- 11 Сен 2018
Логан 1.6, 8 кл 2007 год
Ошибка DF017
ABS не работает. Подключался Дельфи и WOW!
Ошибка появляется. Удаляю, пропадает она снова может появится через время. Предохранитель целый на АБС. Электромагнитные клапана щёлкают слышно при тестировании. Насос в АБС тестируется, но как гудит не слышно. Периодически на панели горит АБС и знак восклицания красный. При движении со всех четырех колес с датчиков идет опрос, показывает скорость везде равную как положено. Разъем с АБС скидывал, окислов нет. Заменил ЭБУ. Проблема не решилась. При торможении по песку может дать уйти в занос.
Менять электронику abs?
Блок управления заменил, нашёл такой же и программатором слил еепром, поправил, привязал ключ к иммо. Машина завелась. Но проблема с abs не ушла, хотя ошибка после замены ecu уже несколько дней не появляется
Рено Логан DF017
- Ответить с цитатой
Рено Логан DF017
Рено Логан бензин 1,4 ошибка: DF017 flywheel signal memory information, tooth signal missing
Похоже чудит датчик колена. Авто иногда не заводится. В памяти эта ошибка. отправил кататься до появления рецидива.
Кто сталкивался? думал логаны не ломаются, никогда не приезжали.
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Рено Логан DF017
Вова » Ср июн 22, 2011 11:27 pm
Если года до 2007 примерно- то датчик колена старого образца установлен. Затем пошли ставить голубого цвета и они уже не глючат. По технологии Рено, нужно заменить датчик и разъём к нему. Не дёшево, но и хватит на всё жизнь.
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Рено Логан DF017
balg » Чт июн 23, 2011 7:10 pm
Понятно. авто 2007, но по вину год не смотрел. возможно все так и есть.
— Чт июн 23, 2011 9:10 pm —
По факту стружка на датчике колена.
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Рено Логан DF017
Вова » Вс июн 26, 2011 9:28 pm
balg писал(а):По факту стружка на датчике колена.
Если датчик старого образца- будет иметь владельца время от времени
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
Renault logan двигатель 1,4 литра 2008 год нет синхронизации с датчиком положения коленвала (ДПКВ) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault logan двигатель 1,4 литра 2008 год нет синхронизации с датчиком положения коленвала (ДПКВ)
-
Закрытая тема.
-
offline
zloikiller
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 18.09.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Питер
Доброго времени всем, сразу к сути, авто из из заголовка, жалоба, на холодную заводится только с буксира, подрубил сканер впринципи всё нормально, но при прокрутке нет показания оборотов ( и ещё насторожило при включенном зажигании не загорается чек) соотвественно нет ни искры ни импульса на инжектор. далее выдернул ДПКВ, снял разъём с мозгов, 24 и 54 контакты разъёма ЭБУ звонятся с разъёмом ДПКВ. Втыкнул датчик померял сопротивление, показало чушь, выписал ноdый, смотрировал на место, та же беда. криво запихать его туда не реально, гребёнка одно целое с маховиком, а датчик крепится на 2 болта, ну не реально его по другому поставить. Интереса ради проверить все остальные исполнительные механизмы подрубил эмулятор ДПДЗ. искра есть впрыск есть. Осцилку с установленно не снял, рабочий день закончился. да чуть не забыл на новом датчике (опять нога 24 и 54) сопротивление 240ом как заявлено в мурзилке. Пните люди добрые в какую сторону смотреть, ну или у кого нить был подобный случай. насколько я понимаю раз эмулятором запуск «разрешён» то я в правельном направлении
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 21.12.2011
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Белоруссия, Гродно
Какие ошибки в моторном? Клиента нужно было допросить с пристрастием. После чего началась проблема плохого запуска? Нужно смотреть задающий диск колена. Осцилограма думаю расставит все на свои места.
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Наверное нужно сначала определить, почему при включении зажигания не загораеся чек.
-
offline
Докер-механизатор
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 526
- Адрес:
- Мурманск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Если авто Евро-2, то чек гореть при включении зажигания не будет
-
offline
zloikiller
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 18.09.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Питер
ошибка DF017 всё началось нес того не с сего.
lobster а что его смотреть,, направляющий диск, он на маховике, а вернее одно целое с маховиком.
Lexa спасибо просветил )))) как то раньше не вдавался в подробности.какие ещё есть мысли?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
zloikiller, помните известные слова «Казнить нельзя помиловать»? Вот так и у вас. Где знаки препинания? Объясните мне, «тёмному», как ДПДЗ относится к исполнительным механизмам, и как его эмуляция влияет на наличие или отсутствие искры и впрыска.
