Df024 ошибка рено сандеро

Запчасти на фото: DF024. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: DF024

Всем привет. Периодически в блоке панели приборов появляется ошибка DF024. По наблюдениям особо не на что не влияет, кроме указателя топлива, но не постоянно. При этом на самой панели приборов чек и пила не загораются. Иногда при заправке полного бака до горловины не загорается самый верхний индикатор топлива на приборке. Захожу в блок панели приборов, сбрасываю эту ошибку и индикатор уровня топлива показывает полный бак. Может кто с талкивался с этим? Поиском нашел, что это нарушение связи между блоками управления. Но как эту связь можно сделать стабильной и что на это влияет — не известно.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 4 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Сброс ошибки для Renault Sandero осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

  • Здравствуйте.
    DF101 — Injection — ESP multiplex connection (Связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети).
    DF1012 — Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплекс сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).
    DF024 — Transmission — Coolant temperature circuit (Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости).
    DF263 — Цепь группы свечей предварительного нагрева №2.
    Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения неисправности. А чем считывали данные ошибки? Попробуйте их скинуть и проверить по новой. Проверяйте датчик температуры ОЖ, если двигатель дизельный, то проверяйте свечи накала и их цепь.

    Балаково, Kia Ceed

  • Дело в том что при установке сигнализации попал проволок в разъём ВСМ, вылезли ошибки и перестала заводиться. Может нужно прописать или прошить его или прейдется заменить?

    Амстердам, Renault Sandero

  • Ошибки считывали лаунчем и пытались скинуть но они висят как действующая

    Амстердам, Renault Sandero

  • Исправность электронных блоков автоэлектрик определять не должен, это делают электронщики и вполне успешно. Есть специализирующиеся на этом конторы. Вам нужно убедиться, что на ВСМ всё приходит. И если внешних проблем нет, но есть нестираемые ошибки или нарушение функционирования, то блок нужно отдать на проверку и ремонт или заменить.

Комментарии к теме Что означает ошибка df024 на Реношке Sandero Stepway?

Мэк Бирулев

Здравствуйте подскажите чем промыть систему охлаждения от масла? Megane 3 k4m. После смешивания тосола с маслом из за прокладки термостата

Мординсон Санчес

Подскажите, а какие лампочки там?

Жабцов Адилет

Вот для чего вы вставили в самом конце два квадрата-ссылки и в том месте где показываете подшипники? покажите отлельно какие они там бывают

Гранд

А крышку с бочка тормозной жидкости выкручивать надо?

Закир Шавенко

Покажы как открутил болт шкива???

Кашмир

Можно и не фиксировать коленвал и распредвалы

Чус

Напрасно вы, ребятки, водный насос не поменяли. Должно соблюдаться железное правило, — если помпа приводится ремнем ГРМ и Вы всё разобрали — её нужно тоже заменить. Через пару тысяч будете опять разбирать, потому что помпа потечет. Зачем делать двойную работу?

Мюллер

Таки как лампочка называется?

Философ

Спасибо за содержательное видео! А можно серийный номер сальника от дизельного двигателя??? Как считаете стоит ли менять сальник при замене грм?

Халина

а если снять топливную трубку с рампы как далеко струя примерно летит на исправном насосе? я без прикола) хочу примерно глянуть без измерения давления. просто у меня М 3 бенз задолбали утренние пуски 1 раз заводится и глохнет 2 раз стартер молотит 3-5 сек потом в течении дня всё окей ночь постоит всё тоже самое движка к4м дросель чистили.

Сальваторе

что это за резинка посередине привода?

Алам

хороший обзор, только колёса установлены не верно — рисунок протектора ‘ смотрит ‘ назад, а так лайк…

Мортон

Вопрос. Опора от Lemforder лучше оригинальной Renault ? Она сдесь у нас стоит на 35% дороже, чем оригинальная…

Tulio

Забыл добавить, у меня логан 2007 год фаза 1, мотор 1.6 восмиклапанный, и хотел спросить ещё, почему не горит чек на этих моделях 2007 года при заводке автомобиля, читал что якобы в те года у этих машин у всех так было до 2009 года, неужели так и есть на самом деле,у кого также?

Комфорт

Парни, спасибо за видео! Подскажите, возможно ли поменять амортизатор со снятием пружины на рено клио 2 без стяжки пружин?

