Dess на снегоходе ошибка

  • #1

Здравствуйте, все! С недавнего времени появилась проблемма на Скандике 600АСЕ: после запуска мигает DESS со всеми вытекающими…. Шевеления, вращения и прочие возвратно-поступательные движения не помогают. Снимаешь ключ — снеж глохнет, одеваешь, запускаешь и так несколько раз. После какого-то запуска DESS перестает мигать — можно ехать. Глушишь не трогая ключ, но после запуска все снова — мигает ента сволочь… Ключ и гнездо чистые, контакты наждачкой не чистил. Может кто сталкивался и лечил? Подобные ключи стоят на всей технике БРП…

  • #2

Надо перепрошить ключ, придется к дилеру везти снегоход, а если дилер далеко, то позвони в росан в питер, думаю проконсультируют.

  • #3

Надо перепрошить ключ, придется к дилеру везти снегоход, а если дилер далеко, то позвони в росан в питер, демаю проконсультируют.

  • #4

Почему же он то видит ключ, то нет? Если не глушить снеж то можно ездить сколько угодно. Кстати: вся эта хрень стала прогрессировать после того, как стал снимать на ночь ключ(снеж стоит в большом ангаре, много разного народа вокруг, хотя и не постороннего, но все же…) два года перед этим ключ ни разу не снимал, DESS никогда не срабатывал(снеж стоял в своем гараже).

  • #5

Попробуй разъедини разъём и в маме поправь иголкой или шилом контакты.Чуть потуже что бы стали.Бывает помогает :up:
У знакомого было снеж на холоде всю дорогу так просто ключ феном отогрели резинка встала на место и всё ОК

  • #6

Снеж все время на холоде, ангар это так, защита от ветра и снега… Разъем: это тот, который у розетки ключа под панелью? Один раз разъединял, соединял — не помогло…

  • #7

пищит даже при езде? если только на холостых при заводке то это всё фигня значит оборотов мало газани разок и всё

  • #8

kazak777 написал(а):

пищит даже при езде? если только на холостых при заводке то это всё фигня значит оборотов мало газани разок и всё

Извините, Вы знаете что такое DESS? Пищать начинает после запуска, но если он пищит, то никто никуда не едет… и газануть не выйдет…

  • #9

AleksandrVS написал(а):

Почему же он то видит ключ, то нет? Если не глушить снеж то можно ездить сколько угодно. Кстати: вся эта хрень стала прогрессировать после того, как стал снимать на ночь ключ(снеж стоит в большом ангаре, много разного народа вокруг, хотя и не постороннего, но все же…) два года перед этим ключ ни разу не снимал, DESS никогда не срабатывал(снеж стоял в своем гараже).

было подобное пару тройку раз, но отнес на плохой контакт. покрутишь и поехал , остановился, заглушил и снова .и тоже после каждодневного снятия началось.стоит на улице под чехлом. :beer:

  • #10

kazak777 написал(а):

пищит даже при езде? если только на холостых при заводке то это всё фигня значит оборотов мало газани разок и всё

:shutup:

  • #11

dess можно отключить будет любой ключ подходить

  • #12

Знакомый ,поймал момент когда появился контакт,замотал изолентой,спрятал под капот и поставил автомобильный замок зажигания.

  • #13

valerij-khomin написал(а):

dess можно отключить будет любой ключ подходить

Стоимость прошивки нового ключа равна стоимости разблокировки, смысл?

  • #15

У него по новой не надо было ловить.

  • #16

Была похожая проблема на бундакере 13 года. На тот момент пробег был км 200. Стоит в гараже в прицепе — заводится, всё норм. Приезжаю на место — не заводится. Как-то завёлся, поехали… км через 50 заглушил и всё. Часик мучался))) он, сука, завёлся и поехал)). Потом опять и опять повторялось. Привез в росан, копались день. Нашли переломанную витую пару в шлефе, что на ключ идёт. Заменили. Больше не беспокоит.

