Описание ошибки DF005 RENAULT
сбои в инициализации карты запуска двигателя
проблемы, связанные с инициализацией компьютера
повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости
нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления
неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы
Комментарии
Другие ошибки RENAULT
-
14FF00
-
1525F328
-
4G
-
5301
-
5D
-
5G
-
B107F
-
B1080
-
B1401
-
B1402
-
C100F
-
C102F
-
C103F
-
C10C3
-
C1157
-
DF002
-
DF003
-
DF004
-
DF005
-
DF007
-
DF008
-
DF009
-
DF010
-
DF011
-
DF012
-
DF014
-
DF015
-
DF016
-
DF017
-
DF018
-
DF019
-
DF023
-
DF025
-
DF026
-
DF027
-
DF028
-
DF029
-
DF033
-
DF034
-
DF035
-
DF036
-
DF037
-
DF043
-
DF045
-
DF046
-
DF047
-
DF048
-
DF049
-
DF051
-
DF053
-
DF054
-
DF055
-
DF056
-
DF057
-
DF058
-
DF060
-
DF061
-
DF062
-
DF063
-
DF064
-
DF065
-
DF067
-
DF070
-
DF071
-
DF072
-
DF073
-
DF074
-
DF077
-
DF078
-
DF079
-
DF084
-
DF085
-
DF088
-
DF090
-
DF091
-
DF094
-
DF097
-
DF099
-
DF1005
-
DF1012
-
DF1015
-
DF1016
-
DF1020
-
DF1034
-
DF1058
-
DF107
-
DF1070
-
DF1074
-
DF109
-
DF110
-
DF112
-
DF114
-
DF116
-
DF117
-
DF119
-
DF1196
-
DF122
-
DF1235
-
DF124
-
DF126
-
DF129
-
DF130
-
DF132
-
DF137
-
DF141
-
DF152
-
DF154
-
DF162
-
DF165
-
DF184
-
DF185
-
DF186
-
DF194
-
DF195
-
DF196
-
DF199
-
DF209
-
DF210
-
DF226
-
DF228
-
DF235
-
DF241
-
DF244
-
DF252
-
DF264
-
DF271
-
DF272
-
DF283
-
DF297
- 1
- 2
- 3
- ›
- »
Ошибка DF005 у автомобиля Renault была обновлена 04:46. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF005 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF005
Данный код ошибки имеет несколько обозначений:
- нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления;
- неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы;
- проблемы, связанные с инициализацией компьютера;
- повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости;
- сбои в инициализации карты запуска двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF005 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF005 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF005 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF005 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
- Объявления
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
DF005
Сообщение номер:#1 andrei 1981 » 08 окт 2020, 17:30
добрый день. Рено меган 2 1,5 DCI k9k728 глохнет на ходу загорается injection fault+stop. Ошибка DF005 датчик оборотов двигателя нет сигнала прерывистый.
- andrei 1981
- Beginner
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: DF005
Сообщение номер:#2 Fenix » 08 окт 2020, 17:49
andrei 1981 писал(а):добрый день. Рено меган 2 1,5 DCI k9k728 глохнет на ходу загорается injection fault+stop. Ошибка DF005 датчик оборотов двигателя нет сигнала прерывистый.
Проверь ДВКВ(открутить,проверить контакты,на сопротивление((760Ом)),может быть и мусор на кончике датчика,проводку).
- Fenix
- Хранитель
- Сообщений: 2821
- Фото: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
- Откуда: Moldavi
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 430 раз.
Re: DF005
Сообщение номер:#3 andrei 1981 » 08 окт 2020, 18:00
Сопротивление 665Ом
- andrei 1981
- Beginner
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Дизельный двигатель
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
|
Первоначально думал коротко отписаться по результатам в комментариях самого поста. Но немного подумал и решил все же более развёрнуто написать отдельным постом.
Вспомнить суть вопросов можно тут.
Хочу сразу сказать спасибо за действенные предложения в комментариях к первому посту!
1. В части рандомного включения вентилятора радиатора охлаждения на максимальных оборотах виновником действительно являлась фишка подключения к датчику давления фреона в системе кондиционирования.
Мои первоначальные предположения о наличии некой системы включения вентилятора полностью оказались несостоятельными. Практически сразу после моего первого поста вентилятор стал включаться на максимальных оборотах в абсолютно случайных условиях (роднило ситуации только данные Пирена по давлению хладагента 13 bar и более).
Учитывая погодные условия и отсутствие комфортных условий для ремонта решил обойтись так сказать полумерой (работал без «глобальной» разборки авто, так сказать в границах подкапотного пространства). Купил спрей для очистки контактов от окислов и несколько раз промыл фишку, чередуя это механической прочисткой их контактов. Сам датчик не трогал и фишку после промывки не подключал. Главное получил положительные результаты от своих действий.
Сейчас Пирен показывает давление фреона от 5 до 6 bar. Вентилятор радиатора охлаждения молчит.
