Df015 ошибка рено дастер дизель

Здравствуйте, друзья! Не знаю на сколько серьёзная, но появилась пару дней назад у меня одна неприятность, из заголовка Вы уже могли понять о чём я — DF015 Цепь датчика положения сцепления. Возникла она внезапно, как обычно ехал из Минска на выходные в деревню и на одном из перекрёстков, остановившись и пропуская встречный транспорт, выжал педаль сцепления, чтобы включить 1 передачу и тут панель выдаёт мне Check parking brake и загорается Красный ключик,»капец, приехали!» подумал я, остановился на обочине, заглушил авто, сразу пошёл смотреть на провода электроручника, что к задним суппортам подходят, мало ли как некоторые тут говорят «поголовная болячка» меня тоже настигла, но нет, всё целое, потом проверил уровень тормозной жидкости, потому что при низком её уровне вылазит та же самая ошибка Check parking brake, но и она была на отметке MAX, ну раз так, значит запускаем PyRen и диагностируем блоки, минута ожидания и вот оно: пункт 7 — Стояночный тормоз,активна 1 неисправность, заходим в блок и открываем строку 1 — Device errors,в ней видим ошибку DF015 — Цепь датчика положения сцепления,ниже в строке вводим 1 и смотрим какие варианты неисправности нам выдаст PyRen, из 5 предложенных вариантов пишется 1.DEF Memorised,а это значит Проблема монтажа или неисправность датчика.

Запчасти на фото: DF015. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Запчасти на фото: DF015

Проблема монтажа отпадает сразу, я в том месте ничего не делал никогда, а вот то что датчик вышел из строя вполне правдоподобно. Попробовав стереть эту ошибку, у меня это удалось, надпись и ключик с панели пропали, в PyRen она тоже отсутствовала, но заведя авто и начав движение, ошибка вновь высветилась, значит это не мимолётное явление, а реальная неисправность, и сколько бы я её не пытался стереть, при каждом выжиме сцепления ошибка появлялась вновь и вновь. Скажу сразу, что с этой ошибкой я уже езжу чуть больше недели и как-то на работу автомобиля она никак не влияет, но есть небольшие нюансы, когда рычаг КПП находится в нейтральном положении, передние парктроники активны и постоянно пищат, причём даже на заглушенном авто, видимо автомобиль думает, что включена 1 передача, ещё когда едешь по дороге и, например, перед светофором выключаешь передачу и ставишь нейтраль, тем самым просто катишься, горит стрелочка вниз, якобы мне нужно понизить передачу, хотя она даже и не включена. Никакой информации по данной проблеме я не нашёл на просторах интернета, поэтому решил разобраться во всём сам, у меня это конечно в конце концов не удалось, ошибка осталась, но работа проделана и отчёт решил всё таки выложить.

1. Чтобы добраться до нашего заветного датчика, нам необходимо придти вот к такому виду (возможно столько разбирать и не нужно было, но по крайней мере мне так было удобно). Значит снимаем часть дверного уплотнителя, потом нижнюю панель и ручку открытия капота, далее боковую треугольную панельку в торце и в конце большую панель что под рулём (фотки не делал).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

1

2. Я как понимаю этот датчик слева от педали (чёрно-белый корпус).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

2

3. Сначала снимаем разъём, нажав на защёлку, вытягиваем его вверх.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

3

4. Далее надо снять сам датчик. Забегу сразу вперёд, показав уже снятый датчик, иначе не понятно как он крепится, а крепится он в двух местах, слева (красная стрелка) как можете видеть что-то на подобии поворотной клипсы, внешняя часть в виде лепестков вставляется в металлический кронштейн педали сцепления, как дюбель, а внутренняя в виде самореза с ручкой, поворачивая её, саморез вкручивается или выкручивается, тем самым фиксируя место соединения, и второе (жёлтая стрелка) «Г»-образное крепление, которое просто вставляется в отверстие всё того же кронштейна педали сцепления.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

4

5. Вот оно — верхнее крепление (поворачиваем ручку, саморез втапливается и крепление свободно выходит).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

5

6. Нижнее крепление — приподнимаем сначала ввер, а потом вытягиваем в сторону (указал стрелками как доставать).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

6

7. Датчик снят, место его крепления (сверху 5 пункт, снизу 6 пункт).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

7

8. Я как понимаю, это он — датчик положения сцепления!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

8

9. Номер Renault 8200666173 (Vimercati Italy).