-
offline
zloikiller
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 18.09.2010
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Питер
ООООЙ парни сори за ДПДЗ, во всём контенте был ДПКВ. ну не казните, жена отвлекла вчера, а сегодня не перечитывал. В общем вылечил больного (читал ваши советы)… щяс попробую изложить:
по порядку
— сканер показал ошибку DF017
— в переменных всё в эталоне только при прокрутке обороты «000»
— полез под капот искры и впрыска нету
— добрался до ЭБУ проверил сопротивление (используя тех ноты и распальцовку ЭБУ) , 24 и 54 контакты. всё в эталоне (240 Ом)
— заменил датчик (списал со склада, при замене сцепления слесаря ломают часто, вот и есть на складе, да и логанов много приходит в последний год)
— прокрутка мотор не запускается.
— подрубил осциллограф снял оба сигнала, кривой но получил, (ну осцил не очень хороший у меня)
— подрубил эмулятор ДПКВ всё работает, но как то криво. (ну то есть эмулирутся)
— далее долгие танцы с бубном, в итоге всему виной оказался разъём эбу, который жил своей жизнью, он то клему «а» то клему «В» видел. (ДПКВ)
P/S
всем спасибо за советы, c этой машиной я наконец то научился отстраивать свой дешёвый осцил. и теперь понимаю что уровень ремонта зависит от оборудывания.
-
Закрытая тема.
|
Вверх #1 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 26.07.2010 Адрес: Бобруйск Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Сегодня ездил на CLIP. Показала ошибку DF017 |
|
|
|
Вверх #2 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
Судя по последним постам о диагностике в бобруйске, там весьма сильные клиповоды
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 26.07.2010 Адрес: Бобруйск Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Да я уже задалбался им платить |
|
|
|
Вверх #4 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 03.04.2009 Адрес: Minsk Сообщений: 292 Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от pavel_bashan Да я уже задалбался им платить А проблема точно в АБС?
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от pavel_bashan Да я уже задалбался им платить а можно полностью ошибку?
__________________ |
|
|
|
Вверх #6 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 26.07.2010 Адрес: Бобруйск Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I |
DF017- ЭБУ |
|
|
|
Вверх #7 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
Эбу что?, а дальше , состояние ошибки?
__________________ |
|
|
|
Вверх #8 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 28.06.2008 Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск Сообщений: 905 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II |
DF017 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ Проверьте подсоединение 47-контактного разъема ЭБУ АБС. Удалите данные из памяти ЭБУ, выйдите из режима диагностики и выключите «зажигание». ….
__________________
Последний раз редактировалось _eagle_; 21.11.2011 в 12:31.
|
|
|
|
Вверх #9 |
Новичок Только пришёл
Регистрация: 26.07.2010 Адрес: Бобруйск Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Cпасибо. Попробую. |
|
|
|
Вверх #10 |
Местный Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012 Адрес: Мордовия Саранск Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Добрый день! У меня точно такая неисправность DF017-ошибка ЭБУ АБС. Показал КЛИП. Если завести автомобиль, минуты две все работает и АБС и ЕСП и антибукс. Потом загораются три лампы АБС, ЕСП и стояночного тормоза (!). Прошу помощи, совета, может у кого было такое. А то собираюсь менять сам блок АБС, а он дорогой. Не хотелось выбросить деньги на ветер.
__________________
Последний раз редактировалось Bugs.78; 06.04.2013 в 18:32.
|
|
|
Всем доброго времени суток!
перенесу вопрос в нужную тему ..так как автор на эмоциях не понимает что делает ..
Машина 2,0dci 2008гв
Месяц назад при остановке под горку, загорелась надпись BRAKING FAULT, раздался писк и загорелась надпись СТОП, значок АБС, ЕСП и ручника
Проехал пару км, остановился на час, снова завожу — норм!
Вечером все повторилось и уже не гасло никогда((
КЛИП выдал df017 неисправность внутренней контакной схемы
Долгие поиски в гугле и нетолько ничего не дали
Блок номер 8200 808 145 новый стоит 77 т.р
б/у от 25 т.р.
Думаю отдать на ремонт эл.часть, человеку который с паяльником и электротехникой на ТЫ
Вопросы:
Может кто сталкивался и знает решение?
сталкивался и решал ..
df017 неисправность внутренней контакной схемы—в будущем всегда пиши расшифровку ошибки к примеру 1 DF—2 DF и тд. так как есть разные интерпретации
начни с аккума —почему —проблема в питании — исправен ли он ?—замер тока на холостых .
контактные группы на аккуме и + и —
клеммы массы на переднем левом лонжероне
дальше —нужно снять разьём питания с блока абс и внимательно рассмотреть проводку на предмет повреждений и гнилой проводки
зачистить контактные группы смазать и собрать .
дальше клип ..
что делаем ..
смотрим питание —вольтаж
и возобновляем всю конфигурацию
автос
индексы шин
индекс мотора
положение рулевого
и уклон
если определяется как присутствующая —стираем все неисправности .
заходим в раздел тестов
и гоняем моторчик авс
прокачки контуров и т.д .
по 2-3 раза
убеждаемся что абс исправен и на все поданные команды отвечает .
контролируем неисправности —смотрим параметры конфигурации.
если слетели —восстанавливаем ..
посмотри сколько питание приходит на абс на холостых и сколько на включенном зажигании ..