Df005 ошибка рено сценик 2 дизель


Описание ошибки DF005 RENAULT

сбои в инициализации карты запуска двигателя

проблемы, связанные с инициализацией компьютера

повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости

нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления

неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы

Комментарии

Другие ошибки RENAULT

  • 14FF00

  • 1525F328

  • 4G

  • 5301

  • 5D

  • 5G

  • B107F

  • B1080

  • B1401

  • B1402

  • C100F

  • C102F

  • C103F

  • C10C3

  • C1157

  • DF002

  • DF003

  • DF004

  • DF005

  • DF007

  • DF008

  • DF009

  • DF010

  • DF011

  • DF012

  • DF014

  • DF015

  • DF016

  • DF017

  • DF018

  • DF019

  • DF023

  • DF025

  • DF026

  • DF027

  • DF028

  • DF029

  • DF033

  • DF034

  • DF035

  • DF036

  • DF037

  • DF043

  • DF045

  • DF046

  • DF047

  • DF048

  • DF049

  • DF051

  • DF053

  • DF054

  • DF055

  • DF056

  • DF057

  • DF058

  • DF060

  • DF061

  • DF062

  • DF063

  • DF064

  • DF065

  • DF067

  • DF070

  • DF071

  • DF072

  • DF073

  • DF074

  • DF077

  • DF078

  • DF079

  • DF084

  • DF085

  • DF088

  • DF090

  • DF091

  • DF094

  • DF097

  • DF099

  • DF1005

  • DF1012

  • DF1015

  • DF1016

  • DF1020

  • DF1034

  • DF1058

  • DF107

  • DF1070

  • DF1074

  • DF109

  • DF110

  • DF112

  • DF114

  • DF116

  • DF117

  • DF119

  • DF1196

  • DF122

  • DF1235

  • DF124

  • DF126

  • DF129

  • DF130

  • DF132

  • DF137

  • DF141

  • DF152

  • DF154

  • DF162

  • DF165

  • DF184

  • DF185

  • DF186

  • DF194

  • DF195

  • DF196

  • DF199

  • DF209

  • DF210

  • DF226

  • DF228

  • DF235

  • DF241

  • DF244

  • DF252

  • DF264

  • DF271

  • DF272

  • DF283

  • DF297

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Ошибка DF005 у автомобиля Renault была обновлена 04:46. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF005 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF005

Данный код ошибки имеет несколько обозначений:

  • нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления;
  • неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы;
  • проблемы, связанные с инициализацией компьютера;
  • повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости;
  • сбои в инициализации карты запуска двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF005 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF005 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF005 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF005 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Объявления

Сообщений: 3
• Страница 1 из 1

DF005

Сообщение номер:#1  Сообщение andrei 1981 » 08 окт 2020, 17:30

добрый день. Рено меган 2 1,5 DCI k9k728 глохнет на ходу загорается injection fault+stop. Ошибка DF005 датчик оборотов двигателя нет сигнала прерывистый.

andrei 1981
Beginner
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DF005

Сообщение номер:#2  Сообщение Fenix » 08 окт 2020, 17:49

andrei 1981 писал(а):добрый день. Рено меган 2 1,5 DCI k9k728 глохнет на ходу загорается injection fault+stop. Ошибка DF005 датчик оборотов двигателя нет сигнала прерывистый.

Проверь ДВКВ(открутить,проверить контакты,на сопротивление((760Ом)),может быть и мусор на кончике датчика,проводку).

Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: DF005

Сообщение номер:#3  Сообщение andrei 1981 » 08 окт 2020, 18:00

Сопротивление 665Ом

andrei 1981
Beginner
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщений: 3
• Страница 1 из 1

Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Рейтинг@Mail.ru

Первоначально думал коротко отписаться по результатам в комментариях самого поста. Но немного подумал и решил все же более развёрнуто написать отдельным постом.

Вспомнить суть вопросов можно тут.