Запчасти на фото: 8200666173. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

9

10. Этот рычажок подвижный, двигается в одной плоскости, грубо говоря вперёд-назад.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

10

11. Ну что ж, пора его разобрать, откручиваем 3 самореза.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

11

12. Отщёлкиваем 5 защёлок (на фото их 6, просто в торце продублировал защёлку дважды) и снимаем крышечку.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

12

13. Внутри всё просто, 3 контакта слева, что идут от разъёма, маленькая платка и рычажок с 2 соединёнными между собой контактами, который ходит точь в точь как и внешний рычажок (пункт 10).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

13

14. Контакты на внутреннем рычажке (кстати они не цельные, а состоят из, примерно, 10 мелких между собой скреплённых «волосков», как скобы для степлера).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

14

15. Чтобы высунуть платку, её необходимо сдвинуть вправо (держится она снизу и сверху 2 маленькими выступами, сдвинув плату, они попадают на вырезы в неё и её можно доставать).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

15

16. Собственно сама плата (вид спереди и сзади). Ничего особенного нет, на первый взгляд всё просто и элементарно.
Плату обезжирил, прозвонил тестером, дорожки в порядке!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

16

17. На всякий случай поджал контакты, что бы те плотнее прилегали к плате.
И собрал всё в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

17

Проверив контакты, плату и собрав всё обратно, результатом я остался не доволен, так как исправить ошибку и избавиться от неё мне не удалось, на панели всё тот же Ключик и Check parking brake, PyRen ошибку так же стирает, но она вновь появляется!

Может стоило проверить ещё эти датчики?

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

FAE 24889 — Renault 253250005R, может ещё стоять Renault 253253287R
Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III
FAE 24900 — Renault 253250007R

Синий датчик при нажатии на педаль сцепления как бы отключается, кнопка вылазит наружу, а зелёный наоборот включается, педаль нажимает на кнопку, вдавливая её внутрь.

БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ И ПОМОЩИ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!

Спасибо за внимание!

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

был на клипе,показало ошибку DF015,ошибка присутствующая,подскажите что означает!


Записан


был на клипе,показало ошибку DF015,ошибка присутствующая,подскажите что означает!


плохо батенька….плохо…и клипер плохой что не сумел вам все расшифровать и вы….что не даете полной инфы как о своем любимце и его потрохах(моторе допустим) так и внешних признаках болезни :repin:


Записан

Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer


был на клипе,показало ошибку DF015,ошибка присутствующая,подскажите что означает!

как раз то,о чём я сказал в соседней теме !


Записан

Эксперт — это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется


DF015 — цепь датчика положения сцепления….бьет ошибку по ручнику,ручник работает идеально…что рыть?подскажите?


Записан


cenka

У тебя механика или автомат?


Записан



Записан


cenka

Концевик педали сцепления смотрел?


Записан


вчера смотрел,немного его подтянул ближе к педали,обороты только стали быстрее опускаться…и ничего больше


Записан


cenka

На педали сцепления один или два датчика?


Записан


вот этого не могу сказать….вроде концевик только!надо будет еще раз посмотреть!


Записан


вчера смотрел,немного его подтянул ближе к педали,обороты только стали быстрее опускаться…и ничего больше

А что именно беспокоит?