Северин

Спасибо братан, голову сломал пока не посмотрел, туда ещё и не подлезть

Ефросинья Нагмедзянова

По моему тупо окислена клемма на аккумуляторе.

Бакир

шо за резина, экономщик ср…ый

Виталик

Сделай обзор ништяков на Лада Ларгус.

Асо

Рашид ты просто красаучег. Молодец так держать. Больше видео, тебя приятно смотреть.

Василий

видео не полное вы не обьясняете в какую сторону прижимать поршен к шатуну здесь большая разница в момент запресовки порня и шатуна шатун не на середине поршня находиться видео не полноценное

Эмир

Отличное видео. Ещё бы памятку положения меток на шестерни при котором нужно регулировать зазор на определенном цилинде

Написать комментарий

Комментарии к теме Как проверить ошибку df024 в Рено Сандеро Степвей решение проблемы?

Да вот с запаской это полный ахтунг, туда грязи налипнет мама дорогая… Почему бы не сделать запаску в багажнике, даже у более дешевой калины, все продумано намного лучше. Ну и конечно сам салон, со своими кнопками стелопакетов, тоже полный п..ц

Буян

А для Рено Меган 3 подборку можно?

Пшеняник Салем

Гидро усилитель можно поставить или нет напишите пожалуйста.. Спасибо

Вегас

СПАСИБО.ПОНЯТНО И ТОЛКОВО.

Judy

На новом логане 2015 8 клап мотор какие гранаты стоят? нужна на левой привод наружная

Давутов Депп

На степвей первого поколения так же делается все?

Салливан

Проще открутить амортизатор, сальник по посадке мазать не стоило, а так нормально. Не понятно только зачем, звёздами ютюба вы не станете а клиентов точно поубавится…

Джамби

У меня логан 2, дигатель 1,6 16V K4M. Та же проблема, на холодную плавают обороты. При осмотре двигателя есть отличия узлов от тех что у вас в видио. Скажите, там колечки идут те же (, ) и есть ли какие сложности в их замене относительно всего процесса.

Хаим

Очень неудобные кресла в дастере

Альбек

Хорошее видео! Но надо бы откинуть аккум в начале этих процедур…

Маркс

День добрый. Вы не нашли выход как улучшить печку в Рено Дастер???

Хаха Куция

А парни я не знаю может ли такое быть я вообще не механик но мне кажется что у меня задняя левое колесо чутка на искосок такое может быть?

Ros

Скажите пожалуйста, а граната на 21 зубцов, и если да то подскажите код гранаты и фирму

Альмир

А как снять радиатор печки у фаза 2, боковины левая панели по центру мешается. Панель снимать?

Ана

поставь шкив колена со шпонкой!!!

Азат Брычков

Здравствуйте. Недавно приобрел renault sandero stepway первого поколения, там стоят аналогичные зеркала (только ручная регулировка). Левое сферическое, а правое простое. Обзор в правом зеркале просто скудный. Существует ли правое сферическое зеркало? Подскажите, какое у вас правое зеркало, сферическое или простое? Если да, то где можно такой зеркальный элемент? Спасибо)

Бехзод

Все классно но,на логане 2 2014 г.в. дроссельная заслонка совершенно не такая,все закрыто и на заклепках,у меня лично проблема такая,почистил просто дроссель,обороты выравнились,работ ает заводится хорошо,но вот при включении кондея практически всегда держит оботы 1500-1800.вот беда..

Ислам

подскажите разбил передний бампер! можно ли поставить на рено 2007 года передний бампер от рестайлинга

Greeley

спасибо, но для обшвки перчатки чистые нужны:)

Wynn

Спасибо большое!

Argus

Диодные лампы можно ставить или не стоит?

Зильпер Афон

Хорошее видео, понятное, спасибо!

Турсун Дзендзилевский

вчера менял сам фильтр грубой очистки,очень много всякой хрени было, фильтр вообще весь забит был таким веществом как будто на основе клея,фильтр то я поменял, а мне интересно в каком состоянии фильтр который в корпусе,.пробег 50 тыс.я думаю надо было бак промыть потому что наверное это вещество в баке бултыхается.

Оставить комментарий


Как сбросить DF024?