  • #17

Я не снимаю ключ, такая же фигя, заводишь начинает сигналить, шевельнул замолчал, поехали, заглушил заводишь опять пищит чуть пошевелил опять тишина. Я уже обработал силиконовой смазкой от влаги, не помогло, т.е забил на это дело и катаюсь :D

  • #18

AleksandrVS написал(а):

Здравствуйте, все! С недавнего времени появилась проблемма на Скандике 600АСЕ: после запуска мигает DESS со всеми вытекающими…. Шевеления, вращения и прочие возвратно-поступательные движения не помогают. Снимаешь ключ — снеж глохнет, одеваешь, запускаешь и так несколько раз. После какого-то запуска DESS перестает мигать — можно ехать. Глушишь не трогая ключ, но после запуска все снова — мигает ента сволочь… Ключ и гнездо чистые, контакты наждачкой не чистил. Может кто сталкивался и лечил? Подобные ключи стоят на всей технике БРП…

Посмотри стр.10-11

  • 2,5 MB
    Просмотры: 1.037

  • #1

Здравствуйте, все! С недавнего времени появилась проблемма на Скандике 600АСЕ: после запуска мигает DESS со всеми вытекающими…. Шевеления, вращения и прочие возвратно-поступательные движения не помогают. Снимаешь ключ — снеж глохнет, одеваешь, запускаешь и так несколько раз. После какого-то запуска DESS перестает мигать — можно ехать. Глушишь не трогая ключ, но после запуска все снова — мигает ента сволочь… Ключ и гнездо чистые, контакты наждачкой не чистил. Может кто сталкивался и лечил? Подобные ключи стоят на всей технике БРП…

  • #2

Надо перепрошить ключ, придется к дилеру везти снегоход, а если дилер далеко, то позвони в росан в питер, думаю проконсультируют.

  • #3

Надо перепрошить ключ, придется к дилеру везти снегоход, а если дилер далеко, то позвони в росан в питер, демаю проконсультируют.

  • #4

Почему же он то видит ключ, то нет? Если не глушить снеж то можно ездить сколько угодно. Кстати: вся эта хрень стала прогрессировать после того, как стал снимать на ночь ключ(снеж стоит в большом ангаре, много разного народа вокруг, хотя и не постороннего, но все же…) два года перед этим ключ ни разу не снимал, DESS никогда не срабатывал(снеж стоял в своем гараже).

  • #5

Попробуй разъедини разъём и в маме поправь иголкой или шилом контакты.Чуть потуже что бы стали.Бывает помогает :up:
У знакомого было снеж на холоде всю дорогу так просто ключ феном отогрели резинка встала на место и всё ОК

  • #6

Снеж все время на холоде, ангар это так, защита от ветра и снега… Разъем: это тот, который у розетки ключа под панелью? Один раз разъединял, соединял — не помогло…

  • #7

пищит даже при езде? если только на холостых при заводке то это всё фигня значит оборотов мало газани разок и всё

  • #8

kazak777 написал(а):

пищит даже при езде? если только на холостых при заводке то это всё фигня значит оборотов мало газани разок и всё

Извините, Вы знаете что такое DESS? Пищать начинает после запуска, но если он пищит, то никто никуда не едет… и газануть не выйдет…

  • #9

AleksandrVS написал(а):

Почему же он то видит ключ, то нет? Если не глушить снеж то можно ездить сколько угодно. Кстати: вся эта хрень стала прогрессировать после того, как стал снимать на ночь ключ(снеж стоит в большом ангаре, много разного народа вокруг, хотя и не постороннего, но все же…) два года перед этим ключ ни разу не снимал, DESS никогда не срабатывал(снеж стоял в своем гараже).

было подобное пару тройку раз, но отнес на плохой контакт. покрутишь и поехал , остановился, заглушил и снова .и тоже после каждодневного снятия началось.стоит на улице под чехлом. :beer:

  • #10

kazak777 написал(а):

пищит даже при езде? если только на холостых при заводке то это всё фигня значит оборотов мало газани разок и всё

:shutup:

  • #11

dess можно отключить будет любой ключ подходить

  • #12

Знакомый ,поймал момент когда появился контакт,замотал изолентой,спрятал под капот и поставил автомобильный замок зажигания.

  • #13

valerij-khomin написал(а):

dess можно отключить будет любой ключ подходить

Стоимость прошивки нового ключа равна стоимости разблокировки, смысл?

  • #15

У него по новой не надо было ловить.

