Df010 ошибка рено сценик

Пост для тех у кого ещё не было и для тех кто будет делать. Полностью опишу весь процесс ремонта. Искал описание как делать, помогла статья Renault Laguna 1.9 DCI PRIVILEGE 🏁 › Бортжурнал › Ремонт ABS/ESP ч.1 . Но в целом подробной информации мало. Поэтому решил написать подробно что и как снимать и что именно ремонтировать .
Выскочила ошибка неожиданно. Машина просто стояла, ни куда не ездила . Пришёл, завел и бац, бац . Всё горит, всё светится и не тухнет.

Фото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IV

Изумлению не было предела … Сделал диагностику Пуреном выдало ошибку DF010 .

Фото в бортжурнале Renault Espace IV

Ну, на скорость не влияет, но штука не приятная. Посмотрел всю доступную информацию, начал ремонт.
И дальше по пунктам. Отключаем аккумулятор . Снимаем левую фару. Дальше надо снять колесо с левой стороны и вывернуть руль вправо. Затем снимаем подкрылки и все пластиковые детали. Шаг второй откручиваем бампер с левой стороны до центра и оттягиваем в сторону (вперед и вверх). Так получим лучший доступ к гидроблоку.
А теперь главная часть эпопеи. Шаг третий. Видим перед собой гидроблок на кронштейне .Кронштейн прикручен тремя болтами .

Фото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IV

Один видно сразу и доступ к нему достаточно удобный. А вот два других находятся снизу под двигателем и для доступа к ним надо залезть снизу под машину. Итого два болта на 13 и один на 10 .После того как эти болты откручены надо открутить два болта которые крепят сам гидроблок к кронштейну справа и снизу (TORX на 30 ).
Для удобства откручивания болтов рекомендую дополнительный инструмент, особенно клещи .

Фото в бортжурнале Renault Espace IV

После чего аккуратно вытягиваем кронштейн наружу, тянем на себя и вверх . (аккуратней с подходящими к блоку трубками) Отделяем кронштейн от блока . ( так сказать отделяем мух от котлет ) .

Фото в бортжурнале Renault Espace IV

Кронштейн.

Видим перед собой всю конструкцию в целом.

Фото в бортжурнале Renault Espace IV

Далее выкручиваем два болта на самом моторчике сверху и снизу и отделяем сам моторчик от блока. Видим как правило такую картину маслом. Окислы, ржавчина и вода.

Фото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IV

Блок чистим сразу не снимая на машине .

Фото в бортжурнале Renault Espace IV

Моторчик надо разобрать . Разбирается просто, вставляем отвертку в отверстие и аккуратно тянем вверх, затем другой плоской отверткой поддеваем края и вытягиваем из зажимов. Внутри у меня была вот такая картина.

Фото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IV

Всё почистил до металла и промыл чистым спиртом . Затем покрасил черной краской . Корпус подшипника отшлифовал. Щетки ещё послужат. Корпус моторчика тоже отшлифовал и покрасил, чтобы не ржавел, а так же и кронштейн .

Фото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IVФото в бортжурнале Renault Espace IV

Собирается в обратном порядке . Моторчик посадил на герметик .

Фото в бортжурнале Renault Espace IV

Все болты и гайки промазал силиконовой смазкой. Кронштейн вставляем на место слева на право и приподнимая снизу вверх заталкиваем внутрь. Сначала крепим гидроблок . а затем сам кронштейн к кузову. После чего назад прикручиваем бампер и подкрылки . Ну колесо разумеется тоже. После ремонта и установки запустил мотор . Ошибка ESP потухла сразу, ошибка ABS потухла после того как машина проехала пару метров . Значит работа сделана хорошо и настроение сразу улучшилось. В итоге ещё один узел машины приведен в порядок и написан пост в помощь тем кто столкнётся с подобной проблемой. Будут вопросы обращайтесь подскажу.
P.S. С таким количеством фото, проще было видео снять, но что имеем )))
Всем удачи.

Все материалы являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия автора и правообладателя.

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Андрей SK

Активный участник

Андрей SK

Всем привет. Ребят, по clip ошибки есть. Помогите разобраться. Куда копать?

DF114 ЦЕПЬ ЭЛ.МАГНИТНОГО КЛАПАНА СРОГ
3.DEF : Несоответствие

DF010 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РОГ
1.DEF : Выше максимального порога

DF025 СОЕДИНЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕДВАРИТ. НАГРЕВА

Ручник
DF049 БЛОКИРОВКА
1.DEF : Несоответствие значения блокировки.

DF045 РЕЗЕРВНЫЙ КОНТАКТОР БЛОКИРОВКИ
1.DEF : Несоответствие сигнала.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


BORGORD

Старейшина форума

BORGORD

Всем привет. Ребят, по clip ошибки есть. Помогите разобраться. Куда копать?

