Df015 ошибка рено колеос

Здравствуйте, друзья! Не знаю на сколько серьёзная, но появилась пару дней назад у меня одна неприятность, из заголовка Вы уже могли понять о чём я — DF015 Цепь датчика положения сцепления. Возникла она внезапно, как обычно ехал из Минска на выходные в деревню и на одном из перекрёстков, остановившись и пропуская встречный транспорт, выжал педаль сцепления, чтобы включить 1 передачу и тут панель выдаёт мне Check parking brake и загорается Красный ключик,»капец, приехали!» подумал я, остановился на обочине, заглушил авто, сразу пошёл смотреть на провода электроручника, что к задним суппортам подходят, мало ли как некоторые тут говорят «поголовная болячка» меня тоже настигла, но нет, всё целое, потом проверил уровень тормозной жидкости, потому что при низком её уровне вылазит та же самая ошибка Check parking brake, но и она была на отметке MAX, ну раз так, значит запускаем PyRen и диагностируем блоки, минута ожидания и вот оно: пункт 7 — Стояночный тормоз,активна 1 неисправность, заходим в блок и открываем строку 1 — Device errors,в ней видим ошибку DF015 — Цепь датчика положения сцепления,ниже в строке вводим 1 и смотрим какие варианты неисправности нам выдаст PyRen, из 5 предложенных вариантов пишется 1.DEF Memorised,а это значит Проблема монтажа или неисправность датчика.

Запчасти на фото: DF015. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Запчасти на фото: DF015

Проблема монтажа отпадает сразу, я в том месте ничего не делал никогда, а вот то что датчик вышел из строя вполне правдоподобно. Попробовав стереть эту ошибку, у меня это удалось, надпись и ключик с панели пропали, в PyRen она тоже отсутствовала, но заведя авто и начав движение, ошибка вновь высветилась, значит это не мимолётное явление, а реальная неисправность, и сколько бы я её не пытался стереть, при каждом выжиме сцепления ошибка появлялась вновь и вновь. Скажу сразу, что с этой ошибкой я уже езжу чуть больше недели и как-то на работу автомобиля она никак не влияет, но есть небольшие нюансы, когда рычаг КПП находится в нейтральном положении, передние парктроники активны и постоянно пищат, причём даже на заглушенном авто, видимо автомобиль думает, что включена 1 передача, ещё когда едешь по дороге и, например, перед светофором выключаешь передачу и ставишь нейтраль, тем самым просто катишься, горит стрелочка вниз, якобы мне нужно понизить передачу, хотя она даже и не включена. Никакой информации по данной проблеме я не нашёл на просторах интернета, поэтому решил разобраться во всём сам, у меня это конечно в конце концов не удалось, ошибка осталась, но работа проделана и отчёт решил всё таки выложить.

1. Чтобы добраться до нашего заветного датчика, нам необходимо придти вот к такому виду (возможно столько разбирать и не нужно было, но по крайней мере мне так было удобно). Значит снимаем часть дверного уплотнителя, потом нижнюю панель и ручку открытия капота, далее боковую треугольную панельку в торце и в конце большую панель что под рулём (фотки не делал).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

1

2. Я как понимаю этот датчик слева от педали (чёрно-белый корпус).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

2

3. Сначала снимаем разъём, нажав на защёлку, вытягиваем его вверх.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

3

4. Далее надо снять сам датчик. Забегу сразу вперёд, показав уже снятый датчик, иначе не понятно как он крепится, а крепится он в двух местах, слева (красная стрелка) как можете видеть что-то на подобии поворотной клипсы, внешняя часть в виде лепестков вставляется в металлический кронштейн педали сцепления, как дюбель, а внутренняя в виде самореза с ручкой, поворачивая её, саморез вкручивается или выкручивается, тем самым фиксируя место соединения, и второе (жёлтая стрелка) «Г»-образное крепление, которое просто вставляется в отверстие всё того же кронштейна педали сцепления.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

4

5. Вот оно — верхнее крепление (поворачиваем ручку, саморез втапливается и крепление свободно выходит).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

5

6. Нижнее крепление — приподнимаем сначала ввер, а потом вытягиваем в сторону (указал стрелками как доставать).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

6

7. Датчик снят, место его крепления (сверху 5 пункт, снизу 6 пункт).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

7

8. Я как понимаю, это он — датчик положения сцепления!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

8

9. Номер Renault 8200666173 (Vimercati Italy).