  • #16

Была похожая проблема на бундакере 13 года. На тот момент пробег был км 200. Стоит в гараже в прицепе — заводится, всё норм. Приезжаю на место — не заводится. Как-то завёлся, поехали… км через 50 заглушил и всё. Часик мучался))) он, сука, завёлся и поехал)). Потом опять и опять повторялось. Привез в росан, копались день. Нашли переломанную витую пару в шлефе, что на ключ идёт. Заменили. Больше не беспокоит.

  • #17

Я не снимаю ключ, такая же фигя, заводишь начинает сигналить, шевельнул замолчал, поехали, заглушил заводишь опять пищит чуть пошевелил опять тишина. Я уже обработал силиконовой смазкой от влаги, не помогло, т.е забил на это дело и катаюсь :D

  • #18

AleksandrVS написал(а):

Здравствуйте, все! С недавнего времени появилась проблемма на Скандике 600АСЕ: после запуска мигает DESS со всеми вытекающими…. Шевеления, вращения и прочие возвратно-поступательные движения не помогают. Снимаешь ключ — снеж глохнет, одеваешь, запускаешь и так несколько раз. После какого-то запуска DESS перестает мигать — можно ехать. Глушишь не трогая ключ, но после запуска все снова — мигает ента сволочь… Ключ и гнездо чистые, контакты наждачкой не чистил. Может кто сталкивался и лечил? Подобные ключи стоят на всей технике БРП…

Посмотри стр.10-11

  • 2,5 MB
    Просмотры: 995

background image

33

КЛЮЧ DESS/КОЛПАЧОК ШНУРА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Отсутствие загрязнений и снега

Дополнительные ключи DESS

Дилер Lynx может запрограммировать
ЕСМ для работы с 8-ю различными клю-
чами DESS.

Рекомендуем приобрести у авторизо-
ванного дилера Lynx дополнительные
к лючи DESS. Если Вы владеете не —
сколькими снегоходами, оборудован-
ными системой DESS, авторизованный
дилер Lynx может запрограммировать
их таким образом, чтобы каждый из них
мог работать с ключами DESS от других
снегоходов.

Коды сигнальной лампы DESS

ПРИМЕЧАНИЕ: Если, несмотря на при-
нятые меры, предупреждающие сиг-
налы не прекращаются, обратитесь к
дилеру Lynx.

ПРЕДУПРЕЖД.

СИГНАЛЫ

ОПИСАНИЕ

СИГНАЛЫ

СООБ-

ЩЕНИЕ

2 корот-

ких

WEL-

COME…

Приветственное

сообщение —

правильный ключ

Короткие
звуковые

сигналы,

повторяю-

щие с не-

большой
частотой

CHECK

KEY

Невозмож-

но чтение

ключа (не-

надёжное

соедине-

ние)

Следите,

чтобы в

колпачке

шнура

безопас-

ности

не было

грязи и

снега.

Установи-

те ключ

и вновь

запустите

двигатель.

Снегоход

не может

быть при-

ведён в

движение.

Короткие
звуковые

сигналы,

повто-

ряющие с

высокой

частотой

BAD KEY

Неверный

или неза-

програм-

мирован-

ный ключ

Исполь-

зовать

правильно

запро-

грамми-

рованный
или пере-

програм-

мирован-

ный ключ.

Движение

снегохода

невоз-

можно.

6) Аварийный

выключатель двигателя

Выключатель двигателя расположен
справа на руле.

Выключатель имеет нажимно-отжимную
конструкцию. Для аварийной остановки
двигателя выберите положение кнопки
OFF (выкл.) (нажата вниз) и одновремен-
но нажмите тормоз. Для пуска двигателя
кнопку следует перевести в положение
ON (отжата вверх).

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ/ПРИБОРЫ/ОБОРУДОВАНИЕ

`13 Lynx REX 550_ETEC.indb 33

`13 Lynx REX 550_ETEC.indb 33

12.09.2012 11:47:48

12.09.2012 11:47:48

Появление этой статьи обусловлено необходимостью
внести ясность в процесс
добавления новых ключей к технике BRP.
Как выяснилось,
даже у владельцев оборудования и программы BUDS
возникают проблемы при реализации данной процедуры.
Если при диагностике все
действия интуитивно понятны,
то при добавлении ключиков возникают некоторые вопросы
 как при подключении необходимых адаптеров,
так и использовании пунктов меню программы.
      Начнем с перечня оборудования
с фотографиями и назначения названий соответствующим блокам и шнурам,
чтобы достичь однозначности
в терминологии.
Итак, вот соответсвенно , девайсы:
1. CAN модуль (основная часть комплекта MPI-2)

s96456181.jpg

2. DESS POST

s99330890.jpg

3. Шнур для 4-х тактников (используется при диагностике)

s87202834.jpg

4. Шнур чекоприемника (применяется для 2-тактной техники)

s60693815.jpg

Ну, начали!

