Df017 ошибка рено дастер акпп

Всем доброго дня!
Обратился к нам Владелец рено Дастер с жалобой, что на приборной панели переодически моргает значок D.
Говорю приезжайте, посмотрим что происходит. По симптомам похоже что ингибитор медленно умирает.
И вот Дастер приехал,

Подключил лаунч, а ошибки по ингибитору нет. Но присутствует вот такая ошибка, попадается крайне редко.

DF017

Так как это уже не первый случай, то клапан приговаривать пока не стал( был печальный опыт).
Решил для начала проверить проводку от клапана до эбу акпп.

это фишка клапана, она идет отдельно от общей

Фишка оказалась не подгнившей, провода с обоих концов не оторваны и не перекусаны( и такое приезжало).
Следующее место где очень часто подгнивает проводка это вот это место соединения.

злачное место.

Снимаем гофру, и пластиковую защелку, нам нужно осмотреть два идущих от фишки провода, зеленый и розовый.
В моем случае сгнил розовый провод

Сгнивший провод

восстанавливаем провод, и собираем все обратно.
Если эти провода целые, и прозваниваются, проверяем клапан на замыкание с другой стороны фишки.
Вот такая ошибка DF017
P/S Всем удачи на дорогах!

Наша страница на DRIVE2:

Df017 ошибка рено дастер акпп

Активность : 45

Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер

Активность : 1226

Онлайн:
Был(а): 02 ноя 2014 11:58
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Б Ы Л D U S T E R 4×2 AT

слава 6 2, Так к ОД уже было обращение с конкретной проблемой АКПП? С инженером по гарантии катались? Письменное заключение от ОД есть, что коробка в норме? Вам машину подарили или вы за нее денег заплатили?

———- Добавлено в 19:40 ———- Предыдущее написано было в 19:36 ———-

Активность : 43

Онлайн:
Был(а): 14 фев 2016 21:43
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 МКП6

Активность : 10459

Онлайн:
Был(а): 01 ноя 2017 10:06
Адрес: Башҡортостан Республикаһы, ӨФӨ
Автомобиль: Freude am Fahren

Активность : 45

Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер

Активность : 43

Онлайн:
Был(а): 09 июл 2017 10:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Symbol II 1,4 16V

Активность : 500

Онлайн:
Был(а): 06 мая 2019 21:06
Адрес: planet earth
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный

Активность : 1397

Онлайн:
Был(а): 04 Янв 2020 01:52
Адрес: Москва.ЗАО.Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD DK.Рыжий!!

Активность : 4461

Онлайн:
Был(а): 30 сен 2021 12:44
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6

не вздумай ничего менять кроме свечей, двигай к другому дилеру если считаеш что в этом работают некомпетентные сотрудники — запишись на диагностику трансмиссии с жалобой — сильный рывок в разгоне в момент включения второй передачи, попросят заплатить за диагностику — заплати, по результату диагностики отпишись сюда. Поступай при следующем обращении так как описано мною ниже, хоть я и уточняю как было дело при последнем обращении — я сам работаю у диллера (правда шкода) и авторитетно заявляю — 60% моей зарплаты это возврат за гарантию (тоесть оплата заводом изготовителем работ и запчастей для ремонта по гарантии) — на горячей линии говорят и делают только в пределах закона о защите прав потребителей, а диллеру выгодно заменить вам хоть весь автомобиль но только по частям(оплата работ) — замена автомобиля целиком дело абсолютно невыгодное. Но диллеру для того чтобы хоть чтото сделать в вашем автомобиле за счёт завода изготовителя необходимо «продать» это чтото заводу изготовителю. А для этого диллеру нужны либо протокол самодиагностики с соответствующими жалобами коробки самой на себя (заметьте — коробку ,эбу и программу управления и диагностики сделал завод а не диллер) либо если ошибок нет, то ваша жалоба и проявление неисправности засвидетельствованное сотрудниками диллера и записанное на видео.
При обращении на ТО в заказ наряде который вы подписали было указано с ваших слов о том что происходит с коробкой или вы сказали им на словах без внесения соответствующего комментария в заказнаряд?(мастер должен был записать тоесть набрать с клавиатуры — дописки от руки не рассматриваются гарантийным отделом завода так как наводят их на мысль о мошенничестве)
В заказнаряде по результатам работ была фраза что на момент диагностики все системы автомобиля в норме?
Перед тем как подписать акт приёма передачи работ вы проводили тестовую поездку? Если заявленная вами неисправность не была устранена почему вы забрали автомобиль из ремонта?(значит вас всё устраивает?)
И напишите пожалуйста какой диллер вас обидел — мы как пользователи имеем право знать куда лучше необращаться. Лично мне не понравилось обслуживание в «АВИНЬЁН» на МКАД в районе Бусиново — я гдето тут отписывался почему не понравилось кажется в теме про самопроизвольное отключение полного привода на холодном автомобиле в мороз.

