Приветствую!
В последнее время начала часто выскакивать ошибка «ELECTRONIC FAULT».
Сканирование выдает ошибку DF003.
Запчасти на фото: DF027, DF011, DF031, DF003
Запчасти на фото: DF003
Запчасти на фото: DF027, DF003, DF011, DF031
CO.1 обрыв цепи или короткое замыкание.
Ошибка не редкая, но в основном, слышал о ней только применительно к «лягушке» педали тормоза у Меганов.
Опишу симптоматику кратко.
1. Появляется в жару. Часто при этом машина заводится без выжима педалей при нажатии на кнопку старт (разумеется со вставленной ключ-картой). При этом ошибка может еще не появиться, но машина заводится.
2. Появляется только в одном месте на трассе. Ровно в одном и том же месте (±200-300 м) на подъеме. От дома это около 7 км. То есть, возможно мозги ждут как далеко ты собрался и на всякий случай зажигают ключик на приборке. Появляется не каждый день. Если в гору не гнать в этом месте то может и не появиться. То есть возможно идет где-то по цепи локальный перегрев и сопротивление меняется в цепи или что-то еще. Например пластик или металл где-то расширяются и это где-то что-то пережимает или размыкает в цепи. В общем мыслей много, сложно конкретно ухватиться.
3. На движение и работу двигателя не влияет. Может исчезнуть в пути, а может после перезапуска. Причем ошибка уходит в запомненные, а на панели исчезает.
4. Если машина холодная (вечер, ночь, в тени), то 100% ошибки не будет.
В этом году жара аномальная. Ошибка возникает часто. Налицо связь.
Пытался для начала при активной ошибке порегуллировать длину язычка-кнопки на датчике, не помогло. Наоборот, при нажатии перестала заводиться. И без нажатия. Заводится только при нажатии на педаль тормоза.
Разобрал лягушку, собрал, не помогло.
Разобрал снова, почистил, зачистил. Опять не помогло. Был уже вечер, машина в тени. Завел с педали тормоза, смотрю ошибка исчезла с панели. Глушу мотор, затем запускаю с выжатым сцеплением — заводится.
Если я ничего не путаю, то у нас две лягушки на сцеплении, одна где-то в глубине. Круиза у меня нет. Также слышал, что из-за плохой работы этого датчика и появляются столь неприятные толчки машины при переключении скоростей. Что только водитель мегана не делает, а проблема часто остаётся. Что-то вроде того, что мозги считывают информацию с этого датчика, и корректируют работу мотора при переключении скоростей, а вернее при выжимании сцепления.
Вот такая история. Возможно попробую заменить сам датчик как-нибудь. Но надеюсь проблема решится, а в итоге совсем исчезнет.
Возможно, кто-то тоже с этим сталкивался.
Приветствую!
В последнее время начала часто выскакивать ошибка «ELECTRONIC FAULT».
Сканирование выдает ошибку DF003.
Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031
Запчасти на фото: DF003
Запчасти на фото: DF003, DF011, DF027, DF031
CO.1 обрыв цепи или короткое замыкание.
Ошибка не редкая, но в основном, слышал о ней только применительно к «лягушке» педали тормоза у Меганов.
Опишу симптоматику кратко.
1. Появляется в жару. Часто при этом машина заводится без выжима педалей при нажатии на кнопку старт (разумеется со вставленной ключ-картой). При этом ошибка может еще не появиться, но машина заводится.
2. Появляется только в одном месте на трассе. Ровно в одном и том же месте (±200-300 м) на подъеме. От дома это около 7 км. То есть, возможно мозги ждут как далеко ты собрался и на всякий случай зажигают ключик на приборке. Появляется не каждый день. Если в гору не гнать в этом месте то может и не появиться. То есть возможно идет где-то по цепи локальный перегрев и сопротивление меняется в цепи или что-то еще. Например пластик или металл где-то расширяются и это где-то что-то пережимает или размыкает в цепи. В общем мыслей много, сложно конкретно ухватиться.
3. На движение и работу двигателя не влияет. Может исчезнуть в пути, а может после перезапуска. Причем ошибка уходит в запомненные, а на панели исчезает.
4. Если машина холодная (вечер, ночь, в тени), то 100% ошибки не будет.
В этом году жара аномальная. Ошибка возникает часто. Налицо связь.