     Предполагается, что все необходимое, у нас для данной работы имеется.

Кроме вышеперечисленного, потребуется, конечно же,
собственно программа BUDS версии, например,

21 (уже, кстати выпущены 22,25,26). Будем для примера использовать 21. Естественно,
программа зарегестрирована и вы обладаете необходимым доступом (привилегиями) для работы.
     Рассмотрим наиболее громоздкий пример –

работа с 4-х тактными гидроциклами.

Про другие виды техники тоже упомянем – но там,
как правило, все проще.

Поэтому нам понадобятся еще пара ключиков (новых или б.у. – неважно, прописанных уже к данному
гидроциклу или нет – тоже неважно.)

Ну и конечно же сам «объект воспитания» — какой-нибудь гидроцикл.

Подключение.

Для данного примера нам потребуются блоки CAN и DESS POST.

Остальные шнуры не испльзуются . К подключенному к USB CAN
модулю подключаем DESS POST,

а оставшийся «хвост» DESS POSTа подключаем к диагностической колодке гидроцикла, удалив
предварительно заглушку из этой колодки.

Запускаем программу.
Бывает иногда необходимо выбрать протокол обмена данными – KW2000 в нашем случае. (в 26 версии, кстати, протокол
определяется автоматически)

s86382089.jpg

Так это окно в русской версии выглядит:

s47249140.jpg

Потокол выбрали.
Теперь нужно вставить в чекоприемник какой-нибудь ключ. Не важно какой. Приписанный, неприписанный, хоть таблетку от
домофона DS1990! Только важно, чтоб в чекоприемнике что-то стояло.

Причем это должен быть не тот ключ, который мы хотим
прописать к гидроциклу.

Так что уж обзаведитесь таким запасным ключиком.
Теперь жмем на READ DATA.

s17152339.jpg

Ну вот. Данные прочитались.

s94883663.jpg

Теперь выбираем вкладку KEY.

s99081350.jpg

Допустим мы хотим приписать нормальный ключ (не обкаточный).

Тогда
Нажимаем кнопку ADD NORMAL KEY

s34686401.jpg

или по русски

s92225006.jpg

Теперь требуется вставить в чекоприемник DESS POSTа ключ,

который мы хотим приписать.
Почти тут же появится сообщение , что ключ успешно добавлен.

s65537177.jpg

или так:

s85577955.jpg

Теперь надо записать изменения в ECM. Нажимаем WRITE DATA.

s91474603.jpg

или

s62507090.jpg

Соглашаемся, нажмаем YES, производится запись изменений в ECM.

При этом программа просит удалить ключ (наш запасной)
из порта гидроцикла (не из DESS POSTа), и подождать,

пока не пропадет сообщение, чтобы снова втавить ключ в DESS PORT
гидроцикла. (иногда это долго, может занять до минуты.)

s78027080.jpg

Ну вот сообщение пропало, вот что мы видим.

s91488429.jpg

В начале, если обратили внимание, было прописано 4 ключа, а стало – 5.

Один обкаточный и 4 нормальных. Ну вот и достигнут результат.
Конечно же также прописывается и обкаточный ключ, с той лишь разницей,

что нажимать надо не ADD NORMAL KEY, а
ADD LEARNING KEY.

Пару слов об этой процедуре для других видов техники БРП.
     Так, для квадроциклов, например OUTLANDER 800,

подключают только CAN модуль и шнур для 4-хтактника.

DESS POST вообще
не используется. Ключ , который собираемся прописать,

вставляем просто в порт квадроцикла, затем ADD NORMAL KEY, затем
WRITE DATA, и ключ прописан.
     Для 2-х тактных гидроциклов – используем CAN модуль,

DESS POST, шнур чекоприемника. Установив прописываемый ключ в
DESS POST адаптера , ADD NORMAL KEY, затем WRITE DATA.

