Df006 ошибка рено abs

А как проверить передний 2 контактный датчик мультиметр в режиме измерения сопротивления ни чего не показывает? Появлялась ошибка когда до определённой скорости около 40 км ч разгонялся! Думал подшипник поменял теперь показывает 999 км ч. Решил поменять местами датчики и обнаружил или я оборвал окисленную и оторвавшийся 1 провод «мамы» датчика перепаял на другую фишку теперь ошибка df006 и скорость 999. Подскажите что делать менять датчик!

Цена вопроса: 2 200 ₽
Пробег: 190 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Перейти к контенту

А как проверить передний 2 контактный датчик мультиметр в режиме измерения сопротивления ни чего не показывает? Появлялась ошибка когда до определённой скорости около 40 км ч разгонялся! Думал подшипник поменял теперь показывает 999 км ч. Решил поменять местами датчики и обнаружил или я оборвал окисленную и оторвавшийся 1 провод «мамы» датчика перепаял на другую фишку теперь ошибка df006 и скорость 999. Подскажите что делать менять датчик!

Цена вопроса: 2 200 ₽
Пробег: 190 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка DF006 у автомобиля Renault была обновлена 04:46. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF006 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF006

Неисправность контроллера, установленного на переднем левом колесе. Пользователю надо проверять сам датчик, а также его проводку. Также данный код ошибки может указывать на повреждение электроцепи, питающей регулятор скорости вращения колеса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF006 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF006 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF006 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF006 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Renault Kangoo ABS Bosch 8.0 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Renault Kangoo ABS Bosch 8.0


Закрытая тема.
  1. Аватар для dranik

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Белоруссия, Светлогорск

    Пришла кенга с неисправной АБС. Моторчик насоса постоянно крутится, ошибки
    DF017 — computer, supply Active fault or internal electronic problem.
    DF006 — датчик пер. левого колеса.

    С датчиком ясно.
    Вскрытие показало сгоревший ключ управления мотором. Ключ перепаял, блок подключил без подсоединения тормозных трубок. Моторчик не жужжит, ошибка DF017 осталась. Ну и DF006, конечно.

    Питание поступает, разъем чистый сухой, провода визуально целые.
    Нужно ли заполнить и прокачать АБС, или это все-таки блоку смерть?

    Клапана с компьютера активировались по всем колесам, сейчас проверить не могу т.к. надо подсоединять и прокачивать, расположено неудобно в углу за трубками, вопрос в том, искать ли на разборке блок, или есть шанс на реанимацию.

    Добавлено через 2 часа 26 минут

    Продолжение.
    Поставили на машину, прокачали тормоза.
    Ошибка DF017 не удалялась из-за глюка сканера (AutoCom/Delphi). Удалил.
    Тесты клапанов прошли на ура — жужжит насос, в педаль отбивает.
    Пробная поездка, после нескольких торможений ключ управления мотором насоса сгорел.
    Мотор работает громко — слышно в салоне. Так должно быть? Сопротивление мотора 0,0 ом, подапл 12 в через 21-ваттную лампочку — моторчик крутится, лампочка горит в пол-накала.

    Что может выбивать ключ (n-канальный полевик, 98 а, 50 в, сопротивление открытого 0,02 ом.)
    Может, посадить его на пластик через термопасту, или какой радиатор приколхозить?

    Последний раз редактировалось dranik; 10.10.2015 в 19:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    Мотор покойник…Если померить ток, то будет все ясно…

  3. Аватар для dranik

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Белоруссия, Светлогорск

    Без нагрузки ток менее ампера (мерил лампочкой 21 Вт включенной последовательно, прибор к сожалению не поверен ). Под нагрузкой не представляю как.

    Буду искать моторчик или блок целиком.
    Спасибо.

    Машина 2010 года.

    Добавлено через 1 час 30 минут

    Вскрыли мотор, внутри все красиво, следов особого износа нет, щетки о.к.
    Значит, не мотор.
    Ключ видимых следов нагрева не имеет.