Сброс ошибки для Renault Sandero осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Доброго времени суток .
Машина автомат 2017 года, была куплена с пробегом 17.898, мы вторые владельцы, супруга накатала на ней за год 2.299 км, то есть сейчас пробег 20.197

Теперь описание первой проблемы:
Крайний раз возвращаясь после работы( пару дней назад ) жена начинает парковаться задним ходом и при движении на зад, обращает внимание что нет индикации R на панели … только моргающее P .
Дополнительно по ее словам был еще какой-то писк, откуда именно он был определить не смогла .
У машины есть задний датчик парковки, сигнал был схожий или около того, но по словам супруги писк начался уже при маневре задним ходом, но до препятствий которые могли бы воздействовать на датчик парковки . Да и не смотрела она в тот момент на индикацию парковочного ассистента . Так что уверенно сказать от него был звук или нет — не представляется возможным

Припарковалась в итоге без проблем, но осадок остался . Так как при схожем описании проблемы у людей авто может назад вообще не ехать или же как тут . www.drive2.ru/l/7824529/

Так как в сети интернет четкого ответа не нашел а рассматривались там различные варианты в плоть до замены гидроблока или селектора.
Решил начать с самого простого и менее затратного, а именно диагностики авто авто сканером Launch x431, благо есть знакомый имеющий данное оборудование уровня сервисных центров .
Не таким как у меня :) www.drive2.ru/l/558493358989770898/

В итоге, забегая вперед я скажу что в поисках решения первой проблемы я узнал после диагностики что у нас в авто есть еще более веселые глюки .
По этой причине мы нуждаемся в совеете и по первой проблеме ( хоть она в ходе диагностики и не проявила себя ) и по второй которые проявились и вылезли на поверхность после ряда диагностических тестов .

Далее я размещаю два этапа сканирования .
Первый, он же пробный, так как характер зафиксированных ошибок в этом отчете либо уже был решен ранее ( мной ) либо эти ошибки возникли еще до нас и по этой причине я не могу их логически объяснить или прокомментировать причину их появления, но они так же остались в памяти .

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Первый скрин .

Результат инспекции
АБС
1 Существуют проблемы
1.Df001 ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭБУ, Неисправность питания
— Данная ошибка указывает на повреждение электроцепи контроллера температуры хладагента. Также этот код неисправности может указывать на сбои в функционировании блока управления двигателем или некорректное электропитание микропроцессорного модуля.
**************
Оставляю эту проблему без комментариев .

Приборная панель
3 Существуют проблемы
1.Df024 СВЯЗЬ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ, Информация
отсутствует.
( по факту DF022 имела место быть но решена )
( описание проблемы )
— Повреждение или обрыв электроцепи центральной внутренней антенны. Проблема может заключаться в неисправности автомагнитолы, в частности, плохом контакте устройства с антенным модулем. Надо проверить выход, расположенный на задней части аудиосистемы.
или реле стартера — обрыв цепи или короткое замыкание на массу .
Решение тут www.drive2.ru/l/567643494756124707/

2.Df072 ЦЕПЬ ИНД. НЕИСПР. ПОДУШКИ БЕЗОП., Обрыв цепи
Описание проблемы :
— Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной подушке безопасности, установленной со стороны водителя.
*******************
Не в состоянии прокомментировать данную проблему .

3.Df019 НАПРЯЖ. АККУМУЛЯТОРА, Слишком низкое напряжение
питания.
DF019 описание проблемы:
— Этот код имеет несколько расшифровок неисправностей:
неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости; — не наш вариант .
неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин. не наш вариант .
В нашем случае я предполагаю что это ошибка второго плана, банально связанная с разрядкой акб авто в момент плохих погодных условий и не эксплуатации авто в это время . Акб довольно сильно разрядился, пришлось его снимать, соответственно откидывать обе клемы . Тащить его домой на зарядку .

ЦЭКБС
2 Существуют проблемы
1.DF243 РЕЛЕ СТАРТЕРА, Обрыв цепи или короткое замыкание
на массу.
Если искать эту ошибку дословно как DF243 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер ( РЕЛЕ СТАРТЕРА, Обрыв цепи или короткое замыкание ).
Если же как DF24…то мы получаем следующее описание :
Ошибка 240 сообщает о неисправности электролинии подушки безопасности, расположенной в подушке сидения либо преднатяжительного элемента поясной лямки безопасности водителя
Либо так :
Неисправность электролинии, питающей подушку безопасности, расположенную в подушке сиденья. Также проблема может состоять в проводке натяжительного устройства поясной лямки ремешка, установленного со стороны пассажирского кресла.