(дополнительный ключ не нужно никуда вставлять, как на 4-тактниках,
да и некуда — ведь DESS PORT гидроцикла занят шнуром чеки)
Вот собственно и все, что собирался сообщить. Рад, если мне удалось внести ясность по данному вопросу.

  • #1

Всем привет квадр перестал видеть ключ ((( кто в Москве может отключить dess? Естественно за разумные деньги. Сегодня попробую замок зажигания поменять, но если не поможет хочу отключить эту систему. Контакты в личку.

  • #2

Простая замена замка не поможет. Надо в мозги лезть. Возможно даже прошивку менять на левую какую-нибудь.

  • #3

Простая замена замка не поможет. Надо в мозги лезть. Возможно даже прошивку менять на левую какую-нибудь.

Для чего, объясните, пожалуйста?

  • #4

Для чего, объясните, пожалуйста?

DESS зашита в мозги. В замке зажигания стоит только сканер.

  • #5

Как говорится «всем спасибо все свободны» нашел человечка тот приехал и все сделал за 10 мин и разумные деньги))) оказалось ключ нае…ся

кент2

  • #6

Он что крючь отремонтировал?

  • #7

Я с новья на квадре отключил десс, плохо, что на снежике ни как не могу это сделать, там немного всё по другому.

  • #8

Всем привет. Может кто подскажет как обратно дисплей на русский и на километры перевести. BRP OUTLANDER 500 MAX 2013 год.

  • #9

Всем привет. Может кто подскажет как обратно дисплей на русский и на километры перевести. BRP OUTLANDER 500 MAX 2013 год.

Так же как и туда переводили- подключаем диагностическое оборудование и переводим. По другому никак.
Это можно и без квадрика сделать.

wl.fox

  • #10

Я с новья на квадре отключил десс, плохо, что на снежике ни как не могу это сделать, там немного всё по другому.

Подскажите, а как его отключить?

Lektor78

  • #11

Простая замена замка не поможет. Надо в мозги лезть. Возможно даже прошивку менять на левую какую-нибудь.

Все процедуры только через подключение диагностического обородувания

Meff

wl.fox

  • #13

частенько не видит ключ, иногда достаточно один раз вынуть и вставить ключ, а иногда раз по пять.

  • #14

частенько не видит ключ, иногда достаточно один раз вынуть и вставить ключ, а иногда раз по пять.

Мне по гарантии замок поменяли, когда такие проблемы начались

САРАНЧЕВОД

  • #15

скорее всего просто на ключе надломлен имобилайзер он запаян в резину, в теории можно ключ расковырять и просто прикладывать имобилайзер 2 контактами к ключу (личинке). Если ДЕСС отключить то тогда можно квадр и отверткой завести

Del 32

  • #16

Товарищи,а что такое этот DESS, у меня на 400сотом ни какой дезы нет, это типо имобилайзера что то ?

САРАНЧЕВОД

BIGKOS76

  • #18

Может не много не по теме но все же спрошу, есть у кого нибудь контакты диагноста Москва — Ярославль?

naumoff

  • #19

Может не много не по теме но все же спрошу, есть у кого нибудь контакты диагноста Москва — Ярославль?

в костроме есть, мотосалон брп

BIGKOS76

  • #20

в костроме есть, мотосалон брп

Спасибо, уже нашёл в Красногорске

background image

160

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ 

1.  Выключатель двигателя установлен в положение «OFF» (выкл.) или колпа-

чок шнура безопасности (ключ DESS) снят с контактного устройства.

–  Переведите выключатель двигателя в положение «ON» (вкл.) и установите 

колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное устройство.

2.  Во время пуска двигателя был нажат рычаг дроссельной заслонки.

–  Не используйте рычаг дроссельной заслонки во время пуска двигателя.

КОЛЕНЧАТЫЙ  ВАЛ  ДВИГАТЕЛЯ  ВРАЩАЕТСЯ,  НО  ДВИГАТЕЛЬ 

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ 

1.  Отсутствует подача топлива в двигатель.

–  Проверить уровень топлива в баке, при необходимости, долить топливо.