Записан

Везет тому,кто сам везет!


cenka


Записан


вчера смотрел,немного его подтянул ближе к педали,обороты только стали быстрее опускаться…и ничего больше

А что именно беспокоит?

ошибка по ручнику горит,не могу никак разобраться…а ручник работает


Записан



Записан


вчера смотрел,немного его подтянул ближе к педали,обороты только стали быстрее опускаться…и ничего больше

А что именно беспокоит?

ошибка по ручнику горит,не могу никак разобраться…а ручник работает

Не знаю поможет или нет.Под педалью сцепления есть стопорное кольцо,если его снять…?


Записан

Везет тому,кто сам везет!


Описание ошибки DF015 RENAULT

Отсутствие связи с главным реле. Надо проверить проводку и целостность контактов на разъеме реле. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте «массы» — возможно окисление или отсоединение провода от болта, вкрученного в кузов. Если все элементы целые и подключение качественное, надо проверять работу блока с предохранителями


Как сбросить DF015?

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

жду помощи… DUSTER 1.5 cdi 2012 года…поменяли управляющие клапана на форсунках, надо было прописать, не прописали, ну не знали, двигатель работает 1500 об.мин,…. на педаль газа не реагирует, нажимая на педаль трмоза обороты падают до 600 об.миношибки DF 026  DF 027  DF 028  DF 029 все четыре форсунки, диагностировали DS 150ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ главное ошибки не стираются…((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клип, видимо нужен, а не автоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DF026-DF029-неисправность цепи….

Не в кодах дело похоже….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно…стоит в аварийном режиме….жаль, работает приятно, но на педаль не откликается(((

Простите…а китайским клоном можно это сделать…CLIPом?… или возможно DDT200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% работают китайцем в массах


Изменено 26 июля 2015 пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значить он встал в аварийный режим…и что делать…чем снять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я Вас не пойму, Вам же сказали, пропишите номера форсунок, это уже вторая Ваша тема с темже автомобилем и темеже проблемами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текут все 4фарсунки, пробег 21000Купили в 2014году в ноябре -на гарантии, по гарантии делать не хотят, машина не заводится- стоит в гараже, что делать не знаем ПОСАВЕТУЙТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текут все 4фарсунки, пробег 21000Купили в 2014году в ноябре -на гарантии, по гарантии делать не хотят, машина не заводится- стоит в гараже, что делать не знаем ПОСАВЕТУЙТЕ

вытащить с гаража !  и спалить нафиг!  вы откуда?  о чём речь ваще? авто? модель? год выпуска? вам на битву экстрасенсев ?  ошиблись немного!   


Изменено 15 сентября 2015 пользователем exan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытащить с гаража !  и спалить нафиг!  вы откуда?  о чём речь ваще? авто? модель? год выпуска? вам на битву экстрасенсев ?  ошиблись немного!   

  Че так грубо….машина Рено Дастр,2014года выпуска, дизельная 1,5 Живем в Сарове Нижегородской  области Слыхал может- где атомную бомбу изобрели и сделали…С машиной беда -не заводится.  Текут все фарсунки, все 4, за пол минуты больше 5 кубиков(проверяли сами  через обратку). В городе с дизелями никто не работает. Диллеры ремонтировать не беруться , вот и седим не знаем чего делать. Машина на гарантии, но походу диллеры все сделают, чтобы за нее не браться. Хотим снять сами  отремонтировать, но прочитали на вашем форуме , что их потом надо прошивать.. Это точно? Как это можно сделать в домашних условиях? Да и вообще , может кто подскажет чего…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

место жительства в профиле указывается!  почему диллеры отказывают? как объясняютт отказ?  если форсы и правда сливают, то предстоит не дешовый ремонт вашей машины!  сами точно не зделаете в домашних условиях,  берите у диллеров письменный отказ!  и в суд! или ищите мастера в округе! и готовтесь платить! прошивать что?  прописуют их обычно в память эбу. когда форс изготавливается стенд ему присваевает персональный код.(написан на форсе) его и заносят в память контроллера. и на каждую форсу он свой. при замене форсов прописывается новый код устанавливаемого форса. соответсвующим оборудыванием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

