-
- Объявления
DF005
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
DF005
Сообщение номер:#1 andrei 1981 » 08 окт 2020, 17:30
добрый день. Рено меган 2 1,5 DCI k9k728 глохнет на ходу загорается injection fault+stop. Ошибка DF005 датчик оборотов двигателя нет сигнала прерывистый.
- andrei 1981
- Beginner
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: DF005
Сообщение номер:#2 Fenix » 08 окт 2020, 17:49
andrei 1981 писал(а):добрый день. Рено меган 2 1,5 DCI k9k728 глохнет на ходу загорается injection fault+stop. Ошибка DF005 датчик оборотов двигателя нет сигнала прерывистый.
Проверь ДВКВ(открутить,проверить контакты,на сопротивление((760Ом)),может быть и мусор на кончике датчика,проводку).
- Fenix
- Хранитель
- Сообщений: 2821
- Фото: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
- Откуда: Moldavi
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 430 раз.
Re: DF005
Сообщение номер:#3 andrei 1981 » 08 окт 2020, 18:00
Сопротивление 665Ом
- andrei 1981
- Beginner
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Дизельный двигатель
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
|
Описание ошибки DF005 RENAULT
сбои в инициализации карты запуска двигателя
проблемы, связанные с инициализацией компьютера
повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости
нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления
неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы
Комментарии
Другие ошибки RENAULT
-
017060
-
14FF00
-
1525F328
-
4G
-
5301
-
5D
-
5G
-
B1007
-
B107F
-
B1080
-
B1401
-
B1402
-
C100F
-
C102F
-
C103F
-
C10C3
-
C1157
-
DF002
-
DF003
-
DF004
-
DF005
-
DF006
-
DF007
-
DF008
-
DF009
-
DF010
-
DF011
-
DF012
-
DF013
-
DF014
-
DF015
-
DF016
-
DF017
-
DF018
-
DF019
-
DF022
-
DF023
-
DF025
-
DF026
-
DF027
-
DF028
-
DF029
-
DF030
-
DF033
-
DF034
-
DF035
-
DF036
-
DF037
-
DF043
-
DF044
-
DF045
-
DF046
-
DF047
-
DF048
-
DF049
-
DF051
-
DF052
-
DF053
-
DF054
-
DF055
-
DF056
-
DF057
-
DF058
-
DF059
-
DF060
-
DF061
-
DF062
-
DF063
-
DF064
-
DF065
-
DF066
-
DF067
-
DF070
-
DF071
-
DF072
-
DF073
-
DF074
-
DF075
-
DF077
-
DF078
-
DF079
-
DF084
-
DF085
-
DF088
-
DF089
-
DF090
-
DF091
-
DF094
-
DF097
-
DF099
-
DF1005
-
DF101
-
DF1012
-
DF1015
-
DF1016
-
DF1020
-
DF1034
-
DF1058
-
DF1059
-
DF107
-
DF1070
-
DF1074
-
DF109
-
DF110
-
DF112
-
DF113
-
DF114
-
DF116
-
DF117
-
DF119
-
DF1196
-
DF122
-
DF123
-
DF1235
-
DF124
-
DF126
-
DF129
-
DF130
-
DF132
-
DF1355
-
DF137
-
DF141
-
DF152
-
DF154
-
DF162
-
DF165
-
DF180
-
DF184
-
DF185
-
DF186
-
DF194
-
DF195
-
DF196
-
DF197
-
DF199
-
DF209
-
DF210
-
DF226
-
DF228
-
DF235
-
DF240
-
DF241
-
DF244
-
DF252
-
DF264
-
DF271
-
DF272
-
DF273
-
DF283
-
DF297
- 1
- 2
- 3
- ›
- »
http://automn.ru/ren…m_id2-5576.html
Ицик только поможет : http://forummotor.is…=3769&start=250 )))
Впрыск какой, или модель мотора???
Этот: ???
