Df025 ошибка рено дастер дизель

При перестановке колёс у себя на работе, решил прочитать своим сканером, который мне уже помогал в диагностике, автомобиль. Так для, ради спортивного интереса.
И был дважды огорчён.
Во-первых, потому, что ThinkDiag поддерживал диагностику Renault Duster только до 2013’го года. И при полном сканирование(называющимся в оригинале «health report» и переведённый на русский язык в лоб, — «отчёт о здоровье»), — сканер сумел связаться только с двумя блоками автомобиля. Блоком управления двигателя и блоком управления полного привода.
В первом-то и была активная ошибка DF025

Запчасти на фото: DF025. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Вот она самая.

Любопытно, что при этом контрольная лампа check engine не загоралась. Машина вообще никак не сообщала о наличие устойчивой неисправности, кроме несколько более долгой прокрутки стартером для запуска, когда температура опустилась до нулевой. Duster не обладает продвинутой системой самодиагностики, по этому, как какая-нибудь Volvo, не сообщит какая именно из свечей вышла из строя. Что ж, мы ребята не гордые, — можем и сами проверить.
Для этого открываем капот, вооружаемся трещоткой, головкой на 10’ть и откручиваем два болта крепления патрубка от турбины на интеркулер и два болта декоративной крышки.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Болты хоть и под одну головку, но разной длинны, — не перепутайте их местами при обратной установке.

После чего отсоединяем ранее открученный патрубок(как это делать, — известно любому, кто уже менял так любящее сопливить уплотнительное кольцо), отводим его в сторону, отщёлкиваем две нижние защёлки декоративной крышки.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Советую не снимать клипсы крепления проводки(при должном невезение их можно сломать), отмеченные стрелками, а откусить на них хомуты, после чего заменить их.

Для ещё большего удобства снятия уже полностью освобождённой крышки, откручиваем два болта под головку на 8’мь, держащие заливную горловину/щуп. Прежде чем отвести её в сторону, само собой, вынимаем щуп.
После чего нам предстаёт вот такая картина.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Пыльнова-то, однако…

Прежде чем что-то снимать или, тем более, выкручивать, — настоятельно советую хорошенько продуть зону предстоящих работ. Песок, попавший через свечные колодцы внутрь двигателя, — явно не пойдёт ему на пользу.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Колпачки свечей накала заботливо снабжены специальными держателями, — для удобство демонтажа. Честно, — в первый раз вижу подобное решение. Удивительно, что так мало производителей его используют.

Проблемы могут возникнуть только со снятием колпачка 4’го цилиндра(помним, что на Renault отсчёт идёт от маховика), но мощный пинцет или загнутые тонкогубцы, — в помощь.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Вот и свечи показались.

Далее вооружаемся мультиметром и проверяем все свечи.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Один щуп на кончик свечки, другой на хорошую массу. Например, — на болт ГБЦ.

Сопротивление исправной холодной свечи накала на моторе К9К 854, — 0.6 Ом.
У меня же у свечей первого и третьего цилиндров, сопротивление стремилось к бесконечности, на четвёртом оно было около 2.4 Ома и только первый цилиндр был молодцом, — ровно 0.6. От чего я решил менять все четыре свечки сразу.
Так как под рукой новых свечей не было и я не раз сталкивался с полной катастрофой/некоторыми проблемами при демонтаже свечей накала на не молодых машинах(а за пять лет и 75’ть тысяч км пробега никто на машине их не трогал), решил облегчить себе задачу, — залив колодцы свечек растворителем ржавчины. Чего и вам советую, если соберётесь демонтировать их своими силами.
Оригинальные свечи накала 110654878R на момент заказа стоили от 1095’ти рублей за штуку. Вроде бы и не дорого, но в свете некоторых других неисправностей, выявившихся при беглом осмотре автомобиля, — уже не так что бы и дёшево.
На более ранних версиях мотора К9К стояли свечи фирмы BERU(арт. GE110, — от 858 рублей за штуку на момент заказа), — их-то, а так же продукцию фирмы ISKRA(арт. 11721392, — от 575 рублей за штуку на момент заказа), как самую бюджетную из «работающих» вариантов, и советовали использовать в других статьях.
Я же решил обмануть систему и заказать «оригинальные» свечи от Peugeot/Citroën(арт. 1616059180) почти в два раза дешевле за штуку, чем оригинальные от Renault!
😃