место жительства в профиле указывается!  почему диллеры отказывают? как объясняютт отказ?  если форсы и правда сливают, то предстоит не дешовый ремонт вашей машины!  сами точно не зделаете в домашних условиях,  берите у диллеров письменный отказ!  и в суд! или ищите мастера в округе! и готовтесь платить! прошивать что?  прописуют их обычно в память эбу. когда форс изготавливается стенд ему присваевает персональный код.(написан на форсе) его и заносят в память контроллера. и на каждую форсу он свой. при замене форсов прописывается новый код устанавливаемого форса. соответсвующим оборудыванием. 

да мы знаем . что не дешевый ремонт…форсунки очень дорогие, поэтому и просим совета, что лучше сделать и как.. Салон заставляет делать нам самим экспертизу форсунок в дизельном сервесе на наше усмотрение, мы не соглашаемся, говорим им- забирайте машину и делайте сами.Они сказали. что у них такого оборудования нет….и т.д. Но машину не забирают и ремонтировать мы ее не можем , потому что автоматически слетаем с горантии. А если самим делать, то не факт , что сделаем нормально, если надо новые фарсунки прописывать збу.

Короче говоря тупик какой- то.Вот это влипли с новой машиной…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего заправились не качественным топливом. Результат на лицо. Делайте экспертизу. Ищите виноватых, выполняйте ремонт за их счет(скорее всего через суд). Все остальные варианты за ваш счет. Никуда вы с гарантии  не слетите если сами топливную аппаратуру отремонтируете. Нет основания на снятие с гарантии всего автомобиля. По топливной-да, на весь авто однозначно-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы готовы сами купить новые форсунки! то прописать их не такая уж великая проблемма, не верю я что в вашем регионе нет мастера с соответстующим оборудыванием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дело только в форсунках… А если насос стружку погнал? Новые долго не проживут. Не советую я вам самим этот автомобиль ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо…Вот мы и боимся, что проблема не в топлеве , а в насосе, может стружку гонит, тогда и  рампа под вопросом..и ремонт насоса, но это может показать  только вскрытие форсунки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в дизельсервисе и тоже посоветую найти специалиста со стендом для проверки и ремонта форсунок,сами сделаете еще хуже и проблем добавится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо…Вот мы и боимся, что проблема не в топлеве , а в насосе, может стружку гонит, тогда и  рампа под вопросом..и ремонт насоса, но это может показать  только вскрытие форсунки..

Топливо — это причина скорее всего, а остальное следствие. На почти новом автомобиле топливная аппаратура просто так не ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему это вброс писарей. такого не бывает. если конечно в нижнем не все долбоебы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему это вброс писарей. такого не бывает. если конечно в нижнем не все долбоебы

Сами сняли форсунки, сегодня с мужем за пол часа управились. снялись легко- без проблем… Принесли домой и разобрали на кухонном столе все форсунки, переписали все номера… С виду форсунки , как новенькие, было немного нагара, но я бы не сказала. что грязные. Посмотрели. что за клапан в нутри…Кстати форсунка DELFI- клапан в нутри евро4 28239295, может кому пригодиться- мы хотели зарание заказать клапона, но никто не знал, что в нутри.. На коме по vin ничего не бъется. Даже не знали какая форсунка. Сейчас думаем где заказать клапона подешевле- произ-во франция… В сервис направила притензию, но не надеюсь, что что-то там получится. Причину пока не определили…Посоветуйте, что еще можно проверить и почистить, пока не поставили форсунки…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Df009 ошибка рено логан
  • Df009 ошибка рено лагуна 2
  • Df009 ошибка рено клио
  • Df009 ошибка рено кангу
  • Df009 ошибка рено дастер