Df012 ошибка рено сандеро

Всем привет.
В канун моего дня рождения машина тоже меня поздравила — «порадовала» сразу тремя ошибками на приборке, надписью SERVICE, включением чека двигателя, и переходом ЭБУ мотора в режим ограниченной функциональности (двигатель не крутится выше 2,8-3,0 тыс оборотов, автоматом отключен круиз-контроль и система курсовой устойчивости).
Немного предыстории у меня после покупки не работал климат и пару недель назад я заезжал к знакомому кондиционерщику-электрику, замерили в системе было давление около 1 атмосферы, проверили на герметичность и перед заправкой решили проверить компрессор на включение, но несмотря на команду блока муфта не включалась, у меня тогда не было времени этим заниматься и я отложил решение этой проблемы, оставив кондиционер не заправленным.
И вот через время внезапно при начале движения, на приборке выскочила ошибка CHECK INJECTION и я заметил что мотор перестал крутиться больше 3000 оборотов следом за ней увидел ошибку системы устойчивости ESP/ASR SYSTEM FAULT я засобирался на диагностику, но на следующий день к ним ещё добавилась CHECK EMISSIONS.
При этом моя жена, которая была водителем на моей днюхе, ездила на машине с ошибками без проблем, т.к. ей режима мотора до 3 тыс. вполне хватает))
На диагностике были выявлены основные активные ошибки DF012 (нарушение питания цепи слаботочных датчиков) и DF647 (нарушение работы клапана рециркуляции ЕГР), а также сопутствующие DF051 (по круизу) и DF193 (отключена курс. устойчивость из-за неверных параметров впрыска).

Запчасти на фото: DF012, DF647, DF051. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Фото сканера

Погуглив нашёл за какие датчики отвечает DF012
– датчик положения педали акселератора,
– датчик давления наддува,
– датчик давления хладагента.
Далее после прочтения толковой статьи 24pds.by/2018/03/18/renau…51-i-ustranenie-problemy/
я без раздумий заехал на ближайшую эстакаду и снизу добрался до разъёма датчика давления хладогента и отключил его,

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Тот самый датчик. Фото не моё — из сети.

после этого с приборки ушли две ошибки CHECK INJECTION и ESP/ASR SYSTEM FAULT и мотор стал работать как раньше без ограничений, но еще активна запись по ЕГР возможно уйдёт после диагностики, а возможно пришло время почистить EGR. После замены датчика давления кондиционера, снова поеду на заправку фреоном ;-)

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic IIФото в бортжурнале Renault Grand Scenic IIФото в бортжурнале Renault Grand Scenic IIЗапчасти на фото: DF193. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic II

Запчасти на фото: DF193

Пробег: 211 500 км

Ошибка DF012 у автомобиля Renault была обновлена 19:21. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF012 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF012

Код 012 имеет несколько обозначений, но все они связаны с работой электрики:

  • несоответствующий уровень напряжения питания датчика №2, надо проверять электроцепи и аккумулятор;
  • ошибки в работе системы электропитания электромагнитных клапанов;
  • повреждение или сбой в работе электролинии питания приводного устройства заслонки распределителя воздуха;
  • повреждение электроцепи указателя поворота, проблема обычно состоит в плохом контакте;
  • неисправность сигнального светового индикатора переключателя системы контроля парковки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF012 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF012 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF012 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF012 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки DF012 RENAULT

повреждение или сбой в работе электролинии питания приводного устройства заслонки распределителя воздуха

неисправность сигнального светового индикатора переключателя системы контроля парковки

несоответствующий уровень напряжения питания датчика №2, надо проверять электроцепи и аккумулятор

повреждение электроцепи указателя поворота, проблема обычно состоит в плохом контакте

ошибки в работе системы электропитания электромагнитных клапанов

Комментарии

Другие ошибки RENAULT

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Фото

24.03.2017, 14:30

Ульяновск

здравствуйте, вот и я с ошибкой акпп, как полагается она выскочила, но сильного пинка не было. Так как у меня поврежден разъем эбу, подумал на контакты, пошевелил их, вроде пропала, но решил это дело не оставлять, купил на разборе разъем эбу, чуток поврежден, но только верхний пластик, перепаял по одному проводку, так как цвета проводов не совпадали. Завел, гирбокс выскочил, танцы с бубном ничего не дали, как не трогал-смотрел контакты-провода, так и уехал. На след день заехал на диагностику, несколько ошибок было,видимо архивных, все стерлись, одна осталась Df012 , существующая, или как то так. Название ошибки отсутствие питания клапанов акпп. Уехал, поставил на стоянку, ошибка была. Через 1,5 дня, т.е. вчера, собрался еще раз ее искать, проблему, завел, нету ошибки…но все равно уехал в гараж, полдня провозился, нашел пару поврежденных проводов, пропаял, заизалировал, поехал домой, все норм. Утром, т.е. сегодня завел, все ок, поехал по работе, сначала появилась минут через 20, заглушил завел, сбросилась, ездил пару часов, и при одной остановке, выскочила, и уже не сбрасывалась. Вопрос, df012 это именно провода(контакты)? Если да, то какой провод на эбу за него отвечает? Или это может выйти сам клапан из строя?
Ps: и, кстати когда коробка в аварийном, такое ощущение, что машина трогается со второй илиттретьей, а при 2500 оборотах переключение происходит на следующую передачу. Скорость до 80 набирает.