2.  Слишком низкое бортовое напряжение.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ 

ВКЛЮЧЕНИЯ ВАРИАТОРА 

1.  Система DESS не распознает код ключа DESS, расположенного в колпачке 

шнура безопасности. Сигнальная лампа DESS мигает (короткие звуковые 

сигналы, повторяющиеся с небольшой частотой).

–  Правильно установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контакт-

ное устройство.

2.  Система DESS получила код, отличный от того, который запрограммирован 

в ней. Сигнальная лампа DESS мигает (быстрые короткие звуковые сигналы).

–  Установить шнур безопасности с кодом, запрограммированным для данного 

снегохода.

3.  ECM не распознает ключ DESS (900 ACE).

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

ПЛОХАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ 

ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ 

1.  Используется учебный ключ (900 ACE).

–  Используйте нормальный ключ.

2.  Спортивный режим не активирован (900 ACE).

–  См. главу «АКТИВАЦИЯ СПОРТИВНОГО РЕЖИМА» в разделе «ЭКСПЛУАТА-

ЦИОННЫЕ РЕЖИМЫ».

3.  Не завершена процедура прогрева двигателя.

–  В течение нескольких минут двигайтесь с низкой скоростью.

4.  Не завершён период обкатки двигателя (E-TEC).

–  Дождитесь завершения периода обкатки.

5.  Неправильная регулировка ведущего шкива вариатора (E-TEC).

–  Отрегулируйте ведущий шкив вариатора, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУ-

ЖИВАНИЕ».

6.  Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

7.  Перегрев двигателя

–  Проверьте уровень охлаждающей жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБ-

СЛУЖИВАНИЕ».

–  Убедитесь, что теплообменник не загрязнён. Очистить при необходимости.

ski-doo bombardier 600 инжектор (символ на щитке) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ski-doo bombardier 600 инжектор (символ на щитке)

  1. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,014
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Надо бы модель снегохода указать полностью. И год выпуска. Или модельный.
    И моторов у Rotax тоже много. Какой мотор на данном снегоходе? E-Tec?
    В Вашем случае похоже, что система DESS ключа не видит. Но не факт.
    А диагностируются изделия фирмы BRP при помощи сканера BUDS. Изделие не дешёвое, и если нет потока этих транспортных средств, то покупать смысла нет. Проще съездить к дилеру.
    Пользуется этими мопедами весьма не бедные ребята, даже если это Summit 600 HO на платформе XP И в комплектации SP лохматого года. Им услуги дилера по карману.

  2. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Самое главное написать забыл. Мотор не развивает оборотов больше 3000.
    мотор rotax 600HO sdi

  3. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,126
    Адрес:
    Волгоград

    Это не самое главное!

    Именно это для меня важно! Опыт у меня есть, правда небольшой!

  4. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Снял поставил «прищепу» пищать перестал, и обороты начал развивать. Спасибо.

  5. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,014
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Варианта было, в принципе, два: либо ключ, либо чека. Оказалось, чека, но это и неисправностью не назовёшь…

  6. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,259
    Адрес:
    г.Выборг

    Снегоход заведется с любым ключем, но обороты развивать не будет, что у вас и было….неконтакт

  7. Аватар для pilotvaz

    offline

    диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    14.01.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Ишимбай

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +4.

В 1997 году на снегоходах Ski-Doo была впервые внедрена система D.E.S.S., название которой расшифровывается как «Цифровая кодированная система безопасности».

Кроме функции диагностики, которая осуществлялась с помощью специального компьютера через разъем системы D.E.S.S., она позволяла гарантировать сохранность оставленного снегохода Ski-Doo. Завести его без ответного закодированного ключа-чеки и поехать на чужом снегоходе было невозможно. Двигатель  с чужим ключом  D.E.S.S. запускался, но не развивал необходимых для начала движения оборотов.

NEWs3 DESS

Первым снегоходом с такой системой была модель Ski-Doo GT SE туристического класса. Позже эта система перешла и на другие модели, а так же стала обычном компонентом гидроциклов Sea-Doo. А в наше время система D.E.S.S. уже применяется и на ключах квадроциклов, позволяя программировать их для различных параметров работы и движения.

