло было конечно грязное

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Благо насос покупал у sara029 И я вернул насос обратно. За что ему огромное спасибо

Цена вопроса: 26 000 ₽
Пробег: 275 000 км

100% быть уверенным ни в чем нелья

еще раз дем006 — это ошибка по насосу, а это три параметра,
1 потребление апмеража ниже 0,5 ампер.
2 потребление ампеража выше 2,7 ампер.
3 создаваемое давление в гидросистеме ниже 0,36 бар.

Вот по этим параметрам блок управления муфтой может отключить насос,

морозы неисправный насос могут выявить быстрее, например все знают что при холоде предметы сужаются, при нагреве расширяются.
так вот в мороз возможно щетки не дастоют токоприемника, ( ну это как вариант )

если ошибка часто появляется, она ведь появляется у вас по насосу, а не по датчику давления, Стирание ошибки проблемму не устранит, пока вы не устраните причину по которой она у вас возникает.

Далее — пробег 140тыщ км для вольво. — это очень много, фактически насосы на вольво с завода начинают отказывать с полным физическим износом от 70тыщ пробега. Да и еще замер ресурсу по пробегу авто, это тоже не показатель, точнее это моточасы.

когда заводится авто, — насос работает постоянно, не в зависимости от того движитесь вы или нет, буксуете, стоите на месте. Завелся автомобиль, — носос постоянно в работе — примерно так же как и бенонасос.

так же вы должны понимать что по московским пробкам — вы за 8 часов проедите, 100-200км, а по трассе за это время проедите 600 — 800км, вот и расчитывайте ресурс своего насоса.

За пройденный вами пробег — насос выработал свой ресурс, не знаю что вы от него еще ждете? думаете еще проработает 140тыщь?
В любом случае насос с новым ресурсом — Вам не помешает.

Система не зря у Вас отключает полный привод, указывая вам на причину. думая о вашей безопасности.
при исправной муфты — муфта включена всегда, меняя усилие на задний привод,

а вот при неисправной, и отключенной муфте, может произойти непоправимое, будете ехать в каком нибудь повороте, с ускорением, на переднем приводе. И привод может внезапно подключится с вышвыриванием авто, с опережением задней оси. в общем сами понимаете что может произойти.

Как писал ранее, ошибка выскакивала когда сидел в каше и отрубался привод.
Потом насос стал вырубаться и просто на ходу.
По графику видно было и давление и сила тока, а потом падает и нет полного привода.
В Мурманске по Каше нереально ездить на переднем (пару раз застревал)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Принято решение:
1) нашел фильтр на авито за 1000
2) нашел масло ваг G 060 175 A2 за 2500
3) восстановленный насос от лендровера (халдекс 3) за 6500

Отдал в сервис — звонок. Насос не подходит. Бегом смотреть автодок, экзист и т.д. Нигде в наличие нет. В итоге звоню в другой сервис по вольво ( Есть оригинал за 18 500)

Вот фото старого насоса( видимо масло попало внутрь). масло было конечно грязное

Благо насос покупал у sara029 И я вернул насос обратно. За что ему огромное спасибо

Цена вопроса: 26 000 ₽
Пробег: 275 000 км

100% быть уверенным ни в чем нелья

еще раз дем006 — это ошибка по насосу, а это три параметра,
1 потребление апмеража ниже 0,5 ампер.
2 потребление ампеража выше 2,7 ампер.
3 создаваемое давление в гидросистеме ниже 0,36 бар.

Вот по этим параметрам блок управления муфтой может отключить насос,

морозы неисправный насос могут выявить быстрее, например все знают что при холоде предметы сужаются, при нагреве расширяются.
так вот в мороз возможно щетки не дастоют токоприемника, ( ну это как вариант )

если ошибка часто появляется, она ведь появляется у вас по насосу, а не по датчику давления, Стирание ошибки проблемму не устранит, пока вы не устраните причину по которой она у вас возникает.

Далее — пробег 140тыщ км для вольво. — это очень много, фактически насосы на вольво с завода начинают отказывать с полным физическим износом от 70тыщ пробега. Да и еще замер ресурсу по пробегу авто, это тоже не показатель, точнее это моточасы.