Хочу сразу сказать спасибо за действенные предложения в комментариях к первому посту!

1. В части рандомного включения вентилятора радиатора охлаждения на максимальных оборотах виновником действительно являлась фишка подключения к датчику давления фреона в системе кондиционирования.
Мои первоначальные предположения о наличии некой системы включения вентилятора полностью оказались несостоятельными. Практически сразу после моего первого поста вентилятор стал включаться на максимальных оборотах в абсолютно случайных условиях (роднило ситуации только данные Пирена по давлению хладагента 13 bar и более).
Учитывая погодные условия и отсутствие комфортных условий для ремонта решил обойтись так сказать полумерой (работал без «глобальной» разборки авто, так сказать в границах подкапотного пространства). Купил спрей для очистки контактов от окислов и несколько раз промыл фишку, чередуя это механической прочисткой их контактов. Сам датчик не трогал и фишку после промывки не подключал. Главное получил положительные результаты от своих действий.

Сейчас Пирен показывает давление фреона от 5 до 6 bar. Вентилятор радиатора охлаждения молчит.

2. В части решения ошибки DF056 «Цепь датчика подачи воздуха» был приобретен на разборке (тут) б/у датчик расходомер воздуха за 78 бел.руб. или примерно 29$ (номер датчика 8200280060), а также жидкость для промывки расходомера воздуха за 10 бел.руб. или примерно 3,7$ (Kerry KR-909-1 Очиститель расходомера воздуха, аэрозоль 210 мл). Замену производил также без глобальных подготовительных работ по обеспечению доступа к датчику. Так, был снят щиток, закрывающий доступ к воздушному фильтру, клапан управления турбины (грибок), а также пришлось открутить крышку бочка тормозной жидкости (мешала открутить хомут, крепящий патрубок к датчику). Через полученный доступ и производил все работы по замене датчика ДМРВ. Скажу я вам, то еще мероприятие, ушло на это примерно 1 час времени. Самое проблемное выкрутить и вкрутить обратно два винта держащих датчик ДМРВ (главное хорошо закрепить винт на отвертку (головку), что бы не сваливался). Приобретенный б/у датчик ДМРВ перед установкой был несколько раз промыт и просушен.
Дополнительно был частично разобран клапан управления турбины (грибок). Мембрана была целая, только поменял в нем поролоновый фильтр (в моем случае был дубовый (засохший) и забитый).

Запчасти на фото: 114370. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

798,0 об/мин; 0,0 км/час

Запчасти на фото: 114370. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

1915,0 об/мин; 74,56 км/час

Запчасти на фото: 114370. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Полный размер

1898,0 об/мин; 88,48 км/час

После проделанных операций ошибка DF056 «Цепь датчика подачи воздуха» ушла, а также снизились отклонения между «расход воздуха» и «запрос расхода воздуха», «давление наддува» и «установка давления наддува». Так, отклонения на различных режимах работы двигателя составляли от 3,3% до 17,6% (смотрите скрины выше). Точно лучше чем было, правда не знаю на сколько это в пределах нормы.

P.S. Всем добра и мира!

Цена вопроса: 88 Br
Пробег: 322 175 км

Компания:

http://automn.ru/ren…m_id2-5576.html 1.png

Ицик только поможет : http://forummotor.is…=3769&start=250 )))

Впрыск какой, или модель мотора???

Этот:1.png ??? 1.png 2.png

WARNING

given the presence of high voltages at the terminals of the ECU and diesel injectors, voltages

should always be measured with the recommended equipment

WARNING

do not supply a diesel injector with 12 volts(diesel injector will be damaged)

WARNING

Inverting the polarity of the diesel injector control wires will destroy the piezoelectric control

element(destructive retraction)

WARNING

do not operate a diesel injector, outside the cylinder head, unless its body is connected to the

vehicle’s earth(risk of electrostatic discharge)

IMPERATIVE

it is forbidden to disconnect a diesel injector while the engine is running(risk of damaging the

engine)