NEWs3 DESS (2)

#1

Оффлайн
 

Отправлено 26 Декабрь 2016 — 16:14

Nogin Andrey

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородХарьков
  • Увлечения:Мото Техника
  • Техника:Scidoo Exp. 800

Доброго времени суток на снегоходе Скиду Экспидишэн 800 мигает индикатор на приборной панели ???? Что он означает в мануале его нет(

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

  • 0


#2

Оффлайн
 

Syktyvkar

Отправлено 26 Декабрь 2016 — 19:31

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 363 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородSyktyvkar
  • Техника:Гидроцикл ИСКРА — 3/ИБР

Репутация: 277

Почетный BRPшник

А не восклицательный ли знак в середине, все-таки? 

  • 0


#3

Оффлайн
 

Nogin Andrey

Отправлено 27 Декабрь 2016 — 13:34

Nogin Andrey

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородХарьков
  • Увлечения:Мото Техника
  • Техника:Scidoo Exp. 800

А не восклицательный ли знак в середине, все-таки? 

нет 100% такой знак

  • 0


#4

Оффлайн
 

Mechanic

Отправлено 27 Декабрь 2016 — 14:15

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 975 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква

Репутация: 503

Душа команды

Насколько помню, индиктор DESS. Когда двигатель завелся, два раза должен моргнуть — принял ключ. Если не принял, то моргает. Снежик обороты развивает?

  • 1


#5

Оффлайн
 

воин

Отправлено 27 Декабрь 2016 — 17:38

воин

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Имя:воин
  • Городярославль
  • Увлечения:охота рыбалка

Насколько помню, индиктор DESS. Когда двигатель завелся, два раза должен моргнуть — принял ключ. Если не принял, то моргает. Снежик обороты развивает?

Соглашусь, так и есть, если контакт плохой будет постоянно моргать и пищать, обороты набирать не будет.

  • 1


#6

Оффлайн
 

Nogin Andrey

Отправлено 27 Декабрь 2016 — 18:44

Nogin Andrey

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородХарьков
  • Увлечения:Мото Техника
  • Техника:Scidoo Exp. 800

Соглашусь, так и есть, если контакт плохой будет постоянно м оргать и пищать, обороты набирать не будет.

Мануал гласит что DESS мигает восклицательный знак!!! а здесь стрелки????? 

  • 0


#7

Оффлайн
 

Nogin Andrey

Отправлено 27 Декабрь 2016 — 18:45

Nogin Andrey

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородХарьков
  • Увлечения:Мото Техника
  • Техника:Scidoo Exp. 800

еще вопрос можно ли снегоход завести автомобильным аккумулятором 65 ампер???? а родной 12 в 24 А

  • 0


#8

Оффлайн
 

воин

Отправлено 28 Декабрь 2016 — 06:27

воин

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Имя:воин
  • Городярославль
  • Увлечения:охота рыбалка

еще вопрос можно ли снегоход завести автомобильным аккумулятором 65 ампер???? а родной 12 в 24 А

Завести можно, но я бы не стал. Расскажу такую историю, был у меня линск етти двигатель 1300 аккумулятор продсел немного завести не мог зарежать не охото было да и времени не было, подсоединил пусковое устройство, (сила тока сильнее на пуск) результат  разорвала муфту она постоянного вращения ремонт 15т. С тех пор не экспериментирую, только если аварийный запус. И именно на нем  DESS стрелки, а не восклицательный знак.

  • 0


#9

Оффлайн
 

Nogin Andrey

Отправлено 28 Декабрь 2016 — 07:34

Nogin Andrey

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородХарьков
  • Увлечения:Мото Техника
  • Техника:Scidoo Exp. 800

Завести можно, но я бы не стал. Расскажу такую историю, был у меня линск етти двигатель 1300 аккумулятор продсел немного завести не мог зарежать не охото было да и времени не было, подсоединил пусковое устройство, (сила тока сильнее на пуск) результат  разорвала муфту она постоянного вращения ремонт 15т. С тех пор не экспериментирую, только если аварийный запус. И именно на нем  DESS стрелки, а не восклицательный знак.

именно dess(((( как его можно обойти к дилеру везти очень далеко(((((

  • 0


#10

Оффлайн
 

Харя

Отправлено 28 Декабрь 2016 — 07:39

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр

Мы тебе писали что надо ключ покрутить пошевелить. Ты сделал это?

  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#11

Оффлайн
 

VikSer

Отправлено 13 Январь 2017 — 04:50

VikSer

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:SKI-DOO MXZ 800 HO

Уважаемые форумчане! У меня загорелся в постоянном режиме восклицательный знак. Что может быть? MXZ 800 2005г.в.