когда заводится авто, — насос работает постоянно, не в зависимости от того движитесь вы или нет, буксуете, стоите на месте. Завелся автомобиль, — носос постоянно в работе — примерно так же как и бенонасос.

так же вы должны понимать что по московским пробкам — вы за 8 часов проедите, 100-200км, а по трассе за это время проедите 600 — 800км, вот и расчитывайте ресурс своего насоса.

За пройденный вами пробег — насос выработал свой ресурс, не знаю что вы от него еще ждете? думаете еще проработает 140тыщь?
В любом случае насос с новым ресурсом — Вам не помешает.

Система не зря у Вас отключает полный привод, указывая вам на причину. думая о вашей безопасности.
при исправной муфты — муфта включена всегда, меняя усилие на задний привод,

а вот при неисправной, и отключенной муфте, может произойти непоправимое, будете ехать в каком нибудь повороте, с ускорением, на переднем приводе. И привод может внезапно подключится с вышвыриванием авто, с опережением задней оси. в общем сами понимаете что может произойти.

Перед покупкой машины сделал диагностику «DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.«
Подумал, раз не активна значит ничего страшного. Стер. В течении недели наблюдал, ошибка появлялась как не активная , но один день она стала активной.
«DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден действующий код неисправности.«

(с)VIDA
Условие
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от подающего насоса в пределах допустимого диапазона, сравнивая сигнал с предопределенными параметрами.

Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует неправильный сигнал, т. е. текущее значение за пределами предопределенных параметров.

Код неисправности может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала больше 500 об/мин.

Заменяемое значение
Привод на четыре колеса выключен.

Возможные причины
Поврежденный подающий насос
Поврежденный жгут проводов на подающий насос

Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует.

Почитав несколько ресурсов, предположил, что может накрылся насос или уровень масла упал. Т.к. ошибка не постоянная решил заменить масло и фильтр. Обратился в клубный гараж. Уровень был чуть меньше, насос рабочий.
Итог: замена фильтра и масла.

Ссылки

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=92122

https://www.drive2.ru/l/288230376152006649/

http://www.volvoxc.com/forums/showthrea … lty-Signal

http://forum.xcclub.ru/archive/index.php/t-2048.html

Проблема, с которой сталкиваются владельцы Volvo, – это сообщение об ошибке на приборной панели с надписью AWD Отключено – требуется обслуживание . Эта проблема часто возникает из-за проблем с электронным дифференциальным модулем (DEM), перегоревшим предохранителем или неисправным насосом Volvo AOC. Эта проблема касается моделей с полным приводом, включая Volvo XC90 XC70 V70 S60 S80 S40.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие проблемы

    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь
  • 3
    Решение проблем Volvo AWD
  • 4
    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт
  • 5
    Понимать систему Volvo Haldex AWD
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

  • AWD Light On
  • AWD отключен – требуется сервисное предупреждение
  • Нет связи с модулем DEM
  • Связанные коды неисправностей

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен


Общие проблемы

Первое, что вы заметили, – сообщение об отключенном сервисе AWD на приборной панели. В некоторых случаях это сообщение появляется в сочетании с DTSC или предупреждениями противоскольжения системы .

Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

Модуль DEM

Модуль Volvo DEM устанавливается под автомобилем дифференциалом и подвержен коррозии и повреждению водой . Установленные в задней оси они подвергаются воздействию элементов. Это может привести к коррозии корпуса и электрощита, что обычно приводит к неисправности.
Общие симптомы включают отсутствие связи с модулем при чтении кодов диагностических кодов неисправностей (DTC). Как только вы потеряете связь с модулем DEM, появится сообщение AWD.
Коды : P0960, P0961, P0962 или P0606.

Отказ насоса

Другая возможная неисправность – неисправный насос Volvo AOC. Это может быть вызвано возрастом и износом, но это также может быть следствием засорения масляного фильтра. Помимо замены насоса обязательно замените фильтр Volvo AOC и масло. Причиной отказа насоса Volvo AWD является отсутствие обслуживания. В официальных процедурах технического обслуживания Volvo не указываются интервалы обслуживания для данного элемента, называя их «приспособленными для жизни» или «не подлежащими ремонту».
Код : P1889 – производительность масляного насоса.

