Df024 ошибка рено меган 2

Запчасти на фото: DF024. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: DF024

Всем привет. Периодически в блоке панели приборов появляется ошибка DF024. По наблюдениям особо не на что не влияет, кроме указателя топлива, но не постоянно. При этом на самой панели приборов чек и пила не загораются. Иногда при заправке полного бака до горловины не загорается самый верхний индикатор топлива на приборке. Захожу в блок панели приборов, сбрасываю эту ошибку и индикатор уровня топлива показывает полный бак. Может кто с талкивался с этим? Поиском нашел, что это нарушение связи между блоками управления. Но как эту связь можно сделать стабильной и что на это влияет — не известно.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 4 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе «Дизель», создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    Понятно все ) Спасибо! буду завтра с утра химичить . Вообщем провода надо шевелить..
    По поводу 113 можно покороче какнибуть обьяснить ?)

    Меня уже жена начинает ненавидеть с этим авто . Сначала всю ходовку и трансмиссию перетряхнул , начались проблемы с двигателем . Двигатель шаманил плюнул другой воткнул .. щас проводка мозги е.. Ужас что будит следующее . Скоко нерв и финансов вложено . Продавать уже из принципа неохота надеюсь чуток осталось :crazy:

    Последнее редактирование: 6 окт 2013

  2. Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    ошибка ушла стартер крутит и ноль реакции . Где теперь копать кто знает ?

  3. Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    Приехал о5ть диагностик :cool: куща ошибок
    df001 датчик охлажд жидкости
    df007 топливораспред рампа
    df024 регулятор низкого давлен
    df098 температура топлива
    Все стерли ноль реакции . ну эти ошибки повылезали я снимал фишки с них .
    Теперь основная ошибка df049 с датчиком хладогена . Фишку скидываешь начинает работать электро вентилятор рад охлажд.
    И так как победить эту ошибку df049?? Еще давление в рампе показывает -3000 то -900 …

    Последнее редактирование: 7 окт 2013

  4. Мне кажется тебе датчик давления на ТНВД мозг выносит. DF049- или кондей пустой или не работает датчик включения кондея. На запуск это не влияет.

  5. Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    заменить самому можно его ? есть насос от старого движка .
    завтра договорился с автоэлектриком будет шерстит провода

  6. Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    после замены самостоятельно движка все ерунда:)
    это с рампы датчик

    Последнее редактирование: 7 окт 2013

  7. Пока давление в момент пуска не будет порядка 300 бар не заведется. Лучше если человек с клипом будет рядом после замены регулятора давления, что бы сразу посмотреть какое давление создает насос

  8. Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    еще вопрос . в тех нотах написано подаваемое питание на датчик давления в рампе и на насосе 5В . я прозваниваю там 12+
    Почему так много

  9. selegerich
    Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    подольск
    Имя пользователя:
    алекс 220183

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Помогите, пожалуйста, в определении проблемы: не заводится Меган 2 дизель,1,5,универсал. Поменяли свечи накала, топливный фильтр. При пуске стартер крутит, но не запускается. Если прыскать жидкость для быстрого старта, заводится и работает ровно.
    Может ли это быть датчик РОГ?
    Может кто что подскажет?

  10. А топливо в трубках есть,после замены фильтра систему грушей прокачали?

  11. selegerich
    Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    подольск
    Имя пользователя:
    алекс 220183

    Да, конечно, прокачал. Машина не завелась, брызнул жидкость быстрого завода-завелась. проработала минут 20 ровно и хорошо. Заглушил. Когда остыла опять не завелась.

  12. перестала заводится после замены топ фильтра и свечей?

  13. Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    куда брызгал запуск быстрый ? надо мне тоже протестить …

  14. Завел? Толку тебе брызгать пока давления не будет в норме. Брызгают в патрубок воздушного фильтра

  15. selegerich
    Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    подольск
    Имя пользователя:
    алекс 220183

    нет это было до этого

    Добавлено через 2 минуты

    воздушный фильтр открутил и в щель брызнул

    Добавлено через 5 минут
    я на клапан рог грешу. вот и хотел узнать мнение знатоков может ли это быть из за этого клапона

  16. не увлекайтесь быстрым стартом .для дизеля это мягко сказать черевато.
    клапан рог на старт дизеля не влияет..исщите в другом месте, а лучше на клип
    зы..очень советую сделать тест на слив форсунок..

