Df016 ошибка рено дастер акпп

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня на Лагуне 2 тоже ошибка df016 блокировка гидротрансформатора.
Есть фишка 2-х контактная в районе коробки около теплообменника, я её пошебуршу переткну и ошибка уходит. Спустя время опять вылезает. Когда на табло не горит, диагностика её не видит. Получается в память не записывается

У меня то было 2 перебитых провода, из за этого судя по всему убило бублик, + диск моховика и замена соленойдов, тоже по ним ошибки были
А сейчас все хорошо, коробка переключает быстро и плавно

Вот мне тоже предстоит поиск дырки в проводке. Зимой не охото, холодно

Посмотрите разъемы все внимательно, у моего товарища была проблема с DP2 на дастере. Тоже была ошибка, точно не скажу. Долго не мог найти причину, хотя сам автоэлектрик. Оказалось, при ремонте коробки погнули в клеммнике штырьки пару штук и он не до конца защелкивался. Исправил и все встало в норму. Плюс смотрите косу и на окислы контакты.

Думаю что надо косу к коробке просмотреть, повреждение где-то скорей всего

Старый
16.07.2017, 22:44

 Вверх 
#41

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 26.09.2011

Адрес: Израиль

Сообщений: 407

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


zahar вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.07.2017, 21:27

 Вверх 
#42

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от zahar
Посмотреть сообщение

у меня выдаёт 8200255625

Отвез коробку к родителям и помыл ее кёрхером с химией :)
Потом детально рассмотрел пробку слива масла и увидел, что как будто их 2, первая на 16-17 голову вторая как минимум 24.
Может быть такая конструкция? Если да, то почему из первой вытекло 1,5 литра масла?
Сейчас проверить нет возможности, а то все загажу.

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.07.2017, 22:31

 Вверх 
#43

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 26.09.2011

Адрес: Израиль

Сообщений: 407

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


наконец то до вас дошло! вторая пробка как раз нужна для слива всего масла, я же уже об этом писал.

zahar вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.07.2017, 22:56

 Вверх 
#44

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от zahar
Посмотреть сообщение

наконец то до вас дошло! вторая пробка как раз нужна для слива всего масла, я же уже об этом писал.

Я быть может с первого раза понял, меня смутило количество слившегося масла. И сколько не читал про замену у всех пластиковая пробка вторая.
Можете дать инструкцию по замене масла для моей коробки.
Просто как я понял, должно из первой пробки максимум 200 грамм, а со второй 3 литра.
Потом я заливаю 3,5 литра масла прогреваю до полного и на заведённом авто откручиваю первую пробку и сливаю излишки. (уровень выставлен)?
Повторяю, процедуру через 150-200км.
Других инструкций не находил.


Последний раз редактировалось HeavenlyArch; 17.07.2017 в 22:58.

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.07.2017, 19:44

 Вверх 
#45

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 26.09.2011

Адрес: Израиль

Сообщений: 407

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от HeavenlyArch
Посмотреть сообщение

Я быть может с первого раза понял, меня смутило количество слившегося масла. И сколько не читал про замену у всех пластиковая пробка вторая.
Можете дать инструкцию по замене масла для моей коробки.
Просто как я понял, должно из первой пробки максимум 200 грамм, а со второй 3 литра.
Потом я заливаю 3,5 литра масла прогреваю до полного и на заведённом авто откручиваю первую пробку и сливаю излишки. (уровень выставлен)?
Повторяю, процедуру через 150-200км.
Других инструкций не находил.

в принципе всё правильно описали.

zahar вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2017, 01:18

 Вверх 
#46

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от zahar
Посмотреть сообщение

в принципе всё правильно описали.

А то, что слилось так много масла, почему?

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.07.2017, 00:38

 Вверх 
#47

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 26.09.2011

Адрес: Израиль

Сообщений: 407

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


вы хотели сказать: » так мало масла» ?

zahar вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.07.2017, 01:26

 Вверх 
#48

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от zahar
Посмотреть сообщение

вы хотели сказать: » так мало масла» ?

Почему мало? Как разобрались я только открутил пробку выставления уровня и из нее вытекло 1,5л масла, я еще не откручивал основную большую пробку слива масла.

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.07.2017, 20:17

 Вверх 
#49

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 26.09.2011

Адрес: Израиль

Сообщений: 407

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


думаю, это нормально.

zahar вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2017, 12:37

 Вверх 
#50

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Доброе время суток.

После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-350км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2017, 20:16

 Вверх 
#51

Местный

Только пришёл

 

Аватар для nek-s

 

Регистрация: 16.10.2014

Адрес: Владимир

Сообщений: 106

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от HeavenlyArch
Посмотреть сообщение

Доброе время суток.