Запчасти на фото: 8200666173. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

9

10. Этот рычажок подвижный, двигается в одной плоскости, грубо говоря вперёд-назад.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

10

11. Ну что ж, пора его разобрать, откручиваем 3 самореза.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

11

12. Отщёлкиваем 5 защёлок (на фото их 6, просто в торце продублировал защёлку дважды) и снимаем крышечку.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

12

13. Внутри всё просто, 3 контакта слева, что идут от разъёма, маленькая платка и рычажок с 2 соединёнными между собой контактами, который ходит точь в точь как и внешний рычажок (пункт 10).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

13

14. Контакты на внутреннем рычажке (кстати они не цельные, а состоят из, примерно, 10 мелких между собой скреплённых «волосков», как скобы для степлера).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

14

15. Чтобы высунуть платку, её необходимо сдвинуть вправо (держится она снизу и сверху 2 маленькими выступами, сдвинув плату, они попадают на вырезы в неё и её можно доставать).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

15

16. Собственно сама плата (вид спереди и сзади). Ничего особенного нет, на первый взгляд всё просто и элементарно.
Плату обезжирил, прозвонил тестером, дорожки в порядке!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

16

17. На всякий случай поджал контакты, что бы те плотнее прилегали к плате.
И собрал всё в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

17

Проверив контакты, плату и собрав всё обратно, результатом я остался не доволен, так как исправить ошибку и избавиться от неё мне не удалось, на панели всё тот же Ключик и Check parking brake, PyRen ошибку так же стирает, но она вновь появляется!

Может стоило проверить ещё эти датчики?

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

FAE 24889 — Renault 253250005R, может ещё стоять Renault 253253287R
Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III
FAE 24900 — Renault 253250007R

Синий датчик при нажатии на педаль сцепления как бы отключается, кнопка вылазит наружу, а зелёный наоборот включается, педаль нажимает на кнопку, вдавливая её внутрь.

БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ И ПОМОЩИ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!

Спасибо за внимание!

Ошибка DF015 у автомобиля Renault была обновлена 19:22. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF015 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF015

Отсутствие связи с главным реле. Надо проверить проводку и целостность контактов на разъеме реле. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте «массы» — возможно окисление или отсоединение провода от болта, вкрученного в кузов. Если все элементы целые и подключение качественное, надо проверять работу блока с предохранителями.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF015 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF015 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF015 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF015 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки DF015 RENAULT

Отсутствие связи с главным реле. Надо проверить проводку и целостность контактов на разъеме реле. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте «массы» — возможно окисление или отсоединение провода от болта, вкрученного в кузов. Если все элементы целые и подключение качественное, надо проверять работу блока с предохранителями

из Диаложиса

Данная неисправность обычно не связана с ЭБУ АСТ.

Неисправность должна выводиться только на автомобилях с МКП. Если она

появляется при наличии АКП, проверьте конфигурации.

Замена датчика хода педали сцепления должна производиться при подаче «+»

после замка зажигания, чтобы исключить вывод этой неисправности.

Если неисправность выводится после замены датчика хода педали сцепления,

проверьте правильность замены и при необходимости повторите операции по

замене при подаче «+» после замка зажигания, предварительно удалив

неисправность из памяти.

Если удаление неисправности невозможно, разъедините разъем датчика хода

педали сцепления при подаче «+» после замка зажигания, затем снова соедините

разъем.

Только для версии программного обеспечения диагностики (Vdiag) 08, 0C и 0D:

При определении неисправности как запомненной проверьте состояния и

параметры при ее выводе.

Пояснения к работе счетчиков: см. «Вводную часть».

Если неисправность является запомненной и PR018 = 0, а PR022 > 25, удалите ее


Как сбросить DF015?

Сброс ошибки для Renault Koleos осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  • Df009 ошибка рено логан
  • Df009 ошибка рено лагуна 2
  • Df009 ошибка рено клио
  • Df009 ошибка рено кангу
  • Df009 ошибка рено дастер