    Последний раз редактировалось dranik; 10.10.2015 в 21:21.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

форд20109

    • Поделиться

#1

всем привет, история такова- после замены правого переднего подшипника отказала абс, периодически начала пропадать задняя передача на акпп… не знаю уж как меняли подшипник, но помер сам блок абс (от разъёма блока до разъёма датчика провода звонятся нормально, но при включении зажигания на разъёме датчика 2.3В, в отличие от левой стороны, где на разъёме 9.7В) …. вопрос- может ли неисправность блока абс так влиять на включение задней передачи? вперёд машина едет ( не знаю, в аварийном режиме или в нормальном, но едет, а при включении задней на табло моргает R  и скорость не включается)… по коробке висит ошибка DF240, скорость пп колеса 655 км/ч…

Ссылка на сообщение

volk52

    • Поделиться

#2

Может. Для ее работы ей нужны оба рабочих датчика и мишени передних колес.

  • форд20109


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#3

при неисправности АБС коробка ведет себя странно. На логан2 не было, но было на каптюре, когда АБС отвалился из сети из-за хреновой массы, так эта гадина не хотела ехать назад.

по коробке висит ошибка DF240, скорость пп колеса 655 км/ч…

Есть нюанс. Ошибки в этом АБС могут не удалятся через команду удаления ошибок. Среди спец функций есть команда «обнуление». Вот она трет ошибки. Так что не торопитесь с ЭБУ. Опорное на разъемах я мерил давно, уже не помню что там при каких условиях.

  • санёк2002,
    x1307,
    canter94 и

    1 другой


  • Like


    4

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#4

А если управление с КПП вообще отсоединить то задняя по логике должна появиться?

Ссылка на сообщение

форд20109

  • Автор
    • Поделиться

#5

скандок показывает скорость по всем колёсам ноль (на стоящей), лаунч по пп колесу 655, у лаунча  есть спецфункции, но обнуления там нет… есть что-то типа подсчёта зубцов, но на этом колесе функция невозможна… а марочника по хранцузам у меня нет…как-то так… 

пробовал отсоединять блок абс, задняя не появляется… но, со слов хозяина,  появляется иногда сама по себе)))

в общем, нуна таки купить кетайский марочник…

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#6

Оформите тему согласно правил! Жду.

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#7

но на этом колесе функция невозможна…

Потому что ошибка активна. Нужно удалить.

Ссылка на сообщение

3007

    • Поделиться

#8

Запаралель левый на правый или задний на п.п.и смотри коробу.

Ссылка на сообщение

форд20109

  • Автор
    • Поделиться

#9

в смысле,отцепить датчик пп и вход кинуть на другое колесо? эбу не офигеет от такого запараллеливания))… ошибка не удаляется никак моими сканерами…

Оформите тему согласно правил! Жду.

машину сразу забрали, она от таксистов, им пофигу, легко управляются и без задней передачи, на днях подъедет, тему дооформлю..

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

игорь120171

    • Поделиться

#10

доброго всем дня! 

извиняюсь не могу создавать тему !!!  ситуация один в один !

renault logan 2017 год,  ошибка DF240 (переднее правое)

появилась со слов хозяина после замены шаровой через неделю (возможно совпало) 

датчики меняли местами с права на левое, был заменен подшипник, результата не дало

машина пока стоит, пните пожалуйста в нужном направлении

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#11

Ошибка вылетает сразу по включению зажигания или в движении?

Ссылка на сообщение

игорь120171

    • Поделиться

#12

происходит на скорости 45 км в час

Ссылка на сообщение

СаняЖД

    • Поделиться

#13

а по первому случаю, дело не в ошибке, а в том, что нельзя включать заднюю при не нулевой скорости.. а она не нулевая..

машина пока стоит, пните пожалуйста в нужном направлении

подъемник и осциллограф, куда еще пинать то ?)

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#14

@игорь120171, снимите привод, выдуйте мусор около мишени, очистите саму мишень.

После этого сделайте пробную поездку. Если ошибка вылезет снова, то нужно сделать тест мишени через сканер, и определить количество полюсов и сравнить с другими мишенями на других колесах.

Ссылка на сообщение

игорь120171

    • Поделиться

#15

Спасибо! 45 на правом, 48 на левом

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#16

Так скорость по сканеру должна была различаться

Ссылка на сообщение

AlGor

    • Поделиться

#17

Измерение не совсем корректное-может быть 44-для машин до 2008-09 г. или 48-после 2009 г.Подшипники по геометрии идентичные-разница в количестве «полосочек».К сожалению не все продавцы зчастей это знают.