  • 0


#12

Оффлайн
 

Харя

Отправлено 13 Январь 2017 — 06:35

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр

Возможно оторвался микрик лягушки тормоза ( см. под руучкой тормоза)

  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#13

Оффлайн
 

VikSer

Отправлено 13 Январь 2017 — 06:43

VikSer

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:SKI-DOO MXZ 800 HO

Возможно оторвался микрик лягушки тормоза ( см. под руучкой тормоза)

Спасибо! Буду смотреть…

  • 0


#14

Оффлайн
 

Макsуs

Отправлено 25 Январь 2017 — 06:21

Макsуs

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородГолышманово
  • Увлечения:охота
  • Техника:Ски ду 1200 експидишен

ребята помогите нет зарядки на ски до 1200 2010 года

  • 0


#15

Оффлайн
 

Nogin Andrey

Отправлено 05 Февраль 2017 — 16:16

Nogin Andrey

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородХарьков
  • Увлечения:Мото Техника
  • Техника:Scidoo Exp. 800
  • 1


background image

34

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед началом движения убеди-

тесь, что стояночный тормоз от-

ключён. Продолжительное дви-

жение на снегоходе с нажатым

рычагом тормоза может стать

причиной повреждения тормоз-

ной системы, потери тормозного

эффекта и/или возгорания.

Включение стояночного тормоза

Нажмите рычаг тормоза и зафиксируйте его,
как указано ниже, с помощью блокировочно-
го рычага, см. рис.

mmo2009-005-006_ a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ВКЛЮЧЕНИЕ СТОЯ-
НОЧНОГО ТОРМОЗА
Шаг 1: Нажмите и удерживайте рычаг тор-

моза

Шаг 2: Зафиксируйте рычаг тормоза с помо-

щью блокировочного рычага

Выключение стояночного тормоза

Нажмите на рычаг тормоза. Блокирующий
рычаг автоматически вернётся в исходное
положение Перед началом движения не за-
бывайте полностью отключить стояночный
тормоз.

5) Выключатель двигателя

со шнуром безопасности

Выключатель (контактное устройство) рас-
полагается на левой стороне консоли.
Чтобы обеспечить возможность эксплуатации
снегохода, необходимо надеть колпачок шну-
ра безопасности на контактное устройство.

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед пуском двигателя необхо-

димо прикрепить шнур безопас-

ности к петле на одежде.

Снятие колпачка шнура безопасности с вы-
ключателя (контактного устройства) приве-
дёт к остановке двигателя.

Цифровая кодируемая противоу-

гонная система (Digitally Encoded

Security System, DESS)

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 600 ACE И 600
HO E-TEC
Если запрограммированный ключ DESS
(колпачок шнура безопасности) правиль-
но установлен на контактное устройство,
должны прозвучать два коротких звуковых
сигнала. Если Вы слышите другую комби-
нацию звуковых сигналов, см. «СИСТЕМА
МОНИТОРИНГА
» для определения кода
неисправности DESS.
В колпачке шнура безопасности располага-
ется ключ DESS, который является аналогом
обычного ключа зажигания.
В колпачок шнура безопасности (ключ DESS)
встроена электронная схема с уникальным
цифровым кодом.
Авторизованный дилер запрограммировал
систему DESS вашего снегохода, чтобы она
могла распознавать ключ DESS, располо-
женный в колпачке шнура безопасности —
это обеспечивает возможность эксплуата-
ции вашего снегохода.
При использовании другого шнура безопас-
ности, на распознавание которого не запро-
граммирована система DESS, двигатель
снегохода запустится, но частота вращения
коленчатого вала не достигнет значения, до-
статочного для включения ведущего шкива
вариатора и начала движения снегохода.
Убедитесь, что колпачок шнура очищен
от грязи или снега.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 34

`13 Ski-Doo Skandic WT-SWT.indb 34

10.09.2012 16:09:55

10.09.2012 16:09:55

  • Desk rt ipc error как исправить ошибку
  • Designjet 130 коды ошибок
  • Designer xl ошибка 3002
  • Depollution system faulty пежо 308 как устранить ошибку
  • Depends программа для решение ошибки