2.DF311 ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА
Дословно данный код переводится как «превышение количества неудачных попыток регенерации». Надо проверять работу сажевого фильтра, поскольку устройство может быть забито. В этом случае потребуется его очистка или замена.

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
1 Существуют проблемы
1.Df144 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА, Пониженное
напряжение
Если искать эту ошибку дословно как DF144 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер ( НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА, Пониженное
напряжение).
В этом случае можно сослаться на момент описанный мной выше ( сильная разрядка акб )
Но если же искать как DF14…
Имея в виду ближайший код 141, то он может иметь несколько расшифровок:
Проблемы, связанные с подачей топлива. Данная неисправность может заключаться в отсутствии горючего, неисправности датчика давления топлива, сбоях в функционировании управляющего модуля или повреждении одного из компонентов топливной системы.
Повреждение электроцепи или неисправность оптического контроллера, расположенного в двери водителя. Проблему надо искать поиском поврежденных электроцепей.

И так я описал первый этап тестирования авто на ошибки и дал где возможно расшифровку по ним .
Но если вы успели заметить здесь нет ни одной ( прямой ) ошибки связанной с причиной по которой я затеял все эти тесты, то есть с нашим автоматом когда при парковке задним ходом обнаружили отсутствие индикации R на панели … только моргающее P

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Второй скрин .

Проводим второе сканирование ( предварительно сбросив ошибки ) .
В итоге получаем уже Результат инспекции:

6 проблем системы впрыска
1 по АБС
И еще одну в сокращении П. БЕЗ./УС. ПР. Н.

СИСТЕМА ВПРЫСКА 6 Существуют проблемы
1.Df887 ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА/АКСЕЛЕРАТОРА, Обнаружение блокировки педали
акселератора.

Описание проблемы :
Код Df887/Р0226 связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.

2.Df101 ЦЕПЬ УПРАВЛ. ТРАЕКТОРИИ
МУЛЬТИПЛЕКСИР., Неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ.
Если искать эту ошибку дословно как DF101 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер (ЦЕПЬ УПРАВЛ. ТРАЕКТОРИИ
МУЛЬТИПЛЕКСИР., Неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ. ).
Если же как DF1015 то мы получаем следующее описание :
Несоответствие импульсов контроллера хода педали тормоза. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой.
Либо если как DF1016 то получаем вот такое описание :
Несоответствие сигналов, поступающих на микропроцессорный модуль от датчика хода педали сцепления. Проблема может заключаться в плохом питании контроллера, установленного на устройстве. Также проблема иногда состоит в неполадках, связанных с блоком управления. Если все элементы целые и работоспособные, то причину следует искать в износе дисков системы сцепления.

3.Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР
СКОРОСТИ, Информация, используемая функциями
регулирования или ограничения скорости, не соответствует
действительным значениям.
Описание проблемы :
Отсутствие или нарушение мультиплексного сигнала, поступающего по цифровой шине, от системы круиз-контроля или ограничителя скорости. Проблему надо искать в скоростных датчиках или переключателе.

4.Df059 ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1, Пропуски
зажигания, вызывающие повышение токсичности отработ.
газов.
Описание проблемы :
Блок управления ошибками DF059, Р0301 и 0301 сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
-Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
-Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
-Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
-Неверная регулировка газораспределительного механизма.
Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.

5.Df062 ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Пропуски
зажигания, вызывающие повышение токсичности отработ.
газов.
Описание проблемы :
Комбинация Df062, Р0304 (0304) появляется при пропусках зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре силового агрегата. Действия по поиску и устранению причины выполняются аналогичные.

6.DF1034 ПРОПУСК СГОРАНИЯ, Пропуски зажигания,
вызывающие повышение токсичности отработ. газов.
Описание проблемы :
Код DF1034, Р0314 указывает на пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователю нужно тестировать силовой агрегат самостоятельно.

АБС 1 Существуют проблемы
1.Df153 СЕТЬ С МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕМ
Описание проблемы — Так как я не смог найти дословно Df153, рассматриваем описание Df152 самой близкой и схожей по смыслу ошибки .
Общий код, указывающий на неисправность в работе мультиплексной сети.
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:

— на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
— не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
— на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
— некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:

обрыв электролинии в одной из систем;
механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.