Пытался для начала при активной ошибке порегуллировать длину язычка-кнопки на датчике, не помогло. Наоборот, при нажатии перестала заводиться. И без нажатия. Заводится только при нажатии на педаль тормоза.
Разобрал лягушку, собрал, не помогло.
Разобрал снова, почистил, зачистил. Опять не помогло. Был уже вечер, машина в тени. Завел с педали тормоза, смотрю ошибка исчезла с панели. Глушу мотор, затем запускаю с выжатым сцеплением — заводится.
Если я ничего не путаю, то у нас две лягушки на сцеплении, одна где-то в глубине. Круиза у меня нет. Также слышал, что из-за плохой работы этого датчика и появляются столь неприятные толчки машины при переключении скоростей. Что только водитель мегана не делает, а проблема часто остаётся. Что-то вроде того, что мозги считывают информацию с этого датчика, и корректируют работу мотора при переключении скоростей, а вернее при выжимании сцепления.
Вот такая история. Возможно попробую заменить сам датчик как-нибудь. Но надеюсь проблема решится, а в итоге совсем исчезнет.
Возможно, кто-то тоже с этим сталкивался.
Ошибка DF003 у автомобиля Renault была обновлена 04:46. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF003 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF003
Данная ошибка имеет несколько расшифровок, но все они связаны с проводкой:
- повреждение линии питания аналоговых контроллеров;
- неисправность электроцепи, подключенной к регулятору задней части кузова;
- повреждение линии управления и питания контроллера хода педали сцепления;
- неисправность проводки или левого внутреннего датчика парковочного радара.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF003 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF003 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF003 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF003 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Просмотр полной версии : Ошибки DF058 и DF003
Коллеги по щастью, привет!
Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:
DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).
Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?
Далее.
DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?
Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?
Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.
по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.
я бы стёр и проверил после пару км снова.
по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.
я бы стёр и проверил после пару км снова.
Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))
По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.
kent-cerg
10.08.2018, 07:14
Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно
Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно
В чем выражается некорректная работа картоприемника? Все положения работают, карта блокируется, машина заводится и т.д.
ЦЭКБС родной, круиз/лимитер работают.
kent-cerg
12.08.2018, 01:36
Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?
Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?
Заводится разовым нажатием, держать не надо.
Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))
По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.
датчик реализованный в форме кнопки или микропереключателя или как его там называют. на педали концевиком вроде ещё обзывают.
есть такие как на педали сцепления так и где-то у переключателя скоростей коробки, но это у мкпп.
для таких фокусов: заводится на нейтралке или при нажатой педали сцепления.
подобное у автомата не должно как-то появляться.
У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.
У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.
С задним ходом все ок, парктроник и фары работают, ошибок нет.
а нейтраль видит моск?
Ошибок по АКПП нет, переключения селектора блок управления видит. Коробка не пинается, не буксует и вообще булочка.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 4
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Аудиосистема R-Plug&Radio+
Собственно, есть ошибка DF003 — правый задний громкоговоритель. обрыв цепи.
И таки динамик не работает, и в блоке это как-то диагностируется.
ВОПРОС: где икать проблему? Не хочу разбирать пол машины в поисках проблемы. Эта ошибка определяется ЭБУ в усилителе мафона или по сопротивлению самого динамика? То есть, нужно разбирать дверную карту где установлен динамик или курочить торпеду и доставать магнитолу?
Просмотр полной версии : Ошибки DF058 и DF003
Коллеги по щастью, привет!
Обнаружил достаточно интересные ошибки в ЦЭКБС:
DF058 Цепь контактора мертвой точки (уточнение CO).
DF003 Цепь контактора сцепления (уточнение CO).
Правильно ли я понимаю, что первая ошибка (DF058) относится к датчику, который стоит на приводе насоса (по сути — датчик положения коленчатого вала). Машина заводится без проблем, едет как и должна, все показатели в норме. Что может быть с этим датчиком? И почему ошибка по этому датчику в ЦЭКБС, а не в блоке управления двигателем?
Далее.
DF003. О каком контакторе и какой педали сцепления идет речь если у меня автомат SU1. Где-то в недрах панели спрятана перемычка, которая благополучно умерла? Какие мысли?
Ну и совсем оффтоп. При заглушенном двигателе расходомер показывает расход воздуха в 10,3 кг/ч. На заведенную 55 кг/ч. Это норма? Или расходомер помер?
Renault Laguna 2 Ph1 2003 2.2 DCI G9T703.
по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.
я бы стёр и проверил после пару км снова.