После первой частичной замены масла и чистки гидроблока, редкие пинки и ошибка перегрева исчезли. Но появилась (номер не могу сказать) ошибка давления масла, решил заменить электроклапана и провести вторую частичную замену масла. После замены клапанов появилась сперва ошибка DF016 а потом и DF036. Вычитал что пи замене на новы тип клапанов с красного на черный нужно их адаптировать, поехал ОФФ и вроде как адаптировали. Через 350 км пути ошибки вернулись.
DF016 и DF036 эти ошибки возникаю порознь, DF016 появляется на трассе может после 300-350км появиться, а может и после 80км, вторая DF036 возникает как правило на холостом ходу, когда грею машину.
ошибки полностью звучат так:
DF016 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА CC.1
DF036 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ CC.1
(как написано в мануале, короткое замыкание на +12 В)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответ.

посмотри что такое сс1, если это КЗ, тогда скорее всего когда ставили гидроблок могли зажать проводку.

__________________
L3 grand tour 2.0T

nek-s вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.11.2017, 21:52

 Вверх 
#52

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от nek-s
Посмотреть сообщение

посмотри что такое сс1, если это КЗ, тогда скорее всего когда ставили гидроблок могли зажать проводку.

я вот тоже так думал, но почему ошибка пояаляеться не сразу, а через каое-то время.
Целый день может не быть ошибок а на следующий выскачить. или неделю ездить без ошибок, потом на один днеь появиться и опять нормально. Может даже неделю отлично кататься без ошибок.

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2017, 09:23

 Вверх 
#53

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 28.04.2014

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 25

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Привет.
Попробуй переткнуть два-три раза колодку с проводами на ЭБУ АКПП. У меня тоже была ошибка по давлению. Сначала появлялась на холодную, потом и на прогретой коробке. Были толчки и задержка при переключении с 1-й на 2-ю иногда и на других передачах выскакивала. Клапана, масло, гидроблок и прочие танцы с бубнами не помогли. Буквально позавчера на одном из форумов прочитал про аналогичный случай (только у него проблема была с переключением с 3-й на 4-ю), где человек заменил ЭБУ АКПП и у него все заработало, и подумал что дело может быть просто в контактах этого разъёма. В общем, второй день у меня вообще никаких симптомов, переключения практически незаметны, ошибки нет.

Юриk вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2018, 10:52

 Вверх 
#54

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.02.2017

Адрес: Воронеж

Сообщений: 29

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Всем привет.
Короче решил с коробкой.
Это мозг АКПП не понимал новые клапана.
Съездил к официалам отдал 3000р прошили до версии 2009 года.

HeavenlyArch вне форума

 

Ответить с цитированием

Фото

14.02.2020, 11:53

Смоленск

Выпала коробка в аварийный режим. Естессно клапана, хотя ни каких пинков не было. Меняем клапана,масло. Исчезает ошибка по первому клапану(переключение).Ошибку по второму клапану(блокировка гидромуфты) ни как снять не могут(использовали КЛИП).Машина едет ровно,переключения мягкие. Есть какие-нибудь мнения? Заранее БЛГДР

Фото

15.02.2020, 02:29


Москва

скрин ошибки ( код, DEF), статус

Фото

18.02.2020, 11:54


Смоленск

DF016 цепь эл.магн. блокировки гидротрансформатора. Может показаться, что проводка, но нет все проверили, прозвонили…

Фото

18.02.2020, 17:06


Москва

DF016
CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
Разъем ЭБУ, контакт 19 Контакт В6 вилочной части модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 26 Контакт В12 вилочной части модульного разъема

На контактах 19 и 26 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана блокировки
гидротрансформатора, которое должно быть 1 Ом ± 0,2 Ом при 20 °C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки
интерфейса электрики и гидравлики.

Если проводка и клапан в порядке — лезь дальше в эбу коробки
Там пленочный мантаж на соплях… https://a.d-cd.net/3ce835s-960.jpg
У меня отваливалась дорожка в самом эбу. Вскрывал и паял.

Фото

19.02.2020, 10:49


Смоленск

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Доброго времени суток! Машина Рено Клио 2 2002г., двигатель K4J711, АКПП dp0 043. В общем история такая, в конце прошлого года чтобы не заморачиваться с капремонтом поменяли на машине двигатель, а затем и АКПП приказала долго жить и тоже была заменена на контрактную. Гарантию продавец дал 2 недели, но и этого хватило чтобы выявить некую неисправность. Продавец с сервисменом который производил замену АКПП уверяли что это проблема с электропроводкой и отправили к знакомому авто электрику, он напротив приговорил к замене клапана. В итоге по его рекомендации клапана на АКПП по гарантии продавец заменил, но ошибки по коробке остались те же и что делать дальше никто сказать не может. Вопрос, подскажите может кто реально знает что они могут означать и куда «копать дальше»? 

IMG-20220204-WA0001.jpg

Ошибка DF016 у автомобиля Renault была обновлена 19:22. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF016 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF016

Неисправность в работе клапана блокировки гидротрансформаторного устройства. Также данная ошибка может указывать на проблемы в функционировании контроллера уровня масла или его электроцепи. Надо проверять оба механизма и их подключение.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF016 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF016 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF016 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF016 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Df015 ошибка рено мастер
  • Df015 ошибка рено колеос
  • Df015 ошибка рено дастер дизель
  • Df009 ошибка рено логан
  • Df009 ошибка рено лагуна 2