Запчасти на фото: 1616059180. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Разве может быть что-то не так?..
Запчасти на фото: 1616059180. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Действительно, — что может пойти не так? Вот, — на этикетке АвтоДок же написано, — Citroën/Peugeot. Какая разница, что там на упаковке и других этикетках накалякано…

В общем, под артикулом 1616059180 скрывается продукция фирмы EuroRepar. Это «дочка» концерна PSA, занимающаяся производством запчастей для постгарантийных машин. Как Motrio у Renault или Motorcraft у Ford. Только, в отличие от двух последних, EuroRepar производит запчасти и для машин других марок. Сама их продукция и не плоха, но об этом позже, но только когда магазин их продаёт под собственным названием. В противном случае это статьёй 14.7 КоАП РФ попахивает…
Но, у меня времени перезаказывать что-то уже не было. Тем более, что по сопротивлению и вольтажу свечи полностью подходили.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Те же 0.6 Ом, что и на исправных оригинальных свечках

Кстати, на счёт вольтажа. На родных свечах свечках Borg Warner( внезапно…) указано напряжение, — 4.4 Вольта. Именно таким оно должно быть и у купленных аналоговых свечей(в идеале, — что бы ещё и сопротивление совпадало), — не больше не меньше. Так что перечисленные мною артикулы подходят только для мотора К9К 854 и то, — не 100% точно.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Стоявшие оригинальные свечи, производит Borg Werner/ Которые, так-то на системах выпуска специализируются, — турбины, компрессоры, картриджи ремонтные, клапаны EGR, и разные клапаны управление. Надписи на фото практически не разглядеть, как я не старался снимать. Но, поверьте на слово, — напряжение у них указанно как 4.4 В

Имея на руках новые свечки, проделываем на тёплом, а лучше горячем, моторе все ранее описанные процедуры ещё раз. Вооружаемся длинной головкой на 10’ть мм, карданчиком на 1/4, подходящим удлинителем и трещёткой.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Пути назад нет.

Теперь вам потребуется вся ваша удача, которая у вас есть, так как даже предварительно залитые растворителем ржавчины колодцы и горячий мотор, — вовсе не гарантируют успех. Почему, — поясню далее.
Крайне не советую использовать что-то кроме трещётки на 1/4 или маленького воротка под такой же квадрат, — можно не рассчитать усилие и обломить свечку. Мне повезло и все свечи выкрутились.
Что бы они и впредь это делали, настоятельно рекомендую смазать резьбу новых свечей, без фанатизма, подходящей высокотемпературной смазкой на керамической основе.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

У меня под рукой была такая. Но, можно использовать любую другую керамическую смазку. Например, — Febi 26172 или 26711.

Ни в коем случае не используйте медную пасту! Итальянец Луиджи Гальвани ещё в XVIII веке объяснил почему это плохая идея. Кстати, именно из-за этого эффекта, в первую очередь, стальные свечи накала и любят закисать в алюминиевой головке блока.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Без фанатизма смазываем резьбу, — попавшая в цилиндры керамическая смазка будет не многим лучше песка.

