Df002 ошибка рено флюенс


Как сбросить DF002?

Сброс ошибки для Renault Fluence осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Всем привет !У меня есть записи по поводу холодного запуска .Вообщем лямбда верхняя заменена поехал к диагностику-электрику что бы сбить ошибку по лямбде и сделать диагностику !Значит вопрос задал такой есть ли у тебя прогревочные обороты ?Я говорю да не особо можно даже сказать что нету, после запуска обороты сразу 1000 когда опускаются начинает колбасить .Он говорит у тебя ошибка DF002 обрыв цепи датчика температуры воздуха.От сюда и проблемы с запуском, по лез он в дроссель отсоединил Контакты почистись поставил завёл, а ошибка опять!Говорит что нужно снимать дроссель и искать прозванивать причину !Вопрос может ли быть такая беда из за этой ошибки ?Искал в инете инфы мало где то было написано что и проблема в топливной и за этого бывает и ошибки по абс!

Пробег: 198 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.

Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.

Обратились с проблемой «на приборке загорается STEERING FAULT». ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.

Также добавили, что:

Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,

Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),

В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.

Подцепил CLIP, посмотрел:

ABS:

DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.

ЭСУД:

DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.

DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.

ЭУР:

DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.

UPC(блок защиты и коммутации):

DF009-Цепь «+» после включения зажигания. Несоответствие.

ЦЭКБС:

DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.

AIRBAG:

DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. …(не записал расшифровку).

Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля — вроде всё адекватно.

Прокатились на предмет проверки ABS — да, действительно скорость заднего правого колеса временами «проваливается», затем вновь приходит в норму.

Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.

Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез «STEERING FAULT». Ошибка DF0035.

Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально…

ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил…

Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену wacko.png (60-100 тыр)… С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?

БлагоДарю!


Изменено 21 августа 2012 пользователем pedrodelucchi

Всем доброго дня. Прошу пинка или совета.

Рено флюенс, 12 год, бенз, акпп. Привезли с отсутствием запуска. Защелка клинила. Пару раз получилось включить зажигание, подергав руль. Болт уже сорван, поэтому высверливал и ломал. Плата защелки живая. Купил бу, сделал новой (FF). Теперь зажигания нет, пишет эту фразу на приборке. Проводку, массы цэкбс, защелки проверил.

При установке карточки в приемник в цэкбс один щелчок и питание приходит на защелку на 2пин. Реакции нет. Пробовал управлять вручную — тоже самое. При нажатии кнопки старт — происходит двойной щелчок и питание приходит на оба пина сразу — 2й и 4й. При установке «новой » защелки в цэкбс фиксируется ошибка DF002 «Чистая блокировка рулевого механизма».. Напрямую моторчик в защелке работает. 

Ставил старую плату и вручную двигал шток — все тоже самое..

Старый
28.08.2011, 22:02

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 28.08.2011

Адрес: Беларусь

Сообщений: 1

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Цепь датчика температуры воздуха ошибка DF002


При запуске загорается неисправность: пила, E.S.P, сервис. Машина не развивает обороты (max скорость 30-40км). Диагностика показывает ошибку DF002 цепь датчика температуры воздуха. На СТО говорят что проблема может быть в проводке или в дросельной заслонке (короче говоря не знают сами). Машина Renault Laguna II 2.0 IDE бензин F5R. Может у кого-нибудь было похожее?

Игорь. вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.08.2011, 23:10

 Вверх 
#2

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


от датчика температуры не будет такое падение мощности. Думаю есть проблемы с топливной. вследствие неразвиваемой мощности в абс будет ошибка по крутящему моменту

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
29.08.2011, 01:51

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 11.09.2009

Адрес: Tegucigalpa

Сообщений: 2,221

Имя: Alexander

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Технота 3510.pdf, двигатель F5R 700:

Цитата:

DF002 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ,
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения дроссельной заслонки.
Очистите или замените разъем.
Отключите аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и надежность соединения
разъема.
Подключите вместо ЭБУ контактную плату и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в следующих цепях:
ЭБУ контакт A4, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
ЭБУ контакт F2, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
ЭБУ контакт C2, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
ЭБУ контакт D3, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
(См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте, что сопротивление токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали изменяется
в соответствии с заданной кривой, перемещая педаль акселератора из положения «холостой ход» до
упора. (См. значения в главе «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»).
Проверьте, что сопротивление токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали изменяется
в соответствии с заданной кривой, перемещая педаль акселератора из положения «холостой ход» до
упора. (См. значения в главе «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»).
При необходимости устраните неисправность или замените блок дроссельной заслонки.

По этой техноте ошибка датчика температуры воздуха — DF003.

__________________

PHoneR вне форума

 

Ответить с цитированием

  • Df 244 ошибка рено меган 2
  • Df 240 ошибка рено меган 2
  • Df 238 ошибка рено
  • Df 185 рено лагуна 2 ошибка
  • Df 180 ошибка ларгус