И последнее! Если вы не обладаете достаточным временем для проведения диллером всех мероприятий необходимых для того чтобы диллер мог собрать и предоставить на завод доказательства необходимости ремонта вашего автомобиля то вы неудобный клиент и от вас проще отбрехаться чем пытаться вместе с вами решить ВАШУ проблему.
Ну и само собой подразумевается что вы не нарушали условия договора купли продажи тоесть банально проходили вовремя все ТО.

———- Добавлено в 11:49 ———- Предыдущее написано было в 11:18 ———-

а если я напишу официально что НА МОМЕНТ обращения в сервис неисправность заявленная клиентом не проявилась и приложу чистый протокол опроса памяти неисправностей карабаса? . Не надо настраивать против себя сотрудников ОД (не плюй в колодец — вдруг пригодится . ) , плевать хотели на горячей линии и у ОД на притензию особенно если в заказ-наряде нет жалобы на работу автомобиля (не коробки а именно автомобиля в момент переключения коробки на вторую передачу. ) , нет конечно все в один голос скажут что это вопиющий случай и они обязательно разберуться. , а сами займутся сбором информации по данному случаю для возражений на возможные обвинения в суде.

Принцип отношений с дилером прост — есть неисправность- покажи, а если хамят или явно игнорируют — то настучи (напиши).
Самое плохое когда сотрудники ОД сознательно игнорируют(утаивают) факт обращения по какой либо проблеме — ведь если в документах ничего нет то значит и небыло и в суд идти несчем

———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее написано было в 11:49 ———-

хрен те, но результат обязательно будет — все дилеры узнают что ты скандальный клиент и не будут с тобой связываться а то ещё запись на ремонт специально для тебя вырастет на три- четыре недели вперёд, а недай бог какой случай где не совсем явно видно — гарантия или нет и можно легко доказать обратное то никогда не встанут на твою сторону и . но при этом всё будет вежливо — корректно и не придерёшся. Этож бизнес — кому ты нужен если от тебя одни проблемы (читай убытки), нет , конечно если ты прикаждом обращении заказываеш дополнительных работ тыщ на сорок тогда тебя можно и потерпеть . ну ты понимаеш что что если придурка наняли на работу то кому ты будеш на него жаловаться — тем придуркам что его наняли — другое дело если ты ценный клиент или имел место случай с явным нарушением закона о защите .

———- Добавлено в 12:13 ———- Предыдущее написано было в 12:07 ———-

Источник

Тема: Проблема АКПП AL4 (DPO)

Опции темы

Проблема АКПП AL4 (DPO)

Уважаемые форумчане, помогите с ремонтом АКПП. Авто Рено Лагуна, но при досканальном обследование обнаружено, что коробка стоит не DPO, а именно AL4, установлено это лично по маркировки коробки. Проблема вследующем: сначала загорелась лампочка на приборке и коробка переключилась в аварийный режим, ну а потом по истечении определенного времени, сначала стала хуже тянуть, а потом встала совсем. Диагностов путевых в нашем городе нет, нашел одного который еле согласился этим заняться, приехал с приборчиком, кажется Лаунч продиогностировали всю машину, а вот с коробкой приборчик отказывался соединяться, вобщем диагностика ни чего не дала. Для начала тоже думал обойтись малой кровью, снял гидроблок, промыл, продул грязи было просто ужас, да два магнита что на картере гидроблока были лопнутые. Прозвонил клапана, все восемь сопротивление нормальное, поставил на место ну и сделал частичную замену масла. И еще проверил всю проводку на коробке, так как еще раньше перестал работать спидометр, вобщем было обнаружено три сгнивших провода, неисправность устранил. И о чудо. Тетка голосистая перестала ругаться, лампочка Аварийного режима на панели не горит, думал, все пришло спокойствие, завел хотел выехать все работает спидометр, расход и т.д. А машина едет но слабо, если зразу завел и включил скорость то едет, если подождалто ногу с тормоза убираешь и она через какое то время начинает полсти, на тормоз нажал и она как вкопанная стоит на месте, опять заглушил, завел и она еле ползет, вобщем еле в гараж заехал Вопрос , что и где рыть дальше?
Машина как я писал РЕНО ЛАГУНА 1 ф2 F3R 2литра АКПП 1999г.

Re: Проблема АКПП AL4 (DPO)

разбирай коробку. из практики был забит маслянный фильтр.

и еще проверь давление через диагностику. какое заданное и какое на данный момент. они должны быть одинаковыми.

Источник

Df017 ошибка рено дастер акпп

Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?

если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;

прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.