2. В части решения ошибки DF056 «Цепь датчика подачи воздуха» был приобретен на разборке (тут) б/у датчик расходомер воздуха за 78 бел.руб. или примерно 29$ (номер датчика 8200280060), а также жидкость для промывки расходомера воздуха за 10 бел.руб. или примерно 3,7$ (Kerry KR-909-1 Очиститель расходомера воздуха, аэрозоль 210 мл). Замену производил также без глобальных подготовительных работ по обеспечению доступа к датчику. Так, был снят щиток, закрывающий доступ к воздушному фильтру, клапан управления турбины (грибок), а также пришлось открутить крышку бочка тормозной жидкости (мешала открутить хомут, крепящий патрубок к датчику). Через полученный доступ и производил все работы по замене датчика ДМРВ. Скажу я вам, то еще мероприятие, ушло на это примерно 1 час времени. Самое проблемное выкрутить и вкрутить обратно два винта держащих датчик ДМРВ (главное хорошо закрепить винт на отвертку (головку), что бы не сваливался). Приобретенный б/у датчик ДМРВ перед установкой был несколько раз промыт и просушен.
Дополнительно был частично разобран клапан управления турбины (грибок). Мембрана была целая, только поменял в нем поролоновый фильтр (в моем случае был дубовый (засохший) и забитый).
Полный размер
798,0 об/мин; 0,0 км/час
Полный размер
1915,0 об/мин; 74,56 км/час
Полный размер
1898,0 об/мин; 88,48 км/час
После проделанных операций ошибка DF056 «Цепь датчика подачи воздуха» ушла, а также снизились отклонения между «расход воздуха» и «запрос расхода воздуха», «давление наддува» и «установка давления наддува». Так, отклонения на различных режимах работы двигателя составляли от 3,3% до 17,6% (смотрите скрины выше). Точно лучше чем было, правда не знаю на сколько это в пределах нормы.
P.S. Всем добра и мира!
Цена вопроса: 88 Br
Пробег: 322 175 км
Компания:
http://automn.ru/ren…m_id2-5576.html
Ицик только поможет : http://forummotor.is…=3769&start=250 )))
Впрыск какой, или модель мотора???
Этот: ???
WARNING
given the presence of high voltages at the terminals of the ECU and diesel injectors, voltages
should always be measured with the recommended equipment
WARNING
do not supply a diesel injector with 12 volts(diesel injector will be damaged)
WARNING
Inverting the polarity of the diesel injector control wires will destroy the piezoelectric control
element(destructive retraction)
WARNING
do not operate a diesel injector, outside the cylinder head, unless its body is connected to the
vehicle’s earth(risk of electrostatic discharge)
IMPERATIVE
it is forbidden to disconnect a diesel injector while the engine is running(risk of damaging the
engine)
Нет там никакой лямбды, это же дизель!!! Тебе надо поменять датчик давления наддува, свечи накаливания. А по датчику коленвала сбросить ошибку.
DF005
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
1. DEF: Несоответствие значения сигнала текущему положению
2. DEF: Отсутствует сигнал
3. DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
4. DEF: Значения за пределами допуска
5. DEF: Конфигурация/Инициализация
6. DEF: Несоответствие данных
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при включении стартера
или на холостом ходу.
Особенности:
Загорается сигнальная лампа 2-й степени тяжести на щитке приборов,
двигатель глохнет или запускается.
Функция ESP заблокирована. Функция ESP заблокирована.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъем датчика ВМТ, код компонента 149.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или замените проводку.
Убедитесь, что датчик правильно установлен на двигателе.
Измерьте сопротивление между цепями 3BG и 3BL датчика ВМТ, код компонента 149.
Если сопротивление не находится в пределах510 Ω и 850 Ω, замените датчик ВМТ, код компонента 149.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см.
Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система
впрыска дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема или замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3BG между компонентами 149 и 120,
– 3BL между компонентами 149 и 120.
Если одна или несколько цепей неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую
ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность электропроводки, в противном случае замените электропроводку.
DF012
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ №2 ДАТЧИКОВ
1. DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
2. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
При одновременном присутствии одной или нескольких следующих
неисправностей:
– DF008 «Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали
акселератора», проверьте правильность присоединения разъема датчика
положения педали управления подачей топлива.
– DF004 «Цепь датчика давления наддува», проверьте правильность
соединения разъема датчика давления наддува.
– DF049 «Цепь датчика давления хладагента», проверьте правильность
соединения разъема датчика давления хладагента.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после включения
зажигания.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая:
– Регулятор-ограничитель скорости отключен.
– Мощность двигателя ограничена.
– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести.
– Сигнальная лампа бортовой системы диагностики загорается.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
К цепи питания напряжением № 2 подключены следующие датчики:
– токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали акселератора, код компонента 921,
– Датчик давления наддува, код компонента 1071,
– Датчик давления хладагента, код компонента 1202.
Для определения неисправного датчика или неисправности цепи питания отсоедините колодку проводов
от одного из датчиков и проверьте, не определяется ли неисправность как запомненная.
Если неисправность остается присутствующей, соедините разъем датчика и повторите данную
операцию с каждым датчиком (по очереди).