    Последнее редактирование: 9 окт 2013

  17. Cбегай лучше на диагностику,а то автос может «по куполу» получить от экспериментов.:-D
    если даже снять фишку с РОГа,машина заводиться.

  18. selegerich
    Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    подольск
    Имя пользователя:
    алекс 220183

    благодарю всех . поганю на диагностику .как что пройдет отпишу .

  19. Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    Вообщем . Говорят тнвд не создает давление . Максимум 90
    Не могу поверить что здох . Ему отроду 7000 тыс.км
    Питание на форсунки идет а вот сигнала нет . Где искать ?
    Короче , кто что думает . Ошибки тока на дчик хладогена
    Еще форсунки не открываются мне так кажется . Раз нет сигнала .
    Что делать

    Последнее редактирование: 13 окт 2013

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane


Сброс ошибки для Renault Logan осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  • Здравствуйте.
    DF101 — Injection — ESP multiplex connection (Связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети).
    DF1012 — Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплекс сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).
    DF024 — Transmission — Coolant temperature circuit (Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости).
    DF263 — Цепь группы свечей предварительного нагрева №2.
    Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения неисправности. А чем считывали данные ошибки? Попробуйте их скинуть и проверить по новой. Проверяйте датчик температуры ОЖ, если двигатель дизельный, то проверяйте свечи накала и их цепь.

    Балаково, Kia Ceed

  • Дело в том что при установке сигнализации попал проволок в разъём ВСМ, вылезли ошибки и перестала заводиться. Может нужно прописать или прошить его или прейдется заменить?

    Амстердам, Renault Sandero

  • Ошибки считывали лаунчем и пытались скинуть но они висят как действующая

    Амстердам, Renault Sandero

  • Исправность электронных блоков автоэлектрик определять не должен, это делают электронщики и вполне успешно. Есть специализирующиеся на этом конторы. Вам нужно убедиться, что на ВСМ всё приходит. И если внешних проблем нет, но есть нестираемые ошибки или нарушение функционирования, то блок нужно отдать на проверку и ремонт или заменить.

Комментарии к теме Проверить ошибку df024 в Renault Меган 2

Вот это нервоз зачем его туда вмантировали.и ни хрена не кто незнает этот код всех с ума свел,и сам сойду…

Драгун

Только в пятницу о таком способе говорил мне мой приятель как на сервисе меняли колпачки на его Пежо 4008 только компрессор понятное дело там применялся с ресивером. Дело было в Казани.

Poldi

Здравствуйте, огромное спасибо за ваш канал и что вы даете ясность в решении проблем, связанных с ремонтом Марки Рено. Очень большая просьба снять ролик про замену сальника распредвала, на моторе К4М, точнее как открутить и закрутить шкив распредвала, как что, потому что информации, как открутить сам шкив, нигде нет. Заранее спасибо за прочитанное сообщение.

Хомер

Ну короче всё просто Каша из топора и топор купите кашу купити масло соль будет вам Каша из топора.

Сергуня

Как маркируется двигатель

Наил

Если бы не музон…не смотрел бы

Душанбе

Что на глазок, что с 3-х мм пластиной, разницы не вижу, отсюда и проблемы.

Норик

Здравствуйте. У меня на ваз 2114 8 клапан. троит, пишет ошибку спустя пару минут после запуска двигателя: Р0300 множественные или случайные пропуски зажигания, Р0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре. Поменяли форсунку, проверили свечи, ВВ провода, все целое. Отключаем включаем форсунки — все реагируют, кроме 4, хотя поставили новую. Возможно ли что это из за ДД такая ситуация?

Грили

у меня на тойоте марк 2 такая же …

Морт Присецкий

Спасибо. Дельное видео.

Нюша

Какой программой Вы пользовались?

Мокрова Вика

Супер! Спасибо Паш.

Молин

И заработал и способ чайникам показал

Светозар

Там хватает места для регулировки, если нет, тогда можно легко здвинуть левую опору под акумулятором.