  • Aleksander,
    divan и
    PavelTypeR


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#18

Некоторые умудряются не только подшипники с разным количеством полос нарывать, но и вообще без оных где-то находить

  • divan и
    Aleksander


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

AlGor

divan

    • Поделиться

#20

К сожалению не все продавцы зчастей это знают.

Добавлю: до сих пор не знают! 

Уж сколько раз обжигался народ. На первом логане это началось, и вот на втором (что дико) продолжается. 

но и вообще без оных где-то находить

А это вообще мрак. 

Ссылка на сообщение

Ошибка DF006 у автомобиля Renault была обновлена 19:21. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF006 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF006

Неисправность контроллера, установленного на переднем левом колесе. Пользователю надо проверять сам датчик, а также его проводку. Также данный код ошибки может указывать на повреждение электроцепи, питающей регулятор скорости вращения колеса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF006 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF006 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF006 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF006 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Renault Kangoo ABS Bosch 8.0 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kangoo ABS Bosch 8.0


Закрытая тема.
  1. Аватар для dranik

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Белоруссия, Светлогорск

    Пришла кенга с неисправной АБС. Моторчик насоса постоянно крутится, ошибки
    DF017 — computer, supply Active fault or internal electronic problem.
    DF006 — датчик пер. левого колеса.

    С датчиком ясно.
    Вскрытие показало сгоревший ключ управления мотором. Ключ перепаял, блок подключил без подсоединения тормозных трубок. Моторчик не жужжит, ошибка DF017 осталась. Ну и DF006, конечно.

    Питание поступает, разъем чистый сухой, провода визуально целые.
    Нужно ли заполнить и прокачать АБС, или это все-таки блоку смерть?

    Клапана с компьютера активировались по всем колесам, сейчас проверить не могу т.к. надо подсоединять и прокачивать, расположено неудобно в углу за трубками, вопрос в том, искать ли на разборке блок, или есть шанс на реанимацию.

    Добавлено через 2 часа 26 минут

    Продолжение.
    Поставили на машину, прокачали тормоза.
    Ошибка DF017 не удалялась из-за глюка сканера (AutoCom/Delphi). Удалил.
    Тесты клапанов прошли на ура — жужжит насос, в педаль отбивает.
    Пробная поездка, после нескольких торможений ключ управления мотором насоса сгорел.
    Мотор работает громко — слышно в салоне. Так должно быть? Сопротивление мотора 0,0 ом, подапл 12 в через 21-ваттную лампочку — моторчик крутится, лампочка горит в пол-накала.

    Что может выбивать ключ (n-канальный полевик, 98 а, 50 в, сопротивление открытого 0,02 ом.)
    Может, посадить его на пластик через термопасту, или какой радиатор приколхозить?

    Последний раз редактировалось dranik; 10.10.2015 в 19:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,925
    Адрес:
    г.Таганрог

    Мотор покойник…Если померить ток, то будет все ясно…

  3. Аватар для dranik

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Белоруссия, Светлогорск

    Без нагрузки ток менее ампера (мерил лампочкой 21 Вт включенной последовательно, прибор к сожалению не поверен ). Под нагрузкой не представляю как.

    Буду искать моторчик или блок целиком.
    Спасибо.

    Машина 2010 года.

    Добавлено через 1 час 30 минут

    Вскрыли мотор, внутри все красиво, следов особого износа нет, щетки о.к.
    Значит, не мотор.
    Ключ видимых следов нагрева не имеет.

    Последний раз редактировалось dranik; 10.10.2015 в 21:21.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +4.

Описание ошибки DF006 RENAULT

Неисправность контроллера, установленного на переднем левом колесе. Пользователю надо проверять сам датчик, а также его проводку. Также данный код ошибки может указывать на повреждение электроцепи, питающей регулятор скорости вращения колеса

  • Df014 ошибка рено сценик
  • Df014 ошибка рено симбол
  • Df014 ошибка рено меган
  • Df014 ошибка рено клио
  • Df013 ошибка рено меган 2