(Выждите несколько секунд после каждого разъединения, чтобы ЭБУ мог определить неисправность)
Если после отключения неисправность становится запомненной, замените датчик, исправность которого
вызывает сомнения или устраните неисправность в цепи.
Удалите из памяти
DF025
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА
CC.0 : Замыкание на «массу»
C0.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нескольких попыток
запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то холодный
двигатель запускается с трудом или не запускается, или система предпускового
подогрева не выключается, что приводит к выходу из строя свечей
предпускового подогрева.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока пред- и послепускового подогрева, код
компонента 257 или 980 (см. Руководство по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и
агрегаты, 13C, Предпусковой подогрев, Блок пред- и послепускового подогрева, Снятие и
установка) и провода питания свечей предпускового подогрева, код компонента 257 (см.
Руководство по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13C, Система
предпускового подогрева, Свечи предпускового подогрева: Снятие и установка).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема(ов), в противном случае замените электропроводку.
Проверьте надежность соединения и состояние разъемов свечей предварительного подогрева, коды
компонентов 680, 681, 682 и 683 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические
узлы и агрегаты, глава 13C, Система предпускового подогрева, Свечи предпускового подогрева:
Снятие и установка) и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководства по
ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска
дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема(ов), в противном случае замените электропроводку.
Измерьте сопротивление свечей предпускового подогрева, коды компонентов 680, 681, 682 и 683.
Если сопротивление не равно 0,6 Ω при +20 °C, замените свечу (или свечи) (см. Руководства по
ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13C,
DF582
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА ДАВЛЕНИЯ
1. DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
2. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– На щитке приборов горят сигнальные лампы 1-й степени тяжести и БСД.
– Функция регулятора и ограничителя скорости заблокирована.
– Снижение динамических характеристик, ограничение заданной величины
крутящего момента двигателя.
Используйте Техническую ноту «Электросхемы» автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления наддува, код прибора 1071.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема
или замените проводку.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см.
Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска
дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема
или замените проводку.
При включенном зажигании проверьте наличие + 5 В в цепи 3LQ и «массы» в цепи 3LN датчика давления наддува.
Если одна или несколько цепей неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
электропроводки, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3LQ между компонентами 1071 и 120,
– код цепи 3LN, между компонентами 1071 и 120,
– 3LP между компонентами 1071 и 120.
Если одна или несколько цепей неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
электропроводки, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте соответствие атмосферного давления и давления наддува (PR035 «Атмосферное давление» = PR041
«Давление наддува»).
При неработающем холодном двигателе оба датчика должны показывать примерно одинаковое давление.
Если между значениями большая разница, замените датчик давления наддува.
Изменено 18 Августа 2014 пользователем serg8001
-
- Объявления
DF005
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
DF005
Сообщение номер:#1 andrei 1981 » 08 окт 2020, 17:30
добрый день. Рено меган 2 1,5 DCI k9k728 глохнет на ходу загорается injection fault+stop. Ошибка DF005 датчик оборотов двигателя нет сигнала прерывистый.
- andrei 1981
- Beginner
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: DF005
Сообщение номер:#2 Fenix » 08 окт 2020, 17:49
andrei 1981 писал(а):добрый день. Рено меган 2 1,5 DCI k9k728 глохнет на ходу загорается injection fault+stop. Ошибка DF005 датчик оборотов двигателя нет сигнала прерывистый.
Проверь ДВКВ(открутить,проверить контакты,на сопротивление((760Ом)),может быть и мусор на кончике датчика,проводку).
- Fenix
- Хранитель
- Сообщений: 2821
- Фото: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
- Откуда: Moldavi
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 430 раз.
Re: DF005
Сообщение номер:#3 andrei 1981 » 08 окт 2020, 18:00
Сопротивление 665Ом
- andrei 1981
- Beginner
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 18:44
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Дизельный двигатель
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
|
Доброе время суток, вот устранил ошибки которые возникли, кратко опишу решения данных ошибок. Надеюсь кому то поможет в решении данных проблем.
И так
Данная ошибка у меня проявлялась в том что на Пурене показывала давление 0-1,2 бар, когда подключали манометр в систему 5 бар, и периодичность включения кондиционера.
При осмотре было 2 возможных проблемы. Первая проблема — это разъём на датчике, отходили провода( вытягивался пин с разъема). Замена пина не помогло, переходим на датчик. И вот проблема была найдена и решена заменой датчика KTT130019 Thermotec Пневматический выключатель, кондиционер (оригинал дороговат ) цена вопроса 509 грн. + работа 350 (многовато) но на ошибках учимся, особо трудности не возникло главное что бы была яма и желание. Фреон с системы не сливал, если в систему ни кто не лез можно менять самому.
Ошибка проявлялась отключение педали газа при движении, описывать долго данную ошибку, у кого данная ошибка есть меня поймут. Решение проблемы кроется в выключателе фонаря сигнала торможения 82 00 168 238 либо замена, либо чистка контактов.
Надеюсь мой опыт будет полезен !
Цена вопроса: 1 000 грн
Пробег: 195 150 км