Момент затяжки свечей накала, — 15 N·m. Если нет динамометрического ключа, — это слабо от руки. Затягивать их изо всех сил не надо, — ими не головка к блоку притягивается.
Далее собираем всё в обратной последовательности, не забывая подсоединить все снятые разъёмы и жгуты проводки.
Включаем зажигание и радуемся тому, что ошибка стала не активной.
Всем удачи на дорогах и справных автомобилей, а на последок, — небольшая картинка-тизер к следующей статье и одной из обнаруженных при беглом осмотре неисправностей.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Нет слов…

При перестановке колёс у себя на работе, решил прочитать своим сканером, который мне уже помогал в диагностике, автомобиль. Так для, ради спортивного интереса.
И был дважды огорчён.
Во-первых, потому, что ThinkDiag поддерживал диагностику Renault Duster только до 2013’го года. И при полном сканирование(называющимся в оригинале «health report» и переведённый на русский язык в лоб, — «отчёт о здоровье»), — сканер сумел связаться только с двумя блоками автомобиля. Блоком управления двигателя и блоком управления полного привода.
В первом-то и была активная ошибка DF025

Запчасти на фото: DF025. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Вот она самая.

Любопытно, что при этом контрольная лампа check engine не загоралась. Машина вообще никак не сообщала о наличие устойчивой неисправности, кроме несколько более долгой прокрутки стартером для запуска, когда температура опустилась до нулевой. Duster не обладает продвинутой системой самодиагностики, по этому, как какая-нибудь Volvo, не сообщит какая именно из свечей вышла из строя. Что ж, мы ребята не гордые, — можем и сами проверить.
Для этого открываем капот, вооружаемся трещоткой, головкой на 10’ть и откручиваем два болта крепления патрубка от турбины на интеркулер и два болта декоративной крышки.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Болты хоть и под одну головку, но разной длинны, — не перепутайте их местами при обратной установке.

После чего отсоединяем ранее открученный патрубок(как это делать, — известно любому, кто уже менял так любящее сопливить уплотнительное кольцо), отводим его в сторону, отщёлкиваем две нижние защёлки декоративной крышки.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Советую не снимать клипсы крепления проводки(при должном невезение их можно сломать), отмеченные стрелками, а откусить на них хомуты, после чего заменить их.

Для ещё большего удобства снятия уже полностью освобождённой крышки, откручиваем два болта под головку на 8’мь, держащие заливную горловину/щуп. Прежде чем отвести её в сторону, само собой, вынимаем щуп.
После чего нам предстаёт вот такая картина.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Пыльнова-то, однако…

Прежде чем что-то снимать или, тем более, выкручивать, — настоятельно советую хорошенько продуть зону предстоящих работ. Песок, попавший через свечные колодцы внутрь двигателя, — явно не пойдёт ему на пользу.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Колпачки свечей накала заботливо снабжены специальными держателями, — для удобство демонтажа. Честно, — в первый раз вижу подобное решение. Удивительно, что так мало производителей его используют.

Проблемы могут возникнуть только со снятием колпачка 4’го цилиндра(помним, что на Renault отсчёт идёт от маховика), но мощный пинцет или загнутые тонкогубцы, — в помощь.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Вот и свечи показались.

Далее вооружаемся мультиметром и проверяем все свечи.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Один щуп на кончик свечки, другой на хорошую массу. Например, — на болт ГБЦ.

Сопротивление исправной холодной свечи накала на моторе К9К 854, — 0.6 Ом.
У меня же у свечей первого и третьего цилиндров, сопротивление стремилось к бесконечности, на четвёртом оно было около 2.4 Ома и только первый цилиндр был молодцом, — ровно 0.6. От чего я решил менять все четыре свечки сразу.
Так как под рукой новых свечей не было и я не раз сталкивался с полной катастрофой/некоторыми проблемами при демонтаже свечей накала на не молодых машинах(а за пять лет и 75’ть тысяч км пробега никто на машине их не трогал), решил облегчить себе задачу, — залив колодцы свечек растворителем ржавчины. Чего и вам советую, если соберётесь демонтировать их своими силами.
Оригинальные свечи накала 110654878R на момент заказа стоили от 1095’ти рублей за штуку. Вроде бы и не дорого, но в свете некоторых других неисправностей, выявившихся при беглом осмотре автомобиля, — уже не так что бы и дёшево.
На более ранних версиях мотора К9К стояли свечи фирмы BERU(арт. GE110, — от 858 рублей за штуку на момент заказа), — их-то, а так же продукцию фирмы ISKRA(арт. 11721392, — от 575 рублей за штуку на момент заказа), как самую бюджетную из «работающих» вариантов, и советовали использовать в других статьях.
Я же решил обмануть систему и заказать «оригинальные» свечи от Peugeot/Citroën(арт. 1616059180) почти в два раза дешевле за штуку, чем оригинальные от Renault!
😃

Запчасти на фото: 1616059180. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Разве может быть что-то не так?..