Засорен фильтр

Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

Разомкнутая цепь

Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

  1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
  2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
  3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
  4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.

  5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

Вот несколько вариантов.

  • Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
  • Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
  • Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.


Понимать систему Volvo Haldex AWD

Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

  • Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
  • Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
  • Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
  • Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.


Дополнительные ресурсы

  1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
  2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

Показать похожие теги

volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd

Авторы
Бокий

Volvo XC70 2004г.в. не подключается задний мост ошибок по трансмиссии нет(диагностировал Launch) . предохранители с сзади смотрел, есть всего два на 7.5 А оба целые… Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать!

Сначала посмотри ошибки в блоке BCM(ABS) и CEM, в трансмиссии не прописываються; выходит DEM на связь или нет?

У XC70 встречалась проблема с угловой передачей(раздаткой)… Проверь вращается ли сам карданный вал при включении передачи

Доброго дня! Подобная проблемка, не включается мостик, по ошибкам есть три не стираемые

DEM-0007 Hydraulic pressure. Incorrect value.

DEM-0001 Temperature sensor. Faulty signal.

DEM-0003 System voltage. Faulty voltage.

Спасибо заранее!

Первые две ошибки указывают на неисправность датчика температуры и давления масла в АОС. Конструктивно датчик выполнен в одном корпусе и находится под блоком DEM. Существует как отдельная запчасть и стоит в районе 6 т.руб

Вторая ошибка регистрируеться, если напряжение питания DEM отличаеться от напряжений в CEM более чем на 2,5 вольта. Возможно окислен предохранитель в заднем модуле или контакт с массой в районе заднего левого сидения. Хотя встречался и плохой контакт и внутри самого блока DEM.

(с)VIDA

465: DEM 0006 Подающий насос. Ошибочный сигнал, AW50/51 AWD

Информация кода неисправности DEM-0006

Условие

Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от подающего насоса в пределах допустимого диапазона, сравнивая сигнал с предопределенными параметрами.

Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует неправильный сигнал, т. е. текущее значение за пределами предопределенных параметров.

Код неисправности может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала больше 500 об/мин.

Заменяемое значение

Привод на четыре колеса выключен.

Возможные причины

Поврежденный подающий насос

Поврежденный жгут проводов на подающий насос

Сигнал слишком сильный

Короткое замыкание на массу.

Сигнал слишком слабый

Разрыв цепи электропитания.

Симптом (симптомы) дефекта

Привод на четыре колеса не функционирует.

———————————————————————————-

На самом деле причины могут быть не тока в насосе, поэтому нужно нормально диагностировать…

Комментарии к теме Как исправить код ошибки dem 0006 на Volvo XC90?

Молодец! Все очень подробно!!! Давай ещё что-нибудь про xc60!

Ashton

Насколько я знаю, то по регламенту после замены масла в муфте, надо проехаться немного, потом вновь долить масло пока оно не потечет с горловины, затем откачать 100 мл масла из этой же горловины, это и будет необходимый уровень в муфте.

Гулжамал

а что про с 60 р забыли? двгатель бенз 2.5 турбо 300л.с

Кеш

все просто в дыму

Раис

Сергей здраствуйте у меня на ремонте вольво хс90 битурбо как снят гбц не могу никак открутить коллектор выхлопной нет доступа если не сложно подскажите что делать плиз порвался ремень грм

Булчинская Олина

У меня на Пассате после полного остывания авто, двигатель не набирал обороты. ДЖОТ синий был виновник не исправности

Ток

Здравствуйте. От маслоуловителя любой подходящий шланг на улицу, а на гофре вход заглушить. Поверь уж мне.

Filippo

Привет! Спасибо тебе за видео, а то достал меня скрип!
Чтоб понял какому крутому челу ты помог своим видео, и осознавать свою крутость смотри

Зат

Добрый день, скажите пожалуйста можно — ли ездить на машине со снятой фишкой двигателя от модуля муфты халдекс 4- го поколения. Дело в том, что после замены масла с фильтром я некоторое время ездил со снятой фишкой от насоса из-за течи масла с под насоса, пока искал колечки сальники на насосе. Компьютер показывал надпись сделать обслуживание аwд не работает. Когда поменял сальник, то сообщение появляется вновь скажите нужно ли что либо делать в компьютере и не мог я этим повредить модуль муфты? Спасибо

Аскар

добрый вечер вопрос какая у вас дроссельная заслонка

Орт

Отличное видео, очень информативно! В идеале, можно добавить защитные чехлы для ремонта (исключить повреждения пластика и ЛКП).

