Пост для тех у кого ещё не было и для тех кто будет делать. Полностью опишу весь процесс ремонта. Искал описание как делать, помогла статья Renault Laguna 1.9 DCI PRIVILEGE 🏁 › Бортжурнал › Ремонт ABS/ESP ч.1 . Но в целом подробной информации мало. Поэтому решил написать подробно что и как снимать и что именно ремонтировать .
Выскочила ошибка неожиданно. Машина просто стояла, ни куда не ездила . Пришёл, завел и бац, бац . Всё горит, всё светится и не тухнет.
Изумлению не было предела … Сделал диагностику Пуреном выдало ошибку DF010 .
Ну, на скорость не влияет, но штука не приятная. Посмотрел всю доступную информацию, начал ремонт.
И дальше по пунктам. Отключаем аккумулятор . Снимаем левую фару. Дальше надо снять колесо с левой стороны и вывернуть руль вправо. Затем снимаем подкрылки и все пластиковые детали. Шаг второй откручиваем бампер с левой стороны до центра и оттягиваем в сторону (вперед и вверх). Так получим лучший доступ к гидроблоку.
А теперь главная часть эпопеи. Шаг третий. Видим перед собой гидроблок на кронштейне .Кронштейн прикручен тремя болтами .
Один видно сразу и доступ к нему достаточно удобный. А вот два других находятся снизу под двигателем и для доступа к ним надо залезть снизу под машину. Итого два болта на 13 и один на 10 .После того как эти болты откручены надо открутить два болта которые крепят сам гидроблок к кронштейну справа и снизу (TORX на 30 ).
Для удобства откручивания болтов рекомендую дополнительный инструмент, особенно клещи .
После чего аккуратно вытягиваем кронштейн наружу, тянем на себя и вверх . (аккуратней с подходящими к блоку трубками) Отделяем кронштейн от блока . ( так сказать отделяем мух от котлет ) .
Видим перед собой всю конструкцию в целом.
Далее выкручиваем два болта на самом моторчике сверху и снизу и отделяем сам моторчик от блока. Видим как правило такую картину маслом. Окислы, ржавчина и вода.
Блок чистим сразу не снимая на машине .
Моторчик надо разобрать . Разбирается просто, вставляем отвертку в отверстие и аккуратно тянем вверх, затем другой плоской отверткой поддеваем края и вытягиваем из зажимов. Внутри у меня была вот такая картина.
Всё почистил до металла и промыл чистым спиртом . Затем покрасил черной краской . Корпус подшипника отшлифовал. Щетки ещё послужат. Корпус моторчика тоже отшлифовал и покрасил, чтобы не ржавел, а так же и кронштейн .
Собирается в обратном порядке . Моторчик посадил на герметик .
Все болты и гайки промазал силиконовой смазкой. Кронштейн вставляем на место слева на право и приподнимая снизу вверх заталкиваем внутрь. Сначала крепим гидроблок . а затем сам кронштейн к кузову. После чего назад прикручиваем бампер и подкрылки . Ну колесо разумеется тоже. После ремонта и установки запустил мотор . Ошибка ESP потухла сразу, ошибка ABS потухла после того как машина проехала пару метров . Значит работа сделана хорошо и настроение сразу улучшилось. В итоге ещё один узел машины приведен в порядок и написан пост в помощь тем кто столкнётся с подобной проблемой. Будут вопросы обращайтесь подскажу.
P.S. С таким количеством фото, проще было видео снять, но что имеем )))
Всем удачи.
Все материалы являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия автора и правообладателя.
doctoruga | 28.01.2016 17:53 |
(Сообщение 1589664)
«Картоприемник» частая проблема на этих авто
doctoruga | 28.01.2016 17:58 |
(Сообщение 1589668)
А как же с
(Сообщение 1589664)
doctoruga | 28.01.2016 18:05 |
(Сообщение 1589671)
ЭМУР тоже работает?
doctoruga | 28.01.2016 18:10 |
doctoruga | 28.01.2016 18:41 |
doctoruga | 28.01.2016 18:44 |
(Сообщение 1589700)
Двери открываетзакрывает?
doctoruga | 28.01.2016 18:47 |
Да,без проблем.