Запчасти на фото: 1616059180. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Действительно, — что может пойти не так? Вот, — на этикетке АвтоДок же написано, — Citroën/Peugeot. Какая разница, что там на упаковке и других этикетках накалякано…

В общем, под артикулом 1616059180 скрывается продукция фирмы EuroRepar. Это «дочка» концерна PSA, занимающаяся производством запчастей для постгарантийных машин. Как Motrio у Renault или Motorcraft у Ford. Только, в отличие от двух последних, EuroRepar производит запчасти и для машин других марок. Сама их продукция и не плоха, но об этом позже, но только когда магазин их продаёт под собственным названием. В противном случае это статьёй 14.7 КоАП РФ попахивает…
Но, у меня времени перезаказывать что-то уже не было. Тем более, что по сопротивлению и вольтажу свечи полностью подходили.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Те же 0.6 Ом, что и на исправных оригинальных свечках

Кстати, на счёт вольтажа. На родных свечах свечках Borg Warner( внезапно…) указано напряжение, — 4.4 Вольта. Именно таким оно должно быть и у купленных аналоговых свечей(в идеале, — что бы ещё и сопротивление совпадало), — не больше не меньше. Так что перечисленные мною артикулы подходят только для мотора К9К 854 и то, — не 100% точно.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Стоявшие оригинальные свечи, производит Borg Werner/ Которые, так-то на системах выпуска специализируются, — турбины, компрессоры, картриджи ремонтные, клапаны EGR, и разные клапаны управление. Надписи на фото практически не разглядеть, как я не старался снимать. Но, поверьте на слово, — напряжение у них указанно как 4.4 В

Имея на руках новые свечки, проделываем на тёплом, а лучше горячем, моторе все ранее описанные процедуры ещё раз. Вооружаемся длинной головкой на 10’ть мм, карданчиком на 1/4, подходящим удлинителем и трещёткой.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Пути назад нет.

Теперь вам потребуется вся ваша удача, которая у вас есть, так как даже предварительно залитые растворителем ржавчины колодцы и горячий мотор, — вовсе не гарантируют успех. Почему, — поясню далее.
Крайне не советую использовать что-то кроме трещётки на 1/4 или маленького воротка под такой же квадрат, — можно не рассчитать усилие и обломить свечку. Мне повезло и все свечи выкрутились.
Что бы они и впредь это делали, настоятельно рекомендую смазать резьбу новых свечей, без фанатизма, подходящей высокотемпературной смазкой на керамической основе.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

У меня под рукой была такая. Но, можно использовать любую другую керамическую смазку. Например, — Febi 26172 или 26711.

Ни в коем случае не используйте медную пасту! Итальянец Луиджи Гальвани ещё в XVIII веке объяснил почему это плохая идея. Кстати, именно из-за этого эффекта, в первую очередь, стальные свечи накала и любят закисать в алюминиевой головке блока.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Без фанатизма смазываем резьбу, — попавшая в цилиндры керамическая смазка будет не многим лучше песка.