WARNING
given the presence of high voltages at the terminals of the ECU and diesel injectors, voltages
should always be measured with the recommended equipment
WARNING
do not supply a diesel injector with 12 volts(diesel injector will be damaged)
WARNING
Inverting the polarity of the diesel injector control wires will destroy the piezoelectric control
element(destructive retraction)
WARNING
do not operate a diesel injector, outside the cylinder head, unless its body is connected to the
vehicle’s earth(risk of electrostatic discharge)
IMPERATIVE
it is forbidden to disconnect a diesel injector while the engine is running(risk of damaging the
engine)
Ошибка DF005 у автомобиля Renault была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF005 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF005
Данный код ошибки имеет несколько обозначений:
- нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления;
- неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы;
- проблемы, связанные с инициализацией компьютера;
- повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости;
- сбои в инициализации карты запуска двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF005 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF005 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF005 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF005 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Обновлено: 20.06.2023
В прошлый раз я писал о том, что были ошибки по блоку погружных подогревателей, но вылечил их путем обнаружения 2х прогнивших проводов возле самого разъема. Замена свечей и самого блока с реле тогда не помогла (потому что не в них была проблема). Не прошло и пару дней, после того как я «вылечил» те 2 ошибки — снова чек на щитке. Я в ступоре, что за фак. Подключаю clip — a тут новая ахинея DF1005 — ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ 1 БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЖНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ — 1. DEF: Несоответствие значения сигнала текущему положению
Появление ошибки — во время очередного запуска регенерации сажевика. Если процедура прошла и заглушить двиг, ошибка не возникает до след регенерации. После появления ошибки, раза в 2 возрастает расход.
Лечение — сразу полез в техноту. Снова нужно искать оборванные или закоротившие провода в цепи между самим блоком реле погружных подогревателей и Е** впрыска.
Схема погружных подогревателей. По техноте — нужно искать среди причин — оборванные или закоротившие провода между оборудованием — 1550 (блок реле погружных) и 120 (Е** двигателя)
Снял мозги и прозвонил каждый провод. Безрезультатно. Все прозванивается идеально. Начал грешить на блок реле. Уже начал думать что нужно снова подкинуть с другой машины.
Решил погуглить. Наткнулся на польский форум где эта проблема обсуждалась и это весьма распространенная проблема. Проблема именно в какой-то свече накала.
Система устроена так, что блок с реле диагностирует свечи, полагаю, плохая свеча потребляет большой ток. В случае отклонения значений от нормы эта свеча отключается и не запускается, сразу включается сигнальная лампы неисправности 1-й степени тяжести на щитке. Для того чтобы определить, какая именно свеча нам выносит мозг, в клипе — в Е** впрыска заходим в исполняющие механизмы — запускаем Тест реле погружных подогревателей. Далее берем обыкновенную контрольку и поочередно подносим к каждой свече. Свеча на которой не загорится лампочка — и есть наш пациент. Меняем на фиг.
Менял на заводскую ISKRA 11.721.113 13.5V по цене 10$ штука
Заметьте, а техноте ни слова по поводу свечей и метода их проверки! Вот вам и мануал по устранению неисправностей. Нет, чтобы сразу написать — проверьте свечи.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного
испытания.
Чтобы убедиться в отсутствии неисправности датчика давления масла выполните интерпретацию
неисправности DF005 «Цепь датчика давления масла».
Чтобы убедиться в отсутствии неисправности электромагнита регулирования давления, выполните
интерпретацию неисправности DF036 «Цепь электромагнита регулирования давления».
Проверьте качество и уровень масла в коробке передач.
При необходимости выполнения каких-либо операций следуйте указаниям Руководства по ремонту,
раздел «Слив, заправка и проверка уровня масла».
Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач.
Для выявления возможной неисправности выполните контроль соответствия.
См. Руководство по Ремонту, раздел «Датчик давления в напорной магистрали».
Для проверки давления в напорной магистрали подсоедините контрольный манометр.
Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач 60 — 80
Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
– рычаг селектора в положении «P» или «N», частота вращение коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.
Давление должно быть в пределах 2,6-3,2 бар,
– рычаг селектора в положении «R», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.
Давление должно быть выше 4 бар.
– рычаг селектора в положении «D», частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.
Давление должно быть выше 7 бар.
Если неисправность не устранена, причиной является механическая или гидравлическая неисправность
коробки передач.
Для определения причин неисправности проверьте соответствие всех состояний и параметров.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.
DF008 — CONTACTEUR MULTIFONCTION POSITION INTERMEDIAIRE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в промежуточном положении [485] (*14)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF009 — CONTACTEUR MULTIFONCTION SUR POSITION INTERDITE
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) в запрещённом положении [485] (*15)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные
DF012 — SOLENOID VALVE SUPPLY
АКПП: Ошибка питающего напряжения соленоидов АКПП [119]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF016 — FINAL DRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана главной передачи (? WTF ?)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF017 — EXCHANGER FLOW SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида клапана теплообменника [1019] (*16)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF018 — REDUCTION SLIP
АКПП: Ошибка блокировки гидротрансформатора
1.DEF : Value outside tolerances
Значение пробуксовки больше допустимого
DF023 — GEARBOX OIL TEMPERATURE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости [754]
CC.0 : Open circuit or short circuit to earth.
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу
DF025 — INJECTION -> AT CONNECTION (TORQUE INFO)
АКПП: Ошибка соединения с ЭБУ ДВС (информация о крутящем моменте) [119, 120]
DEF : Torque request cleared.