Климент

у меня проблема была с датчиком скорости. машина дергалась на ходу. тоесть глохла и мнгновенно заводилась. но на ходу были такие удары из за этого в коробку и в колено. то едет едет то раз глохнет нажимаеш на газ мгновенно заводится и машину дергает от завода дв. глохла она меньше чем на секунду если не на пол секунды. перепробывал все датчики. все чистил и менял. не помогало. поменял датчик скорости который при этом нормально скорость показывал, все заработало

Надя

Ты бы ещё выпивал и закусывл, а что только куришь

Ерофей

что делать если клапон исправен но пробивает масло через верх в разъём

Гар

а куда минус подать?

Рима

наоборот надо ставить там не правильно поэтому оно долго греется.А такто оно за 20 минут

Эмили

а задние стеклоподъемники?)

Саид

Если фазик глушить, то и прошивку нужно править, чтобы отключить подсистему регулировки фаз и датчик распредвала, чтобы фазированный впрыск был!

Раф

у меня на марке погеморойнее будет…

Jeannette

Ремонт Рено просите комментарии вот вам пожалуйста, только дайте обратную связь! Поменял фазёр, а гидрики трещат. Меган 2, пробег за 200 тыс. Нет видео руководства как добраться до них и заменить неисправные. Сделайте годный контент

Оставить комментарий

Добрый вечер.Притащили на веревке,заглохла на ходу.По иммо все нормально а в моторном ошибка DF024 (регулятор подачи топлива).Сам регулятор исключаю так как их два старый и новый,оба показывают сопротивление 5.3 Ом,Обнаружил протертый провод и закорочен на массу кузова управление регулятором с ЭБУ двигателя,восстановил.Результата нет,ошибка так и висит не стирается.Прозвонил плюсовой провод,который идет с блока коммутации в моторном отсеке,все нормально,но на нем при включении зажигания висит +12 вольт.Еще на управляющем проводе -висит постоянно.Отсюда вопрос;Минус так и должен висеть постоянно на управление регулятором и сколько должно быть вольт по питанию 5 или 12? Думается мне что все таки 5 вольт.Куда копать ЭБУ или блок предохранителей?Спасибо.


Изменено 24 апреля 2015 пользователем xip007

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 174
Реакции
46


  • #1

Не заводится, пока не соображу куда копать, направьте если не затруднит…

Denastiy

Denastiy

Регистрация
27.04.21
Сообщения
3 429
Реакции
657


Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 174
Реакции
46


  • #3

Просто ехал, остановился, заглушил,, и на те …. Блок эбу на связь не выходит

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 174
Реакции
46


  • #4

Пробег 200, авто ухоженный, проводка вся в родне, не повреждёная, никто никуда , до меня не лазил..

Denastiy

Denastiy

Регистрация
27.04.21
Сообщения
3 429
Реакции
657


  • #5

На рено есть такая проблема, гофрой протирает изоляцию провода, вода окислы провод ржавеет и всё, в районе аккума снять гофру с жгутов от эбу, внимательно посмотри

Denastiy

Denastiy

Регистрация
27.04.21
Сообщения
3 429
Реакции
657


  • #6

Бывает ещё проблема в замке, смотри чего нет на разъёмах эбу, проверь все плюсы и минусы

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 174
Реакции
46


  • #7

Бывает ещё проблема в замке, смотри чего нет на разъёмах эбу, проверь все плюсы и минусы

Спасибо, да пожалуй начну с питания на блок эбу, посмотрю, где трётся проводка от эбу до бцм, в теории думал, может бцм приехал.

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 174
Реакции
46


  • #8

Бывает ещё проблема в замке, смотри чего нет на разъёмах эбу, проверь все плюсы и минусы

Проблема была в предохранителе возле главного реле)))

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе «Дизель», создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.


  1. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    Понятно все ) Спасибо! буду завтра с утра химичить . Вообщем провода надо шевелить..
    По поводу 113 можно покороче какнибуть обьяснить ?)

    Меня уже жена начинает ненавидеть с этим авто . Сначала всю ходовку и трансмиссию перетряхнул , начались проблемы с двигателем . Двигатель шаманил плюнул другой воткнул .. щас проводка мозги е.. Ужас что будит следующее . Скоко нерв и финансов вложено . Продавать уже из принципа неохота надеюсь чуток осталось :crazy:

    Последнее редактирование: 6 окт 2013


  2. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    ошибка ушла стартер крутит и ноль реакции . Где теперь копать кто знает ?