Момент затяжки свечей накала, — 15 N·m. Если нет динамометрического ключа, — это слабо от руки. Затягивать их изо всех сил не надо, — ими не головка к блоку притягивается.
Далее собираем всё в обратной последовательности, не забывая подсоединить все снятые разъёмы и жгуты проводки.
Включаем зажигание и радуемся тому, что ошибка стала не активной.
Всем удачи на дорогах и справных автомобилей, а на последок, — небольшая картинка-тизер к следующей статье и одной из обнаруженных при беглом осмотре неисправностей.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Нет слов…

Ошибка DF025 у автомобиля Renault была обновлена 04:46. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF025 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF025

Общий код неисправности в работе системы зажигания. В первую очередь надо диагностировать работу свечей накаливания и произвести их замену при необходимости. Надо проверить уровень сопротивления элементов, который должен составить не меньше 2 Ом. В случае, если свечи работоспособны, надо проверить напряжение аккумулятора и тестировать 32-контактную колодку.

Диагностика выполняется так:

  1. Запускается силовой агрегат и прогревается до рабочей температуры. Затем свечи зажигания выкручиваются из гнезд.
  2. Место фиксации устройства продувается от пыли и загрязнений.
  3. Выполняется размачивание резьбовых соединений, для этого можно использовать средство WD40.
  4. Проверяется проводка, а также механизм предпускового прогрева.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF025 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF025 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF025 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF025 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Старый
14.11.2016, 15:10

 Вверх 
#1

Местный

Только пришёл

 

Аватар для hello981

 

Регистрация: 16.09.2013

Адрес: Волгоградская область

Сообщений: 126

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию
Ошибка DF025. Предварительный подогрев.


Добрый день!
Купил себе elm адаптер. Решил посмотреть ошибки.
Увидел вот это

До морозов не обращал на нее внимание, но наступили холода и машина стала плохо заводиться.
На приборке ключ не горит.
Что проверил:
Свечи, провода от реле накала к свечам, предохранитель 70А, все разъемы.
Все в идеале.
Решил проверить само реле накала. Снимаю разъем со свечи и подключаю вместо нее лампу. Включаю реле с помощью диагностики. На 1 и 4 цилиндре лампа загорается, а на 2 и 3 нет. Напомню, провода от реле до свечей проверял, с ними все ОК.
Поменял само реле на новое. Результат не изменился.

Может кто подскажет куда копать? Впереди суровые морозы, может не завестись.
В прошлую зиму заводилась без проблем.


Последний раз редактировалось hello981; 14.11.2016 в 15:13.

hello981 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
14.11.2016, 17:11

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для qwest

 

Регистрация: 12.06.2010

Адрес: minsk

Сообщений: 1,715

Имя: Артур

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


вариантов не много: свечи мертвые, реле свечей накала или проводка.

__________________
+1 «Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение«

qwest вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2016, 00:17

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для pyxlblj83

 

Регистрация: 09.06.2014

Адрес: Брянск.

Сообщений: 660

Имя: Дмитрий

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Померь сопротивление свеч накала.

__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.

pyxlblj83 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
15.11.2016, 01:53

 Вверх 
#4

БарыгоВед

Помогу советом

 

Регистрация: 28.01.2008

Адрес: Питер-Отрадное

Сообщений: 6,332

Имя: Антон

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


По вопросу не помогу. А вопрос задам: что за программа у вас стоит для elm адаптера?

__________________

AHTOH79 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.11.2016, 08:24

 Вверх 
#5

Местный

Только пришёл

 

Регистрация: 18.02.2011

Адрес: Башкирия

Сообщений: 101

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от AHTOH79
Посмотреть сообщение

По вопросу не помогу. А вопрос задам: что за программа у вас стоит для elm адаптера?

https://www.drive2.ru/l/455024367013724661/

кип 02 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2016, 23:18

 Вверх 
#6

Местный

Только пришёл

 

Аватар для hello981

 

Регистрация: 16.09.2013

Адрес: Волгоградская область

Сообщений: 126

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Заменил два провода до ЭБУ и все заработало. Хотя тестером они звонились.
Также перенес сам блок управления свечами по капот. в район фары.

hello981 вне форума

Ответить с цитированием


Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.

Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?