Нет там никакой лямбды, это же дизель!!! Тебе надо поменять датчик давления наддува, свечи накаливания. А по датчику коленвала сбросить ошибку.
DF005
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
1. DEF: Несоответствие значения сигнала текущему положению
2. DEF: Отсутствует сигнал
3. DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
4. DEF: Значения за пределами допуска
5. DEF: Конфигурация/Инициализация
6. DEF: Несоответствие данных
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при включении стартера
или на холостом ходу.
Особенности:
Загорается сигнальная лампа 2-й степени тяжести на щитке приборов,
двигатель глохнет или запускается.
Функция ESP заблокирована. Функция ESP заблокирована.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъем датчика ВМТ, код компонента 149.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или замените проводку.
Убедитесь, что датчик правильно установлен на двигателе.
Измерьте сопротивление между цепями 3BG и 3BL датчика ВМТ, код компонента 149.
Если сопротивление не находится в пределах510 Ω и 850 Ω, замените датчик ВМТ, код компонента 149.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см.
Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система
впрыска дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3BG между компонентами 149 и 120,
– 3BL между компонентами 149 и 120.
Если одна или несколько цепей неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую
ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность электропроводки, в противном случае замените электропроводку.

DF012
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ №2 ДАТЧИКОВ
1. DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
2. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
При одновременном присутствии одной или нескольких следующих
неисправностей:
– DF008 «Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали
акселератора», проверьте правильность присоединения разъема датчика
положения педали управления подачей топлива.
– DF004 «Цепь датчика давления наддува», проверьте правильность
соединения разъема датчика давления наддува.
– DF049 «Цепь датчика давления хладагента», проверьте правильность
соединения разъема датчика давления хладагента.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после включения
зажигания.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– Регулятор-ограничитель скорости отключен.
– Мощность двигателя ограничена.
– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести.
– Сигнальная лампа бортовой системы диагностики загорается.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
К цепи питания напряжением № 2 подключены следующие датчики:
– токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали акселератора, код компонента 921,
– Датчик давления наддува, код компонента 1071,
– Датчик давления хладагента, код компонента 1202.
Для определения неисправного датчика или неисправности цепи питания отсоедините колодку проводов
от одного из датчиков и проверьте, не определяется ли неисправность как запомненная.
Если неисправность остается присутствующей, соедините разъем датчика и повторите данную
операцию с каждым датчиком (по очереди).
(Выждите несколько секунд после каждого разъединения, чтобы ЭБУ мог определить неисправность)
Если после отключения неисправность становится запомненной, замените датчик, исправность которого
вызывает сомнения или устраните неисправность в цепи.
Удалите из памяти

DF025
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА
CC.0 : Замыкание на «массу»
C0.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких попыток
запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то холодный
двигатель запускается с трудом или не запускается, или система предпускового
подогрева не выключается, что приводит к выходу из строя свечей
предпускового подогрева.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока пред- и послепускового подогрева, код
компонента 257 или 980 (см. Руководство по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и
агрегаты, 13C, Предпусковой подогрев, Блок пред- и послепускового подогрева, Снятие и
установка) и провода питания свечей предпускового подогрева, код компонента 257 (см.
Руководство по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13C, Система
предпускового подогрева, Свечи предпускового подогрева: Снятие и установка).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема(ов), в противном случае замените электропроводку.
Проверьте надежность соединения и состояние разъемов свечей предварительного подогрева, коды
компонентов 680, 681, 682 и 683 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические
узлы и агрегаты, глава 13C, Система предпускового подогрева, Свечи предпускового подогрева:
Снятие и установка) и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по
ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска
дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема(ов), в противном случае замените электропроводку.
Измерьте сопротивление свечей предпускового подогрева, коды компонентов 680, 681, 682 и 683.
Если сопротивление не равно 0,6 Ω при +20 °C, замените свечу (или свечи) (см. Руководства по
ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13C,