по моему DF058 кнопка датчик нейтралки а DF003 кнопка датчик педали муфты.
в связи с автоматом конечно интересно чего ему тогда надо, может блок забыл про автомат или икнул не в тот момент.
я бы стёр и проверил после пару км снова.
Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))
По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.
kent-cerg
10.08.2018, 07:14
Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно
Первая ошибка 58, это неправильно работает картоприемник(картридер, считывание устройство ключа). Это не смертельно.
Про сцепление, возможно блок меняный от мкпп вот и ругается на этот датчик. Если есть круиз то должен не работать возможно
В чем выражается некорректная работа картоприемника? Все положения работают, карта блокируется, машина заводится и т.д.
ЦЭКБС родной, круиз/лимитер работают.
kent-cerg
12.08.2018, 01:36
Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?
Машина заводится коротким нажатием на кнопку старт или надо удерживать кнопку?
Заводится разовым нажатием, держать не надо.
Что значит «кнопка датчик нейтралки» и»кнопка датчик педали муфты». Вообще ничего не понял, какой-то набор случайных слов))
По конфигурации ЦЭКБС все норм, все указано корректно и как есть.ошибки стрираются и сразу же появляются.
датчик реализованный в форме кнопки или микропереключателя или как его там называют. на педали концевиком вроде ещё обзывают.
есть такие как на педали сцепления так и где-то у переключателя скоростей коробки, но это у мкпп.
для таких фокусов: заводится на нейтралке или при нажатой педали сцепления.
подобное у автомата не должно как-то появляться.
У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.
У меня несколько лет назад тоже была ошибка df058 цепь контактора мёртвой точки в цэкбс (мкпп). Блок управления двигателем у меня sagem s3000. Все твердили, что это нижний датчик кислорода, но под этой ошибкой скрывался датчик заднего хода. Я скинул ошибку, проездил 3 месяца, ничего не появилось. Потом заменил датчик заднего хода на новый. Ошибки нет по сей день.
С задним ходом все ок, парктроник и фары работают, ошибок нет.
а нейтраль видит моск?
Ошибок по АКПП нет, переключения селектора блок управления видит. Коробка не пинается, не буксует и вообще булочка.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Код Наименование неисправности
DF002 ЭБУ
DF003 Питание аналоговых датчиков
DF005 Цепь датчика давления масла
DF008 Многофункциональный переключатель в промежуточном положении
DF009 Многофункциональный переключатель в неправильном положении
DF010 Связь со щитком приборов
DF012 Питание электромагнитных клапанов
DF016 Цепь электромагнита блокировки гидротрансформатора
DF017 Цепь электромагнита регулирования подачи масла в охладитель
DF018 Гидротрансформатор не блокируется
DF020 Старое масло
DF023 Цепь датчика температуры масла двигателя
DF024 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF029 Многофункциональный переключатель в неустойчивом положении
DF036 Цепь электромагнита регулирования давления
DF033 Датчик скорости вращения турбины гидротрансформаторе
DF048 Информация о скорости движения автомобиля
DF049 Регулирование давления
DF055 ЭБУ системы впрыска; Щиток приборов.
DF064 Цепь дисплея
DF085 Цепь электромагнита последовательности переключения передам №1
DR086 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №2
DF087 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №3
DF088 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №5
DF089 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №4
DF093 Цепи импульсных выключателей ручного управления
DF095 Цепь электромагнита блокировки рычага селектора
DF109 Информация о крутящем моменте двигателя по мультиплексной сети
DF112 Цепь электромагнита последовательности переключения передач №6
DF114 Информация о положении педали по мультиплексной сети
DF116 Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя по мультиплексной сети
DF117 Передача информации о скорости вращения левого заднего колеса по мультиплексной сети
DF118 Передача информации о скорости вращения правого заднего колеса по мультиплексной сети
DF119 Положение педали тормоза
DF122 Связь с ЦЭКБС
DF123 Связь с ЭБУ АБС
DF126 Информация о скорости вращения турбины гидротрансформатора
DF129 Система стабилизации траектории движения (ESP)
DF131 Пробуксовка
DF174 Обнаружение неисправности АБС
DF175 Информация о скорости вращения левого переднего колеса по мультиплексной сети
ПС-17Л Информация о скорости вращения правого переднего колеса
Uri/0 по мультиплексной сети
DF177 Перегрев АКП
Модульный диагностический разъем на рисунке 1