  3. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    Приехал о5ть диагностик :cool: куща ошибок
    df001 датчик охлажд жидкости
    df007 топливораспред рампа
    df024 регулятор низкого давлен
    df098 температура топлива
    Все стерли ноль реакции . ну эти ошибки повылезали я снимал фишки с них .
    Теперь основная ошибка df049 с датчиком хладогена . Фишку скидываешь начинает работать электро вентилятор рад охлажд.
    И так как победить эту ошибку df049?? Еще давление в рампе показывает -3000 то -900 …

    Последнее редактирование: 7 окт 2013

  4. Мне кажется тебе датчик давления на ТНВД мозг выносит. DF049- или кондей пустой или не работает датчик включения кондея. На запуск это не влияет.


  5. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    заменить самому можно его ? есть насос от старого движка .
    завтра договорился с автоэлектриком будет шерстит провода


  6. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    после замены самостоятельно движка все ерунда:)
    это с рампы датчик

    Последнее редактирование: 7 окт 2013

  7. Пока давление в момент пуска не будет порядка 300 бар не заведется. Лучше если человек с клипом будет рядом после замены регулятора давления, что бы сразу посмотреть какое давление создает насос


  8. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    еще вопрос . в тех нотах написано подаваемое питание на датчик давления в рампе и на насосе 5В . я прозваниваю там 12+
    Почему так много


  9. selegerich

    selegerich
    Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    подольск
    Имя пользователя:
    алекс 220183

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Помогите, пожалуйста, в определении проблемы: не заводится Меган 2 дизель,1,5,универсал. Поменяли свечи накала, топливный фильтр. При пуске стартер крутит, но не запускается. Если прыскать жидкость для быстрого старта, заводится и работает ровно.
    Может ли это быть датчик РОГ?
    Может кто что подскажет?

  10. А топливо в трубках есть,после замены фильтра систему грушей прокачали?


  11. selegerich

    selegerich
    Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    подольск
    Имя пользователя:
    алекс 220183

    Да, конечно, прокачал. Машина не завелась, брызнул жидкость быстрого завода-завелась. проработала минут 20 ровно и хорошо. Заглушил. Когда остыла опять не завелась.

  12. перестала заводится после замены топ фильтра и свечей?


  13. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    куда брызгал запуск быстрый ? надо мне тоже протестить …

  14. Завел? Толку тебе брызгать пока давления не будет в норме. Брызгают в патрубок воздушного фильтра


  15. selegerich

    selegerich
    Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    подольск
    Имя пользователя:
    алекс 220183

    нет это было до этого

    Добавлено через 2 минуты

    воздушный фильтр открутил и в щель брызнул

    Добавлено через 5 минут
    я на клапан рог грешу. вот и хотел узнать мнение знатоков может ли это быть из за этого клапона

  16. не увлекайтесь быстрым стартом .для дизеля это мягко сказать черевато.
    клапан рог на старт дизеля не влияет..исщите в другом месте, а лучше на клип
    зы..очень советую сделать тест на слив форсунок..

    Последнее редактирование: 9 окт 2013

  17. Cбегай лучше на диагностику,а то автос может «по куполу» получить от экспериментов.:-D
    если даже снять фишку с РОГа,машина заводиться.


  18. selegerich

    selegerich
    Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    подольск
    Имя пользователя:
    алекс 220183

    благодарю всех . поганю на диагностику .как что пройдет отпишу .


  19. Gimp

    Gimp
    Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений

    Вообщем . Говорят тнвд не создает давление . Максимум 90
    Не могу поверить что здох . Ему отроду 7000 тыс.км
    Питание на форсунки идет а вот сигнала нет . Где искать ?
    Короче , кто что думает . Ошибки тока на дчик хладогена
    Еще форсунки не открываются мне так кажется . Раз нет сигнала .
    Что делать

    Последнее редактирование: 13 окт 2013

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Renault:

Transmission — Coolant temperature circuit (Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
)

Renault:

Multimedia — No instrument panel multiplex signal (По мультиплексной сети не передаётся информация от щитка приборов
)

Renault:

UCH — Passenger side front door external aerial circuit (Цепь наружной антенны передней двери со стороны пассажира
)

Renault:

Engine compartment connection unit — GAS COMPUTER SUPPLY

  • Df024 ошибка рено клио
  • Df018 ошибка рено лагуна
  • Df018 ошибка рено дастер акпп
  • Df017 ошибка рено симбол
  • Df017 ошибка рено сандеро