Df005 ошибка рено меган 2 бензин

  • Объявления

DF005

Сообщений: 3
• Страница 1 из 1

DF005

Сообщение номер:#1  Сообщение andrei 1981 » 08 окт 2020, 17:30

добрый день. Рено меган 2 1,5 DCI k9k728 глохнет на ходу загорается injection fault+stop. Ошибка DF005 датчик оборотов двигателя нет сигнала прерывистый.

andrei 1981
Beginner
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DF005

Сообщение номер:#2  Сообщение Fenix » 08 окт 2020, 17:49

andrei 1981 писал(а):добрый день. Рено меган 2 1,5 DCI k9k728 глохнет на ходу загорается injection fault+stop. Ошибка DF005 датчик оборотов двигателя нет сигнала прерывистый.

Проверь ДВКВ(открутить,проверить контакты,на сопротивление((760Ом)),может быть и мусор на кончике датчика,проводку).

Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: DF005

Сообщение номер:#3  Сообщение andrei 1981 » 08 окт 2020, 18:00

Сопротивление 665Ом

andrei 1981
Beginner
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщений: 3
• Страница 1 из 1

Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Рейтинг@Mail.ru

Описание ошибки DF005 RENAULT

сбои в инициализации карты запуска двигателя

проблемы, связанные с инициализацией компьютера

повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости

нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления

неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы

Комментарии

Другие ошибки RENAULT

  • 017060

  • 14FF00

  • 1525F328

  • 4G

  • 5301

  • 5D

  • 5G

  • B1007

  • B107F

  • B1080

  • B1401

  • B1402

  • C100F

  • C102F

  • C103F

  • C10C3

  • C1157

  • DF002

  • DF003

  • DF004

  • DF005

  • DF006

  • DF007

  • DF008

  • DF009

  • DF010

  • DF011

  • DF012

  • DF013

  • DF014

  • DF015

  • DF016

  • DF017

  • DF018

  • DF019

  • DF022

  • DF023

  • DF025

  • DF026

  • DF027

  • DF028

  • DF029

  • DF030

  • DF033

  • DF034

  • DF035

  • DF036

  • DF037

  • DF043

  • DF044

  • DF045

  • DF046

  • DF047

  • DF048

  • DF049

  • DF051

  • DF052

  • DF053

  • DF054

  • DF055

  • DF056

  • DF057

  • DF058

  • DF059

  • DF060

  • DF061

  • DF062

  • DF063

  • DF064

  • DF065

  • DF066

  • DF067

  • DF070

  • DF071

  • DF072

  • DF073

  • DF074

  • DF075

  • DF077

  • DF078

  • DF079

  • DF084

  • DF085

  • DF088

  • DF089

  • DF090

  • DF091

  • DF094

  • DF097

  • DF099

  • DF1005

  • DF101

  • DF1012

  • DF1015

  • DF1016

  • DF1020

  • DF1034

  • DF1058

  • DF1059

  • DF107

  • DF1070

  • DF1074

  • DF109

  • DF110

  • DF112

  • DF113

  • DF114

  • DF116

  • DF117

  • DF119

  • DF1196

  • DF122

  • DF123

  • DF1235

  • DF124

  • DF126

  • DF129

  • DF130

  • DF132

  • DF1355

  • DF137

  • DF141

  • DF152

  • DF154

  • DF162

  • DF165

  • DF180

  • DF184

  • DF185

  • DF186

  • DF194

  • DF195

  • DF196

  • DF197

  • DF199

  • DF209

  • DF210

  • DF226

  • DF228

  • DF235

  • DF240

  • DF241

  • DF244

  • DF252

  • DF264

  • DF271

  • DF272

  • DF273

  • DF283

  • DF297

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

http://automn.ru/ren…m_id2-5576.html 1.png

Ицик только поможет : http://forummotor.is…=3769&start=250 )))

Впрыск какой, или модель мотора???