Запрос по мощности сброшен
DF029 — MULTIFUNCTION SWITCH IN UNSTABLE POSITION
АКПП: Датчик положения вала селектора АКПП в нестабильном положении [485] (*14)
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
DF036 — PRESS. MODULATION SOLENOID VALVE CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи модулятора давления (соленоид регулятора давления) [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF038 — TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика частоты вращения турбинного (входного) вала [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь прервана
DF048 — VEHICLE SPEED INFORMATION
АКПП: Ошибка получения информации о скорости автомобиля
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF084 — MULTIPLEXED NETWORK
АКПП: Ошибка сети межблоковой связи
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF085 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS1» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS1 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF086 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS2» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS2 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF087 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS3» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS3 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF088 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS5» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS5 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF089 — SEQUENCE SOLENOID VALVE «EVS4» CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS4 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Values outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF093 — ONE TOUCH MANUAL CONTROLS CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения рычага селектора АКПП [129]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
DF094 — MULTIFUNCTION SWITCH CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика положения вала селектора АКПП (многофункциональный переключатель) [485]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF095 — SELECTOR LEVER LOCKING ELECTROMAGNET CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи электромагнита блокировки рычага селектора АКПП [129]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF112 — CIRCUIT ELECTROVANNE DE SEQUENCE «EVS6»
АКПП: Неисправность в цепи соленоида EVS6 [754]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
DF113 — ASSERVISSEMENT PONTAGE CONVERTISSEUR
АКПП: ?
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF119 — POSITION PEDALE DE FREIN
АКПП: Ошибка получения информации о положении педали тормоза [160]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF131 — SLIP
АКПП: Пробуксовка
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF171 — VEHICLE SPEED SENSOR CIRCUIT
АКПП: Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля («датчика спидометра»)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
2.DEF : No signal.
Нет сигнала
3.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF177 — AUTO TRANS OVERHEATING
АКПП: Перегрев АКПП
1.DEF : AUTO TRANS OVERHEATING
Перегрев АКПП
DF183 — NO UCH MULTIPLEX SIGNAL
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления кузовным оборудованием («блока комфорта»)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF185 — ABS/ESP MULTIPLEX TRANSMISSION ABSENT
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком ABS/ESP
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF186 — INJECTION MULTIPLEXED EMISSION MISSING
АКПП: Нет связи по шине данных с блоком управления двигателем
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF226 — AUTO GEARBOX INTERNAL PRESSURE
АКПП: Ошибка давления в АКПП [781]
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF231 — INFO. MULTIPLEX VEHICLE SPEED ABSENT
АКПП: Информация о скорости автомобиля отсутствует на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Apply multiplexed network fault finding procedure
Используйте процедуру поиска неисправности межблоковой сети (CAN-шины)
DF232 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF233 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF234 — COMPUTER
АКПП: Неисправность блока управления
1.DEF : Internal electronic fault
Отказ внутренней электроники
DF244 — TURBO SPEED SENSOR SIGNAL
АКПП: Ошибка сигнала датчика скорости входного вала АКПП [1017]
1.DEF : No signal.
Нет сигнала
2.DEF : Communication disrupted
Связь оборвана
DF263 — INFORMATION MULTIPLEXEE COUPLE MAXI INSTANTANNE
АКПП: Неверный сигнал о максимальном крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
Неверный сигнал по шине данных от блока управления
DF316 — FONCTION CAPTEUR DE VITESSE
АКПП: Ошибка функционирования датчика скорости
1.DEF : Voltage outside tolerance limits
Напряжение вне допустимых пределов
DF362 — INFO. MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID
АКПП: Неверный сигнал о наибольшем крутящем моменте двигателя на шине данных (CAN-шине)
1.DEF : Incoherence of data
Некорректные данные (*2)
DF557 — FAN UNIT
АКПП: Ошибка в цепи управления вентилятором радиатора охлаждения трансмисссионного масла
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CO : Open circuit
Обрыв цепи
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*14) Положение датчика АКПП не отрегулировано, либо вал находится в промежуточном между режимами положении. Так же возможна неисправность самого датчика.
*15) Недопустимое сочетание замкнутых/разомкнутых контактов датчика, неисправность эл.проводки датчика, неисправность входов датчика в БУ АКПП.
*16) Клапан увеличивает поток через теплообменник системы охлаждения при сильном нагреве АКПП.
Читайте также:
- U0101 ошибка форд мондео 4
- Схема стеклоподъемников альмера классик
- Схема кондиционера автомобиля ниссан ноут
- Парктроник лифан солано схема
- Ошибка p0335 субару форестер