Показать все ответы
(9)

Фото

24.03.2017, 15:12


Москва

DF012
CO : Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

Разъем ЭБУ, контакт 1 Контакт В3 вилочной части модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 10 Контакт В11 вилочной части модульного разъема

Фото

24.03.2017, 15:15


Москва

На ЭБУ
контакт 1—Питание электромагнитных клапанов последовательности переключения передач
контакт 10 —Управление «-» электромагнитным клапаном 1 последовательности переключения передач

1


Фото

24.03.2017, 18:59


Ульяновск

Модульный разъем это же на самой коробке?

Фото

24.03.2017, 19:01


Ульяновск

Т.е. проверить эти 2 контакта на разъеме эбу? Или сами провода?

Фото

24.03.2017, 19:21


Москва

Это провода которые надо проверять при ошибке DF012,
Провода идут в жгуте от ЭБУ до модульного разъема коробки
Разъем ЭБУ, контакт 1 ————————————-Контакт В3 вилочной части модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 10 ————————————Контакт В11 вилочной части модульного разъема

Фото

24.03.2017, 19:26


Ульяновск

Провода к разъему с контактами, вот

Фото

24.03.2017, 19:28


Ульяновск

Спасибо, распиновку самого разъема мне скинули на форуме, а то ваще нигде не найти, т.е. какой контакт какой номер имеет))

Фото

24.03.2017, 19:31


Ульяновск

На 10 контакте у нас минус на 1м +…..чтобы прозвонить, они при вкл зажигании и снятом разъеме с эбу будут показывать вольтаж?

Фото

24.03.2017, 19:38


Шахты

Мне замена клапанов помогла. 10 тыс вместе с клапанами, с работой и маслом. Официалы просили 18.

Фото

24.03.2017, 20:04


Ульяновск

Так ошибка не по клапанам а по их питанию, пока ищу обрыв. Писал же что после дтп разъем разрушен, как следствие, возможно что проблема именно в контактах. Если не исключить это, замена клапанов проблему не решит.

Фото

24.03.2017, 20:54


Москва

На 10 контакте у нас минус на 1м +…..чтобы прозвонить, они при вкл зажигании и снятом разъеме с эбу будут показывать вольтаж?

На ЭБУ лучше ничего не делать

позванивать надо провода от разъема до разъема

Фото

25.03.2017, 07:29


Ульяновск

т.е. просто на обрыв? мне тут еще сказали, что от сечения провода тоже возможен перегрев, если он тоньше, и , соответственно, ошибка. А на разъеме который купил почти все провода тоньше чем были у меня.

Фото

25.03.2017, 16:04


Москва

Варианта повреждения 4
1.Обрыв
2.Замыкание на массу
3.Замыкание на +
4. Повышенное сопротивление
На контактах 10 и 1 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана
последовательности переключения передач № 1, которое должно быть 40 Ом ± 2 Ом при 20 °C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки
интерфейса электрики и гидравлики.
Не думаю что новые провода настолько тоньше.
Ищите причину в соединении старой проводки с новым разъемом или в самом контакте нового разъема и ЭБУ.

Фото

25.03.2017, 17:11


Ульяновск

А как его проверить? Чето я туплю. Мультиметром что соединять? Оба контакта? 1й и 10й??? Извините за нубизм в этом вопросе.

Фото

25.03.2017, 17:38


Ульяновск

И еще, 2 раза было: если машина постоит сутки или около, ошибка пропадает, появляется после какогото времени езды, и уже постоянна, до новой долгой стоянки.

Фото

02.04.2017, 06:41


Ульяновск

Всем спасибо, вроде решил проблему. Перепаял 1й силовой провод на более толстый)). Проехал уже 300 км. Пока полет норм. Тьфу-тьфу-тьфу)))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Значит так, проблема сего автомобиля началась с того что с него снимали мотор и коробку соответственно по причине того что был удар в «лицо». С мотором кое как удалось справиться, а вот проблема с коробкой осталась.

Изначально АКПП встала в «аварийный режим» и показывала ошибку разрыв цепи соленоида. Подняли машину увидели в картере коробке вмятину, сняли поддон, оказалось у соленоида номер 3 на который и ругалась машина отломан разъем. Ну собвстенно недолго думая соленоид поменяли, после чего машина показывает ошибки DF087 причем пишет Memory судя по Launch но коробка из аварийного режима не выходит и ошибка DF012 действующая. Но насколько удалось почитать про вторую ошибку она никак не связана с коробкой (((( Короче полная засада, что делать не знаю, помогайте!!!!!

IMG_20141012_094033.jpg

  • Df012 ошибка рено лагуна
  • Df012 ошибка рено каптур
  • Df012 ошибка рено дастер акпп
  • Df012 ошибка рено clio
  • Df011 ошибка рено дастер