Этот:1.png ??? 1.png 2.png

WARNING

given the presence of high voltages at the terminals of the ECU and diesel injectors, voltages

should always be measured with the recommended equipment

WARNING

do not supply a diesel injector with 12 volts(diesel injector will be damaged)

WARNING

Inverting the polarity of the diesel injector control wires will destroy the piezoelectric control

element(destructive retraction)

WARNING

do not operate a diesel injector, outside the cylinder head, unless its body is connected to the

vehicle’s earth(risk of electrostatic discharge)

IMPERATIVE

it is forbidden to disconnect a diesel injector while the engine is running(risk of damaging the

engine)

Ошибка DF005 у автомобиля Renault была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF005 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF005

Данный код ошибки имеет несколько обозначений:

  • нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления;
  • неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы;
  • проблемы, связанные с инициализацией компьютера;
  • повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости;
  • сбои в инициализации карты запуска двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF005 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF005 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF005 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF005 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 20.06.2023

В прошлый раз я писал о том, что были ошибки по блоку погружных подогревателей, но вылечил их путем обнаружения 2х прогнивших проводов возле самого разъема. Замена свечей и самого блока с реле тогда не помогла (потому что не в них была проблема). Не прошло и пару дней, после того как я «вылечил» те 2 ошибки — снова чек на щитке. Я в ступоре, что за фак. Подключаю clip — a тут новая ахинея DF1005 — ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ 1 БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЖНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ — 1. DEF: Несоответствие значения сигнала текущему положению

Появление ошибки — во время очередного запуска регенерации сажевика. Если процедура прошла и заглушить двиг, ошибка не возникает до след регенерации. После появления ошибки, раза в 2 возрастает расход.

Лечение — сразу полез в техноту. Снова нужно искать оборванные или закоротившие провода в цепи между самим блоком реле погружных подогревателей и Е** впрыска.

Схема погружных подогревателей. По техноте — нужно искать среди причин — оборванные или закоротившие провода между оборудованием — 1550 (блок реле погружных) и 120 (Е** двигателя)

Снял мозги и прозвонил каждый провод. Безрезультатно. Все прозванивается идеально. Начал грешить на блок реле. Уже начал думать что нужно снова подкинуть с другой машины.

Решил погуглить. Наткнулся на польский форум где эта проблема обсуждалась и это весьма распространенная проблема. Проблема именно в какой-то свече накала.

Система устроена так, что блок с реле диагностирует свечи, полагаю, плохая свеча потребляет большой ток. В случае отклонения значений от нормы эта свеча отключается и не запускается, сразу включается сигнальная лампы неисправности 1-й степени тяжести на щитке. Для того чтобы определить, какая именно свеча нам выносит мозг, в клипе — в Е** впрыска заходим в исполняющие механизмы — запускаем Тест реле погружных подогревателей. Далее берем обыкновенную контрольку и поочередно подносим к каждой свече. Свеча на которой не загорится лампочка — и есть наш пациент. Меняем на фиг.

Менял на заводскую ISKRA 11.721.113 13.5V по цене 10$ штука
Заметьте, а техноте ни слова по поводу свечей и метода их проверки! Вот вам и мануал по устранению неисправностей. Нет, чтобы сразу написать — проверьте свечи.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного
испытания.

Чтобы убедиться в отсутствии неисправности датчика давления масла выполните интерпретацию
неисправности DF005 «Цепь датчика давления масла».

Чтобы убедиться в отсутствии неисправности электромагнита регулирования давления, выполните
интерпретацию неисправности DF036 «Цепь электромагнита регулирования давления».

Проверьте качество и уровень масла в коробке передач.
При необходимости выполнения каких-либо операций следуйте указаниям Руководства по ремонту,
раздел «Слив, заправка и проверка уровня масла».
Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач.

Для выявления возможной неисправности выполните контроль соответствия.

См. Руководство по Ремонту, раздел «Датчик давления в напорной магистрали».
Для проверки давления в напорной магистрали подсоедините контрольный манометр.
Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач 60 — 80

Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
– рычаг селектора в положении «P» или «N», частота вращение коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.

Давление должно быть в пределах 2,6-3,2 бар,

– рычаг селектора в положении «R», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.

Давление должно быть выше 4 бар.

– рычаг селектора в положении «D», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.

Давление должно быть выше 7 бар.