DF114 ЦЕПЬ ЭЛ.МАГНИТНОГО КЛАПАНА СРОГ
3.DEF : Несоответствие

DF010 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РОГ
1.DEF : Выше максимального порога

DF025 СОЕДИНЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕДВАРИТ. НАГРЕВА

Ручник
DF049 БЛОКИРОВКА
1.DEF : Несоответствие значения блокировки.

DF045 РЕЗЕРВНЫЙ КОНТАКТОР БЛОКИРОВКИ
1.DEF : Несоответствие сигнала.

Думаю егр стоит вообще не от этого авто. Если адаптация егр не прможет то ищи родной или глуши программно

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Андрей SK

Активный участник

Андрей SK

Думаю егр стоит вообще не от этого авто. Если адаптация егр не прможет то ищи родной или глуши программно

Да нее. Он родной. два года нормально было все. и вот только сегодня выдало эту ошибку. а как програмно глушат? через клип?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr

Только вчера видел такую же ошибку по егр (1def) — был засран и залип в положении открыто.
3def -запомненная или присутствующая?
025 — свечи накала или само реле (очень редко)
По ручнику попробуй сделать адаптацию

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


BORGORD

Старейшина форума

BORGORD

Только вчера видел такую же ошибку по егр (1def) — был засран и залип в положении открыто.
3def -запомненная или присутствующая?
025 — свечи накала или само реле (очень редко)
По ручнику попробуй сделать адаптацию

ри полностью открытом и залипшем должна быть ошибка егр заблокирован в открытом положении.
1.def по рогу не может быть от грязи. эта ошибка потенциометра внутри рога и означает что напряжение на его выходе болше максимального которое он может выдавать по калибровкам адаптации.


Изменено 23 Июля 2014 пользователем BORGORD

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Андрей SK

Активный участник

Андрей SK

Только вчера видел такую же ошибку по егр (1def) — был засран и залип в положении открыто.
3def -запомненная или присутствующая?
025 — свечи накала или само реле (очень редко)
По ручнику попробуй сделать адаптацию

по 1def точно не засран. почистил его.
по 3def не знаю как правильно, но короче она стирается, и после того как проедешь снова появляется.
что может быть со свечами или реле (просто оно сто процентов все работает, этой зимой в -27 заводилась очень легко)
по ручнику при адаптации какие данные надо вводить? там тип автомобиля какой должен быть? и все остальное, чтоб он вообще не перестал работать, а то он ошибку эту выдает, но все прекрасно работает.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Андрей SK

Активный участник

Андрей SK

ри полностью открытом и залипшем должна быть ошибка егр заблокирован в открытом положении.
1.def по рогу не может быть от грязи. эта ошибка потенциометра внутри рога и означает что напряжение на его выходе болше максимального которое он может выдавать по калибровкам адаптации.

а как от этой проблемы избавиться то?
и вот такая странная закономерность, как только почистил рог нет ни дыма не запаха, буквально через день снова дымит и воняет, опять почистил и все ок, почему так быстро?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Ошибка DF010 у автомобиля Renault была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF010 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF010

Основная расшифровка ошибки – нарушение связи с контрольной комбинацией приборов автомобиля, но также данный код 010 может свидетельствовать о других проблемах:

  1. Неисправность провода, питающего правую фару или регулятор освещения. Надо тестировать качество подключения и сам выключатель.
  2. Повреждение электролинии моторчика приводного устройства заслонки смешивания воздушных потоков.
  3. Неисправность линии управления и питания модуля подрулевых переключателей.
  4. Выход из строя светового контрольного индикатора неисправностей или сбой линии питания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF010 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF010 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF010 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF010 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки DF010 RENAULT

Неисправность провода, питающего правую фару или регулятор освещения. Надо тестировать качество подключения и сам выключатель

Основная расшифровка ошибки – нарушение связи с контрольной комбинацией приборов автомобиля

Выход из строя светового контрольного индикатора неисправностей или сбой линии питания

Повреждение электролинии моторчика приводного устройства заслонки смешивания воздушных потоков

Неисправность линии управления и питания модуля подрулевых переключателей

Здравствуйте,коды ошибок расшифровываются так
-DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС).
-DF025 Соединение диагностики блока предварительного нагрева,нарушена связь с блоком накала свечей.
-DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе, при запуске недостаточно давления.Возможно загрязнена топливная система,или ТНВД необходимо ремонтировать. Необходима более глубокая диагностика.

Клин

  • Df010 ошибка рено дастер
  • Df009 ошибка рено меган 2 акпп
  • Df002 ошибка рено логан расшифровка
  • Df002 ошибка рено лагуна 2
  • Df002 ошибка рено клио