Павла

парни,лак отвалиться,я покрывал себе!Во концовке надо какой то другой способ!

Galen

Здорово, а Жигуль так можно прокачать? завтра иду в гараж, поменял манжеты осталось прокачать без помошника

Автодор

И сколько стоит у Вас такая процедура на этом моторе? Тоже предстоит!

Richard

спасибо за это видео

Brennen

Добрый день. Я поменяла масло и масленный филтр в своем субарике и у нее начился жор масла и атифриза на трассе а по городу ежу немасло не атрифриз не уходит. Почему в чем причина не кто не может дать ответ

Джордж

Подскажите пож. Если Ремень сьезжает ближе к бошке.это норма?

Хоснудинов Ибрахим

Звук пропадает проблема звук остается проблема :) а при хорошем расскладе что должно быть :)?

Вок

Подскажите пожалуйста как лучше вытащить гранату внутреннюю из акпп, её могу с дёрнуть никак

Калга

Серёга, а покажи коллег, как вы вместе работаете, общаетесь, обедаете. Очень интересно)

Олда Подсолихина

Сколько стоит У вас работа?

Оставить комментарий

Перед покупкой машины сделал диагностику «DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.«
Подумал, раз не активна значит ничего страшного. Стер. В течении недели наблюдал, ошибка появлялась как не активная , но один день она стала активной.
«DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден действующий код неисправности.«

(с)VIDA
Условие
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от подающего насоса в пределах допустимого диапазона, сравнивая сигнал с предопределенными параметрами.

Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует неправильный сигнал, т. е. текущее значение за пределами предопределенных параметров.

Код неисправности может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала больше 500 об/мин.

Заменяемое значение
Привод на четыре колеса выключен.

Возможные причины
Поврежденный подающий насос
Поврежденный жгут проводов на подающий насос

Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует.

Почитав несколько ресурсов, предположил, что может накрылся насос или уровень масла упал. Т.к. ошибка не постоянная решил заменить масло и фильтр. Обратился в клубный гараж. Уровень был чуть меньше, насос рабочий.
Итог: замена фильтра и масла.

Ссылки

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=92122

https://www.drive2.ru/l/288230376152006649/

http://www.volvoxc.com/forums/showthrea … lty-Signal

http://forum.xcclub.ru/archive/index.php/t-2048.html

Volvo XC70 2004г.в. не подключается задний мост ошибок по трансмиссии нет(диагностировал Launch) . предохранители с сзади смотрел, есть всего два на 7.5 А оба целые… Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать!

Сначала посмотри ошибки в блоке BCM(ABS) и CEM, в трансмиссии не прописываються; выходит DEM на связь или нет?

У XC70 встречалась проблема с угловой передачей(раздаткой)… Проверь вращается ли сам карданный вал при включении передачи

Доброго дня! Подобная проблемка, не включается мостик, по ошибкам есть три не стираемые

DEM-0007 Hydraulic pressure. Incorrect value.

DEM-0001 Temperature sensor. Faulty signal.

DEM-0003 System voltage. Faulty voltage.

Спасибо заранее!

Первые две ошибки указывают на неисправность датчика температуры и давления масла в АОС. Конструктивно датчик выполнен в одном корпусе и находится под блоком DEM. Существует как отдельная запчасть и стоит в районе 6 т.руб

Вторая ошибка регистрируеться, если напряжение питания DEM отличаеться от напряжений в CEM более чем на 2,5 вольта. Возможно окислен предохранитель в заднем модуле или контакт с массой в районе заднего левого сидения. Хотя встречался и плохой контакт и внутри самого блока DEM.

  • Deluge ошибка ввода вывода
  • Delta ошибка связи силовой платы
  • Delta ошибка i p fuse broken
  • Delta ошибка al 06a
  • Delta vfd ed ошибка pgf4