Активность : 21

Онлайн:
Был(а): 30 апр 2013 15:24
Адрес: москва
Автомобиль: Рено Дастер

Активность : 17

Онлайн:
Был(а): 30 апр 2013 15:24
Адрес: москва
Автомобиль: Рено Дастер

Активность : 1818

Онлайн:
Был(а): 04 фев 2016 10:48
Адрес: —
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению)

Активность : 15

Онлайн:
Был(а): 03 мая 2017 20:35
Адрес: Уфа
Автомобиль: Duster 4×4

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Активность : 1375

Онлайн:
Был(а): 25 окт 2021 15:33
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Активность : 57

Онлайн:
Был(а): 17 Янв 2017 20:50
Адрес: израиль
Автомобиль: нет авто

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Активность : 801

Онлайн:
Был(а): 28 окт 2021 01:30
Имя: Макс
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster

Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.

1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!

Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?

Источник

➤ Adblock
detector

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Ошибка DF017 у автомобиля Renault была обновлена 19:22. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF017 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF017

Сбой в работе электронного блока управления двигателем или модуля с предохранительными устройствами. В зависимости от модели транспортного средства, ошибка может указывать на неполадки в работе тормозной системы либо рулевого управления. Надо тестировать работу всех электроцепей, а также реле.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF017 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF017 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF017 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF017 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Старый
20.11.2011, 22:05

 Вверх 
#1

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для pavel_bashan

 

Регистрация: 26.07.2010

Адрес: Бобруйск

Сообщений: 12

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Показала ошибка DF017


Сегодня ездил на CLIP. Показала ошибку DF017
В чем проблема не знают. Сказали только что мозги АБС и эл.клапан исправны. Датчики все рабочие

pavel_bashan вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2011, 22:17

 Вверх 
#2

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Судя по последним постам о диагностике в бобруйске, там весьма сильные клиповоды

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2011, 22:24

 Вверх 
#3

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для pavel_bashan

 

Регистрация: 26.07.2010

Адрес: Бобруйск

Сообщений: 12

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Да я уже задалбался им платить
Нихто не может сказать что толком с АБС

pavel_bashan вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2011, 23:12

 Вверх 
#4

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для AndreikaP750

 

Регистрация: 03.04.2009

Адрес: Minsk

Сообщений: 292

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от pavel_bashan
Посмотреть сообщение

Да я уже задалбался им платить
Нихто не может сказать что толком с АБС

А проблема точно в АБС?

__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г — продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г

AndreikaP750 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2011, 23:40

 Вверх 
#5

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от pavel_bashan
Посмотреть сообщение

Да я уже задалбался им платить
Нихто не может сказать что толком с АБС

а можно полностью ошибку?

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2011, 23:47

 Вверх 
#6

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для pavel_bashan

 

Регистрация: 26.07.2010

Адрес: Бобруйск

Сообщений: 12

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


DF017- ЭБУ

pavel_bashan вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2011, 12:20

 Вверх 
#7

Профессор АйБолит

Помогу советом

 

Аватар для Smalenski

 

Регистрация: 20.07.2007

Адрес: Минск

Сообщений: 5,591

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Эбу что?, а дальше , состояние ошибки?

__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo/) , 1,5 180л.с. акпп

Smalenski вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2011, 12:30

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для _eagle_

 

Регистрация: 28.06.2008

Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск

Сообщений: 905

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna I Ph II

По умолчанию


DF017 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Выполните диагностику независимо от того, является ли неисправность
присутствующей или запомненной.

Проверьте подсоединение 47-контактного разъема ЭБУ АБС.
Убедитесь в отсутствии следов окисления.
Если следы окисления обнаружены, то обязательно замените электропроводку АБС, а также ЭБУ, при
отсутствии следов окисления замените только ЭБУ.

Удалите данные из памяти ЭБУ, выйдите из режима диагностики и выключите «зажигание».
Проведите повторную проверку при помощи диагностического прибора. Если неисправность
сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

….
сказали что моски на 100% исправны…как пальцем в небо

__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа


Последний раз редактировалось _eagle_; 21.11.2011 в 12:31.

_eagle_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2011, 17:46

 Вверх 
#9

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для pavel_bashan

 

Регистрация: 26.07.2010

Адрес: Бобруйск

Сообщений: 12

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Cпасибо. Попробую.

pavel_bashan вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.04.2013, 18:31

 Вверх 
#10

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Bugs.78

 

Регистрация: 16.05.2012

Адрес: Мордовия Саранск

Сообщений: 193

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Добрый день! У меня точно такая неисправность DF017-ошибка ЭБУ АБС. Показал КЛИП. Если завести автомобиль, минуты две все работает и АБС и ЕСП и антибукс. Потом загораются три лампы АБС, ЕСП и стояночного тормоза (!). Прошу помощи, совета, может у кого было такое. А то собираюсь менять сам блок АБС, а он дорогой. Не хотелось выбросить деньги на ветер.

__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique


Последний раз редактировалось Bugs.78; 06.04.2013 в 18:32.

Bugs.78 вне форума

 

Ответить с цитированием

  • Df016 ошибка рено дастер акпп
  • Df015 цепь управления главного реле ошибка рено
  • Df015 ошибка рено сценик 2
  • Df015 ошибка рено меган
  • Df015 ошибка рено мастер