Если неисправность не устранена, причиной является механическая или гидравлическая неисправность
коробки передач.
Для определения причин неисправности проверьте соответствие всех состояний и параметров.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DF008 — CONTACTEUR MULTIFONCTION POSITION INTERMEDIAIRE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в промежуточном положении [485] (*14)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные

DF009 — CONTACTEUR MULTIFONCTION SUR POSITION INTERDITE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в запрещённом положении [485] (*15)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные

DF012 — SOLENOID VALVE SUPPLY
АКПП: Ошибка питающего напряжения соленоидов АКПП [119]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF016 — FINAL DRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана главной передачи (? WTF ?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF017 — EXCHANGER FLOW SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана теплообменника [1019] (*16)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF018 — REDUCTION SLIP
АКПП: Ошибка блокировки гидротрансформатора
1.DEF : Value outside tolerances
Значение пробуксовки больше допустимого

DF023 — GEARBOX OIL TEMPERATURE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости [754]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF025 — INJECTION -> AT CONNECTION (TORQUE INFO)
АКПП: Ошибка соединения с ЭБУ ДВС (информация о крутящем моменте) [119, 120]
DEF : Torque request cleared.
Запрос по мощности сброшен

DF029 — MULTIFUNCTION SWITCH IN UNSTABLE POSITION
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП в нестабильном положении [485] (*14)
1.DEF : No signal.
Нет сигнала

DF036 — PRESS. MODULATION SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи модулятора давления (соленоид регулятора давления) [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбинного (входного) вала [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь прервана

DF048 — VEHICLE SPEED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о скорости автомобиля
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF084 — MULTIPLEXED NETWORK
АКПП: Ошибка сети межблоковой связи
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF085 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS1» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS1 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF086 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS2» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS2 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF087 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS3» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS3 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS5» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS5 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF089 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS4» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS4 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF093 — ONE TOUCH MANUAL CONTROLS CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения рычага селектора АКПП [129]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF094 — MULTIFUNCTION SWITCH CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) [485]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF095 — SELECTOR LEVER LOCKING ELECTROMAGNET CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи электромагнита блокировки рычага селектора АКПП [129]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF112 — CIRCUIT ELECTROVANNE DE SEQUENCE «EVS6»
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS6 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF113 — ASSERVISSEMENT PONTAGE CONVERTISSEUR
АКПП: ?
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF119 — POSITION PEDALE DE FREIN
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали тормоза [160]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF131 — SLIP
АКПП: Пробуксовка
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF171 — VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля («датчика спидометра»)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
2.DEF : No signal.
Нет сигнала
3.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана

DF177 — AUTO TRANS OVERHEATING
АКПП: Перегрев АКПП
1.DEF : AUTO TRANS OVERHEATING
Перегрев АКПП

DF183 — NO UCH MULTIPLEX SIGNAL
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта»)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF185 — ABS/ESP MULTIPLEX TRANSMISSION ABSENT
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком ABS/ESP
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF186 — INJECTION MULTIPLEXED EMISSION MISSING
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления двигателем
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF226 — AUTO GEARBOX INTERNAL PRESSURE
АКПП: Ошибка давления в АКПП [781]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF231 — INFO. MULTIPLEX VEHICLE SPEED ABSENT
АКПП: Информация о скорости автомобиля отсутствует на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)

DF232 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF233 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF234 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники

DF244 — TURBO SPEED SENSOR SIGNAL
АКПП: Ошибка сигнала датчика скорости входного вала АКПП [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана

DF263 — INFORMATION MULTIPLEXEE COUPLE MAXI INSTANTANNE
АКПП: Неверный сигнал о максимальном крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления

DF316 — FONCTION CAPTEUR DE VITESSE
АКПП: Ошибка функционирования датчика скорости
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов

DF362 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)

DF557 — FAN UNIT
АКПП: Ошибка в цепи управления вентилятором радиатора охлаждения трансмисссионного масла
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи

*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*14) Положение датчика АКПП не отрегулировано, либо вал находится в промежуточном между режимами положении. Так же возможна неисправность самого датчика.
*15) Недопустимое сочетание замкнутых/разомкнутых контактов датчика, неисправность эл.проводки датчика, неисправность входов датчика в БУ АКПП.
*16) Клапан увеличивает поток через теплообменник системы охлаждения при сильном нагреве АКПП.

Читайте также:

      

  • U0101 ошибка форд мондео 4
  •   

  • Схема стеклоподъемников альмера классик
  •   

  • Схема кондиционера автомобиля ниссан ноут
  •   

  • Парктроник лифан солано схема
  •   

  • Ошибка p0335 субару форестер

  • Df005 ошибка рено акпп
  • Df dferh 01 ошибка на андроид play market что делать
  • Df004 ошибка рено трафик
  • Df 992 ошибка рено дастер
  • Df004 ошибка рено симбол