(Сообщение 1589703)
Тогда очень похоже на проблемы с самим ЭБУ
doctoruga | 28.01.2016 20:06 |
(Сообщение 1589664)
В показаниях двигателя статус иммо какой?
(Сообщение 1589664)
Что питает это реле? Чем управляется?
doctoruga | 28.01.2016 22:27 |
doctoruga | 28.01.2016 23:22 |
(Сообщение 1589799)
Ещё название-реле самопитания, управляется непосредственно с ЭБУ, можно назвать главным реле.
Саша2014 | 29.01.2016 00:23 |
Пару меганов было,водичка там,схемка внутри блока ,дорожки горят ,…
Силовые преды под блоком…
При незаводке пишет…- типо electronik fault?
doctoruga | 29.01.2016 09:50 |
Саша2014 | 29.01.2016 11:00 |
(Сообщение 1589938)
В одном авто тоже все ‘окей’ с блоком был:'(о,подменил с другого мегана -авто завелось.
Жгут блока уходит за возд.фильтр,там на этих авто в гофре всегда водичка,влага,…
Массы за воздушным фильтром смотрел?
Каналы отвода воды за жабо ,не подзабиты,блок под левой ногой вверху все впорядке?
Саша2014 | 30.01.2016 16:38 |
(Сообщение 1590469)
На счет кодировки сказать ничего не могу,судите сами-менял на двух меганах эти блоки,все нормально:super:
На одно авто ставил блок точно по маркировке,на другое не точно по цифрам,на конце оного как помню другие цифры и буква С на конце,все впорядке,завелась, все приборы и тд работает..
Один блок у меня в запчастях валяется..
Кстати, первый блок был без видимых повреждений(хотя мужичек мыл авто с ведра:super:,)
(Сообщение 1590469)
не нужно
(Сообщение 1589938)
Случайно началось не с неудачной попытки репрога?
doctoruga | 03.02.2016 16:22 |
Была похожая проблема. Рено меган 2 2003 г
Реле замка руля щелкало как обычно, а вот запорный штырь из руля не выскакивал.
И былло все так:
(Сообщение 1589664)
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.
Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?
Содержание
- Как провести самостоятельную диагностику?
- Ошибка DF119
- Ошибка DF080
- Ошибка DF624
- Ошибка DF025
- Ошибка P0010
Как провести самостоятельную диагностику?
Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.
Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.
Ошибка DF119
Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.
Последовательность действий:
- Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
- Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
- Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
- Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
- Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
- Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.
Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.
Ошибка DF080
При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.
На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:
- С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
- Отсоединить контакты датчика.
- Демонтировать РФГ.
- Провести тщательную визуальную диагностику.
Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.
Ошибка DF624
DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.
Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.
Ошибка DF025
Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.
Порядок действий:
- Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
- Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
- Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
- Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.
Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.
Ошибка P0010
P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.
Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Ошибка DF010 у автомобиля Renault была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF010 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF010
Основная расшифровка ошибки – нарушение связи с контрольной комбинацией приборов автомобиля, но также данный код 010 может свидетельствовать о других проблемах:
- Неисправность провода, питающего правую фару или регулятор освещения. Надо тестировать качество подключения и сам выключатель.
- Повреждение электролинии моторчика приводного устройства заслонки смешивания воздушных потоков.
- Неисправность линии управления и питания модуля подрулевых переключателей.
- Выход из строя светового контрольного индикатора неисправностей или сбой линии питания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF010 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF010 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF010 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF010 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки DF010 RENAULT
Неисправность провода, питающего правую фару или регулятор освещения. Надо тестировать качество подключения и сам выключатель
Основная расшифровка ошибки – нарушение связи с контрольной комбинацией приборов автомобиля
Выход из строя светового контрольного индикатора неисправностей или сбой линии питания
Повреждение электролинии моторчика приводного устройства заслонки смешивания воздушных потоков
Неисправность линии управления и питания модуля подрулевых переключателей