Содержание

  • Как провести самостоятельную диагностику?
  • Ошибка DF119
  • Ошибка DF080
  • Ошибка DF624
  • Ошибка DF025
  • Ошибка P0010

Как провести самостоятельную диагностику?

Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.

Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.

Ошибка DF119

Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.

Последовательность действий:

  1. Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
  2. Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
  3. Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
  4. Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
  5. Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
  6. Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.

Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.

Ошибка DF080

При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.

На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:

  1. С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
  2. Отсоединить контакты датчика.
  3. Демонтировать РФГ.
  4. Провести тщательную визуальную диагностику.

Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.

Ошибка DF624

DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.

Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.

Ошибка DF025

Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.

Порядок действий:

  1. Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
  2. Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
  3. Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
  4. Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.

Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.

Ошибка P0010

P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.

Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:


mergen

Старейшина форума

mergen


Dmitry_

Новичок

Dmitry_


mergen

Старейшина форума

mergen


mironov

Легенда форума

mironov


Dmitry_

Новичок

Dmitry_


mironov

Легенда форума

mironov


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


Маскот

Знаток

Маскот


mergen

Старейшина форума

mergen


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


mironov

Легенда форума

mironov


Morze701

Профи

Morze701


Маскот

Знаток

Маскот


Dmitry_

Новичок

Dmitry_


Маскот

Знаток

Маскот


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Dmitry_

Новичок

Dmitry_


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Dmitry_

Новичок

Dmitry_


sanya83

Знаток

sanya83


Morze701

Профи

Morze701


sanya83

Знаток

sanya83


disel

Старейшина форума

disel


sanya83

Знаток

sanya83


disel

Старейшина форума

disel


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


sanya83

Знаток

sanya83


disel

Старейшина форума

disel


sanya83

Знаток

sanya83


disel

Старейшина форума

disel


sanya83

Знаток

sanya83


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


sanya83

Знаток

sanya83


sanya83

Знаток

sanya83


disel

Старейшина форума

disel


sanya83

Знаток

sanya83


disel

Старейшина форума

disel


sanya83

Знаток

sanya83


disel

Старейшина форума

disel


sanya83

Знаток

sanya83


disel

Старейшина форума

disel


4etlanin

Профи

4etlanin


sanya83

Знаток

sanya83


disel

Старейшина форума

disel


sanya83

Знаток

sanya83


disel

Старейшина форума

disel


sanya83

Знаток

sanya83


disel

Старейшина форума

disel

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Ошибка DF025 у автомобиля Renault была обновлена 19:23. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF025 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF025

Общий код неисправности в работе системы зажигания. В первую очередь надо диагностировать работу свечей накаливания и произвести их замену при необходимости. Надо проверить уровень сопротивления элементов, который должен составить не меньше 2 Ом. В случае, если свечи работоспособны, надо проверить напряжение аккумулятора и тестировать 32-контактную колодку.

Диагностика выполняется так:

  1. Запускается силовой агрегат и прогревается до рабочей температуры. Затем свечи зажигания выкручиваются из гнезд.
  2. Место фиксации устройства продувается от пыли и загрязнений.
  3. Выполняется размачивание резьбовых соединений, для этого можно использовать средство WD40.
  4. Проверяется проводка, а также механизм предпускового прогрева.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF025 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF025 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF025 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF025 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки DF025 RENAULT

Общий код неисправности в работе системы зажигания. В первую очередь надо диагностировать работу свечей накаливания и произвести их замену при необходимости. Надо проверить уровень сопротивления элементов, который должен составить не меньше 2 Ом. В случае, если свечи работоспособны, надо проверить напряжение аккумулятора и тестировать 32-контактную колодку

Проблема заключается в работе модуля пред- и послепускового прогрева двигателя либо в его проводке. Также причина данной ошибки иногда связана с повреждением электролинии питания внешней антенны задней двери, расположенной со стороны водителя

  • Df025 ошибка рено дастер бензин
  • Df025 ошибка рено master 3
  • Df024 ошибка рено сандеро
  • Df024 ошибка рено меган 2
  • Df024 ошибка рено логан