DF582
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА ДАВЛЕНИЯ
1. DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
2. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– На щитке приборов горят сигнальные лампы 1-й степени тяжести и БСД.
– Функция регулятора и ограничителя скорости заблокирована.
– Снижение динамических характеристик, ограничение заданной величины
крутящего момента двигателя.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления наддува, код прибора 1071.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема
или замените проводку.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см.
Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска
дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема
или замените проводку.
При включенном зажигании проверьте наличие + 5 В в цепи 3LQ и «массы» в цепи 3LN датчика давления наддува.
Если одна или несколько цепей неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
электропроводки, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3LQ между компонентами 1071 и 120,
– код цепи 3LN, между компонентами 1071 и 120,
– 3LP между компонентами 1071 и 120.
Если одна или несколько цепей неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
электропроводки, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте соответствие атмосферного давления и давления наддува (PR035 «Атмосферное давление» = PR041
«Давление наддува»).
При неработающем холодном двигателе оба датчика должны показывать примерно одинаковое давление.
Если между значениями большая разница, замените датчик давления наддува.


Изменено 18 Августа 2014 пользователем serg8001

  • Объявления

DF005

Сообщений: 3
• Страница 1 из 1

DF005

Сообщение номер:#1  Сообщение andrei 1981 » 08 окт 2020, 17:30

добрый день. Рено меган 2 1,5 DCI k9k728 глохнет на ходу загорается injection fault+stop. Ошибка DF005 датчик оборотов двигателя нет сигнала прерывистый.

andrei 1981
Beginner
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DF005

Сообщение номер:#2  Сообщение Fenix » 08 окт 2020, 17:49

andrei 1981 писал(а):добрый день. Рено меган 2 1,5 DCI k9k728 глохнет на ходу загорается injection fault+stop. Ошибка DF005 датчик оборотов двигателя нет сигнала прерывистый.

Проверь ДВКВ(открутить,проверить контакты,на сопротивление((760Ом)),может быть и мусор на кончике датчика,проводку).

Fenix
Хранитель
 
Сообщений: 2821
Фото: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Откуда: Moldavi
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: DF005

Сообщение номер:#3  Сообщение andrei 1981 » 08 окт 2020, 18:00

Сопротивление 665Ом

andrei 1981
Beginner
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщений: 3
• Страница 1 из 1

Вернуться в Дизельный двигатель

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Рейтинг@Mail.ru

Доброе время суток, вот устранил ошибки которые возникли, кратко опишу решения данных ошибок. Надеюсь кому то поможет в решении данных проблем.
И так

Запчасти на фото: DF049. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

DF 049

Данная ошибка у меня проявлялась в том что на Пурене показывала давление 0-1,2 бар, когда подключали манометр в систему 5 бар, и периодичность включения кондиционера.
При осмотре было 2 возможных проблемы. Первая проблема — это разъём на датчике, отходили провода( вытягивался пин с разъема). Замена пина не помогло, переходим на датчик. И вот проблема была найдена и решена заменой датчика KTT130019 Thermotec Пневматический выключатель, кондиционер (оригинал дороговат ) цена вопроса 509 грн. + работа 350 (многовато) но на ошибках учимся, особо трудности не возникло главное что бы была яма и желание. Фреон с системы не сливал, если в систему ни кто не лез можно менять самому.

Запчасти на фото: DF127, DF051. Фото в бортжурнале Renault Scenic II

Ошибка DF051, DF 121

Ошибка проявлялась отключение педали газа при движении, описывать долго данную ошибку, у кого данная ошибка есть меня поймут. Решение проблемы кроется в выключателе фонаря сигнала торможения 82 00 168 238 либо замена, либо чистка контактов.
Надеюсь мой опыт будет полезен ! :)

Цена вопроса: 1 000 грн
Пробег: 195 150 км

  • Df001 ошибка рено дастер
  • Df005 ошибка рено меган 2 бензин
  • Df005 ошибка рено колеос
  • Df001 ошибка рено srs
  • Df dref 01 ошибка