П. БЕЗ./УС. ПР. Н. 1 Существуют проблемы
1.Df263 ОТСУТСТВУЕТ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ СИГНАЛ АБС/ССТ
Описание проблемы : Так как нет четкого указания на ошибку Df263 ( при расшифровки ) рассматриваем та что рядышком, то есть DF264

Неисправность CAN-шины либо управляющего модуля защиты и коммутации. Требуется детальная проверка коммутационного блока моторного отсека или предохранительного модуля. Проблема может заключаться в попадании влаги внутрь устройства или некачественном контакте, а также повреждении проводки.
***********************************************************
На этом пока все .

Очень рассчитываю на дельный совет .
— Пока планирую произвести замену комплекта свечей и замены катушек зажигания 1 и 4 цилиндров .
Но тут попутно в голове крутятся мысли, можно ли при условии возникновения первой проблемы описанной мной выше ( хоть она и пропала — на тестах себя не выявила ) и по результатам тестов, эксплуатировать авто ?

Ресурсы с помощью которых я переводил коды ошибок :
За место ***** подставьте https://
***** kodobd.top/kody-oshibok-reno/#__Renault
***** obdii.pro/ru/code/DF153

  • Здравствуйте.
    DF101 — Injection — ESP multiplex connection (Связь с системой стабилизации траектории по мультиплексной сети).
    DF1012 — Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплекс сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).
    DF024 — Transmission — Coolant temperature circuit (Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости).
    DF263 — Цепь группы свечей предварительного нагрева №2.
    Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к ОД, для устранения неисправности. А чем считывали данные ошибки? Попробуйте их скинуть и проверить по новой. Проверяйте датчик температуры ОЖ, если двигатель дизельный, то проверяйте свечи накала и их цепь.

    Балаково, Kia Ceed

  • Дело в том что при установке сигнализации попал проволок в разъём ВСМ, вылезли ошибки и перестала заводиться. Может нужно прописать или прошить его или прейдется заменить?

    Амстердам, Renault Sandero

  • Ошибки считывали лаунчем и пытались скинуть но они висят как действующая

    Амстердам, Renault Sandero

  • Исправность электронных блоков автоэлектрик определять не должен, это делают электронщики и вполне успешно. Есть специализирующиеся на этом конторы. Вам нужно убедиться, что на ВСМ всё приходит. И если внешних проблем нет, но есть нестираемые ошибки или нарушение функционирования, то блок нужно отдать на проверку и ремонт или заменить.

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 174
Реакции
46


  • #1

Не заводится, пока не соображу куда копать, направьте если не затруднит…

Denastiy

Denastiy

Регистрация
27.04.21
Сообщения
3 429
Реакции
657


Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 174
Реакции
46


  • #3

Просто ехал, остановился, заглушил,, и на те …. Блок эбу на связь не выходит

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 174
Реакции
46


  • #4

Пробег 200, авто ухоженный, проводка вся в родне, не повреждёная, никто никуда , до меня не лазил..

Denastiy

Denastiy

Регистрация
27.04.21
Сообщения
3 429
Реакции
657


  • #5

На рено есть такая проблема, гофрой протирает изоляцию провода, вода окислы провод ржавеет и всё, в районе аккума снять гофру с жгутов от эбу, внимательно посмотри

Denastiy

Denastiy

Регистрация
27.04.21
Сообщения
3 429
Реакции
657


  • #6

Бывает ещё проблема в замке, смотри чего нет на разъёмах эбу, проверь все плюсы и минусы

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 174
Реакции
46


  • #7

Бывает ещё проблема в замке, смотри чего нет на разъёмах эбу, проверь все плюсы и минусы

Спасибо, да пожалуй начну с питания на блок эбу, посмотрю, где трётся проводка от эбу до бцм, в теории думал, может бцм приехал.

Misha

Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 174
Реакции
46


  • #8

Бывает ещё проблема в замке, смотри чего нет на разъёмах эбу, проверь все плюсы и минусы

Проблема была в предохранителе возле главного реле)))

  • Df024 ошибка рено клио
  • Df018 ошибка рено лагуна
  • Df018 ошибка рено дастер акпп
  • Df017 ошибка рено симбол
  • Df017 ошибка рено сандеро